(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Новый взгляд на Библию

найти еще ...
Ванга. Новый взгляд Феномен Ванги Харвест Орлова Л.
51 руб
Новый взгляд на вами отношения с детьми: конец конфликтам! Учитесь общаться с подростком. Родителям Попурри Киршенбаум М.
Для широкого круга читателей.
189 руб

За последние 20 лет Марк Финли посетил более 30 стран мира, занимаясь научными исследованиями в области Библейской археологии. В данной книге в очень сжатом виде представлены пояснения к пророчествам написанным для всех народов ( внутриизраильские не рассматриваются ). “Семинар Откровение” (в 24 брошюрах). Copyrigh © 1986 by Semi ars U limi ed. Это уроки по книге “Откровение”, где в формализованном виде предлагают обьяснить эту книгу Библейскими цитатами. Астрономия. Учебник для 10 класса средней школы Москва “Просвещение” 1981. Взят мною как атеистический и научный источник информации ( цитат ). Г.Гече “Библейские Истории.“. М. 1988. Взята мною как атеистический источник для рассмотрения хронологии.         В своей работе я рассмотрю следующие вопросы (по которым в заключении сделаю вывод): Библия и научные данные. Вопросы о происхождении вселенной, солнечной системы, жизни, видового многообразия и вопросы касающиеся геологических и археологических данных. Пророчества книги Даниила. Разностороннее описание процессов и событий истории. Параллельные пророчества в книге пророка Исайи. Пророчества книги Апокалипсис (Откровение), описание жизни церкви и государств.         Итак, давайте рассмотрим аргументы которые я приведу, и сделаем соответствующие выводы по данным Библии, и то как нам стоит относиться к этой книге ?          К этому вопросу я еще вернусь в заключении. Вопрос 1: Библия и научные данные. Вопросы о происхождении вселенной, солнечной системы, жизни, видового многообразия и вопросы касающиеся геологических и археологических данных.         В данном вопросе я рассмотрю два пункта: о возрасте земли и о развитии жизни. Само рассмотрение будет заключаться в переосмыслении уже известных фактов и законов природы. Так же изложение этого вопроса не будет единым по смыслу текстом ( за что прошу извинить ) - ввиду большого различия рассматриваемых вопросов.         Давайте вспомним основные официальные данные о развитии мира: Вселенная расширяется за счет самопроизвольного взрыва первичной материи. Земле приблизительно 4,5 миллиардов лет. Луна появилась в начале существования земли (т.е. Луне тоже 4,5 млрд. лет). Структура солнечной системы не изменилась с момента ее формирования (включая планеты и кометы) . Развитие жизни на Земле началось около 2 млрд. лет назад. Эволюция происходила через переходные формы животных. И данные Библии: Вселенная создана Богом. Возраст земли около 6300 лет. Видовое разнообразие создано Богом.         Давайте для начала разберемся с возрастом земли. Одним из веских доказательств миллиардного возраста нашей планеты официальная наука считает анализ содержания урана (U) в горных породах. Этот метод основывается на том, что в результате распада урана выделяются гелий (He) и свинец (Pb). И если измерить пропорцию U/Pb то можно определить возраст горной породы (получили 4,5 млрд. лет). НО учеными сделано допущение: что первоначально в горной породе свинца вообще не было! Почему они так решили ? Более того, как упоминалось ранее выделяется так же и гелий. Гелий так же накапливается в земной атмосфере под воздействием солнца. Причем проф. Melvi A.Cook доказал что гелий (инертный газ, не вступающий в хим. реакции) за пределы земной атмосферы выходить НЕМОЖЕТ - значит его количество прямо пропорционально возрасту земной атмосферы (4 млрд. лет). Но проведя подсчеты количества гелия, мы обнаруживаем, что его в миллионы раз меньше, чем должно накопиться за 4 миллиарда лет.

Вавилон (стихи 37-38) Итак, Даниил говорит царю Навуходоносору: “Твое царство - Вавилон -олицетворяет эта золотая голова”. Какое удивительное определение вавилонского царства! Вавилон - золотая голова.         Вавилон - могущественный метрополис древности. Через город протекает река Евфрат. Стены города 200 футов высотой и так широки, что по ним могут про ехать три колесницы в ряд. “Греческий историк Геродот пишет, что вавилоняне щедро украшали город золотом, особенно храмовые постройки. Историк описывает золотого бога Вавилона, Боль-Мардука, восседающего на золотом троне, а рядом с ним стоял золотой стол, и он помещался в золотом храме Вавилона. Да, Вавилон действительно золотая голова.”         А теперь так же рассмотрим сон Даниила (Дан. 7, 1-3): “1 В первый год Валтасара, царя Вавилонского, Даниил видел сон и пророческие видения головы своей на ложе своем. Тогда он записал этот сон, изложив сущность дела. 2 Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, не похожие один на другого. 3 Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему”.         Теперь давайте разберем этот стих. Итак во втором стихе мы видим грандиозную картину шторма на море. Сильные ветры в ярости швыряли волны, когда четыре странного вида зверя вышли из прибоя. Ветры, воды и звери-символы, обычно используемые в Писании. Море - олицетворяет моря людские, множество людей, нации и языки - море людское всех веков (Отк. 17, 15) . Ветры - это символы войны и раздора (Иер. 49, 36) . “Эти большие звери, которых четыре, означают, что четыре царя восстанут от земли” (Дан. 7:17). Итак в результате бушующих между народами войн четыре великих царства восстанут и падут. Далее рассмотрим третий стих: действительно, как лев является царем зверей так и Вавилон во главе с Навуходоносором был царем всей земли. Но в стихе говорится что дано зверю “сердце человеческое”, то есть из великой (“львиной”) державы, Вавилон станет обычным людским царством, и действительно сын Навуходоносора Валтасар был крайне беспечным и сластолюбивым царем - т.е. он был как обычные цари. Об этом еще чуть ниже. Но вспомним, что говорит Бог в (Дан. 2, 39) о Вавилоне: “39 После тебя восстанет другое царство, ниже твоего”. Здесь мы сделаем паузу. Даниил говорит - Царь, истукан не весь сделан из золота. Только голова из золота, олицетворяющая Вавилон, но поднимутся и другие царства. Какое же государство поднялось после Вавилона? Мидо-Персия (стих 39)         Вавилон правил миром с 605 г. до н. э. до 539 г. до н. э. В 539 году до н. э., спустя несколько лет после смерти Навуходоносора, престол занимал царь Валтасар. Однажды вечером во время пира с обильными возлияниями на стене пиршественного зала появились таинственные огненные слова (Дан 5, 25-28): “25 И вот, что начертано: МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН. 26 Вот - и значение слов: МЕНЕ - исчислил. Бог царство твое и положил конец 27 ТЕКЕЛ - ты взвешен на весах и найден очень легким, 28 ПЕРЕС - разделено царство твое и дано мидянам и персам”.

Их набеги сопровождались безжалостной бойней и поджогами. Это было подобно граду” .        Деревья в Библии символизируют - людей (по контексту книги пророка Захарии гл. 11, стихи 1-6). “Сожженные деревья и трава - это массовые убийства и разрушения. Где бы не воевали Готы, они совершали страшные кровопролития, не щадя ни женщин ни детей” .                  Далее вторая труба (Отк. 8, 8-9): “8 Второй Ангел вострубил, и как-бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, 9 И умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.” Гора представляет - народ или царство (по контексту Дан. 2, 35). “Это Вандалы и те кровавые битвы, которые они совершали под руководством Гехзериха” . Помня, что воды - это народы, то упоминание о судах можно понять как о нападении на укрепленные города (крепости). Вандалы, как раз и известны разграблениями городов, и даже Рима. “10 Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и упала на третью часть рек и на источники вод. 11 Имя сей звезде полынь; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.” Слово звезда можно понять, как - выдающийся человек, с небес - значит он был таким от рождения. “Этот горящий метеор представляет собой Атилу, вождя Гуннов. Его войска опустошили и оккупировали Европу от реки Волги до Дуная. Атила называл себя бич Божий и гордился тем, что трава не растет там, где вступал его конь” . Ввиду его порабощения, некоторым народам пришлось исполнять волю Атилы, т.е. уже другие народы (не Гунны) стали причиной горечи.          “12 Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так, что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была - так, как и ночи.” Как полагают некоторые исследователи, солнце, луна и звезды в этом контексте олицетворяют Римских императоров, сенаторов и консулов, которые были либо лишены своих постов, либо уничтожены. Действительно, ведь императоры считались богами, равно как луна и солнце. “При гласе четвертой трубы, Герулы под предводительством царя Одоакра свергли императора Рима Ромулуса и разрушили западную часть Римской империи. Римские правители (солнце, луна и звезды) были пленены в 276 г. лишившись своей власти” .         Итак, военная напряженность в этом регионе теперь спадает - власть приняло Папство (религиозная система). И, теперь мы уже будем рассматривать другие войны, которые показаны 5-й и 6-й трубами.         Прочтем Библию далее (Отк. 9, 1-11): “1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба, и дан был ей ключ от кладязя бездны: 2 Она отворила кладязь бездны, и выышел двм из кладязя, как дым из большой печи;и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. 3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана ей власть, какую имеют земные скорпионы. 4 И сказано было ей, ччтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. 5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. 6 В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. 7 По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; 8 И волосы у ней - как волосы у женщины, аа зубы у ней были, как у львов; 9 На ней были брони, как-бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; 10 У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. 11 Царем над собою имела она ангела бездны; имя ему по-Еврейски Аваддон, а по-Гречески Аполлион.”         “Звезда символизирует Магомета, который с помощью Корана - "ключа", руководит своими духовными последователями”.

Поиск Большой подлог, или Краткий курс фальсификации истории

Но… — далее уже моя частная гипотеза: нам и самим порой уютно в мире наших мифов. Нам как-то приятнее представить в ряду с теми могучими бородатыми мужиками — такого же могучего и бородатого… Деда Мороза! Тут уж мы не жадничаем, готовы разделить и с ним славу Победы. Кстати, это как-то, согласитесь, совмещается и с главным официальным лозунгом, подытожившим 1812 год. На фронтонах всех храмов воздвигнутых в честь той победы стояли слова из Библии: «Не нам, не нам, но Имени Твоему»! Но это, действительно — высокое, христианское смирение. В общем, завершая, все эти лирико-исторические отступления, прав, прав Федор Михайлович: «Широк, широк русский человек…»! И вот, когда рядом тасуют +/- 1500 лет, говорят, что Биргер, раненный Александром Невским — это Борис Годунов… (Н. М. Бурносов «Новый взгляд на историю государства Российского, историю Европы, и историческую хронологию») куда уж тут мне со своей мелочью, со скромной, почти дурацкой справкой, что «24 октября 1812 года — это еще все-таки не зима»?!! С вежливой поправкой — всего-то на месяц и семь дней! — Узость! ИСПЫТАНИЕ ФУНДАМЕНТА (Об основоположниках «новохрона») Я не возьмусь критиковать астрономические, археологические и математические построения Носовского, Фоменко и примкнувшего Бурносова, а просто укажу, что их опровергли академики РАН: археолог Валентина Янина, лингвист Андрей Зализняк, нобелевский лауреат Виталий Гинзбург, Эдуард Кругляков, Николай Платэ, Евгений Александров, член Бюро Научного Совета РАН по астрономии Юрий Ефремов. Отчет РАН 2000 г. указывает на полную несостоятельность «Новой хронологии». «Вестник РАН» (№ 2,2002 г.) прекращает дискуссию, считая ошибочность теории Фоменко доказанной окончательно

Реферат: Г.В. Вернадский - историк русской исторической науки(продолжающая традиция или новый взгляд?) Г.В. Вернадский - историк русской исторической науки(продолжающая традиция или новый взгляд?)

Освоение этого историографического комплекса предполагает постановку ряда вопросов: сохраняется ли и закрепляется науковедческая традиция рубежа Х1Х-ХХ вв., столь характерная для России, в сообществах историков-эмигрантов, рождаются ли новации и, наконец, в какой мере проявляется единство русской науки (схожесть или отличие эмигрантской исторической науки от "русской науки советской эпохи")? В идеале решение такой серьезной проблемы предполагает обращение к тенденциям развития мировой науковедческой мысли, учет национальной историко-научной традиции той страны, где живет и пишет историк-эмигрант и, наконец, анализ его взглядов в интерьере дальнейшего развития историографии собственно в России. Понятно, что такое исследование может быть осуществлено в рамках коллективной научной программы через изучение индивидуального творчества отдельных представителей исторической науки - ее творцов. В данной статье речь пойдет об историко-научной концепции Георгия Владимировича Вернадского (1887-1973 гг.), обозначившего свой интерес к русской историографии в ряде работ, крупнейшей из которых являются "Очерки по истории науки в России в 1725-1920" "Очерки" создаются историком на закате жизни и остаются незавершенными, последняя часть труда публикуется уже после смерти автора.

Поиск Вестники Царства Божия

Исторические книги Ветхого Завета. Пер. с нем. — ПБ, с. 311-341 (автор — протест, библеист). 653. Добротворский В. Критический метод в исследовании св. Писания. М., 1883, с. 162. 654. Дроздов И. В защиту свободного научного исследования в области библиологии. Киев, 1902, с. 61. 655. Елеонский Ф. Состояние исторической ветхозаветной критики в современной протестантской литературе. — ХЧ, 1870, т. И, с. 336-399. 656. Его же. Разбор мнений так называемой высшей критики в ветхозаветной истории. — ХЧ, 1899, № 7, с. 67-96; № 12, с. 981-1005, 1900; № 12, с. 913-939. 657. Его же. Современная критика св. ветхозаветных писаний и ее слабые стороны. М., 1901, с. 106. 658. Его же. Труды по изучению книг Ветхого Завета. — ХЧ, 1902, № 1, с. 39-64; № 4, с. 504-524. 659. Инбер О. Новейшие взгляды на Библию. Одесса, 1909. 660. Карташев А. Ветхозаветная библейская критика. Париж, YMCA-PRESS, 1947, с. 96 (автор — правосл. богослов и церковн. историк). 661. Куэнен А. Критический метод в исследовании библейской истории. — Всх, 1895, № 11-12, с. 36-80 (автор — голландск. библеист). 662. Леонидов Д

Реферат: Новый взгляд на исследование третьего сектора Новый взгляд на исследование третьего сектора

Для постиндустриального общества характерно исчезновение сообществ старого типа – семьи, деревни, прихода, общины. На их месте появляется новая единица социальной интеграции – организация, объединяющая специализированных работников интеллектуального труда и являющаяся рабочей единицей экономики. Однако между организацией и традиционным сообществом имеется огромная разница, и ряд важнейших функций традиционного сообщества, направленных на поддержание здоровья и благополучия людей, организация – будь то государственное агентство или бизнес – по существу не способны выполнять. Главная задача государства – разрабатывать правила и вводить их силой закона. Главная задача бизнеса – зарабатывать деньги. Практически все социальные проблемы – будь то алкоголизм, наркомания, преступность и т.д., решением которых занималось традиционное сообщество – лежат вне их компетенции. Государственное агентство или бизнес могут реализовывать определенные социальные программы для своих служащих – по жилью, здравоохранению, оплачиваемым отпускам, но в качестве агентства, управляющего социальными услугами, государство оказывается в высшей степени неэффективным.

Поиск Протестантам о православии

Им нужно бьшо еще дать апостольское толкование. Гностики ведь тоже принимали многие книги канона. Но при этом давали им такие произвольные толкования, что получалось нечто вполне противоположное христианству Кафолической Церкви. Так и сегодня книжный рынок наводнен «новыми прочтениями» Библии: от Сведенберга и Беме до Блаватской, Штейнера и их эпигонов. Нетрудно заметить, что надмножество людей эти якобы ученые толкования действуют как взгляд удава на кролика: жонглирование цитатами, аллегорическое толкование, параллели с языческими системами, подчеркнутая «духовность» и «терпимость» Так было и в первые века христианства. Гностицизм был ближе к язычеству и потому понятнее. Великая трехвековая борьба с ним началась еще в апостольские времена. Первые талантливые систематизаторы появились прежде у гностиков (Василид, Маркион), и лишь поколением позже у Церкви (св. Ириней Лионский). Государственная власть преследовала христиан, но не трогала гностиков, которые считали просто глупым умирать из за нескольких слов и жестов

Реферат: Новый взгляд на основы мироздания Новый взгляд на основы мироздания

Предлагаемый подход позволяет также сформулировать физические определения и для некоторых других физических категорий. Кроме того, появляется возможность более или менее правильно осмыслить такие загадочные, хотя и известные, процессы, как "превращение энергии в массу и массы в энергию", показать физическое содержание знаменитой формулы Е=mC2, предложить множество очень простых гравитационных экспериментов и т.д. Для непосвященного может показаться, что поиск доказательства состоятельности гипотезы об эквивалентности между гравитацией и напряженно-деформированным состоянием вещества, т.е. его упругостью - просто экзотика. Однако подобные эквивалентности, выдвинутые гораздо ранее, приводили к удивительным результатам. Так, Ньютон, проанализировав постулированную Галилеем эквивалентность между гравитационной и инертной массами, смог построить классическую механику. Постулат об эквивалентности между инерцией и гравитацией помогла Пуанкаре и Эйнштейну сформулировать общую теорию относительности. Максвелл, при создании классической электродинамики, использовал постулат об эквивалентности Фарадея-Эрстеда между электричеством и магнетизмом.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: К вопросу о горизонте макроэкономического прогноза: новый взгляд на изменчивость рынков 1988-2004 К вопросу о горизонте макроэкономического прогноза: новый взгляд на изменчивость рынков 1988-2004

Усложнение и глобализация экономических процессов выдвигает на передний план анализ темпоральных связей в единой "методологически универсальной комплексной системе", как обобщение закона стоимости, с топологически разделенными компонентами ПВ- многообразия . В этом случае темпоральные связи выделенной временной компоненты и перенос стоимости в ПВ- интервале неопределенности точек-событий доходности в сферах обращения (инверсии) активов универсальной экономической формы сосредоточены в фазовых ячейках, несводимых к материальной точке. Тем самым фазовой ячейке в таком определении придается информационный характер с включением процессов "самоизмерений" перераспределения стоимости. Поскольку общественно-необходимое время содержит некоторое множество моментов времени U C, то существенными являются лишь моменты переноса (перераспределения) стоимости, т.к. от этого зависит эволюция системы по относительному экономическому времени. Исключительная сложность этих процессов проявляется в комплексном отображении "финитных причинных" подмножеств в бесконечномерном множестве на "нити" суперпричинности в пространстве Минковского как одномерное число равномерных конечномерных метризаций ПВ-многообразия.

Реферат: Библия. Параллели Ветхого и Нового Заветов Библия. Параллели Ветхого и Нового Заветов

Господь говорит: "Вот, иду исполнить волю Твою, Боже". ·Братья сговорились против Иосифа, священники и книжники сговорились против Христа Спасителя. ·Иосиф предан был своими братьями - так и Господь был предан своими братьями; продан был Иосиф - так и Христа продают. ·Все, что он ни делает, во всем успевает. Так и Господь: вся Его жизнь - это благодать, исходящая на людей. ·Все были благословлены и прощены ради Иосифа. Ради Христа Бог благословляет нас во Христе. ·Иосиф мужественно противостоит искушению, отвергает его - и Господь говорит: "Отойди от меня, сатана". ·В момент скорби Иосифа осуждаются двое других виночерпий и хлебодар, так и вместе с Иисусом - два разбойника, по правую и по левую сторону. ·Иосиф освобожден - и Господь воскрешается от мертвых. ·Вся власть дана в Египте Иосифу - и сказано: "Дана Мне всякая власть на небе и на земле" (Мф. 28,17). ·Он прощает своим братьям - и Господь говорит: "Отче, прости им, ибо не знают, что делают" (Лк. 23, 34). ·"И делайте, что он вам скажет", - говорится про Иосифа. "Что скажет Он вам, то сделайте" (Ин. 2, 5) - это сказано в Кане Галилейской. Список литературы

Реферат: Библия в системе поэтики Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы" Библия в системе поэтики Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы"

Библия в системе поэтики Ф.М.Достоевского. "Братья Карамазовы" Дипломная работа Шавриной Е.В. Курганский государственный университет 1997 ВВЕДЕНИЕ Обращение к теме “Библия в системе поэтики романа Ф. М. Достоевского “Братья Карамазовы” не случайно и вызвано рядом обстоятельств. Прежде всего этот вопрос сравнительно мало изучен в отечественной критике и литературоведении. Большинство исследователей занимал идейный диалог Библии и последнего романа писателя. Преходящая острота этой проблематики зачастую заслоняла более глубинные и устойчивые структурные моменты его художественного видения. Часто (в особенности применительно к “Карамазовым”) почти вовсе забывали, что Достоевский прежде всего художник (правда, особого типа), а не философ и не публицист. Специальное изучение включения библейского пласта в художественную ткань “Братьев Карамазовых” остается актуальной задачей отечественной науки. Пока у нас не вышло ни одной монографии, целиком посвященной этому вопросу. Статьи, особенно активно появляющиеся в последнее время и дающие обильную пищу для дискуссий, исследуют отдельные аспекты этой темы и не дают представления о целостном решении вопроса.

Реферат: Западная философия 20 века и нравственность в Библии Западная философия 20 века и нравственность в Библии

Содержание Вступление 1. Нравственные идеи Библии 1.1. Ветхий Завет: «око за око» 1.2. Новый Завет: «прощайте и прощены будете» 1.3. Заключение 2. Западная философия XX века 2.1. Развитие позитивизма: неопозитивизм и прагматизм 2.2. Философия жизни 2.3. Психоанализ Фрейда и неофрейдизм 2.4. Философия экзистенциализма 2.5. Заключение Заключение. Человек и общество в XX веке. Вступление Приступая к описанию нравственности в Библии и западной философии XX века, нельзя не сказать несколько слов о причине выбора данной темы. Нравственный выбор для личности невозможен без ответа на вопросы о сущности человека и социальных институтов, о смысле жизни, о первичности материи или идеи. Мировоззренческие и нравственные принципы (или их отсутствие) безусловно взаимосвязаны с поведением индивида в обществе. Поэтому на основе выявления наиболее популярных в обществе (и общественных институтах) философских, религиозных и мировоззренческих концепций можно характеризовать в определенной степени его состояние и развитие. Цель данного реферата – описание философии Запада XX века с нравственных позиций Библии, что может стать ответом на вопрос «Что такое западное общество? Что от него можно ждать?». 1. Нравственные идеи Библии Слово «Библия» переводится с древнегреческого как «книги» или «свитки».

Реферат: Искусство Древнего Египта. Новое царство Искусство Древнего Египта. Новое царство

Первый двор храма Рамсеса III по сторонам декорирован осирическими пилястрами фараона, стены покрыты рельефами со сценами различных ритуалов и празднеств. За южным портиком находится маленький гипостильный зал и темные святилища для священных ладей. С востока к храму Рамсеса III примыкают так называемые «Ворота Бубастидов», покрытые знаменитыми рельефами с изображением фараона Шешонка I (XXII династия), побивающего азиатов. Перед вторым пилоном храма Амона в древности стояли два колосса Рамсеса II, ныне от них остались одни обломки. Третий колосс изображает фараона вместе с его дочерью Бент-Анат. Гипостильный зал храма Амона, находящийся за вторым пилоном, принадлежит к вершинам мирового зодчества. Зал размером 103 м х 52 м насчитывает сто сорок четыре колонны. Колонны, обрамляющие центральный проход, высотой свыше 20 м и диаметром около 3,5 м, имеют капители в виде раскрытых цветов папируса. Более низкие колонны боковых проходов выполнены в виде связок нераспустившихся стеблей этого растения. Стволы колонн были покрыты великолепными рельефами общей площадью 24282 кв. метра и отделаны листами золота. Не существующие ныне потолки густо-синего цвета были украшены желтыми звездами и парящими священными коршунами.

Реферат: Искусство древней Греции, Крит. Живопись периода новых и поздних дворцов Искусство древней Греции, Крит. Живопись периода новых и поздних дворцов

Например, дорожки на западном дворе изображены жёлтым, а вымостка двора—голубым (фреска "Священного танца" в Кносском дворце). Фигуры очерчивались тёмным контуром, а затем окрашивались в локальные цвета, что было типично и для древневосточной живописи, но, как заявляет Б.Р. Виппер, "кноссские мастера фрески ставят себе задачи, незнакомые живописцам Древнего Востока: задачи колорита, динамического и экспрессивного красочного пятна"6. Главные действующие лица на композициях могли выделяться размером и цветом кожи (так, "Парижанка" из фрески "Походного стула" из Кносского дворца) больше второстепенной фигуры служанки и написана в светлых, стремящихся к белому цвету, тонах, а служанка имеет тёмную кожу). Обычно женские фигуры передавались светлыми тонами, а мужские — тёмными, но этот принцип соблюдался не строго. Изобразительное искусство Крита почти всегда даёт в высшей степени субъективную концепцию зримого мира, постоянно подвергая его явления то ли сознательным, то ли, что более вероятно, бессознательным деформациям и искажениям.


Китайская классика: Афоризмы старого Китая (сост. , перевод, вступительная статья и комментарии Малявина В. В. ) - 416 с. Новый взгляд: Новые переводы; М:АСТ/Астрель
Помимо даосского трактата Гуань Ииь-цзы и произведении, относящихся к традиции чань-буддизма, в нее вошли исправленные и дополненные переводы двух наиболее попу Книга составлена из ряда лучших собрании афористических высказывании средневековой эпохи.
173 руб
Учебно-методическое пособие - 60 с. Новоученские горизонты: Новый взгляд на воспитательную систему школы: Н-ск:НИПКиПРО Маслова Л.П., Меденцева С.В., Куриленко Э.Р.и др.
79 руб
Новый взгляд на игры Никитиных: Для детей 1-2, 2-3 и старше Школа раннего развития ISBN 5-7654-3137-2 Школа раннего развития Олма-Пресс,Нева Данилова Л.А.
298 руб
Новый взгляд на искусство стрижки, окраски и укладки Красота и здоровье Кристина & К° Гэннон
<p>Первая книга Mahoga\ ny – ' Основы стрижки, окраски и укладки волос' , – заслужила всеобщую похвалу за творческую энергию, стильность и доступные пошаговые объяснения по созданию причесок. <br> После колоссального успеха первой книги, книга ' Новый взгляд на искусство стрижки, окраски и укладки волос' представляет последние разработки креативных стрижек и техник окрашивания Mahoga\ ny с пошаговыми объяснениями.
498 руб
Искусство чувственной любви: Новый взгляд на сексуальные отношения (пер. с англ.) - 160 с. ISBN 5-8405-0452-1 ~54.00.00 10639 М: Мир книги Стенвей Э.
Настало время, заявляет он, вернуться к ' старомодным прелестям' половых отношений, к интимной стороне этого вопроса и к технике соблазнения друг друга.
540 руб
Долголетие без болезней: Новый взгляд на проблему старения Профессионально о важном Весь Батраков С.Н.,Артемьева Е.Г.
Авторы книги - доктор медицинских наук, профессор С. Н. Батраков и доктор медицинских наук, профессор Е. Г. Артемьева - знакомят читателей с собственной теорией износа организма человека.
36 руб
Революционная импульсивная диета: Новый взгляд на проблему лишнего веса (пер. с нем. Щеголихина Ю.В.) Лечебное питание Весь Вольфф Д.
Для широкого круга читателей.
29 руб
Новый взгляд на традиционную йога-терапию (пер. с англ. Сидерского А.) - 256 с. {Око возрождения} ISBN 5-220-00093-4 5-220-00361-5 5-344-00215-7 5-9550-0 ~97.10.09 125 К: София Шивананда Шри Свами
87 руб
Сонник: Новый взгляд на ваши сны: Подсказки, полученные во сне - 576 с. {Домашняя энциклопедия} ISBN 5-98763-001-0 ~54.00.00 51775 М: Зима и Зима Зима Д., Зима Н.
154 руб
За гранью наслаждения: Новый взгляд на секс, любовь и судьбу Изд. 2-е, перераб. - 304 с. ISBN 5-93229-091-9 ~93.04.09 918 М: АиФ-Принт Шерстенников Н.И.
88 руб
Новый взгляд на обществоведение - 304 с. НЕгуманитарная социология: М: Едиториал УРСС Ильин В.Н.
195 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг