(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Обычаи и традиции Шотландии

найти еще ...
Народы Севера России: обычаи, традиции, культура. Справочник. Справочное издание КноРус Садохин А.П.
Представляет интерес для госслужащих и работников образования соответствующих регионов России.
994 руб
Месяцеслов. Традиции, обычаи, приметы и советы на каждый день Рипол Классик
Они доступны и просты, но делают жизнь более осмысленной и интересной, позволяют понять многое и в нашей истории, и в нашей культуре, и в нашей повседневной жизни.
592 руб

Над Внутренними Гибридами находятся Гебридские острова (Ou er Hebrides, что буквально переводиться как « Внешние Гебридские острова»): Льюис (Lewis) и Гаррис (Harris), а также мелкие острова. Это гористые острова, где преобладают рыболовецкие гавани. Столицей Льюиса и Гарриса является г. Сторновэй (S or oway), невдалеке от которого находится Шот-ландский Стоунхендж (Sco la d’s S o ehe ge). Sco la d’s S o ehe ge — доисторический каменный кромлех, состоящий из камней 40-футовой высоты. 13 монолитов окружают одну большую каменную пирамиду, а другие камни, которые, возможно, образовывали концентрические круги, разбросаны вокруг. О Стоунхендже я ещё упомяну позднее, в связи с обычаями шотлан-дцев, имеющими в своей основе языческие обряды. Древнейшие археологические памятники на территории Шотландии относятся к 3-му тысячелетию до н. э. В первые столетия до н. э. началось заселение территории Шотландии кельтскими племенами (Cel s), к древнему населению Шотландии относились пикты (Pic s), которые являлись древней-шим народом, живущим на территории Шотландии и назывались они иберийцы (Iberia s). Впоследствии кельты дали им название пиктов. В начале н. э. у некоторых племён стало зарождаться классовое общество. Неоднократные попытки римлян ( he Roma s), начиная с 1 века н. э., подчинить Шотландию, а надо заметить, что римское её название было Каледония (Caledo ia), окончились неудачей. Римляне завоевали юг Шотландии, но отступили перед Гардианской Стеной (Hardia ‘s Wall (Северная Англия) во 2 веке н. э. Шотландия в то время являлась гнездом воевавших между собой племён, каждое из которых имело своего короля, который в течение короткого времени правил своей малой территорией, до того, как быть покорённым своим более удачливым сопер-ником. В постримские времена картина сложилась следующая — пикты находились на севере, скотты (Sco s) (из Ирландии) — на западе, бритты (Bri o s) на юго-западе, а англы (A gles) или англо-саксы (A glo-Saxo s) на юго-западе. В 9 веке скотты и пикты объединились в королевство (названное Скотия (Sco ia) как это звучало на средневековом латинском), и сражались против набегов викингов (Viki gs, или orseme ). Название Шотландия (Sco la d) произошло в 11 веке, когда название Скотия было дано юго-западному участку, заселённому племенами скоттов. Феодальная система в Шотландии была основана в 12 — ом столетии. Эдуард I Английский завоевал Шотландию в 1296 г., но шотландцы под предводитель-ством Валласа (Вильям Валлас — шотландский национальный лидер 1272 –1305 гг) и Брюса (Роберт Брюс — король Шотландии Роберт I 1274-1329 гг) оказали очень сильное сопротивление, таким образом, в 1328 году Англия признала независимость Шотландии. Интересно отметить, что имя Роберта I у шотландцев всегда ассоцииро-валось с мужеством и настойчивостью. Его считают известным Шотланд-ским героем. Он сражался с Эдуардом I и Эдуардом II, королями англий-скими, и разбил англичан при Баннокберне (Ba ockbur ) в 1314 году. Существует легенда. что после одного из своих поражений, Роберт I скры-вался в пещере и, как гласит предание, увидел паука, плетущего свою паутину.

Вся их трудовая жизнь самым тесным образом была связана с природой: солнем, дождём, другими явлениями природы, урожайностью полей, плодо-родием скота, сменой времён года, сменой дня и ночи. Древние кельты делили год на холодный (от праздника Самхейн) и на тёплый (от праздника Белтан) периоды. Отсчёт холодного периода кельты вели со времени прихода скота с пастбищ, а начало тёплогоот выгона скота на пастбище. Трудовой опыт убе-дил людей в том, что периоды сельскохозяйственных работ следует согласо-вывать с движением Луны, Солнца. Ярким примером развития астрономических знаний и их использования народами Запада может служить кромлех Стоунхендж (S o ehe ge), расположенный в Англии между Бристолем и Солсбери, а также Шотландский Стоунхендж, о котором я уже упоминала, расположенный недалеко от г. Сторновэя — столицы о. Гарриса и о. Льюиса (Гебридские острова). Эти сооружения представляли собой два концентрических круга. Английский Стоунхендж состоял из 38 пар вертикально стоявших камней, его конструк-ция включала также и третье сооружение из врытых в землю тесаных камней, перекрытых каменными плитами. Шотландский Стоунхендж состоял, как уже упоминалось, из 13 монолитов. В центре таких сооружений стоял один огромный камень-монолит, а на северо-восток от него вне сооружения — другой. Исследователи обратили внимание на то, что оси каждого из этих загадоч-ных сооружений, проведённые от центрального монолита к внешнему, направлены к той точке горизонта, где в день летнего солнцестояния восходит солнце. Эти кромлехи, бесспорно, являются древнейшими в Европе астроно-мическим сооружениями для наблюдений восхода и захода небесных светил — Солнца и Луны, что необходимо для определения времени. По преданиям, перед такими алтарями друиды (кельтские жрецы) совершали торжественную службу 21 июня, начинавшуюся при первых лучах солнца. В последние годы в Англии приверженцами кельтской старины был организован современный орден друидов, члены которого пытаются рекон-струировать старые друидские ритуалы и церемонии. По иницативе ордена стала вновь совершаться ежегодная служба летнего солнцестояния в Стоун-хендже, и совершается она в том же самом месте и в тот же час, что и в древние времена. Следует заметить, что у кельтов имелась прямая связь календаря с сельскохозяйственными циклами, на что нам указывают их празднества. Большим праздником для древних шотландцев (кельтов) был Самхейн — праздник, когда отмечали приход скота с пастбищ и начало нового года.1 мая совершали обряд Белтан, во время которого скот перед выгоном на пастбище проводили через дым от костров. К началу февраля, когда ягнятся овцы, относиться праздник Имболе, а 1 августа отмечали день Лугнаса, совершая обряд для получения хорошего урожая, посвященный богу Лугу (Лугдуну); день Лугнаса в древних кельтских документах толковался как время начала жатвы. Даты всех кельтских праздников указывают нам на высокий уровень знаний и разработанность календаря у этого народа. Нельзя не отметить такой старый языческий праздник летнего солнцесто-яния (Midsummer Day) как 21 июня. После распространения христианства с 6 в н. э. церковь пыталась подчинить его своему влиянию и приурочила к этому времени праздник в честь Иоанна Крестителя (24 июня), но уничтожить древнюю народную основу праздника ей не удалось, лишь сроки выполнения языческих обрядов переместились с 21 на 24 июня.

Зерно первого снопа быстро обмо-лачиали, перемалывали в муку на ручной мельнице, из муки на овечьей шкуре замешивали тесто и пекли лепешки для каждого члена семьи. Смысл обычая поедать первые плоды, состоял в том, чтобы заручиться благосклонностью духа или божества растительности, чтобы получить  возможность без всякого вреда для себя есть плоды нового урожая. Первому вкушению хлеба из нового урожая придавалось большое значение: участие в такой трапезе должна была принимать вся семья, и этот ритуал, по поверью, предотвращал голод, недостаток в пище в течение всего года. Важное значение имел день 1 августа для скотоводов. В Хайленде женщи-ны обычно раздавали всем, кто был на летних пастбищах, небольшие сыры из творога — на счастье. Такие сыры и масло специально приготовлялись для празднования этого дня. Накануне 1 августа совершались магические дей-ствия над скотом, чтобы уберечь его от всяких напастей. особенно заботились о коровах: мазали смолой хвосты и уши, привязывали к хвостам красные и синие нитки, произносили магические заклинания над выменем. По очень старому обычаю в этот день старались искупать скот в море или реке. Самая характерная черта праздника 1 августа у шотландцев — сборища на вершинах гор всей или даже нескольких сельских общин. Высоко в горах приносились жертвы, а затем устраивались игры, различные состязания, танцы. В качестве подношения какому-то божеству с торжественными церемониями зарывали в землю десятую часть собранного в этот день зерна и часть приготовленного для общей трапезы кушания. Собранные колосья зарывались не возле земельных участков с созревшим урожаем, а на вершине горы,  на которую иногда приходилось взбираться несколько часов. Возможно этот обычай древних кельтов был связан с легендой о том, что приёмная мать Луга, богиня Таилтине, была погребена на высоком холме и Луг повелел устраивать на вершине его ежегодный праздник. Служители церкви старались искоренить обычай собираться на вершинах гор; преследование лиц, исполнявших этот обычай, особенно усилилось после Реформации в Шотландии. Но шотландцы упорно продолжали соблюдать свои старые обычаи. Когда же за их исполнение церковь стала угрожать суровой карой, люди начали подниматься в горы тайно, выходя на их склоны якобы для сбора черники (whor le-berry), ягоды которой как раз поспевали с этому дню. Так возник новый обычай — обязательный сбор черники в день Лугнаса, её ягоды стали рассматриваться как символ плодородия. Как и плоды первого урожая, в этот день каждый должен был съесть несколько черничных ягод. Больным и старикам их приносили домой. По чернике предстказывали буду-щий урожай; по поверьям, приготовленные из неё вино, торт укрепляли любовь. В день первого августа, как и в другие праздники, в Шотландии было в обычае зажигать на холмах костры и танцевать вокруг них. Многие кельтские обычаи, соблюдавшиеся ещё в ХIX в. являются пережитками некогда существовавших свободных отношений между полами во время описываемого праздника. На Оркнейских островах существовал обычай, согласно которому молодые парни и девушки из простонародья образовывали пары на время, пока дли-лась ярмарка, и в течение этого времени назывались братьями и сёстрами Lammas (урожая).

Поиск Социальная философия

В связи с этим его деление на структурные элементы может быть проведено по разным основаниям. Во-первых, таким основанием может служить специфика тех сторон действительности, которые отражаются общественным сознанием, и тогда мы говорим о его формах; во-вторых, деление может быть проведено в связи с субъектами сознания, и тогда наряду с сознанием всего общества должно рассматривать сознание больших социальных групп и даже индивидуальное сознание. И, наконец, структура общественного сознания может рассматриваться под углом зрения уровня, глубины отражения общественным сознанием социальной действительности, и тогда в качестве основных структурных элементов выделяются общественная психология и идеология. С характеристики этих элементов мы и начнем структурный анализ общественного сознания. Общественное сознание каждой исторической эпохи (исключая первобытно-общинный строй) имеет два уровня: психологический и идеологический. Общественная психология есть совокупность чувств, настроений, обычаев, традиций, побуждений, характерных для данного общества в целом и для каждой из больших социальных групп (класса, нации и т.д.)

Реферат: Античный пир: блюда, обычаи, традиции Античный пир: блюда, обычаи, традиции

Именно это и было характерной чертой античных пиров. Кроме того, античность – это чрезвычайно сложное и вместе с тем интересное время в истории европейской цивилизации. Долгое время бытовая повседневность античности не была объектом пристального внимания историков и культурологов, теперь же эти «белые пятна» исчезают, появляется специальная литература, которая дает нам представление о том, каким было каждодневное бытие человека в античную эпоху. Я считаю, что без познания этой стороны жизни труднее понять общественные процессы этого времени. Античный пир во многом уникальное явление, что в определенном смысле именно он лежал в основе греко-римской цивилизации: за пиршественным столом рождались и демонстрировались социальные связи, здесь заключались перемирия и создавались империи. Пиры были важнейшей частью античного социума. Рассмотрим этот феномен подробнее. Обратимся сначала к Древней Греции – колыбели античной культуры, поглядим, как вели себя греки за пиршественным столом. На протяжении всего существования греческого полиса основной формой общения, не связанной с участием в политических институтах, были совместные застолья, пиры с практиковавшимися на них беседами (т.н.симпосионы).Традиции их восходят к аристократическим пирам архаического времени; участие в них было обязательным составным элементом времяпрепровождения греческой знати.

Поиск След кайова

К тому же мне в жизни еще не доводилось путешествовать. Сазертон-Мэнор представлял собой большой дом из серого камня, наполовину увитый виноградом. Прямо перед ним раскинулась широкая лужайка, через которую к дому вела посыпанная гравием дорожка. Более грандиозного сооружения я никогда прежде не видел. Хозяева попросили меня рассказать о местах, где мы жили с Джимом, но глядя на все, что меня окружало, я не представлял себе, как это сделать. Аккуратно постриженная лужайка, ровно посаженные деревья, — вся ухоженная зелень свидетельствовала о том, что эта земля испокон веков возделывалась человеком. Даже леса имели четкие границы, поскольку все тут было предрешено много-много лет назад. Обычаи, традиции и правила имели под собой многовековую историю оседлой жизни на единой территории по единым законам. Моя же страна Биг-Бэнд на реке Рио-Гранде все еще оставалась дикой и неукрощенной. Традиции и обычаи еще не успели сложиться, о каком-то четко установленном порядке и говорить нечего. Все было незрело и молодо, и мы жили по законам солнца, живительных источников, ветра и бескрайних пастбищ, где бродили дикие животные

Реферат: Этика поведения -> Обычаи и традиции моей социальной среды -> Свадебный обряд Этика поведения -> Обычаи и традиции моей социальной среды -> Свадебный обряд

После долгих переговоров, сдобренных шутками-прибаутками, едут в церковь: жених отдельно, невеста отдельно. После венчания невеста перестает плакать: дело сделано. Новобрачных везут к жениху в дом, где их уже поджидают родители жениха: отец с иконой и мать – с иконой и хлебом-солью. На второй день – "княжный стол" в доме жениха. Третий день – семейный, а также встреча невесты с соседями. И, наконец, отводины тесть зовет к себе зятя с родственниками, молодая прощается с родителями; отводные (свадебные чины) отводят новобрачных в их дом. На этом свадебный обряд считается завершенным. Сговорки Когда сваха порешит дело, т. е. Уговорится с родными невесты, на каких условиях отдают невесту, с каким приданым и выводом, – уговариваются также, в какое время приходить в дом невесты для "сговорок". Надо заметить, что сговорки, или пропивание, или слово, дают всегда в доме невесты. Когда придут сватающиеся в дом невесты, то в это время народу – соседей – приходит очень много. Сговорки (или пропивание) бывают очень недолго: разопьют чай и вино, закусят, возьмут у невесты платок и кольцо, а затем сватовья и уходят. Народ же и подруги-девушки остаются.

Поиск Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Для наибольшего удобства следовало бы вынести данный список в отдельный файл, но это усложняет версию. Поэтому пользователю рекомендуется сделать в виде отдельного файла копию "Основных сокращений". 7. Выходные данные книжной версии перенесены из конца в начало; библиография оставлена в конце. При пользовании словарем рекомендуется выставить в Word "Вид Обычный", но не "Разметка страниц" (долго листает). Применять "Найти". АНОНС ИЗДАТЕЛЬСТВА: Православное издательство "Энциклопедия русской цивилизации" готовит к выпуску БОЛЬШУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ РУССКОГО НАРОДА, которая включает в себя следующие тома: Русское Православие Русский государственный порядок Русский образ жизни (мировоззрение, обычаи, традиции, жилище, одежда) Русская география Международные отношения Национальные отношения Русская философия Русская литература Русское искусство Русский театр Русская музыка Русская наука Русская школа Русский труд Русское хозяйство Русское предпринимательство Русское военное дело Русские древности Русская история Русские за рубежом Русские общественные движения Противники русской цивилизации

Реферат: Традиции и обычаи русского народа Традиции и обычаи русского народа

Иногда вместо куклы по селу возили живую “Масленицу”: нарядно одетую девушку или женщину, старуху или даже старика - пьяницу в рванье. Затем под крик и улюлюканье их вывозили за село и там высаживали или вываливали в снег (“проводили Масленицу”). Здесь необходимо отметить, что понятие "Чучело Масленицы" имеет несколько ошибочный характер, поскольку в действительности изготавливалось чучело Зимы, его катали, его провожали и сжигали, но, поскольку это действо происходило на Масленицу (то есть праздник), то очень часто чучело ошибочно называют Масленицей, хотя это неверно. Там же, где не делали чучела, обряд “проводов масленицы” состоял, главным образом, в возжиганим общесельских костров на возвышенности за селом или у реки. В костры помимо дров бросали, всякое старье — лапти, бороны, кошели, веники, бочки и другие ненужные вещи, предварительно собранные детьми по всей деревне, а иногда и специально для этого украденные. Иногда сжигали в костре колесо, символ солнца, связываемый с приближающейся весной; его чаще надевали на жердь, воткнутую посреди костра. У западных и южных славян русской “Масленице” соответствовали Запуст, Менсопуст, Пуст и некоторые другие персонажи - чучела, “проводами” которых завершалась масленичная неделя.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Воровские традиции, обычаи, нравы и их роль в воспроизведении преступности Воровские традиции, обычаи, нравы и их роль в воспроизведении преступности

В совокупности воровские традиции, обычаи и нравы образуют криминальную субкультуру, которая на сегодняшний день отличается значительной степенью автономности, и выделяется, прежде всего, по криминальным нормам, ценностям, атрибутике - блатному языку, татуировкам и т.д. Преступные элементы сами стремились к ограничению своих связей с обществом для того, чтобы не допустить размывания своей субкультуры и идеологии. Цель данной дипломной работы заключается в разработке на основе обобщения и анализа изученной литературы о традициях и нравах преступных элементов и построение на этой базе рекомендаций по установлению психологического контакта с лицами, представляющими оперативный интерес. Объектом являются общественные отношения криминальной среды определяющие воспроизведение криминальной субкультуры. Предметом исследования является воровские традиции, обычаи и нравы как элементы криминальной субкультуры и их роль в воспроизведении преступности. Цель дипломной работы обусловила постановку конкретных задач: - обосновать понятие «криминальной субкультуры», - выявить причины её формирования, - охарактеризовать элементы, традиции и обычаи преступного мира, - показать особенности традиций в преступных группах, а также лиц, находящихся в местах лишения свободы, - разработать методические рекомендации по установлению психологического контакта с лицами, представляющими оперативный интерес при проведении оперативного внедрения и легендирования сотрудников.

Реферат: Обычаи и традиции народов Северной Америки Обычаи и традиции народов Северной Америки

Их называли так потому, что они делали водонепроницаемые корзины, которые имели форму горшка. В таких сосудах на раскаленных камнях корзинщики варили пищу. Корзинщики жили в пещерах. В каньонах Аризоны, в долинах рек Менкос и Рио- Гранде-дель –Норте, в знаменитом своими археологическими памятниками каньоне Колорадо, жили люди, которых называли клиф-двеллерс(в переводе с англ. Жители утесов, скал. ). Подобно своим предшественникам, корзинщикам, создатели культуры клиф- двеллерс жили в расселинах скал, под скальными навесами и в пещерах. Но там они возводили целые города. Их дома из сырцового кирпича создавались не только людьми, но и самой природой, они втискивались в скальные углубления, разрастались вширь и вглубь, громоздились друг на друга. По сути, это был один большой дом, в котором жила община, состоявшая из нескольких больших семей- родов. У каждой семьи было свое святилище, представляющее собой круглую в плане постройку и напоминавшее колодец. Индейцы называли такие родовые святилища кива. В период 300 г. до н. э. - 800 г. н. э. в долинах рек Огайо и Иллинойс жили люди,которые научились отыскивать самородную медь и обрабатывать ее холодным способом.

Реферат: Народные традиции и обычаи казахского народа Народные традиции и обычаи казахского народа

Уже в период становления казахской нации существовали Малый, Средний и Большой Жузы, каждый из которых имел своеобразные нравственные установки и требования к окружающим. Например, не допускалось брать невесту из другого жуза, ибо это разоблачало род и его благосостояние. Вспомните описанную Шекспиром вражду между родами Монтекки и Капулетти, не позволившую объединиться Ромео и Джульетте. Аналогичные поводы для конфликтов имели место и в среде казахов. Составление родословной и ее переписывание было важнейшим и почетным делом. Человек был обязан знать и помнить всех своих предков и родственников, посещать и заботиться о могилах усопших, исполнять выработанные веками обряды, связанные с погребением и проведением памятных дат и дней. Согласно древнему обычаю, вдова покойного в знак выражения скорби о любом муже царапала свое лицо. Это был священный обряд бет жырту, характеризующий степень утраты и чувство долга перед усопшим. При приближении к его юрте мужчины пускали коней вскачь, раскачиваясь в селе из стороны в сторону и громко выкрикивая «ой, баурым», означающее «о, брат мой». Это означало выражение утраты и скорби из-за потери человека.

Реферат: Воспитание военнослужащих на боевых традициях вооруженных сил России Воспитание военнослужащих на боевых традициях вооруженных сил России

Реферат: Защитная функция адвокатуры как правовая традиция Защитная функция адвокатуры как правовая традиция

По моему мнению, в интересах защиты прав человека необходимо более серьезно внимательно отнестись к проблеме воспитания в духе традиций российской юриспруденции и адвокатуры, в понимании защитной функции права и его институтов в историческом развитии и преемственности. Для адвоката зал заседаний суда прежде всего предстает в качестве места, где от него требуется во время процесса предельное внимание ко всем деталям судопроизводства и. порой, крайнее напряжение всей интеллектуальной энергии. И будем справедливы к другим сторонам процесса - напряжение сил обычно свойственно в той или иной степени всем его участникам; и это понятно, ибо решается судьба человека, дела жизни. Все стороны процесса действуют в рамках общей традиции права. В чем ее суть? Если перечитать судебные речи старых российских адвокатов и многих современных, удостоившихся отражения в печати, то в них можно найти много поучительного: высокий профессионализм в анализе сложнейших обстоятельств дела, творческие озарения и взлеты мысли, блестящие проявления юридической интуиции, строгой последовательности в поисках истины и многое другое.

Реферат: Scotland (Шотландия) Scotland (Шотландия)


Страноведение. Германия: обычаи, традиции, праздник Высшее образование Феникс Архипкина
Бесспорным достоинством книги являются сведения по этикету и культуре современной Германии.
98 руб
Исконно русская кухня: рецепты, обычаи, традиции Рипол Классик Головкин Б.Н.
Свидетельство тому книга, которую вы держите в руках: автор Борис Николаевич Головкин собрал из старинных книг рецепты, которые и сегодня украсят ваше меню.
84 руб
Морские обычаи, традиции и торжественные церемонии Русского Императорского Флота Кучково поле Горденев М.Ю.
398 руб
Исконно русская кухня: рецепты, обычаи, традиции Рипол Классик Борис Н.Г.
Но автор предлагает читателю не только экскурс на кухню предков, а дарит путешествие в Древнюю Русь, в Россию и делает это необычно. Как? Откройте книгу, читайте — вас ждет еще много интересных открытий!
226 руб
Обычаи, традиции и преемственность поколений ЁЁ Медиа И. В. С.
В работе доктора философских наук И. В. Суханова обычаи и традиции рассматриваются как социальный механизм, осуществляющий передачу общественных ценностей от поколения к поколению и тем самым формирующий внутреннее единство и национальное своеобразие культуры народа.
933 руб
Русская трапеза: Обычаи; Таинства; Старинные блюда; Рецепты (сост. Муханова Н.) - 447 с. {Традиции. Правила. Кухня} ISBN 5-320-00324-2 ~54.00.00 35991 М: Локид-Пресс
200 руб
Сексуальный атлас мира: Традиции и обычаи Скромно о нескромном ISBN 5-222-03732-0 Скромно о нескромном Феникс Асланова Д.
Сексуальный атлас - путеводитель, который также необходим вам, как автомобильный атлас - водителю.
84 руб
Великобритания: обычаи и традиции Каро Уолш И.А.
Основное отличие книги в том, что быт, традиции и обычаи рядовых англичан показываются без какого-либо преломления, глазами самих англичан.
265 руб
Праздники, традиции, обычаи Познакомься, это... / Энциклопедия для детей Махаон
Путешествуя по страницам этой увлекательной книги, ты познакомишься с традициями и обычаями разных народов мира, узнаешь о национальных праздниках и детских играх, побываешь на красочных карнавалах.
131 руб
Православный календарь постов Миллион решений для умной хозяйки Вкусные блюда постной кухни: Ассортимент и специфика блюд и напитков при питании во время поста; Традиции и обычаи постной трапезы; Миллион решений для умной хозяйки Эксмо Смагин А.М.
Пост является одним из важнейших условий христианской жизни.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг