(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Особенности взаимодействия актера и зрителя

найти еще ...
Система взаимодействия классного руководителя с учащимися старших классов В помощь классному руководителю Учитель Литвинова А.А.
В пособии даны теоретические основы педагогических стилей и методов управления учебным коллективом, требования к уровню знаний, умений и практических навыков учащихся.
62 руб
Формы взаимодействия учителя с родителями в средней школе. Родительские собрания, беседы, праздники. 5-8 классы Школа и родители Учитель Касаткина Н.А.
Предлагаются варианты анкет для учащихся и родителей; материалы к беседам и праздникам; педагогические ситуации для обсуждения.
53 руб

В театре-школе ничего не вдалбливают, ничего не рассказывают, ничего не читают. В этой школе только показывают — показывают жизнь. Первым конкурентом театра стал кинематограф, родившийся в 90-е годы XIX века. Ныне лишь историки помнят, что это событие породило прогнозы об исчезновении театра. Однако этого не произошло. Сейчас, появление различных средств массовой информации и возникшие в связи с этим новые формы социального общения существенно изменили характер выразительных средств сценического искусства, породили новые формы общения театра с публикой. Необходимость конкуренции театра с другими «смежными» зрелищными искусствами способствовала как усиленному выявлению его специфики одними театральными коллективами, так и неизбежной ее утрате другими. Она потребовала и новых теоретических трактовок проблемы «театр и публика» с учетом сложившейся социокультурной ситуации. Что уникального может предложить сегодня театр любителю кино или телевидения? Поразить воображение масштабностью, зрелищностью? Н. П. Акимов как-то сказал «Есть все основания полагать, что решительно все возможности кино доступны театру», а М. И. Ромм говорил «Все, что можно сделать в театре, можно сделать в кинематографе, причем, с моей точки зрения, сделать в лучшем качестве». Итак, театр может сделать всё, что доступно кино. Кино может все, что доступно театру и даже лучше. Кино и театр - две большие разницы. Две независимые профессии, совершенно друг друга не касающиеся. Вести себя в кадре и вести себя на сцене надо по-разному. Тогда не понятно, зачем и почему существует два разных вида искусства, если между ними огромная общность – это объект изображения? Телевидение позволяет нам, не выходя из дома, видеть работы лучших актеров. Кроме того, кино и телевидение могут собирать в одной постановке такие созвездия исполнителей, которых просто не бывает в одной театральной труппе. А театр, не смотря на множество проблем театр, каждый раз ищет новые формы выражения и совершенно другие средства создания нового мира, пытаясь максимально потрясти зрителя. В тайне при этом завидуя своему двойнику- противоположности - удачливому любимцу женщин, публики и спонсоров. Что же ищет сегодняшний зритель в театре такого, чего нет ни в кино, ни дома, у телевизора? Общения. Живого общения с живым человеком. Это и есть то уникальное свойство театра, которое ни один другой вид искусства заменить не может. Именно контактная природа театра — один из самых главных и, пожалуй, самый перспективный путь его развития. Задача современного театрального коллектива — создать кратчайшую дистанцию общения, при которой зритель из пассивного созерцателя превратится в сотворца, полно и глубоко живущего в мире спектакля. 1. ТРЕТИЙ ТВОРЕЦ СПЕКТАКЛЯ По сцене можно судить о партере, по партеру — о сцене. Партер не чужой сцене: он вроде хора греческой трагедии; он не вне драмы, а обнимает ее волнами жизни, атмосферой сочувствия, которая оживляет актера; и сцена, со своей стороны, не чужая зрителю: она переносит его не дальше, как в его собственное сердце. Сцена всегда современна зрителю, она всегда отражает ту сторону жизни, которую хочет видеть партер. А. И. Герцен1.1. Специфика театра Искусство – это исповедание, оно несет отпечаток души, языка, культуры, почерка, мировоззрения создателя.

V Каждый раз сообщать меньше, чем хочет узнать аудитория. Пока актер контролирует информацию, он хозяин положения. V Самые лакомые кусочки информации следует утаивать до самого конца. V Не следует ничего сообщать просто так, персонаж актера должен побороться за каждую каплю информации. Чем больше труда будет вложено в поиск информации, тем ценнее она для зрителя. В подаче информации самыми важными моментами являются поворотные пункты, когда глоток новой информации поворачивает всю историю в неожиданное новое русло. Такие повороты определяют класс истории. Чем повороты необычнее, тем увлекательнее истории. Еще один более глубокий уровень эмоциональной вовлеченности зрителя в игру актера - сопереживание. Оно вырастает из любопытства, и возникает у зрителя, когда персонажи близки и понятны, когда они имеют общие моральные ценности с героями на сцене. Сопереживание порождает идентификацию, когда зритель, сидя на своих местах, живет и действует вместе с героями, переживает вместе с ними, их проблемы становятся близки и понятны, и зритель желает им победы. Идентификация происходит в значительной степени на подсознательном уровне. Коллективное бессознательное нашего "я" побуждает зрительскую аудиторию испытывать сочувствие и заботу о героях, которые понятны и близки, имеют общие с нами моральные ценности. На эту тему написаны блестящие психологические труды, например, немецким ученым Карлом Юнгом. Но и без философии ясно: чем понятнее персонаж, тем понятнее его тревоги и проблемы. В числе твердых правил "хорошо рассказанной истории" есть такое: сначала актер должен показать привлекательные качества героя, помочь зрителю полюбить его или испытать сочувствие, а уже потом обратить внимание зрителей на его недостатки. Идентификация - это главный козырь всего спектакля, потому что она определяет, получат ли эмоции зрителей шанс к развитию или все застынет на точке простого любопытства. Саспенс — это момент, в котором вовлечение в фильм аудитории проявляется наиболее полно. Саспенс - это чисто английское слово. Знатоки языка говорят, что "напряжение" - это неточный и неполный перевод. Точнее оно означает "напряженное невыносимое ожидание". Саспенс возникает, когда опасность угрожает герою, которому сопереживает зритель. Саспенс — это реакция зрителя на то, что происходит здесь и сейчас. Он возникает, если у зрительской аудитории и героя есть моральная общность, если у зрителей и характера один и тот же эмоциональный заряд. Если зритель заботится о герое — чтобы он не погиб, не потерпел поражения, — возникает саспенс. Всё потому, что саспенс приводит зрителей в состояние крайнего возбуждения. Он - невероятный генератор энергии зрителей. 1.4. Воспитание публики Зритель – творец, без которого театральное искусство останется мёртвым. Но любое искусство требует определенной подготовки, круга знаний, душевного настроя. Зритель должен быть талантливым, чутким к общественной атмосфере театра и спектакля, способным угадать и настроиться на «угол зрения» автора и актеров спектакля, понять, о чём идет речь. Любой театр был бы безмерно счастлив, если бы к нему на представления ходил «воспитанный зритель», тот, который знает, как быть зрителем. Это та прослойка людей у которых воспитанно и развито эстетическое чувство и чувство прекрасного, который понимает и чувствует художественное своеобразие произведение и автора.

Но, разрабатывая свою систему, он не сразу подошел к правильному пониманию природы сценического общения. Если раньше понимание общения было таким, когда актер текст предназначенный для рядом стоящего партнера говорил в зал и совершенно спокойно мог стоять спиной к зрителю, то все это было пересмотрено и написано Станиславским в своей книге «Работа актера над собой», в главе «Общение». Где говориться об органической связи души и тела, физического и психического в творчестве актера. К счастью, эти мысли не удовлетворяли автора. После внесённых корректив определение природы общения получилось – как взаимодействие партнеров в процессе сценической борьбы. Актеру необходимо заботиться о непрерывности процесса общения с партнерами своими чувствами, мыслями, действиями. Органичность взаимодействия утрачивается иногда совершенно незаметно для самого актера, например, путём частого повторения роли, когда внутренняя связь с партнером притупляется и приводит к наигрышам, что чутко улавливает зрительный зал. «Общение ремесленное – оно направляется непосредственно со сцены в зрительный зал, минуя партнера . Такое общение является простым актерским самопоказыванием, наигрышем » - говорил Станиславский. Актеру дано право пользоваться всеми видами сценического общения, и по тому, как актер общается с партнерами на сценической площадке, зрителю становятся ясны «правила игры» по которым играет актер. Самый распространенный и классический способ общения - это «Четвертая стена», когда зритель является сторонним наблюдателем разыгрываемой на сцене истории. Апарт (от франц. в сторону) означает сценический монолог (короткая реплика) который произносят «в сторону» для публики. Обычно по замыслу авторов пьес «неслышный» партнерам на сцене. И, наконец, самый оригинальный вид театрального общения это хеппенинг (англ. happe i g) в котором событие и действие являются самоцелью, а не частью драматического сюжета. Смешивание различных театральных элементов и сочетание их с жизненными объектами и явлениями – отличительный признак хэппенинга. Столь же характерно отсутствие сюжета и логической связи между его отдельными частями. Как цвет в абстрактной живописи, эпизоды в хэппенинге соотносятся между собой скорее композиционно или эмоционально, нежели подчиняясь логике. В отличие от пьесы, хэппенинг часто являет несколько образов или театрализованных эпизодов одновременно, причем каждый несет свою собственную «идею». Иногда в хэппенинг включается и актерская игра, но не с целью создать вымышленного героя, действующего в вымышленных обстоятельствах: смысл и цель представления – в нем самом. Подобно лектору, циркачу или футболисту, актер в хэппенинге остается самим собой и в тех же обстоятельствах, что и зрители. Хэппенинги разыгрываются в галереях, на вокзалах, площадях и в прочих местах, не предназначенных для представлений. Могут они ставиться и на обычной сцене. Однако часто упор делается на окружение, обстановку – и тогда ломается стереотип «зритель – сцена». Хеппенинг, по сути, отвергает понятие «зрительская аудитория». Действа, которые разыгрываются перед смотрящими, делаются исключительно ради самовыражения исполнителей. В советский период в СССР были такие экспериментальные постановки, в которых зрители покупали билет, после чего им обещали нечто феерическое, если они наденут на себя таблички с какой-нибудь надписью, затем спустятся в какую-нибудь катакомбу и т.д. В конце концов, согласившихся зрителей выводили из театра к тем, кто не соглашался на первое условие, следовательно, не прошел и следующие этапы, это было концом представления.

Поиск Актерские тетради Иннокентия Смоктуновского

А иногда в пределах одной фразы. Личное местоимение «я» может стоять с глаголом третьего лица. В своих записях Смоктуновский безотчетно фиксирует эту постоянную смену дистанции по отношению к своему герою. И эта подвижность базовое качество во взаимодействии актера и образа. При всех уникальных возможностях, которые открывают актеру его полное слияние-растворение с играемой ролью, это слияние может стать опасным. Говоря о том, что «я» в отношении к герою художественного произведения недоступно ни читателям, ни зрителям, ни автору пьесы, мы сознательно не упомянули одну категорию лиц, которые смело употребляют «я» по отношению к Наполеону и Калигуле, Татьяне Лариной и Раскольникову. Чистое «я» без возможности смены дистанции, без взгляда со стороны, без представления о герое как о художественном создании опасно приближает актера к сумасшедшему. И только удержание разных планов во взаимодействии с образом позволяет говорить об актере-творце. Иннокентий Смоктуновский сохранял разные шины во взаимодействии с образом

Реферат: Роль общения со взрослыми в развитии ребенка Роль общения со взрослыми в развитии ребенка

Извлечение этого опыта возможно при общении со старшими. При этом общение играет решающую роль не только в обогащении содержания детского сознания, но и обуславливает его структуру. Если обобщить влияние общения на общее психическое развитие ребенка, то можно сказать, что: . оно ускоряет ход развития детей (появление и последующее развитие как операционально-технических, так и перцептивных навыков); . оно позволяет преодолеть неблагоприятную ситуацию (так например, прослушивание детьми в интернатах магнитофонной речи, в случае включения в живое общение с окружающим, способствует нормализации речи при отставании ее развития); . оно же позволяет исправить дефекты, возникшие у детей при неправильном воспитании. Это влияние прослеживается во многих сферах психического развития: начиная от области любознательности детей и заканчивая развитием личности и осуществляется благодаря тому, что: 1) для детей младшего возраста взрослый является богатейшим источником разнообразных воздействий (сенсомоторных, слуховых, тактильных и др); 2) при обогащении опыта ребенка взрослый сначала знакомит его с чем-то, а затем нередко ставят задачу перед ним овладеть каким-то новым навыком; 3) взрослый осуществляет подкрепление усилий ребенка, их поддержку и коррекцию; 4) ребенок в контактах со взрослыми наблюдает его деятельность и черпает в ней образцы для подражания.

Поиск Кто держит паузу

Даже не действия, а движения связи между актерами почти никакой. Между ними нет взаимоотношений. Зрители наблюдают отношение каждого из них к предметам» расположенным на площадке. Актеры намечают возможности самого странного использования предметов: бьют, ломают, пачкают, рвут, подчеркивают в своем отношении к вещам начало агрессивное, или эротическое, или инфантильно-бесконтрольное. Потом зрителей переводят в другое помещение. Там к их услугам предметы, подобные тем, с которыми расправлялись актеры. Зрителям предоставляется свобода действий, и они, подражая актерам, развлекаются. Это самый примитивный западный хепенинг. Именно благодаря примитивности особенно наглядно выступает основа подмена функций. Актеры учат играть, играют зрители. Но зрители играть не умеют. Поэтому они не играют, они притворяются играющими; грубо говоря, строят из себя детей. Детство это лишено наивности, чистоты, бескорыстия. Это детство оплачено,Pи потому в нем есть отвратительный животный привкус добычи. Не умея быть свободными, люди становятся распущенными. Идет импровизация

Реферат: Особенности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению Особенности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению

Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» . Что же поможет ребенку «всему этому научиться»? Прежде всего, необходима мотивационная готовность к школе, т.е. наличие у детей желания учиться. Информацию о мотивации ребенка, можно получить в ходе наблюдений за ним в процессе сюжетно-ролевых игр. Готовые к школьному обучению дети предпочитают играть роли учеников, они пишут, читают, решают задачи и отвечают у доски, получают оценки. Неготовые дети и более младшие по возрасту выбирают роль учителя, а также концентрируются на моментах перемены, ситуации прихода и ухода из школы, приветствия учителя. Но стремление ребенка идти в школу может быть обусловлено мотивами, не имеющими прямого отношения к учению. Так интерес к школе часто стимулируется тем, что все его сверстники туда идут; потому, что он слышал дома, что попасть именно в эту гимназию очень важно и почетно; потому, что он получит новый красивый ранец, пенал и другие подарки – детей привлекает все новое!!! Ребенок может стремиться в школу, т.к. хочет узнавать что-то новое; иметь определенные права (на тот же ранец или тетрадки), а также закрепленные за ним обязанности (рано вставать, готовить уроки).

Поиск Учимся учиться

Разрабатывая систему работы с актерами, Станиславский определял для них три круга общения: большой, средний и малый. Малый круг это сам актер со своими внутренними переживаниями, т. е., чтобы хорошо сыграть роль, он должен вжиться в нее, прочувствовать изнутри, проникнуться чувствами человека, которого предстоит изобразить. Средний круг это взаимоотношения актера с партнерами. Его игра должна быть такой, чтобы и партнер поверил в искренность. Большой круг это взаимодействие актера с залом, стремление обратить в свою веру зрителей. Казалось бы, достаточно одного круга третьего. Ведь именно для зрителей играет актер. Однако если бы он не ставил перед собой малую и среднюю цели, то общение с залом превратилось бы в плохую игру, работу па публику. Подобный подход к постановке цели должен быть у нас и при воспитании воли. Нам нужны не только дальние конечные цели, но и ближние и средние. История знает немало великих людей, которые планировали себе цели на всю жизнь. Например, Отто Юльевич Шмидт запрограммировал себе столько разнообразных дел, что при самом приблизительном подсчете оказалось, что на их выполнение уйдет 350 лет

Реферат: Особенности общения детей со взрослыми Особенности общения детей со взрослыми

Глазки ребенка, которые впервые начинают конвергировать на лице матери, и улыбка на лицо матери - служат показателями выделения объекта. Из реакции сосредоточения на лице матери возникает важное новообразование периода новорожденности - комплекс оживления. Комплекс оживления - это эмоционально-положительная реакция, которая сопровождается движениями и звуками. До этого движения ребенка были хаотичны, некоординированы. В комплексе зарождается координация движений. Комплекс оживления это первый акт поведения, акт выделения взрослого. Это и первый акт общения. Комплекс оживления - это не просто реакция, это – попытка воздействовать на взрослого. Комплекс оживления - основное новообразование критического периода. Оно знаменует собой конец новорожденности и начало новой стадии развития - стадии младенчества. Поэтому появление комплекса оживления представляет собой психологический критерий конца кризиса новорожденности. Физиологический критерий конца новорожденности - появление зрительного и слухового сосредоточения, возможность формирования условных рефлексов на зрительные и слуховые раздражители.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Особенности организации деятельности детей и подростков в детских оздоровительных лагерях (на примере Центра социального обслуживания населения и Дома детского творчества) Особенности организации деятельности детей и подростков в детских оздоровительных лагерях (на примере Центра социального обслуживания населения и Дома детского творчества)

Реферат: Отраслевые особенности налогообложения на предприятиях по добыче драгоценных металлов (на примере ЗАО «НОДОК») Отраслевые особенности налогообложения на предприятиях по добыче драгоценных металлов (на примере ЗАО «НОДОК»)

ЗАО «НОДОК» осуществляет свою деятельность по добыче и реализации минералов, содержащих драгметаллы, с целью получения прибыли, при этом оно является также плательщиком следующих налогов: - налога на прибыль; - налога на добавленную стоимость; - налога на доходы физических лиц; - единого социального налога; - налога на имущество; - налога на пользователей автодорог; - налога на рекламу. Правильное определение налогооблагаемой базы является решающим моментом для полноты исчисления налогов по соответствующим объектам налогообложения. Важнейшее значение в системе налогообложения имеют обороты по реализации продукции, так как рациональная организация расчетов будет способствовать своевременному поступлению денежных средств при оплате отгруженной продукции и способствовать укреплению финансового положения

Реферат: Особенности деловой этики и протокола в Великобритании (на примере графства Англия) Особенности деловой этики и протокола в Великобритании (на примере графства Англия)

Хотя нужно быть очень аккуратным и помнить, что их чувство юмора иногда не стыкуется с нашим. Британские бизнесмены стараются показать на переговорах, что они руководствуются благоразумием, компромиссом и здравым смыслом. Можно заметить, однако, что британцы даже в отсутствие разногласий редко принимают окончательное решение на первой встрече. Они не любят спешить. Американцы любят принимать решения тогда, когда только это возможно, и полагаются на свой инстинкт. Британцы, более связанные традициями, тоже предпочитают инстинкт логике, однако проявляют больше осторожности. В переговорах с ними следует предложить: «Не могли бы мы принять окончательное решение на нашей следующей встрече?» Британцы редко открыто выражают свое несогласие с предложениями противоположной стороны. Они по возможности всегда соглашаются, но ослабляют свое согласие – «Хм, это очень интересная идея». Используя обаяние, неопределенность и сдержанность в высказываниях, юмор и явное благоразумие, британцы могут смеяться на переговорах, но долго оставаться довольно жесткими.

Реферат: Особенности трактовки сонатного цикла на примере клавирной сонаты А - dur (KV331) Особенности трактовки сонатного цикла на примере клавирной сонаты А - dur (KV331)

Реферат: Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении

Внимание к окружающим должно распространяться на сослуживцев, начальников и подчиненных. Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения. Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, начальства и подчиненных. Когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы, покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.5. Внешний облик (одевайтесь как положено). Главный подход - вписаться в ваше окружение по службе, а внутри этого окружения - в контингент работников вашего уровня. Необходимо выглядеть самым лучшим образом, то есть одеваться со вкусом, выбирая цветовую гамму к лицу. Важное значение имеют тщательно подобранные аксессуары.6. Грамотность (говорите и пишите хорошим языком). Внутренние документы или письма, направляемые за пределы учреждения, должны быть изложены хорошим языком, а все имена собственные переданы без ошибок. Нельзя употреблять бранных слов. Даже если вы всего лишь приводите слова другого человека, окружающими они будут восприняты как часть вашего собственного лексикона. Деловое (официальное, служебное) общение в зависимости от обстоятельств может быть прямым и косвенным.

Реферат: Особенности общения в подростковом коллективе Особенности общения в подростковом коллективе

К 2,5 месяцам у детей можно констатировать оформление потребности в общении . Огромное значение межличностного общения объясняется важнейшими функциями, кoтopоe оно выполняет. Во-первых, в общении осуществляется обмен информацией между людьми. Информационно-коммуникативная функция в той или иной форме и степени связана со всеми формами деятельности людей. Далее, общение выполняет так называемую регуляционно-коммуникативную функцию. В общении вырабатываются правила поведения, цели, средства, мотивы поведения, усваиваются его нормы, оцениваются поступки, складывается своеобразная иерархия ценностей, шкала социализации человека. Не удивительно, что именно в общении человек познает и переживает свою значимость. Поэтому его правильная направленность становится источником, одним из важнейших путей формирования человеческой личности. Наконец, общение регулирует уровень эмоциональной напряженности, создает психологическую разрядку и в конечном счете формирует тот эмоциональный фон, на котором осуществляется наша деятельность, и который в немалой степени определяет само мироощущение.


Право Европейского Союза и международный коммерческий арбитраж: особенности взаимодействия Библиотека международного права Юрлитинформ Юрьев Е.Е.
Монография предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, факультетов и институтов, научных работников, специалистов ведомств и практикующих юристов, специализирующихся в области европейского права и, в частности, в вопросах, касающихся взаимодействия права Европейского Союза и государств-членов.
5 руб
Взаимодействие фондового рынка и реального сектора в экономике. Особенности взаимодействия фондового рынка и реального сектора в трансформационной экономике Книга по Требованию Татьяна Е.
В книге рассматриваются проблемы содержания, характера и эффективности взаимодействия фондового рынка и реального сектора в экономической системе и, в особенности, в трансформационной экономике России.
2632 руб
Особенности взаимодействия педагогов с детьми дошкольного возраста при разрешении этически противоречивых ситуаций Теория и практика. Выпуск №4/2018. Современное дошкольное образование. Журнал "Современное дошкольное образование" Мозаика-Синтез
142 руб
Особенности взаимодействий адронов космических лучей сверхвысоких энергий Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Ракобольская И.В.
197 руб
Психологические особенности ориентации педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми: Монография (под ред. Маралова В.Г.) Психологические технологии ISBN 5-902833-08-6 5-8291-0563-2 Психологические технологии Академический проект,Парадигма Клепцова Е.Ю.,Маралов В.Г.,Бучилова И.А.
179 руб
Особенности эмоционального выгорания педагогов коррекционных центров. Личностные детерминанты эмоционального выгорания педагогов, взаимодействующих с детьми с ограниченными возможностями здоровья Книга по Требованию Татьяна Р.
В современных условиях особую значимость получает изучение изменений эмоционального состояния человека которые возникают в результате перегрузок вследствие интенсивной работы с большим количеством людей, что составляет сущность феномена «эмоционального выгорания» и является одной из разновидностей эмоционального стресса.
3051 руб
Психологические особенности ориентации педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми Академический проект Маралов В.Г.
В монографии дается общая характеристика ориентации педагогов на дисциплинарную или личностную модель взаимодействия с детьми; рассматриваются факторы, обусловливающие тип ориентированности: самопринятие личности, психологические защиты, стереотипы; особое внимание уделяется проблеме формирования терпимости.
140 руб
Особенности национального секса: Иронические миниатюры, пародии ISBN 5-87847-167-X НИПКиПРо Певзнер Э.Э.
180 руб
Воспоминания; Письма: Путь актера; Об актерской профессии (вступ. ст. Кнебель М. ; сост. , комм. Удальцовой З. ) - 668 с. {Голоса: Век XX} Жизнь и встречи; М:Локид-Пресс Чехов М.А.
180 руб
Путь актера Мемуары АСТ Чехов М.А.
Михаил Чехов. Человек, творивший на сцене ЧУДЕСА.
229 руб
Андрей Миронов: Самая полная биография великого актера Баловень судьбы: Эксмо Раззаков Ф.И.
Может быть, поэтому так важно нам сейчас проследить, шаг за шагом, день за днем, все этапы пути этого Артиста в самом высоком значении слова. . . Миронов и умер на сцене, играя роль, наиболее полно раскрывающую суть его таланта, - Фигаро в бессмертной комедии Бомарше.
179 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг