(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Ценные бумаги Разлел: Ценные бумаги

Методика исправления речевых недостатков у актёров

найти еще ...
Краткий очерк церковно-общественной деятельности преподобного Максима Грека по части обличения и исправления заблуждений, недостатков и пороков русского общества XVI ст. ЁЁ Медиа А. С.
1495 руб
Методика обучения речевому общению на иностранном языке. Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов Икар Щукин А.Н.
В книге обобщен современный опыт обучения средствам и деятельности общения с позиции положений Проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (редакция 2010 г. ) и Государственных образовательных стандартов по иностранным языкам для разных этапов и уровней владения иностранным языком.
737 руб

Дисфония (афония)—отсутствие фонации или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата (нарушение голоса). №2. Брадилалия—патологически замедленный темп речи. №3.Тахилалия—патологически ускоренный темп речи. №4. Заикание—нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленная судорожным состоянием мышц речевого аппарата. №5. Дислалия—нарушения звукопроизношения при нормальном слухе (дефекты звукопроизношения). №6.Ринолалия—нарушения тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата (гнусавость). №7.Дизартрия—нарушения произносительной стороны речи, обусловленные недостаточной иннервации речевого аппарата.Всего в логопедии выделяют 11 форм речевых нарушений, 6 из них, на мой взгляд, имеют место быть у актёров.5) принципы и методы логопедического воздействия.Принципы логопедической работы—это общие исходные положения, которые определяют деятельность логопеда и его пациентов в процессе коррекции нарушений речи. Эта работа имеет свою специфику, обусловленную особенностями их сенсомоторного и психического развития. Специфическими методами и приёмами добиваются логопеды правильного произнесения звука и его автоматизации. Основной задачей является закрепление навыка правильного произношения в процессе речевого общения. Дифференциация звуков необходима в тех случаях, когда звуки заменяются или смешиваются. Когда у актёра наблюдается большое количество нарушенных звуков, например, свистящие, шипящие, последовательность в работе определяется последовательностью их появления в онтогенезе (свистящие, шипящие). Формирование правильных речевых навыков, форм и функций речи осуществляется от простых к сложным. Логопедическое воздействие осуществляется различными методами. Метод обучения в педагогике рассматривается как способ совместной деятельности педагога и актёра, направленный на освоение знаний, навыков и умений, на формирование умственных способностей. Существуют различные методы обучения: /// практический (упражнения, игры, моделирование) /// наглядный (кинофильмы, аудиозаписи) /// словесный (беседы, пересказы, рассказы) Выбор и использование того или иного метода определяется характером речевых нарушений, содержанием, целями и задачами. Нас же больше интересуют практические методы, поэтому рассмотрим их более подробно.Освоение правильных речевых навыков представляет собой длительный процесс, который требует разнообразия, систематики используемых видов деятельности. Поэтому упражнение является одним из главных способов воздействия в логопедии.ДЛЯ СПРАВКИ. Упражнение—это многократное повторение практических и умственных действий. В логопедической работе они эффективны при устранении артикуляционных и голосовых расстройств. В результате систематического выполнения артикуляторных упражнений создаются предпосылки для постановки, звука формируется навык его изолированного произношения. На этапе постановки звука формируется навык его изолированного произношения, а на этапе автоматизации добиваются правильного произношения звука в словах, словосочетаниях, предложениях, связной речи.

Тем самым постепенно приучаются произносить одну из гласных шёпотом. Следующий приём применяют уже с подачей голоса « в маску». Надо длительно фонировать носовой сонор М, а затем, улыбнувшись, слегка высунуть язык, получится звук ММММЗЗЗЗ. Подобным образом сочетания МЖ и МВ.Использование текстов в работе над звуком М. Мылом, мылом, мылом, мылом Умывался без конца Смыл и ваксу и чернила С неумытого лица.Малиновая М Моё метро, Метро Москвы! Май, музыка, много молодых москвичек метростроевцев Мечутся, мнутся:--Мало местов? -Милые! Масса места Мягко, мух мало! Можете! Мерси Мрамор, морской малахит, молочная мозаика Мечта! (С. Кирсанов. «М»).Коррекционная работа требует воздействия на всю систему голоса и речевого образования. Особенно важными являются ранние профилактические и комплексные мероприятия, которые могут ослабить развитие дефекта. И.И Ермакова. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков. М.1984. Г.В.Чиркина. Дети с нарушением артикуляционного аппарата. М.1969. В.В.Гербова. Занятия по развитию речи в старшей группе д./с. М.1984. Логопедия. Учебник для Вузов. М.1998.8) Заикания. Проблему заикания может считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи.ДЛЯ СПРАВКИ. Заиканием называют трудность произносить известные буквы, слоги и слова, более или менее соединенную с судорожными движениями язычных органов. Роды заикания различны. У некоторых заикание едва заметно, другие заикаются при произношении только некоторых слов; третие не могут произнести ни одного слова не заикаясь; далее есть такие, которые в продолжение целых недель говорят свободно, и после от времени до времени сильно заикаются, у некоторых заикание превращается в минутную немоту.Заикание у взрослых в большинстве случаев является следствием длительно протекающего эволюционного заикания, возникшего в детстве, в периоде незаконченного формирования речи. Лечение заикания у взрослых проходит по принципу сплочения больных в лечебные коллективы и осуществления курса лечения по единому плану, включая комплекс медико-педагогических мероприятий. Для начала пациентам рекомендуется ограничение речевого общения. Ежедневно, утром и вечером, они должны принимать холодные ванны и делать обтирание. Дыхательная гимнастика так же входит в курс лечения: несколько глубоких вдохов и выдохов, сначала от 5-6, затем до 12-15 в течение 2-3 месяцев. Другое упражнение: вдохнуть через нос, задержать воздух в лёгких (5-10 сек.), позже до 30-60 секунд. Затем сделать быстрый выдох, изо всех сил, а в другой раз—медленное, растянутое дыхание.Упражнения для голоса: сделав глубокое, медленное вдыхание, тянуть одну из гласных букв ( И, Э, А, О, У, Ы) сильным грудным голосом. Повторять в течение 5 минут. Голосовая гимнастика должна производиться ежедневно. Упражнения в чтении и разговоре: сделав глубокий вдох заставить прочесть громко и медленно, слог за слогом короткое предложение из 3-4 слов. За сеанс надо прочесть от 20-30 подобных предложений. Потом следует приступить к упражнениям в разговоре или беседе. Для этого дают заучить отрывок прозы. Эти беседы должны вестись обыкновенным, натуральным голосом.Только при совокупном употреблении всех этих средств, т.е. при одновременной гимнастике для дыхания, упражнениях для голоса, в чтении и разговоре, удастся излечить заикание.Так же существует комплексный метод лечения заикания, в который входят: медикаментозное лечение общегигиенические мероприятия физиотерапевтические процедуры лечебная физкультура массаж психотерапия (аутогенные тренировки).

Прохор и Пахом ехали верхом Жизнью речи считают дыхание. В состоянии покоя оно автоматически. При речи вдох короткий, а выдох—длинен (постепенный, экономный). Вдох и выдох в спокойном состоянии происходит через нос. При речи—комбинированные, рото-носовые. При дыхательных упражнениях лучше исходить из движений рёбер и диафрагмы, такое дыхание считается глубоким и сильным. Дыхательные упражнения позволяют актёрам их обычное непроизвольное дыхание перевести в произвольное. Это даёт возможность иметь достаточный запас воздуха при произнесении длительных речевых отрезков, монологов. Развитие дыхание можно начать со следующих упражнений: Встать прямо и спокойно дышать при лёгком развороте плеч, без поднятия или опускания их. Задерживать дыхание до 5 счётов, затем выдыхая произносить глухие звуки Ф, С, Щ, Х, Ш, Ж. Постепенно вдох удлинять, сначала считать на выдохе до 5, потом до 10-15-20 Со временем счёт заменяют на поговорки, скороговорки или короткие фразы. Можно использовать следующие стихотворения, которое читают, прыгая на скакалке либо на месте: Чтобы голос был в порядке Проведу сейчас зарядку Влево, вправо поворот, А теперь наоборот. Приседаем, поднимаемся Прогибаемся, наклоняемся Достаём руками пол. А теперь прыжки на месте Прыгну хоть сто раз, хоть двести И на двух, и на одной И на левой, и на правой На одной и на другой И отдышки, ни какой.Со скакалкой я скачу Научиться я хочу Так владеть дыханьем, чтобы Звук держать оно могло бы Глубоко, ритмично было И меня не подводило. Я скачу без передышки И не чувствую отдышки. Голос звучный, льётся ровно И не прыгаю я словно. Раз, два, раз, два, раз, два, раз Могу прыгать целый час. Основным принципом в работе над дыханием является постепенное увеличение количества слов и строк, произнесённых на одном выдохе, и умением пользоваться на паузах «добором» воздуха, если дыхания не будет хватать. ДЛЯ СПРАВКИ. Постановка голоса—это работа, которая обеспечивает возможность наилучшего использования голоса при минимальной утомляемости голосовых связок. Поставленный голос должен отвечать требованиям в отношении силы, высоты, длительности и тембра. Сила голоса—это умение давать голос тихо, средне, громко. Высота голоса—это допустимое расширение его звуковых возможностей, развитие диапазона вверх и вниз. Длительность—умение вести речь в разных темпах при сохранённых остальных качествах голоса. Тембр—наиболее благоприятная для актёра окраска голоса. Работа по развитию голоса у актёров трудоёмкая и чрезвычайно индивидуальна. Требуется соблюдение осторожности. Правильной голосоподаче содействует: хорошо открытый рот, губы овалом, язык (лежащий плашмя), приподнятая нёбная занавеска, слегка расширенная грудная клетка. В начале занятий хорошо давать звонкие согласные М, В, З, Ж как отдельные звуки, потом в слогах типа МУ, МО, МЫ, МИ, МЕ, МА, МУМ, МОМ, МИМ, МЕМ, МАМ. Такие упражнения дают приблизить звук к костным стенкам резонаторов, что усиливает голосовую струю. Дальше можно использовать стихотворные отрывки. Читать следует по строчкам, каждую строчку на один выдох, с обязательным добором воздуха по её окончании. Читать нужно на средней высоте, наиболее удобной для каждого, избегать крика.

Поиск Энциклопедический словарь

Английский художник Доллонд, открывший два различной преломляемости сорта стекла, следуя указаниям Э., построил первые ахроматические объективы. В 1765 г. механика Э. была дополнена сочинением: "Theoria motus corporum solidorum seu rigidorum Rostoch.", в котором находятся те дифференциальные уравнения вращения твердого тела, которые носят название Эйлеровых уравнений вращения твердого тела. Много написал Э. мемуаров об изгибе и колебании упругих стержней; эти вопросы были также одним из предметов исследований Даниила Бернулли. Вопросы эти интересны не только в математическом, но и в практическом отношении. Один из таких вопросов есть вопрос о так назыв. продольном изгибе, рассматриваемый в мемуаре: "Sur la force des colonnes", помещенном в томе XIII (1759 г.) мемуаров берлинской академии. К числу весьма важных для практической механики предметов, которыми занимался Э., относится предложенное им очертание зубцов по разверткам круга об этом говорится в статьях томов V и ХI "Novi Comment. Acad. Petrop.". Фридрих Великий, вполне оценивший гениальный талант и обширные познания великого геометра, давал ему поручения чисто инженерного характера; так, в 1749 г. он поручил ему осмотреть канал Фуно между Гавелем и Одером и указать необходимые исправления в недостатках этого водного пути; далее поручено было исправить водоснабжение в Сан-Суси

Реферат: Indirect speech acts in modern English discourse. - Косвенные речевые акты в современном английском дискурсе Indirect speech acts in modern English discourse. - Косвенные речевые акты в современном английском дискурсе

Поиск Записки наркома

Производственники в основном докладывали о действительных трудностях освоения новой системы. Конструкторы же, пользуясь тем, что им верили на слово, вначале стремились переложить на промышленность даже свои собственные ошибки. Это усиливало нервозную обстановку, в которой часто происходили заседания, и вело к "особым мерам". Так, по жалобе конструкторов был арестован главный технолог производства пулемета "Шкас" инженер Сандомирский, обвиненный в саботаже. Готовили репрессии в отношении других специалистов. Несколько раз при обсуждении упоминали, например, главного инженера одного из заводов Лебедко, которого на основании жалоб конструкторов сочли виновником задержки, хотя это был честный и высококвалифицированный специалист, упорно работавший над исправлением конструктивных недостатков пулемета "Шкас". Приостановить репрессии мог только Сталин. Поэтому я и обратился к нему с такого рода просьбой, попутно изложив действительное положение дел и истинные причины отставания в освоении производства нового авиационного вооружения

Реферат: Речевой этикет Речевой этикет

На интонационном уровне: использование вежливой интонации (например, фраза Будьте любезны, закройте дверь может звучать с разной интонацией в зависимости от того, предполагается в ней вежливая просьба или бесцеремонное требование). На уровне орфоэпии: использование Здравствуйте вместо Здрасте, Пожалуйста вместо Пожалста и пр. На организационно-коммуникативном уровне: запрет перебивать собеседника, вмешиваться в чужой разговор и т.д. Повседневная языковая практика и норма в речевом этикете. Специфика речевого этикета в том, что он характеризует как повседневную языковую практику, так и языковую норму. Действительно, элементы речевого этикета присутствуют в повседневной практике любого носителя языка (в том числе и слабо владеющего нормой), который легко опознает эти формулы в потоке речи и ожидает от собеседника их употребления в определенных ситуациях. Элементы речевого этикета усваиваются настолько глубоко, что они воспринимаются «наивным» языковым сознанием как часть повседневного, естественного и закономерного поведения людей.

Поиск Записки наркома

Дегтярев, пользовавшийся большой популярностью и уважением, был талантливым конструктором, хорошо осведомленным о новинках мировой техники и тонко разбиравшимся в военном деле. Тем не менее и ему, крупному знатоку вооружения, потребовались долгие годы, чтобы создать ручной пулемет под штатный патрон, совершенно не подходящий по весу, габариту и конструкции для легкого стрелкового автоматического оружия. В конце 1927 года Дегтярев представил на испытание свой последний вариант, весивший 7,77 килограмма. После исправления незначительных недостатков он был принят на вооружение РККА. Малый вес ДП выдвигал его в разряд легких. Из всех иностранных образцов только ручной пулемет Гочкиса весил чуть-чуть меньше - 7,72 кг (без магазина). ДП имел и много других хороших качеств. К ним следует прежде всего отнести исключительную простоту конструкции по сравнению с другими образцами стрелкового оружия того времени. Так, его можно было полностью разобрать всего лишь в три приема, что очень важно для эксплуатации. Несмотря на малый вес самого ручного пулемета при сравнительно крупнокалиберном патроне (7,62 мм), ДП обладал хорошей меткостью, прицельной дальностью до 1,5 и предельной- до 3 километров

Реферат: Речевая характеристика героев в драме Островского "Гроза" Речевая характеристика героев в драме Островского "Гроза"

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Принципиальные отличия WIN95 от предыдущих версий. Достоинства и недостатки WIN95 Принципиальные отличия WIN95 от предыдущих версий. Достоинства и недостатки WIN95

Например при создании базы данных с напряжённым режимом использования целесообразность её функционирования в среде Wi dows может быть весьма сомнительна, так как база данных в DOS может работать в 1.5-2 раза быстрее. По аналогичным соображениям 98% компьютерных игр создаётся для работы в среде DOS. Всё вышесказанное никоим образом не умаляет достоинств Wi dows , а лишь указывает на то , что Wi dows не является универсальным решением ,пригодным для всех пользователей и на все случаи жизни. Конечно , для большинства пользователей (если они согласны платить за достаточно мощный компьютер) Wi dows и Wi dows-программы позволяют работать на компьютере самым удобным и эффективным способом. Использование Wi dows нецелесообразно в следующих случаях: Для приложений, в которых графический интерфейс и многозадачные возможности Wi dows не нужны: например, на рабочих местах операционистов в банках, торговых работников и т.д. Для приложений ,в которых необходимо обеспечить особо высокое быстродействие обработки . Для задач, удовлетворительное решение которых обеспечивается имеющимися программами, работающими в среде DOS ,U IX и т.д. Имеет свои негативные стороны и программирование под Wi dows.

Реферат: Оценка достоинств и недостатков высшего образования в Российской Федерации. Перспективы и сложности медицинского образования. Оценка достоинств и недостатков подготовки в ММА им. И.М.Сеченова. Оценка достоинств и недостатков высшего образования в Российской Федерации. Перспективы и сложности медицинского образования. Оценка достоинств и недостатков подготовки в ММА им. И.М.Сеченова.

Содружества Независимых Государств.В 1 разделе Федеральной программы раскрываются состояние системы образования РФ (в работе будут упомянуты только сведения, касающиеся высшего образования).

Реферат: Формирование речевой деятельности младших школьников Формирование речевой деятельности младших школьников

Поэтому одной из наиболее важных задач на современном этапе обучения учащихся считаю развитие речевой деятельности. Актуальность проблемы, её практическая значимость обусловили выбор объекта и предмета исследования. Объект исследования – учебно-воспитательный процесс на уроках русского языка в начальных классах. Предмет исследования – способы развития речевой деятельности младших школьников на уроках русского языка. В соответствие с вышеизложенным были определены цели: - изучить состояние проблемы в теории и на практике; - выявить роль и значение речевой деятельности в учебно- воспитательном процессе; - определить, в какой мере реализуется формирование речевой деятельности в начальной школе. Важнейшими источниками исследования являются: - литература по вопросам теории и методики проблемы; - школьная программа 1-4 Т.Г. Рамзаевой «Русский язык»; - учебники по русскому языку Т.Г. Рамзаевой и методические рекомендации к ним. Глава I. Формирование речевой деятельности – важнейшая задача в развитии младших школьников.§1. Психолого-лингвистические основы речевой деятельности.

Реферат: Кодирование речевой информации Кодирование речевой информации

Обоснование выбора метода кодирования В основе техники шумоподобных сигналов лежит использование в канале связи для переноса информации нескольких реализаций этих сигналов, разделение которых на приеме осуществляется с помощью селекции их по форме. При этом уверенное разделение сигналов может быть получено при введении частотной избыточности, т.е. при использовании для передачи сообщений полосы частот, существенно более широкой, чем занимает передаваемое сообщение. Селекция сигналов по форме является видом селекции, обобщающим амплитудную, частотную, фазовую и импульсную селекции. Преимущества: Шумоподобный сигнал позволяет применять новый вид селекции - по форме. Это значит, что появляется новая возможность разделять сигналы, действующие в одной и той же полосе частот и в одни и те же промежутки времени. Принципиально можно отказаться от метода разделения рабочих частот данного диапазона между работающими радиостанциями и селекцией их на приеме с помощью частотных фильтров. Интересной особенностью системы связи с шумоподобными сигналами являются ее адаптивные свойства - с уменьшением числа работающих станций помехоустойчивость действующих автоматически возрастает.

Реферат: Международные межправительственные организации (достоинства и недостатки) Международные межправительственные организации (достоинства и недостатки)

Для целей подготовки и принятия Все отношения, которые существуют международных договоров, в том числе и между государствами регулируются уставов межправительственных самими государствами через созданные организаций, созываются конференции ими организации. Именно от государств обсуждения определенных международных зависит стабильное функционирование проблем, обмена мнениями и информацией, международной системы в целом. а также выработки рекомендаций. Т.к. целью создания любой международной Являясь самостоятельной системой, организации является объединение усилий межправительственные организации не государств в той или иной области, то заключают в себе нормы данные организации стремятся быть внутригосударственного права, но при максимально полезными. этом могут испытывать на себе известное влияние норм внутригосударственного права. Одним из важных признаков Международные организации пользуются межправительственной организации привилегиями и иммунитетами. является наличие у неё прав и обязанностей, которые в общей форме закреплены в её учредительном акте.

Реферат: Реальные опционы, их преимущества и недостатки Реальные опционы, их преимущества и недостатки

В переводе с английского слово Op io означает возможность. Соответственно рассмотрение проекта с точки зрения концепции реальных опционов является поиском дополнительных возможностей, которые не были учтены при классическом анализе. Корень этих возможностей кроется как раз в недостатках классических методик, которые предполагают пассивное управление проектом, т.е. использование шаблона действий, заложенного на начальной стадии проекта, и не учитывают возникающих синергетических эффектов. Тем самым классические методы недооценивают инвестиционные возможности, поскольку игнорируют возможность менеджера изменить принятое решение на основе новой информации. В целом опционная теория выделяет две группы дополнительных возможностей, содержащихся в инвестиционном проекте. Первая из них — возможности изменения параметров инвестиционного проекта с течением времени. Это может быть расширение или сокращение проекта, изменение источников сырья или отказ от реализации проекта после получения дополнительной информации. Например, недалеко от вашего дома открылся пункт видеопроката, который предлагает кассеты дешевле, чем где бы то ни было. И вы решаете приобрести видеоплеер, чтобы иметь возможность смотреть кассеты дома.


Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи: Методическое пособие (под ред. Беляковой Л.И.) - 56 с. {Логопедические технологии} ISBN 5-93927-098-0 ~54.00.00 30605 М:Книголюб Белякова Л.И., Гончарова Н.Н., Шишкова Т.Г.
В апробации методики развития речевого дыхания у дошкольников с патологией речи приняли участие педагоги Г. В. Прокопенко, М. Л. Воронцова. Обучение по этой методике позволяет детям с заиканием усваивать правила использования плавности речевого высказывания, детям с дизартрией, ринолалией и алалией помогает нормализовать голос, интонационную выразительность речи в целом, способствует правильному программированию речевого высказывания.
84 руб
Исправление физических недостатков. Восточное искусство массажа. Календарное влияние солнца и луны Точечная пластика тела. Юн Чунь. Скульптурная пластика. Традиционная китайская медицина Золотое сечение Давыдов М.А.
Приемы и схемы массажа, приведенные в книге, предназначены для « вступления во взаимодействие» с внутренними чувствами и тонкими энергиями человека.
966 руб
Дисграфия: Исправление ошибок при письме: Практическая методика устранения недостатков правописания у школьников младших классов Домашняя школа ISBN 5-699-06761-2 Домашняя школа Эксмо Лукашенко М.Л.,Свободина Н.Г.
215 руб
Тренируем память: Учебное пособие Упражнения на устранение рассеянности и недостатка внимания; Эффективная методика по развитию памяти, увеличению скорости и объема запоминания: Активизация зрительной, слуховой, образной и других видов памяти: Домашняя школа Эксмо Светлова И.Е.
129 руб
Интонация и логическое чтение: Исправление недостатков речи, или сам себе логопед; Что такое речь; Орфоэпия, или правила произношения; Детям 6-12 лет, заботливым родителям, учителям, работникам учебных заведений - 464 с. Занимательные игры и творческие задания для развития устной речи и дикции: Секреты звучащей речи, или чему учиться у артистов; Донецк:БАО Бугаева З.Н.
105 руб
Исправление недостатков произношения у школьников и взрослых: Пособие для логопеда Коррекционная педагогика ISBN 5-691-00269-4 Коррекционная педагогика Владос Гегелия Н.А.
70 руб
Работа над темпом речи, интонацией, орфоэпией: Альбом № 4: Дидактические материалы по исправлению недостатков произношения у слабослышащих детей ISBN 5-7797-0114-X Щербакова Е.К.
Это пособие поможет ознакомить детей с некоторыми правилами, регулирующими устную речь.
106 руб
Сборник упражнений по исправлению недостатков письма и чтения: Пособие для занятий с детьми младшего школьного возраста Коррекционная педагогика ISBN 5-89815-438-8 Коррекционная педагогика Дельта,Каро Городилова В.И.,Кудрявцева М.З.
208 руб
Шипящие звуки: Альбом № 2: Дидактические материалы по исправлению недостатков произношения у слабослышащих детей - 96 с. ISBN 5-7797-0142-3 ~92.01.28 037 Яр-ль:Академияразвития Щербакова Е.К.
При помощи этого пособия можно автоматизировать звуки Ш, Щ, Ж. Последовательность автоматизации дана так же, как и в альбоме № 1: сначала изолированный звук, затем - прямой слог и т. д. Заканчивается работа дифференциацией смешиваемых звуков.
106 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг