(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Римское право Разлел: Римское право

Римский театр

найти еще ...
Греческий и римский театр Школа сценического мастерства URSS Эмихен Г.
Автор рассматривает древние сценические игры греков и римлян, их особенности и атрибуты; приводит периодизацию сценического творчества в Афинах и Риме.
478 руб
Римский период, или Охота на вампира Китайский проезд. Собрание сочинений. Тополь АСТ Тополь Э.В.
185 руб

В ателлане действовали четыре постоянных комических персонажа. Это были Макк, Буккон, Папп и Доссен. Макк представлял собой дурака, которого все обманывали и били. Он был обжорой и в то же время крайне влюбчивым. Его изображали лысым, с крючковатым носом, ослиными ушами и в короткой одежде. Буккон был парнем с раздутыми щеками и отвислыми губами. Он тоже любил хорошо поесть, но губы отвисли у него не столько об обжорства, сколько от чрезмерной болтовии. Однако в противоположность Макку Буккона отнюдь не изображали дураком. Папп – богатый, скупой и глупый старик. Доссен – хитрый горбун, невежда и шарлатан, который, однако, своей ученой болтовней умел внушать темным людям к себе уважение. Эти четыре персонажа-маска были главными героями ателланы. Твердого текста, хотя бы незаписанного, не имелось вовсе, поэтому при исполнении ателлан открывался широкий простор для импровизации. Более подробную характеристику эти типы обретают в ателлане, получившей литературную обработку (I в. до н.э.). К народной драме восходит и мим. Как и в Греции, мим воспроизводил сценки из народного быта, а иногда и выводил в шутовском виде богов и героев. Таким образом, в Риме существовали примерно те же обрядовые игры, что и в Греции. Но дальше слабых зачатков драмы дело не пошло. Как мы видели, жанры ранних драматических представлений (ателлана, мимические пляски) были заимствованы римлянами у соседних племен. Это объясняется общим консервативным укладом римской жизни и сильным сопротивлением жрецов. Поэтому в Риме не сложилось такой богатой поэтическими образами мифологии, которая в Греции послужила “почтой и арсеналом” греческого искусства, в том числе и драма. Римский театр эпохи республики от середины III в. до конца I в. до н.э. Появление литературной драмы в Риме. Ливий Андроник  Гней Невий.  Римляне взяли литературную драму в готовом виде у греков, перевели на латинский язык и приспособили к своим понятиям и вкусам. Объясняется это исторической обстановкой того времени. Завоевание южно-италийских городов, обладавших всеми сокровищами греческой культуры, не могло пройти для римлян бесследно. Греки начинают появляться в Риме в качестве пленных, заложников, дипломатических представителей, педагогов. Знакомство с греческим языком все шире и шире распространяется среди нобилей. Греческое культурное влияние усиливается во время 1-й (264-241 гг. до н.э.) и 2-й (218-201 гг. до н.э.) Пунических войн, порожденных экономическим и политическим соперничеством Рима и Карфагена. Эти войны окончились победой Рима, который после этого не знал уже соперников в бассейне Средиземноморья. В обстановке общественного подъема, вызванного победоносным окончанием 1-й Пунической войны, на праздничных играх 240 г. до н.э. было решено поставить драматическое представление. Постановку поручили греку Ливию Андронику, попавшему в Рим в качестве военнопленного после взятия Тарента в 272 г. до н.э. Андроник был рабом одного римского сенатора, от которого и получил свое римское имя – Ливий. Ливий Андроник, отпущенный на волю, стал обучать греческому и латинскому языкам сыновей римской знати. Этот школьный учитель и поставил на играх  трагедию и, вероятно, также комедию, переработанные им с греческого образца или, быть может, просто переведенные с греческого языка на латинский.

У Плавта же этот музыкальный элемент (кантики – от латинского ca o – пою) в некоторых комедиях преобладает. Одни из кантиков представляли собой арии, другие исполнялись речитативом под музыкальный аккомпанемент. Характеры героев Плавта статичны, психология действующих лиц почти не раскрывается, но свойственный ему прием гротеска делает его персонажей театрально выразительными. От Плавта дошла до нас 20 комедий полностью и одна – в отрывках. В них большей частью идет речь о том, как влюбленный молодой человек при помощи своего энергичного и хитрого раба уводит от сводника свою возлюбленную, которая часто оказывается свободнорожденной гражданкой, потерянной в детстве своими родителями. После раба самый занимательный персонаж в комедиях Плавта – парасит. Это человек свободный, но бедный и всегда голодный. Однако среди комедий Плавта есть и такие, которые отступают от указанной сюжетной схемы. (Например, “Близнецы”, “Клад” и др.). В комедии “Близнецы” (“Менехмы”) рассказывается о том, как Менехм из Сиракуз отправляется на розыски своего брата-близнеца, пропавшего еще в детстве. Со своим рабом Мессенноном и находит брата. Благодаря необычайному сходству близнецов происходит ряд забавных эпизодов. Стащив у жены дорогой плащ, Менехм из Эпидамна дарит его своей любовнице и просит ее устроить обед для него и для парасита. Но на обед попадает Менехм из Сиракуз, только что приехавший в Эпидамн. Разгневанная изменой мужа и кражей плаща, матрона изливает свой гнев на его брата-близнеца. Возмущению матроны нет предела, когда сиракузский Менехм совершенно искренне заявляет, что он видит ее впервые. Матрона приводят своего отца, и тот собирается вразумить мнимого зятя. Желая избавиться от назойливого старика и его дочери, приезжий Менехм прикидывается безумным. Старик бежит за лекарем, но в руки лекаря и его слуг попадет настоящий муж. После многих недоразумений близнецы в конце концов встречаются друг с другом, и комедия заканчивается сценой узнавания. “Близнецы” – блестящая комедия интриги. Характеры в ней очерчены лишь бегло. Действие развивается стремительно, одно недоразумение нанизывается на другое. Наряду с главными героями в пьесе выводится яркий образ парасита: это Пеникул, любящий хорошо поесть и получивший свое имя от губки, которой вытирают стол после пира. Интересен также образ матроны. Благодаря большому приданому она чувствует свою материальную независимость и стремится полностью подчинить себе мужа. Маска жены с приданым часто встречалась в связи с растущей имущественной самостоятельностью женщин и увеличением числа браков по расчету. Комедия Плавта  “Близнецы” послужила основой для “Комедии ошибок” Шекспира. Но Шекспир усложнил сюжет, введя, кроме близнецов-господ, близнецов-слуг. В комедии “Клад” осмеивается человеческая скупость, доведенная до невероятных, просто бессмысленных пределов и превращающая носителя этой страсти в существо, отравляющее жизнь и себе самому, и своим близким. Таким скупцом изображен бедняк Эвклион, в руках которого оказался горшок с золотом. В прологе комедии бог домашнего очага Лар сообщает зрителям, что это он открыл Эвклиону клад, который был спрятан в глубине очага еще дедом Эвклиона.

Искусству сражаться обучали гладиаторов в императорских и частных школах, где они содержались как в строгом заключении. В ряде случаев битвы гладиаторов оказывались театрализованными и разыгрывались на какой-либо мифологический сюжет. Так, одна часть гладиаторов изображала греков, другая – троянцев; греки шли на штурм Трои. Нечего и говорить о том, что подобные зрелища амфитеатра и цирка уже не имели ничего общего с театральным искусством в собственном смысле этого слова и свидетельствовали лишь о культурной деградации римского общества, особенно в эпоху поздней империи Со второй половины IV в., времени “великого переселения народов”, варвары-германцы широким потоком вторглись в пределы Римской империи,. Совершенно расшатанной восстаниями рабов и колонов. В 410 г. вестготский король Аларих взял Рим и подверг его страшному разграблению. В 455 г. Рим был вторично взят и разграблен вандалами; после этого погрома в нем оставалось только 7000 жителей. В 476 г. один из предводителей наемных варварских отрядов, Одоакр, свергнул с престола малолетнего римского императора Ромула Августула и отослал знаки императорского достоинства в Константинополь. Это событие условно считается концом Западной Римской империи. Среди этого всеобщего разрушения, которое особенно затронуло Западную Римскую империю, можно было заметить и ростки нового способа производства. Революционное движение рабов, одновременно с которым усиливается и натиск варваров, разрушает рабовладельческое общество. На смену рабству приходит более высокий способ производства – феодальный. Феодальное общество создает свою собственную идеологию и как один из видов ее – свой собственный театр. Колизей должен быть разрушен? Карфаген должен быть разрушен!» — эта крылатая фраза римских императоров, ненавидящих африканского полководца Ганнибала, вторгнувшегося в Италию со своими боевыми слонами, стала символом неотвратимого возмездия. Но история распорядилась по-своему — вслед за Карфагеном с лица Земли исчез и Колизей — символ величия древнего Рима. К счастью, пока лишь виртуально — на экране телевизора. И понарошку. .На днях пережил культурологический шок. На моих глазах рушилось одно из самых величественных зданий планеты, дошедшее до нас из глубины тысячелетий. Вновь погибал Колизей — римский театр-цирк с ареной для гладиаторских боев и съемок голливудских блокбастеров. Впервые он был сожжен безумным императором Нероном, страдавшим комплексом Герострата. Он мечтал таким образом войти в историю, и это ему удалось. И вот уже в III тысячелетии туда же захотелось команде американских студентов, решившим попасть в Книгу Гиннесса тоже через разрушение, но не цирка, а целого города. К счастью, не всамделишного, а построенного из костяшек домино. Лихим ребятам предстояло побить рекорд предшественников — и это свершилось на телеэкране. Одно за другим оседали, складывались, опрокидывались здания, сооружения, архитектурные памятники, составляющие гордость многих поколений. Мне показалось, что среди них были Вестминстерский дворец, московский Кремль, Лувр, пирамида Хеопса, Тадж Махал.

Поиск Эвтерпа с берегов Невы, или чествование Анны Ахматовой в Таормино

Рихтер Ганс Вернер Эвтерпа с берегов Невы, или чествование Анны Ахматовой в Таормино Ганс Вернер Рихтер Эвтерпа с берегов Невы, или чествование Анны Ахматовой в Таормино Перевод Льва Копелева. Знаете ли вы, кто такая Анна Ахматова? Нет, не знаете, а если скажете, что знаете, то для этого могут быть всего лишь три причины: либо вы действительно образованнее, чем я, либо хотите казаться более образованным, чем я, либо вы были солдатом в России... На самом же деле вы пребываете в том же состоянии неведения, в каком находился я, когда поехал в Таормино, куда обычно ездят, чтобы осматривать греко-римский театр, дымящуюся Этну и несколько норманнских церквей. Впрочем, я вовсе не хотел ехать в Таормино, ни вообще куда-либо... Внезапно мне позвонили из Рима. Как раз перед полуночью. Должен вам сказать, уважаемые радиослушатели, что мне редко звонят из Рима накануне полуночи. Поэтому я с некоторым удивлением смотрел на трубку. Оттуда раздался тихий, запинающийся женский голос. Я должен немедленно прибыть в Таормино. Почему в Таормино? "Это очень важно", - сказал тихий женский голос. "Нет, нет! - воскликнул я, - не могу, нет времени, нет денег и вообще..." Тихий голос повторял упрямо: "Таормино - это важно... вы получите телеграмму... официальное приглашение..." "Господа! - закричал я в трубку, так как голос, голос из Рима звучал все тише, - да что мне делать в Таормино?" И тогда прозвучали слова: "Анна Ахматова"

Реферат: Театр в греческой и римской культурах Театр в греческой и римской культурах

Действенная природа театра находит отражение в драме, составляющей содержание театрального представления. В театре « толпа, ни в чем не сходная между собою, может вдруг потрястись одним потрясением, зарыдать одними слезами и засмеяться одним всеобщим смехом» (Н. В. Гоголь). В театре зритель присутствует как бы при самом совершении событий и становится из нравственным соучастником, вовлекаясь в переживания действующих лиц. Зарождение элементов театра происходит в древнейших обрядах и играх, отражавших трудовые процессы. В основе представлений лежали мифы – сказания о богах и героях. Смена времен года, посев и всход зерна нашли поэтическое отражение в мотивах смерти и воскресения героя, составляющих главное мистериальных представлений, связанных с культом Осириса в Египте, Митры в Иране, Бела-Мардука в Вавилоне, Деметры и Диониса в Древней Греции. 2. ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ТЕАТР 1. Происхождение драмы и театра в Древней Греции Появлению драмы в Греции предшествовал длительный период, на протяжении которого главенствующее место занимали сначала эпос, а затем лирика.

Поиск Театр Кальдерона

Им обозначались пьесы, построенные на принципиальном смешении трагического и комического во имя большего жизненного правдоподобия. Такое понимание комедии пионерами национальной школы было резко противопоставлено чисто формальному пониманию комедии как специфического жанра (противоположного трагедии) сторонниками учено-классицистской системы, основанной на теории Аристотеля и практике римского театра Сенеки и Теренция. Сторонникам обновления театра на национальной демократической основе было ясно, что новое содержание, требования многочисленных зрителей из народных низов, желавших видеть на сцене жизнь в ее подлинных хитросплетениях, вызывали потребность в каких-то новых драматургических формах, в новых жанрах, которые с большей гибкостью могли бы выразить это новое содержание. Появились некоторые виды Драматических сочинений, промежуточных между комедией и трагедией в классицистском понимании. Возмущенные хранители ученых традиций называли эти новые виды "чудовищным гермафродитом", а подшучивавший над их возмущением Лопе де Вега - более изящным и классичным словом - "минотавр"

Реферат: Римская республика Римская республика

Поиск Портреты словами

Вскоре получаю письмо от Муратова. Сообщает, что римский театр Пиранделло предлагает мне быть художником трагедии «Лукреция» (Этрусская), написанной в стихах молодым поэтом Кавиккиоли. Ну как не соблазниться? Жаль, что пьеса не самого Пиранделло. Советуюсь с Алексеем Максимовичем. Он говорит: PХоть и жалко, что вы уедете, но я-то вас понимаю конечно, интересно! Но ведь потом вы вернетесь? Телеграфирую Муратову, что согласна. Муратов меня встретил и отвез в довольно убогий пансион «Ирис». Но нечего капризничать: ведь «святой год» найти пристанище трудно, даже «Ирис» переполнен священниками из Сицилии. Толстые, глаза черносливы. Днем в сутанах (лоснятся, как тюлени), четки, евангелие К ужину штатский костюм для вечернего блуда. Бывало, и меня уговаривали «развлечься». Какая красота открывается с шестого этажа, где на мансарде моя убогая комнатушка! Дивная прямоугольная площадь Piazza di Spagna. В центре фонтан в виде ладьи. Под огромными зонтами рынок цветов. Широкая и высокая лестница, ведущая к церкви Trinita dia monti (Троица на горе)

Реферат: Кодекс Наполеона 1804 года. Римское право древнейшего периода Кодекс Наполеона 1804 года. Римское право древнейшего периода

Писаные законы являлись крупной победой, вырванной плебеями у патрициев. Законы XII таблиц (451-450 гг. до н.э.) представляют собой краткие изречения по различным вопросам правового общения и нормы, относящиеся к отправлению правосудия, семейным отношениям, собственности, договорным обязательствам и преступлениям. Законы были созданы и обнародованы по настойчивому требованию плебеев, грозивших покинуть город и уже предпринявших такую попытку, удалившись в знак недовольства и угрозы из города. Их требования сводились главным образом к уравнению их в политических правах с патрициями. Они требовали, в частности, обеспечения ауксилиума (элементарной правовой защиты от произвола чиновных служителей при помощи создания своих сословно избранных чиновников – магистратов) и наделения такими правами, которые бы ограничили произвол властей. Поскольку плебс составлял большинство в народном собрании, он требовал расширения прав и более демократического голосования в комициях. Другие пункты притязаний при составлении законов – требования об освобождении от тягот долгового рабства, более справедливого дележа общественного земельного фонда, права вступать в брак с представителями патрицианских родов. В 494 г. плебеи уже добились для себя права избирать своих чиновников (плебейских трибунов).

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Наследование по римскому праву Наследование по римскому праву

Этот путь неразрывно связан с ходом развития римской частной собственности и семьи. По мере того, как индивидуальная частная собственность освобождалась от пережитков родового и семейного отношения к собственности, в римском праве всё более последовательно отстаивается принцип свободы завещательных распоряжений. В законах XII таблиц уже законодательно закреплён принцип свободы завещания: « Как кто распорядится на случай своей смерти относительно своего домашнего имущества или относительно опеки над подвластными ему лицами, так пусть и будет ненарушимым.» (Таблица V, ст.III) .По мере того как когнатическое родство вытесняет агнатическое, т.е. ограничивается pa ria po es as во всех её проявлениях одновременно с последовательным изменением форм собственности от излишнего изначального формализма, и в системе права становятся преобладающими нормы ius ge ium, то когнатическое родство становится основой наследования по закону. Вместе с тем римское право нашло способы сочетания свободы завещаний с интересами наследников по закону: за некоторыми из них были признаны определённые права в имуществе наследодателя, которых нельзя было ни отменить, ни умалить завещанием (необходимое наследование определённых разрядов наследников по закону).

Реферат: Право собственности на субъекты частной собственности. Римское право Право собственности на субъекты частной собственности. Римское право

В дальнейшем сокровища получают особый режим принадлежности; постройки, находящиеся на поверхности участка, становятся объектом специального вещного права - суперфиция, но по-прежнему считаются собственностью господина участка. Объект частной собственности /domi ium/ отличается налоговым иммунитетом. Военный налог - ribu um - имеет личный характер и взимается в соответствии с размером имущества, но не с самой собственности. Провинциальные земли /fu di/ ,облагавшиеся налогом, не являлись объектом domi ium. Собственность не принимает идею конечного срока: временная собственность невозможна. Только при Юстиниане в некоторых случаях допускается перенос собственности на время /ad empus / Римскому праву неизвестен институт принудительной конфискации собственности в интересах общественной пользы. Римские власти не имели возможность принудить земельного собственника продать свой участок, если он создавал препятствие для публичных целей. Утрата правосубъективности заономерно сопровождалась конфискацией имущества . Понятие ограничение собственности относится к полномочиям собственника и не затрагивает сущности института: понятие собственности не принимает идею ограничения.Отдельные полномочия собственника могут быть ограничены по закону или по воле самого собственника.В обоих случаях ограничение исходит из идеи собственности как наиболее полного права на вещь и может рассматриваться как дополнительное определение собственности.Если законодательное ограничение умаляет всевластие отдельного собственника, оно тем не менее нацелено на совершенствование отношений собственности в целом и устанавливается в интересах всех собственников.Ограничения, установленные по инициативе собственников как частных лиц /сервитуты/ , сами по себе предполагают, что прежде в этом отношении никаких ограничений не существовало.

Реферат: Римское право (Шпаргалка) Римское право (Шпаргалка)

Реферат: Римское право. Обязательство и его виды Римское право. Обязательство и его виды

Реферат: Римское частное право Римское частное право

Совокупность норм, которые были отражены в законе «12 таблиц», и тех норм, которые появились вследствие интерпретации этих законов, мы называем цивильное право. 9 Кодификация Юстиниана 120 печат. листов. Включает в себя учебник – составл. из институций Гая, Флорентина, Марциана, Уль пиана и др. Антология сочи нений классиков-Дигесты, подгот. спец. комиссией- 530-533.Собр. императорс-ких конституций. Структура дигестов: 1 кн.- формы права, права лиц, классиф. вещей и должн. лицах империи. 2-46- эдикты. 47-48- уголовному праву, 49- апелляции, финансы, воен- ное право.50-муници-пальному и между- народному праву. 275 соч. 38 юристов. Институции Юстиниана распадались на 1-лица 2-вещи 3-права на вещи, наследственное и обязательное право. Третья и четвёртая книги полсвещены искам и публичному праву. 10. Обычай, как источник РП Обычай- источник РП, осущ-ся тогда, когда не было ни определённого закона, ни определённого права. Сущ-ли только обычаи и религиозные предписания.Ноебходимость О РП объяняло неизвестностью права, которое до тех пор оставалось неформулированным в акте, а сами з-ны 12 таблиц были закреплением обычаев.

Реферат: Понятие и классификация договоров в римском праве Понятие и классификация договоров в римском праве

Сущность литеральной формы контрактов можно отнести к тому, что римляне вообще имели обычай тщательно вести свои хозяйственные книги. Это выражается в первую очередь в том, что изо дня в день римляне записывали приход и расход, все издержки и поступления. Важно отметить, что запись делалась с согласия сторон, в противном случае нельзя было бы говорить о договоре. Обыкновенная запись (так называемая omi a arcaria) служила доказательством уже существующего обязательства, но не могла служить почвой для возникновения нового. Иное значение, по мнению Покровского, приобрели эти записи в отношениях, возникающих между банкирами-профессионалами (arge arii). Согласно истории можно выделить две наиболее значимые и типичные сделки банкирского оборота: 1. ra sscrip io a re i perso am Предположим, что между Гаем и Юлием существуют деловые постоянные отношения. Гай поставляет Юлию какие-нибудь товары и получает от него в разные сроки, определенные суммы. В таком случае все поставки и платежи будут отражены в приходо-расходных книгах обоих участников: в книге Гая на странице расходов будет помечено, что тогда-то Юлию дано товаров на такую- то сумму, а на странице приходов Юлия будет помечено, что тогда-то от Гая получено столько-то.


Римский театр VSD Джесси Р.
Глубина орхестры меньше при той же ширине; входы в орхестру уже; сцена ближе к центру пространства для зрителей.
1259 руб
Все это - театр: Лирика; Пародии; Пьесы - 672 с. {Гласные} ISBN 5-94799-357-0 ~54.00.00 04618 Ек-бург:У-Фактория Филатов Л.А.
140 руб
Жизнь - Театр: Стихотворения, сказки, пародии, эпиграммы ISBN 5-04-005423-8 Эксмо Филатов Л.А.,Гафт В.И.
Начиналось все с метких, остроумных эпиграмм и пародии.
144 руб
Нежный театр Вагриус Кононов Н.
Острая наблюдательность, провокационная лексика, бесстрашие перед запретными темами дают полное право назвать роман "шоковым".
124 руб
А Кинг; Луна и грош; Дождь; Театр; Рождественские каникулы (пер. с англ. Куняевой Н., Ман Н., Гуровой И. и др.) - 605 с. {XX век: Зарубежная классика} ISBN 5-94850-341-0 ~94.02.12 152 М:Олма-ПрессЗвездныймир Моэм С.
Многообразие характеров, сюжетов, сочетание обыденности и экзотики превращают его литературное наследие в человеческую трагикомедию, созданную на богатом материале.
285 руб
Домашний театр Альбом самоделок / вырезаем, играем РИК Русанова
У драгоценного предмета есть не толь Коллекционная вещь.
104 руб
Театр Классическая и современная проза АСТ Моэм У.С.
Или - неподвластная времени увлекательнейшая книга, в которой каждый читатель находит ЧТО-ТО лично для себя? "Весь мир - театр, и люди в нем - актеры! " Так было - и так будет ВСЕГДА!
123 руб
Театр: Роман (пер. с англ. Островской Г.А.) - 288 с. {Женский альбом} ISBN 5-7905-1985-7 ~93.04.10 655 М:РиполКлассик Моэм У.С.
Это красивая и романтическая история о любви з Театр - один из самых известных и всеми любимых романов выдающегося английского писателя XX века У. С. Mоэма. Это произведение переведено на все языки мира, по нему поставлены многочисленные пьесы и фильмы.
36 руб
Театр: Роман (пер. с англ. Островской Г.А.) Читать[модно] ISBN 5-901582-73-X Читать[модно] Red Fish,Амфора Моэм У.
Моэм Уильям Сомерсет (1874-1965), известный английский писатель, автор романов Бремя страстей человеческих (1915), Луна и грош (1919), Театр (1937), мастер рассказа и новеллы.
179 руб
Театр; Острие бритвы: Романы; Рассказы (пер. с англ. Островской Г.А., Лорие М.) - 640 с. {Зарубежная классика} ISBN 5-04-002368-5 ~99.03.04 121 М:Эксмо-Пресс Моэм С.
144 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг