(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Кино - самое массовое из искусств

найти еще ...
Самое полное руководство по искусству вышивки. Пошаговый иллюстрированный самоучитель Книжки на спирали АСТ Пирсон А.
В издании представлены разнообразные пректы, такие как накидки на кресла, подушечки для булавок, банкетки и т. п. , с подробными рекомендациями, касающимися особенностей техники вышивания.
223 руб
Крестьянское искусство СССР. Ч.2.pdf ЁЁ Медиа Государственный и.и.и.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1928 года (издательство "Ленинград, издательство Academia").
1505 руб

Это был прибор, позволяющий простым вращательным способом получать иллюзию движения нарисованных фигурок. В 1872 г. английского фотографа Эдварда Мьюбриджа пригласили приехать на коневодческое ранчо в штате Калифорния, США. Хозяин ранчо держал пари с приятелем и попросил Мьюбриджа помочь выиграть его. Для этого нужно было сфотографировать момент, когда лошадь, идущая рысью, отрывает от земли все четыре ноги. Мьюбридж установил на ипподроме 48 фотокамер и с помощью часового механизма последовательно делал снимки. Получился последовательный ряд фото, доказывающий, что хозяин ранчо прав, и он выиграл пари. Эффект сохранения на сетчатке глаза следа увиденного изображения, а также соединения отдельных, быстро сменяющихся изображений в единое, как бы движущееся, был известен еще древним египтянам, о нем писал Лукреций, его исследовал Леонардо да Винчи. Позднее были изобретены приборы, сливающие в движении изображения предметов. Они стали научными аппаратами и детскими игрушками — зоотропами, мутаскопами, тауматропами. В XVII веке был изобретен «волшебный фонарь» — аппарат, отбрасывающий изображение световым лучом на отдаленный экран. В середине XIX века австриец Ухациус соединил зоотроп с «волшебным фонарем»: на экране появились движущиеся рисунки - почти кино. В 1839 году французы Дагерр и Ньепс изобрели фотографию. Стремительно развиваясь, она вышла на уровень искусства, особенно в портрете. Научные эксперименты англичанина Мьюбриджа, французов Марэ и Деммини позволили снимать серии фотографий с движущихся предметов. Располагая такие фотографии на движущихся лентах, француз Рейно показывал эти «фильмы» с 1892 года в музее Гревен. Но бумажная лента рвалась. Вскоре химик Болдырев изобрел целлулоидную ленту. И усовершенствования посыпались как из рога изобилия: американец Латам создал амортизирующую петлю, немец Аншютц — демонстрацию с прерывающимся светом, Грейфер — специальную вилку, ритмично продёргивающую пленку перед объективом. Появились и различные предшественники киноаппарата: англичанина Пола, поляка Прушинского, француза Фриз-Грина, русских Тимченко, Самарского, Акимова. Многие из этих аппаратов остались в научных лабораториях, в безвестности. Дальше всех пошел великий Томас Альва Эдисон. К своему блистательному фонографу, механизму, впервые заговорившему человеческим голосом, он со своим ассистентом Диксоном сконструировал кинетоскоп — ящик с маленьким экраном, взглянув в который через объектив, можно было увидеть и услышать человечка. Любое изображение, воспринятое нашим глазом, через мгновение исчезает. Если же отдельные изображения движущегося предмета быстро сменяют друг друга, то мозг воспринимает данный предмет как движущийся непрерывно. На этом явлении основан принцип кинематографа. В 1894 г. французы братья Люмьер — Огюст и Луи — услышали о кинетоскопе. Зритель, глядя в кинетоскоп, видел движение различных предметов. Братья построили свой собственный прибор — «кинематограф» (от греческих слов «кинема» - движение и «графо» - пишу, записываю), который проецировал изображение на экран. 28 декабря 1895 г., в Париже на бульваре Капуцинок состоялся первый киносеанс.

Считалось, что кино в России надо строить заново. Поскольку с 1917 до 1922 года зарубежная продукция в Россию практически не проникала, а первые советские фильмы не были известны на Западе, поначалу две школы не имели друг о друге никакого представления. Как сложились их отношения при встрече? Легче всего было бы сказать, что эти отношения стали враждебными. Новое советское кино видело себя как отрицание досоветского. Но чем было само советское кино сразу после 1922 года? Это была нищая индустрия, только что вышедшая из изоляции гражданской войны и обнаружившая, что за это время в Европе возникли сильные национальные школы, о существовании которых в России и не подозревали. Это был момент, когда советское кино, подобно фотобумаге, было максимально открыто влияниям извне. Руководство страны во главе с В. И. Лениным прекрасно понимало важность кинематографа в процессе строительства нового общества. В целом, в годы иностранной интервенции и гражданской войны в России в области кино была проделана следующая работа: 1) намечены и в общих чертах определены цели и задачи «новой кинематографии»; 2) ликвидирована иностранная кинопромышленность; 3) созданы первые государственные киноорганизации; 4) налажен регулярный выпуск кинохроники, агитфильмов и фильмов производственной пропаганды; 5) Положено начало советской художественной кинематографии. Стремление отразить и осмыслить новую революционную действительность определило главное направление развития советского кино. На практике стало осуществляться указание В. И. Ленина о том, что производство собственных фильмов в Советской стране должно начинаться с хроники. От хроникальной съёмки событий советское кино переходило к образно-публицистическому их истолкованию в поэтических документальных фильмах Д. Вертова и монтажных историко-революционных фильмах Э.И. Шуб. Влияние кинодокументализма отчётливо сказалось и на историко-революционных киноэпопеях С.М. Эйзенштейна, В.И. Пудовкина, А.П. Довженко, Н.М. Шенгелая и др. Уже в 20-е гг. политика партии обеспечила возникновение национального кино в украинской, грузинской, азербайджанской, белорусской, армянской и узбекской республиках СССР. Борьба за новый быт, новую социалистическую мораль против «пережитков прошлого» получила воплощение в фильмах режиссеров Я.А. Протазанова, Ф.М. Эрмлера, Е.В. Червякова, С.И. Юткевича, Г.М. Стабового, Г.Н. Тасина, М.Э. Чиаурели, А.И. Век-Назарова, Ю.В. Тарича, О.Н. Фрелиха и др. Главные достижения советского кинематографа этих лет связаны с отображением эпических событий революционной борьбы. Огромное влияние на развитие кино во всём мире оказали фильмы «Броненосец Потемкин» (1925) и «Октябрь» (1927) режиссера С.М. Эйзенштейна, «Мать» (1926) и «Конец Санкт-Петербурга» (1927) В.И. Пудовкина, «Арсенал» (1929) и «Земля» (1930) А.П. Довженко, «Элисо» (1928) Н.М. Шенгелая. Такие классики, как С.М. Эйзенштейн почитаемы и признаны во всём мире даже сегодня. Итоги 30-х гг. в кинематографии были также значительны. На экране были освещены современная жизнь народа и его прошлое, но в трактовке, выгодной руководству страны. Художники кино глубже проникали в характер человека, а через него в философский смысл эпохи.

Чтобы выиграть, фирма Эдисона объединилась с другими компаниями, также владевшими радом патентов. Возникла Моушн Пикчерз Патент Компани (МППК - часто эту компанию называли просто Патентным трестом). Она попыталась полностью взять под свой контроль производство и прокат фильмов. 24 декабря 1908 г. по требованию треста полиция Нью-Йорка закрыла в городе более пятисот никель одеонов, не плативших за свою деятельность. Этот день вошёл в историю американского кино под названием «Чёрное Рождество». Через несколько месяцев трест распространил своё влияние на большую часть американского кинорынка. Неподчинившиеся кинопредприниматели (их стали называть «независимыми») тоже объединились. Между МППК и «независимыми» началась настоящая схватка. Агенты компании, не довольствуясь судебными мерами, ломали проекционные аппараты, заливали серную кислоту в баки для проявки плёнки, на съёмках несколько актёров попали в больницу с серьёзными ранениями. Кинопроизводство сосредоточивалось тогда в Нью-Йорке и Чикаго. Чтобы избежать преследований со стороны МППК, «независимые» в конце 1907 – в начале 1908 г. стали перебираться подальше от этих городов - на Западное побережье. Им полюбился Голливуд - благодаря мягкому климату, обилию необходимых для съёмки солнечных дней, живописности окрестных пейзажей: гор, лесов, пустынь, где можно было бы разыгрывать самые разнообразные сюжеты. В 1909 г. в Голливуде выросли павильоны первой стационарной кинофабрики. Именно Голливуд создал современную систему кинозвёзд. До 1912 года в рекламах новых фильмов не указывались имена актёров, писали просто «Байограф герл», «Зайтаграф герл» - по названию кинокомпании, выпустившей этот фильм. Но всё изменилось в 1912 году, когда бывший торговец мехами Адольф Цукор, объявил в титрах французской картины «Королева Елизавета», выпущенной на экран его фирмой «Фэймос Плейерс», имя актрисы – Сара Бернар. Разумеется, кинорежиссеры и актеры – исполнители первых ролей были недовольны обезличенными стандартами МППК. Зритель тоже стал искушеннее: он желал видеть только своих любимцев. Цукор в 1904 году открыл первый кинотеатр-дворец «Хрустальный зал» и провозгласил лозунг: «Зритель всегда прав». Независимые кинодельцы поддержали Цукора и сделали ставку на актеров. После этого все звезды ушли к независимым производителям. Публике это понравилось. Верховному суду США пришлось распустить МППК. В 1913 году уже голливудские кинопроизводители решили объединить свои компании. Преследовались две цели: диктовать кинопрокатчикам на всей территории США свои условия, и снизить зарплаты актёров, получавших астрономические гонорары. Переговоры велись в полной секретности. Однако суперзвезды Голливуда почувствовали неладное. Импульсивный Чарли Чаплин удивился безразличию к себе директоров компании «Firs a io al», которой его фильмы «Собачья жизнь» и «На плечо!» принесли огромные прибыли. Он поделился своими наблюдениями с Дугласом Фэрбенксом, своим лучшим другом, и оказалось, что Дуглас, встревожен тем, что студия «Paramou » не продлевает с ним контракт, его будущая жена Мэри Пикфорд – «возлюбленная золушка» Америки – была в той же ситуации.

Поиск Размышления: советский и зарубежный кинематограф

Кузнецова (солдат Скобелев), М. Бернеса (честный офицер Косарев), Л. Кмита (садист-офицер Обрядин), П. Шпрингфельда (украинский националист Кулиш), Г. Юдина (предатель), А. Хвылю (помещик Барабаш), А. Баранова (тупой служака Потапов), Г. Шпигеля (Брюллов). В каждой роли, сыгранной убедительно, сильно, мастерски, фильм открывает новые интересные грани дарования этих талантливых актеров экрана. Заслуживает большой похвалы работа операторов А. Кольцатого, Д. Демуцкого, И. Шеккера и молодого художника Л. Шенгелия, изобретательно и красочно решивших изобразительную часть фильма. Фильм о Тарасе Шевченко выдающееся достижение советского кино, достойная дань самого массового из искусств памяти великого украинского поэта-революционера. Волнующий кинодокумент [ «Повесть о нефтяниках Каспия»][6] Хороший подарок получает под Новый год советский зритель: «Повесть о нефтяниках Каспия» картину талантливую, поучительную, полезную и в то же время увлекательную. Далеко не все так называемые «художественные» картины так художественны и смотрятся с таким неослабным интересом, как этот кинодокумент

Реферат: Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура" Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура"

Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». Содержание Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». 1 Содержание 2 Что такое «культура» 3 Культура, личность, цивилизация. 5 Две важнейшие функции культуры. 12 Искусство, общество, человек. 13 Искусство- развивающийся организм. 22 Искусство в эпоху информационных технологий. 25 Созерцание как способ восприятия произведений искусства. 27 Интеграция культуры и искусства- проблемы и пути их решения. 29 Список литературы. 31 Что такое «культура» Слово культура одно из иаиболее популярных в рассуждениях о вечных философских проблемах. Изучением культуры занимаются многие науки история, археология, социология, этнография, искусствоведение, антропология. Существуют несколько сот различных определении того, что можно назвать культурой, десятки подходов к ее изучению, теоретических концепции, моделей культуры. Это приводит и к отказу от идеи поиска и утверждения какого-либо осмысления культуры как единственно верного, и к выделению и систематизации наиболее распространенных и перспективных в научном и практическом отношениях точек зрения на культуру.

Поиск Очерки неформальной социотехники

Идея проведения ХИ родилась на «Аэлите» традиционном ежегодном фестивале (конвенте, сокращённо Коне) клубов КЛФ в Свердловске (Екатеринбурге), традиция ежегодных конов у ролевиков сохраняется. На генезис движения РИ повлияли также КСП (менестрели ролевиков и их концерты) и хиппи (парковые тусовки). Некоторые считают РИ новым видом интерактивного искусства, сравнивая их с театром и кино. Общественные потребности появления движения вызывают споры у исследователей. Чаще всего называются: сопротивление распаду общественных связей (маргинализации), стремления к творчеству и самореализации, не удовлетворённые в современном обществе в среде учащейся или уже образованной молодёжи вследствие распада старых экономических и социальных ниш, рост креатива и интерактивности в современной культуре. В 1993-98Pгг. в рамках РИ выделяются отдельные направления: школа моделирования, школа отыгрыша, мистериальная школа. Возникают субсубкультуры файтеров бойцов (чаще всего историческое на моделях старинного оружия фехтование), техногенщиков поклонников вооружения ХХ века, и другие. К 2000Pг. движение превратилось в одно из самых массовых, по оценкам многих экспертов в самое массовое молодёжное движение в русскоязычном пространстве б. СССР

Реферат: Архитектурные формы Месопотамского искусства Архитектурные формы Месопотамского искусства

Так как членение шумерского города на собственно город, пригород и лежащую вне его гавань или торговый порт отражает существование четкой пограничной линии между самим городом и тем, что находится за его пределами, можно предположить, что окружение шумерских городов стенами было типичным явлением. Однако были и нетипичные города, такие, как Сиппар или на юге - Лагаш, которые представляли собой скопление поселений, где ядро города включало понемногу окружающие поселения. Стены городов были не только демаркационной линией между городом и открытым пространством или заранее подготовленной линией обороны - ими определялся весь характер городской архитектуры. Высота, длина и расположение стен свидетельствовали о значении и могуществе города, а монументальность ворот демонстрировала его богатство. Размеры сооружений должны были производить большое впечатление на посетителя и внушать страх врагам. Тщательно ремонтируемые стены отдавались под защиту божества, и им давались длинные, призывающие божественную помощь названия. Монументальная конструкция ворот была связана также с тем, что возле них находился как бы ''гражданский центр''.

Поиск Любовь Орлова

Нельзя же держать страну в таком мрачном состоянии, чтобы весь мир в ужасе содрогнулся. Поэтому внешние признаки цивилизации были налицо строились фабрики, заводы, железные дороги, открылась сельскохозяйственная выставка, издавались хорошие книги, в частности детские, создавались отличные радиопостановки. Не забыты руководством страны и новые фильмы. У Сталина кино было в фаворе, значит, у его окружения тоже. С появлением звука кино стало в хорошем смысле слова массовым искусством (после войны этому определению уже придавали пренебрежительный оттенок ширпотреба). Однако на претендующих на историчность агитках типа «Ленин в Октябре» далеко не уедешь. Кроме познавательных требуются и развлекательные фильмы, особенно комедии. Самые яркие из лент комедийного жанра делались с участием Любови Орловой красивой, обаятельной, зажигательной. Она полюбилась зрителям без навязывания извне, став своеобразным символом социалистической и, что гораздо хуже, тоталитарной эпохи. Конечно, она не стремилась к этому специально так получилось

Реферат: Оружие массового поражения Оружие массового поражения

Она продолжается около минуты и обладает настолько высокой проникающей способностью, что для защиты от нее на близких расстояниях требуются мощные и надежные укрытия.  Мощность взрыва ядерных боеприпасов принято характеризовать весом обычного взрывчатого вещества – тротила, взрыв которого по своему разрушающему действию примерно эквивалентен взрыву ядерных боеприпасов. Такая величина, как правило, выражается тысячами тонн ( килотоннами ) или миллионами тонн ( мегатоннами ) тротила и носит название тротилового эквивалента ядерного заряда.  Так, например, на японские города Хиросима и Нагасаки были сброшены бомбы с тротиловым эквивалентом по 20 килотонн. Мощность взрыва такой бомбы приравнивалась к мощности одновременного взрыва 20000 тонн тротила.  Ядерные взрывы подразделяются на воздушные, наземные, подводные и подземные. Воздушные взрывы могут быть произведены на высоте несколько сот метров, наземные ( надводные ) – у поверхности земли ( воды ), подземные (подводные) – под землей ( водой).  Ядерный взрыв обладает четырьмя поражающими факторами: ударной волной, световым излучением, проникающей радиацией и радиоактивным заражением местности.  Ударная волна.При ядерном взрыве в небольшом шарообразном пространстве выделяется почти мгновенно огромное количество энергии, что приводит к резкому повышению температуры и давления окружающего воздуха.  Стремительное расширение сжатых раскаленных газов создает на его внешней поверхности сильное уплотнение.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки

Реферат: Роль Сталинградской битвы в ВОВ: патриотизм народа, полководческое искусство Роль Сталинградской битвы в ВОВ: патриотизм народа, полководческое искусство

Ведь сказали умные люди: “Каждый, кто пытается вновь рассмотреть битву под Сталинградом, открывает для себя что-то новое, неизвестное!” И это подтверждают факты: я открыл для себя великую храбрость наших советских людей, и невольно призадумался, смог бы я сделать то, что делали они каждый день: убивали себя, ради спасения нескольких человек, бросаясь под танки, и многое другое! И все же хочу я узнать, что случилось во время битвы за Сталинград, ведь и русские, и немцы коренным образом поменяли планы ведения войны и тактику ведения боевых действий. Русские, после осени 1941 года, предпочитали гибкую оборону с отходами в критические моменты, а немцы не ввязывались в кровопролитные фронтальные бои, а искали обходы сильно укрепленных районов. И, вдруг, в Сталинграде, обе стороны нарушили все свои принципы. Каждая из сторон с упорством и ожесточением ежедневно бросало в бой тысячи людей, которые исчезали в кровавой мясорубке. Были моменты, когда новые части, утром входя в бой к вечеру, растворялись в городских развалинах, оставляя от себя только штабы и тыловые службы.

Реферат: Жанр в искусстве, литературе и журналистике Жанр в искусстве, литературе и журналистике

Поэтому жанровая определенность — в значительной степени «функция мастерства, нежели таланта». В отличие от других близких понятий, жанр точнее всего отражает актуальность искусства, отклик творческих усилий художников на запросы времени, исторической обстановки. Сначала появляется потребность в некоторых идеях, затем формируется функция, а потом подыскивается нужный предмет. Поэтому жанр является предметно-функциональным понятием, его границы расплывчаты, подвижны, и разные жанры непрерывно переходят один в другой, соединяются и разделяются. Это порождает различные типы жанрового деления – тематические, структурные и функциональные. Системный анализ искусства приводит к заключению, что существует несколько плоскостей жанровой дифференциации. С этой точки зрения в литературе жанрами являются: и роман, повесть, поэма, стихотворение; и психологический роман, исторический роман, приключенческий роман; и трагедия, комедия, мелодрама, водевиль; и ода, памфлет, эпитафия, эпиграмма. Соответственно многообразны жанровые членения в других видах искусства, а каждый жанр распадается на несколько поджанров. В результате одно и то же произведение можно отнести к нескольким жанровым группам.

Реферат: Особенности представления в Интернет материалов по искусству Особенности представления в Интернет материалов по искусству

Реферат: Реализм в искусстве Реализм в искусстве

Среди крупнейших представителей правдивого изобразительного искусства 19-20 вв. были Г. Курбе, И.Е. Репин, В.И. Суриков.

Реферат: Искусство Искусство

Самая большая группа – Остатки фронтона Парфенона. «Три богини» ~438. Лондон. Поэзия бытия. Тонкие струящиеся одежды. Особое пространство, т.к. проработан объём. Сложные позы и естественность. Заключены в рамку фронтона – позже – нет. Битва греков с амазонками. ~359. Лондон. «Ника, развязывающая сандалию». Рельеф храма Ники Аптерос. 409г. Поликлет. «Дорифор». ~440г. Олимпийский победитель в метании копья. Мотив движения – поднятая пятка. Поликтет. «Диодумен». Выгнётость тела, классические пропорции. Мирон. «Дискобол». Очень сложная пластика. Миг статики между двумя движениями. Мирон. «Марсий» вплощение природы. Неловкий жест, патлатость. Лисипп (Апоксимен). «Атлет, счищающий с себя масло и песок». 2 пол. 4 в. Рим. Леохар. «Аполлон Бельведерский» кон. 4в.Скульпт. поздней классики 4в. После поражения в Пелопонесской войне, афинская традиция существовала ещё 3 века Общественность ослабевает, личность обособляется. В позднюю классику тяготение к конкретности переживаний и характерности. Появляются опоры Тела малоустойчивы. Пракситель. «Гермес с Дионисом». 4в. Особая мягкость лепки. Пракситель. «Аполлон». 4в. Охота на ящерицу требует напряжения, но он неустойчив. Скопас. «Менада». 4в. Антагонист Праксителя.

Реферат: Готическое искусство Готическое искусство

А вслед за конструкцией произошло и изменение архитектурного стиля. Поворот к готике начался с архитектуры, и лишь потом стал распространяться на скульптуру и живопись. Архитектура неизменно оставалась основой средневекового синтеза искусств. Если сравнивать типичные сооружения романского стиля и готики, то кажется, что они противоположны. Одни - представители массивности, другие - легкости. Но если взять сооружения переходного периода, то видно, что готика берет свое начало из романских корней. Началось все это с простейшей клетки, с ячейки, покрытой сводом,травеи. Они были квадратными, и это ставило определенный предел по расширению главного нефа. Храм при такой системе перекрытий не мог быть достаточно просторным внутри - он оставался узким и темным. Мысль зодчих идет к тому, чтобы расширить и облегчить систему сводов. Сплошные своды заменяются реберными перекрытиями - системой несущих арок. Вся воздушность, вся сказочность готического строения имеет рациональную основу: она вытекает из каркасной системы постройки.


CD-ROM. Примочки для мобильников. Видео. Эротическое кино. Эммануэль и искусство любви
Данный формат удобен для просмотра на наладонных компьютерах (КПК).
178 руб
Искусство. Часть 3. Музыка. Театр. Кино Энциклопедия для детей Аванта + Аксенова М.
Написанные живым, образным языком, доступным для восприятия детей 10-14 лет, статьи посвящены наиболее важным этапам мировой истории - от появления человека на Земле до событий конца XX в. Основной принцип издания - строго научная, свободная от политических пристрастий оценка исторических событий.
778 руб
Тайцзи: Самое главное о китайском боевом искусстве (пер. с англ.) - 192 с. {Мини-энциклопедия} ISBN 5-17-019416-1 5-271-07188-Х 0-00-711013-8 ~93.11.11 226 М: АСТ /Астрель Робинсон Р.
С практической точки зрения она предоставляет информацию по тому, Эта книга является вводным курсом в историю, философию и практику увлекательного и многоликого искусства Тайцзи.
77 руб
Душа и тело куклы: Природа условности куклы в искусстве XX в.: Театр, кино, телевидение - 224 с. {Волшебная флейта} ISBN 5-7784-0226-0 ~94.01.23 250 М: Аграф Василькова А.Н.
Кроме того, до сих пор практически никто не занимался одновременно куклами в театре, кино и других видах искусства и настоящее издание является одним из первых опытов в этом направлении.
298 руб
Кино как искусство, или Настоящее кино - 440 с. ISBN 5-85646-124-Х ~54.00.00 07580 М: Материк Зак М.Е.
Такие известные мастера из недавнего прошлого, как В. Пудовкин, Ю. Райзман, М. Ромм, С. Бондарчук, В. Шукшин, Л. Гайдай, Т. Абуладзе, А. Тарковский, а также наши современники - Н. Михалков, В. Абдрашитов, С. Соловьев, Э. Рязанов, С. Говорухин и другие, входят в круг персонажей его монографий и рецензий.
298 руб
'Кино' с самого начала и до самого конца - 288 с. ISBN 5-222-01924-1 ~91.10.17 031 Ростов: Феникс Рыбин А.В.
70 руб
Музыка из фильма: Тот самый Мюнхгаузен: Для фортепиано и голоса в сопровождении фортепиано (муз. Рыбникова А. Л. ; слова Энтина Ю. С. ) - 36 с. {Музыка отечественного кино} Челябинск: MPI
Фильм снят на киностудии Мосфильм в 1979 году режиссером Марком Захаровым по пьесе Григория Горина.
104 руб
Само-менеджмент: Время, деньги, сети, пространство, коммуникации, информации, социалгигиена, рефлексия, инициатива (пер. с нем. Малова Н. В. ) Management & Consulting Искусство овладения повседневностью: Management & Consulting Духовное познание Бэкман А.
200 руб
Семиотика кино и проблемы киноэстеттики; Статьи; Заметки; Выступления (1962-1993) Об искусстве: Структура художественого текста; Искусство-СПб Лотман Ю.М.
В книге впервые собраны и систематизированы труды Ю. М. Лотмана по теории и истории изобразительного искусства, театра, кино, по общеэстетическим проблемам.
549 руб
Искусство бонсай: Самое подробное руководство Мир увлечений Феникс Лесниевич П.
Что же касается бонсай, то работа над ним не прекращается никогда, живое дерево постоянно растет и развивается.
145 руб
Энциклопедия для детей. Том 7: Искусство. Часть 2: Музыка. Театр. Кино (+ CD-ROM) Энциклопедия для детей Аванта + Аксенова М.
Она объединяет три раздела, посвященные выдающимся мастерам, основным стилям и направлениям искусства стран и народов всего мира, а также инструментам и техническому оснащению.
690 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг