(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Символ и имидж в массовой культуре

найти еще ...
Путеводитель как феномен массовой культуры URSS Руцинская И.И.
Определены его функции, стилевые границы, особенности бытования в российской провинции второй половины XIX - начала XX в. Впервые путеводитель рассматривается как полифункциональный феномен массовой культуры.
478 руб
Мифы и символы в индийской культуре Академический проект Циммер Г.
703 руб

Тип гения, героя Нового времени исчез; серая масса, средний уровень, посредственность стали диктовать обществу свои условия. “Особенность нашего времени, - писал Ортега-и-Гассет, - в том, что заурядные души, не обманываясь насчет собственной заурядности, безбоязненно утверждают свое право на нее и навязывают ее всем и всюду”. Масса как социальная единица создает и свой массовый социум - агрессивную к любой инаковости массовую культуру (МК). Если высшие совершенные примеры человеческого общежития и плоды жизнедеятельности духа были созданы в Средние века как форма служения Творцу, а достижения Нового времени всегда отталкивались от личностного, пусть секулярного, но творчества, то в рамках МК творчество приобретает характер конвейерности, серийности, универсальности. Культура как таковая, возникшая в Новое время в качестве “самостоятельного человеческого созидания, противостоящего Богу и Откровению”, в силу автономного развития, при обращении к массам неизбежно рассчитана на “одинаковых людей, с простыми, алгоритмизующимися потребностями, которые так просто и удобно удовлетворять конвейеру”, - пишет в сборнике эссе “Вавилонская башня” А. Генис. Закон перехода количества в качество для культуры применим со знаком “минус”: при количественном росте снижается качество. “Нет такой хорошей вещи, чтобы в соединении со словом “много” она не делалась невыносимой”, - писал о. Павел Флоренский. В идеальном обществе - в Церкви понятие множественности отсутствует, ее место занимает единство (“единые уста, едино сердце”, Литургия св. И. Златоуста) без потери личностного своеобразия по образу Пресв. Троицы. Творчество всегда личностно. В Символе веры Господь, высшая абсолютная Личность, назван Творцом (греч. - Поэтос). В МК вследствие отсутствия личности отсутствует и творческий процесс - “массовый человек не созидает, даже если возможности и силы его огромны”. Поп-образ - всегда удобоваримый суррогат, приспособленный к массовому потреблению, ориентированный на возможности и потребности среднего обывателя, а значит и на коммерческий успех. Масскульт начисто лишен какой- либо глубины, подтекста, он всегда скользит по поверхности, он на виду весь в каждый момент времени. Яркий пример - это “фабрика грез” Голливуд, центр мировой МК, тиражирующий свои образы на весь мир в бесчисленных экземплярах. Общеизвестно, что секрет процветания Голливуда - изначальная ориентация на массу, Голливуд - раб толпы. Мифы Голливуда создаются не сценаристами и режиссерами, а вырастают из массового подсознания и на него же и рассчитаны. Так родились и поп-религия, по выражению А. Гениса “метафизика для бедных”, и поп-искусство с бесконечным числом суперменов, бэтменов, НЛО и инопланетян, бондов и шварцнеггеров разного калибра. Свои типажи-образы масс-медиа черпает из нижнего слоя общественного сознания - это “суеверия и приметы, обряды и ритуалы, слухи и легенды” оттуда они перекачевывают в “комиксы, кинобоевики, телесериалы, бульварную прессу, витрины, гороскопы, видеоклипы, рекламу”, еще более укрепляясь в сознании обывателя уже в качестве догмы. В основном идет эксплуатация низших инстинктивных сторон человеческой природы. В этом причина ее успеха - МК охватывает то общее, что есть у всех нас - это “коллективное бессознательное” Юнга; “подсознание” Фрейда; “человека подполья” Достоевского; нижний уровень нашей души, который о.

Православный Свято-Тихоновский Богословский Институт Катехизаторский факультет III курс СИМВОЛ И ИМИДЖ В МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ. Горбунов Дмитрий Александрович Москва(1997 г( Общеизвестно, что перед тем, как начать диалог собеседники должны договориться об однозначности используемой терминологии. Проблема словаря стоит буквально перед всеми областями человеческой деятельности. Без единого словаря невозможно развитие ни одной из дисциплин. Недаром построение Вавилонской башни было прервано потерей взаимопонимания - утратой общего словаря строителей, объединяющей семантической надстройки. У каждого термина есть своя история, уходящая в глубь веков вплоть до Богом данного праязыка Адама. Для человека средневековья взаимосвязь символа и образа (англ. “image” - образ) была онтологически неразрывна. “Вселенная состоит для него не из элементов, энергий и законов, а из образов. Образы обозначают самих себя, но помимо этого еще и нечто иное, высшее; в конечном счете - единственное подлинно высокое - Бога и вечные вещи. Так каждый образ становится символом”, - писал католический священник и философ Р. Гвардини. Здесь значения “символа” и “образа” встречаются и пересекаются. Т.о. весь средневековый мир был наполнен символами, отражавшими высшую трансцендентную реальность. Символ как нить связывал в стройную гармоничную мировоззренческую картину мир дольний и горний. “Поэта долг - пытаться единить / края разрыва меж душой и телом. / Талант - игла. И только голос - нить. / И только смерть всему шитью пределом”, - таково мировосприятие поэта, нашего современника. Так же относились к миру и свв. отцы: “Духовный мир в его целостности явлен в целостности мира чувственного, где он мистически выражен в символических образах для имеющих очи, чтобы видеть” (Максим Исповедник, Тайноводство, 2) “Для всякого, кто предается размышлению, явления красоты становятся образами невидимой гармонии. Ароматы, касающиеся наших чувств, представляют просвещение духовное. Материальные светильники знаменуют тот поток нематериального света, образами которого они являются” (Дионисий Ареопагит. О небесной иерархии, 1; 3). “Как телесные очи видят предметы чувственные, так вера духовными очами взирает на сокровенное” (Исаак Сирин. Аскетические трактаты, 72). “Символ есть такая сущность, энергия которой, сращенная или, точнее, срастворенная с энергией некоторой другой, более ценной в данном отношении сущности, несет таким образом в себе эту последнюю”, - читаем мы у о. Павла Флоренского. Таковым было и общечеловеческое отношение к миру во времена повсеместной религиозности. Здешний образ сочетался с надмирным первообразом, был его символом-притчей, доступным для восприятия любому открытому сердцу “через рассматривание творений” (Рим. 1: 20). С приходом Нового времени общественное сознание отказывается от средневекового авторитарного мышления, основанного на авторитете Откровения. Создается независимое от Церкви, секулярное общество, заимствовавшее христианские идеалы, но с потерей корней все более отдалявшееся от них. По тонкому замечанию Р. Гвардини, на знамена человека Нового времени подняты три мировоззренческих идеала: естественность (возврат к природе, к естественному первозданному порядку вещей); субъективность (в противовес авторитарности), личность (“Я” человека становится главным ценностным критерием) и культура (квинтэссенция всех способов деятельности человека).

Такие люди тянутся скорее к более примитивным образцам, где в лучшем случае есть один мотив, одна эмоция, один доступный смысл, лежащий на поверхности. Поэтому так бережно относится Церковь к своему литургическому наследию, не решаясь на упрощение в угоду времени, на реформирование для большей доступности литургического сокровища, накопленного вековым молитвенным опытом. Один из способов противостояния агрессии МК - личностное, творческое и талантливое отношение к окружающему миру, насколько бы пошл, бессмысленен и ложен он не был. По мнению А. Гениса, конфликт личности с “анонимной стихией массового искусства” неизбежен. МК “поставляет готовые формы творцу, который их переосмысливает, выворачивает, взрывает”. Здесь возможен “не союз с массовым искусством, а антагонизм с ним, отчаянная война. Все лучшее в современном искусстве питается живым конфликтом массового искусства с творческой личностью. Без одной части этого уравнения не будет и другой: либо содержание останется без формы, либо форма без содержания”. Ахматовское “когда б вы знали из какого сора растут цветы, не ведая стыда” - об этом. Надежду на децентрализацию, деурбанизацию и, в конечном счете, на демассификацию подает всеобщая информатизация общества. Возможность передавать и получать любую информацию в любое время и из любой точки развязывает человеку руки, дает немыслимую ранее свободу и средства к саморазвитию. Человек может самостоятельно подключаться к нужным телевизионным (видео по заказу) или информационным (WWW) потокам. Ориентации СМИ на большинство может прийти конец. Но во сей этой идиллии существует одно “но” - типичная ситуация, когда возможно все, но не нужно ничего. Греховные личностные ориентиры приводят к тому, что окружающий мир рассматривается только как способ удовлетворения страстей и похотей. Уже сейчас количество непристойностей во Всемирной Паутине в процентном соотношении к полезной информации довольно велико. Очевидно, что современный мир - самозамкнутая система, работающая на себя. Новые достижения стимулируют рост запросов, а спрос рождает предложение и так до бесконечности. Другой цели кроме самовоссоздания и саморазвития у нынешнего мира нет это - Вавилонская башня в мировом масштабе, “суета и томление духа” (Еккл. 1: 14). И всеобщая информатизация, упраздняющая расстояние между людьми, вместо благой цели в обществе без твердых нравственных идеалов может быть использована как средство создания всеобъемлющей технократической цивилизации, сознательно противоставляющей себя воле Бога. “Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Христа Его. Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им”, - пророчествует о судьбе народов-богоборцев Давид (Пс. 2: 1, 2, 4). Построение Вавилонской башни (Быт. 11: 1-9) было следствием технологического развития цивилизации (вместо камней - кирпичи, вместо извести - смола) без разделения труда, развитой денежной системы, успехов практических и теоретических знаний такое грандиозное строительство было бы невозможно. Новый технологический скачок мы переживаем и сейчас. “Вавилонская башня - прообраз современного технократизма, с его пренебрежительным отношением к человеку; она - символ антигуманной, бессмысленной, самодовлеющей, мертвой механистичности”.

Поиск Социальный контроль масс

Визуалъный образ это название государства, властных структур, организаций, традиции, разного рода церемонии, а также продуманные акции, утверждающие авторитет, мощь и силу власти. В этом же ряду внешность, поступки, стиль поведения руководителей. Это как бы неочевидные, но весьма значимые факторы. По данным опросов фокус-групп, состоящих из «успешных» жителей Москвы в возрасте 2530 лет, проведенных в феврале 2003Pг. социологами компании Validata, первое, что вспомнили опрашиваемые при слове «Россия» Гагарин, полеты в космос, черный хлеб и водка, автомат Калашникова, русский шоколад и истребитель МИГ. Нетрудно заметить, что все названные составляющие внешнего имиджа России находятся в определенной зависимости от интенсивности упоминания этих имен и предметов в течение последних 1015 лет в пропаганде, рекламе, произведениях массовой культуры. Такая же закономерность присутствует в данных социологических исследований, когда опрашиваемых просят назвать самых выдающихся людей страны за всю ее историю. В 1989Pг. называли (по убывающей)P Ленина, Петра I, Горбачева, Сталина, Суворова; вP1997Pг.P Петра I, Сталина, Ленина, Екатерину II, Брежнева; вP2001Pг.P Ленина, Сталина, Брежнева, Жукова, Андропова

Реферат: PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы

Поиск Социальный контроль масс

Ее продукция, находя отзвук в сознании и душах миллионов, не требует для своего восприятия напряжения ума и чувств, но в то же время способна создавать положительные и отрицательные эмоции, вызывать сопереживание, наслаждение. Управляется массовая культура посредством социального заказа и художественного метода, свойственного ей в условиях конкретного общества. Реклама как форма общественных связей это вид коммуникации, поддерживаемый системой имиджей товаров, организаций, лидеров. Основные функции общественных связей: 1) обеспечение социальных действий; 2) обеспечение политической и экономической конкурентной борьбы; 3) обеспечение развития личности; 4) социальный контроль масс, влияние на человека. В процессе влияния на человека первичным, системообразующим элементом, универсальным для всех форм общественных связей и типов общества является миф. Есть первичная реальность и отражающее ее сознание, продукт которого мифы, в силу неполноты знания. XX век стал веком мифологии. Это произошло во многом благодаря развитию СМИ

Реферат: Массовая культура Массовая культура

Можно сказать поэтому, что массовая культура возникла в ХХ в. не только благодаря развитию техники, приведшему к такому огромному количеству источников информации, но и благодаря развитию и укреплению политических демократий. Известно, что наиболее развитой является массовая культура в наиболее развитом демократическом обществе - в Америке с ее Голливудом, этим символом всевластия массовой культуры. Но важно и противоположное - что в тоталитарных обществах массовая культура практически отсутствует, отсутствует деление культуры на массовую и элитарную. Вся культура объявляется массовой, и на самом деле вся культура является элитарной. Это звучит парадоксально, но это так. Что сейчас читают в метро? Классические продукты массовой культуры американского образца с естественным опозданием на 10 - 15 лет. А что читала 10 - 15 лет назад самая читающая в мире страна в своем самом величественном в мире метро? Детективов было мало. Каждый выпуск "Зарубежного детектива" становился событием, их было не достать. Советского же детектива, строго говоря, не было вовсе, так как в советской действительности не существовало института частного сыска и не было идеи поиска истины как частной инициативы, а без этого нет подлинного детектива .

Поиск Социальный контроль масс

Третья группа политически индифферентные избиратели (4045P%). Чтобы они пришли на выборы, их надо либо «напугать», либо увлечь яркой приманкой, под которой подразумеваются прежде всего механизмы массовой культуры. Именно на эту группу эффективно действуют скандалы, сплетни, имидж «гонимого властями» [35]. Типы социального сообщества. Как известно, каждому типу коммуникации соответствует определенный тип социального сообщества: традиционной коммуникации «из уст в уста» толпа; современной коммуникации, берущей свое начало с газеты,P публика. С этих позиций общественность подразделяется на толпу, публику и неформальные группы. Аудитория средств массовой информации. Весьма специфическую, но довольно многочисленную часть общественности составляет аудитория средств массовой информации публика. Она складывается из телезрителей, радиослушателей и читателей прессы. Но эта аудитория не механическая сумма индивидов, ее можно определить как устойчивую совокупность людей, возникающую на основе общности их информационных потребностей, интересов (вытекающих из социальной принадлежности), а также форм информационных каналов удовлетворения этих потребностей

Реферат: Современная массовая культура Современная массовая культура

Произведения массовой культуры, так же как и мифы, основаны на не различении реального и идеального, Они становятся предметом не познания, а веры.Существует мнение, что наиболее адекватным термином, выражающим сущность произведений массовой культуры, является термин икона. Именно икона соответствует русскому понятию образ. Этот термин характеризует такой тип художественного отражения, который носит символический, принципиально нереалистический характер, является предметом веры, поклонения, а не средством отражения и познания мира. Исторические условия и этапы становления массовой культуры.Особенности производства и потребления культурных ценностей позволили культурологам выделить две социальные формы существования культуры: массовую культуру и элитарную культуру. Массовой культурой называют такой вид культурной продукции, которая каждодневно производится в больших объемах. Предполагается, что массовую культуру потребляют все люди, независимо от места и страны проживания. Это культура повседневной жизни, представленная самой широкой аудитории по различным каналам, включая и средства массовой информации и коммуникации.Когда же и как появилась массовая культура? По поводу истоков массовой культуры в культурологии существует ряд точек зрения.Приведем в качестве примера, наиболее часто встречающиеся в научной литературе:1.Предпосылки массовой культуры формируются с момента рождения человечества, и уж, во всяком случае, на заре христианской цивилизации.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Массовая культура и массовая коммуникация Массовая культура и массовая коммуникация

Изменилась их общественная роль. Сегодня радио, телевидение и пресса, называемые «четвертой властью», выступают чуть ли не самым мощным каналом воздействия на умы и сердца людей, более мощным, чем семья, правительство, группы сверстников. Практически человечество еще не успело как следует адаптироваться к новой ситуации, возникают всевозможные накладки и дисфункции. «Четвертая власть» научилась весьма скрыто и эффективно манипулировать общественным мнением. Средства связи сделали индивида беспомощным в случае технических неисправностей: поломка телевизора, телефона, радио на какое-то время изолируют его от нормальной жизни. Дисфункция технических средств коммуникации проявляется еще и в том, что они снижают потребность в живом, непосредственном общении. Коммуникацию можно классифицировать по разным основаниям. В зависимости от языка сообщения различают вербальную (в качестве знаковой системы используется речь) и невербальную (используются неречевые знаковые системы, например, жесты) коммуникацию. В вербальной коммуникации в качестве передатчика используют человеческую речь, т.е. звуковой язык – систему фонетических знаков, включающую два элемента – лексический и синтаксический.

Реферат: Массовая культура — порождение XX века. Постмодернизм — культура конца XX века Массовая культура — порождение XX века. Постмодернизм — культура конца XX века

Реферат: Поведение русского человека в массовой культуре. Жанр анекдота и мужского романа Поведение русского человека в массовой культуре. Жанр анекдота и мужского романа

Для того, чтобы осуществлять принцип дополнительности, когда нехватка информации в одном канале связи заменяется избытком ее в другом. Цель исследования: постичь особенности поведения человека в жанрах массовой литературы. Задачи исследования: - рассмотрение понятия «массовая литература» в литературоведении - исследование материалов по изучению жанра анекдота в литературоведческих и культурологических работах. - исследование материалов по проблеме изучения русского национального характера - выявление основных типов героев в жанрах анекдота и мужского романа - анализ поведения героев в жанрах анекдота и мужского романа Актуальность темы состоит в том, что проблема поведения человека в массовой культуре достаточно не изучена. Трудности исследования заключаются в том, что постмодернизм – реальный и незавершённый процесс современной культуры. И говорить о нем что-то конкретное пока рано. Предметом исследования данной работы стала массовая культура в целом, и поведение человека в отдельных жанрах массовой культуры, а именно в жанре анекдота и мужского романа.

Реферат: Влияние массовой культуры на поведение подростков Влияние массовой культуры на поведение подростков

Целью является изучение влияния массовой культуры на становление поведения школьников. Исходя из всего вышесказанного, можно сформировать ряд задач, необходимых для достижения цели нашего психолого-педагогического исследования: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; Следует изучить понятие «массовой культуры»; Определить роль средств массовой коммуникации и информации в жизни школьника, и какую опасность они представляют; Провести исследование в данной области (анкетирование, беседа). Гипотеза нашей работы: массовая культура оказывает влияние на поведение подростков. 1. Специфика и тенденции массовой культуры: анализ основных аспектов 1.1 Понятие массовой культуры и её структура Теоретики и историки культуры придерживаются далеко не тождественных точек зрения по поводу времени возникновения массовой культуры как самостоятельного социального феномена. Так, Е.П. Смольская полагает, что оснований для того, чтобы говорить о тысячелетней истории массовой культуры не существует .

Реферат: Вклад российской культуры XIX в. в мировую культуру. Вклад российской культуры XIX в. в мировую культуру.

Вклад российской культуры XIX в. в мировую культуру.  Российская культура развивалась в XIX в. под несомненным влиянием тех событий и перемен, которые происходили в обществе. Отечественная война 1812 г., восстание на Сенатской площади, споры западников и славянофилов, отмена крепостного права, «великие реформы», бурный промышленный рост, железнодорожная лихорадка, террор «Народной воли», «нечаевщина», газетные отчеты о судебных процессах — все значимые факты общественной жизни находили отражение и получали художественное осмысление в искусстве и культуре. XIX век — время расцвета русской классической культуры, о которой уже современники говорили как о великой, имевшей мировое значение. (О культуре России первой половины XIX в. и ее вкладе в мировую культуры см. билет № 21.) Пореформенное общество предъявляло новые требования к образованию. Школьная реформа 1862—1864гг. внесла существенные изменения в структуру начального и среднего образования. Был закреплен принцип бессословности школьного обучения. Основным типом начальных учебных заведений становилась земская трехгодичная школа. Гимназии также открывались для детей всех сословий (единственным ограничением становился высокий уровень платы за обучение).

Реферат: Культура производства, быта, физическая, духовная культуры Культура производства, быта, физическая, духовная культуры

Уже на самых ранних этапах материального производства сложились и утвердились три главных его составляющих, ставших определенными показателями культуры: техническое оснащение (орудия труда, средства труда и производства и пр.), процесс труда и результат труда. Степень развития техники и всех ее элементов в конкретном обществе демонстрирует уровень накопленных им знаний о мире, связанных с обеспечением жизненного пространства, удовлетворением потребностей каждого человека, особенностями самих потребностей. Каждое орудие труда — не только опредмеченное знание (воплощенное в вещи знание о мире), но и необходимое условие деятельности людей. Следовательно, оно требует соответствующих умений и навыков от тех, кто его применяет. Таким образом, появление новой техники и новых технологий поднимает общество на новую ступень развития. Трудовая деятельность создает двойную связь людей с производством: человек создает орудие труда, а орудие труда создает, изменяет и до определенной степени совершенствует человека. Однако взаимоотношения человека и орудий труда противоречивы. Каждое новое орудие труда в той или иной мере увеличивает природные возможности человека (расширяет сферу его деятельности, сокращает затраты мускульной энергии, выступает в роли манипулятора там, где среда представляет собой опасность для человека, берет на себя рутинную работу), но тем самым и ограничивает проявление его способностей, поскольку все большее количество действий перестает требовать от него полной отдачи собственных сил.


Эсперанто в массовой культуре VSD Джесси Р.
Эсперанто в массовой культуре — это упоминания языка эсперанто и эсперанто-культуры в кино, литературе, музыке и прочих популярных формах культуры.
1130 руб
Искушение прекрасным. Классическая музыка в современной массовой культуре Очерки визуальности Новое литературное обозрение (НЛО) Журкова Д.
Мы привыкли воспринимать классическую музыку и массовую (популярную) культуру как явления противоположные, однако современность опровергает предубеждения подобного рода.
422 руб
Судьбы массовой культуры России: Вторая половина XIX - первая треть XX века ИД СПбГУ Лебедева В.Г.
Монография представляет собой комплексное исследование начальной фазы массовой культуры в российском историческом контексте второй половины XIX - первой трети XX в. Автор анализирует социально-культурные предпосылки зарождения этого феномена в пореформенной России, своеобразие его развития и специфическую роль в динамически изменявшейся досоветской и ранней советской культуре.
580 руб
Человек потребляющий. Антропологическая девиантология массовой культуры Книга по Требованию Темыр Х.
В монографии рассматриваются антропологические эффекты глобального распространения массовой культуры.
3025 руб
Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры. Изучение рекламных текстов для женщин с позиции лингвокультурного анализа и теории текста Книга по Требованию Елена Г.
В рамках данного исследования интерес представляет изучение гендерных стереотипов, мифологических образов, а также прецедентных феноменов.
3051 руб
Специфика проявления в информационном обществе Конструктивный социальный потенциал массовой культуры. URSS Костина А.В.
В данной книге опровергается эта позиция и доказывается, что массовая культура продолжает оставаться актуальной в обществе, основанном на знании и информации, анализируется ряд выполняемых ей функций, доказывается, что основное назначение массовой культуры связано с ее адаптивными характеристиками.
440 руб
Очерки современной японской массовой культуры Японцы в реальном и виртуальном мирах. Восточная литература (РАН) Катасонова Е.Л.
При этом ее основной целевой аудиторией является молодежь, которая год от года демонстрирует возрастающий интерес к японской массовой культуре, а через культуру - к изучению Японии.
1444 руб
Образ и Символ: Универсальный язык символики в истории культуры Новалис Фадеева Т.М.
649 руб
Учебное пособие для вузов - 304 с. Массовая культура: М: Альфа-М /Инфра-М Акопян К.З., Захаров А.В., Кагарлицкая С.Я. и др.
145 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг