(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Сегодня студенты, завтра - интеллектуальный потенциал нации - какой? (взгляд самой молодёжи)

найти еще ...
Сегодня и завтра ЁЁ Медиа Г. Ф.
Эта книга обошла почти все государства.
1689 руб
Генри Форд. Сегодня и завтра Моя жизнь АСТ Форд Г.
В 1928 году получил Медаль Эллиотта Крессона института Бенджамина Франклина за революционные достижения в автомобильной промышленности и индустриальное лидерство. «Сегодня и завтра» — настольная книга всех современных предпринимателей, представляет собой необычное сочетание философского и исторического трактата, который никого не оставит равнодушным.
262 руб

Говоря об отношении к учёбе, современная молодёжь значительно отличается от советской. Сегодняшнее образование не является обязательным, поэтому появившаяся опять же свобода выбора поделила молодёжь на тех, кто учится ради знаний, и тех – кто ради диплома. Учитывая сегодняшнее положение образования в России, у тех, кто учится ради диплома, существует возможность облегчить себе учёбу покупкой зачётов и экзаменов. Говоря о количестве желающих получить высшее образование, интересен факт, что в 91-92 годах резко снизилось число абитуриентов, и во многих ВУЗах был недобор – это объяснялось тем, что молодёжь шла работать в торговлю, считая правильным решением не тратить впустую время на учёбу, а зарабатывать лёгкие деньги. Уже к 96-97 годам поток абитуриентов начал сильно расти, и сейчас желающих поступить в ВУЗ более чем достаточно. Получилось, что жизнь показала, что больше ценится – высшее образование или стаж работы в коммерческой палатке. Таким образом, перед сегодняшней молодёжью сегодня открыты все пути в жизни, выбор одного из которых должен определить будущее человека. Далеко не все делают правильный выбор, но всегда были, есть и будут те, кто достоин быть интеллектуальным потенциалом нации. Сколько бы мы не говорили про распущенность и безнравственность молодёжи, среди них всегда есть гармонично развитые личности. С другой стороны, сегодняшнее молодое поколение воспитано на новой почве, и поэтому именно за этим поколением стоит задача сделать Россию сильной державой с образованным и материально обеспеченным населением. Именно принципиально новая, неконсервативная политика сможет показать миру Россию с новой стороны. Но если мы хотим получить современного качества общество, которое будет способно взять на свои плечи управление страной, то именно сейчас пора позаботиться о воспитании молодёжи.

Московский государственный институт электроники и математики (Технический университет) Кафедра культурологии Научная студенческая конференция «Русская культура на рубеже веков и тысячелетий» тема: Сегодня студенты, завтра – интеллектуальный потенциал нации – какой? (Взгляд самой молодёжи). Выполнил: студент гр. Р-41 Сёмин Василий Москва, 2001Россия только что переступила рубеж двух тысячелетий. Что значит для россиян новый век? С чем мы в него вошли? Какой будет наша страна в третьем тысячелетии: великой державой или страной третьего мира? Пожалуй, на эти вопросы смогут ответить те, в чьих руках находится будущее страны. Нет, оно находится не в руках сегодняшних политиков, несмотря на то, что они за свой век ещё успеют нас удивить. Будущее России в руках тех, кто сейчас учится в ВУЗах, пока не теряя надежду на то, что их знания и диплом будут востребованы и должным образом оплачены. Так что же из себя представляют сегодняшние студенты – те, в чьих руках судьба поколения? Хочется отметить, что культура молодёжи сильно изменилась с тех пор, как распался Советский Союз. Наша проблема в том, чтобы проанализировать эти качественные изменения и сделать вывод о том, как эти изменения могут повлиять на судьбу поколения. С распадом Советского Союза наша страна резко подверглась американизации и вошла в эпоху рыночных отношений, что вызвало пересмотр жизненных идеалов и духовных ценностей у нескольких поколений. Конечно же, наиболее заметны эти изменения у тогдашних подростков – тех, кому сейчас от 18 до 22 лет, потому что именно на качественных изменениях уровня и образа жизни после 1991 года формировались моральные ценности сегодняшней молодёжи. Надо отметить, что переход от советского общества к демократическому принёс с собой свободу слова, свободу интересов, свободу мнений и действий, а также позволили каждому человеку самому выбирать своё будущее, а не идти по натоптанной дорожке: . Но оказалось, что за всеми этими, казалось бы, плюсами, кроется опасность морального разложения общества – уже сегодня мы можем пожинать плоды перестройки – это уровень преступности и проституции, в том числе малолетней, на несколько порядков высший, чем в 80-х годах; высокий уровень наркомании и алкоголизма среди молодёжи; отсутствие интереса к науке и стремления к творческой работе. Напрашивается вывод о том, что если перед человеком стоит серьёзный жизненный выбор, то он должен быть к нему быть подготовлен, будучи образованной с детства и самостоятельной личностью. В противном случае подросток, не имеющий зародыша своей жизненной концепции, может оказаться просто вытолкнутым из семейного гнезда в нелёгкую взрослую жизнь, став или жертвой современных пороков общества, или даже одним из их распространителей. А что же формирует жизненную концепцию современного подростка? На сегодняшний день, уже раннее детство ребёнка начинается с обилия всевозможных предметов современного быта: игровые приставки, телевизор, музыкальный центр, видеофильмы, компьютеры и многое другое. Некоторые родители не утруждают себя воспитанием ребёнка, просто покупая ему эти современные игрушки и будучи довольными, что ребёнок не отвлекает их от дел.

Поиск Петербургские зимы

Гражданина окликает гражданин: Что сегодня, гражданин, на обед? Прикреплялись, гражданин, или нет?.. И не по бессердечию беседуют так спокойно, а по привычке. Да и шансы равны — сегодня студента, завтра вас. …Я сегодня, гражданин, плохо спал — Душу я на керосин променял. Об этом беспокоились еще: как бы мне променять душу "на керосин" без остатка. И — кто устраивал заговоры, кто молился, кто шел через весь город, расползающийся в оттепели или обледенелый, чтобы увидеть, как под нежный гром музыки, в лунном сиянии, на фоне шелестящих, пышных бумажных роз — выпорхнет Жизель, вечная любовь, ангел во плоти… Поглядеть, вздохнуть, потом обратно ночью через весь город. Над кострами искры золотятся, Над Невою полыньи дымятся, ….. И шальная пуля над Невою Ищет сердце бедное твое… Ну, может быть, сегодня еще до моего не доберется. Чего там! x x x Петербургская сторона — Плуталова улица. Место глухое, настолько глухое, что даже милиция сюда не заглядывает. Иначе не обнаглел бы какой-то проживающий здесь спекулянт до того, чтобы прибить у дверей вывеску о своей торговле

Реферат: Использование интеллектуального потенциала аграрной науки Использование интеллектуального потенциала аграрной науки

СОДЕРЖАНИЕ Введение Использование интеллектуального потенциала аграрной науки Заключение Использованы источники ВВЕДЕНИЕ В работе обоснована значимость интеллектуального потенциала науки для развития национальной экономики, проанализированы особенности и проблематичные аспекты его реализации в сфере аграрной науки, предложены мероприятия, которые могут способствовать повышению эффективности использования интеллектуального потенциала научных работников-аграриев. Мировая глобализация, информатизация общественной жизни, ориентация на создание национальной инновационной системы влияют на развитие отечественного научно-технического потенциала (в частности, интеллектуального) в сфере науки. Интеллектуальный потенциал науки, совместно с квалифицированной частью человеческого фактора других сфер общественной деятельности, в большой степени обусловливает конкурентоспособность экономики, преимущественно определяя место государства на мировом глобальном рынке и - как результат - богатство и экономическое могущество нации.

Поиск Узбекистан на историческом повороте

Он пояснил, что ему неоднократно делали предложения о вступлении в партию, но он их не принял. "Я пришел к выводу, - сказал Тураджонзода, - что не могу справляться с некоторыми военачальниками оппозиции и полевыми командирами. Я подумал, что единственный, кто может и сегодня, и завтра управлять такими командирами, как Сухроб Касымов, Саидшо Шамолов и другие, - это Рахмонов, и никто другой. У нас сложилась такая ситуация, и мы должны принять это решение". Это признание представляется мне весьма важным. Дело в том, что перечисленные полевые командиры одного поля ягоды и с Жумой Намангани, и с Тахиром Юлдашевым. Всем им, грубо говоря, наплевать на религиозные авторитеты, даже признанные и харизматичные. Они понимают только язык силы - силы оружия и силы денег. И все. Что же сказать в заключение? Можно дискутировать о том, кому проиграл традиционный ислам в Таджикистане: трайбализму или ваххабизму. Однако суть дела, как я думаю, в данном случае в другом. Воздействие мусульманского духовенства на свою паству оказалось далеко не таким сильным, каким оно многие годы казалось

Реферат: Архитектура на основе модели студента для интеллектуальных обучающихся сред Архитектура на основе модели студента для интеллектуальных обучающихся сред

Следующие характеристики могут быть приняты во внимание компонентами ИОС, чтобы приспособить ее поведение к данному студенту: личные факторы, способы распознавания, стратегии, личные знания (Va der Veer G.C., 1990). Ключевой (и наиболее изменчивой) характеристикой студента с образовательной точки зрения являются знания студента по данной теме. В нашей работе мы, в основном, рассматриваем компонент общей модели студента, которая представляет знания студента. Здесь хорошие основы обеспечены исследованиями интеллектуальных систем обучения (We ger E., 1987). Особенностью многих ИСО является то, что они выводят модель текущего уровня понимания предмета студентом и используют эту индивидуализированную модель, чтобы приспособить обучение к потребностям студента. Область ИСО – хороший источник идей, как проектировать модели студента и как использовать ее (модель) обучающими и тренирующими компонентами ИОС (Self J., 1987; Va Leh K., 1988). В то же время она предоставляет мало идей, как использовать её компонентами среды и руководства.

Поиск Маркиз де Сад

Остальные действующие лица — сенатор Д., погрязший в пороках, игрок С, и народный представитель К., которого автор пасквиля характеризует эпизодом из его жизни. «Проходя по площади Каруселя, — говорит он, — я встретил двух дюжих парней, которые несли на носилках нечто вроде человека, завернутого с головы до ног в голубой плащ. Я спросил из любопытства у одного из носильщиков, кого они несут. — Следуйте за нами, — отвечал он, — и вы узнаете. Носилки остановились около дома гражданина К. Оказалось, что это именно он прогуливался в таком странном экипаже. Красное, как кумач, лицо, глаза, налитые вином, бессвязные речи и бесстыдные жесты, грязные следы минувшей тошноты на губах и на всей одежде объяснили мне причину состояния, в котором находился представитель Франции. Зрелище это поразило меня, но один из носильщиков заметил: — Нельзя слишком строго судить гражданина К. Чуть не ежеминутно ему кто-нибудь нужен — сегодня промышленник, завтра поставщик, затем еще какой-нибудь директор конторы. С каждым ему нужно поговорить по делу, и они идут в трактир

Реферат: Интернет-трейдинг: сегодня и завтра Интернет-трейдинг: сегодня и завтра

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Физика в школе сегодня и завтра Физика в школе сегодня и завтра

Основные задачи обучения физике следующие: 1. дать учащимся систему знаний, включающую основы физики на современном уровне ее развития: описание физических явлений; важнейшие законы, касающиеся различных форм движения материи; главные физические теории; фундаментальные опыты и факты, подтверждающие их; сведения из истории физики о развитии основных представлений и главнейших открытиях; методы исследования физических явлений и, наконец, практические применения рассматриваемых закономерностей. 2. в процессе изучения этого материала не только обогатить память учащихся, но и развить их мышление и творческие способности. 3. формировать научное диалектико-материалистическое мировоззрение учащихся, которое включает: установление материальности физических явлений, раскрытие связей между явлениями и объективного характера физических законов, возможности познания законов природы и использования их для ее преобразования; показ диалектического характера процесса познания окружающего мира; создание у учащихся представлений о современной научной картине мира. 4. осуществлять политехническое образование учащихся, подготовку их к сознательному выбору профессии.

Реферат: Интеллектуальный и духовный потенциал человека будущего Интеллектуальный и духовный потенциал человека будущего

Согласно общепринятой эволюции род Homo появился в начале четвертичного периода в нескольких разнообразных формах гоминид, возможно следовавших одна за другой, хотя, может быть, иногда сосуществовавших. Подобно своему предполагаемому предку - австралопитеку гоминиды были крупными хищниками, не чуждыми каннибализма, и, следовательно, в биоценозах занимали верхнюю экологическую нишу. К концу последнего оледенения все ветви этого рода вымерли, за исключением только одного вида - Homo sapie s, т.е. современного человека. Однако последний распространился по всей суше планеты, затем, в исторический период, освоил поверхность гидросферы и произвел на Земле такие изменения, что ныне ландшафтную оболочку Земли справедливо называют антропогенной. За исключением полярных льдов, нет области, где не было бы археологических памятников каменного или железного веков. Мы находим палеолитические стоянки в пустынях и джунглях, неолитические - в тундре и тайге. Это указывает на былую заселенность регионов, позже оставленных человеком и вновь осваиваемых ныне с применением машинной техники. Конечно, за истекшие 17-20 тысячелетий климатические условия в разных районах менялись, но остается фактом, что вид Homo sapie s, в отличие от других видов позвоночных, не ограничился определенным ареалом, а сумел приспособиться к разнообразным природным условиям, что по праву савит его на особое место в экологии позвоночных.

Реферат: Природно-ресурсный потенциал Восточносибирского экономического района Природно-ресурсный потенциал Восточносибирского экономического района

Кроме запасов этих категорий, которые подсчитываются обычно по отдельным месторождениям, выделяются прогнозные запасы (т.е. предполагаемые, неизученные) для оценки потенциальных возможностей новых рудных зон или районов, бассейнов и перспективных территорий. Суммарные запасы полезных ископаемых района, бассейна, республики или страны в целом (т.е. все запасы, изученные или разведанные, а также прогнозные) объединяются в общегеологические запасы. По своему хозяйственному значению запасы полезных ископаемых делятся на две группы: а) балансовые (кондиционные)- это те запасы, использование которых экономически целесообразно в настоящее время и которые удовлетворяют промышленным требованиям как по качеству сырья, так и по горно-техническим условиям эксплуатации; б) забалансовые (некондиционные)- это те запасы, использование которых в настоящее время экономически нецелесообразно вследствие малой мощности залежей, низкого содержания ценного компонента, особой сложности условий эксплуатации, необходимости применения очень сложных процессов переработки, но которые в дальнейшем могут быть объектом промышленного освоения.

Реферат: Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

В-четвертых, нужно строить шахту на Муртыктинском месторождении, где по данным геологов 38 тонн драгметалла. Это 100 рабочих мест. В-пятых, передача торговли и сферы обслуживания полностью в руки частника; развивать малый бизнес. Исходя из вышеизложенного, внесены следующие рекомендации по оптимизации социально-экономического развития региона. 1.1. В области промышленности, торговли и строительства: 1) ОАО «Учалинский ГОК»: - в текущем году начать использование законтурных руд; - разработать и подготовить к промышленному освоению новый карьер Татьянского месторождения; - в дальнейшем начать освоение Учалинского рудника по подземной добыче руды. 2) Создать холдинговую компанию по обработке облицовочных камней на базе акционерных обществ «Мансуровский комбинат строительных материалов», «Уральские камни», «Башкирские самоцветы», госпредприятия «Металлургмаш» с привлечением инвестора.

Реферат: Социально-экономический потенциал села Социально-экономический потенциал села

Таким образом, интеграция города и села обеспечивает улучшение использования всех основных сторон городского и сельского потенциала, обогащение общественного потенциала наиболее перспективными и требующимися обществу городскими и сельскими формами. С этих позиций в монографии рассматриваются вопросы роли и структуры потенциала села и воздействия на него процесса преодоления социально- экономических различий между городом и селом, проблемы становления интегрированного сельского городского потенциала при одновременном улучшении использования имеющегося производственного, трудоресурсного, инфраструктурного, территориального, поселенческого потенциала села, пути улучшения условий и роста уровня жизни сельского населения. 2.Потенциал села в совокупном потенциале общества2.1Влияние специфики села и преодоления социально – экономических различий между городом и селом на сельский потенциал Под социальным потенциалом в широком смысле понимается вся совокупность социальных факторов, от которых зависит рост материальных и духовных источников общественного развития и степень их использования.

Реферат: Понятие индекса развития человеческого потенциала Понятие индекса развития человеческого потенциала


Физические навыки и умения (пер. с англ. Панова В. Г. ) - 192 с. Личные качества; Эмоциональный портрет; Способности к языку и грамматике; Так ли вы умны, как вам кажется? : Более 150 тестов, которые помогут вам раскрыть и правильно использовать свои интеллектуальные способности: Математические способности; Интеллектуальный потенциал; М: АСТ /Астрель Гордон К.
230 руб
Тренинг управления персоналом: Как стать успешным и эффективным менеджером, умеющим использовать интеллектуальный потенциал работников и повышать их мотивацию Психологический тренинг ISBN 5-9268-0251-2 Психологический тренинг Речь Бакирова Г.Х.
Книга будет интересна для психологов, менеджеров по персоналу, руководителей различного уровня.
198 руб
Моя жизнь, мои достижения; Сегодня и завтра Воспоминания. Мемуары ISBN 985-13-0964-8 Воспоминания. Мемуары Харвест Форд Г.
Автор предлагаемой книги - известный американский промышленник, создавший первый автомобиль с 4-тактным двигателем, - Генри Форд (1863-1947), на ряде конкретных примеров, взятых из жизни и своей практики, знакомит предпринимателей с применяемыми им методами производства и призывает их не почивать на лаврах, а постоянно развивать свой деловой кругозор и двигаться вперед.
229 руб
Немецкий сегодня и завтра: Книга для учителя к учебнику по немецкому языку 'Немецкий сегодня и завтра' для 11 классов школ с углубленным изучением немецкого языка - 92 с. ISBN 5-09-008214-6 ~99.02.11 247 М:Просвещение Гутрова Е.И., Сухова И.А.
26 руб
Ветерану: Сегодня и завтра - 256 с. ISBN 5-94628-001-5 ~92.01.28 063 М: ИКЦ Академкнига Головерова Е.А.
Как получить звание ветерана труда или боевых действий?
54 руб
Сборник научных трудов (под ред. Шамхалова Ф. И. ) - 132 с. {Сегодня и завтра российской экономики} Совершенствование методических подходов: Экономические реформы в России: М: Экономика Гаранькин А.В., Веселов А.В., Сошникова Т.А. и др.
50 руб
Сегодня и завтра (пер. с англ.) - 208 с. {В мире бизнеса} ISBN 5-900904-29-6 ~54.00.00 61644 Ек-бург: Уральское юридическое изд-во Форд Г.
<p>Это продолжение книги известного американского инженера и автопромышленника Генри Форда (1863 - 1947) ' Моя жизнь, мои достижения' . <br> Книги Г. Форда вызвали в свое время большой интерес специалистов и предпринимателей и издавались во многих странах мира.
87 руб
Английский язык: вчера, сегодня и завтра Русский язык Медиа Локетт Б.
276 руб
Книга для учителя к учебнику немецкого языка 'Немецкий сегодня и завтра' для 9-10 классов школ с углубленным изучением немецкого языка Просвещение Билер К.-Х.,Сухова И.А.,Гутрова Е.И.
24 руб
Из сегодня в завтра Панорама Тиммон Д.
Более того, еще и симпатичные дети-близнецы. . . И вот в ее жизни появляется Джерард Морроу, неунывающий, умный и умеющий радоваться жизни мужчина.
34 руб
Пути преодоления кризиса: Монография Высшая школа сегодня и завтра: Экономика Багаутдинова Н.Г.
155 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг