(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Шишкин Иван Иванович

найти еще ...
Иван Иванович Выжигин Книга по Требованию Фаддей В.Б.
Но широкий читатель сразу оценил занимательный роман.
1746 руб
Последний Новик Книга по Требованию Иван И.Л.
1746 руб

Картина дышит свежестью. А если присмотреться со вниманием, особенно к освещенным верхним частям деревьев, то какое разнообразие увидишь там в цвете и формах изображенного! «Зима» (1890) На рубеже восьмидесятых - девяностых годов Шишкин обратился к сравнительно редкой для него теме зимнего оцепенения природы и написал большую картину "Зима", поставив в ней трудную задачу передачи чуть заметных рефлексов и почти монохромной живописи. Все сковано морозом и погружено в тень. Только в глубине луч солнца осветил полянку, слегка окрасив ее в розоватый тон. От этого снег, толстым слоем лежащий на земле, на ветвях сосен кажется еще голубее. Лишь темнеющие на его фоне мощные стволы огромных деревьев да птица на ветке привносят ощущение жизни. «Корабельная роща» (1898)В основу этого пейзажа легли натурные этюды, выполненные Шишкиным в родных прикамских лесах, где он нашел свой идеал - синтез гармонии и величия. Но в произведении воплощено и то глубочайшее знание русской природы, которое было накоплено мастером за почти полувековую творческую жизнь. Эскиз- вариант, хранящийся в Государственном Русском музее, имеет авторскую надпись: "Корабельная Афонасовская роща близ Елабуги". То, что художник, создавая картину, основывался на живых, конкретных впечатлениях, сообщает ей особую убедительность. Причем достоверность образа сочетается здесь с широким обобщением и типизацией. В центре выделены освещенные солнцем мощные стволы вековых сосен. Густые кроны бросают на них тень. Вдали - пронизанное теплым светом, словно манящее к себе пространство бора. Срезая рамой верхушки деревьев (прием, часто встречающийся у Шишкина), он усиливает впечатление огромности деревьев, которым словно не хватает места на полотне. Великолепные стройные сосны даны во всей своей пластической красоте. Их чешуйчатая кора написана с использованием многих цветов. Мнения Вот что пишет в 1898 году критик Б. Успенский: "Шишкин – великорусский талант по преимуществу, талант уравновешенный, спокойный и, так сказать, сознательный. Он не только чувствует, но и изучает. Вглядитесь в любое произведение Шишкина, и вы будете поражены изумительным знанием каждого дерева, каждой травки, каждой морщины коры, изгиба ветвей. Но это не холодное изучение, в котором упрекают великорусов. Без искренней любви нельзя дойти до такого точного знания: наскучило и приелось бы. Нет, Шишкин жил своими деревьями к травами". Эту мысль в наши дни развивает В. Манин: "Его изобразительное изъяснение – прямое и непосредственное – нельзя считать лишенным своей философии, своего волнения и восторга, своей подпочвы" Адриан Прахов писал о Шишкине в 1873 году: "Он как истый сын дебрей Русского Севера влюблен в эту непроходимую суровую глушь, в эти сосны и ели, тянущиеся до небес, в глухие дикие залежи исполинских дерев, поверженных страшными стихийными бурями; он влюблен во все своеобразие каждого дерева, каждого куста, каждой травки, и, как любимый сын, дорожащий каждою морщиною на лице матери, он с сыновней преданностью, со всей суровостью глубокой искренней любви передает в этой дорогой ему стихии лесов все до последней мелочи, – с уменьем истинно классическим" «Шишкин-человек-школа» - сказал о нем Крамской и оказался прав.

Во многих произведениях, прослеживая цветовые и световые градации, он использует принципы тональной живописи. Серьезное внимание уделяет Шишкин фактурному решению произведений, умело, сочетая подмалевок с применением лессировки и корпусных красок, разнообразя мазки, которые наносятся различными кистями. Моделировка формы становится у него предельно точной и уверенной. Успехи в колорите были достигнуты Шишкиным, прежде всего и в наибольшей степени в этюдах, в процессе прямого общения с природой. Не случайно друзья Шишкина, художники-передвижники, находили его этюды не менее интересными, чем картины, а подчас даже более свежими и колоритными. Между тем помимо "Сосен, освещенных солнцем", и сочного по живописи, чрезвычайно выразительного пейзажа "Дубы. Вечер", многие превосходные этюды Шишкина лучшей поры его творчества почти не упоминаются в искусствоведческой литературе. К ним относятся "Уголок заросшего сада. Сныть-трава" (1884), "Лес (Шмецк близ Нарвы)", "У берегов Финского залива (Удриас близ Нарвы)" (оба 1888 г.), "На песчаном грунте. Мери-Хови по финляндской железной дороге", "Молодые сосенки у песчаного обрыва. Мери-Хови по финляндской железной дороге" (1890) и целый ряд других. Все они отличаются обостренным чувством формы и фактуры предметов, тонкой градацией близлежащих оттенков цвета, свободой и многообразием живописных приемов при сохранении строгого, реалистически точного рисунка. Кстати, последнее со всей наглядностью выявляет исследование произведений Шишкина в инфракрасном свете. Лежащий в основе работ художника четкий рисунок является существенным признаком, дающим возможность отличить подлинные произведения мастера. Многочисленные этюды Шишкина, над которыми он особенно увлеченно трудился в пору творческого расцвета, свидетельствуют о его чуткости к тенденциям развития русского искусства последних десятилетий XIX века, когда усиливается интерес к работам этюдного характера как особой живописной форме. В восьмидесятые-девяностые годы художника все чаще привлекают изменчивые состояния природы, быстро проходящие моменты. Благодаря интересу к световоздушной среде, к колориту ему теперь больше, чем раньше, удаются такого рода произведения. Пример тому - поэтичная по мотиву и гармоничная по живописи картина "Туманное утро" (1885). Как нередко бывало у художника, увлекший его мотив он варьирует в нескольких произведениях. В 1888 году Шишкин написал "Туман в сосновом лесу" и тогда же, видимо, этюд "Крестовский остров в тумане", в 1889 году - "Утро в сосновом лесу" и "Туман", в 1890 году - снова "Туман" и, наконец, "Туманное утро". Среди всех произведений художника наиболее широкой известностью пользуется картина "Утро в сосновом лесу". Замысел ее подсказал Шишкину К. А. Савицкий, но не исключена возможность, что толчком к появлению этого полотна послужил пейзаж 1888 года "Туман в сосновом лесу", написанный, по всей вероятности, как и "Бурелом", после поездки в вологодские леса. Видимо, "Туман в сосновом лесу", с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехословакии) породил у Шишкина и Савицкого обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями.

СодержаниеВведение . 1 Основная часть Анализ работ . . 3 Мнения . 7 Шишкин И.И. . . 8 Заключение . . 15 Используемая литература 16 Введение Известный русский художник Иван Иванович Шишкин любил изображать на своих картинах дремучие первозданные леса, показывать их дикость, свободу и красоту. Что ни лесной пейзаж, «то свой мятеж цветов и звуков». Красота дикого леса - высокий и прекрасный дар. В своем величии с ней могут сравниться разве что только горы. Для ранних работ мастера («Вид на острове Валааме», 1858, Киевский музей русского искусства; «Рубка леса», 1867, Третьяковская галерея) характерна некоторая дробность форм; придерживаясь традиционного для романтизма «кулисного» построения картины, четко размечая планы, он не достигает еще убедительного единства образа. В таких картинах, как «Полдень. В окрестностях Москвы» (1869), это единство предстает уже очевидной реальностью, прежде всего за счет тонкой композиционной и свето- воздушно-колористической координации зон неба и земли, почвы (последнюю Шишкин чувствовал особенно проникновенно, в этом отношении не имея себе равных в русском пейзажном искусстве). В 1870-е гг. мастер входит в пору безусловной творческой зрелости, о которой свидетельствуют картины «Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии» (1872) и «Рожь» (1878; Третьяковская галерея). Обычно избегая зыбких, переходных состояний природы, художник фиксирует ее высший летний расцвет, достигая впечатляющего тонального единства именно за счет яркого, полуденного, летнего света, определяющего всю колористическую шкалу. Монументально-романтический образ Природы с большой буквы неизменно присутствует в картинах. Новые же, реалистические веяния, проступают в том проникновенном внимании, с которым выписываются приметы конкретной части земли, уголка леса или поля, конкретного дерева. С особой охотой художник пишет породы самые мощные и крепкие типа дубов и сосен в стадии зрелости, старости и, наконец, смерти. Классические произведения Шишкина такие, как «Рожь» или «Среди долины ровныя.» (1883, Киевский музей русского искусства), «Лесные дали» (1884, Третьяковская галерея) воспринимаются как обобщенные, эпические образы России. Художнику одинаково удаются и далевые виды, и лесные «интерьеры» («Сосны, освещенные солнцем», 1886; «Утро в сосновом лесу» где медведи написаны К. А. Савицким, 1889). Самостоятельную ценность имеют его рисунки и этюды, представляющие собой детализованный дневник природной жизни. Основная часть Анализ работ "Рубка леса" (1867)Стройные сосны в левой части картины тактично окрашены светом угасающего дня. Излюбленный художником предметный план с папоротниками, сочной травой, сырой землей, разорванной корневищами, контрастирующий с торжественным и гулким лесом - все это внушает чувство упоения красотой материальной жизни природы, энергией произрастания леса. Композиционное построение картины лишено статичности - вертикали леса пересекаются, разрезаются по диагонали ручьем, поваленными елями и наклоненными осинами и березами. «Полдень» (1869)Две трети верхней части картины занимает небо, в котором клубятся пронизанные светом солнца облака, только что пролившие дождь на поспевающую золотую ниву, на дорогу, по которой навстречу зрителю идет группа крестьян, на село, виднеющееся вдали, – там сады, колокольня храма, блестящий изгиб реки, потом еще дали и леса.

Поиск Переселение душ

Но моя анатомия ничем не отличается от анатомии любой другой женщины. Я не оправдываю ожиданий». После смерти душа Мерилин Монро попала на четвертый уровень Рая. Ее любили и продолжают любить большая часть мужчин нашей планеты. Андрей Рублев - Иван Иванович Шишкин Андрей Рублев (ок. 1360-1370-1430) Русский иконописец. Иван Шишкин (1832-1898) Русский художник-пейзажист. Еще одно классическое перевоплощение. В обоих жизнях этот человек был прославленным русским художником, воспевшим в своих творениях дух и красоту России. Андрей Рублев написал иконы «Благовещение», «Вознесение», «Архангел Михаил», «Апостол Павел» и многие другие. Вершиной творчества великого мастера является икона «Троица». Лучшие произведения Ивана Шишкина - картины «Корабельная роща», «Утро в сосновом лесу», «Рожь», «Утро туманное», «Золотая осень» - прославляют русскую природу. Находясь за границей, патриот Шишкин однажды сказал: «Полюбить природу чужого народа - что изменить, своей церкви». Иван Шишкин и Андрей Рублев были очень верующими людьми, чистыми и светлыми, поэтому все их творения наполнены каким-то неземным свечением и обладают особым магическим притяжением. «В рисунке природы не должно быть фальши

Реферат: Шишкин Иван Шишкин Иван

Его увлекала техника, он занимался археологией, историей, стремился во все начинания внести что-то свое, новое и полезное. Интерес к старине, природе, к чтению книг он прививал и сыну, поощряя в мальчике любовь к рисованию, пробудившуюся очень рано. В 1848 году, проявив известную самостоятельность и не закончив казанской гимназии ( Сегодня он покоряет нас мудростью своего мировидения, лишенного хоть какого-то намека на суетливость и компромисс. Его новаторство - в устойчивости, чистоте традиций, в первичности и цельности ощущения мира живой природы, в его любви и преклонении перед натурой. Не рабское следование и копирование, а глубочайшее проникновение в душу пейзажа, верный однажды взятый камертон могучей песни - вот что свойственно былинному складу творчества Шишкина. Шишкин умер 20 марта 1898 года, как истинный художник - за работой. 11

Поиск Воспоминания

Толстая) (1801–1875) — тетка Л. Н. Толстого. «Яблонька» — песня. Яковлев — офицер корабля «Петропавловск». Якубовский Юрий Осипович (1857–1919) — знакомый Л.Н.Толстого. Янжул Иван Иванович (1846–1914) — буржуазный экономист, профессор Московского университета. Ярошенко Николай Александрович (1846–1898) — русский художник. «Везувий» «И. И. Шишкин. Портрет» «Ясная Поляна» — журнал, выходил в 1862 г., редактор-издатель Л. Н. Толстой. «The Alpha» (Вашингтон), журнал. «Figaro» (Париж), газета. Helene — см. Денисенко Елена Сергеевна. Нuret (Юре) — редактор газеты «Figaro». «Journal de Geneve» (Женева), газета. Liezen-Mayer Alexander (1839–1898) — немецкий художник. Martha miss — гувернантка у Толстых. «Robert Elstner» — см. Уорд, Хамфри Уорд Мэри. Segur S. «Les malheurs de Sophie». Seuron Anna (Сейрон) (ум. в 1922 г.) — гувернантка Т. Л. и М. Л. Толстых, автор воспоминаний «Граф Лев Толстой». Spier Otto — переводчик на немецкий язык повести Л. Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича». Примечания 1 Цифрами обозначены номера комментариев, расположенных в конце книги. 2 Яснополянская крестьянка. 3 Сергей Арбузов, впоследствии лакей в нашем доме. 4 Горничная мама. 5 Сын моего дяди Сергея Николаевича. 6 Жена нашего повара Ник. Мих. Румянцева. 7 Дочь нашего повара Ник. Мих. Румянцева. 8 С. Н

Реферат: Иван Иванович Лажечников Иван Иванович Лажечников

Иван Иванович Лажечников (1790, по др. источникам 1792, 1794–1869), русский прозаик, драматург. Родился 14 (25) сентября 1790 (по др. источникам 1792, 1794) в Коломне Московской губ. Выходец из среды богатого и просвещенного купечества, получил разностороннее домашнее образование. С 1806 служил в Московском архиве Коллегии иностранных дел, с 1810 – в канцелярии московского гражданского губернатора. Брал уроки риторики у профессора Московского университета П.В.Победоносцева. В сентябре 1812 вступил в Московское ополчение, с декабря 1812 служил в Московском гренадерском полку, участвовал во многих сражениях и заграничных походах. В те же годы познакомился с С.Н. и Ф.Н.Глинками, Д.В.Давыдовым, А.Ф.Воейковым, В.А.Жуковским. В 1819 уволен из армии по состоянию здоровья, тогда же избран членом «Вольного общества российской словесности» и «Общества любителей российской словесности» при Московском университете. Началом литературной деятельности Лажечникова стала подборка афоризмов в духе сентименталистской моралистики 18 в. Мои мысли (1807), повесть Спасская лужайка (1812) и др., вошедшие в кн. Первые опыты в прозе и стихах (1817), где содержалось и первое обращение писателя к исторической теме – повесть Малиновка, или Лес под Тулою из времен Бориса Годунова, представленных как условная вневременная «старина».

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

МАКАРОВ Алексей Васильевич (1674 или 1675-1750) - российский государственный деятель, кабинет-секретарь Петра I (с 1710), выходец из посадских людей. Содействовал воцарению Екатерины I. При Петре II президент Камер-коллегии. МАКАРОВ Аскольд Анатольевич (р. 1925) - российский артист балета, народный артист СССР (1983). В 1943-70 в Ленинградском театре оперы и балета им. Кирова, с 1976 художественный руководитель санкт-петербургской труппы "Хореографические миниатюры". Профессор Санкт-Петербургской консерватории (с 1976). Государственная премия СССР (1951). МАКАРОВ Валерий Леонидович (р. 1937) - российский экономист и математик, академик РАН (1991; академик АН СССР с 1990). Труды по разработке и математическому анализу экономических моделей, их применению в народнохозяйственном и отраслевом планировании. МАКАРОВ Иван Иванович (1900-37) - русский писатель. В прозе обращается к первым годам социалистического строительства. Известность получил роман "Стальные ребра" (1929) - о проникновении технического прогресса в крестьянскую жизнь

Реферат: Давыдов, Иван Иванович Давыдов, Иван Иванович

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Бецкий Иван Иванович Бецкий Иван Иванович

Участия в перевороте в ночь с 24 на 25 ноября 1741 г., возведшем на престол Елизавету, не принимал, хотя впоследствии пытался придать себе чуть ли не решающую роль в этом. Из-за происков канцлера Бестужева Бецкий был принужден (1747) выйти в отставку. Он выехал за границу и по дороге туда старался, по собственным его словам, “ничего не пропустить из пространной живой книги природы и всего виденного, выразительнее всяких книг научающей почерпнуть все важные сведения к большому образованию сердца и ума ”. За границей Бецкий прожил 15 лет, преимущественно в Париже, где посещал светские салоны, свел знакомство с энциклопедистами и путем бесед и чтения усвоил себе модные тогда идеи.  Петр III в начале 1762 г. вызвал Бецкого в Петербург и назначил главным директором канцелярии строений и домов его величества. В перевороте 28 июня 1762 г. Бецкий не принимал участия и о подготовлениях к нему, по-видимому, ничего не знал. Екатерина приблизила его к себе, оценила его образованность, изящный вкус, его тяготение к рационализму, на котором и сама воспиталась.

Реферат: Русские изобретатели. Иван Иванович Ползунов Русские изобретатели. Иван Иванович Ползунов

Важнейшей технологической задачей являлось обеспечение непрерывного возвратно-качательного движения нескольких агрегатов, приводимых в действие одним двигателем. В созданной русским изобретателем паровой машине эти проблемы нашли своё решение. Двигатель И.И. Ползунова приводил в действие установки, непрерывно потреблявшие энергию. Он позволял выбирать направление движения орудия, варьировать размах и усилие за счёт подбора передающих шкивов; в нём впервые был осуществлён групповой привод. Главная технологическая задача получения возвратно-качательного движения была решена путём суммирования работы двух цилиндров на общий вал. Широкие возможности установки решали производственные проблемы металлургической и горно-заводской промышленности Урала и Сибири. Таким образом, двигатель И.И. Ползунова, несомненно, был универсальным, но универсальность эта имела территориально-отраслевой характер и конкретные временные координаты. В отличие от И.И. Ползунова деятельность английского изобретателя Дж. Уатта была связана с текстильной промышленностью. Пришедшие на смену ручному мануфактурному производству прядильные и ткацкие станки нуждались в двигателе, который бы отдавал им работу в форме однонаправленного, непрерывного и равномерного вращательного движения.

Реферат: Иван III: исторический портрет Иван III: исторический портрет

Едва приехав в Вологду, Василий устремился в Кирилло-Белозерский монастырь. Там его освободили от крестного целования Шемяке. В Твери у великого князя Бориса Александровича изгнанники нашли поддержку, однако великий князь согласился помочь не бескорыстно. Одним из условий был брак Ивана с тверской княжной Марией. Пребывание в Твери закончилось отвоеванием Москвы в феврале 1447 г. В столицу вместе с отцом въехал официальный наследник престола, будущий зять могущественного тверского князя Иван. Уже с 1448 г. Иван Васильевич титулуется в летописях великим князем. Задолго до вступления на престол в руках Ивана оказываются многие рычаги власти. В 1448 г. он находился во Владимире с войском, прикрывавшем от татар южное направление, а в 1452 г. отправился в свой первый военный поход против Шемяки, однако последнему опять удалось уйти от погони. В том же году на двенадцатом году жизни Иван сочетался браком с Марией (настало время выполнить давнее обещание). Год спустя в Новгороде неожиданно умер Дмитрий Шемяка, а для Ивана закончилось детство, которое вместило столько драматических событий, сколько иной человек не переживал за всю жизнь.

Реферат: Опричнина при Иване Грозном Опричнина при Иване Грозном

Власть в свои руки берет великая княгиня Елена Глинская и ее фаворит Иван Овчина Телепнев-Оболенский. Елена начинает уничтожать сторонников и родственников Василия III. За время своего короткого правления она приняла ряд реформ: -проведена денежная реформа, в которой была утверждена единая общегосударственная система счета -проведена унификация всех мер -начало строительства новых городов и укрепления старых В 1538 году мать Ивана Васильевича была отравлена. Начинается борьба за власть. Аристократические кланы Шуйских, Бельских, Романовых поочередно захватывают власть. Итоги правления бояр очень печальны: -кормления разоряют крестьян -центральная власть ослабевает -рост грабежей и разбоев -социальное недовольство низов В стране происходит децентрализация, требуются реформы. II Начало правления Ивана IV Все дворцовые распри, постоянная вражда между боярскими кланами, отсутствие близких людей-все это пагубно сказалось на воспитании Ивана Васильевича. До 12 лет он был предоставлен сам себе. Позже рядом с Иваном оказывается митрополит Макарий. Он начинает заниматься с мальчиком и становится его наставником. 16 января 1547 года Иван IV торжественно венчался на царствование в Успенском соборе Московского Кремля по «чину венчания» митрополита Макария.

Реферат: Шишкин – наш выдающийся земляк Шишкин – наш выдающийся земляк

Реферат: Символизм (В.Брюсов, Д.Мережковский, З.Гиппиус, К.Бальмонт,А.Белый, В.Иванов) Символизм (В.Брюсов, Д.Мережковский, З.Гиппиус, К.Бальмонт,А.Белый, В.Иванов)

Этими карточками Белый хотел создать особую атмосферу, в которой игра (смешные, вымышленные имена и адреса) и мифические персонажи (единорог, а на других карточках – кентавры, карлики и пр.) становились частью окружающего реального мира. Ведь отпечатанные в типографии визитные карточки приходили по настоящей почте или их приносил посыльный. Быть человеком круга всех московских символистов значило не отрицать возможности существования единорогов в московских закоулках. Всякого рода «странности» в среде русских символистов появились практически одновременно с рождением символизма. Еще в 90-х годах Брюсов поражал собеседников загадочными речами, намеренно ничего не разъясняя. А Бальмонт «дикими» выходками покорял женщин и доводил до исступления мужчин. Воспитанный же в такой атмосфере читатель уже ничему не удивлялся. Жизнь порождала искусство, искусство переливалось в жизнь – строило ее по своим законам. Игра перерастала в реальность, и все оказывалось соответствием всего. Эта причудливая действительность становилась повседневной атмосферой, ею жили и дышали. Таков был московский символизм.В Петербурге все обстояло немного по-другому.


Мировое искусство в лицах CD-ROM. Иван Иванович Шишкин.
Диск предназначен для искусствоведов и широкого круга читателей.
445 руб
Шишкин, Иван Иванович VSD Jesse R.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Ива? н Ива? нович Ши? шкин (1832—1898) — русский художник-пейзажист, живописец, рисовальщик и гравер-аквафортист. Внимание! Книга представляет собой набор материалов из Википедии и/или других online-источников.
1003 руб
Иван Иванович Шишкин Великие художники России Рипол Классик Орлова Е.
Всю жизнь он изучал русский лес, русское дерево, русскую чащу, русскую глушь.
139 руб
Повести (худ. Дугин В. А. ) - 158 с. {По школьной программе} Нос; Шинель; Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем: М:МирИскателя Гоголь Н.В.
63 руб
Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем [VHS] { } ~54.00.00 61353 ПрСтМ
99 руб
Иван Иванович не такой, как все Открытый мир, Мир детства Медиа Ховланд Х.
Он совсем потерял аппетит.
168 руб
Повесть о том, как помирился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем (количество томов: 2) Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем. Фамильная библиотека. Малый зал Вита Нова Гоголь Н.В.
Иллюстрации и макет книги созданы Г. А. В. Траугот специально для настоящего издания. Кожаный переплет. Проект посвящен двухсотлетию со дня рождения Н. В. Гоголя. Издание впервые представляет читателю объединенную (в двух книгах) публикацию "Повести о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" (1834) Н. В. Гоголя и "Повести о том, как помирился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" (1927) М. В. Барканова. Бессмертные герои гоголевской повести обретают новую жизнь в другие эпохи и почти через сто лет встречаются в произведении талантливого прозаика раннесоветского времени.
4055 руб
Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем Книга по Требованию Николай В.Г.
При помещении в собрание сочинений (1842 г. ) автор добавил одну фразу в конец первой главы.
300 руб
Повест за това, как Иван Иванович се скара с Иван Никифорович Книга по Требованию Н. В. Г.
249 руб
Иван Иванович Бецкой. Опыт его биографии. Книга по Требованию Майков П.М.
1781 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг