(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Образование в России

найти еще ...
Состояние образования России в царствование Александра I-го ЁЁ Медиа Н С.А.
1955 руб
Леонард Эйлер и математическое образование в России URSS Полякова Т.С.
383 руб

Индустрия Запада ориентирована на разработку компьютерных технологий для бизнесменов и других высококвалифицированных пользователей, готовых платить большие деньги за новейшие компьютеры. С этой стратегией плохо сочетается идея выпуска как можно более дешевых машин, реализующих лишь функции, необходимые для их использования в качестве мощного инструмента обучения. Заняв эту "нишу" на самом раннем этапе перестройки системы образования, Россия сможет не только выполнить в пределах своей страны программу из шести пунктов, ей удастся завоевать новые мировые рынки экспорта такой продукции. Кроме выпуска аппаратных средств, появление новой индустрии в сфере образования повлечет за собой разработку учебных планов, систем программного обеспечения и многое другое, что необходимо для обучения, основанного на использовании компьютеров. Россия здесь имеет особые преимущества. Опять есть очевидная и менее очевидная стороны. Очевидная - это наличие огромного числа высокообразованных людей. Менее очевидную сторону лучше всего пояснить, обсудив мои доводы в пользу того, что в новом движении в сфере образования России должна принадлежать лидирующая роль. Мой первый довод связан с отрицанием. США, родина революции в цифровой технике, должна восприниматься как естественный лидер. Но ее лидерство и, в большой степени, ее общественное мнение парализованы (по крайней мере, сегодня) позицией самоуспокоенности и ощущением превосходства американской системы начального образования. Ситуация отчасти противоречива. Американцы хорошо знают, что их система образования имеет изъяны. Реформа в сфере образования на последних президентских выборах впервые стала центральным вопросом. И несмотря на множество частных инициативных проектов в США - проектов, которые могли бы служить образцами того, что именно нужно делать, - на национальном уровне страна настолько убеждена в правильности выбранного ею пути, что неудовлетворенность порождает желание вернуться в воображаемое идиллическое прошлое. Провал попыток Школы идти в ногу с быстрыми изменениями в общественной жизни объясняется слишком существенным отклонением от традиционных моделей, и поэтому лечение лишь усугубляет болезнь. Но если говорить о России, то она находится в завидном положении, так как осознает необходимость пересмотра деятельности всех социальных институтов. Мой второй довод в пользу убеждения, что Россия смогла бы перестроить свою сферу образования, - Россия перестраивает все. Мой третий довод самый важный: создание новой системы образования - это сложное дело, но я чувствую, что Россия находится на пороге великих свершений. Чтобы читатель смог согласиться со мной, я приведу несколько примеров, иллюстрирующих возможности этой страны. На пути исторического развития Россия свершала немало великого: Санкт-Петербург был построен за восемь лет; разгром самых мощных армий в каждом из двух предыдущих столетий и запуск спутника на орбиту - лишь некоторые из событий, которые поразили меня. Я не менее потрясен тем, что в конце двадцатого века Россия смогла возвести самый большой и великолепный храм из всех, построенных в том столетии. Я еще более удивлен не масштабами сооружения, а тем, как это осуществлено.

В восемь лет он освоил эмулятор полетов, разработанный для взрослых, и почти год проводил массу времени, "летая" по всему миру. Он изучил географию гораздо серьезнее, чем это предлагалось на уроках в школе. Он овладел терминологией в этой области более глубоко, чем требовала школа от учащихся его возраста. Он ушел далеко за рамки школьных знаний (ознакомившись, например, с существенными разделами математики) и изучил многое из того, что важно сегодня, хотя и не включено в "учебные курсы" (например, он может рассуждать, как специалист, о различиях в летных характеристиках Боинга-747 и Цесна-172). Он самостоятельно овладевает новыми знаниями, и ему не нужен учитель. Он обращался к электронной почте и веб-браузеру, когда хотел получить помощь. Этот пример станет еще более убедительным, если я расскажу о том, что на следующий год он решил научиться водить автомобиль и, приложив серьезные усилия, выполнил тест для водителей, используемый в Кентукки, - конечно, на имитаторе, поскольку в девятилетнем возрасте запрещается водить машины на обычных дорогах. Но при этом он не "фанат компьютера". В этом году он страстно увлекся плаванием, и мне приятно думать, что та быстрота, с которой он достиг необычно высоких результатов на соревнованиях, объясняется его опытом общения с компьютером, благодаря чему он превратился в человека, способного в процессе обучения ставить перед собой цели и методично их достигать. Я сравниваю описанный опыт моего внука с тем, который получают дети, чье общение с компьютером ограничивается парой часов в неделю в школьном "компьютерном классе". Типичные действия учеников сводятся к двум разновидностям: получение основных навыков работы на компьютере под руководством учителя и выполняемые самостоятельно бесцельные "порхания" по Всемирной паутине. Защитники подобного способа использования компьютера часто заявляют: по крайней мере, такой подход является шагом в нужном направлении. Вовсе нет. То, что приобретают эти дети, нельзя назвать шагом по пути, который помог моему внуку извлечь пользу из общения со своим компьютером. Даже наоборот, фактически, - это шаг в противоположную сторону. Деятельность этих детей никак не похожа на выбираемые по собственному усмотрению, строго методичные, обусловленные глубоким интересом действия моего внука при работе на компьютере, которые трудно ожидать от ребенка его возраста. Я не отрицаю, что и такой подход приносит некоторые плоды: конечно, лучше получить хотя бы поверхностное представление о зарубежных городах, чем вовсе не знать об их существовании. Но "менталитет бабочки" не следует путать с качествами разума, которые открывают двери в просвещенное общество. Приверженность устаревшей идее использования компьютерного класса или единичных выходов в Интернет в таком классе отражает неспособность человечества понять, что означает существование цифровой техники для жизни в двадцать первом веке, а следовательно, и для процесса обучения в двадцать первом веке. Цифровые средства - это как раз ТЕ средства, которые позволяют выполнять интеллектуальную работу, и они столь же необходимы, как и возможность писать в предыдущих столетиях.

Поиск Газета Завтра 151 (43 1996)

Выпускаем рукописные работы, авторские статьи, исследования. Наш журнал “Истоки” выходит как народный, тоже бесплатно. Он базируется на главных идеях Иванова: совесть, разум, любовь к природе. Еще при поддержке Советский власти мы открыли в Самаре первый народный университет по системе Иванова. Сейчас он тоже действует, мы приступаем к пятому набору слушателей. Открыли лабораторию природного развития человека. У нас есть свои методики. Активно претворяем учение Иванова в трех сферах: дошкольной, школьной и вузовской. Наша программа по оздоровлению человека признана уже Министерствами образования России и Украины. По ней работают десятки школ, детских садов. Ведь все начнется с детей, — говорил Иванов. Кстати родные дети Иванова выдались очень, как говорится, удачными. Воевали в Отечественную. Один сын до сих пор жив и любит отца сыновней любовью. КОРР. Юра, давай еще раз вернемся в село, в те времена, когда ты обитал в хатке, переживал семейную драму, которая для тебя и дочки разрешилась благополучно. Потом, я понимаю, как-то стали улучшаться и бытовые условия, ты со своими идеями стал внедряться в жизнь обычного сельского человека

Реферат: Развитие образования в России Развитие образования в России

ДОКЛАД “Развитие образования в России”. Грешников А.В. А-42 К середине 50-х годов ХIХ в. в России произошли огромные политические преобразования, существенно повлиявшие на нравственный климат общества. Крестьянская реформа 19 февраля 1861 года по выражению М.Е. Салтыкова-Щедрина устранила "безнравственное и бесправное" отношение человека к человеку. Передовые общественные деятели того времени рассматривали отмену крепостного права как важнейшее условие для нравственного развития народа и страны, необходимую предпосылку для борьбы за дальнейший прогресс. "Наше время, - писал К.Д.Ушинский, - во многих отношениях важнее Петровых преобразований: тогда энергетический гений употребил усилие, чтобы пробудить к деятельности народ; теперь проснувшиеся и получившие свободу на родные силы сами требуют деятельности". ( Ушинский К.Д. Т.З - С.320)." Уничтожение крепостного состояния, окружавшего большую часть детей образованного класса крепостною прислугою, есть самая важная реформа, благодетельные плоды которой не замедлят обнаружиться в поднятии нравственного уровня в этом классе.

Поиск Эссе 1994-2008

Подобная игра природы, впрочем, случается на разных исторических картинах, неизвестно в какое время, откуда и кем привезенных к нам в Россию, иной раз даже нашими вельможами, любителями искусств, накупившими их в Италии по совету везших их курьеров». Эта, весьма едкая, характеристика отечественного коллекционирования, произнесенная национальным гением, а не посторонним наблюдателем, опять-таки никак не умаляет величия вкуса времен «развратной государыни, развратившей свою страну» (А. С. Пушкин в «Исторических заметках»). Именно культурная политика Екатерины окончательно европеизировала образованную Россию, и ввезенные в ее время художественные ценности помогли русским стать европейцами. Обладание нимфами с громадными грудями означало приобщение к культуре, и через этих нимф Россия овладевала культурным языком Европы. Европа же на русское искусство никакого внимания не обращала. Деньги да соболя, хлеб да сало, - это все, что Европе от России было нужно, и что Европу в России интересовало. А мы так трогательно посылали наших художников в Европу учиться, так ценили малейшие о нас отзывы

Реферат: Женское образование в России в XIX – XX вв. Женское образование в России в XIX – XX вв.

Женское образование в россии в XIX – XX вв Е.Ю. Незнакомова Проблема женского образования и воспитания является одной из актуальных проблем общего и профессионального образования России. Борьба за среднее и высшее женское образование в России была составной частью общественно – педагогического движения, развернувшегося с середины 18 века, когда впервые были созданы Cмольный институт благородных девиц и пансионы для девушек. В числе людей, которые сыграли главную роль в разработке организационно-педагогических, теоретических и методических основ среднего женского образования в России, ведущее место принадлежит К.Д. Ушинскому и Н.А. Вышнеградскому, заложившим прочный фундамент для последующего развития русской женской школы. Основой плана перестройки женской школы в России К.Д. Ушинский считал демократизацию женского образования. Первый практический опыт был реализован при реформе Смольного института благородных девиц. Образование женщины, которое у нас было формальным и поверхностным, К.Д. Ушинский сделал серьезным государственным и общественным делом. Русская женская средняя школа к XIX веку не только обрела совершенно самостоятельное лицо, но и стала образцом для женской школы многих зарубежных стран.

Поиск Журнал «Компьютерра» 2007 № 22 (690) 12 июня 2007 года

Конкурс в 2006 году: 1,59 человека на место, проходной балл 22,05. Факультет инноваций и высоких технологий Основные кафедры факультета Распознавание изображений и обработка текста (базовая кафедра фирмы ABBYY); Управление развитием высоких и информационных технологий; Прикладные концептуальные методы; Прикладная экономика; Системный анализ экономики; Специализация "Управление в социально-экономических системах" кафедры проблем управления; Специализация "Менеджмент в области информационных технологий" кафедры системных исследований. Конкурс в 2006 году 2,58 человека на место, проходной балл 21,11. Факультет нанотехнологий и информатики (ФНТИ) Факультет создан совсем недавно, в июле 2006 года. Его декан Алексей Солдатов, один из пионеров Рунета. Кафедра информатики факультета ориентирована преимущественно на GRID-технологии. ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТПУ ТПУ первый и старейший технический вуз Сибири. Высокий уровень ТПУ подтверждается его рейтингами: 1-е место в рейтинге Ассоциации инженерного образования России, 4-е место в рейтинге Ассоциации технических университетов России, 811-е место в официальном рейтинге Министерства образования и науки Российской Федерации среди технических и технологических вузов

Реферат: Женское образование в России Женское образование в России

Эффективность учебно-воспитательного процесса во многом зависит от того, как педагогу удается осуществлять индивидуальный подход к учащимся. Половая принадлежность школьников - один из важнейших факторов индивидуальности, и учитывать её совершенного необходимо. К сожалению, как правило этого не делается. Половая принадлежность и весь круг вопросов из сферы межполовых отношений не учитывается или мало учитывается и при психологическом изучении детей, подростков, юношей и девушек. Достаточно отметить, что в руководствах по психологии, равно как и в руководствах по педагогике отсутствуют разделы по специфике половых психологических особенностей подростков и о воспитании с учетом половой принадлежности школьников. В большинстве случаев в литературе нет указаний на особенности развития внутреннего мира, черт и качеств личности с учетом половой принадлежности, на задачи, связанные с подготовкой к вступлению в брак, созданием семьи не уделяется никакого внимания, как будто всё это не имеет никакого значения в воспитании подростков.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Перспективы развития высшего образования в России в свете экологических проблем Перспективы развития высшего образования в России в свете экологических проблем

Это дает надежду на выживание человечества в условиях обострения ресурсного кризиса на нашей планете, на предотвращение возможной экологической катастрофы. Согласно В. И. Вернадскому, человечество превратилось в основную геологообразующую силу планеты, однако задача наших дней состоит в недопущении того, чтобы человечество стало геологоразрушающей силой. Знания позволят человечеству не только не провоцировать кризисные экологические ситуации, но прогнозировать их и, по возможности, предотвращать или, по крайней мере, смягчать их последствия. Поскольку указанные проблемы носят глобальный характер, то и решение их требует глобальных, согласованных на стратегическом уровне усилий. Отсюда вывод о необходимости глобализации образовательных систем и их гуманизации. И здесь слово не только за правительствами, но и за учеными всех стран мира. Политика - искусство возможного, а вот возможности определяются, прежде всего, научными познаниями и прогнозами. Развитие технологий будущего с учетом экологической ситуации возможно лишь в направлении снижения антропогенной нагрузки на биосферу. Видимо, объективно будет развиваться тенденция уменьшения удельного веса занятых непосредственно в производственной сфере и, соответственно, увеличения в непроизводственной.

Реферат: Юридическое образование в России: Выбор пути Юридическое образование в России: Выбор пути

Однако при более внимательном рассмотрении проблемы можно придти к выводу, что оснований для радости оказывается не так уж и много. На наш взгляд, несмотря на отдельные достижения, и юридическая наука, и юридическое образование претерпевают весьма серьезный кризис, причем, как это не покажется парадоксальным, даже бурный рост количества юридических вузов является проявлением и показателем данного кризиса. Хотелось бы верить в то, что этот кризис является кризисом роста, а не умирания. Суть кризиса. Требуют объяснений те причины, которые вызвали в конце прошлого столетия такой активный рост популярности юридического образования в нашей стране. Конечно, нельзя сказать, чтобы профессия юриста не была престижной в последние десятилетия ХХ в. Однако хорошо известно, что число юридических вузов, функционирующих на территории СССР, было относительно невелико. Помимо нескольких специализированных юридических институтов существовали юридические факультеты в ряде университетов; численность студентов, составляющих курсы указанных высших учебных заведений, была ограничена.

Реферат: Образование в России XIX века Образование в России XIX века

Грамотным считался челове, способный вместо креста обозначит свою подпись фамилией. 1. ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХIХ в. Согласно уставу 1804 г. создавалась стройная и последовательная система управления всеми учебными заведениями. Народное образование делилось на 4 ступени: Приходские училища Уездные училища Гимназии Университеты Страна была разделена на 6 учебных округов, в каждом из которых намечалось основать университет. Но в 1804 г. был открыт лишь Казанский университет. В 1819 г. начал действовать Петербургский. При Николае I не было открыто ни одного университета. В самом большом университете, Московском, в 1811 г. училось всего 215 студентов, в 1831 г. их было 814. В 1815 г. известная армянская семья Лазаревых основали в Москве Институт Восточных языков и содержала его на свои средства в течение ста лет. Лазаревский институт многое сделал для знакомства России с культурой Востока, для подготовки русских дипломатов, направляемых в восточные страны. К началу XIX в. в России было только одно высшее учебное заведение технического профиля — Горный институт в Петербурге При Александре I был открыт Лесной институт.

Реферат: Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее

Общие для всех экономических специальностей дисциплины: история КПСС, марксистско-ленинская философия и научный коммунизм, история народного хозяйства, экономическая география СССР и зарубежных стран, курсы по технологии отдельных отраслей производства, иностранный язык и др. Студенты изучают общий курс высшей математики и специальные курсы теории вероятности, математической статистики и математического программирования. Обязательными дисциплинами являются также: вычислительные машины и программирование на ЭВМ, механизация обработки экономической информации, курс бухгалтерского учёта. Для более глубокой подготовки экономистов предусмотрена их специализация. Так, на отделении планирования народного хозяйства студенты специализируются по планированию цен и себестоимости, на отделении экономики торговли – по экономике общественного питания и т.д. Подготовка экономистов осуществляется на основе сочетания теоретического обучения с практическим освоением методов и приёмов работы по профилю специальности. Большое внимание уделяется самостоятельной работе студентов и привлечению их к научной работе кафедр, научных студенческих обществ. Выпускники экономических вузов получают квалификацию экономиста и в соответствии с профилем подготовки направляются на работу в плановые отделы, отделы труда и зарплаты, отделы снабжения предприятий, министерств и ведомств, в систему Министерства финансов, Госбанка, Центрального статистического управления и др.

Реферат: История женского образования в России с древнейших времен до начала XX века История женского образования в России с древнейших времен до начала XX века

Реферат: Кризисные явления в системе вузовского образования в России и задачи их преодоления Кризисные явления в системе вузовского образования в России и задачи их преодоления

Как и любая реформируемая система, система образования Российской Федерации испытывает определенные трудности. Например, проблема равенства доступа к образованию, которая имеет два основных аспекта: 1) обеспечение доступа каждого человека к базисному образованию, необходимому для эффективного функционирования в современном обществе; 2) равенство при поступлении в учебные заведения для всех социальных групп и слоев независимо от материального положения людей, их национальности, пола, места жительства и других особенностей. В России проблема доступа к образованию стоит достаточно остро. Например, по такому показателю, как количество студентов вузов в расчете на 10 тыс. человек населения, наша страна занимает довольно скромное место в начале третьего десятка в списке стран, проранжированных по этому показателю.1 В целом для всех уровней образования возможности доступа также выглядят не очень оптимистично - на 10 тыс. человек населения в начале 90-х годов в России приходилось 1,9 тыс. учащихся (для сравнения: в США этот показатель составляет 2,4 тыс. учащихся). В результате средняя образованность трудоспособного населения в России составляет в настоящее время 10 лет (в то время как, например, в США этот показатель равен 14 годам.2 Важным признаком образования является его востребованность обществом, и, прежде всего молодежью, за которой будущее образования, науки, культуры, будущее России.


Новое экономико-правовое пространство системы образования России Библиотека экономиста Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Вифлеемский А.Б.
Настоящая монография посвящена анализу изменений, внесенных в образовательное законодательство Законом № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации""», и рассмотрению проблем формирования новой нормативно-правовой базы деятельности муниципальных образовательных учреждений.
71 руб
Основы организации деятельности социальных систем (на примере муниципальных образований России) Высшее образование Феникс Вильямский В.
Обосновываются процессы деятельности и содержание таких понятий как организация, управление, деятельность, общие и специфические функции, нормативная модель социальной системы и др. Направления и содержание организации деятельности показаны на примере муниципальных образований, учитывая наличие множества проблем, появившихся в связи с продолжающимися процессами реформирования этих социальных систем.
155 руб
Состояние, тенденции и перспективы развития среднего профессионального образования России Альфа Демин В.М.
Рассматриваются тенденции развития СПО с учетом демографической ситуации, кадровой политики, научного и ресурсного потенциалов системы образования, а также ее экономики.
5 руб
Учреждения среднего профессионального образования России VSD Джесси Р.
1130 руб
Список министров образования России VSD Джесси Р.
Образован 21 мая 1936 года.
1003 руб
Современная реформа школьного образования в России: Пособие для учителей и студентов (под ред. Вяземского Е. Е. ) - 186 с. {Гуманитарное образование в России} История для завтрашнего дня: М:ЦГО Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю., Уколова В.И.
Пособие предназначено для всех ступеней формирующ В данном пособии представлены актуальные проблемы современного исторического образования и намечены пути его совершенствования, главное из которых -интеграция российского образования в общемировое.
68 руб
История образования и педагогической мысли за рубежом и в России: Учебное пособие для педагогических вузов (под ред. Васильевой З.И.) - 416 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0657-1 ~91.05.20 040 М:Академия Андреева И.Н., Буторина Т.С., Васильева З.И. и др.
150 руб
История педагогики в России: Хрестоматия для гуманитарных факультетов вузов (сост. Егоров С.Ф.) Изд. 2-е, стереотип. - 400 с. {Высшее образование} ISBN 5-7695-0306-8 ~91.03.04 903 М:Академия
165 руб
Образование в России: Словарь-справочник Наука,Флинта Бегун В.,Ляйкауф Г.
84 руб
Дошкольное образование в России в документах и материалах. Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно-методических материалов Гном и Д Оверчук Т.И.
Предназначен для работников дошкольных образовательных учреждений, специалистов системы дошкольного образования, студентов и преподавателей педагогических училищ и ВУЗов, институтов повышения квалификации работников образования.
101 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг