(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История отечественного государства и права Разлел: История отечественного государства и права

Этикет и гостеприимство

найти еще ...
Этикет Для девочек АСТ Иванова В.
На эти и другие важные для воспитанной девочки вопросы отвечает наша книга.
46 руб
Современный этикет Этикет АСТ Редмонд М.
Автор ПЯТИ мировых бестселлеров Мойра Редмонд поможет вам ЛЕГКО И ПРОСТО овладеть всеми навыками СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА. Читайте. Учитесь. И успех УПАДЕТ К ВАШИМ НОГАМ!
90 руб

Скатерть берут двумя руками по ширине, резко встряхивают над поверхностью стола и, опустив на стол, протягивают ее на себя. Образовавшаяся при встряхивании между столом и скатертью воздушная прослойка позволяет легко сдвигать скатерть в нужном направлении, чтобы ее центральные складки легли строго по центру стола. Каждый угол скатерти должен опускаться строго против ножек стола и закрывать их. Лучше не выравнивать скатерть, вытягивая ее за углы или поглаживая руками по ее поверхности. САЛФЕТКИ. Непременной деталью при сервировке стола являются салфетки. Сегодня в нашем распоряжении великое множество материалов, из которых изготавливают салфетки. Кроме тканевых и бумажных салфеток, существуют так же салфетки из флизелина. Все они бывают разной величены, цветов и рисунков. В зависимости от назначения их подразделяют на столовые и чайные. Столовые салфетки размером 46 на 46 см необходимы за столом практически во всех случаях, и только для сервировки стола к чаю рекомендуется чайные салфетки размером 35 на 35 см, преимущественно цветные. Для торжественных застолий предпочтительнее полотняные салфетки. Существует много способов свертывания салфеток, но лучше всего использовать наиболее удобный и простой способ, чтобы как можно меньше прикасаться к ней руками и чтобы в развернутом виде она не выглядела мятой. Свернутые салфетки кладут каждому гостю на закусочную тарелку. Вот несколько способов складывания салфеток: ролик, волна, карман, шапка, треуголка, кулечек, веер, пирамида, свеча, лилия. Кроме этого существуют много способов украшения салфеток кольцами. Изысканно смотрятся кольца, сделанные из серебра, мрамора, фаянса и фарфора. Но не менее красивы самодельные кольца из искусственных жемчужин, серебряных пластинок или цветов. Благодаря этому оформлению стол будет выглядеть неповторимо- индивидуальным и запомниться гостям надолго. 1. КОЛЬЦА ИЗ ЦВЕТОВ. Основой кольца из цветов служит проволока. К проволочному кольцу тонкими нитями плотно один к другому привязывают свежие цветы. Цветами можно увить только видимую часть кольца. Кольца из искусственных или сухих цветов можно использовать несколько раз. Кольца из живых цветов очень оживляют стол. 2. ДРУГИЕ ВИДЫ КОЛЕЦ. В качестве колец для салфеток хорошо подходят и деревянные и металлические кольца. Кроме того, салфетку можно перевязать тюлевой или шелковой лентой, украсив бантом. Это выглядит очень романтично. Искусственный жемчуг больше подходит для празднично-элегантного стола. Деревянный «жемчуг» скорее подойдет для стола, накрытого в деревенском стиле. Пестрым искусственным жемчугом можно украсить веселое карнавальное застолье. Можно приготовить кольца из листьев. Для них используют любую недорогую бижутерию. Такие кольца подходят для серебряной или золотой свадьбы. ПОСУДА. Для еды за столом используют разнообразную фарфоровую или фаянсовую посуду: закусочные тарелки диаметром 200 мм для всех холодных и некоторых горячих закусок; столовые глубокие тарелки (большие диаметром 240 мм и емкостью 500 кубических см и малые диаметром 200 мм и емкостью 300 кубических см) – для всех супов и каш, особенно для тех, что подают с молоком или жидким киселем; бульонные чашки емкостью 250-300 куб. см для бульонов, пюреобразных и некоторых заправочных супов, который подают с гарниром, нарезанным кусками; мелкие столовые тарелки диаметром 240мм для всех вторых горячих блюд.

Итак, поистине неисчерпаемо разнообразие холодных закусок и блюд. Здесь необходимо запомнить главное: очередность их употребления. Вначале идут рыбные, затем – мясные, овощные, молочнокислые. СУПЫ И БУЛЬОНЫ. Суп подают в глубоких столовых тарелках. Вместе с тем бульоны, пюреобразные супы и некоторые заправочные супы, в которых гарнир нарезан небольшими кусочками, можно подавать в бульонных чашках. Бульон с пирожком или с гренками подают в бульонной чашке, поставленной на блюдце. Ручка чашки при этом должна быть справа, а пирожок – слева. Супы-пюре, бульоны с гарниром (яйцом, овощами, запеканкой и др.) и некоторые заправочные супы подают также в бульонных чашках с десертной ложкой. При этом чашку с блюдцем ставят перед гостем ручкой влево. Заправочные супы – щи, борщи, рассольники, солянки, овощные супы, супы с макаронами, вермишелью, лапшой и др. – составляют особую гордость русской кухни. Подают их в глубоких столовых тарелках со столовой ложкой. ГОРЯЧИЕ ЗАКУСКИ. Большинство горячих закусок подают в той посуде, в которой они были приготовлены: в кокильницах – в виде металлической створки раковины с ручкой, кокотницах – 100-грамовых кастрюльках с длинной ручкой и порционных сковородах с двумя противоположно расположенными ручками. Кокиль в кокильницах, кокот в кокотницах или солянку (мясную или рыбную) в порционной сковороде ставят на пирожковые или закусочные тарелки и подают каждому гостю так, чтобы ручка кокильницы или кокотницы была слева от сидящего за столом. При этом на ручки кокотницы и кокильницы во избежание ожогов надевают так называемые папильотки. Папильотка для кокотницы представляет собой бумажную трубку с разрезанными и красиво завернутым концом, а для кокильницы – треугольный бумажный колпачок. Рядом с кокилем или кокотом кладут прибор для еды: к кокилю – вилочку, к кокоту – кофейную или чайную ложку, ручки, которых должны быть повернуты вправо. БЛЮДА ИЗ РЫБЫ. Порционные куски отварной или жареной рыбы частиковых пород, предварительно разделенные на филе (без костей и кожи), а также порционные куски рыбы осетровых пород подают с гарниром и едят при помощи рыбных ножа и вилки. Если нож для рыбы не подан, то можно воспользоваться двумя вилками: правой – для отделения костей, а левой – для отправления кусочков рыбы в рот. На официальных обедах и ужинах рыбу подают целиком, она занимает центральное место. Гарнир, соусы, картофель к рыбе подают в отдельной посуде. К рыбе неплохо подать лимон. МЯСНЫЕ БЛЮДА. Все мясные блюда, приготовленные из говядины, свинины, баранины, а также из птицы и дичи, по способам их употребления можно разделить на следующие группы: 1. Мясные блюда – отварное, жаренное или тушеное мясо, нарезанное порционными кусками по 100-200 г каждый (например, бифштекс, свиные или бараньи отбивные котлеты и др.), политые соусом или растопленным сливочным маслом, с гарниром подают на подогретой мелкой столовой тарелке. 2. Мясные соусные блюда – мясо, нарезанное небольшими кусочками и тушенное в соусе (гуляш, азу, бефстроганов и др.) с различными гарнирами подают на мелких столовых тарелках. 3. Мясные блюда из рубленого мяса или котлетной массы (котлеты, биточки, шницели и др.), приготовленные из различных видов мясопродуктов подают с гарнирами. 4. Блюда из птицы и дичи (жареная или отварная курица, котлеты по-киевски и др.) довольно часто присутствует в меню праздничных обедов.

Но для того и придумали люди столовые приборы и правила поведения, чтобы свободнее и комфортнее чувствовать себя за столом. Правил поведения много, но есть самое простое правило: человек своим поведением и внешним видом не должен доставлять неудобства людям, окружающим его. Этикет – воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе. В русском языке есть слово вежливость. Вежливым называют человека, знающего правила поведения и – главное! – выполняющего эти правила. ИЗ ИСТОРИИ ЭТИКЕТА. Этикет – свод правил поведения, обхождения, принятых в определенных социальных кругах. Во времена абсолютной монархии этикет представлял систему правил поведения при дворе монарха, направленную на закрепление знаков внимания перед его персоной. У Марка Твена в «Принце и нищем» есть впечатляющая сцена одевания короля: «Прежде всего, лорд обер – шталмейстер взял рубашку и передал ее первому лорду егермейстеру, тот передал ее второму лорду опочивальни, этот в свою очередь – главному лесничему Виндзорского леса тот – третьему обер – камергеру, этот – королевскому канцлеру герцогства Ланкастерского, тот – хранителю королевской одежды, этот – герольдмейстеру Норройскому, тот коменданту Тауэра, этот – лорду заведующему дворцовым хозяйством, тот – главному наследственному подвязывателю королевской салфетки, этот – первому лорду адмиралтейства, тот архиепископу Кентерберийскому и, наконец, архиепископ – первому лорду опочивальни, который надел рубашку – или, вернее, то, что от нее осталось, - на короля. Каждая принадлежность его туалета подвергалась тому же медленному и торжественному процессу». Повторяющиеся ежедневно – с нашей точки зрения бессмысленные – церемонии были составной частью придворного этикета. Но с точки зрения этиета, они были необходимы. Соблюдение разного рода церемониалов, подчеркивало уникальную роль королевской особы, способствовало (даже внешне) ее исключительному социальному положению, подчеркивало так же зависимость нижестоящих от вышестоящих. Правила этикета были детально разработаны и требовали неуклонительного выполнения. СОВРЕМЕННЫЙ ЭТИКЕТ. Современная культура унаследовала подлинные богатства человечества, она выделила из разнообразного наследия прошлого все, что сохранило истинную ценность. Естественную ценность. Разумеется, и из этикета, пришедшего из прошлого, взяли и рациональные правила поведения, обхождения, учтивости и разумные традиции. Содержание нашего этикета определяется нашими моральными и нравственными нормами, исходит из равноправия, взаимного уважения. Не случайно специалисты, обращаясь к изучению этикета, обнаруживают много сходного и в неписаных ритуалах горцев, и в обычаях русского народа, и в правилах поведения восточных национальностей. Всем им свойственно уважение к старшим, законы гостеприимства, требование сдержанности в манерах и многое другое. Именно это, а не формальные церемонии взяты нами. ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКОВ И ТОРЖЕСТВ СЕРВИЗ ФРАНЦА-ИОСИФА. В австрийской столице Вене есть дворец Хофбург, а в нем – «Камера столового белья и приборов». Здесь хранятся скатерти, салфетки, столовые приборы и сервизы (полные наборы столовой или чайной посуды), хрусталь и фарфор, которыми пользовались династия Габсбургов.

Поиск Тайны еврейского секса

Исторические справочники сообщают на сей счет, что создателем первого публичного дома признают афинского правителя Солона, родившегося в 635 году до нашей эры. Он покупал женщин и предлагал их в общее пользование. Часть доходов девушки должны были отдавать государству. В той же Греции, милой и прекрасной, проституция в процессе своего становления прошла три этапа. Первый квалифицируют как «проституцию гостеприимства». Согласно принятому этикету, хозяин должен был предоставить все лучшее, что есть в доме, включая жену, дочь или сестру. Второй этап связывают (и об этом мы говорили несколькими строками выше) с проституцией религиозной, или храмовой. При храмах существовали храмовые бордели, они вырастали в целые кварталы, дробились впоследствии не просто так, а в зависимости от специализации. Уже во времена древнего Рима, к примеру, существовали так называемые «мельничные проститутки» многие булочные и мельницы Римской империи были связаны с борделями. Появились уличные проститутки, мостовые они совокуплялись с желающими на мостах или под мостами; кладбищенские (это, по всей видимости, для любителей экстрима); лесные, полевые, гарнизонные, банные Были цветочницы, предлагавшие себя вместе с цветами

Реферат: Особенности рекламы в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса Особенности рекламы в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса

В короткой во всех её видах рекламы, информации, необходимо максимально убедительно доказать, что максимум удовольствия, можно получить только обратившись к вам, на вашем предприятии, к вашей фирме, в вашем ресторане, и сделать это можно в любое время, с максимальными удобствами, без какого-либо риска, предварительных проплат, дополнительных условий и, к тому же по минимальным ценам, принятым в данном районе города, городе, населённом пункте, с возможными скидками. Преследуя цель рекламы, а в данном случае – увеличение потока клиентов, следует постоянно варьировать методы её преподнесения, как физическую форму, так и побудительный характер, передающий смысл заложенного действия, который является не столько смыслом характера действия персонажей, сколько основной характеристикой фирмы, в которую и предлагают обратиться за конкретными услугами компании, дающую эту рекламу. Цели рекламы также не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы.

Поиск Переписка Н. В. Гоголя. В двух томах

Как быть его жене и хозяйке дома с мужем, с детьми, с слугами и с хозяйством, как воспитать детей, как воспитать слуг, как устроить все в доме, обшить, убрать, наполнить запасами кладовые, уметь смотреть за всем, и все с подробностью необыкновенной, с названьем вещей, которые тогда были в употреблении, с именами блюд, которые тогда готовились и елись. Так и видишь перед глазами радушную старину, ее довольство, гостеприимство, радостное, умное обращенье с гостьми с изумительным отсутствием скучного этикета, признанного необходимым нынешним веком. Словом, видим соединенье Марфы и Марии вместе или, лучше, видим Марфу, не ропщущую на Марию, но согласившуюся в том, что она избрала благую часть, и ничего не придумавшую лучше, как остаться в повеленьях Марии, то есть заботиться только о самом немногом из хозяйства земного, чтобы чрез это <прийти?> вPвозможность вместе с Марией заниматься хозяйством небесным[1550]. В последнее время стали беспрестанно открываться рукописи в этом роде. Эти книги больше всего знакомят с тем, что есть лучшего в русском человеке

Реферат: Некоторые аспекты феномена гостеприимства в русской и бретонской традициях XIX века Некоторые аспекты феномена гостеприимства в русской и бретонской традициях XIX века

Мы можем предположить, что главная причина теплого отношения крестьян к своим гостям заключается в древнем веровании, что гости есть не кто иные, как посланники Бога. В разряд таких гостей можно отнести и нищих, и чужаков-иноземцев, оказавшихся волею судьбы в крестьянском доме. В дальнейшем на базе русских и бретонских источников мы попытаемся доказать вышесказанное нами предположение. Нищий - гость Бога, который требует особого уважения. Свидетельства ученых-путешественников. Народное представление, что нищий есть посланник Божий, находило широкое распространение в Бретани и в России в XIX веке. Оно предоставляло нищим привилегию приходить в дом без боязни получить отказ. В большинстве случаев нищий был незваным гостем, т.н. "ho e de passage", но всегда ожидаемый (подсознательно) и не требующий специального приглашения. Прием нищих в бретонских домах интересовал многих исследователей в XIX-XX вв. А.Буэт в своей "энциклопедии" повседневной жизни бретонских крестьян XIX века пишет: "Странствующий путешественник, без кровли над головой, или один из тех многочисленных лазарони Арморики, во все времена привыкший находить себе место под солнцем и у очага, просачивается, как если бы это было у него дома, в глубь скромного жилища, дверь которого почти всегда открыта, садится у камина и закуривает свою трубку."(8). Ирония автора позволяет нам представить огромный масштаб распространения этого явления в бретонской деревни. Э. Сувестр в своем свидетельстве прямо использует выражения "les ho es de Dieu" (гости Бога).

Поиск Причуды этикета

Второй тост следует произнести за хозяина дома: «Давайте поднимем бокалы за Сергея, благодаря гостеприимству которого мы все здесь собрались!». Последующие тосты можно произносить на любую тему. Можно выпить за присутствующих прекрасных дам, за выздоровление общего друга, который из-за болезни не смог прийти, за успех в делах, счастье, удачу и т. д. По правилам этикета, каждый из присутствующих должен произнести свой тост. Семейная пара или влюбленные могут произнести один тост на двоих или каждый свой, по их усмотрению. Когда подойдет ваша очередь, не отказывайтесь, мотивируя это тем, что не умеете произносить тосты. Не волнуйтесь и скажите то, что чувствуете, ведь перед вами не незнакомая аудитория, а близкие люди, которые даже в случае вашей оплошности не осудят и не станут смеяться. Когда тосты произносят другие, слушайте внимательно и не перебивайте. Даже ваш тихий шепот с соседом может обидеть говорящего и будет воспринят им как неуважение к нему самому и его словам. После каждого тоста, по правилам этикета, принято чокаться бокалами

Реферат: Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства

Наиболее распространенным способом в сфере общественного питания является использование купонов. Предлагая купоны, предприятие питания представляет своим клиентам скидку, с целью повысить их заинтересованность в питании именно на данном предприятии или цепи предприятий, что, в конечном итоге, увеличивает оборот, а значит, и доходы. Другим аспектом маркетинговой деятельности являются прямые (персональные) продажи. Характерной чертой индустрии гостеприимства является то, что большая часть договоров заключается непосредственно с клиентами. Гостиничные номера и питание в гостиницах оформляются во время прямых контактов с гостями. Каждый из этих контактов дает администрации возможность проведения прямых продаж. Завершающей частью маркетинга является создание допустимого уровня доходов. Это, собственно, главная ель любого предпринимателя. Любое коммерческое дело осуществляется в елях получения прибыли. Это именно та цель, достичь которой стремятся все, но достигают лишь успешно работающие компании. Одиноко если администрация добивается успеха на первых стадиях маркетинговой работы, есть очень много доводов за то, что компания сможет достичь приемлемого уровня доходности в целом.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Анализ конъюнктуры рынка услуг гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития Анализ конъюнктуры рынка услуг гостеприимства и перспективы его дальнейшего развития

Приносят очень приличную прибыль. В нашей стране до последних дней индустрии гостеприимства уделялось не самое пристальное внимание со стороны властей. Можно сказать, что эта отрасль была развита недостаточно. Однако с переходом страны на рельсы рыночной экономики именно эта отрасль начала бурное и даже стремительное развитие. В стране появилось огромное число туристических агентств, бюро и компаний. Также появилось большое число вновь отстроенных и отреставрированных отелей и мотелей. Появилось просто огромное число ресторанов и игровых комплексов, казино. Туризм стал приносить большие деньги и в бюджет страны и в карманы владельцев гостиниц и ресторанов. Однако смею утверждать, что до сих пор в нашей стране индустрия гостеприимства развита недостаточно. В нынешней ситуации речь идёт о недостаточной развитости сети гостиниц или туристских комплексов для проживания туристов или отдыхающих. Недостаточно развита сеть гостиниц среднего класса звёздности. В этой работе я попытаюсь отразить нынешние проблемы отрасли и попытаюсь указать перспективы развития индустрии гостеприимства в нашей стране, несмотря на недостаток материала, и научных обобщений, а также систематизированных учебников по вопросам инфраструктуры туризма, организации туристской деятельности, её экономических аспектов.

Реферат: Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма Основные средства предприятий индустрии гостеприимства и туризма

Основные средства представляют собой часть имущества, используемого в качестве средств труда при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг) либо для управленческих нужд предприятия в течение периода, превышающего один год, или обычного операционного цикла, если он продолжительнее 12 мес. и, как правило, стоимостью не менее 10 000 руб. за единицу1. Наряду с основными производственными фондами в деятельности акционерных обществ, особенно крупных, используются основные непроизводственные фонды, которые не участвуют непосредственно в процессе производства, а лишь используются для удовлетворения различных потребностей работников предприятия. Это: ведомственный жилой фонд, здания детских садов, спортивных сооружений, клубов, профилакториев и т.п. В зависимости от роли, которую основные средства играют в процессе производства, в их составе принято выделять активную и пассивную части. К активной части относят такие основные производственные фонды, которые непосредственно участвуют в процессе производства и влияют на выпуск продукции.

Реферат: Инновационные технологии в формировании услуги гостеприимства Инновационные технологии в формировании услуги гостеприимства

СодержаниеВведение 1 Инновации в гостеприимстве 1.1 Сущность услуги гостеприимства 1.2 Процесс формирования услуги гостеприимства 1.3 Технологии, применяемые при формировании услуг гостеприимства 1.4 Роль инновационного подхода при формировании услуг сферы гостеприимства 1.5 Инновации, применяемые в сфере гостеприимства при формировании услуг 2 Разработка технологий формирования услуги гостеприимства в сети ресторанов «Максима-Пицца» 2.1 Описание продукта / услуги фирмы 2.2 Технология формирования продукта 2.3 Положительные и отрицательные характеристики продукта 2.4 Внедрение инноваций Заключение Список использованной литературы ВведениеИндустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. Следовательно, индустрию гостеприимства можно рассматривать как разнообразие форм предпринимательства специализирующихся на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей1.

Реферат: Корпоративная культура в индустрии гостеприимства Корпоративная культура в индустрии гостеприимства

Рост образованности, квалификации, информированности работников и общественности в целом требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управлять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. В работе с персоналом возникает потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил, т.е. корпоративной культуры, позволяющей достичь эффективной работы, сосредоточиться на достижении целей компании, и самореализовываться самим сотрудникам. Все большее число руководителей компаний сегодня приходят к выводу о необходимости целенаправленного формирования корпоративной культуры организации. Ведь в любой компании, какую бы нишу на рынке она ни занимала и сколь бы большой она ни была, ключевое значение для успешной деятельности имеет коллектив, его ценности и идеалы. Именно команда определяет все, что собой представляет организация. Поэтому формирование корпоративной культуры позволяет компании двигаться в одном направлении как единому целому.

Реферат: Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97) Роль микроэлементов в обменных процессах растений и на накоплении ими биологически активных веществ (Реферат (обзор литературы) () WinWord 97)

Реферат: Реферат о Пугачеве Реферат о Пугачеве


Эпоха дворов и королей. Этикет и нравы. 1558-1715 Популярная историческая библиотека Русич Эрланже Ф.
Европейская жизнь и этикет со времен королевы Елизаветы I Английской до смерти Людовика XIV глубоко анализируются в книге выдающегося французского историка Филиппа Эрланже.
64 руб
Первые уроки: Этикет; Математика; Чтение; Примеры (худ. Баранова И.) - 64 с. ISBN 5-94107-074-8 ~94.03.04 104 М:КомпанияДельтаМ
52 руб
Веселый этикет: Для детей 5-6 лет Познавательная аппликация: Программа развития и обучения дошкольника Нева Гурин Ю.В.
Приветствие и знакомство, Телефонный разговор, Как дарить подарки, Как вести себя в общественном транспорте, Как вести себя в зрительном зале.
54 руб
Первые уроки: Этикет; Задачки; Рисование (худ. Баранова И.) - 14 с. ISBN 5-94107-063-2 ~94.03.04 101 М:КомпанияДельтаМ
Помогает развивать внимание,логическое и образное мышление.
15 руб
Я познаю мир. Этикет во все времена Я познаю мир АСТ Яковлев
Этикет - это правила поведения человека в обществе.
128 руб
Этикет во все времена: Энциклопедия Я познаю мир Олимп,Астрель,АСТ Яковлев А.А.
Этикет - это правила поведения человека в обществе.
112 руб
Я познаю мир. Этикет, обычаи, быт АСТ Морозова С.А.
Эта книга рассказывает о том, как складывались правила поведения людей в обществе и семье - в разных странах и у разных народов - на протяжении веков и тысячелетий.
449 руб
Этикет для подростков, или Искусство нравиться себе и другим - 368 с. {Практическая психология} ISBN 5-7805-0493-8 5-7805-0367-2 ~94.02.05 014 М:АСТ-ПрессКнига Потапов С., Вакса О.
77 руб
Все для девочек: Имидж, общение, любовь, этикет, досуг Между нами, девочками Астрель,АСТ Снегирева А.
Из книги ты узнаешь, как организовать праздник, вечеринку или поход, поздравить именинников - одним словом, стать настоящей душой любой компании.
430 руб
Современная энциклопедия для девочек: Книга для маленьких принцесс: Красота, здоровье, прически, мир моды, фэн-шуй, этикет (сост. Челнокова В. ) - 544 с. Ростов:ИДВладис/М:РиполКлассик
91 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг