(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века

найти еще ...
Россия во второй половине XIX - начале XX века. Рабочая тетрадь №2. 8 класс История Мнемозина Захарова Е.Н.
Вопросы и задания способствуют лучшему пониманию исторического процесса и самостоятельному размышлению учащихся.
130 руб
XVII–XVIII вв. 7 класс. Борьба России за выход к Черному морю во второй половине XVIII века (Русско-турецкая война 1768-1774 гг. / Русско-турецкая война 1787-1791 гг. ) История России. Карта настенная. Карты по истории. 7 класс Спектр (пособия)
204 руб

В ту пору — в 60—70-е гг. XIX в.— идейная сторона искусства ценилась выше, чем эстетическая. Лишь со временем художники вспомнили о самоценности живописи. Пожалуй, самую большую дань идейности отдал Василий Григорьевич Перов (1834—1882). Достаточно вспомнить такие его картины, как «Приезд станового на следствие», «Чаепитие в Мытищах». Некоторые работы Перова проникнуты подлинным трагизмом («Тройка», «Старики-родители на могиле сына»). Кисти Перова принадлежит ряд портретов его знаменитых современников (Островского, Тургенева, Достоевского). Некоторые полотна «передвижников», писанные с натуры или под впечатлением от реальных сцен, обогатили наши представления о крестьянской жизни. В картине С. А. Коровина «На миру» показана стычка на сельском сходе между богачом и бедняком. В. М. Максимов запечатлел ярость, слезы, и горе семейного раздела. Торжественная праздничность крестьянского труда отражена в картине Г. Г. Мясоедова «Косцы». В творчестве Крамского главное место занимала портретная живопись. Он писал Гончарова, Салтыкова-Щедрина, Некрасова. Ему принадлежит один из лучших портретов Льва Толстого. Пристальный взгляд писателя не оставляет зрителя, с какой бы точки он ни смотрел на полотно. Одно из наиболее сильных произведений Крамского — картина «Христос в пустыне». Открывшаяся в 1871 году первая выставка «передвижников» убедительно продемонстрировала существование нового направления, складывавшегося на протяжении 60-х годов. На ней было всего 46 экспонатов (в отличие от громоздких выставок Академии), но тщательно отобранных, и хотя выставка не была нарочито программной, общая неписаная программа вырисовывалась достаточно ясно. Были представлены все жанры - исторический, бытовой, пейзажный портретный, - и зрители могли судить, что нового внесли в них «передвижники». Не повезло только скульптуре (была одна, и то мало примечательная скульптура Ф. Каменского), но этому виду искусства «не везло» долго, собственно всю вторую половину века. К началу 90-х годов среди молодых художников московской школы были, правда, те, кто достойно и серьезно продолжали гражданственную передвижническую традицию: С. Иванов с его циклом картин о переселенцах, С. Коровин - автор картины «На миру», где интересно и вдумчиво раскрыты драматические (действительно драматические!) коллизии дореформенной деревни. Но не они задавали тон: близился выход на авансцену «Мира искусства», равно далекого и от передвижничества и от Академии. Как выглядела в ту пору Академия? Ее художественные прежние ригористические установки выветрились, она больше не настаивала на строгих требованиях неоклассицизма, на пресловутой иерархии жанров, к бытовому жанру относилась вполне терпимо, только предпочитала, чтобы он был «красивым», а не «мужицким» (пример «красивых» неакадемических произведений - сцены из античной жизни популярного тогда С. Бакаловича). В массе своей неакадемическая продукция, как это было и в других странах, являлась буржуазно-салонной, ее «красота» - пошловатой красивостью. Но нельзя сказать, чтобы она не выдвигала талантов: очень талантлив был упоминавшийся выше Г. Семирадский, рано умерший В. Смирнов (успевший создать впечатляющую большую картину «Смерть Нерона»); нельзя отрицать определенных художественных достоинств живописи А. Сведомского и В. Котарбинского. Об этих художниках, считая их носителями «эллинского духа» одобрительно отзывался в свои поздние годы Репин, они импонировали Врубелю, так же как и Айвазовский - тоже «академический» художник.

Открытие этих двух музеев как бы увенчало достижения русской живописи XIX века. Русская национальная музыка создание национальной русской музыки. С чьими именами связано это важнейшее дело. Дело создания национальной русской музыки, начатое М. И. Глинкой, в середине XIX в. было еще далеко не закончено. На оперных сценах по-прежнему тон задавали итальянские артисты, в концертных залах почти не звучала русская музыка. В 60-е гг. в Петербурге сплотилась небольшая группа композиторов, поставившая перед собой цель продолжить дело М. И. Глинки. Впоследствии эту группу прозвали «могучей кучкой». Ее душой, главным организатором и теоретиком был Милий Алексеевич Балакирев (1836—1910). В 1866 г., после кропотливой работы, он издал «Сборник русских народных песен». В состав «могучей кучки» входили - М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков, А. П. Бородин. В 1873 г. была поставлена «Псковитянка» — первая опера Николая Андреевича Римского-Корсакова (1844—1908). Она занимает особое место в его творчестве. По силе и глубине музыкального драматизма «Псковитянка» превосходит почти все другие его оперы. По верности же и последовательности в проведении национального колорита она стала в один ряд с операми Глинки. Народными песенными мелодиями пронизана вся музыка «Псковитянки», с особой силой они звучат во втором акте, где изображается псковское вече. Многие другие оперы Римского-Корсакова написаны на сказочные сюжеты. Акварельной прозрачностью отличается музыка «Снегурочки», грустной сказки о весне и первой любви. Музыкальная драма занимала главное место в творчестве Модеста Петровича Мусоргского (1839—1881). Влечение к музыке он почувствовал с шести лет. Но профессия музыканта считалась недостойной дворянина. Мусоргского отдали в Школу гвардейских подпрапорщиков (в которой когда-то учился Лермонтов). Мусоргский не забывал о музыке, брал частные уроки, а после знакомства с Даргомыжским и Балакиревым вышел в отставку и целиком посвятил себя любимому делу. В 1869 г. он предложил дирекции императорских театров оперу «Борис Годунов» (по драме Пушкина). В 1874 г. она была поставлена в петербургском Мариинском театре. Постановка не имела успеха. Публика, привыкшая к итальянской опере, оказалась не готовой к восприятию русской музыкальной драмы. Критики осыпали насмешками творение Мусоргского, преувеличивая недостатки и замалчивая достоинства. У композитора наступила длительная депрессия, связанная с непризнанием его творчества, одиночеством, бедностью. Умер он в солдатском госпитале. Мусоргский оставил незаконченной музыкальную драму «Хованщина» (из эпохи стрелецких бунтов при Петре I). Римский-Корсаков привел в порядок рукописи Мусоргского и по возможности доработал его произведение. Некоторые места в «Хованщине» (например, «Рассвет над Москвой-рекой») необыкновенно красивы. Кульминационные сцены полны захватывающего драматизма. «Борис Годунов» и «Хованщина» многие годы не сходят с оперных подмостков в нашей стране и за рубежом. «Князь Игорь», единственная опера Александра Порфирьевича Бородина (1833—1887), была поставлена после его смерти.

А к августу либретто будущего балета, составленное самим Всеволожским, было готово. Сюжет сказки, написанной почти двести лет назад французским писателем Шарлем Перро, показался композитору «так поэтичен, так благодарен для музыки», что по приезду в Петербург в начале ноября он сразу же встретился с Иваном Александровичем для переговоров и вскоре начал с увлечением работать над новым произведением. В этом фантастическом мире образов Чайковского привлекала прежде всего возможность снова воплотить в музыке вечную проблему реальной жизни: борьбу Добра и Зла, победу светлых идеалов Красоты, Радости, Любви. Премьера балета в петербургском Мариинском театре прошла с триумфом. Постановку осуществил Мариус Петипа. В откликах на новый балет отмечалось, что «Спящая красавица» - «самое крупное явление в музыкально-театральной области». Некоторые критики упрекали композитора в «излишней симфонизации» музыки. В последний период жизни (1887 -1893 гг.) композитор создал наиболее трагическое произведение - оперу «Пиковая дама». «В настоящее время я осуществляю неслыханный подвиг: шесть недель тому назад я приехал сюда с оперным либретто в кармане, а через два месяца нужно, чтобы все было закончено. Я работаю со страстью и бесконечным наслаждением, так как сюжет мне нравится, есть настроение работать.», - писал Чайковский Арто из Флоренции 25 февраля 1890 года. Работая вместе с братом над либретто, Петр Ильич особое внимание обращал на краткость и лаконизм в изложении, стремясь избежать многословия. «Пиковую даму» Чайковский создавал как монооперу: через образ Германа - героя драмы, - как сквозь призму «пропускал» все события и развитие действия. Начав писать оперу 19 января 1890 года, Петр Ильич уже через сорок четыре дня (3 марта - срок небывалый!) окончил эскизы. Вслед за этим в течение месяца был сделан клавир, а к 8 июня и вся оркестровка. В августе весь нотный материал «Пиковой дамы» был передан в дирекцию театров. Вместе с ним Петр Ильич привез в Петербург еще одну партитуру - секстет «Воспоминания о Флоренции», который начал сочинять сразу же после окончания оркестровки оперы. В 1892 году были написаны опера «Иоланта» и балет «Щелкунчик». В «Иоланте» продолжились поиски композитора в создании лирико- психологической драмы. Здесь, вслед за «Пиковой дамой», Чайковский сконцентрировал многое, типичное для своего оперного и симфонического мышления. Прежде всего - идею и трактовку сюжета оперы, а также приемы музыкальных характеристик действующих лиц, принципы музыкальной драматургии. В «Иоланте» он также воплощает светлые образы, «порыв к счастью». Главная ее тема, которую композитор называет «мотивом света», определяет неуклонное движение в музыке от тьмы к свету: от мрачности таинственной интродукции (вступления) к дуэту Иоланты и Водемона «Чудный дар природы вечной» и финалу оперы - ликующим гимнам в честь радости жизни. В основу музыки двухактного балета-феерии «Щелкунчик» легла подробнейшим образом разработанная программа Мариуса Петипа, созданная по сюжету сказки Э.Т.А. Гофмана и А.Дюма-отца. Сказка о Добре и Справедливости нашла свое выражение в жанре лирико-характеристического балета, где классический танец чередуется с характерным танцем и пантомимой, где еще большую роль играет симфонизация, насыщение танцевальной музыки подлинно симфоническими и оперными приемами развития музыкальных образов, а содержание - внутренним психологизмом.

Поиск Оккультные корни Октябрьской революции

Что он, ни разу не покидавший Россию, имел тайные связи и с зарубежьем Обо всем этом я и хочу рассказать в своей книге. Нет, наверное не на все вопросы мне удалось найти исчерпывающие и однозначные ответы. Слишком многое уже занесено пылью времен. Или было преднамеренно и очень тщательно заметено этой пылью. Но по крайней мере я постарался высветить такие неясности и темные моменты, вскрыть их. И надеюсь, что эта работа поможет читателю составить более полное представление о далеко не простой жизни и судьбе одного из главных губителей и палачей России. Глава 1 ДАЛЕКО ЗА ЧЕРТОЙ ОСЕДЛОСТИ Где-то во второй половине XIX века, предположительно в 1870-е годы, в Нижний Новгород переехал мастер-гравер Мовша Израилевич Свердлов. Какова была его настоящая фамилия? Доподлинно известно лишь то, что Яков Михайлович нигде и никогда фамилию своего отца не указывал. Некоторые источники говорят Свердлин. А американский журнал Свебодное слово России и сибирская газета Русский Восток со ссылкой на британского журналиста Р. Вильтона называют Розенфельд

Реферат: Культура России во второй половине ХIХ века Культура России во второй половине ХIХ века

О Пушкине писать очень трудно, потому что Это наше — Все, это великий Дар, завешанный нам Историей, Природой и Богом. Пушкину благодаря его уникальной гениальности удалось то, что не удалось ни одному гению XIX в. — совместить несовместимое. Бердяев пишет: на авансцену в России вышел новым обществен­ный слой — интеллигенция и сложилась уникальная оппозиционная куль­тура протеста И инакомыслия. Важной идеей, которую исповедовала революционная интеллигенция, была идея самопожертвования во имя народа - вплоть до принятия за него мученической смерти. Революционная идеология оказалась привлекательной для русского народа, и ХIХ век оставил ее в наследство веку XX. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1 Культурология , история мировой культуры В.О.Воскресенская (Москва 2003) 2 Культурурогия Р.М.Черных, Л.А.Никитич 3 История отечества искусство и культура России ХIХ века. Н.В.Загладин. С.И. Козленко 4 Культура России в конце ХIХ в. С.Т. Минаков. Ю.А. Петров.

Поиск Опричнина и «псы государевы»

История русского летописания второй половины XVI начала XVIIPв. М., 1986. С. 1433. Это мнение В.PИ.PКорецкого, основанное, главным образом, на кратких летописных заметках, подверглось впоследствии критике, однако полностью опровергнуто не было. См., напр.: СолодкинPЯ.PГ. История позднего русского летописания. М., 1997. С. 2324. 62 Пискаревский летописец // Полное собрание русских летописей. М., 1978. Т. 34. С. 190. Это известие в разное время датировали то 1566 годом, то 1568-м (первый вариант более распространен). Слова о «ненависти» относятся к периоду до начала массового террора. 63 Основные обвинения измена и служебные злоупотребления. 64 Переписка Андрея Курбского с Иваном Грозным // Памятники литературы Древней Руси. Вторая половина XVI века. М., 1986. C. 89. Кромешник опричник. 65 То есть не укрепленный стенами. 66 Между тем английский торговый агент Джером Горсей сообщает, что вместе с царем из-под Москвы ушел и огромный стрелецкий корпус Почему? Нет ответа. См.: ГорсейPДж. Записки о России. XVIXVIIPвв. /PПер. и сост. А.PА.PСевастьяновой. М., 1990. С. 56. 67 КорецкийPВ.PИ

Реферат: Из истории развития педагогической мысли в России и западных странах во второй половине XIX века Из истории развития педагогической мысли в России и западных странах во второй половине XIX века

План. Введение Развитие педагогической мысли в России Развитие педагогической мысли в западных странах Классики Российской педагогики Дмитрий Иванович Писарев Лев Николаевич Толстой Николай Иванович Пирогов Константин Дмитриевич Ушинский Классики педагогики западных стран Иоганн Генрих Песталоцци Иоганн Фридрих Гербарт Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег Заключение Список литературы.I. Введение.Развитие педагогической мысли в России. Наиболее значительное развитие педагогической мысли в России Нового времени пришлось на вторую половину XIX века. Правительство всерьез занялось перестройкой школьной системы. Формируется педагогическая журналистика, создаются научные педагогические общества, педагогические журналы: «Журнал для воспитания» (1857 г.) «Учитель» (1861 г.) «Русский педагогический вестник» (1857 г.) и др. 1861 год - освобождение крестьян от крепостной зависимости. В ноябре 1855 года были приняты новые правила поступления и обучения в университетах, где отменялись ограничения числа поступающих в университеты. Однако они не устроили студентов и преподавателей.

Поиск Лекции Президентам по Истории, Философии и Религии

Такой ход позволяет избегнуть репрессивных мер и позволяет спокойно далее развивать экономическую экспансию. Это испытанный метод весь XIX век и начало XX евреи всем напоминали о средневековых репрессиях, а после второй половины XX века и до наших дней о Холокосте. В-третьих, сильно был подпорчен имидж России, вернее её руководства. После такого показа событий в прессе никто в Европе уже не сомневался, что это просто кровожадные варвары, издевающиеся над цивилизованным еврейским народом. Необходима скорейшая замена этого руководства, при этом любыми методами не исключая силовых, «революционных». В-четвертых, в результате вышеперечисленных плюсов произошло ещё большее сплочение мирового еврейства, а среди сомневающейся или пассивной его части укрепилась идея создания собственного государства. Для многочисленных еврейских миллиардеров и миллионеров в различных странах было уже святым делом помочь финансами своим российским сородичам. По различным каналам в Россию пошли огромные деньги и оружие. Интенсивней заработали типографии в России и за её пределами

Реферат: Россия во второй половине XIX века Россия во второй половине XIX века

Россия во второй половине XIX века Крымская война 1853 - 1856 гг. Поводом к этой войне стал так называемый "спор из-за ключей" от христианских храмов на Святой Земле. Дело в том, что к этому времени часть ключей от храмов Святой Земли находилась в руках католических священников, часть в руках православных. Но обе стороны хотели обладать ключами от всех христианских храмов на Святой Земле. Ключи от храмов на Святой Земле по настоянию Франции были отданы католикам. Весной 1853 г. Россия в ультимативной форме потребовала от турецкого султана отдать ключи от храмов в Вифлееме православным священникам и приказал ввести русские войска во владения Турции - дунайские автономные княжества. В ответ турецкий султан в октябре 1853 г. объявил России войну. Война одновременно проходила на Дунайском и Кавказском театре военных действий. Вначале война проходила успешно для России. Русские войска на Кавказе одержали ряд блестящих побед. Русский флот под командованием адмирала П.С. Нахимова одержал одну из своих выдающихся побед в своей истории - около турецкой гавани Синопа.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Россия во второй половине восемнадцатого века Россия во второй половине восемнадцатого века

В результате выясняется, что казна пуста, т.к. казенные заводы были переданы в руки фаворитов Елизаветы, и доходы шли мимо казны. Почти все таможни и отрасли торговли были отданы на откуп частным монополиям. В судебной системе господствовало взяточничество. В момент коронации Екатерины в тюрьмах было более 8 тыс. человек. Распоряжения Сената очень часто не исполнялись. Воеводское правление на местах вызывало недовольство населения. Не получая жалованья из казны, воеводы и их канцелярии существовали за счёт взяток. Все впечатления от поездки по России Екатерина выразила в экстренных мероприятиях в первые три года правления. Были отменены все откупа и монополии. Для снижения цены на хлеб было временно запрещено вывозить его за границу. Резко снижалась казённая цена на соль за счет содержания имперского двора. Был издан указ против взяточничества. Сенат разделили на департаменты. Для выработки плана дальнейших действий Екатерина обратилась к обширной литературе просветительского направления (Руссо, Монтескье, Дидро). Она выделила 4 основные идеи просветителей: 1.Теория естественного права.

Реферат: Школа и педагогическая мысль народов России во второй половине XIX - начале ХХ века Школа и педагогическая мысль народов России во второй половине XIX - начале ХХ века

Так, на Украине, в Белоруссии и других местах царские чиновники постоянно встречались с фактами тайного обучения детей местной национальности родному языку. В 1892 году правительство издало документ с устрашающим названием и весьма строгим содержанием. Это были «Временные правила о взысканиях за тайное обучение в северо- юго-западных губерниях», касающиеся белорусского и прибалтийских народов. Категорически запрещалось создание школ на родном языке, проведение обучения родному языку в существующих школах во внеурочное время. Виновным в нарушении этих предписаний грозили огромными денежными штрафами и тюремным заключением. Система Н. И. Ильминского. Начиная со второй половины XIX века царское правительство стало насаждать новые миссионерские школы с преподаванием в них на родном языке учащихся по системе Николая Ивановича Ильминского (1822—1891). Главное место в системе Ильминского отводилось распространению религиозного воспитания через миссионерские православные школы. И. И. Ильминский считал, что успеху этих школ будет способствовать первоначальное обучение учащихся на их родном языке с одновременным изучением ими языка русского, после усвоения которого преподавание полностью переводилось на этот язык.

Реферат: Внешняя политика России во второй половине XIX веке Внешняя политика России во второй половине XIX веке

План Вступление. 1.Политика России на Дальнем Востоке во второй половине XIX в. II.        Развитие отношений России и Китая во второй половине XIX в. а) Дипломатические акты России и Китая. б) Расширение отношений России и Китая. III.        Развитие отношений России и Америки во второй половине XIX в. а) Роль России в период Гражданской войны в США(1861-1865 гг.) б) Историография вопроса о продаже Аляски. в) Продажа Аляски и ее последствия. Заключение. Литература. Введение Задача данной работы состоит в том, чтобы проследить развитие отношений России на Дальнем Востоке во второй половине XIX века. Так как этим вопросам в курсе отечественной истории XIX в. уделяется очень мало времени, мы к ним возвращаемся лишь в начале ХХ в., в связи с русско-японской войной(1904-1905 гг.). Но вопросов, связанных с дальневосточной политикой очень много, т.к. эта тема не перестает быть актуальной и сейчас. Меня в работе, прежде всего, волнует такой вопрос: Что же больше определяло имперскую политику самодержавия - особенности власти или геополитические потребности того экономического, политического и культурного пространства.

Реферат: Философия права в России во второй половине XIX - начала XX века Философия права в России во второй половине XIX - начала XX века

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ ФИЛОСОФИЯ ПРАВА В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX НАЧАЛА XX ВВ. ТЮМЕНЬ - 1997 План Введение                       Глава I Чичерин Б.Н. о праве               Глава II Чичерин о понятии и сущности государства         Глава III Новгородцев П.И. о правовом государстве         Заключение                     Список использованной литературы     Введение В истории политической и правовой мысли России важное место занимают буржуазные теории второй половины XIX - начала XX века, представленные такими видными именами, как Муромцев, Градовский, Чичерин, Савальский, Коркунов, Шершеневич, Новгородцев, Глестяковский, Петражицкий и другие. На рубеже XIX - XX вв. на базе форсированного развития российского капитализма происходило соединение рабочего движения с социализмом. В Россию переместился центр мирового революционного движения. Рядом с общим подъемом искусства, литературы, науки активизировалась буржуазная теория государства и права. Об этом свидетельствует не только увеличившийся поток политико-правовой литературы, но и, прежде всего, восхождение новых имен общеевропейского масштаба: Муромцева, Градовского, Чичерина, Ковалевского, Коркунова и других.

Реферат: Иван IV - альтернативный путь развития России во второй половине XVI века Иван IV - альтернативный путь развития России во второй половине XVI века

Иван Грозный, несомненно, был деспотом. Но деспотизм царя был вызван теми внутренними и внешними обстоятельствами, в которых оказалась Россия в середине ХVI в. Заключение В ходе проведенного исследования можно резюмировать следующее: Личность и деятельность Ивана Грозного были противоречивы. Это отмечалось уже современниками. В народном эпосе Иван 4 предстает и как покоритель Казани, и как жестокий «царь-собака». Дела Грозного были так же противоречивы, как была полна противоречий вся эпоха становления и укрепления единого российского государства. Умный и подозрительный, жестокий и дальновидный, образованный и суеверный, упрямый и непоследовательный, энергичный и знавший полосы депрессии – Иван Грозный был, по всей видимости, душевно неуравновешенным человеком. Но было бы принципиально неверно оценивать ход исторического развития России середины и второй половины 16 века, связав и обусловив его только личностью Ивана 4, даже такой властной и сильный. Историческая наука давным-давно отказалась от мысли, что ход истории определяется волей царей, королей, полководцев, и прочих властителей: отнюдь не сбрасывая со счета то большое влияние, какое оказывала та или иная личность на ход событий в государстве, марксистская историография не считает это влияние определяющим фактором исторического процесса.

Реферат: Предпосылки возникновения сентиментализма в России во второй половине XVIII века Предпосылки возникновения сентиментализма в России во второй половине XVIII века

Наиболее точно и полно вопросы о развитии сентиментализма раскрывают несколько важных библиографических источников по этой теме. Вопрос о причинах распространения сентиментализма в литературе раскрыт в монографиях Павлович С.Э - «Пути развития русской сентиментальной прозы», Кочетковой Н.Д. – «Литература русского сентиментализма», Ладыгина М. Б. «Литературные направления». Развитие сентиментализма в отдельных европейских странах описывают Ильина Т.В., - «Западноевропейское искусство», Кожина Е.Ф. – « Искусство Франции XVIII в.». Проявление сентиментализма в архитектуре, театре и живописи описано в «Популярной истории русской живописи» Коньковой Е.А., «Театральной энциклопедии» и « Русской архитектуре в эпоху романтизма» Борисовой Е.А. Сентиментализм как литературный метод определения общественных взглядов в конце XVIII в Во второй половине XVIII в. во многих европейских странах распространяется новое литературное направление, получившее название сентиментализм. Его появление было вызвано глубоким кризисом, который переживал феодально-абсолютистский режим. В сентиментальной литературе нашло отражение настроение широких слоёв европейского общества.


Карта настенная. История России. XIX век. 8 класс. Экономическое развитие России во второй половине XIX века (Европейская часть) Карты по истории. 8 класс Спектр (пособия)
204 руб
Русский литературный язык во второй половине XIX века Либроком Бельчиков Ю.А.
Рекомендуется филологам-русистам, историкам русской культуры, литературным редакторам, всем, кого интересует история русского языка.
256 руб
Россия и Константинопольский патриархат. Этноконфессиональный диалог России и Константинопольского патриархата во второй половине XIX века Книга по Требованию Вадим В.
Диалог России с Константинопольским патриархатом является частью истории Церкви.
3051 руб
В 2-х частях. Часть 2 Таможенная политика России во второй половине XIX века. Библиотека экономической мысли России Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Соболев М.Н.
Михаил Николаевич Соболев (1869-? ) - выдающийся российский ученый-экономист, общественный деятель, профессор, публицист.
611 руб
Таможенная политика России во второй половине XIX века. В 2-х частях. Часть 1 Библиотека экономической мысли России Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) Соболев М.Н.
Михаил Николаевич Соболев (1869-? ) - выдающийся российский ученый-экономист, общественный деятель, профессор, публицист.
611 руб
Русский литературный язык во второй половине XIX века Либроком Бельчиков Ю.А.
Разбирается вопрос о включении народно-разговорной лексики в литературные тексты.
265 руб
Система подготовки кадров для органов правосудия в России во второй половине XIX - начале XX века: Монография Научная мысль Инфра-М, РИОР Захаров В.В.
331 руб
Русский литературный язык во второй половине XIX века URSS Бельчиков Ю.А.
В настоящей книге освещены основные тенденции развития системы стилей русского литературного языка во второй половине XIX века.
383 руб
Карта. Российская империя во второй половине XVIII века. Смутное время в России в начале XVII века: Масштаб 1:4 100 000. Масштаб 1:1 650 000 ДиК,Дрофа
500 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг