(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Еретические движения 14-15 вв.

найти еще ...
Souvenir of the 250th anniversary of Christ's First Presbyterian Church, Hempstead, Long Island, N.Y., October 14, 15, 16, 1894 Книга по Требованию Church C.F.
601 руб
Collection of the official accounts, in detail, of all the battles fought by sea and land, between the navy and army of the United States and the navy ... Britain, during the years 1812, 13, 14, & 15 Книга по Требованию Fay H.A.
1145 руб

Между этими крайностями мнение Панова, который считает ересь жидовствующих непосредственным продолжением стригольничества, случайно испытавшим на себе влияние иудейства. Для правильного суждения о ереси приходится оценить те источники, которые сообщают нам о ней. Имеются послания новгородского архиепископа Геннадия с отрывочными данными о еретиках; "Известие" митрополита Зосимы о соборе 1490 г. с обличением ереси и приговор этого собора по делу о еретиках; и сочинение Иосифа Волоцкого "Просветитель", целиком посвященное изобличению ереси. Последнее включает в себя 16 слов, изобличающих различные заблуждения еретиков, и в качестве предисловия дает "Сказание о новоявившейся ереси", представляющее из себя очерк ереси, где рассказывается, как ересь возникла в Новгороде, как из Новгорода проникла в Москву, и указываются поименно московские еретики. "Сказание" кончается рассказом о соборе 1490 г., а в 15 слове сообщаются сведения о соборе 1504 г. вставленные в книгу уже после ее выхода в свет. Ценность двух первых источников не подлежит сомнению: они документально подтверждают существование ереси в Новгороде и дают возможность судить о характере этой ереси. Но к сообщениями "Просветителя" приходится относиться с большой осторожностью. В противоположность Геннадию, который имел лично дело с еретиками в Новгороде, Иосиф до 1503 г. находился в своем монастыре и писал о новгородских еретиках отчасти на основании сообщений Геннадия, отчасти на основании других слухов, которые до него доходили и притом передавал полученные сведения не только без всякой критической проверки, но и добавлял свои объяснения ереси. Именно в то время, как Геннадий, допуская некоторое иудейское влияние, считает, что ересь в Новгороде возникла главным образом под влиянием маркеллианской и массилианской ереси, Иосиф нашел ключ к ереси в слове "жид", и с его легкой руки и пошел неправильный термин "жидовствующие". В изложении идеологии еретиков Иосиф значительно расходится с приговором 1490 г, в котором нет и половины тех "ересей", о которых говорит Иосиф. Далее, московские еретики были политическими противниками Иосифа, т.к. стояли за секуляризацию церковных имуществ; поэтому при характеристике их Иосиф стремится прежде всего очернить их с моральной стороны, но про идеологию еретиков он может только сказать, что они "баснословия некая и звездозаконию учаху и по звездам смотрети и строити рождение и житие человеческое, а писание божественное презирати яко ничтоже суще и непотребно человеком". Поэтому сообщения "Просветителя" никоим образом нельзя класть в основу нашего суждения о ереси. Они могут иметь значение только после поверки другими источниками. Но для характеристики воззрений и методов осифлянской партии – сторонников Иосифа Волоцкого – "Просветитель" имеет, конечно, первостепенную ценность. Первое, что мы должны отметить, заключается в пестроте социальной базы ереси. В Новгороде это сторонники московской партии, из мелких людей и клирошан; в Москве это, с одной стороны, приближенные князя, с другой стороны, гонимое им боярство. Другими словами, к ереси примыкали и тогдашние "левые", поскольку московский князь проводил политику борьбы с удельным феодализмом и северным городским партикуляризмом, а с другой стороны, и тогдашние "правые", поскольку боярство боролось за сохранение своих земель и привилегий.

Основателем заволжского направления был современник Иосифа Волоцкого Нил Сорский. Сам он причислял себя к "поселянам", но в действительности не имел ничего общего с крестьянами: с ранней молодости он жил в Москве и был "скорописцем", то есть переписывал книги. Постригшись в монашество, он ушел на север, в Кирилло-Белозерский монастырь, где была очень строгая дисциплина. Но и этот монастырь был заражен "стяжанием", был крупным торгово-промышленным предприятием. Нил ушел оттуда, совершил путешествие на Афон и изучил тамошние способы спасения души. Его первоначальная профессия сталкивала его с представителями тогда немногочисленной интеллигенции; личный монашеский опыт и поездка на Афон также не прошли даром для его религиозных воззрений. Таким образом, у Нила возникло критическое отношение к тогдашнему типу монашеской жизни и создалось представление о возможности и необходимости иного пути к спасению. Для осуществления своего способа спасения души Нил основал собственный скит на речке Соре в Белозерском районе. Его пример вызвал подражание и рядом со скитом Нила появилось несколько скитов его последователей. Так появились заволжские старцы. В новом пути ничего оригинального не было; он был скопирован с восточных аскетических систем. Основной исходный пункт – царство зла в мире. Мир во зле лежит; ежедневный опыт показывает "колики скорби и развращения имать мир сей мимоходящий и колика злолютства сотворяет любящим его. Мнящаяся бо его благая - по видимому суть блага, внутрь же исполнена многа зла". Поэтому монахи, живущие в мире, в условиях его повседневной жизни – лжемонахи, и "житие их мерзкое". Душу нельзя спасти теми способами, какие они указывают; стяжания для монаха – "яд смертоносный". Монах, желающий спасти свою душу, должен жить одиноко в своем скиту и питаться трудами своих рук; он может принимать и милостыню от христолюбцев в виде руги от казны или бояр, но только деньгами или натурой. Одинокая жизнь в скиту располагает к внутреннему совершенствованию.Непосредственное изучение священного писания предоставляет достаточный простор индивидуальным склонностям каждого монаха, поэтому Нил никому не преподает обязательных правил, а только дает советы и указания. Удаление от мира, милостыня и аскетические упражнения не являются целью сами по себе, это средства для покорения человеческих страстей. Когда они будут покорены, человек достигнет состояния религиозного экстаза, почувствует себя "в непостижимых вещах, идеже не весть, не зная, в теле он или без тела" и аскетические упражнения станут излишни: человеку, обладающему "внутренней" молитвой, не нужно пение псалмов и чтение молитв; человек не будет нуждаться в посте, "питаясь единым боговидением". Перед нами мистическая созерцательная система, широко распространенная на востоке в первые века христианства, в эпоху выработки церковной организации, когда совершалась дифференциация среди членов церкви и возрождавшаяся не раз в западной Руси и в Европе в виде мистических сект в эпохи социальных кризисов. Но в условиях конца 15 в. когда жил Нил Сорский, она не имела под собой почвы и была не широким движением, а уделом отдельных экзальтированных и образованных людей – в скитах Нила после его смерти оказалось всего 12 старцев.

Еретические движения 14-15 вв. Реферат выполнил студент гр. АСУ-01-2 Барашев Василий Северо-Кавказский Государственный Технологический Университет Владикавказ 2001 Со второй половины XV в. в России наступает экономический переворот – появляется постоянный и с каждым десятилетием расширяющийся рынок для сбыта сельскохозяйственных продуктов, растут города и возникает русское бюргерское сословие. Церковь также преобразуется и со стороны организации, и со стороны идеологии, и со стороны отношений к государству. В течение второй половины 15 в. и в течение всего 16 в. на этой почве кипит ожесточенная социальная борьба, в которой церковные группы и деятели принимают оживленное участие. Кризис идеологии феодальной церкви сопровождается появлением еретических течений: он заканчивается соборами 16 в., которые наряду с организационными мерами предпринимают ряд мероприятий для борьбы с еретиками. Динамика этой эпохи запутана, т.к. в ходе событий постоянно сталкивались самые разные течения, церковные и мирские, давая неожиданные сочетания. Стригольники и жидовствующие. Первые протестующие голоса против феодальной церковной организации стали появляться в конце 14 в. Начавшееся тогда еретическое движение в своей основе было городским, опиралось на молодое русское бюргерство, преимущественно на ремесленную его часть. Начавшись в Пскове, оно перекочевало в Тверь и Новгород, затем в Москву и, несмотрея на все меры, продолжало оставаться там в течение полутора веков, изменяя форму и содержание, но сохраняя тенденцию бороться с феодальной церковью. В настоящее время не имеется документальных сведений о начале ереси стригольников, как назвала первую русскую ересь церковь. Известно, что это название было дано сообразно с ремеслом("стригаль сукна" - суконщик) одного из основателей секты. Исходный пункт ереси лежит в местных псковских церковных отношениях, с трудом уживавшихся рядом с феодальной организацией новгородской архиепископской кафедры. Из столкновения городской церкви с притязаниями феодального сеньера, которым был новгородский архиепископ, и появилась секта стригольников. В начале 14 в. Псков стал независимым от Новгорода в политическом отношении, и стало заметно стремление псковичей добиться того же и в церковном отношении. Зависимость выражалась в праве новгородского епископа собирать пошлины с псковского духовенства и призывать псковских клириков к своему суду. Вскоре возник конфликт между епископом и псковичами, который разрешился компромиссом – Новгород ограничил взимание поборов. Однако это устраивало не всех. Тогда и появились стригольники, отвергнувшие существующую законность, которые "оклеветали весь вселенский собор". Основания для этого найти было нетрудно. Первое, самое главное заключалось в том, что патриархи, митрополиты и епископы "духопродавчествуют" – берут мзду за поставление клириков. Против этого новгородские оппоненты не сумели возразить, оправдываясь только тем, что такая плата существует везде и, следовательно, оне не запрещена канонами. Сделав такой вывод, стригольники признали, что если мзда берется везде, то нигде нельзя найти истинного священства; а т.к. истинной иерархии нет, то она и не нужна.

Поиск Очерки по истории еврейского народа

Описание дел бывшего архива Министерства народного просвещения. Казенные еврейские училища, том 1, Петербург, 1920 48. Лурье, Я. С. и Козакова Н. А. Антифеодальные еретические движения на Руси XIV - начала XVI вв. Москва, 1955 49. Львов-Рогачевский В. Л. Русско-еврейская литература. Москва, 1922 50. Маггид, Д. Евреи на Кавказе. Петроград, 1920 51. Марек, П. Борьба двух воспитаний. Из истории просвещения евреев в России (1864-1873), Пережитое I, 1908, стр. 105-143 52. Маршак, С. Я. В начале жизни; страницы воспоминаний. Москва, 1961 53. Материалы для истории антиеврейских погромов в России, том I: Дубоссарское и Кишиневское дела 1903 года (под. ред. С. М. Дубнова и Г. Я. Красного-Адмони). Петроград, 1919; том 2: Восьмидесятые годы (под ред. Г. Я. Красного-Адмонни, Петроград, 1923 54. Моргулис, M. Г. Вопросы еврейской жизни. Собрание статей. Спб 1889 55. Мыш,М.И. Руководство к русскому законодательству о евреях, Спб 1890 56. Никитин, В. H. Евреи земледельцы. 1807-1887, Спб 1887 57. Оршанский, И. Г. Евреи в России

Реферат: Отечественная культура 14-15 веков Отечественная культура 14-15 веков

Содержание: Введение. 1. Архитектура. 2. Изобразительное искусство. 3. Декоративно – прикладное искусство. Заключение Список использованной литературы Введение. Тема «Отечественная культура XIV-XV веков» прежде всего очень интересна тем, что именно к периоду XIV-XV века относится формирование русской национальной культуры. Национальные элементы отдельных культур, возникнув почти одновременно по всей Европе, в России получают реальную опору в организации собственного национального Русского государства. Национальное своеобразие своеобразие русской культуры XIV-XV веков выражено особенно отчетливо. На всей территории государства происходят однородные явления, вызванные возрождением Руси и усилением культурного общения стран. Многие черты этого предвозрожденческого движения сказались на Руси с большей силою, чем где бы то ни было. Русская культура XIV-XV веков несет в себе, с одной стороны черты уравновешенной, уверенной в себе древней культуры, опирающейся на сложную культуру древнего Киева и старого города Владимира, а с другой поражает гибким подчинением насущным задачам своего времени. 1. Архитектура После монголо-татарского нашествия долгое время летописи упоминают лишь о строительстве недошедших до нас деревянных сооружений. С конца XIII в. в избежавшей разорения Северо-западной Руси возрождается и каменное зодчество, прежде всего военное.

Поиск Нострадамус и его предсказания

Сторонники коммунизма при этом опирались на Платона, сторонники частной собственности - на Аристотеля. Коммунизм, восходящий к идеологии раннего христианства, играл очень большую роль и в народных еретических движениях первой половины XVI века. Был в то время и практический опыт построения коммунизма. В феврале 1534 года крайне революционная секта анабаптистов захватила власть в городе Мюнстере. Мюнстерская коммуна просуществовала до июня 1535 года. Отзывы современников о ней были крайне отрицательными. Нострадамус несомненно также отрицательно относился к этому неудачному эксперименту. Об этом свидетельствует катрен IV, 32: В местах и временах, где мясо уступит рыбе, Закон коммуны встретит противодействие. Он будет крепко держать старых, затем отпустит из середины. "Панта Хойна Филон" останется далеко позади. Первая и третья строчка не очень ясны, но мысль автора отчетливо видна во второй и четвертой строчке. Греческая поговорка "Панта Хойна Филон" ("у друзей - все общее"), служившая девизом пифагорейцев, была очень популярна в эпоху Возрождения именно как лозунг коммунизма

Реферат: Искусство второй половины Нового царства (14 - 2 вв. до н.э.) Искусство второй половины Нового царства (14 - 2 вв. до н.э.)

Таким образом, в строительстве Карнака были Заинтересованы и фараоны и жрецы. Отсюда понятны те размеры, которые приняли работы в Карнаке, начавшиеся сразу же в двух направлениях от главного храма: к югу, где по дороге к храму Мут были выстроены два новых пилона, и к западу, где перед пилоном Аменхотепа III начали возводить новый гигантский гипостиль. Уже на примере Карнака видно то стремление к грандиозным масштабам, которое стало определяющей чертой храмовой архитектуры XIX династии и было продиктовано стремлением новых царей затмить все построенное до них. Никогда еще пилоны, колонны и монолитные колоссальные статуи царей не достигали таких размеров, никогда еще убранство храмов не отличалось такой тяжелой пышностью. Так, новый гипостиль Карнака, являющийся величайшим колонным залом мира, имеет 103 м в ширину и 52 м в длину (илл. 94). В нем сто сорок четыре колонны, из которых двенадцать колонн среднего прохода, высотой в 19,25 м (без абак), имеют капители в виде раскрытых цветов папируса, подымающихся на стволах, каждый из которых не могут обхватить пять человек.

Поиск Общий ход всемирной истории (Очерки главнейших исторических эпох)

Из этой борьбы преемников апостола Петра и преемников римских цезарей победителями выходят первые. Но и не с одними императорами Священной Римской империи ведется эта борьба: время от времени силу папской власти чувствуют на себе и другие короли, осмеливающиеся не повиноваться наместникам Бога на земле. Одновременно папы торжествуют победу и над человеческой свободой в вопросах веры: на юге Франции в конце XII века проявилось еретическое движение альбигойцев и вальденсов; в первой половине Х1П века крестовый поход со всеми ужасами религиозных войн фанатической и варварской эпохи подавляет это движение и восстановляет потрясенный авторитет церкви. И на Востоке папство одерживает в ту же эпоху новую победу: крестоносцы четвертого похода завоевывают на время Византию (1204), где учреждается Латинская империя, и под впечатлением этого крупного успеха для подчинения иноверной Руси замышляется крестовый поход. Если бы осуществились все честолюбивые замыслы папы, Европа превратилась бы в обширную теократию: государи сделались бы приказчиками римской курии; отдельные нации должны были бы утратить свою индивидуальность в универсальной папской монархии; вне официальной доктрины католицизма не могло бы существовать никакого самостоятельного решения вопросов теоретической и практической мысли, частной и общественной жизни

Реферат: Методика аутогенного тренування при підготовці єдиноборців 14-15 років з рукопашного бою Методика аутогенного тренування при підготовці єдиноборців 14-15 років з рукопашного бою

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Основные этапы феминистского движения в XIX-XX вв Основные этапы феминистского движения в XIX-XX вв

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова Кафедра Всеобщей истории     реферат Основные этапы феминистского движения в XIX-XX вв.         Руководитель Гаврилов А.В. Студент Рябцева Н.А.       2000 РЕФЕРАТ 33 с., 1 источник. ФЕМИНИЗМ, РАВНОПРАВИЕ, ЭМАНСИПАЦИЯ ЖЕНЩИН, СУФРАЖИЗМ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЖЕНСКОГО ДВИЖЕНИЯ, ГЕНДЕРНЫЙ ФАКТОР. Объектом исследования является движение за равноправие в Западной Европе и Америке в XIX – XX вв. Цель работы – изучение итогов, целей и особенностей феминистского движения. В ходе работы на основе анализа источника была обоснована периодизация женского движения. В результате исследования были сделаны выводы о постепенном отходе общества от жесткой привязки общественных норм поведения по признаку пола. ПЛАН Введение . . 4 1. Первая волна феминизма . . 10 2. Вторая волна женского движения . 15 2.1 Женщины в 19 столетии . . 15 2.2 Эмансипация начала 20 века . . 20 2.3 Мужчины-феминисты . 23 3. Современный этап . 27 Заключение . 32 Список использованных источников и литературы . 33 Введение. Феминизм (фр. Femi isme, от лат. Femi a - “женщина”)-в широком смысле- стремление к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах жизни общества, в узком смысле – женское движение, целью которого является устранение дискриминации женщин и уравнение их прав с мужчинами.

Реферат: Революционное движение в Китае на рубеже ХІХ-ХХ вв. Революционное движение в Китае на рубеже ХІХ-ХХ вв.

Реферат на тему РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ В КИТАЕ НА РУБЕЖЕ ХІХ – ХХ ВВ ПЛАН 1. Революционное движение и Сунь Ятсен. 2. Восстание Ихэтуаней. 3. «Новая политика» и кризис империи. 4. Подьем революционного движения. 5. Литература. Революционное движение и Сунь Ятсен. С особой силой антиманьчжуризм получил выражение в дея­тельности другой группы оппозиционеров — китайских револю­ционеров, поставивших перед собой задачу свержения маньчжур­ской династии и установления в Китае республиканской формы правления, которая одна только, по мысли революционеров, была способна обеспечить достижение независимости, модернизации, создания сильного процветающего Китая, в котором основопо­лагающим был бы принцип равенства перед законом, а не этни­ческая исключительность. Признанным лидером революционного движения являлся Сунь Ятсен (1866—1925). Уроженец, подобно Кан Ювэю, провинции Гуандун, он происходил из простой крестьянской семьи, не имев­шей отношения к конфуцианской учености и чиновничьей службе. В районе, откуда он был родом, были сильны традиции антимань­чжурской борьбы, связанные с деятельностью тайных обществ, и воспоминания о недавних событиях Тайпинского восстания, в ко­торых принимали участие некоторые члены клана Сунь.

Реферат: Исследование движения центра масс межпланетных космических аппаратов Исследование движения центра масс межпланетных космических аппаратов

При выведении для каждой отделяющейся части РН (отработанная первая ступень, обтекатель, отработанная вторая ступень) существует свой район падения. Возможные варианты старта: 1. Полигон Байконур. Из-за отсутствия зон падения отделяющихся частей возможно сформировать опорную орбиту с наклонением i порядка 65°. Для формирования опорной орбиты с наклонением близким полярному при использовании трассы с азимутом стрельбы более 180° (направление стрельбы на юг) - первая ступень падает в районе Ашхабада, обтекатель сбрасывается на высоте Н порядка 100 км, вторая ступень падает за Аравийским полуостровом. С точки зрения энергетики, выведение осуществляется не по оптимальной схеме, в результате чего на круговую орбиту высотой Н порядка 700 км выводится МКА массой менее 600 кг. 2. Полигон Ледяная (Свободный). Из-за отсутствия зон падения отделяющихся частей возможно сформировать опорную орбиту с наклонением i порядка 54° и 65°. При северном запуске РН первая ступень падает в районе заповедника в устье реки Олейма (приток Лены). 3. Космодром Плесецк. Азимуты пуска с космодрома Плесецк обеспечивают наклонения орбит i от 72° до 93°.

Реферат: Форма, размеры и движения Земли и их геофизические следствия. Гравитационное поле Земли Форма, размеры и движения Земли и их геофизические следствия. Гравитационное поле Земли

Реферат: Движение Сопротивления в Дании и Норвегии Движение Сопротивления в Дании и Норвегии

Сначала Сопротивление велось только мирными средствами. Переход к активным боевым действиям произошел позже, чем в других странах Европы. Большую роль в организации движения Сопротивления датского народа сыграли коммунисты Дании. Они призывали бить оккупантов печатным словом, оружием, портить оборудование и т.д. В 1943 году коммунисты приняли решение создать объединенную боевую организацию, куда вошли бы не только члены компартии, но и члены буржуазной партии, организация стала называться «Гражданские партизаны». В 1943 году наблюдалось усиление диверсионной деятельности вооруженных групп «Гражданских партизанов». Так, за период с февраля по июнь в стране было осуществлено 349 диверсионных актов, из них в Копенгагене – 133. В 1944 году, когда немецко – фашистские войска на всех фронтах войны неуклонно приближались к поражению, Данию охватила повсеместная волна диверсий. К концу войны общая численность борцов движения Сопротивления в Дании составляла более 42 тысяч человек. В своих агрессивных планах фашистская Германия уделяла большое внимание Норвегии.

Реферат: Партизанское движение в Отечественной войне 1812 года Партизанское движение в Отечественной войне 1812 года

Если вначале и произносились многообещающие фразы об освобождении крепостных и даже поговаривали о необходимости выпустить какую-то прокламацию, то это было лишь тактическим ходом, с помощью которого Наполеон рассчитывал припугнуть помещиков. Наполеон понимал, что освобождение русских крепостных неизбежно привело бы к революционным последствиям, чего он боялся больше всего. Да это и не отвечало его политическим целям при вступлении в Россию. По мнению соратников Наполеона, для него было "важно упрочить монархизм во Франции и ему трудно было проповедовать революцию в России". Первые же распоряжения администрации, учрежденной Наполеоном в занятых областях, направлялись против крепостных крестьян, в защиту помещиков-крепостников. Временное литовское "правительство", подчиненное наполеоновскому губернатору, в одном из первых же постановлений обязало всех крестьян и вообще сельских жителей беспрекословно повиноваться помещикам, по-прежнему исполнять все работы и повинности, а тех, кто будет уклоняться, надлежало строго наказывать, привлекая для этого, если того потребуют обстоятельства, военную силу.


Медицинского оборудования, приборов и оборудования; Радиоаппаратуры и аппаратуры проводной связи (под ред. Лориной В. Н. ) - 160 с. Синтетических алмазов, сверхтвердых материалов и изделий из них и природных алмазов; Металлических канатов, сеток, пружин, щеток и цепей; Металлических электродов; Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих: Производство: Выпуск 14, 15, 16, 18, 21: М: Приор
55 руб
14, 15, 16! Все о любви и красоте для девочек Настольная книга для мальчиков и девочек Эксмо Усачева Е.
Как покорить парня своей мечты и подготовиться к первому свиданию?
239 руб
Цусимское сражение: 14-15 мая 1905 г. нет серии ISBN 5-94500-020-5 Остров Крестьянинов В.Я.
Все даты приведены по старому стилю.
398 руб
100 знаменитых художников 14-18 вв. 100 знаменитых Фолио Скляренко В.М.
5 руб
Налоговое право в решениях Конституционного Суда Российской Федерации 2005 года: по материалам III Международной научно-практической конференции 14–15 апреля 2006 г., Москва. Сборник Волтерс Клувер Пепеляев С.Г.
В рамках «круглого стола» состоялся обмен мнениями с экспертами из других стран.
495 руб
Все времена в сравнении / Таблицы 14-15. Плакат Наглядные пособия. Английский язык Дрофа Клементьева Т.Б.
Эти красочные большого формата карты помогут оформить кабинет и сделать процесс обучения более наглядным, запоминающимся и более эффективным.
41 руб
Наглядное пособие. Азбука дорожного движения. Плакат №15. Велосипедная дорожка Наглядные пособия. Начальная школа Дрофа Баряева Л.Б.
35 руб
Материалы итоговой научной конференции Института психологии РАН (14-15 февраля 2008) Институт психологии РАН
В книгу включены научные доклады, отражающие различные направления работы Института психологии РАН в 2007 г. Рассмотрены итоги научной деятельности коллектива, выявлены тенденции развития психологических исследований в ИП РАН.
5 руб
Постатейный комментарий глав 13, 14, 15 и 20 Гражданского кодекса Российской Федерации Возникновение, прекращение и защита права собственности. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации Статут Крашенинников П.В.
Комментарий будет полезен всем, кто интересуется своими правами и обязанностями.
246 руб
Двигатели СМД 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 31, 60, 61, 62, 63, 64, 64, 66, 72, 73. Устройство. Эксплуатация. Ремонт Минск
172 руб
Москва, Рязань, Константиново 14-15 мая 2009 Материалы VI Международного конгресса "Российская семья". Духовно-нравственное воспитание молодежи: семейные национальные традиции. Российский государственный социальный университет (РГСУ) Климантова Г.И.
562 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг