(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Вальтер Ратенау - человек, предприниматель, философ

найти еще ...
Вальтер фон дер Фогельвейде - Стихотворения ЁЁ Медиа Вальтер ф.д.Ф.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1985 года (издательство "Наука").
1337 руб
Основы эзотерической философии: Сотворение мира. Бог. Человек Беседы об эзотерике Культурный слой Якунина А.
Цель бесед - просвещение и ознакомление массового читателя с реальными условиями жизни на планете, с Универсальными законами, управляющими жизнью и имеющими отношение к каждому человеку.
200 руб

Поиск Заговор Холокоста: Международная политика геноцида

В период с 1919 по 1922 годы в законопослушной Германии было совершено 370 политических убийств, включая убийство министра иностранных дел Вальтера Ратенау[1]. Герман Раушнинг в своем труде Gesprache mit Hitler (Цюрих, 1940) цитирует Гитлера: «Жестокость впечатляет. Людей нужно хорошенько напугать. Они хотят чего-то бояться. Им нужен кто-то, кто их напугает, кто-то, кому они смогут подчиниться с содроганием. Ты никогда не замечал, что после перепалки на собрании именно те, кому досталось, первые просят принять их в партию? Что за вздор ты несешь о насилии и как тебя шокируют пытки? Именно этого хотят массы, они хотят ужасаться чему-то». Снисходительность к самому Гитлеру после его неудачной попытки переворота и усиление его общественной поддержки только укрепили его решимость покончить с германской демократией. Она казалась ему духовно слабой, нежелающей защищать себя. Генрих Гиммлер, второй по влиятельности человек после Гитлера, начал свою политическую карьеру в Добровольческом корпусе. Затем он встал во главе германских полицейских служб, включая Гестапо, где проводил ту же политику террора, которую практиковал и ранее для дестабилизации молодой республики

Реферат: Проблема человека в философии Проблема человека в философии

Прогресс сопровождается экспоненциальным расширением массива данных о человека, вновь и вновь требующих своего изучения и объяснения. Это особенность любой науки: решая одни проблемы, она одновременно их отрицает и “плодит” другие, раздвигает фронт и пределы исследований. В человеке остаётся невероятно много скрытого, таинственного. Он – головокружительной сложности кроссворд, загадка из загадок. Его действия зачастую не поддаются рациональному истолкованию и адекватной оценке, по крайней мере, с помощью существующей теории и методологии. Сократовский призыв “Познай самого себя” в полной мере и не реализован, несмотря на все достижения философии (в том числе логики и этики), биологии, медицины, психологии и других наук. Есть учёные, полагающие, что проблема человека вообще неразрешима. Скорее прав был Ф. М. Достоевский: “Человек есть тайна. Её надо разгадать, и ежели будешь разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время.” Так кто же он, человек? В чём его сущность? Действительно ли она непознаваема как “вещь в себе” (Кант) и универсальна как “мера всех вещей” (Протагор)? Что есть биологическая и социальная природа человека? Каковы его эволюционные истоки и жизненные силы, социальные идеалы и система ценностей? Где искать и как измерить подлинное богатство личности? Свободен ли человек от самого себя? Достижима ли гармония внутри человека и вне его? Вопросов всегда больше, чем ответов.

Поиск Газета Троицкий Вариант # 48

По самой тональности изложения можно почувствовать воздух эпохи, каким он воспринимался молодым человеком, полным сил и надежд. Отец Хаффнера, высокообразованный чиновник, в момент повествования уже был на пенсии. Хаффнер достаточно детально, хотя и со сдержанной иронией, описывает послевоенные трудности, инфляцию, разруху и скудость быта. В наибольших подробностях описаны времена, следующие за убийством Вальтера Ратенау, т.е. события после поджога рейхстага и, главное, сам процесс распада прежнего государственного строя и захвата власти нацистами. В это время ХаффнерP будущий юристP проходит стажировку перед государственным экзаменом. На протяжении всего повествования читателя поражает удивительное чувство меры - видимо, за ней стоит не только особый дар слова, но и внутренняя гармония личности, естественность и, конечно, бесстрашие. Нигде Хаффнер не пытается казаться напротив, подчеркивает обыкновенностьP и свою, и своей семьи, друзей, подружек, учебы, интересов, времяпрепровождения. Стиль прозрачен и как будто безыскусен: минимум деталей и никаких намерений поразить читателя

Реферат: Проблема человека в философии Проблема человека в философии

смотреть на рефераты похожие на "Проблема человека в философии " 1. В чем сущность проблемы человека в философии? Как она решалась различными философскими направлениями? Философия-сфера знания, которая облачено в определенные человеческие ценности. Философию интересует мир человеческий, вопросы крутятся вокруг смысла бытия человека в этом мире. Человек-субъект, который способен к изменению вещного мира и самого себя. Представление о человеке постоянно меняется. В античной философии-образ космоцентричного человека отрыл для европейцев душу, но это понимание человеческой души отличалось от восточного понимания. Душой обладают животные, растения, душа пронизывает тело, поэтому в понимании древних греков человек мыслит всем телом-"в здоровом теле-здоровый дух"; поэтому древние греки большое значение уделяли тренировке тела. В дальнейшем понимание души менялось. Платон определял человека, как воплощение бессмертной души. Аристотель: человек-политическое животное (социальная компонента человека). В средневековой философии: образ человека- теоцентричный, человек верит в Бога, человек раб божий, земной мир-момент движения к Богу, заботиться нужно о душе. Фома Аквинский: человек-актер божественных трагедий и комедий.

Поиск Исторический роман

Фейхтвангер, объясняя неудачи своей работы над темой Ратенау, полагает, что успешное выполнение того же замысла, воплощенного в образ вюртембергского еврея, доказывает пригодность именно исторической тематики для художественного изображения идейно-абстрактных коллизий. Мы же думаем, что неудача работы над Вальтером Ратенау объясняется не чрезмерной близостью этого материала к нашему времени и не мнимым неудобством современного материала вообще, а тем, что задуманная Фейхтвангером основная коллизия не имеет ничего общего с действительной внутренней трагедией Вальтера Ратенау. Поэтому хорошо известный облик этого человека и его всем известные жизненные обстоятельства оказали фейхтвангеровской "интроекции" сильное и успешное сопротивление. Правда, что еврейское происхождение играло существенную роль в действительной трагедии Ратенау, правда и то, что у Ратенау не было достаточного единства поступков и мышления. Но его подлинная трагедия — это трагедия немецкой либеральной буржуазии, политическая и культурная несостоятельность этой экономически господствующей буржуазной группы во времена вильгельмовской империи, и ее неспособность создать буржуазно-демократическую республику в то время, когда свержение Гогенцоллернов и политика немецкой социал-демократии отдали в ее руки не только экономическую, но и государственную власть

Реферат: Проблема человека в философии Проблема человека в философии

Человек всего лишь мыслящий тростник который одиноко колышется в бескрайней вселенной». Эта концепция представляет собой антропологическое следствие вывода Н. Коперника. Суть этого открытия состоит в том, что Коперник превратил и Землю и Человека из центра в ничтожную былинку. Кант с его теорией познания « О вещи в себе» представил весь мир как некий огромный айсберг, который предстает перед человеком в виде своей верхушки, а со всей остальной частью человек не может сблизиться. Это тайна. Кант: «Две тайны волнуют меня более всего: а) Звезды и б) Сам человек». 3. Русская философия 19 века о трагизме человеческого существования. Русская философия внесла крупный вклад в разработки учение о человеке. Представители: а. Хомяков, И. Киреевский, Л. Лопакин и др. Основные положения их антропологической концепции: 1). Центром философского исследования является проблема человека. Потому что: т.к. проблема природы это дело ни столько философии, сколько научная проблема Бога. Это дело ни столько философии, сколько религии философия этими проблемами занимается, но они не главные, а занимается она ими, чтобы подойти к проблеме человека 2).

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: К. Маркс: человек и философ К. Маркс: человек и философ

Марксизм Карл Маркс (1818 – 1883) – немецкий экономист, философ, основатель марксизма – экономического направления, которое выражало интересы рабочего класса. Марксизм является своеобразным вариантом развития классической экономической школы. К. Маркс родился 5 мая 1818 года в Тире (Германия) в семье адвоката. С 1835 года обучался в Боннском университете, а с 1836 по 1841 год – в Берлинском университете. С 1850 года К. Маркс живет в Лондоне, где пишет свой труд . Мавр, вслед за женой похоронив старшую дочь, ненадолго пережил Мэмэ.На Арлингтонском кладбище в Лондоне они похоронены в одной могиле. Елена Демут похоронена вместе с ними.

Реферат: Проблема человека в философии Проблема человека в философии

СодержаниеПроблема человека в истории философской мысли Проблема антропосоциогенеза Взаимоотношение биологического и социального в человеке Космос и будущее человека Литература Проблема человека в истории философской мыслиС незапамятных времен человек был объектом философских размышлений. Об этом говорят древнейшие источники индийской и китайской философии, тем более источники философии античной Греции. Именно здесь был сформулирован широко известный призыв: и образ человека // Критический анализ Римского клуба. М., 1988. 3 2. Сорокин П.А. Человек, цивилизация, общества. М., 1992.

Реферат: Философия Эдмунда Гуссерля  (1859-1938) и феноменологическая философия Философия Эдмунда Гуссерля (1859-1938) и феноменологическая философия

Первая собственно феноменологическая работа Гуссерля - двухтомник "Логические исследования" написан в 1900-1901 г.г. Гуссерль приходит к выводу, что его стремление к поиску последних оснований, т.е. психологических оснований, науки (арифметики), не оправдалось и он выступает с резкой критикой психологизма в логике. Он называет свои первые "психологические" опыты "детской наивностью", страдавшими отсутствием философского знания. Уже здесь намечается различение, пока на арифметическом материале - материале числа, следующих аспектов: 1) "числа-в-себе", или знака, 2) понятия "число", или, мысли о предмете (=предметное содержание мысли) 3) осознание понятия "число", или значения (=смысл). Если И.Кант уже в конце XVIII века выделил "вещь-в-себе" как особый предмет бытия и сознания, то необходимость различения а) содержания понятия (предметное содержание мысли) и б) сознания этого содержания (значение=смысл), было четко осознано Гуссерлем. Понятие "ноэма" и учение о феноменологической редукции В своей первой работе "Философия арифметики" Гуссерль исследует процесс образования понятия "число" (то, как образуется понятие "число").

Реферат: Философия в жизни человека и общества Философия в жизни человека и общества

При соотношении Ф и М заметно, что Ф явл. в историческом смысле далеко не первым типом М, а самым поздним из всех существовавших. Самый первый тип М( миф. Миф( особый тип М для кот. характерны единство, слитность, нерасчлененность, универсальность. Представляет собой собрание всего, что знал чел о мире. Гл. ф-ция мифа( регулирующая. В рамках мифов происходило накопление и сохранение знаний. При исследовании эпоса Гомера было обнаружено >30 практических мер врачевания; найдена Троя. В 6 в до н.э. начинает появляться др тип мировоззрения( Религия. Оно близко к мифическому, много сходств, но даже в современных религиях есть мифические представления. Самое главное отличие( миф не разделяет земное (естественное) и сверхестественное, а религия четко их разделяет. Р в переводе означает благочестие. Р( такой тип М для кот. характерно удвоение мира на мир естественный (посюсторонний) и мир сверхъестественный (потусторонний). Гл. признак Р( вера в реальное существование сверхъестественного. Ф опирается на разум, а для Р вера всегда стоит выше разума. В это же время, ( 6-5 в до н.э. начинает формироваться наука (преднаука, первое научное представление). Научные представления начинают ставить под сомнение мифы.

Реферат: Проблема человека в истории философии Проблема человека в истории философии

Но правомерно ли искать проблему человеческого бытия в художественных и философских памятниках Востока. Так, создание «Книги Песен» («Ши цзин») относится к временам, когда в Китае философские школы еще не сложились, и впоследствии ее использовали в своих учениях не только конфуцианская, но и другие школы, которые часто искажали первоначальный смысл. Оригинальный текст «Книги истории», или «Книги документов» («Шу цзин») вообще не сохранился до наших времен. Он был изменен в значительной степени как Конфуцием, так и его последователями. Китайское произведение «Лунь юй» («Беседы и высказывания») является единственным произведением китайской классической литературы, которая более или менее непосредственно передает взгляды Конфуция. Но это лишь одна сторона проблемы. Западному читателю, не знакомому с языком Китая, сложно понять не только иносказательный смысл написанного, но, иногда, и прямой и, казалось бы, очевидный. Для этого нужно также знать культуру древнего Китая, его обычаи и предфилософию. И, наконец, трудность представляет то, что в сохранившихся до наших дней произведениях человек Китая «растворен» в космосе, един с ним и неотделим от него.

Реферат: Философия и ее роль в жизни человека и общества Философия и ее роль в жизни человека и общества


Элективный курс Начальная философия. Обществознание. 11 класс. Мир и человек. Профильное образование Учитель Кузьмина Н.В.
Данное пособие содержит программу и разработки занятий элективного курса "Мир и человек" (начальная философия) в рамках профильной подготовки учащихся по обществознанию в 11 классе.
59 руб
Начала философии: Кн. 1: Раздел I: Мир; Раздел II: Человек: Учебник для старших классов общеобразовательных школ (под ред. Федорова Б.И.) Обществознание Иван Федоров Липский Б.И.,Гусев С.С.,Карпунин В.А.
98 руб
Философия Человек и жизнь Уч.пос.д вузов (ред.Кожеурова Н.С.) { } ~92.01.26 687 ЮНИТИ-ДАНА
90 руб
Человек для себя (пер. с англ. Чернышевой Л.А.) Философия. Психология ISBN 5-17-038309-6 5-9713-2808-5 5-9762-0186-5 ?????????. ?????????? Хранитель,АСТ Москва,АСТ Фромм Э.
84 руб
Человек, государство и Бог в философии Ницше Владимир Даль Марков Б.В.
648 руб
Преображение человека в философии русского космизма КомКнига Башкова Н.В.
Книга может быть использована как учебное пособие по курсам «Философия русского космизма», «Философская антропология», «Этика», «История русской философии», «Эзотерические учения».
238 руб
Кришна. Человек и его философия Петербургский модный базар Ошо
На русском языке и в полном объеме книга издается впервые.
136 руб
Кришна. Человек и его философия Петербургский Модный Базар Ошо
Из-за своего большого объема (в английском оригинале 840 страниц) она ранее не издавалась полностью.
139 руб
Человек, Судьба, Вечность, или Философия Великого Единства Беловодье Джнанакришна
Однако главная ценность работы - в ее практическом характере.
251 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг