(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Музей Габдуллы Тукая в г.Казани

найти еще ...
Адресная книжка г. Казани Нобель Пресс К.Г. К.
1232 руб
Русские народные песни, записанные в г. Казани Книга по Требованию А. В. О.
1480 руб

В последних числах сентября 1907 г. Тукай собирается в дорогу в родной город Казань - «город науки, просвещения и искусства». Впереди его ожидали новые встречи и новые друзья, слава и преследование охранки, смерть и бессмертие. О Казань, ты - как светильник на горе горишь в ночи, Словно свечи - минареты, колокольни, каланчи! Ярко светишь ты уездам захолустным и глухим. Возвышаясь горделиво путь указываешь им! Г. Тукай Большую часть этого зала занимают материалы, рассказывающие о жизни и деятельности Тукая в Казани. Очутившись под безмятежно голубым небом Казани, поэт почувствовал, что самые заветные чаяния его сбылись. В экспозиции фотографии с видами дореволюционной Казани. В основном это фотографии мест, связанных с Тукаем, но в то же время характеризующих Казань, по словам А.И. Герцена, как «место встречи и свидания двух миров. западного и восточного». Белокаменные колонны университета, остроконечные минареты, величавые колокольни соборов, здания городского театра и художественного училища, пестрая толпа на улицах говорят о Казани, как о крупном культурном центре Поволжья. В витринах документы о культурной жизни города за 1907-1908 гг.: пригласительные билеты на городские концерты и спектакли, в знаменитый казанский цирк Никитиных, объявления о народных гуляниях. Среди них особо нужно отметить материалы, связанные с рождением татарского театра, труппы «Сайяр»: групповой снимок артистов, внутренние правила для артистов, написанные рукой Г. Кариева - руководителя труппы. В витринах - книги, изданные в типографиях Казани. Безусловно, на них он обратил внимание в первую очередь после приезда. Это сборники пьес - «Сватовство» Ш. Жамирова и «Бедная Бибиджан» З. Саедзаде; переводы русских писателей - «Каменный гость» А. Пушкина, «Ашик Кериб» М. Лермонтова, «Ильяс» - Л. Толстого. Рядом - книги соратников Тукая - Ф. Амирхана, Г. Камала, Г. Кулахметова и др., с которыми он будет работать в тесном контакте. Центральное место в зале занимает условный интерьер «Литературный салон в Казани начала XX в.». Он воссоздан из предметов, сохранившихся в семьях друзей Тукая - Х. Ямашева, Ф. Амирхана. В них запечатлена память об этих людях и о том времени. Тукай был желанным гостем в их семьях. В таких салонах собиралась передовая казанская интеллигенция. Говорили о политике, обсуждались новости городской жизни, спорили о новинках литературы. В салонах ставились и любительские спектакли, звучали новые музыкальные записи. Неслучайно в интерьере установлен граммофон, где проигрывались пластинки. На ломберном столике лежит альбом-футляр с дореволюционными татарскими пластинками, с записью любимых песен поэта «Зилайлук», «Тафтиляу». Особую ценность представляют пластинки с записью стихотворения Тукая «Старометодник» в исполнении А. Кариева и песни в исполнении М. Бабаджан, с которым поэт познакомился на Н.-Новгородской ярмарке в 1909 г. В интерьере - секретер темного цвета, принадлежавший когда-то семье Ф. Амирхана. В нем книги - условно восстановленная библиотека Тукая. По воспоминаниям современников, у Тукая в Казани была большая библиотека. К сожалению, после смерти поэта библиотека его бесследно исчезла. До нас дошли лишь те книги, которые поэт оставил сестре перед отъездом из города Уральска.

Тукай хорошо знал, с уважением относился к фольклору других народов. Например, в Уральске собирал казахские песни, а потом делал попытку сравнительного анализа их с татарскими. О был знаком и с произведениями русского фольклора. В экспозиции уникальные экспонаты: книга - первое издание сказки А.С. Пушкина «Золотой петушок», выпущенное в литографии И.Н. Харитонова в 1909 г. в переводе Тукая, и подлинные оттиски рисунков худ. Кускова, подготовленные для этого издания. Особую ценность представляют подлинные рисунки к сказкам «Шурале» и «Коза и баран», сделанные неизвестным художником для прижизненных изданий сказок Тукая. Рисунки сохранились у потомков издателя Галимзяна Шарафа. Эмоционально оживляющим фоном для сказок служат фотографии, где изображена природа Заказанья: дремучий лес. По народному поверью именно в таком лесу обитал Шурале; пруд, где жила Водяная. Рядом скульптура Шурале, работы художников М. Адылова и Г. Богородского (дерево,металл). Материалы второй половины зала рассказывают о деятельности Тукая как педагога и просветителя. Для раскрытия этой темы использован самый разнообразный материал: фотографии татарских медресе того времени, вошедшие в музейный оборот впервые; учебные пособия, которые использовались в новометодных татарских школах (географические карты и атласы, глобус, которым пользовались учащиеся медресе «Касымия» в Казани, астрономический календарь и грифельная доска, образцы похвальных грамот и свидетельств, которые выдавались ученикам после окончания медресе, расписание уроков и др.) Они использованы в оформлении интерьера «Класс при медресе». Представлены на его фоне фотографии детей различных слоев населения. Педагогические и просветительные воззрения Тукая развивались под влиянием прогрессивной педагогической просветительской мысли Ушинского, Добролюбова, Белинского. Особенно сильным было на Тукая влияние Л.Н. Толстого. Неслучайно вошли в экспозицию книги: «Сочинения графа Л.Н. Толстого. Педагогические статьи», «Азбука графа Л.Н. Толстого», «Новая Азбука графа Л.Н. Толстого» и др. Известно, что Тукай был в дружественных отношениях со многими учителями медресе «Мухаммадия». Он присутствовал на уроках, использовал их опыт, когда составлял свои учебники и книги для внеклассного чтения: «Радость», «Жемчужные зерна», «Развлечение детей», «Веселые страницы», «Плоды развлечения», «Пища духовная». В экспозиции представлены подлинные экземпляры этих книг. Тукай был автором хрестоматий: «Уроки национальной литературы в школе» (1910 г.) и «Новое чтение» (книга переиздавалась с 1909 г. по 1918 г. ежегодно). Многогранное творчество Тукая легло в основу развития всей культуры Татарстана. Об этом ведется рассказ в следующем зале. ЗАЛ № 5 Тукай в наши дни. Великие уходят.Вслед за ними, Как звезды, новые восходят имена. Народ мой, береги сынов - и ныне, И впредь - в нелегкие, крутые времена. С. ХакимЦентральное место в экспозиции отведено материалам рассказывающим об истории создания балета «Шурале»: фотография «Ф. Яруллин за работой над балетом»; рукописная нотная страница партитуры балета, написанная композитором и др. В экспозиции широко показаны постановки балета на сцене различных театров: Казани, Москвы, Ленинграда, Киева, Тарту и за рубежом в Болгарии, Чехословакии, Албании и др.

В экспозиции представлено его стихотворение на смерть дочери - матери поэта. Оно дошло до нас в памяти современников. В интерьер экспозиции включен посох отчима из деревни Сасна, расписанный арабской вязью, с изречениями из Корана. Он как бы символ бесприютного детства поэта, как иллюстрация к словам Тукая: «У меня не было утешителя, когда плакал. только знали, что толкали и били». В экспозиции находится фото Сенного базара в Казани конца XIX в., куда Зиннатулла отправил внука с проезжим ямщиком, чтобы отдать кому-нибудь на воспитание. Отсюда будущий поэт попал в дом кустаря из Ново-Татарской слободы Казани. Здесь же фото Захарьевской улицы города, расположенной рядом с Ново-Татарской слободой, где в основном проживала зажиточная часть татарского населения. Маленький Габдулла с приемной матерью часто посещал подобные дома, когда она разносила заказы татарских купцов: тюбетеи и калфаки, которые сама же вышивала с утра до поздней ночи. На фоне огромной фотографии Сенного базара - ичиги, башмачки, вышитые тюбетеи - подлинные экспонаты. Они не только предметы купли продажи, но и символы эпохи, «малого» и «большого» базара, где все покупается и продается. И опять дорога. Она ведет его на этот раз в деревню Кырлай в дом крестьянина Сагди. Это было в середине июня 1892 г. Но и здесь его ждут нищета, голод, свирепствовавшие опять в Казанской губернии в 1892 г., свидетельства этого - сообщения в газете «Волжский вестник». После ознакомления с ними совершенно по-другому раскрывается смысл слов, сказанных по дороге Сагди: «Вот приедем.тебя встретит мать. У нас много хлеба и катыка». Яркой иллюстрацией этому служит картина худ. Х. Казакова «Маленький Апуш». На картине мы видим угол деревенской избы и сидящего на саке мальчика. В одной руке у него ломоть хлеба, в другой - деревянная ложка. Перед ним плошка с картошкой и катыком. В широко раскрытых глазах мальчика искрится радость, удивление и в то же время недоверие, что все это наяву, а не во сне. Экспонаты в витрине рассказывают о его жизни в Кырлае. Здесь он начал учиться. Фото здания школы, где мальчик получил азы грамоты. Книги, которыми пользовались в дореволюционных татарских мектебе: «Иман шарты» - букварь арабского языка; «Хафтияк» - сборник, составленный из отдельных сур Корана; «Бэдэвам» - литературное произведение 18 в. И др. - в основном книги религиозного характера. Но среди них лежит одна - солидного объема и формата. Это - «Фавакыйгельжоласа» («Плоды собеседника»), составителем которого является просветитель Каюм Насыри, своеобразная антология поэзии, куда вошли произведения древнетатарских поэтов, лучшие образцы поэзии Востока. Музей располагает первым изданием книги, вышедшей в 1884 г. в типографии Казанского университета. До девяти лет будущий поэт жил в деревне Кырлай. В последних числах 1894 г. его ждала опять дорога. На этот раз далеко, в степной город Уральск. ЗАЛ № 2 Зал в котором мы находимся посвящен раскрытию двух тем: «Жизнь и деятельность Тукая в Уральске» и «Жизнь и творчество Тукая в Казани». Хронологически зал охватывает период с 1894 по 1911 г. Справа меньшая половина зала отведена материалам, рассказывающим о жизни и творчестве Тукая в Уральске.

Поиск Литературная Газета 6318 ( № 14 2011)

Объявить 2011 год Годом Габдуллы Тукая в Республике Татарстан. 2. Кабинету Министров Республики Татарстан привести свои ранее принятые правовые акты в соответствие с настоящим Указом, а также принять иные решения, необходимые для его реализации. 3. Предложить главам муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан, общественным объединениям и организациям принять активное участие в проведении Года Габдуллы Тукая в Республике Татарстан. 4. Республиканскому агентству по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа», ОАО «Телерадиокомпания «Новый век», республиканским и местным средствам массовой информации обеспечить широкое освещение проведения Года Габдуллы Тукая в Республике Татарстан. 5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Татарстан Р.Н. Минниханов Казань, Кремль, 11 февраля 2011 года Прокомментировать>>> Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345 Комментарии: Московский вестник Первая полоса Московский вестник В картинной галерее народного художника России Дмитрия Белюкина, расположенной в Царской башне Казанского вокзала, в рамках программы «Новые и интересные имена» открылась выставка костромских художников Андрея Захарова и Олега Молчанова

Реферат: Анализ РТТ г. Казань Анализ РТТ г. Казань

СПРАВКА по результатам финансово-экономической проверки ОАО «Радиотелефонные технологии» Мною, членом комиссии, была произведена проверка финансово- экономической деятельности ОАО «Радиотелефонные технологии» за период с 1.01.2000 г. по 1.01.2001 г. На момент проверки с 23 по 26 января 2001 года, бухгалтерский баланс (форма №1) и приложения к нему не были закрыты. Предоставленные бухгалтерией данные носили ожидаемый характер. Бухгалтерией были представлены ожидаемые итоговые показатели финансово-экономической деятельности ОАО «РТТ» без информационно-аналитического объяснения. Экономическая служба представлена только бухгалтерией, планово- экономическая служба в ОАО «РТТ» отсутствует. В ОАО «РТТ» ведется учет только по общепринятым бухгалтерским формам, анализ динамики экономических показателей деятельности за 2000 год не проводился. Ожидаемый финансовый результат деятельности ОАО «РТТ» за 2000 год – отрицательный (убыток – 5 290 тыс. руб.) Анализ затрат на производство работ и оказание услуг по ОАО «РТТ» за 1999 – 2000 гг.

Поиск Литературная Газета 6318 ( № 14 2011)

Ну, айда быстрее, кучер! Погоняй своих коней! Слышу я: призыв к намазу будит утреннюю рань, О Казань, ты грусть и бодрость! Светозарная Казань! Здесь деянья дедов наших, здесь священные места, Здесь счастливца ожидают милой гурии уста. Здесь науки, здесь искусства, просвещения очаг, Здесь живёт моя подруга, райский свет в её очах. 1907 PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Перевод А. Ахматовой Прокомментировать>>> Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345 Комментарии: Бессмертный гений Тукая Многоязыкая лира России Бессмертный гений Тукая В тысячелетней истории татарской литературы Габдулла Тукай занимает особое место. Не было другого поэта в двадцатом веке, творчество которого сыграло бы столь важную роль для развития всей татарской культуры. А ведь он прожил короткую жизнь. Но сегодня его поэтическое наследие, философские раздумья, публицистика не оставляют нас равнодушными. Обращаясь к творчеству Тукая, мы не только наслаждаемся его поэтическими откровениями, но и находим ответы на судьбоносные вопросы, которые ставит перед нами сегодняшняя жизнь

Реферат: Литературный музей имени В.П. Астафьева в г. Красноярске: хранение, экспозиционное использование и научное изучение документов и рукописей сибирских писателей Литературный музей имени В.П. Астафьева в г. Красноярске: хранение, экспозиционное использование и научное изучение документов и рукописей сибирских писателей

Была написана научная концепция, автором которой был ученый-филолог и писатель А.Я.Гуревич. Концепция и сейчас хранится в архиве музея, как и опись собранных писателями книг, рукописей, фотографий из истории литературы начала ХХ в. В ней значится 95 единиц хранения. Экспонаты собирались по инициативе председателя Союза писателей Н.С. Устиновича в 1956 г. К сожалению, эта инициатива не имела последствий. В начале 80-х годов ХХ в., идея создания литературного музея снова поднимается, оживляется литературная жизнь. Во всех городских газетах и заводских многотиражках появляются подборки стихов молодых поэтов. Все эти события связаны с возвращением в родные места ставшего знаменитым тогда писателя Виктора Петровича Астафьева. Он стал своеобразным центром притяжения культурной жизни огромного края: встречи с членами литературных объединений, молодыми прозаиками и поэтами, рабочими предприятий, студентами, десятки интервью, переписка читателями-поклонниками его таланта. Овсянка становится местом паломничества, как Ясная Поляна или Сростки еще при жизни В.П. Астафьева. К музею у Виктора Петровича было особое отношение.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (БА)

Кудаша («В степях Дона», 1943), Г. Гумера («Рассказы деда Юлсуры», 1945) и др. На башкирской сцене ставились драмы Б. Г. Бикбая, К. Мэргэна, А. К.Мубарякова.   В послевоенные годы опубликованы: повесть С. Ф. Кудаша «Навстречу весне» (1952) — о дружбе поэтов Габдуллы Тукая и Мажита Гафури, его же книги воспоминаний «Незабываемые минуты» (1957), «По следам молодости» (1964); повесть Г. Гумера «Городок на волнах» (1951) — о труде плотовщиков, его же автобиографическая повесть «От порога к горнице» (1957). Большое развитие получил жанр романа. В романе Х. Л. Давлетшиной «Иргиз» (1957) изображена дружба и совместная борьба башкирских крестьян и русских рабочих. Прошлому народа посвящены романы: З. А. Биишевой «Униженные» (1959), Я. Х. Хамматова «Золото собирается по крупицам». Романы С. Агиша («Фундамент», 1950), А. М. Валеева («Первые шаги», 1952), Б. Г. Бикбая («Когда разливается Акселян», 1956) рисуют социалистические преобразования башкирской деревни. Борьба за нефть в Башкирии показана в романах К. Мэргэна «На склонах Нарыштау» (1948—49) и А. Г

Реферат: Львівський музей українського мистецтва Львівський музей українського мистецтва

Серед мистецьких творів цього періоду особливо цінні “ Автопортрет” Т.Шевченка роботи часів заслання , його ж гравюри з картин К.Брюллова і Рембрандта , а також кілька картин К. Трутовського ( “Дівчина з снопа- ми” , “Побачення” ).Широко представлена творчість митців , що працю-вали на західних землях України в ІІ пол.ХІХ ст., зокрема К.Устияновича і Т.Копистинського – піонерів реалізму в західноукраїнському живописі.З творів К. Устияновича найліпші “ Т.Шевченко на засланні” , “Гуцул”. Кілька картин ілюструють творчість видатного портретиста , пейзажиста та майстра жанрової картини І.Романчука ( “ З дороги” , “ Лісовий крає- вид” ). У збірках музею є твори українських художників В.Орловського , К. Крижицького , П. Левченка , М.Ткаченка , С.Васильківського , М. Пимоненка , вихованців Петербурзької Академії мистецтв та Московського училища живопису , скульптури і архітектури. Кінець ХІХ-початок ХХ ст.- етап дальшого розвитку українського об-разотворчого мистецтва на шляху до реалізму , народності й демократиз- му – репрезентований творами О.Мурашка , Ф.Красицького , Й.Куриласа, І.Труша , О.Кульчицької та інших.З творів Ф.Красицького в музеї експо- нується найпопулярніша його картина – “Гість із Запоріжжя”.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
230 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
183 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
74 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Русский музей- культурный центр XIX века Русский музей- культурный центр XIX века

Его собрание насчитывает более 5 тысяч икон XII- начала ХХ вв. Первые иконы поступили в музей из Академии Художеств в Петербурге, в которой с середины XIX в. существовал Музей Христианских древностей. В их числе были иконы из частных собраний известных собирателей древностей - М.П.Погодина и П.И.Севастьянова. Залы № 1,2,3,4 полностью отданы этому виду живописи. Здесь представлены иконы из Новгорода, Москвы, Пскова, Ярославля, Вологды. В этих залах тебя пропитывает истинно Русский Православный дух. Основные работы, на которые необходимо обратить внимание – приложение 1Древнерусское прикладное искусство Собрание древнерусского декоративно-прикладного искусства, скульптуры и мелкой пластики, принадлежащее музею стоит в одном ряду с коллекциями крупнейших музеев страны - Оружейной палаты в Москве и Загорского историко- художественного музея-заповедника. Оно является одним из значительных собраний древнерусского искусства в мире. Его материалы дают представление об этапах развития русского прикладного искусства на протяжении столетий - с IX по XIX век.

Реферат: Полоцкий историко-культурный музей-заповедник Полоцкий историко-культурный музей-заповедник

Экспозиционная площадь – 870м2. Концертный зал в Софийском соборе открыт в 1983 г., рассчитан на 304 места. Экспонаты музея рассказывают об истории архитектуры самой древней каменной постройки на территории сегодняшней Беларуси, о многочисленных перестройках, ремонтах и последней реставрации памятника. В концертном зале Софийского собора ежегодно в апреле и ноябре проходят фестивали старинной и современной камерной и органной музыки, каждое воскресенье – концерты органной музыки в исполнении солистки концертного зала. Музей-библиотека Симеона Полоцкого Экспозиция открыта в марте 1994 г. в здании бывшей Братской школы, памятнике архитектуры конца XVIII в. Экспозиционная площадь -134,5 м2. Экспонируется 5045 музейных предметов, работает читальный зал на 10 мест. Экспозиция музея посвящена жизни и деятельности нашего земляка, выдающегося просветителя, поэта, писателя, драматурга, педагога и церковного деятеля Симеона Полоцкого (1629-1680 гг.). Краеведческий музей Экспозиция музея расположена в здании бывшей Лютеранской кирхи, памятнике архитектуры конца XIX – начала XX вв.

Реферат: Экскурсия. Музей Булгакова "Нехорошая квартира" и Патриаршие пруды – литературно-исторические памятники Москвы Экскурсия. Музей Булгакова "Нехорошая квартира" и Патриаршие пруды – литературно-исторические памятники Москвы

Реферат: Вильгельм II: покровитель армии и муз Вильгельм II: покровитель армии и муз

Вильгельм II: покровитель армии и муз Император отправил Бисмарка в отставку, потому что желал править сам. Однако именно его неспособность к управлению государством и стала одной из причин Первой мировой войны. "Политика - это мое дело!" - заявляет Вильгельм II, отправляя в отставку "железного канцлера". Молодой император умен, честолюбив и одарен, однако в не меньшей степени поверхностен, и склонен к театральным жестам. Он не способен систематически заниматься государственными делами. В Европе Вильгельма II считали непредсказуемым политиком. Наибольшее влияние на молодого императора оказали не политики, а военные. В этот период неимоверно вырастает роль армии в повседневной жизни. Происходит внедрение в общественную жизнь таких военных понятий, норм и "добродетелей" как надзор, подслушивание, субординация, которые способствовали формированию соответствующего образа мыслей. На переднем плане – искусство выживания Вильгельм II, получивший от своих верноподданных прозвище "император муз", пробует силы и в искусстве. Он рисует, дирижирует, сочиняет стихи, ставит спектакли в придворном театре.

Реферат: Государственный Русский Музей Государственный Русский Музей

Мраморный дворец был родовым домом великих князей династии Романовых. Екатерина II подарила в 1796 г. дворец своему внуку великому князю Константину Павловичу. С 1832 года он принадлежал второму сыну Николая I - великому князю Константину Николаевичу, а затем его наследнику - великому князю Константину Константиновичу. В залах Мраморного дворца регулярно проходят временные выставки современных зарубежных мастеров, которые позволяют воспринимать русское искусство в контексте развития общемирового культурного процесса. Михайловский (Инженерный) замок Михайловский замок (1797-1801) в Петербурге - уникальный памятник русской архитектуры. Среди знаменитых императорских и великосветских дворцов XVIII века он занимает особое место. С 1797 по 1801 годы он возводился для императора Павла I. Дворец, построенный на рубеже двух столетий, воплотил в себя все самые лучшие достижения архитекторов и строителей Петербурга. В здании был создан уникальный ансамбль парадных интерьеров, среди которых особо выделялись Тронный и Воскресенский залы, Зал Антиков, галерея Рафаэля и Георгиевский зал.

Реферат: О музее-заповеднике А.С.Пушкина "Михайловское" О музее-заповеднике А.С.Пушкина "Михайловское"

Александрия была буквально набита рукописями: их насчитывалось как минимум полмиллиона". Вслед за Ирэн Фрэн попробуем представить себе это замечательное книгохранилище, ". "материнское" здание - первое, то, которое расположено внизу, ближе к порту, к гавани. Перед его колоннадами, воздвигнутыми на большом искусственном холме, строители пожелали воссоздать страну, откуда прибыли книги, - так возникла рукотворная Греция, замкнутая пределами небольшой долины. Склоны холма повторяли в миниатюре отроги Олимпа; кусты и подобие луга служили оживляющим фоном для скульптурных изображений бегущих нимф, пастухов - поэтов и коз, застывших на грудах камней между оливковыми деревцами и настоящими источниками. Этот маленький парк был посвящен девяти грациозным, но суровым дочерям Мнемозины, богини памяти, - музам, без поддержки которых нечего и пытаться изменить мир. Здесь письменные тексты существовали . в форме "библос", книги. В самом этом слове чудится нечто сакральное." И это не случайно. Слово "Библос", написанное с заглавной буквы вот уже много веков обозначает на греческом языке Книгу книг, Священное писание, Ветхий завет иудеев, перевод которого на греческий язык, по преданию, был осуществлен для Александрийской библиотеки в подземельях Фаросского маяка.


Улица Габдуллы Тукая (Казань) VSD Джесси Р.
1130 руб
Площадь Тукая (Казань) VSD Джесси Р.
1130 руб
Татарский с Габдуллой Тукаем. Учебное пособие Поэтические сказки. Метод обучающего чтения Ильи Франка Восточная книга (Восток-Запад, Муравей) Валиуллина Л.
Предназначено для широкого круга лиц, изучающих татарский язык на начальном этапе.
164 руб
Жизнь Ренуара (пер. с франц. Тархановой С.А., Яхиной Ю.Я.) Домашний музей ISBN 5-8138-0633-4 Домашний музей Русич Перрюшо А.
Жизнерадостное, глубоко гуманистичное творчество Ренуара оказало значительное влияние на развитие реалистичного искусства XX века.
179 руб
Дюрер: Репродукции и краткое описание к ним - 32 с. {Детский музей: Немецкая живопись} ISBN 5-901227-48-4 ~93.08.21 087 М:Русскоеэнциклопедическоетоварищество Кондратович Н.А.
Ответить на этот вопрос поможет новая книга серии Детский музей Альбрехт Дюрер - самый знаменитый немецкий художник.
44 руб
Жанровые сцены: В 2 тт: Репродукции и краткое описание к ним - 64 с. {Детский музей: Русская живопись} ISBN 5-901227-37-9 5-901227-38-7 ~93.08.21 092 М:Русскоеэнциклопедическоетоварищество Иванова Ю.А., Кондратович Н.А., Казмирчук О.Ю. и др.
87 руб
Кранах: Репродукции и краткое описание к ним - 32 с. {Детский музей: Немецкая живопись} ISBN 5-901227-47-6 ~93.08.21 088 М:Русскоеэнциклопедическоетоварищество Иванова Ю.А.
Немецкая живопись посвящена одному из величайших художников немецкого Возрождения, Лукасу Кранаху Старшему.
57 руб
Центральный военно-морской музей: Детский путеводитель - 120 с. ISBN 5-88857-069-9 5-88857-025-7 ~92.02.13 693 СПб:Образование-Культура Бояшов И.В.
65 руб
Мифы и легенды: Более 50 мифологических сюжетов, запечатленных в прекрасных произведениях искусства, с подробными комментариями (пер. с англ. Антонец Е.) - 128 с. {Домашний музей} ISBN 5-85050-606-3 0-7513-06657 ~91.11.28 105 Лондон:ДорлингКиндерсли/М:Слово/Slovo Филип Н.
560 руб
Книжка-раскраска: Автомобильный музей Мир машин Росмэн-Пресс
24 руб
Для детей 5-9 лет Растем и развиваемся Путешествие в музей: Рисуем портрет: Растем и развиваемся Карапуз Пантелеева Л.В.
17 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг