(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Имя - средство закрепления и систематизации фактов культуры

найти еще ...
Фандрейзинг. Привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования Лань Артемьева Т.В.
600 руб
Имя "Аллах" в сердцах и устах Важные элементы. "Обычные" слова. Культура речи в Исламе. Biblioteca viatica Диля Ибн М.а.
80 руб

Свойство языка служить посредником между всеми семиотическими систе- мами объясняется тем, что язык, частью которого являются имена, позволяет самым экономичным способом передавать мысли и чувства. Экономичность этого вида знаков объясняется членораздельностью речи, ее поуровневым строением, позволяющим путем комбинаторики единиц каждого уровня символизировать пред- меты мысли. Факты физической, духовной, материальной культуры, культуры лично- сти, общества или коллектива (организации) сами по себе не являются словом, но обязательно отражаются в слове в виде имен - номенклатурных названий фактов культуры. Эта роль имен - служить средством фиксации и систематизации фактов культуры - видна, например, в деятельности музея. Музей хранит, как прави- ло, вещный маетриал, но всякая вещь, поступившая в музей, отражается в до- кументах музея. Центральным документом является каталог. В каталоге все предметы, взятые на хранение, поименованы. Когда архив принимает на хранеине дела, то всякое дело, поступившее в архив, входит в состав дел и получает в описи имя. Номенклатура дел по- зволяет находить дела историку, работающему в архиве, а если архив принад- лежит организации, то сотруднику организации. Организация бибилиотечных фондов осуществляется посредством катало- га. Когда библиографы проводят работу над фондами библиотеки, выбрасывая книги, не имеющие культурного значения, и отбирают книги, обладающие куль- турной ценностью, они работают имея в качестве главног документа каталог библиотеки. Каталоги перестраиваются в зависимости от того, как выглядит система духовной культуры, содержащяася в книгах. В культурно-консультативной работе, когда консультант оценивает про- екты и деятельность по ним, его решения зависят от уровня его подготовки. Поэтому образование востоковедов, краеведов, работников, создающих системы информационного поиска, зависит от содержания профессионального культуро- ведного образования. Дидактика - то есть содержание учебного предмета - в этом случае представляет собой систему основных факторов культуры. Каждый такой факт культуры или их историческая и типологическая группировка имеет название. Например, "Ахмениды", Среднеазиатский эллинизм", "Парфянское царство" и др. подобные, или собственные имена: "Кир", "Александр Македонский", и т. п. Система таких имен, называющих классы культурных объектов, составля- ет полученную консультантом информацию, которой он оперирует. Таким образом, имена играют двойную роль: как факты языка они явля- ются носителями информации о всех других фактах культуры неязыкового харак- тера.  2 Создание информационных систем во второй половине XX в. особенно усилило функцию имен как носителей информации о фактах культуры. Информационная техника позволяет работать в областях всех семиотиче- ских систем. (см. фиг. 28). Объем этих данных и знаний может быть неограниченно большим, он за- висит от исходных данных, вводимых в информационно-поисковую систему. При- мером такой системы может служить известная "Интернет", позволяющая общать- ся десяткам миллионов персональных компьютеров, представляющая каталоги и реферативную информацию основных библиотек и учебные курсы.

Более сложна работа культуроведа-краеведа. Он не располагает катало- гами как первоначальной информацией, если ему приходится консультировать в области материальной культуры. Помимо обращения к ИПС, что не всегда воз- можно, он для сбора первоначальной информации должен обратиться к областным толковым словарям, энциклопедиям, отраслевым словарям, архивам, картам и картографическим материалам и сам составить тезаурус для создания системы первоначальной информации. На основании этого тезауруса приступить далее к обследованию реальных объектов материальной культуры и составить их систе- матическое описание. В ходе работы над этим описанием будет выясняться со- держание консультативных рекомендаций. В целом порядок работы культуроведа выглядит следующим образом: Фигура 30. Сбор первоначальной информации. ?Определение списка имен (первичных и ? / терминов) ?   ?Составление тезауруса Сбор основной информации -- ? ?   Обращение к самим фактам культуры Представление системы сведений  о фактах культуры в пределах Составление отчета задачи. ? ?   Оказание консультации в письменной Решение задачи или устной форме

Филосовские термины опредешляются и утверждаются автором филосовской системы и присущи только данной системе. Одна философскаясистема отличается от другой своим составом терминов. Научные термины присущи текстам одной науки и отграничвают одну на- уку от другой. Они В составе словника определяются научной традицией. Слов- ник терминов обрисовывает модель мира, присущюю данной науке. Но значение отдельного термина переопределяется в контексте данного научного сочинения, отдельным автором этого сочинения. Поэтому значение отдельного термина в составе мнозества научных терминов образует особую образную область. Родо- видовое дефинирование для нужд информационных систем возможно лишь по кон- трасту с другими терминами этой науки. Технические термины по хаактеру дефинирования двойные: основные ба- зовые термины, которые определяются списком терминостандарта, и небазовые, но развивающие смысл базовых в технических документах. В документах эти термины обычно представлены сочетаниями слов, смысл которых понятен из со- четания их элементов 6 но нередк он дополнительно определяет родовидовой дефиницией или дефиницией функциональной ("что для чего служит"). В противоположность техническим терминам номенклатурные названия да- ются одному объекту материальной культуры много раз: название объекта в разработке (учловное имя), официальное название изделия, торговое название, название, принятое в потреблении изделия. Всякий раз название регистрирует- ся, и регистрация названия есть его официально и юридически защищаемое имя. Измерительная терминология включает названия мер и способов измере- ния. Эти термины жестко стандартизированны фирменными, внутригосударствен- ными и международными стандартами, так как это способ разрешения споров о параметрах и качестве изделия и адресах его существования. Командные термины содержатся в руководствах по эксплуатации изделия и представляют собой включение изделия в общественное пользование. Они на- зывают стандартные правильные операции по эксплуатации изделия и могут быть предметом экспертизы при неправильной эксплуатации изделия. Термины трудовых искусств ("резание", "строгание", "прокаливание", "дистилляция" и т. п.)дефинируются традицией трудовой деятельности. Они фиксируют правильное ведение трудовой деятельности. Они фиксируют правиль- ное ведение трудовых процессов. В своейц смысловой сути они не отличаются от терминов прикладных и неприкладных искусств. Термины прогностиик характеризуются приминением данного термина для обозначения перспективыиспользования изделия и носят характер слогана, фик- сируемого юридически как интеллектуальная собственность фирмы. Восемь разрядов терминов охватываюторганизацию людей в процессах со- вместной деятельности и ередают ее структуру замысла до реализации деятель- ности, ее оценки и прогноза на будущее. При собирании информации о фактах культуры используются первичные имена и термины. Первичные имена и термины собираются по данным словарей, каталогов, учебных руководств. Поскольку между первичными именами и терми- нами находятся вторичные имена и поскольку динамика общества изменяет соци- альные структуры первичного именования и терминирования, постоянно изменя- ются и возникают синонимы в первичных именах и терминах.

Поиск Дикая полынь

Как утверждает сионистская печать, "в этом большая заслуга "Гуш-Эмуним". На "контролируемых территориях" сорок процентов земли, отнятой у палестинцев, объявляются государственной землей. Призывая к созданию новых военных поселений, гуш-эмуновцы требуют любыми средствами убивать палестинскую "дикую" культуру, лишать юношество университетов, а детей - школ. Правда, самих еврейских поселенцев больше волнует полнейшее разрушение экономики захваченных земель. Расистов из "Гуш-Эмуним" это мало трогает: во имя изгнания людей "низшей расы" можно, мол, многим поступиться. Своими жесточайшими расистскими взглядами и акциями превосходит гуш-эмуновцев кахановская партия "Ках", сумевшая протолкнуть своего бандитствующего лидера в кнессет. Словом, как видите, недостатка в партиях и группировках расистской окраски Израиль не ощущает. И все же, как сообщило израильское агентство Итим в марте 1985 года, "бывший главный раввин Израиля Шломо Горен решил баллотироваться в кнессет на следующих выборах во главе новой партии, которая будет называться "Воинствующим религиозным лагерем"

Реферат: формирование духовной культуры школьников средствами музыкального искусства формирование духовной культуры школьников средствами музыкального искусства

В решении этого вопроса мы опирались на исследования учёных этнопсихологов – В. Г. Крысько, Э. А. Саракуева, Л. М. Кашаповой. В данной дипломной работе мы акцентировали своё внимание в первую очередь на школьно-песенном репертуаре, т.к. на наш взгляд это наиболее важная и доступная для детей область в музыкальном образовании и воспитании. Целью исследования: изучить и экспериментально подтвердить роль музыкального репертуара как средства формирования духовной культуры школьников. Объектом исследования является процесс формирования духовной культуры школьников. Предмет исследования: школьно - песенный репертуар. В основу нашего исследования была положена гипотеза, согласно которой методически правильно подобранный музыкально-песенный репертуар для детей школьного возраста поможет развить духовную культуру. Для успешного внедрения данного опыта в практику своей работы были выдвинуты следующие задачи: Приобщить детей к лучшим образцам классической, русской, зарубежной, национальной музыки. Выявить воспитательные возможности школьно - песенного репертуара как эффективного средство формирования духовной культуры школьников. Внедрить школьно-песенный репертуар композиторов Зауралья в практику.

Поиск Наследники Ленина

Оказалось и это неверным. Переход сотни миллионов десятин в руки деревни в 1917-18 гг. прошел до удивления гладко, спокойно, при минимальном числе случаев междукрестьянских столкновений. При свидании с Горьким, уже в 1918 г., я обратил на это его внимание, что не произвело никакого впечатления. Его отталкивание от крестьянства, по его мнению, "анархизированного" войною и от дележки земли обрастающего еще большей алчностью, было так велико, что поколебать его не было возможности. У идеолога-просветителя, по-видимому, все еще не был изжит строй чувств Челкаша. Но тут находится и ключ к пониманию одного факта, остающегося мучительно-непонятным для почитателей и людей, любивших Горького. Мы говорим об его отношении к насильственной коллективизации, сопровождающейся такой азиатской жестокостью, что при мысли о ней стынет кровь. Как ни страшно сказать, эта варварская операция могла и не производить на Горького какого-либо большого впечатления. Именно потому, что он ненавидел мужика, в мероприятиях Сталина он мог видеть (или, лучше сказать, даже наверное видел) спасительное средство от опасности, угрожающей культуре апокалиптическим зверем из бездны сермяжной России

Реферат: Культура как детерминанта развития общества. Проблемы культуры и социума Культура как детерминанта развития общества. Проблемы культуры и социума

В то же время — в порядке обратной связи — сама культура, ее уровень и состояние служат индикатором, позволяющим безошибочно судить об успехах человека в «очеловечении» природы и самого себя. Функция информативная, связанная с накоплением и трансляцией социального опыта. Речь идет о трансляции по разным адресам: от одного поколения к другому, внутри одной страны в пределах жизни одного поколения, от одного народа к другому. Подчеркнем, что другого, помимо культуры, механизма передачи «социальной наследственности» общество не имеет. Сама же культура для реализации этой функции должна представлять собой сложную и все более усложняющуюся по мере количественных и качественных изменений социального опыта знаковую систему. Такими знаками являются слова и понятия, математические символы, формулы науки, язык музыки и живописи, орудия производства и предметы потребления. В своей информативной функции культура выступает как «память» человечества. Функция коммуникативная, позволяющая людям вступать в общение друг с другом.

Поиск Обратная сторона обмана (Тайные операции Моссад)

Это была, как он назвал, лаборатория для изучения ведения войны при использовании оружия массового поражения. Наши ведущие ученые в области эпидемиологии разрабатывали там разное смертельное оружие. Так как мы были весьма уязвимы и имели бы только один шанс в тотальной войне, в которой использовалось бы подобное оружие, считалось, что нельзя это предоставлять воле случая. Палестинские нарушители границы прекрасно устраивали людей в лаборатории. Таким образом, они приобретали знания, действуют ли разработанные ими средства бактериологической войны и как быстро. Когда я вспоминал об этих разоблачениях, то меня пугало не столько то, что такое происходило, сколько то, с каким пониманием и невозмутимым спокойствием я тогда воспринял эти факты. Много лет позже я снова встретил Ури. К тому времени он в Моссад был уже опытным «катса» в отделе «Аль», а я был новичком. Он возвратился с задания в Южной Африке. Я временно работал офицером связи в одном из подразделений отдела «Дардасим» и помогал ему в отправке большой партии медикаментов в ЮАР

Реферат: Первобытная культура, главные факторы становления и развития культуры первобытного общества Первобытная культура, главные факторы становления и развития культуры первобытного общества

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КИЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. ДРАГОМАНОВА РЕФЕРАТ ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ НА ТЕМУ: Первобытная культура, главные факторы становления и развития культуры первобытного общества. Основные этапы развития первобытной культуры Выполнила студентка 33 группы Михайленко Татьяна Киев 2009 История культуры — это история возникающих и исчезающих ее феноменов, история народов и их творений, легших в основание современного мира, история зарождения, расцвета и гибели блестящих достижений человеческого бытия. Мы то не замечаем следов, тянущихся из глубины веков, то вдруг начинаем с особой остротой видеть, как много вокруг и внутри нас того, что складывалось в прошлом. Мы много раз отвергали и опровергали прошлое, пытаясь переписать его набело, и столько же раз начинали отыскивать в нем свои корни, чтобы лучше понять себя сегодняшних. Пожалуй, только в XX веке человечество осознало свою главную ошибку: погоня за материальными благами и научными открытиями не всегда означает движение вперед, а забвение ) — верхней твердой оболочки Земли.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Систематизация права в РСФСР в 1922-1924 Систематизация права в РСФСР в 1922-1924

Социальная структура советского общества была признана достаточно сложной, так как в неё входили не только массы рабочих и крестьян, но и более мелкие социальные группы. И, естественно, каждому укладу соответствует определенная социальная группа. Отрасль права, как известно, регулирует отношения, возникающие внутри данного уклада или социальной группы1. Соответственно стало необходимым систематизировать право в зависимости от таких отраслей. В реальных условиях 1920-х гг. эти причины обосновывают необходимость кодификации. Эта работа была проведена в 1922-1924гг. Общая характеристика юридических работ 1922-1924 гг. За 1922-1924 годы было принято большое количество очень важных кодексов, определивших во многом правовую сторону жизни населения нашей страны. В этой части своей работы я хочу описать, в общем, основные юридические работы за этот период. Работа над Гражданским, Уголовным, Уголовно-процессуальным и Гражданским процессуальным кодексами РСФСР велась в Наркомате Юстиции. Земельный, Лесной кодексы разрабатывались в Наркомате Земледелия, Кодекс законов о труде - в Наркомате труда. Общее руководство осуществлял СНК. За необычайно короткий срок была проведена кодификация.

Реферат: Пятигорск, Парк культуры и отдыха им. С.М. Кирова (историческая справка) Пятигорск, Парк культуры и отдыха им. С.М. Кирова (историческая справка)

Распорядителем на наших праздниках бывал обыкновенно генерал князь Владимир Сергеевич Голицын Князь предложил устроить настоящий бал в казенном Ботаническом саду. Лермонтов заметил, что не всем это удобно, что казенный сад далеко за городом и что затруднительно будет препроводить наших дам поздней ночью обратно в город». Молодежь, решившая ехать на пикник князя, собралась вечером 13(25) июля в доме генерала Верзилина. На этом вечере и произошла сора М.Ю. Лермонтова и Н.С.Мартынова, послужившая поводом к трагической дуэли между ними. Как выглядел Казенный Сад в эти годы дает представление публикация в газете «Кавказ» за 1847 год: «За городом находится казенный сад (садовая школа), который может продовольствовать плодами и зеленью посетителей в продолжении лета. Жителю России любопытно побывать в этом саду, где растут деревья и цветы, свойственные Кавказской области, как, например: разные породы роз, винограда, жасминов, черешня, кизил, шелковица, белая и желтая акации, равняющиеся здесь высотою с дубами и пр., осенью перед отъездом из Пятигорска можно легко послать отсюда черенки от этих деревьев по почте, в Россию».

Реферат: Формирование финансовых средств: нетрадиционные источники финансирования организаций культуры (Контрольная) Формирование финансовых средств: нетрадиционные источники финансирования организаций культуры (Контрольная)

смотреть на рефераты похожие на "Формирование финансовых средств: нетрадиционные источники финансирования организаций культуры (Контрольная) "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА (ГИТИС) ПРОДЮСЕРСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А по предмету: ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ: НЕТРАДИЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ.ВЫПОЛНИЛА: СТ-КА 3 КУРСА РИПС С.М. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: ИГНАТЬЕВА Е.Л. МОСКВА —1996ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в России при формировании финансовых средств организации культуры и искусства используют метод бюджетного финансирования. Решающую роль в распределении денежных средств, таким образом, играют государственные органы и органы местного самоуправления. История показывает, что такой метод имеет свои отрицательные стороны, ибо известно, что “кто платит, тот и заказывает музыку”. Отсюда, есть опасность стать орудием достижения внекультурных, государственных целей, которые, к сожалению, далеко не всегда являются высокохудожественными. Примером может служить тоталитарная Россия 20- х — 30-х годов, когда пропаганда идеологии была признана первой и единственной целью организации культуры. В демократическом государстве таких проблем, конечно, не возникает.

Реферат: Мотивация учения средствами музыки в условиях учебно-образовательного комплекса “Культура моего народа и народов мира” Мотивация учения средствами музыки в условиях учебно-образовательного комплекса “Культура моего народа и народов мира”

На наш взгляд, особенно эффективно и доступно это делать на уроках синтезирующего учебного комплекса “Культура моего народа и народов мира”, включающего в себя такие учебные дисциплины, как история, литература, изобразительное искусство и музыка с элементами пластики и театрализации. Этот учебный комплекс был разработан доцентом кафедры филологии Ярославского педагогического университета Н.Н. Пайковым в 1991 году и внедрен в практику средней школы № 17, а с 1992 года — школ 39, 71, 8 г. Ярославля, Гаврилов-Ямской школы, учебных заведений Тулы, Ульяновска, Белгородской и Ивановской областей, а также школ Карелии. Были созданы концепция и программа этого комплекса, которые предусматривают создание гуманитарно-ориентированной средней общеобразовательной школы всех ступеней (начальной, неполной, средней). В настоящее время базовая школа № 17 г. Ярославля работает в режиме инновационной экспериментальной деятельности на уровне первой и второй ступеней, то есть с 2-го по 9-й классы. Что же представляет собой концепция четырехпредметного учебно- образовательного комплекса (далее именуемая ЧПУОК), как эта программа влияет на формирование мотивов учения, что в ней нового? Особенность и достоинство этой программы, на наш взгляд, состоят в обновлении содержания учебного материала, расширении познавательной деятельности учащихся на предметах художественно-эстетического цикла.

Реферат: Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применение других средств физической культуры Медицинские противопоказания при занятиях физическими упражнениями и применение других средств физической культуры

При их выполнении на организм оказывается дополнительная нагрузка благодаря увеличивающейся амплитуде движений, усложняется координация, предъявляются повышенные требования к точночти движений. 2.1 Упражнения с гимнастической палкой незаменимы в воспитании координации и точности движений, правильной осанке, навыков правильной и красивой ходьбы. 2.2 Упражнения с малыми мячами - в основном в женских группах. Это подбрасывания мяча и его ловля в самых различных вариантах. 2.3 Упражнения с волейбольными и баскетбольными мячами особенно широко используются в спецмедгруппах. Это поднимания мяча руками, движения с мячом в сочетании с наклонами и т.п. 2.4 Упражнения снабивным мячом помогают избирательно развивать отдельные группы мышц, последовательно увеличивая нагрузку. 2.5 Упражнения с гантелями эффективны для укрепления мышц рук, плечевого пояса, туловища и ног. 3. Упражнения на снарядах занимают большое место среди других упражнений. Они применяются с целью общего и избирательного воздействия на определенные мышечные группы, суставы, для облегчения ряда упражнений. 3.1 Упражнения на гимнастической стенке служет средством общего и специального воздействия на организм.

Реферат: Структуризация и систематизация сюжетных задач по сложности их решения Структуризация и систематизация сюжетных задач по сложности их решения

Структуризация и систематизация сюжетных задач по сложности их решения Н.Г. Рыженко, Н.А. Жигачева, Омский государственный педагогический университет, кафедра методики преподавания математики Анализ школьной практики показывает, что формирование умения у учащихся вести поиск решения сюжетных задач, организация стратегии и тактики этого поиска учителем невозможна без выявления структуры решения задачи - основных ее частей (структурных элементов) и отношений между ними. Предварительно напомним определение некоторых используемых понятий . Определение 1. Отношением R на множестве M называется подмножество R множества MxM = M2. Пусть M = {0; 2; 5; 7}, тогда M2 = { = 32. Список литературы Шрейдер Ю.А. Равенство, сходство, порядок. М.: Наука, 1971. Березина Л.Ю. Графы и их применение. М., 1979. Фридман Л.М. Логико психологический анализ школьных учебных задач. М., 1977. Уемов А.И. Системы и системные исследования // Проблемы методологии системного исследования. М., 1970. Крупич В. И. Структура и логика процесса обучения математике в средней школе: Метод. разработки по спецкурсу для слушателей ФПК. - М., 1985.


Сборник выступлений и докладов Русский язык как средство интеграции народов и культур России: материалы всероссийской конференции. Юркомпани
173 руб
Оздоровление и коррекция психофизического развития детей с нарушением интеллекта средствами адаптивной физической культуры - 104 с. ISBN 5-85009-971-9 ~54.00.00 68485 М:Советскийспорт Веневцев С.И., Дмитриев А.А.
185 руб
Что посадишь, то и съешь: В 3 ч.: Ч. 3: Томаты, тыквы и родственные им культуры - 128 с. {Садовод - садоводу} ISBN 5-9573-0141-8 ~54.00.00 01504 СПб: Весь Кизима Г.А.
37 руб
Системная коррекция последствий сколиоза у детей и подростков средствами адаптивной физической культуры Коррекционная школа ЭНАС Потапова Н.А.
128 руб
Работа и отношения со средствами массовой информации РR: Культура деловых коммуникаций ISBN 5-902851-02-05 РR: Культура деловых коммуникаций Справочники Петербурга Тульчинский Г.Л.
52 руб
Суфийское целительство: От всякой болезни, созданной Богом, есть им же созданное средство! ISBN 5-8174-0248-3 Диля Шейх Хаким Моинуддин Чишти
Ни одно другое человеческое деяние не вызывает большей благосклонности Аллаха, чем помощь всем больным и страждущим творениям Его.
168 руб
Имена и лица русской культуры Литературный институт имени А.М. Горького (Литинститут) Ковалев К.
Прозаик, историк, искусствовед Константин Ковалев пишет о судьбах российской культуры.
272 руб
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра. Монография ПЕР СЭ Полякова Т.Н.
В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников.
96 руб
Христианин в средствах массовой информации: Сборник статей и отрывков из книг М. Мэггериджа ЭОН. Альманах старой и новой культуры. Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) РАН Гальцева Р.А.
Мэлколм Мэггеридж (1903-1990) - один из крупнейших публицистов ХХ века, бросивший вызов его лжеидеям, пустопорожности, вероотступничеству; сатирик и проповедник Мэггеридж оказался близок и по своему умонастроению, и по яркой парадоксалистской стилистике писателю-моралисту Г. К. Честертону ( он сам называл себя "Честертоном для бедных") и отчасти К. С. Льюису. Он испытал на себе неизгладимое воздействие от встречи с матерью Терезой из Калькутты; был также дружен с Дж. Оруэллом, А. Кёстлером, Игнацио Силоне.
91 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг