(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Сад и дом в Китайской культуре

найти еще ...
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (проект). Детский сад - Дом радости. Методическое пособие Дом радости Сфера Крылова Н.М.
Программа внедряется через Технологию «Дом радости» и систему повышения квалификации, «Иныоватику», названную «Лесенка успеха».
404 руб
Детский сад - дом радости. Методические комментарии к примерной основной образовательной программе дошкольного образования Дом радости Сфера Крылова Н.М.
Издание 2-е, исправленное и дополненное.
170 руб

Если участок лишен растительности, он открыт всем ветрам, которые разгоняют ци, не позволяя ей накапливаться. Вечнозеленые растения, символизирующие благородство и долголетие, традиционно считаются лучшими для накопления ци. В общем и целом, наиболее благоприятными с точки зрения фэн-шуй являются многолетние растения с пышной листвой, регулярно цветущие и плодоносящие. В Китае идеальным человеком считается тот, кто находится в согласии с природой, стремится к покою, к тишине, простоте. «Ко мне добры – добр и я. Но с недобрыми я все равно буду добр, чтобы сделать их лучше». Япония много взяла из китайской философии и религии: конфуцианство, даоизм, буддизм. Изречение: «Не делай другому того, чего ты не желаешь себе» – принадлежит Конфуцию. В китайской культуре дом и сад – это единое целое, олицетворяющее единство внешнего мира с внутренним. Дом в Китае — не просто дом, а прообраз Неба. Сад — отражение рая. А поскольку мудрые китайцы говорили, что рай безыскусен, в организации сада особенно ценилась естественность — способность выявить и усилить изначальные свойства вещей, «дать завершение небесной природе». Поэтому в Китае растения не подстригали и не выравнивали, как в английских садах, – пусть растет, как растет. Этот принцип восходил к более глобальному — принципу сохранения равновесия и гармонии. Асимметрию сада дополняла архитектура, подчиненная, в отличие от растений, строгим законам геометрии. Внутреннее убранство дома тоже не было случайным. Тяжелые предметы мебели занимали строго определенное место, причем их устанавливали симметрично — попарно или в виде тройных композиций. Например, как бы разделенный на две половинки шкаф, стол с двумя стульями по бокам, курительница с двумя вазами. Курительнице придавалось особое значение. Ее рекомендовалось несколько раз в день переносить с места на место, чтобы символизируемый священным предметом покой сочетался с подвижностью. По словам мудреца, расположение предметов должно создавать впечатление «живой изменчивости». И тогда «бесчувственные вещи пробудят чувство». Поэтому в китайском интерьере такое важное место занимают ширмы, которые постоянно переставляются с места на место и преображают помещение. Затем – инкрустация и роспись, вышивка. Шкафы и комоды, спинки стульев, крышки шкатулок должны быть украшены изображениями пейзажей. На столах, подносах, в цветочных вазах, где росли карликовые деревья, лежали камни. И подушки, подушки, подушки, расшитые различными узорами Чем больше, тем лучше.В каждом китайском доме обязательно имелось множество ароматных палочек на все случаи жизни. «С их помощью в часы уединенной беседы о премудростях древних очищаешь сердце и водворяешь безмятежность в душе; читая ночью при свете фонаря, прогоняешь дрему и тревоги; ведя доверительный разговор, укрепляешься в своих чувствах и поверяешь свои сокровенные думы». Важный элемент архитектуры и оформления традиционного китайского дома — украшение дверей и окон. Дверные проемы обязательно должны быть широкими и находиться друг напротив друга. Часто встречались двери причудливой формы — в виде круга или, например, восьмиугольника. Круглые («лунные») двери символизировали совершенство бытия и напоминали о том, что «возвращение в Небо» есть обычный переход из одного состояния в другое.

Поиск Благородство поражения. Трагический герой в японской истории

Несмотря на свое поражение, Годайго упорно отказывался от предложений покинуть мир и стать монахом. На этом этапе развития событий на сцене впервые появляется прославленный воин Кодзима Таканори, военачальник-роялист из провинции Бидзэн. Узнав о падении укреплений на горе Касаги, он был очень расстроен, и, когда до него дошли известия о ссылке Годайго, он собрал последователей, решившись в последней отчаянной попытке спасти императора на границе провинции Бидзэн. К несчастью для Кодзима, маршрут императорского кортежа был изменен, и к тому времени, когда он со своими людьми достиг верной дороги, было уже слишком поздно. Необескураженный этим, Кодзима позже проник в сад дома, где Годайго проводил ночь под сильной охраной, и на одной из сторон большого вишневого дерева выцарапал иероглифы стихотворения. Оно было основано на эрудированном упоминании пассажа из китайской истории и аллегорически заверяло императора в преданности до смерти. Невежественные восточные стражи были не в состоянии понять написанное, однако сам Годайго немедленно понял намек и был весьма доволен, узнав, что у него в стране все еще есть такие стойкие (и образованные) сподвижники

Реферат: Значимость еды в китайской культуре Значимость еды в китайской культуре

Обыденный процесс принятия пищи превращается в разгадывание ребусов, трудных и для самих китайцев, искушённых в тонкостях национальной кухни. История китайской кухни Китайское кулинарное искусство совершенствовалось на протяжении почти трёх тысячелетий. Её история знает гениальных поваров, ставших министрами при императорском дворце, и неудачников, казнённых за невкусно приготовленное блюдо. Среди целого ряда дворцовых церемоний, которые регламентировали жизнь китайских императоров, значительную часть занимали ритуалы, имеющие прямое отношение к еде и всему, что с ней связано. Порядок подачи блюд, сервировка стола, одеяния слуг, прислуживающих за столом, и даже музыка, звучащая во время трапезы, были строго регламентированы. Согласно китайской хронике, из 4 тысяч придворных одного из китайских императоров династии Хань (206 г. до н. э. – 220 г. н. э.) более половины занимались вопросами, связанными с едой и питьём. Тогда при дворе имелось 342 «специалиста по рыбе», 335 «экспертов по овощам», 110 «офицеров, ведающих спиртными напитками», 62 «человека по соли» и 30 «мороженщиков».

Поиск Маг с Явы

Только одна забота уже давно терзала его сердце и разум. Он любил старика страстно, беззаветно и не мог сказать ему об этом. Учитель был для него больше, чем отец, он был частью древней китайской культуры. По конфуцианской этике, которая доминировала в китайском обществе с тех пор, как умер Конфуций, не следовало выражать нежные чувства, которые он испытывал к Учителю. Уважение и преданность почитались, но любовь оставалась уделом поэтов. Хотя Ляо-шифу был даосом, он все еще сдерживал себя; английский лорд мог бы гордиться таким самообладанием. Джон был человеком нового времени, но при этом китайцем; на его мысли и чувства влияли многие культуры, в том числе информация, поступавшая с Запада. По сути, у него было много вариантов поведения в обществе. Ляо-шифу сказал, что скоро умрет, а потому уедет в Китай, чтобы в последний раз увидеть свой дом. Как мог он сказать старику, что любит его, что тот заменил ему отца? Просто прийти и сказать было невозможно. Но что, если этот миг дает ему единственный шанс выразить свои чувства? Я бы отдал бутылку с лекарством вам, Ляо-шифу, сказал он с глубоким волнением. «Боже мой, подумал старый Учитель

Реферат: История ландшафтного дизайна. Китайские сады История ландшафтного дизайна. Китайские сады

В садах Китая вода - постоянная спутница человека. Водоемы не имеют высоких берегов и облицовки, отделяющих водную гладь от мира людей. Павильоны на островках строились с таким расчетом, чтобы периметр фундамента сооружения максимально приближался к величине острова, что создавало впечатление, будто они «вырастают» прямо из пруда и смотрятся в свое отражение. Дорожка также вьется над самой водой, а через потоки перекинуты «верблюжьи» мостики. Значительная часть пространства водоемов занята нимфеями и лотосами. Даже крыши павильонов строили таким образом, чтобы дождевая вода низвергалась с них на камни, как настоящий водопад. Не следует забывать и о практическом назначении садовых водоемов: из них брали воду для хозяйственных нужд, они служили местами пикников и прогулок, и т.д. Другим непременным элементом садовых пейзажей были камни. По традиции камень считался материалом, сочетающим в себе природные и антропогенные качества, поскольку он создан природой, но поддается обработке человеком. Поэтому камень в китайском саду как бы уравновешивал природные стихии дерева и воды и знаки человеческого присутствия — архитектурные сооружения.

Поиск Пять домов Дзэн

Томас Клири Пять домов Дзэн ВВЕДЕНИЕ Когда после падения династии Хань (206 до н. э. — 220 н. э.) буддийское учение утвердилось в Китае, оно высвободило огромный творческий потенциал народа, сдерживавшийся в течение столетий. Четыре века главное направление китайской культуры было стиснуто в узких рамках ортодоксального конфуцианства, в котором правящий дом Хань находил опору и поддержку своему владычеству. Немаловажным следствием появления буддизма в Китае стало и развитие даосизма, исконной духовной традиции страны. Даосизм обрёл высокую религиозную и литературную утончённость и стремился подражать необычайно богатой интеллектуальной и эстетической выразительности буддизма. Тем не менее, несмотря на быструю экспансию даосизма, китайское общество, ставшее в постханьскую эпоху куда более интернациональным, нашло буддийское учение в высшей степени привлекательным. Так в живой синкретической культуре нового Китая обе религии существовали бок о бок, заимствуя друг у друга. Пока китайские интеллектуалы с упоением предавались изучению буддийской литературы и постижению буддийской учёности, буддийские учителя принимали активное участие в восстановлении и духовном возрождении территорий, истощенных войнами за столетия беспрестанных конфликтов, последовавших за крушением казавшегося незыблемым порядка

Реферат: Детский ясли-сад на 140 мест с бассейном Детский ясли-сад на 140 мест с бассейном

Оно достигла в среднем 15% от общего объёма строительства объектов культурно – бытового назначения, занимая второе место (после общеобразовательных школ) среди общественных зданий. Таким образом, создание наряду с другими массовыми типами общественных зданий рациональных типов зданий детских дошкольных учреждений, полностью отвечающих всему комплексу современных требований, - важная задача современной архитектуры. Успешное решение этой задачи возможно только на основе глубокого и всестороннего изучения богатого отечественного и зарубежного опыта проектирования, строительства и эксплуатации зданий детских дошкольных учреждений, на основе широкого развития научно-исследовательских и экспериментально-проектной работы. В области проектирования и строительства зданий детских дошкольных учреждений в России и за рубежом ведутся значительные научные исследования, охватывающие разные стороны этой проблемы. Строительство детских садов, яслей, а так же комбинатов в СССР было взаимосвязано со строительством жилых районов, кварталов и села. Количество детских дошкольных учреждений и их вместимость рассчитывалось из количества людей проживающих в данной селитебной структуре.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Культура Древнего Китая Культура Древнего Китая

Реальной же властью правителей-воинов ослабевала, и перед ними вставала жизненно важная проблема – преодолеть децентрализацию и раздробленность. Поэтому в ряде царств были проведены реформы, суть которых сводилась к изменению характера налогообложения и упорядочения централизованного управления, с учетом нарождающихся товарно-денежных, частнособственнических и рабовладельческих отношений. Наиболее успешно такие реформы были проведены в самом «молодом» царстве Цинь в середине IV в до н.э. министром Шан Яномю Суть реформ Шан Чна сводилась к подрыву сельской общины и могущества потомственных знатных родов. Для этой цели были узаконены взятие в залог и скупка земли, отменены ограничения на размеры земледельческих владений. Шан Ян поощрил крупное земледелие, видя в нем основу экономики. В то же время он стремился ограничить разбогатевших соотечественников и поставить их под строгий контроль. Для этого Шан Ян ввел 20 степеней гражданских рангов знатности на основе имущественного ценза, но с учетом военных заслуг. Это был своеобразный механизм экспроприации: за большой взнос можно было повысить свой статус и избежать неприятностей как представителю частного сектора.

Реферат: Культура Древнего Китая Культура Древнего Китая

С развитием конфуцианства идет выработка критериев для всех поступков, от бытовых до государственных. Так, от мужчины требовалось неукоснительное выполнение обязанностей несения службы, подчинения главе рода. Женщина должна быть всегда смиренна и послушна мужу, свекру, свекрови, ее главная обязанность определялась как служение мужу, усердие в труде и продолжение рода. От нее не требовалось выделяться талантом, умом, красноречием или остроумием, не требовалось не привлекательности, ни красоты. Идеал женщины – покорная жена, следовать за мужем даже в могилу. Строгой была регламентация быта китайцев. Так, торговцам и ростовщикам запрещалось одеваться в парчовые и шелковые одежды, носить оружие, ездить в колеснице и верхом. Это было правом земельной аристократии, но даже и они – самые знатные люди в стране – не были полновластными хозяевами своих судеб: в любое время по указанию императора их могли переместить из одного имения в другое, лишить имущества, а то и жизни. На рубеже нашей эры в Китае начинает распространяться буддизм, возникший в Индии в VI веке до н.э. Согласно буддизму жизнь есть цепь бесконечных перерождений, при этом оставаясь всегда злом и страданием.

Реферат: Вишнёвый сад А.П. Чехова, как пьеса о прошлом, настоящем и будущем Вишнёвый сад А.П. Чехова, как пьеса о прошлом, настоящем и будущем

Реферат: История физической культуры Китая История физической культуры Китая

Зачатки ушу возникли раньше китайской государственности, но до IV—III в. до н.э. еще не было систем (школ) ушу, была лишь подготовка воинов, «воинское ремесло». Первоначально оно имело вид танцевально-боевых упражнений, а позже приобрело статус военизированной учебной дисциплины в специальных учебных заведениях. К концу III века до н. э. вся индивидуальная подготовка воинов была объединена под названием «уи». Этот термин сохранялся на протяжении многих столетий и впоследствии стал синонимом к ушу В уи вошли цзюэди (борьба), шоубо (рукопашный бой), техника работы с оружием. Обучение базировалось на комплексах формальных упражнений — та-олу — которые выполнялись как индивидуально, так и с партнерами. Комплексы имитировали бой голыми руками, бой с оружием, защиту от вооруженного нападения. В периоды «Весен и Осеней» (770—476 гг. до н. э.) и Воюющих Царств (475—221 гг. до н. э.) жили и работали крупнейшие китайские философы: Конфуций, Лао- цзы, Мэн-цзы, Чжуан-цзы. Китаю был передан ими духовный импульс, повлиявший на развитие всей Восточной Азии в последующую пару тысячелетий. В I в н.э. в Китай из Индии начал проникать буддизм.

Реферат: Автоматизированная информационная система детского сада "Солнышко" Автоматизированная информационная система детского сада "Солнышко"

Реферат: А.П.Чехов: "Вишневый сад" А.П.Чехов: "Вишневый сад"

Та отрицательно качает головой, говорит, что ничего у них не выйдет, сообщает сестре, что в августе будут продавать имение, а самой ей хотелось бы ходить по святым местам. Дуняша заигрывает с Яшей, тот старается казаться заграничным франтом. Появляются Раневская, Гаев и Симеонов-Пищик. Гаев руками и туловищем делает движения, как будто играет на бильярде («От шара направо в угол», «От двух бортов в середину»). Раневская радуется, что Фирс еще жив, узнает обстановку: «Шкапик мой родной! (целует шкап)». Перед отъездом Лопахин напоминает хозяевам, что их имение продается за долги, и предлагает выход: разбить землю на дачные участки и отдавать их в аренду. Однако для этого понадобится вырубить старый вишневый сад Гаев и Раневская не понимают смысла проекта Лопахина, отказываются последовать его разумному совету под предлогом того, что их сад упоминается в «Энциклопедическом словаре». Варя приносит Раневской две телеграммы из Парижа, та рвет их, не прочитав Гаев произносит напыщенную речь, обращенную к шкапу: «Дорогой, многоуважаемый шкап! Приветствую твое существование, которое вот уже более ста лет было направлено к светлым идеалам добра и справедливости; твой молчаливый призыв к плодотворной работе не ослабевал в течение ста лет, поддерживая в поколениях нашего рода бодрость, веру в лучшее будущее и воспитывая в нас идеалы добра и общественного самосознания».


Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы "Детский сад - Дом радости" Дом радости Сфера Крылова Н.М.
Данное пособие создано с целью оказания методической помощи педагогам ДОУ (руководителям, воспитателям, психологам, логопедам, музыкальным и другим специалистам) в разработке собственной системы мониторинга достижения результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
101 руб
Детский сад - Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования Дом радости Сфера Крылова Н.М.
Переработана в третий раз и представляет один из инновационных вариантов проектирования содержания дошкольного уровня образования в соответствии с ФГОС ДО. Впервые отражает авторскую концепцию образования дошкольника как неповторимой индивидуальности на основе амплификации развития и саморазвития его самосознания.
344 руб
Мониторинг динамики развития и саморазвития воспитанника как индивидуальности на основе программы « Детский сад — Дом радости» Детский сад — Дом радости. Дом радости Сфера Крылова Н.М.
Данное пособие создано с целью оказания методической помощи педагогам ДОО (руководителям, воспитателям, психологам, логопедам, музыкальным и другим специалистам) в проведении мониторинга развития и саморазвития воспитанника на основе требований данной ОП ДО. Также адресовано студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов, родителям воспитанников детских садов, домашним воспитателям и педагогам групп кратковременного пребывания ребенка в детском саду.
202 руб
Материалы по истории китайской культуры в Гириньской провинции . Т.1. Книга по Требованию Рудаков А.
1317 руб
Матерiалы по исторiи Китайской культуры Гириньской провинцiи. ЁЁ Медиа А. Р.
Приведено большое количество статистических данных.
1174 руб
Для работы с детьми 5-7 лет - - с. {Логико - Малыш} Дом (8 карточек): Бытовая культура: М:Карапуз Протасова Е.Ю.
110 руб
Детский сад до детского сада: Егор Гугель: 1832-1834 гг.: Сочинения Е.О.Гугеля, о Е.О.Гугеле и о школе для малолетних детей при Гатчинском Воспитательном доме Гугель Е.О.
В книге, предлагаемой вниманию читателей, публикуются отрывки из некоторых сочинений Егора Осиповича Гугеля, воспоминания о нем и о школе для малолетних детей при Гатчинском Воспитательном доме.
64 руб
Плодовый сад: Сезонный календарь работ Сам себе агроном Болезни растений; Выбор сортов; Обзор плодовых культур; Обрезка и прививка; Сбор урожая; Сам себе агроном Вече
Широко освещена тема выбора сортов плодовых деревьев и ягодных кустарников, рассказано о болезнях растений и защите от них, правильном уходе за садом, сборе и хранении урожая.
84 руб
Защита от болезней; Выбор сорта; Выращивание; Совместимость культур Особенности ухода; Цветы, овощи, фрукты, ягоды: Сад и огород на балконе: Эксмо Барышникова Т.К.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг