(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Культура

найти еще ...
Экзаменационные ответы студенту ВУЗа Современный русский язык и культура речи. Шпаргалка Ответ Лебедева Е.С.
Данное пособие призвано помочь студентам филологических ВУЗов или изучающим русский язык подготовиться и систематизировать знания по учебной дисциплине "Современный русский язык и культура речи".
22 руб
Древний Египет. Скифский мир: Хрестоматия Мировая художественная культура. Лань Химик И.А.
В книгу включено более 800 иллюстраций, воспроизводящих самые замечательные памятники древнеегипетского искусства и скифского звериного стиля.
1152 руб

Вот он шлет против обители более сильный отряд. Ввиду наступления новой, более могущественной рати, на защитников обители напал страх. Чтобы возбудить в верных чадах и песельниках святой своей обители дух отваги. Царица Небесная соблаговолила явиться одной благочестивой вдове и передала ей волю свою: «Поди, скажи воеводам и братии: пусть возьмут они образ Мой и обойдут с ним по стене обители и тогда увидят милость Божию, Враги будут побеждены». Так и случилось. Когда святыня торжественно была несома по каменным стенам, на врагов напал непонятный страх, и они отступили на 120 верст, чем сильно был огорчен Де- Лагарди. Тогда он направляет против обители новый отряд. Враги обступили обитель со всех сторон, задавшись целью взять ее приступом. Ровное, главное место возле обители стало неузнаваемо, повсюду нарыто было множество ям, во рвах скрывались враги, обстреливавшие обитель, к стенам обители была накидана земля, чтобы влезть на стены и броситься в удобное время, подведены были подкопы по самые ворота в ограде. Опасность была очевидная. Ее не скрыла от защитников обители и Сама Богоматерь. Явившись с угодниками Святителем Николаем и преподобным Варлаамом Хутынским и Зосимою Соловецким одному благочестивому послушнику Соловецкого монастыря Мартиниану, находившемуся в ту пору в обители Тихвинской. Богоматерь у пол помочила последнего объявить воеводам , что обитель близка к погибели собственно за неустраненные от храма нечистоты внешние и с тем вместе и за нечистоты греховные. Так, для поборающей за нас не страшны были полчища вражьи, хотя бы их были тьмы-тысячи, для Нее нужно было и дорого соблюсти святость места и то, чтобы братья позаботились о чистоте своей жизни. Воля Богоматери была исполнена, и тогда праведный гнев обратился на милость, о чем возвещено было тому же юному подвижнику Мартиниану в новом видении Богоматери с прежде являвшимися святыми. Святитель Николай велел передать осажденным, что Богоматерь умолила Сына Своего избавить обитель от врагов, а немного спустя, явившись одному>набожному поселянину Григорию, Богоматерь повелела осажденным смело выйти против врагов и прогнать нечестивцев, которые, подобно нечистым животным, изрыли землю вокруг обители. Следует новое поражение врагов, которые прогнаны были далеко за реку Тихвинку. Рвы и подкопы были зарыты, и площадь вокруг обители приняла прежний благообразный вид. Новый укол самолюбия надменного полководца! Гнев его достиг высшей степени, он хочет мстить уже не столько защитникам обители, сколько самой Святыне прославленной. Он не стыдится объявить такое свое богохульстве иное намерение, — чтобы храм Богоматери и вся обитель обращены были в пепел, а икона Богоматери, на которую осажденные возлагают всю свою надежду, рассечена была на мелкие части. Опять войско устремляется к обители. Сколько раз испытуемые защитники обители впадают уже в малодушие. Общим советом решено взять св. икону и с нею удалиться в Москву. Но, когда иноки взялись за икону. Она оказалась как бы вделанной в стену, как ни бились, не могли вынуть ее из места, чего прежде никогда не бывало. Поняли, что на это нет соизволения Царицы Небесной, и восстали готовиться к отражению неприятеля.

Воротившись домой Востокова пороптала на племянницу, зачем та приняла от неизвестного лица деньги, и что ей теперь придется отсылать совершенно не ту икону, которую обещалась принести вдар. Однако же она пошла в лавку и. найдя такую же икону, стала спрашивать о цене. Бланке запросили за икону 15 рублей. а она предложила только 6 и думает про себя: «Если не отдадут за эти деньги, то я пошлю свою». Но ей почему-то уступили и за 6 рублей: купленную икону Востокова и послала по назначению. С этою времени у Востоковой пробудилось особенное благоговейное чувство к сей иконе. И хотелось бы ей сделать киоту для своего образа, но средств не было. Неожиданно опять неизвестная женщина приносит ей тоже 6 рублей и, отдавая, говорит: «Купи, ты, киоту для святой иконы, а что останется — употреби на масло». Востокова видит, что в этом обстоятельстве столь сходном с первым, есть что- то замечательное. И спрашивает она неизвестную: «Как тебя зовут?» — «Господь знает, как меня зовут. — отвечала незнакомка — а ты исправь, что тебе велю», — и ушла. Киота была куплена в толкучем ряду за 4 рубля, а на остальные деньги купила она лампаду и масла. И вот в первый раз затеплилась пред святою иконою лампадка в праздник Рождества Богородицы. После этого второго случая, неизвестно как и от кого, разнеслась молва по всей столице. что у Востоковой имеется чудотворная икона. Её квартиру стали посещать многие, чтобы поклониться и приложиться к сей иконе, и многие больные получали от неё исцеление. Между прочим, получил исцеление двухлетний сын Ершовой, страдавший английскою болезнью, затем одна высокая личность, дочь Князя Ш. Ш. не ходившая на ногах, хотя ей уже было два года, и таких случаев было много. К Востоковой стекались не только множество пеших, а зачастую улица была обставлена богатыми экипажами, и нужно было всем сходить на чердак, в квартиру хозяйки, так что становилось непонятным, как лестница и сам чердак ветхого дома сносят такую тяжесть: десятки набожного люда — одни приходят в квартиру, другие выходят. Усердием посетителей икона была украшена: на нее сделана серебряная вызолоченая риза, - весом более 11 фунтов. стоящая с камениями 1000 руб.; за лампаду пожертвованную было заплачено 300 руб. и за киот деревянный 40 руб. В силу увеличивающегося день ото дня стечения богомольцев пред Тихвинской иконой. находящейся в частном доме, Востокова принуждена была. наконец, просить духовенство своей приходской церкви: взять от нее святую икону и поместить в храм. С благословения митрополита Григория, желание Востоковой было исполнено, и св. икона с честью была перенесена в Рождественскую церковь на Песках. а затем отсюда же и не далее, как через три дня. перенесли 5-го марта 1859 года вновоосвященный кафедральный Исаакиевский собор. Усердием богомольцев, вместо прежней серебряной ризы. на свою икону сооружена и возложена новая золотая риза, стоящая около 11 тысяч рублей: бронзовый вызолоченный киот стоил около 9 тысяч рублен. V!! Одно из самых изуми те.ш.ш.ж проявлений милости Божисн, явленной но молиткс пред сей иконой нал иноверной болящею Из чудотворений, совершившихся над сей иконой, по перенесении Её в Исакиевский собор, особенно поразительно было и даже сделалось главным за пределами нашего Отечества на чудо исцеления дочери немецкою доктора Юрия Левестам, Екатерины Левестам — протестантского исповедования.

Но воля Царицы Небесной была иная: на этом месте недостаточно было существовать простому селению, требовалась вечная слава Святого места — требовалось неперестаюшее пение и служение Богу и Царице Небесной. возможное лишь для иноков. Это высокое значение места, где угодно было Царице Небесной явить всю свою славу, хорошо усвоил себе царь Иоанн Васильевич Грозный, который, посетив погост Пречистенский. повелел приход закрыть и устроить монастырь, который и существует по сию пору — монастырь, который милостью Богоматери отстоял свое существование от сильных внешних врагов, был и под пеплом и снова оживал и процветал еще большей славой, большим благолепием, это и есть Тихвинский монастырь в Новгородской губернии — место обиталища чудотворно-явленной Тихвинской иконы Богоматери.II Тихвинская обитель как рассадник других обителей С устроением обители Тихвинской слава чудес от явленной иконы Богоматери засияла еще ярче. и слух об них стал проникать в местности даже весьма отдаленные. Близ города Великие Луки с давних пор существует обитель Великолуцкая Сергиева. В самые начальные годы существования Тихвинской обители в Сергиевой обители настоятельствовал великий подвижник Мартирий. У него был ученик Авраамий, инок болезненный. Раз он и говорит своему ученику: «Сходи, сын, на поклонение в Тихвин явленному образу Богоматери, от которого, как слышно, совершаются великие чудеса, может Господь и тебе явит милость». Авраамий послушался доброго совета старца, отправился в Тихвинский монастырь. Помолившись усердно перед иконою Тихвинской Богоматери, он получил исцеление от тяжкого недуга и остался в сей последней обители. Мартирий долго ждет своего ученика, сильно загрустил и стал укорять себя в том, почему бы и ему не идти в Тихвинскую обитель. В таком мрачном настроении видит он такой сон: представился ему высокий огненный столб по направлению к северу, где должна находиться Тихвинская обитель, на столбе образ Богоматери, сияющий необыкновенным светом. Другое значение этому видению Мартирий не мог придать, как то, что он также призывается в Тихвинскую обитель. Прибывши в сию последнюю, Мартирий находит своего ученика, совершенно избавившегося от болезни, подвизается с ним в одной келии. Но как пустынно-любцам свойственно непрестанное желание и горение к безмолвной и удаленной от мира жизни, и Мартирпй постоянно рвался к этой именно жизни. Вот следует новое видение: видит он в небе крест, л вдали какой-то неизвестный ему остров, освещенный лучами. И на этот раз Мартирий понял это видение в смысле своих сердечных вожделений. Тайно оставил он Тихвинскую обитель, как верного спутника, берет он образ Богоматери, обретаете ним тот остров и здесь устраивает монастырь в 40 верстах от Тихвина. Монастырь этот слывет и поныне под именем Троицкого Зеленецкого. Другой равночестный Мартирию подвижник был Кирилл, родом из Галича. Принявши монашеский чин, на 15 году жизни, Кирилл сначала упражнялся в подвигах монашеской жизни в обители Комельской, но вскоре удалился в пустыню, в чаянии Бога спасающего. Наслышавшись о предивном новоявленном Тихвинском образе Богоматери, обретающемся в Тихвинской обители, он оставляет пустыню и спешит в сию (Тихвинскую обитель) последнюю.

Поиск Теория России (Геоподоснова и моделирование)

В III тысячелетии до н.э. аккадский царь Саргон и предпринял повидимому первую в человеческой истории попытку завоевания мирового господства и создания "нового мирового порядка". Именно с той поры и до сегодняшнего дня они не могут угомониться. В какой форме и как - не известно, но с этим народом за 3000 лет до н.э. соединился так называемый протохалдейский (также несемитский) элемент. Эра Тельца - расцвет халдейской культуры и царств Аккада и Шумера. Это эра успехов картографии (но до ее математической основы и топографии еще далеко), гидротехники и гидротехнологии, связанной с ними астрономии (для предсказаний разливов рек), астрологии и составления первых зодиакальных созвездий, животноводства и мотыжного земледелия в субтропическом климатическом поясе на мягких (поддающихся деревянному "инструменту") увлажняемых сверхплодородных почвах речных долин, огражденных от непрошенных гостей труднопроходимыми горами, пустынями и морями и, благодаря этому всему, - появления и сохранения избыточного (сверх собственно прокормочного) сельскохозяйственного продукта, сделавшего выгодным не поедание и убийство пленников, а обращение их в рабов (в "живых убитых", как они именуются в "официальных документах"), социально-экономическая основа расцвета жречества и появления чиновничества и "внутренних силовых структур", т.е. - возникновения рабовладельческих государственных образований по долинам Нила, Евфрата, Тигра, Инда и Хуанхэ - возникновения цивилизаций Древнего Востока

Реферат: Культура Германии Культура Германии

Во времена нацизма производились в основном пропагандистские фильмы, хотя работы Лени Рифеншталя представляли новую эстетическую концепцию кинематографа. В 60-е годы немецкие режиссеры Фолькер Шлендорф, Вернер Херцог, Вим Вендерс, Райнер Вернер Фасбиндер своими часто провокационными фильмами вернули немецкое кино на международную сцену. В последние годы немецкий кинематограф пользуется определенным успехом: это связано с выпуском фильмов «Беги, Лола, беги» (1998), «Эксперимент» (2001), «Гуд бай, Ленин!» (2003). Один из главных мировых кинофестивалей – Берлинский кинофестиваль – ежегодно с 1951 года проводится в Берлине. Не осталась Германия вдалеке и от изобразительного искусства. Во всем мире хорошо известны немецкие художники эпохи Возрождения – Лукас Кранах, Маттиас Грюневальд, Альбрехт Дюрер. Эпоха барокко подарила Германии Дамиана и Рубенса. Целью данной работы является рассмотрение и изучение основных элементов культуры Германии в 19 веке. 1. Литература Ура-патриотизм, наигранный оптимизм и сказочный характер целого ряда литературных произведений конца 19 в. образуют фон, на котором мы рассматриваем современную немецкоязычную литературу.

Поиск Теория России (Геоподоснова и моделирование)

Хронологически начало этой эры приблизительно приходится на переход точки весеннего равноденствия из знака Тельца в знак Овна (около 2160 г. до н.э.). Знак Овна занял место Тельца и стал воплощать в себе его функции. Это соответственно отразилось в мифах и религиозно-космогонической символике Древнего Мира (в символике народов Древнего Востока он выражал идею пламени, огня и света). Именно Овен (Агнец), а не Телец - жертвенное животное Библии. Эта смена Знаков Зодиака, смена эр - рубеж чрезвычайного культурного и антропологического значения: Овен (Агнец), как жертвенное животное, заменяет собой в Вавилоне и других культ х странах того мира человеческие жертвоприношения. Это эра рабовладения. Именно за этот культурно-антропологический рубеж, в эру человеческих жертвоприношений пролетает всякий раз Европа при ноогенетических срывах и пытается увлечь на собой Россию, что частично стало удаваться в революциях 1917-1918 гг (ритуал цареубийства - бесспорно оно) и 1993 г. В эру Овна в Европе из общего индоевропейского массива выделяется славянская языковая семья, племенные союзы которой (тшинецко-комаровская культура XV-XII вв до н.э.) занимают территорию от Одера до Среднего Поднепровья и от Припяти до северных Карпат

Реферат: Формирование советской культуры: основные направления Формирование советской культуры: основные направления

С 1930/31 учебного года вводилось обязательное начальное образование. Кроме того, была восстановлена классно-урочная система, в расписание были возвращены предметы, прежде исключенные из программы как «буржуазные» (прежде всего история, всеобщая и отечественная). Развитие советской науки. Советское руководство понимало необходимость сохранения и развития научного потенциала страны. Видным ученым, предоставлялись условия для работы. Им прощалось поначалу некоторое политическое вольнодумство, правда, до известных пределов. Они продолжали исследования, начатые еще до революции. Один из основоположников русской научной школы физиологов растений, член-корреспондент РАН, естествоиспытатель-дарвинист К. А. Тимирязев, автор трудов по фотосинтезу, агрономии, истории науки, был депутатом Моссовета. Большую роль в развитии сельского хозяйства сыграла деятельность академика И. В. Мичурина, селекционера, автора более чем 300 сортов плодово-ягодных культур. Продолжали работу отечественные авиаконструкторы. В 1918 г. был основан Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ)1. Создателями его были Н. Е. Жуковский и С. А. Чаплыгин. Значительных достижений удалось достичь в физике.

Поиск Теория России (Геоподоснова и моделирование)

С той поры программа такой формы симбиотизации заложилась в генетический код пограничной евразийской, впоследствии российской, цивилизации. На протяжении своей истории славяно-русы и русские вступали в кровавые и мирные контакты с 20 основными "скотоводческо-кочевыми" народами, за которыми в культурологии (менее других евроцентристской науке) более или менее признают наличие одноименных культур (а не только дикости) По порядку контактирования эти скотоводческо-кочевые или полукочевые народы следующие: киммерийцы, скифы, сарматы и савроматы, гунны, азовс българы (Волго-Камские булгары и Дунайские болгары - не кочевники), хазары, авары (обры), печенеги, половцы (кипчаки), татаро-монголы, постордынские татары (не русские татары и не казанские - они не кочевники), крымский сбор, ногаи, калмыки, башкиры, казахи (кайсак-киргизы), юго-сибиряки (савиры, хакасы и др.), северокавказцы, среднеазиаты (частично), монголы (современные). Даже ненавистники кочевников признают, что столкновения с 19 из них "не носили рокового характера

Реферат: Культура России в 19 веке. Развитие исторической науки Культура России в 19 веке. Развитие исторической науки

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения" Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения"

Такая же информация передается от человека к человеку и служит средством межличностной настройки. По отношению к разгневанному или страдающему человеку мы, например, ведем себя иначе, чем по сношению к тому, кто настроен благожелательно и испытывает радость.Содержанием общения может стать информация о мире, богатый, прижизненно приобретенный опыт, знания, способности, умения и навыки. Человеческое общение многопредметно, оно самое разнообразное по своему внутреннему содержанию.Цель общения - это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. У человека количество целей общений увеличивается. В них включаются передача и получение объективных знаний о мире, обучение и воспитание, согласование разумных действий людей в их совместной деятельности, установление и прояснение личных и деловых взаимоотношений, многое другое то у человека они представляют собой средство удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных, познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста, нравственного развития и ряда других.Средства общения можно определить как способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения одного живого существа другому.

Реферат: Правосознание и правовая культура Правосознание и правовая культура

Но прежде чем получить выражения в правовых нормах, в практике их применения, они должны пройти через правосознание, то есть получить правовую форму в виде правовых идей и представлений. Особенность правосознания выражается также в способе отражения явлений общественной жизни. Осознание правовых явлений жизни общества осуществляется посредством специальных юридических понятий и категорий. К их числу относятся такие понятия, как правомерность, неправомерность, правоотношение, юридическая ответственность, законность. Нравственное же сознание оценивает окружающий мир с помощью собственных понятий: добра, зла, справедливости, чести, достоинства. Особенности российского правосознания могут быть выявлены лишь посредством конкретных исследований. Такие исследования, безусловно, необходимы: исторический опыт неопровержимо свидетельствует, что любые политические решения, законы, указы, судебные решения и так далее оказываются неэффективными, если они противоречат культуре масс, выраженной, в частности, в правосознании.

Реферат: Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура" Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура"

Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». Содержание Искусство в жизни общества. Искусство и «массовая культура». 1 Содержание 2 Что такое «культура» 3 Культура, личность, цивилизация. 5 Две важнейшие функции культуры. 12 Искусство, общество, человек. 13 Искусство- развивающийся организм. 22 Искусство в эпоху информационных технологий. 25 Созерцание как способ восприятия произведений искусства. 27 Интеграция культуры и искусства- проблемы и пути их решения. 29 Список литературы. 31 Что такое «культура» Слово культура одно из иаиболее популярных в рассуждениях о вечных философских проблемах. Изучением культуры занимаются многие науки история, археология, социология, этнография, искусствоведение, антропология. Существуют несколько сот различных определении того, что можно назвать культурой, десятки подходов к ее изучению, теоретических концепции, моделей культуры. Это приводит и к отказу от идеи поиска и утверждения какого-либо осмысления культуры как единственно верного, и к выделению и систематизации наиболее распространенных и перспективных в научном и практическом отношениях точек зрения на культуру.

Реферат: Ценообразование в сфере культуры Ценообразование в сфере культуры

Реферат: Импрессионизм как явление в культуре Импрессионизм как явление в культуре

Натурализм импрессионизма заключался в том, что самое неинтересное, обыденное, прозаическое превращалось в прекрасное, стоило только художнику увидеть там тонкие нюансы серого и голубого. Характерна краткость, этюдность творческого метода импрессионизма. Ведь только короткий этюд позволял точно фиксировать отдельные состояния природы. Импрессионисты были первыми, кто порвал с традиционными принципами пространственного построения картины, восходящими к Возрождению и Барокко. Они использовали ассиметричные композиции, чтобы лучше выделить заинтересовавших их действующих лиц и предметы. Но парадокс состоял в том, что, отказавшись от натурализма академического искусства, разрушив его каноны и декларировав эстетическую ценность фиксирования всего мимолетного, случайного, импрессионисты остались в плену натуралистического мышления и даже, более того, во многом это было шагом назад. Можно вспомнить слова О. Шпенглера о том, что “пейзаж Рембрандта лежит где-то в бесконечных пространствах мира, тогда как пейзаж Клода Моне – поблизости от железнодорожной станции”.

Реферат: Культура Древней Греции (XXX-IV вв.) Культура Древней Греции (XXX-IV вв.)


Культура шрамов: Роман (пер. с англ. Азаркович Т., Пучковой Е.) - 347 с. {За иллюминатором} ISBN 5-94145-192-Х ~54.00.00 09144 М:Иностранка Дэвидсон Т.
149 руб
Маркетинг культуры Nobrow. Культура маркетинга. Спутник Ad Marginem Press Сибрук Дж.
И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля?
144 руб
Сталин, Булгаков, Мейерхольд…: Культура под сенью великого кормчего Эпоха Сталина Вече Соколов Б.В.
По мнению автора, взаимоотношения Власти и Художника в тоталитарном обществе отнюдь не способствуют развитию свободного творческого процесса.
149 руб
Третий Рейх: Арийская культура Секретные материалы Нева Пленков О.Ю.
Последовательное и беспристрастное воссоздание картины духовного состояния немецкого общества в условиях нацистского правления раскрывает новые, ранее невидимые стороны тоталитарной действительности.
198 руб
Майя. Быт, религия, культура Центрполиграф Уитлок Р.
Майя смогли создать точнейшие календари, поразительную архитектуру и искусство, проникнутые их глубокими и таинственными верованиями.
98 руб
Инки: Быт, культура, религия (пер. с англ. Межевитинова Е.Б.) Центрполиграф Боден Л.
129 руб
Масоны. История, идеология, культура Тайные общества, ордена и секты Вече Мельгунова
Сами масоны связывают историю своего появления с временами глубокой древности.
229 руб
Культура речи для дошкольников. Для воспитателей детских садов, родителей Владос Голуб И.Б.
Книга предназначена для воспитателей детских учреждений, родителей.
45 руб
Для работы с детьми 5-7 лет Логико - Малыш Вещи (8 карточек): Бытовая культура: Логико - Малыш Карапуз Протасова Е.Ю.
132 руб
Для работы с детьми 5-7 лет - - с. {Логико - Малыш} Дом (8 карточек): Бытовая культура: М:Карапуз Протасова Е.Ю.
110 руб
Еда (8 карточек): Для работы с детьми 3-5 лет - - с. {Логико - Малыш} Бытовая культура: М:Карапуз Протасова Е.Ю.
99 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг