(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Химия Разлел: Химия

Васнецов Виктор Михайлович

найти еще ...
Виктор Михайлович Васнецов. издание Комиссии по устройству общеобразовательных чтений для фабрично-заводских рабочих г. Москвы Книга по Требованию А. И. У.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1906 года (издательство "Университетская типография").
1667 руб
Тетрадный формализм, сферическая симметрия и базис Шредингера Беларуская навука Редьков В.М.
Исходным пунктом берутся старые работы Шредингера, в которых на основе использования формы записи уравнения Дирака в пространстве Минковского, восходящей к общековариантному тетрадному формализму при описании фермионных полей в римановом пространстве - времени, были введены специальные выражения для компонент оператора полного момента частицы со спином 1/2.
732 руб -5% 695 руб

Он перетолковал художественные традиции по-своему со всей непокорностью самостоятельного таланта; совершил волшебство – узкие рамки школьной иконописи, мертвенной иконописи, как мертвенно все, что неподвижно веками, расширились. Открылись новые пути, невиданные области для религиозного воображения. Византийская живопись была до сих пор строго церковной, в ней царило одно настроение беспрерывной отвлеченности. Васнецов, соединив народный сказочный элемент с древними формами, вдохнул в византийское искусство новую жизнь. Наш народ – сказочник по натуре; он проникнут суеверием преданий и легенд, стремлением к чудесному. Глядя на образа Васнецова, понимаешь связь между русской сказкой и русской верой. Сделанная им попытка, попытка связать народно- фантастический элемент с церковным каноном, во всяком случае – интересное художественное явление. Васнецов действительно «расширил» рамки школьной иконописи, показал возможность «новых путей» для декоративного храмового искусства. Но он не справился с задачей». Характерно сохранившееся в воспоминаниях мнение самого художника о своей деятельности в соборе, высказанное им уже в конце жизни: "Я сам думал, что я проник в дух русской иконы и что я выразил внутренний мир живописца того времени, что я постиг - это уже от гордости - технику этого старого времени. Оказалось, однако, что я глубоко заблуждался. Дух древней русской иконы оказался во много раз выше, чем я думал. Внутренний мир живописи того времени был гораздо более богатым в духовном смысле, чем дух нашего времени, или лично мой, или Нестерова, и нам далеко до их техники, до их живописного эффекта". Этот отзыв - мужественное признание мастера, считавшего, что "нет на Руси для русского художника святее и плодотворнее дела как украшение храма". По окончании работ в киевском Владимирском соборе Васнецов получил многочисленные заказы на оформление храмов в Петербурге, Гусь-Хрустальном, Дармштадте, Варшаве. Наиболее значительной среди них была декорировка церкви завода хрустального стекла в имении Нечаева-Мальцева в Гусь- Хрустальном в 1904 году. Художник создал там росписи не на стенах, как в Киевском соборе, а на холстах, укреплявшихся на стенах, - и сделал эскизы для мозаичных изображений. Васнецовский талант монументалиста-декоратора с наибольшей силой проявился в полотне "Страшный суд". В огромной композиции (700 х 690 см), посвященной теме последнего судилища, он воплотил рожденное его могучей фантазией представление о вселенной и человечестве. Он разделил полотно на три яруса и, как в сложных многофигурных иконах, легко и свободно заполнил его большими группами фигур. Масса эпизодов, сцен, фигур объединена здесь в цельную, строго симметричную и уравновешенную картину, согласованную с архитектурой церкви. Васнецов, страстно искавший эстетический и нравственный идеал в национальном характере русского народа, в его духовных традициях, сумел пронести свой "символ веры" через все творчество, настойчиво внедряя его в сознание современного общества, в окружающую жизнь. Он находил живой отклик у своих современников. Его называли "первопроходцем". И как первооткрыватель, творчество которого является переходным, сочетающим в себе разные элементы, Васнецов вызывал у современников противоречивые чувства и оценки - недоумение и восторг, резкую критику и преклонение, но он никогда и никого не оставлял равнодушным, всегда был предметом размышлений и споров. "Ваше творчество, - писал ему известный деятель "Мира искусства" Сергей Дягилев, - и оценка его уже много лет - самое тревожное, самое жгучее и самое нерешенное место в спорах нашего кружка".

Только эта сила там - угнетенная и еще затоптанная. а здесь - сила торжествующая, спокойная и важная, никого не боящаяся и выполняющая сама, по собственной воле то, что ей нравится, что ей представляется потребным для всех, для народа". Владимирский собор в Киеве В начале 1885 года Виктор Михайлович Васнецов получает от А.В. Прахова приглашение принять участие в росписи только что построенного Владимирского собора в Киеве. Не сразу, но свое согласие художник дает. У него уже есть опыт - абрамцевская церковь Спаса, эпические полотна. Все это позволяет ему обратиться к росписи больших стен, созданию монументально- декоративного пространства. Верующий человек, в работе для церкви он начинает видеть свое настоящее призвание. В огромном Владимирском соборе Васнецову надо было расписать главный неф и апсиду. Отразить самые основные сюжеты Ветхого и Нового заветов, изобразить русских исторических деятелей, причисленных к лику святых, украсить своды орнаментами. Более десяти лет трудился Васнецов над росписью в соборе. Сам по себе факт столь грандиозной работы впечатляющ (около 400 эскизов, непосредственно стенопись при участии помощников - свыше 2000 кв. м), не имеет равных в русском искусстве всего XIX века. Он вложил в эту работу всю страсть и "тревогу" своей души, в ней он попытался воплотить свой эстетический идеал создания искусства большого стиля, вернувшегося из замкнутого мира коллекций и музеев туда, где оно может служить массе простых людей в их повседневной жизни. Основной идеей программы, разработанной Адрианом Праховым для внутренней отделки Владимирского собора, посвященного 900-летию крещения Руси, было осмысление религиозной истории России, ее включенности через Византию во всемирную историю культуры. Готовясь к работам в храме, Васнецов знакомился с памятниками раннего христианства в Италии, изучал мозаики и фрески киевского Софийского собора, фрески Кирилловского и Михайловского монастырей в Киеве. За его плечами уже был опыт освоения традиций древнерусского искусства - памятников новгородского, московского, ростовского и ярославского зодчества, изучение московских старообрядческих икон, книжной миниатюры Древней Руси, народного творчества. Работая в соборе, Васнецов, безусловно, не мог опираться лишь на свои собственные представления, художественный опыт и знания. Он должен был постоянно проверять согласны ли его работы с духом Церкви, с каноном и многое уже нарисованное он должен был отбрасывать, если эскизы казались ему недостаточно церковными. Ведь помимо всего, эскизы должны были приниматься церковным Советом. Художник болезненно осознавал несоответствие своих сил грандиозности задачи: ".иной раз полно, ясно и прочувствованно, - писал он, - вполне излагается на словах то, что происходит в душе, но когда дело дойдет до осуществления того, о чем мечтал так широко, тогда-то до горечи ты чувствуешь, как слабы твои мечты, личные силы - видишь, что удается выразить образами только десятую долю того, что так ясно и глубоко грезилось". Для Васнецова работа во Владимирском соборе была "путем к свету", путем постижения великих ценностей. "Вы удивительно хорошо сказали, - писал он в одном из писем Елизавете Григорьевне Мамонтовой из Киева, - что моя работа - "путь к свету", только это убеждает меня на этом подчас невыносимо тяжелом пути".

Поиск Виктор Васнецов

Но об этом чуть позже. А пока о невероятном открытии, сделанном Виктором Михайловичем Васнецовым в Академии художеств, куда он явился в 1868 году, чтобы держать экзамен во второй раз. О ужас!P вдруг выяснилось, что Васнецов Виктор Михайлович экзамен выдержал еще в прошлом году. Матушка-провинция! И такие вот сказки приключались по твоей невероятной скромности да застенчивости. Из-за того, что не так поглядели, из-за того, что кто-то в усы фыркнул. Тут бы рассмеяться, но силы на смех не хватило. И потом не засмеялся, сказал сам себе со всею вятскою серьезностью: PЧто бог ни делает к лучшему. Пропал академический год, но зато был год учебы у Крамского, год досок по рублю за штуку. Работа для картографического заведения генерала Ильина, уроки детям Ильина. Наконец, друзьями обзавелся. Хорошими, для ума и сердца. О них-то он и думал, выходя из Академии художеств: сказать о казусе или уж лучше промолчать? Рисующих было меньше обычного, но появились новички. Возле него двое устроилось. Один студент, другой человек неопределенных занятий. Рисовали руку

Реферат: Васнецов Виктор Михайлович. Васнецов и Тихомиров Васнецов Виктор Михайлович. Васнецов и Тихомиров

Важную роль в жизни художника сыграло знакомство с московской семьей крупного промышленника и предпринимателя, известного мецената Саввы Ивановича Мамонтова, сумевшего объединить вокруг себя крупнейших русских художников в содружество, названное впоследствии Абрамцевским кружком. Музыкальные вечера, постановки живых картин и вечерние чтения драматических произведений и памятников народного эпоса, разговоры о проблемах искусства и обмен новостями соседствовали в доме Мамонтовых с лекциями историка Василия Ключевского о прошлом России. В мамонтовском сообществе Васнецов с новой силой ощутил эстетическую ценность русской культуры. В начале 1885 года Виктор Михайлович Васнецов получает от А.В. Прахова приглашение принять участие в росписи только что построенного Владимирского собора в Киеве. Не сразу, но свое согласие художник дает. У него уже есть опыт — абрамцевская церковь Спаса, эпические полотна. Все это позволяет ему обратиться к росписи больших стен, созданию монументально-декоративного пространства. Верующий человек, в работе для церкви он начинает видеть свое настоящее призвание. В огромном Владимирском соборе Васнецову надо было расписать главный неф и апсиду.

Поиск Без знаков препинания Дневник 1974-1994

Вакуленко Владимир Александрович (р. 1933), директор БДТ-85,86 Вампилов Александр Валентинович (1937-1972), драматург - 189,326, 343 Ван Гог Винсент (1853-1890), голландский живописец 203, 262 Васильев Владимир Викторович (р. 1940), танцовщик, балетмейстер 223, 232, 233, 276, 340 Васильева Екатерина Сергеевна (р. 1945), актриса 223 Васнецов Виктор Михайлович (1848-1926), живописец, театральный художник 194 Ватто Антуан (1684-1721), французский живописец и рисовальщик 203 Вахтангов Евгений Багратионович (1883-1922), актер, театральный режиссер 64 Ведерников Олег Геннадьевич (р. 1966), виолончелист 280 Векслер Юрий Абрамович (1940-1991), кинооператор 66 Венгеров Владимир Яковлевич (р. 1920), кинорежиссер 56,57, 58,115,182, 265, 341,342 Вергилий Марон Публий (70-19 до н. э.), древнеримский поэт 244 Верекундова Наталия Викторовна (1908-1987), артистка балета, педагог 123,124, 204 Веремеев Владимир Григорьевич (р. 1948), футболист 92 Вересаев Викентий Викентьевич (1867-1945), писатель 67,170 Берне Клод Жозеф

Реферат: Глушков Виктор Михайлович Глушков Виктор Михайлович

Поиск Письма, наброски и другие материалы

ВАПП («Всесоюзная ассоциация пролетарских писателей», 1925–1932) — 6:512, 529; 7: 277, 520; 8: 23, 420; 9:577; 12: 95, 267, 272, 326–329, 338, 339, 347, 367–369, 372, 384, 392, 495, 498, 503, 566, 590, 612, 624, 635, 641, 649, 651, 658; 13: 138, 168, 211, 235, 237, 354, 395, 406, 408. Варавва (библ.) — 1: 190, 442. Вардин (псевдоним Мгеладзе Иллариона Виссарионовича, 1890–1943), журналист, литературный критик — 6: 208, 512; 12: 267, 612. «Варшавянка», польская революционная песня (русские слова Г. М. Кржижановского) — 6: 276 («Марш, марш вперед…»); 8: 54, 423; 11: 312, 680; 12: 423 («Марш, марш вперед…»). Василенко Владимир Мартынович (1892–1960), журналист — 5:435. Васильев, работник Наркомвнешторга — 13: 53. Васнецов Аполлинарий Михайлович (1856–1933), художник — 1: 290, 308, 343, 447. Васнецов Виктор Михайлович (1848–1926), художник — 1: 308. Вася — 1: 373, 374 — см. Глушковский В. П. Вася — см. Каменский В. В. Ват Александр (р. 1900), польский писатель — 8: 337. Ваулин Петр Кузьмич, художник — 12: 232, 233

Реферат: Королева Виктория Королева Виктория

Часом здається, що XIX століття було б неможливе без цієї маленької гладкої дами в чорному бомбазине, що правила Британською імперією 64 роки, яка дала своє ім'я цілій епосі. Наступним поколінням вікторіанська епоха запам'яталася, насамперед, як час фантастичної упевненості в завтрашньому дні представників англійського середнього класу. -3- КОРОЛЕВА ВІКТОРІЯ (1819-1901)

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
274 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Тема "маленького человека" в произведениях Федора Михайловича Достоевского Тема "маленького человека" в произведениях Федора Михайловича Достоевского

У «маленького человека» в произведениях Достоевского есть и сердце и ум. Конец романа трагичен: Вареньку увозит на верную погибель жестокий помещик Быков, а Макар Девушкин остается один на один со своим горем.        «Маленький человек» по Достоевскому осознает себя «маленьким»: «Я привык, потому что я ко всему привыкаю, потому что я смирный человек, потому что я маленький человек; но, однако же, за что это все? ». Главный герой «сентиментального романа» «Белые ночи»(1848) – «мечтатель». Понимая ужас своего положения, «маленький человек» пытается уберечь себя от унизительной ,серой жизни в грезах, мечтаниях, снах. Это, возможно, во многом спасает его душу от постоянного унижения. Герои романа «Белые ночи» обладают духовной красотой, возвышенным благородством, поэтичностью натуры. «Мечтатель», бескорыстно влюбленный во встретившуюся на улице девушку Настеньку, самоотверженно помогает ей найти любимого и считает эту любовь великим счастьем: «Да будет ясно твое небо, да будет светла и безмятежна улыбка твоя, да будешь ты благословенна за минуту блаженства и счастья, которые ты дала другому, одинокому, благодарному сердцу».

Реферат: Виктор Цой (биография, интервью) Виктор Цой (биография, интервью)

Во Франции выходит пластинка "Последний герой". Весной 1990 поездка в Японию. В июне 1990 - последний концерт "КИНО" в Москве в Лужниках. Летние гастроли по стране. Запись последнего альбома, который вышел после смерти Цоя и называется "Черный альбом". 15 августа 1990 года Виктор Робертович Цой погиб рано утром в автомобильной катастрофе под Ригой и похоронен в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище. Группа «КИНО» и Виктор Цой. В популярности ленинградской группы "КИНО" есть что-то необъяснимое. И действительно, успех, слава, массовое признание обычно находит того или иного исполнителя в результате последовательности определенных событий; им, как правило, предшествуют всплески творческой активности, интенсивная работа, нарастание общественного интереса и постоянное нахождение "на виду". В случае "КИНО" все было прямо наоборот. Год "КИНО" начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, даже не репетировала, а её участники были заняты реализацией собственных проектов и, как это может показаться, лишь по чистой случайности выкроила в начале года несколько дней, чтобы завершить находившийся в "полуфабрикатном" состоянии альбом, получивший известность под названием "Группа крови".

Реферат: Михаил Михайлович Сперанский Михаил Михайлович Сперанский

Сохраняя существование сословий, проект Сперанского ослаблял сословные перегородки, предусматривая более широкую возможность перехода из “среднего состояния” в дворяне путем выслуги, а из “народа рабочего” - в “среднее состояние” путем приобретения собственности. Объективно планы реформатора были направлены на некоторое ограничение самодержавия путем расширения прав дворян и буржуазии, на более быструю эволюцию абсолютной монархии в сторону монархии буржуазной. В то же время план был абстрактным, “но ни государь, ни министр никак не могли подогнать его к уровню действительных потребностей и наличных средств России” - писал В.О.Ключевский. Сперанский переоценивал возможности самодержавия и недооценивал господствующую силу дворянства, которое не могло добровольно пойти на ограничение своей власти. Поэтому радикальные социальные реформы не могли быть претворены в жизнь в условиях крепостнической России. Самого Александра I вполне устраивали лишь частичные преобразования крепостнической России, сдобренные либеральными обещаниями и отвлеченными рассуждениями о законе и свободе. Хорошо его знавший А.Чарторыйский писал : “Император любил наружные формы свободы подобно тому, как увлекаются зрелищами.

Реферат: Диплом Программная система "Аттестации ИТ-специалистов" Диплом Программная система "Аттестации ИТ-специалистов"

Неплохой работающий диплом. Саму программу,базу и исходники - бросить письмо мне на e-mail yu a@mailru.com. Также возможно следует пересчитать экономическую часть диплома

Реферат: Расчет тепловой схемы ПТУ К-500-65 (3000 (Часть пояснительной к диплому) Расчет тепловой схемы ПТУ К-500-65 (3000 (Часть пояснительной к диплому)

Характеристика Численное Размерность значение - расход пара на турбоустановку 793.1 кг/с - давление пара перед турбоустановкой 6.59 МПа - степень сухости пара перед 0.995 - турбоустановкой - температура промперегрева 265.4 оС - давление в конденсаторе 0.04 МПа - тепловая мощность, отдаваемая в 22.2 МВт теплосеть Рис. 1: Тепловая схема ПТУ К-500-65/3000. Рис. 2: Процесс расширения пара в турбине.Таблица параметров и расходов рабочего тела.При заполнении таблицы используем материал изложенный в . Значения параметров рабочего тела, необходимые для расчета уравнений теплового баланса элементов схемы и заданные расходы, так же как и основные результаты расчета, удобно сводить в таблицу. Данные в строках 1, 2, 3 – номера отборов, давления и энтальпии в них вносятся из табл. 0.4.-1. Давления в подогревателях (строка 4) рассчитываются по давлению в отборах с учетом гидравлических потерь по формуле: - необходимое давление в точке турбины, из которой отбирается пар на подогреватель r: - относительная величина потери давления в паропроводе от турбины до подогревателя: r – номер подогревателя по ходу воды, включая деаэратор.В стоку 5 внесены температуры насыщения при этих давлениях.

Реферат: Бутлеров Александр Михайлович Бутлеров Александр Михайлович

Лекции профессора Клауса его не удовлетворяли, и он стал регулярно посещать лекции Николая Николаевича Зинина, которые читались для студентов физико-математического отделения. Очень скоро Зинин, наблюдая за Александром во время лабораторных работ, заметил, что этот светловолосый студент необыкновенно одарен и может стать хорошим исследователем. Бутлеров занимался успешно, но все чаще задумывался над своим будущим, не зная, что ему, в конце концов, выбрать. Заняться биологией? Но, с другой стороны, разве отсутствие ясного представления об органических реакциях не предлагает бесконечные возможности для исследования? Чтобы получить ученую степень кандидата, Бутлеров должен был представить диссертацию по окончании университета. К этому времени Зинин уехал из Казани в Петербург и ему не оставалось ничего иного, как заняться естественными науками. Для кандидатской работы Бутлеров подготовил статью «Дневные бабочки Волго-Уральской фауны». Однако обстоятельства сложились так, что Александру все-таки пришлось вернуться к химии. После утверждения Советом его ученой степени Бутлеров остался работать в университете.


Васнецов, Виктор Михайлович VSD Jesse R.
Старший брат художника Аполлинария Васнецова.
1152 руб
Виктор Михайлович Васнецов Великие художники России Рипол Классик Орлова Е.
Он стал родоначальником нового, национального направления в русском искусстве.
112 руб
Виктор Михайлович Орешников Российская Академия художеств Петрополь
1690 руб
Гончаренко, Виктор Михайлович VSD Джесси Р.
1130 руб
Афанасьев, Виктор Михайлович VSD Джесси Р.
1130 руб
Коршиков, Виктор Михайлович VSD Джесси Р.
Виктор Михайлович Коршиков (12 марта 1983, Москва — 3 августа 2006, там же) — российский оперный критик и коллекционер.
1130 руб
Колотов, Виктор Михайлович VSD Джесси Р.
1130 руб
Гусев, Виктор Михайлович (поэт) VSD Джесси Р.
1130 руб
Резников, Виктор Михайлович VSD Джесси Р.
1505 руб
Брябрин, Виктор Михайлович VSD Джесси Р.
1130 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг