(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Сравнительный анализ культуры Средневековья и Возрождения

найти еще ...
Русская классическая поэзия XIX века. Сравнительный анализ Русское слово Жижина А.Д.
Учебное пособие Русская классическая поэзия XIX века.
146 руб
В поисках морального абсолюта. Сравнительный анализ этических систем Книга по Требованию Латцер И.
1150 руб

Самарский Государственный Университет Контрольная работа по истории культуры 4семестр студентки второго курса социологического факультета группа: культурологи и Борода М. В. Проверил доцент кафедры теории и истории культуры: Левитская И. В. Самара2000/2001 гг. Культура Средневековья и Возрождения.1. Дайте сравнительную характеристику типологических черт культуры Средневековья и Возрождения. 2. Продемонстрируйте отличия картины мира и образа человека Средневековья и Возрождения на материале художественных произведений указанных периодов. Про Средневековье Тексты Тексты Возрождение стр История анс западноевропейского Земля: « - «Взгляните Темп жизни ускоряется, и тве средневековья - это в и видел на резко меняется сама оценка нно первую очередь история этот шар огромную времени. Теперь же -вр новых народов, ступивших столь машину отношение к нему деловых еме на историческую арену в жалким, что мира, людей можно определить нны эпоху заката древнего не мог не сработанну словами одного из них: е мира. Контрасты усмехнуться ю и «Время – дорого стоящая пон общественной жизни Европы ». установлен вещь для купцов». яти того времени, бесконечные Данте ную для Рождалось я. войны, стихийные «Божественн творения и индивидуалистическое бедствия, эпидемии ая комедия» процветани сознание, давшее мощный наложили неизгладимый я всех импульс формированию отпечаток на сотворенны идеологии Возрождения. мировоззрение, культуру и х вещей Французское Возрождение искусство. Особое место в Круглое очень скоро утратило свой средневековом мире небо, беспечно жизнерадостный, занимала религия. На украшенное языческий характер, развалинах римской столькими благодаря возгоревшейся империи христианская звездами, религиозной борьбе, церковь приступала к а подобно тому, как это обращению народов в свою посередине случилось в Германии. Во веру. Возникающие в самых земля Франции Возрождение глухих уголках Европы держащаяся начиналось, как ив Италии, церкви и монастыри собственны классическими занятиями и становились центрами м весом, новеллистикою. То и другое новой культуры. Там, в солнце, отражало общественный основном, и создавались которое, рост: служило ответом на выдающиеся произведения кружась, культурные запросы нового стиля освещает буржуазии, но буржуазии, В структуре Дантовой все луна, не ставшей еще «буржуазно «Комедии» отражена в получающая ограниченной».Яростный основном средневековая от него напор кальвинизма нарушил картина мира (в которую свет и спокойное течение была включена система остальные культурного процесса, и , Птоломея): Земной шар пять начиная с Лефевра является неподвижным «Мы звезд, д,Эстапль, гуманизм стал центром Вселенной, а вернемся в которые насыщатся религиозными Солнце - одной из планет, лес, ровно интересами. Выяснить свое вращающихся вокруг Земли. который следуют отношение к католицизму и В Северном полушарии прикроет и тому же протестанству стало находился Ад в виде защитит пути .» обязательным для всякого постепенно сужающейся нас. Идем, Кастильоне гуманистически воронки (возникшей в милая «Кортеджиа образованного писателя. результате низвержения с Изольда! но» Филология была основным небес богом Люцифера – Они идут инструментом и фундаментом сатаны).

Тот же зовется без “телесных благ и душевного погребальный звон слышен творцом по всякого счастья”. Время – и в поэзии вагантов. отношению к благородно естественное и Однако в этом необратимом Своим го прирожденное достояние процессе упадка, тварям занятия, человека. Но, в отличие от единственном направлении подобно тот, души и тела, оно дано истории, были если не тому, как конечно, человеку как чистая купюры, то по крайней господин его возможность, реализация мере привилегированные зовется теряет». которой всецело зависит от моменты. Линейное время господином Л.Б. доброй воли человека. было разрезано надвое в по Альберти Для ранних гуманистов главном пункте: отношению к «О культура была, во-первых, воплощении Господа. В 6 своим семье» путем к общественному веке Дени Малый заложил слугам» благу, во-вторых, путем к основы христианской Блаженный самоформированию хронологии, которая вела Августин. целостного человека; счет времени с в-третьих, путем к богу. отрицательным и Три значения культуры положительным знаком от совпадали. Знание вело к Рождества Христова: до и бессмертию. Высокое после Иисуса Христа. Возрождение, не Судьба людей отказываясь от этого представлялась совершенно исходного представления, разной в зависимости от подчеркнуло связь знания с того, по какую сторону от местом человека в этого центрального мироздании. события они жили. Кроме Открытие мира не могло как многочисленным «Таким происходить без карт, ветхозаветным образом, пусть самых примитивных, праведникам, спасение две части т.к. в каталонском атласе было уготовано также мира (1375 г.) по-прежнему нескольким популярным наступают Иерусалим помещают в персонажам античности, на третий, центре мира, но этот атлас которых священное и Европа, уже более точно отражает предание исторгло которая картину нашей планеты. А окольным путем из ада. все-таки не существованию современной Но, как правило, признает картографии мы обязаны персонажи античной вся целиком Португалии, т.к. с XV в. истории были осуждены на Христова на картах начали забвение. Они разделили имени, изображать широты, судьбу тех идолов, должна определяемые на основе которых средневековое сражаться наблюдений за солнцами и христианство вычеркнуло против двух звездами. из своей памяти как « других» Также, чтобы бороздить отклонение от истории». « («Путь просторы Атлантики, Вандализм» средневекового паломников» необходимы суда другого христианства – независимо ). типа – каравеллы, хорошо от того, был ли он управляемые судна при направлен против встречном ветре, античного язычества или изобретенные португальцами средневековых ересей, в XVв. Позже появляются книги и памятники которых более крупные виды судов – беспощадно уничтожались, нефы и галионы. - представлял собой лишь Колонизация завоеванных одну из форм того земель являлась исторического преимущественно тоталитаризма, который государственной политикой, побуждал вырывать с хотя большую роль играла и корнем все сорняки на частная инициатива, за поле истории. Священная счет нее государство история начиналась с обогащалось. Также темпы первичного события: акта колонизации были творения. Самая результатом устремлений популярная библейская различных слоев и книга «Бытие», вернее её соперничества между начало, которое буржуазией и дворянством. трактовалось как Но колонизация связана с шестидневная история, религиозным фактором. «Hexamero ». Под Церковь и миссионеры естественной историей сыграли большую роль в понималось сотворение обучении туземцев, но неба и земли, животных и также распространение растений; под христианства повлекло за человеческой -–прежде собой уничтожение всего история главных индейской цивилизации. действующих лиц, ставших «Подобает Итак, мир оказался основой и символами теперь объемнее, чем думали до средневекового гуманизма, повести этого.

В то в Германии и Италии как будто Купол постройках Брунеллески характерные черты этого стряхивал с кафедральн выражена одна из главных стиля наблюдались даже в себя ветошь ого собора особенностей ранней 13 столетии. Формировался и повсюду Санта-Мари ренессансной архитектуры: первый общеевропейский облачался в я дель предназначенная для людей, стиль: рождалась новое белое Фьоре. 15 она по масштабам романская архитектура. платье в. соразмерна человеку, Именно в романской церквей» Ра Флоренция. приближена к его реальному архитектуре впервые в уль Глабер. росту в отличие от Средневековье появились Капелла готических построек с их огромные здания, целиком Романский Пацци. 15 высокими сводами. Создание выстроенные из камня. стиль: в. композиции, Размеры церквей Церковь Св. Флоренция. ориентированной на единый увеличивались, что Веры в центр и увенчанный повлекло за собой Конке Палаццо куполом, хотя и не было создание новых (Франция). Ручеллаи. изобретением архитектуры конструкций сводов и 1041–1130 15 в. Л. Возрождения, но стало опор. Цилиндрические гг. Б. одной из её главных тем (имеющие форму Замок Лош. Альберти. как воплощение высшего полуцилиндра) и крестовые Конец 11- Монастырь совершенства Вселенной. (два полуцилиндра, начало 12 Санта Хотя богатейший мир скрещивающиеся под прямым в. Франция. Мария готических форм отвечал углом) своды, массивные делла практическим и толстые стены, крупные Церковь Св. Паче. 16 художественным требованиям опоры, обилие гладких Петра и Св. в. Рим. того времени, в начале XV поверхностей, Павла в века в общественном скульптурный орнамент – монастыре мышлении происходит характерные черты Клюни решительная перемена. В романской церкви. (1088-1131 эту эпоху под воздействием Скульптурные изображения гг.) острых внутренних Бога или человека Собор противоречий устои представляли собой Нотр-Дам ла феодального общества угловатые, нередко Гранд 12 в. начинают расшатываться. изломанные фигуры. Франция. Быстро развивающиеся, Скульпторы стремились Собор в экономически независимые создать изображения, в Вормсе. города (особенно в Италии) которых было воплощено 1181-1234 ведут борьбу за право на религиозное настроение, гг. самоуправление. Начинает устремление человека к Германия. формироваться рынок, Богу. Это были не фигуры Собор и появляются зачатки людей, какими их видели в башня в капиталистических обыденной жизни, а Пизе 1063 отношений. Ренессанс, что символы святости. г. Италия. в переводе с французского Романское искусство означает возрождение, был выражало настроение Собор не просто сменой монахов, которые Санта-Мария художественных вкусов. удалились от мира и Нуова. Культурный расцвет шел на наедине беседовали с 1174-1189 фоне глубоких перемен во богом. Внешний мир их не гг. всех областях жизни. занимал, и в храме Сицилия. Гуманистическое романского стиля ничто о мировоззрение приходит на нём не напоминало. В смену идеологии романский период феодализма. Успехи науки и изменилась светская техники, географические архитектура. Замки стали открытия, стремление к каменными и превратились духовной свободе вытесняют в неприступные крепости. аскетизм и мистику В центре замка находилась средневековья.

Поиск Джордано Бруно и генезис классической науки

Таковы ретроспективно обнаруживаемые рациональное содержание и историческая задача "интуитивного познания" и, может быть, в еще большей степени стиля мышления Бруно и стиля изложения его мыслей. Изложение здесь играет иную роль по сравнению с логически стройными системами. Для последних идеал изложения состоит в его прозрачности. Для интуитивных догадок изложение неизбежно становится иным, оно напоминает не прозрачное стекло, а витражи средневековых храмов. Поэтому в книге нельзя было избежать сравнительно длинных выписок из диалогов и поэм Бруно. Их можно было бы изложить без выписок, по тогда исчезли бы стилистические особенности, которые и являются вместе с силлогизмами Бруно объектом анализа 6. Анализ литературного стиля Бруно в этой книге мог опираться на очень важный успех историко-филологического анализа литературы XVI в. - на книгу M. M. Бахтина о Франсуа Рабле и на введенное им понятие "карнавальной традиции" в культуре Средневековья и Возрождения7. Это позволило попытаться определить историческую неизбежность, истоки и значение того, что называли "грубым юмором": Бруно и что вызывало столь частые упреки (например, со стороны Л. Ольшки)

Реферат: Финансовый анализ как инструмент сравнительного анализа положения фирм в отрасли: обобщенные финансовые таблицы Финансовый анализ как инструмент сравнительного анализа положения фирм в отрасли: обобщенные финансовые таблицы

Рентабельность продаж =R1 = Прибыль/Выручка 100%. Показывает, сколько прибыли приходится на единицу реализованной продукции 2. Рентабельность собственного капитала = R2 = Прибыль / Собственный капитал 100, Показывает эффективность собственного капитала 3. Доход на одну акцию = EPS = (Чистая прибыль-Дивиденды по привилегированным акциям)/кол-во обыкновенных акций. 4. Прибыльность операционной деятельности = Операционный доход / Чистая выручка от реализации. 5. Доходность акционерного капитала = (Чистая прибыль - Дивиденды по привилегированным акциям)/Стоимость акционерного капитала. III. Показатели структуры капитала: 1. Коэффициент соотношения заемных и собственных средств = Ul= (Долгосрочные пассивы кратоксрочные пассивы) / Собственые средства, U1 = 0,6-0,8. Показывает, какая часть оборотных-активов финансируется за счет собственных средств 3. Коэффициент автономии (финансовой независимости) = U3= Собственый капитал/ Общая величина источников имущества. IV. Рыночная оценка: Доходность ц/б = (чистая прибыль - дивиденды по привилегированным акциям) / количество обыкновенных акций = EPS Ценность акций = рыночная цена акции / доход на акцию Рентабельность акций = дивиденд на 1 акцию / доход на акцию Балансовая стоимость акции = (Активы – Нематериальные активы – Краткосрочные обязательства – Долгосрочные обязательства – Дивиденды по привилегированным акциям)/Кол-во обыкновенных акций. или = (Номинальная стоимость обыкновенных акций Избыточный капитал Прибыль к распределению)/Число обыкновенных акций.

Поиск Язык и религия. Лекции по филологии и истории религий

Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. М.: Педагогика-Пресс, 1993.P 224 с. * ** Гамкрелидзе Т.В., Иванов Вяч.Вс. Индоевропейский язык и индоевропейцы: Реконструкция и историко-типологический анализ праязыка и протокультуры. Ч. I II. Тбилиси: Изд-во Тбилисск. ун-та.P 1984.P XCVI+1328 с. * * Гараджа В.И. Религиеведение. М.: Аспект-Пресс, 1995.P 350с. * Гарднер К. К философии третьего тысячелетия: Бахтин и другие // Философские науки. 1994. 13. С. 325. * Гаспаров Б.М. Средневековые латинские поэтики в системе средневековой грамматики и риторики // Проблемы литературной теории в Византии и латинском средневековье. М.: Наука, 1986. С. 91169. * Гельб И.Е. Опыт изучения письма (Основы грамматологии). М.: Радуга, 1982.P 367 с. * Голенищев-Кутузов И.Н. Итальянское Возрождение и славянские литературы XVXVI вв. М.: Изд-во АН СССР, 1963.P 416 с. * Горфункель А.Х. Гуманизм Реформация контрреформация // Культура эпохи Возрождения и Реформация. Л.: Наука, 1981. С. 719. * Гринцер П.А. Древнеиндийская литература // ИВЛ. 1983, Т. 1. С. 204251. * Грюнебаум фон Г.Э

Реферат: Культура Средневековья Культура Средневековья

Культура Средневековья СОДЕРЖАНИЕ Введение Христианское сознание— основа средневекового менталитета Научная культура в средние века Художественная культура средневековой Европе Средневековая музыка и театр Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Средними веками культурологи называют длительный период в истории Западной Европы между Античностью и Новым Временем. Этот период охватывает более тысячелетия с V по XV в. Внутри тысячелетнего периода Средних веков принято выделять по меньшей мере три периода. Это: — Раннее Средневековье, от начала эпохи до 900 или 1000 годов (до Х — XI веков); — Высокое (Классическое) Средневековье. От X-XI веков до примерно XIV века; — Позднее Средневековье, XIV и XV века. Раннее Средневековье — время, когда в Европе происходили бурные и очень важные процессы. Прежде всего, это — вторжения так называемых варваров (от латинского barba — борода), которые уже со II века нашей эры постоянно нападали на Римскую империю и селились на землях ее провинций. Эти вторжения закончилось падением Рима. Новые западноевропейцы при этом, как правило, принимали христианство, которое в Риме к концу его существования было государственной религией.

Поиск Культурология: конспект лекций

Это была эпоха первой глобальной научной революции, технического и промышленного переворотов, великих географических открытий. Очевидность ведущей роли человека во всех этих процессах и стала причиной нового понимания культуры как особой самостоятельной сферы человеческой жизни. Большой вклад в дальнейшее развитие науки о культуре в этот период внес итальянский мыслитель Джиамбаттиста Вико (16681744), которому принадлежит заслуга применения исторического метода к исследованию развития общества. В своем фундаментальном труде «Основания новой науки об общей природе наций» (1725Pг.) он отмечал, что философы до сих пор исследовали природу, которая не создана человеком, и пренебрегали «миром наций», историческим миром. В своей книге Дж. Вико впервые в Новое время попытался объективно подойти к представителям иных культур. Весь античный мир видел в них только варваров, а Средневековье оценивало эти культуры с точки зрения их соответствия христианским ценностям. Дж. Вико впервые обнаружил несовершенство европейской цивилизации, стал проводить историко-сравнительный анализ, описывать национальные психологии, решать вопросы аккультурации и ассимиляции (усвоения элементов чужой культуры и приспособления к ней)

Реферат: Техника и культура средневековья Техника и культура средневековья

Укрепленные поселения разрослись, приняв в себя поток сельского населения, которое искало за оборонительными стенами убежища и свободы. Возросла стоимость земель, прилегавших к ним. Это первый признак организации общества. Внутри стен таких первоначальных селений, превратившихся в города, народились средневековые ремесленники, искусные и деятельные, для которых жизнь слилась с трудом, а труд приобрел благородную окраску, неизвестную античности. Уже в Х веке стали подковывать тягловый скот, что позволило использовать в сельском хозяйстве лошадей и решило вопрос обработки каменистых почв; в результате оживилось земледелие. В XI веке древний шейный хомут в сбруе лошадей и быков заменили плечевым хомутом, который позволил в четыре раза увеличить силу тяги упряжки. Только в этом столетии началось совместное использование нескольких тягловых животных, обеспечившее такое увеличение энергии, какой до тех пор человечество не знало. Это позволило, в свою очередь, ввести новый тип плуга – колесного, более тяжелого, чем прежний, с более удобными лемехами, глубже проникающими в почву и лучше ее взрыхляющими.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Техника и культура средневековья Техника и культура средневековья

Был и иной путь проникновения алхимии в Европу: знакомство с александрийскими текстами, сохранявшимися почти тысячу лет в библиотеках итальянских монастырей. «Химия» арабов и тексты ранних алхимиков, пришедшие в Европу через Италию, первоначально были восприняты как побудительный импульс к достижению заманчивой цели. Но лишь в собственном опыте европейских алхимиков – рукотворном и умозрительном – они приобрели поучительную наглядность и обрели статус знания. Индивидуальное, авторское творчество приходит на смену средневековой анонимности. Huma i as в ренессансном представлении подразумевает не только овладение античной премудростью, чему придавалось огромное значение, но также самопознание и самосовершенствование. Задача воспитания «нового человека» осознается как главная задача эпохи. Греческое слово «воспитание» является самым четким аналогом латинского huma i as. Средние века и Новое время находятся здесь в состоянии чуткого и непрерывного диалога. Появляются новые источники энергии для нужд ремесел и промышленности.

Реферат: Сравнительная характеристика стилей греческой и римской культур Сравнительная характеристика стилей греческой и римской культур

Доклассический период в развитии античной философии называют также досократическим (или досократовским)- от имени древнегреческого мыслителя Сократа, положившего начало классической философии. В этот период центрами развития философской мысли являлись греческие колонии Элея, Милеет, Эфес и др. Центральным вопросом учений досократиков был вопрос о первоначале мира. Так, Фалес считал началом мироздания воду, Анаксимен- воздух, Гераклит- огонь, Анаксимандр- «апейрон», Пифагор-число как символ гармонии мира. Первая философская школа в Древней Греции возникла в VI веке до н.э. в городе Милеет и получила название милетской школы. Ее основными представителями были Фалес, Анаксимандр, Анаксимен. Фалес ( 625- 547 гг. до н.э.) выдвинул идею первоосновы всего- субстанции, и усмотрел начало всего во влаге, поскольку она –везде. Вода как естественное начало оказывается носителем всех изменений и превращений: все происходит из воды и в воду же обращается. Ярким представителем древнегреческой философии является Гераклит Эфесский ( ок .544- 483 г. до н.э.) , который в качестве субстанционально-генетического начала Вселенной рассматривал огонь.

Реферат: Культура средневекового города Культура средневекового города

Бакунина (об анархизме). В.И.Ленин – «Русского мужика пока сорок раз не обругаешь, тридцать раз не изматеришь, не одну вещь толком не сделает. Но если начнет делать – не остановишь». И.П. Павлов – «Мозг русского человека устроен так, что он верит только слову, а на остальное ему наплевать». Эта цитата актуальна и на сегодняшний день. 4. Ф.И.Тютчев – «Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить, У ней особенная стать, В Россию можно только верить». И.А.Ильин – «История России есть история муки и борьбы: от печенегов и хазар до великой войны двадцатого века». В.О.Ключевский – «История России это история страны, которая колонизируется». Их ещё множество, но их можно свести в три основных: Первая – однолинейность мировой истории. Вторая – многолинейность исторического развития (Россия – славянская цивилизация). Третья – пытается примирить первые две. Итак, представители трёх подходов по-разному трактуют проблему особенностей русской истории. Но все они указывают на некоторые мощные факторы, под влиянием которых история России значительно отличается от истории западных обществ.

Реферат: Культура средневековой Руси Культура средневековой Руси

Оттуда же появляется искусство гравюры, которая получает не только художественное, но и практическое применение, или иллюстрируют буквари и другие книги. Русь и Запад, светское и церковное - все это тесно переплеталось в культуре XVII века. Она очень разнообразна, и в недрах этого многообразия готовился скачок в другое качество, когда петровские реформы открыли пути принципиально новому этапу развития русской культуры. Литература Барская Н.А. Сюжеты и образы древнерусской живописи. М., 1993. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. М., 1988.Ч.I. Клибанов А.Н. Духовная культура средневековой Руси. М., 1994. Муравьев А.В., Сахаров А.М. Очерки истории русской культуры IX-XVII вв. М., 1984. Юдин А.В. Русская народная духовная культура. М., 1999. Юрганов А.А. Категории русской средневековой культуры. М., 1998.

Реферат: Особенности культуры средневековья Особенности культуры средневековья

Реферат: Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса

Путешествие в подземное царство». Это произведение оказало существенное влияние и на Рабле, именно на эпизод пребывания Эпистемона в преисподней («Пантагрюэль»). Большое влияние имели также его «Разговоры в царстве мертвых». Вот несколько характерных отрывков из этих последних: «Тебе, Менипп, советует Диоген, если ты уже вдоволь насмеялся над тем, что творится на земле, отправиться к нам (то есть в загробное царство), где можно найти еще больше поводов для смеха; на земле тебе мешали смеяться кое-какие сомнения, вроде постоянного: «кто знает, что будет за гробом?» – Здесь же ты беспрестанно и без всякого колебания будешь смеяться, как я вот смеюсь » («Диоген и Полидевк», цитирую по переводу в издании Сабашникова: Лукиан.


Запад и Русь. сравнительный анализ Смеховые начала средневековой культуры: Книга по Требованию Юлия К.
Исследование будет полезно профессионалам (культурологам, социологам, психологам. . . т. д. ), и интересно широкому кругу читателей.
2285 руб
Мир культуры. Международная мозаика: сравнительный анализ культурной политики зарубежных стран Приложение к журналу "Библиотека" Либерея Кузьмин Е.И.
Издание предназначено для работников культуры в самом широком значении этого слова — сотрудников учреждений культуры и искусства, представителей творческих профессий, книжного сектора и средств массовой информации, менеджеров и специалистов в области автоматизации.
160 руб
Философия культуры А.И.Герцена и К.Н.Леонтьева: Сравнительный анализ (под ред. Маслина М.А.) - 121 с. ISBN 5-209-01367-7 ~92.03.20 047 М: изд-во РУДН Гревцова Е.С.
110 руб
Философия культуры А.И. Герцена и К.Н. Леонтьева. Сравнительный анализ Российский университет дружбы народов (РУДН) Гревцова Е.
5 руб
Развитие творческих способностей; Методическое пособие - 192 с. Сравнительный анализ художественного текста на уроках литературы: Разработки уроков и материалы для учителя; Индивидуальная и групповая работа с классом; Параллельное чтение; Русская и зарубежная классика; Сочинения учащихся; Расширение кругозора и формирование эстетического вкуса: Сравнение и сопоставление - приемы осмысления идейного содержания и художественных особенностей; СПб:Паритет Исаченкова Н.В.
52 руб
Социальные трансформации в России: Учебное пособие (под ред. Ядова В. А. ) Теории, практики, сравнительный анализ: Флинта,МПСИ Богаевская А.Н.,Данилова Е.Н.,Дробижева Л.М.
Детально рассматриваются проблемы личности и состояния массового сознания: особенности русского менталитета, адаптационные стратегии граждан в меняющемся обществе, поиск новой идентичности, динамика ценностных ориентации, объективные и субъективные ' границы' свободы личности. Заключительный раздел посвящен проблемам России в глобальном мире и сравнительному анализу трансформационных процессов в так называемых посткоммунистических странах, в том числе и ближнего зарубежья. <br> Помимо вводной главы об общих теориях социальных изменений и специальных теориях трансформаций стран бывшего советского блока каждый раздел предваряется анализом многообразных концептуальных подходов к данному предмету.
460 руб
Сравнительный анализ (пер. с англ. Авидон И. Ю. , Батустин А. Н. , Румянцева П. В. ) - 539 с. {Мэтры мировой психологии} Теории личности: СПб: Речь Мадди С.
410 руб
Новая редакция (с учетом изменений от 28 июля 2004 г. (под ред. Вайпана В. А) Изд. 2-е, перераб. , доп. Комментарий к Федеральному закону 'О рынке ценных бумаг': Сравнительный анализ законодательства: Библиотека журнала 'Право и экономика' Юстицинформ Гладких С.Р.,Любимов А.П.,Вайпан В.А.
98 руб
Комментарий к Федеральному закону от 2 ноября 2004 г. №127-ФЗ; Особенности уплаты госпошлины в судопроизводстве (вводится в действие 1 января 2005 г. ) Государственная пошлина (постатейный): Сравнительный анализ законодательства; Комментарий к главе 25. 3 Налогового кодекса Российской Федерации: Библиотека журнала 'Право и экономика' Юстицинформ Борисов А.Н.
Книга предназначена как для тех, кто обращается за совершением действий, за которые установлена уплата госпошлины, - физических лиц, руководителей и юристов организаций, - так и для тех, кто указанные действия осуществляет, - судей, государственных и муниципальных служащих, работников органов государственной власти и органов местного самоуправления, нотариусов и т. д. Книга также полезна всем интересующимся вопросами исчисления и уплаты государственной пошлины.
144 руб
Постатейный комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации: Сравнительный анализ и правоприменительная практика (в ред. Федеральных законов от 24 июля 2002 г. №97-ФЗ, 25 июля 2002 г. №116-ФЗ) - 800 с. ISBN 5-8016-0199-6 ~92.10.29 147 СПб: изд-во Михайлова В.А. Петров И.В.
270 руб
Жизнь без доллара, или Либерализм на пороге III тысячелетия: Оригинальная концепция прогресса и психогенеза цивилизации, обзор реалий экономического колониализма, сравнительный анализ особенностей либерализма и государственности, тенденция формирования нового социально-экономического миропорядка в III тысячелетии ISBN 5-86038-061-5 Лик Диченко М.Б.
Книга не предназначена для широкого круга читателей.
61 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг