(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



 ниги интернет магазин ниги
–ефераты —качать бесплатно–ефераты



ќсознанность, где вз€ть счастье

–≈‘≈–ј“џ –≈‘≈–ј“џ

–азлел: »скусство,  ультура, Ћитература –азлел: »скусство,  ультура, Ћитература

ќсновной 60 летний ритм развити€ культуры ’’ века 1923-1983 гг.

найти еще ...
‘ото 60-70. јнтологи€ русской фотографии ’’ века јнтологи€ русской фотографии ’’ века ÷ентр фотографии им. братьев Ћюмьер
Ќовые тома Ђјнтологииї будут выходить после тщательного отбора и анализа материала.
2654 руб
—в€тость в русской православной культуре ’’ века –оссийский государственный гуманитарный университет (–√√”) —имененко-Ѕасин ».¬.
–ассматриваетс€ воспри€тие символов св€тости в культуре.
323 руб

¬озведЄнный сначала в дереве (1924 г.) ћавзолей был перестроен в 1930 г. ¬ годы первой п€тилетки (1929-1932 гг.) разворачиваетс€ промышленное строительство. ¬озвод€тс€ первые машиностроительные заводы, заводы т€жЄлой индустрии, металлургические комбинаты. »х строительством решалась задача укреплени€ индустриальной и оборонной мощи страны. ѕри заводах проектировались клубы, спортивные комплексы и оздоровительные центры, была разработана система культурно-бытового обслуживани€. ѕо плану √ќЁЋ–ќ были сооружены ¬олховска€ √Ё—, ƒнепро√Ё—. ¬ монументальной архитектуре плотин здани€, был отражЄн героический труд советских людей. —коростное строительство требовало перехода на сборное домостроение и использование металла и железобетона. —оздаютс€ первые заводы стандартных деталей и заводы железобетонных конструкций. — 1930 г. начинает строитс€ Ѕеломорско-Ѕалтийский канал. ѕо плану реконструкции ћосквы начатой в 1935 г. планировалось строительство зелЄных массивов парков, сливающихс€ с пригородными лесами (»змайловский, —окольнический, ќстанкинский), ÷ѕ иќ им. √орького на берегу ћосквы-реки. √лавна€ магистраль столицы Ц улица √орького была расширена и застроена жилыми многоэтажными здани€ми. ќпыт реконструкции ћосквы использовалс€ при проведении градостроительных работ в Ћенинграде,  иеве, “билиси, ≈реване, Ќовосибирске и других городах. «а период с 1932 по 1939 г. в ћоскве введены в строй две очереди скоростной подземной железной дороги Ц метрополитена. ¬ ћосковском метро был создан грандиозный подземный архитектурный ансамбль. “енденции того времени особенно €рко про€вились в украшении сооружений ¬—’¬ (¬сесоюзной сельскохоз€йственной выставки) в ћоскве (1937 Ц 1939 гг.). Ѕогата€, насыщенна€ архитектура ¬—’¬ стала своеобразным форумом архитектурных форм и находок. ¬ строительстве жилого сектора примен€лись наиболее экономичные планировочные варианты типовых секций, индустриальные способы строительства. ¬ойна принесла колоссальные разрушени€ стране. ¬ развалинах лежали сотни городов, тыс€чи деревень, дес€тки тыс€ч промышленных предпри€тий, школ и больниц, сотни вузов, музеев, театров, бесчисленное множество архитектурных пам€тников. √лавные усили€ страны были направлены на восстановление самого необходимого Ц заводов, больниц, школ. ƒл€ ввода в строй новой жилой площади, запланированной в первой послевоенной п€тилетке, необходимо было переходить к индустриальным методам строительства. –азрабатывались типовые проекты сборных жилых домов, и с 1954 г. начато строительство новых заводов железобетонных конструкций. ¬ысшим про€влением ведущих в 50-е годы позиций в отношении художественной образности советской архитектуры стали 7 высотных домов в ћоскве, строившихс€ с 1948 по 1953 г. Ёти здани€ придали новые масштабные соотношени€ и своеобразие городскому пейзажу ћосквы. ¬ планах реконструкции разрушенных городов: ћинска,  иева, ¬олгограда и других, общегородскими центрами стали главные магистрали с системой площадей, застроенные жилыми и общественными здани€ми. ѕродолжалось строительство метрополитена. ¬ архитектуре станций  омсомольска€-кольцева€, Ќовослободска€, Ѕелорусска€ легко узнать стиль эпохи по богатству украшений, обилию цвета, мрамора, тщательным отделочным работам.

»х отличает широкий показ жизни страны, интересно и многогранно раскрытые образы современников Ц рабочих, колхозников, интелегенции. ¬ лучших из них про€вилось многообразие тем, художественных манер, жанрово-стилических исканий: Ђ—ерЄжаї (1960) ЂƒоживЄм до понедельникаї (1968) Ђ алина красна€ї (1974) ЂЋюбовь земна€ї (1974) и другие. ќ творческой зрелости советского кино 60Ц70-х годов свидетельствуют фильмы о революции и √ражданской войне. Ћитературным первоисточником многих историко-революционных картин €вились известные произведени€ советской литературы: Ђќптимистическа€ трагеди€ї (1963), ЂЅегї (1971), и другие. Ёкранизировалась также классика русской и зарубежной литературы: Ђƒама с собачкойї (1960), Ђ√амлетї (1964), Ђ¬ойна и мирї (1966-67) Ђƒон  ихотї (1967). Ћучшие традиции советской кинокомедии продолжены и в значительной мере обогащены в картинах: ЂЅерегись автомобил€ї (1966), Ђ»рони€ судьбы, или — лЄгким паромї (1976), Ђ авказска€ пленницаї (1976), в эксцентрической комедии Ѕыкова Ђјйболит-66ї, лирическом детском фильме режиссЄра ћитты Ђ«вон€т, откройте дверьї (1966) и другие. «аметных успехов достигло документальное кино, характерными особенност€ми которого стали высока€ эмоциональность и художественность в изображении событий. Ћучшие советские фильмы, подтверждают высокий авторитет кинематографии ———– за рубежом, отмечаютс€ преми€ми и наградами на ћеждународных кинофестивал€х стран ≈вропы, јмерики, јзии, јфрики. ¬ стране провод€тс€ ¬сесоюзные и ћеждународные кинофестивали. —кульптура ќкт€брьска€ революци€ коренным образом изменила содержание и роль искусства в частности скульптуры в жизни общества. »скусство было проникнуто духом коммунистической партийности. —оздание качественно новой художественной культуры социализма прин€ло форму возрастани€ идейно-воспитательной роли самого искусства. ¬ период √ражданской войны и иностранной военной интервенции 1918-20 остра€ необходимость в изображени€х, способных нагл€дно разъ€снить народу политику —оветской власти. ќсновным направлением скульптуры 20-х годов по-прежнему определ€лось принципами монументальной пропаганды; на первом плане сто€ла задача создани€ произведений, содержащих значительные исторические обобщени€ ( оненков, ћатвеев, ћеркуров, ¬.». ћухина, ».ƒ. Ўадр в –—‘—–). Ќар€ду с монументальными произведени€ми возникло немало замечательных работ в жанре скульптурных портретов (√олубкина, ¬.Ќ. ƒомогацкий, —.ƒ. Ћебедева в –—‘—–; Ќиколадзе в √рузии и другие.). ќсобое значение дл€ формировани€ скульптуры имело создание станковых произведений и монументов, посв€щЄнных ¬.». Ћенину. ƒл€ скульптуры 30-х годов было характерно распространение монументальных произведений, обусловленное, в частности, усилившимс€ содружеством скульптуры и архитектуры в создании выдающихс€ сооружений социалистической эпохи. ¬семирную известность приобрело произведение ћухиной Ђ–абочий и колхозницаї, символична€ монументальна€ группа, венчавша€ павильон ———– на ¬семирной выставку в ѕариже. ћногочисленные пам€тники и примечательные образцы монументально-декоративной скульптуры создали также ».—. ≈фимов, ћанизер, ћеркулов, √.». ћотовилов, Ќ.¬. “омский в –—‘—–; ћ.√. Ћысенко на ”краине; «.». јзгур, ј.ќ. Ѕемдель в Ѕелоруссии; ѕ.—абсай в јзербайджане; јбакели€ в √рузии.

¬озникли тыс€чи кружков и коллективов самоде€тельности, развивалось самоде€тельное песенное творчество. ƒействовали исполнительные коллективы, созданные за годы —оветской власти: ѕерсимфанс (Ђѕервый симфонический ансамбльї Ц оркестр без дирижЄра), украинска€ хорова€ капелла Ђƒумкаї, струнные квартеты им. √лазунова, им. Ѕетховена, им. —традивари и другие. –ельефные музыкальные образы новых коллективных героев Ц революционных масс, созданные на интонационно-жанровой основе народных солдатских, пролетарских песен, предстали в хоровых сценах и фресках ј.ј. ƒавиденко (Ђ”лица волнуетс€ї Ђћоре €ростно стоналої Ќа дес€той версте от столицыї и песн€х Ђ онна€ ЅудЄнногої, Ђѕерва€  онна€ї, ЂЌас побить, побить хотелиї) и произведени€х других авторов. ¬ музыкальном творчестве 20-х Ц начала 30-х годов шли поиски методов отражени€ новой действительности, преобразовани€ интернационального стро€ и других сторон музыкального €зыка, обновлени€ музыкальных жанров и форм на основе самых разных стилевых первоисточников, таких как революционных и советских песен, творчества русских и зарубежных композиторов конца 19 Ц начала 20 веков. ¬ 30-е начале 40-х годов перестройка в советской музыкальной культуре в основном завершилась и результатом этой работы стали работающие музыкальные театры, создавались многочисленные камерные симфонические оркестры. —оветска€ песн€ стала подлинно массовой, всенародной по содержанию и общедоступной по форме, обобщив широкий круг направлений: от русской кресть€нской песни и частушки до революционной рабочей песни, бытового романса, эстрадной музыки, советского песенного творчества. ѕолнее и €рче всего новые качества про€вились в гимнах и песн€х-маршах ƒунаевского на слова ¬.». Ћебедева- умача, передававших любовь к родной стране и оптимизм советской молодЄжи: Ђѕесн€ о –одинеї (из кинофильма Ђ÷иркї), Ђћарш весЄлых реб€тї (из кинофильма Ђ¬есЄлые реб€таї), Ђ—портивный маршї (из фильма Ђ¬ратарьї). ѕопул€рность приобрели песни о –одине, труде,  расной јрмии и лирические песни композиторов ј.¬. јлександрова, ћ.». Ѕлантера, ¬.√. «ахарова и других. ¬ годы ¬еликой ќтечественной войны де€тели советской музыки, как и других видов искусств, активно включались в борьбу с врагом.  омпозиторы и исполнители вели посто€нную творческую де€тельность в армии. ¬ музыкальном творчестве главное место зан€ла тема –одины и всенародной борьбы с врагом, впервые претворЄнна€ преимущественно на современном, нередко конкретном, документальном материале того периода. ѕа передний план выступили героические образы. ”силилс€ интерес к отечественной истории, к патриотическим традици€м народов. ѕесн€ сохранила ведущее положение в народном быту как самый действенный и быстро откликающийс€ на событи€ жанр. —имволом всенародной борьбы, еЄ Ђмузыкальной эмблемойї стала созданна€ в первые дни войны песн€ Ђ—в€щенна€ войнаї ј.¬. јлександрова.  омпозиторы широко обращались к жанру симфонии. ”же в июле 1941 года, в Ћенинграде, Ўостакович приступил к созданию 7-й симфонии (Ћенинградской), ставшей одним из пам€тников эпохи. ѕатриотизм и жизнелюбие нашли отражение в музыке балета Ђ√а€нэї ’ачатур€на (1942), €ркий пример развити€ традиций русской музыки Ц опера Ђ¬ойна и мирї ѕрокофьева (1944) его же музыка к первой серии кинофильма Ђ»ван √розныйї(1942).

ѕоиск Ѕалты. Ћюди €нтарного мор€

Ќет никакого сомнени€ в том, что м€со одомашненных животных, продукты животноводства составл€ли основу пищи носителей курганной культуры, равно как и поздних индоевропейцев. ¬о многих индоевропейских €зыках используетс€ одно и то же слово дл€ обозначени€ м€са: литовское mЩsa, древнеслав€нское m…so, тохарское misa, арм€нское mis, готское mims. ќчевидно, что широко использовалась м€сна€ еда с подобием подливки, на что также указывают общие слова: латинское is, литовское jШ, древнеслав€нское juxР, санскритское yuh. Ќарод курганной культуры познакомилс€ с металлом за несколько столетий до конца IIIPв. до н.Pэ. «нание основ металлургии и техники обработки металлов они восприн€ли от местных, р€дом живших племен Ѕлижнего ¬остока, «акавказь€, јнатолии и “рансильвании. ¬скоре после этого они развили собственную металлургию и сыграли важную роль в развитии культуры бронзового века в ≈вропе и освоении месторождений меди в горах ÷ентральной ≈вропы. Ќаличие транспортных средств можно проследить как по археологическим находкам в период курганной культуры, так и по составу лексики

–еферат: ќсновные черты русской истории к началу 11 века ќсновные черты русской истории к началу 11 века

Ќа юге владени€ –уси упирались в оборонительную систему городов и крепостей, основанных ¬ладимиром в борьбе против печенегов.   началу 11 века –усь, стабилизировав свои границы с сосед€ми и обозначившись как единое, с централизованным управлением, восточнослав€нское государство. Ёпоха ярослава ћудрого Ѕорьба с брать€ми ¬ пору болезни ¬ладимира вы€вились определенные династические противоречи€, за которыми сто€ла больша€ политика, религиозные, кн€жеские, бо€рские и дружинные кланы. ¬осстал ярослав ¬ладимирович. “рудно сказать, когда это случилось, до болезни или уже в то врем€, когда великий кн€зь занемог. “аким образом, становитс€ очевидным, что в последние недели жизни ¬ладимира, уже во врем€ его т€желой болезни на –уси стал нарастать очередной политический кризис. —в€зан он был, прежде всего, с тем, что ¬ладимир попыталс€ передать престол, вопреки установившейс€ традиции, одному из своих младших и любимых сыновей, рожденному в христианском браке - Ѕорису, с чем не смог смеритьс€ ни —в€тополк, ни ярослав.  роме того, оба имели все основани€ ненавидеть ¬ладимира. —в€тополк не мог не знать, что его истинный отец, боголюбивый и м€гкий ярополк погиб от рук отчима.

ѕоиск  рестовый поход на –усь

ѕричем, уже с начала II тыс. н.э. в их хоз€йстве преобладает паровое земледелие, а основное место среди выращиваемых культур занимает менее прихотлива€ рожь. ¬ северной, центральной и западной Ёстонии было развито и скотоводство. —елища, на которых жила основна€ масса населени€, возникали в удобных дл€ земледели€ местах. ѕоселени€ состо€ли из нескольких отдельных домохоз€йств, которые образовывали деревню. Ќа подворь€х археологи обнаруживали остатки зимних отапливаемых помещений с печами-каменками в углу, так и летних построек с открытым очагом. ѕри возникновении опасности искали спасени€ как в природных убежищах лесах, болотах, пещерах, островах, так и на укрепленных поселени€х (городищах), первые из которых возникли еще в конце бронзового века. Ќа севере, юге и востоке Ёстонии преобладали городища с естественной защитой на высоких холмах с крутыми склонами или узких мысах при сли€нии рек. “аковы, например, известные немецким хронистам и русским летописцам крепости ќтеп€ (ћежвежь€ √олова), ¬иль€нди, –ыуге. ∆ители «ападной Ёстонии и островов возводили свои укреплени€ в основном на небольших всхолмлени€х, окружа€ их круговыми валами

–еферат: "¬ек нынешний и век минувший" (основной конфликт в комедии "√оре от ума") "¬ек нынешний и век минувший" (основной конфликт в комедии "√оре от ума")

"¬ек нынешний и век минувший" (основной конфликт в комедии "√оре от ума")  омеди€ јлександра —ергеевича √рибоедова стала новаторской в русской литературе первой четверти XIX века. ƒл€ классической комедии было характерно деление героев на положительных и отрицательных. ѕобеда всегда была за положительными геро€ми, в то врем€ как отрицательные высмеивались и терпели поражение. ¬ комедии же √рибоедова персонажи распределены совершенно иным образом. ќсновной конфликт пьесы св€зан с разделением героев на представителей "века нынешнего" и "века минувшего", причем к первым относитс€ практически один јлександр јндреевич „ацкий, к тому же он нередко оказываетс€ в смешном положении, хот€ и €вл€етс€ героем положительным. ¬ то же врем€ главный его "оппонент" ‘амусов отнюдь не какой-нибудь отъ€вленный мерзавец, напротив, это заботливый отец и добродушный человек. »нтересно то, что детство „ацкого прошло в доме ѕавла јфанасьевича ‘амусова. ћосковска€ барска€ жизнь была размеренной и спокойной.  аждый день был похож на другой. Ѕалы, обеды, ужины, крестины. “от сваталс€ Ч успел, а тот дал промах. ¬се тот же толк, и те ж стихи в альбомах.

ѕоиск ќт наукоучени€ - к логике культуры (ƒва философских введени€ в двадцать первый век)

»дей, как мне думаетс€, наиболее трудных дл€ сознани€ современного человека, идей, которые - если их недостаточно укоренить в разуме - особым напором толкают индивида к безудержному и бессмысленному бегству от чуда культуры. Ќо только культура - в ее основании, гран€х, вершине - образует реальный, необходимый, всеобщий, исторически развитый, ответственный смысл действительной свободы человеческого - индивидуального - быти€. ¬озможно, основна€ трудность и основна€ надежда современности заключены в необоримых потенци€х преобразовани€ свободы, как эгоистического произвола, в культуру свободы. ’от€ "культура свободы" - это просто синоним (или один из синонимов) пон€ти€ "культура". «десь был дан краткий очерк быти€ в культуре - быти€, назревающего к концу XX века. Ётот очерк значим - в пределах насто€щей работы - как исходное определение той "вертикали" (бытие - мышление - бытие...), в которой складываетс€, - начинает складыватьс€ новый, особенный, всеобщий разум, отвечающий за жизнь людей в веке XXI. ¬ сопр€жении с той "горизонталью", что была намечена в первой части (движение от классического познающего разума - к разуму диалогическому, к диалогу логик...), возможно теперь предварительно сформулировать некоторые основные предположени€ всеобщей логики культуры - философской логики начала логики

–еферат: ќсновные социально-экономические направлени€ развити€ —аратовского кра€ в XVIII веке ќсновные социально-экономические направлени€ развити€ —аратовского кра€ в XVIII веке

—ќƒ≈–∆јЌ»≈ ¬ведение √лава 1. ќсновные социально-экономические направлени€ развити€ —аратовского  ра€ в XVIII веке І 1. ќсвоение кра€ І 2. ѕоселение немцев Ц колонистов І3. —ол€ные промыслы І 4. –ыбный промысел и торговл€ І5. ѕомещичь€ колонизаци€ І 6. —ельское хоз€йство І 7.  ультура кра€ √лава 2. ќбразование —аратовской губернии «аключение —писок использованной литературы ¬¬≈ƒ≈Ќ»≈ »нтерес к отечественной истории, потребность в еЄ изучении, как мне кажетс€, никогда ещЄ не ощущалс€ так остро, как в последнее врем€. ќбращение к прошлому помогает восстановить истину и справедливость, полнее и глубже оценить смысл насто€щих преобразований, обогащает нашу пам€ть разнообразными знани€ми, способствует воспитанию истинной нравственности. ‘ормирование исторического мышлени€ - одна из задач, решить которую возможно лишь при наличии достаточного объема фактического материала. ¬ажной составной частью истории нашей страны €вл€етс€ краеведение. Ќаписанна€ мной работа посв€щена моему родном краю -—аратовскому, жизнь которого наполнена многообразными событи€ми. ќбщественный интерес и внимание, про€вл€емые к ним, предопределены духом времени.

Ќочник-проектор "«вездное небо, планеты", черный.
ќригинальный светильник-ночник-проектор.  орпус поворачиваетс€ от руки. »сточник света: 1) Ћампочка (от карманных фанариков); 2) “ри
350 руб
–аздел: Ќочники
Ѕрелок LED "Ћампочка" классическа€.
Ѕрелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. ћатериал: металл, акрил. ƒл€ работы нужны 3 батарейки
131 руб
–аздел: ћеталлические брелоки
√уашь " лассика", 12 цветов.
√уашевые краски изготавливаютс€ на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
–аздел: 7 и более цветов

–еферат: ќсновные тенденции развити€ культуры периода монгольского нашестви€ ќсновные тенденции развити€ культуры периода монгольского нашестви€

≈сли братьев не остаетс€, наследует старший сын старшего брата, затем старший сын следующего брата и т.д., власть переходила от одного кн€з€ к другому по старшинству, при этом учитывались не только пр€мые, но и двоюродные и более дальние родственники. “акой пор€док наследовани€ власти получил название , 2002. Ч 712 с. 1 Ћествица (старорус.) Ч лестница.

–еферат: ≤сторичний процес €к розвиток культур. ќсновн≥ п≥дходи до вивченн€ культур в XIX - початку XX стол≥тт€ ≤сторичний процес €к розвиток культур. ќсновн≥ п≥дходи до вивченн€ культур в XIX - початку XX стол≥тт€

ƒл€ систематизац≥њ, узагальненн€ конкретно-емп≥ричних даних використовувалис€ р≥зн≥ методи, прийоми, створювалис€ теор≥њ культур, культуролог≥чн≥ концепц≥њ, що впор€дковують р≥зноман≥тн≥ розр≥знен≥ в≥домост≥ в Їдину ц≥л≥сну картину. ќформленню вивченн€ культур у самост≥йну дисципл≥ну спри€в р€д обставин ≥ ≥сторичних умов. —еред них необх≥дно вид≥лити принаймн≥ три моменти. ѕерший - це в≥дкритт€ Ївропейц€ми в XVIII - XIX ст. вс≥ нових ≥ нових земель ≥ продовженн€ колон≥альноњ експанс≥њ јнгл≥Їю (проникненн€ в ѕ≥вденну јфрику, поступове скоренн€ ≤нд≥њ, захопленн€ ≤ндонез≥њ й т.д.), ‘ранц≥Їю (скоренн€ јлжиру, захопленн€ р€ду арх≥пелаг≥в у ѕол≥нез≥њ (“ањт≥), захопленн€ ѕ≥вденного ¬'Їтнаму) ≥ т.д. –озширенн€ економ≥чних ≥ господарських контакт≥в вело до швидкого росту етнограф≥чних в≥домостей. ” свою чергу зростанн€ економ≥чного впливу породило необх≥дн≥сть досл≥дженн€ культур народ≥в дл€ забезпеченн€ керуванн€ ними. ƒругий момент - це розробка проблем ≥стор≥њ й теор≥њ культури в прац€х ф≥лософ≥в епохи ќсв≥ти. ћаютьс€ на уваз≥ ≥дењ географ≥чного детерм≥н≥зму, основна теза €кого: людина, народи, звичањ - продукти впливу навколишн≥х природних умов (ћонтеск'Ї).

–еферат: »стори€ мирового развити€ в XX веке на примере ¬еликобритании, —Ўј и японии »стори€ мирового развити€ в XX веке на примере ¬еликобритании, —Ўј и японии

–еферат: –оль техники и технологии в процессе развити€ культуры –оль техники и технологии в процессе развити€ культуры

≈сли техника Ч законное досто€ние всей культуры, каждый народ в той или иной степени создал соответствующие своим возможност€м и потребност€м технические средства, то только западноевропейска€ культура обогатила себ€ культом техники.  ульт техники готовилс€ на прот€жении р€да столетий. –оджер Ѕэкон, ‘ренсис Ѕэкон, –.ƒекарт, французские материалисты XVIII в. и многие другие сулили обществу и господство над природой, и материальное благополучие, и здоровое существование и т.д., если оно возьмет на вооружение формулу Ђзнание Ч силаї, познает законы природы и материализует их в разнообразных машинах.  ульт техники укоренилс€ в обществе в результате технической революции конца XVIII Ч начала XIX в. ћашина стала идолом дл€ западноевропейского политика и обывател€. ќдним из первых сделал из нее абсолютного геро€ французский философ ј. Ѕергсон. Ђ„ерез тыс€чи лет, когда прошлое отодвинетс€ далеко назад и будет вырисовыватьс€ только в главных своих очертани€х, наши войны и наши революции покажутс€ совсем незначительной вещью, Ч если допустить, что еще будут вспоминать о них, Ч но о паровой машине со всеми сопутствующими ее изобретени€ми будут, может быть, говорить, как мы говорим о бронзе и тесаном камне: она послужит дл€ определени€ эпохиї.

–еферат: ќбразование —Ўј и их экономическое развитие в 19 веке ќбразование —Ўј и их экономическое развитие в 19 веке

”частие в ѕервой мировой войне принесло огромные прибыли и усилило роль —Ўј в мировом хоз€йстве. ѕосле ¬торой мировой войны наступил период так называемой Ђхолодной войныї, разгул Ђмаккартизмаї, преследование за демократическую де€тельность. — сер. 60-х годов отмечаетс€ усиление борьбы с национально-освободительным движением, разв€зывание непопул€рной войны во ¬ьетнаме. ¬ то же врем€ активизируютс€ выступлени€ негров за свои гражданские права, против расовой дискриминации, что привело к прин€тию в 1964, 1965 и 1968 гг. соответствующих законов, предоставл€ющих эти права. ¬ последние годы предприн€ты усили€ по упрочению разр€дки и сокращению вооружени€.1.2. ѕредпосылки ¬ойны за независимость ¬ойна североамериканских колоний за независимость (1775Ч1783) €вилась закономерным результатом тех сложных процессов, которые происходили как в јмерике, так и в самой јнглии.   середине XVIII в. колонии значительно выросли в хоз€йственном отношении, налаживалась внутренн€€ торговл€, преодолевались была€ экономическа€ разобщенность и замкнутость.

–еферат: –азвитие культуры ¬изантии –азвитие культуры ¬изантии

¬ обстановке† общего подъема духовной культуры новое направление в научной и† философской мысли ¬изантии обозначилось в творчестве патриарха ‘оти€,† сделавшего больше, чем кто-либо иной до него, дл€ возрождени€ и† развити€ наук в империи. ‘отий произвел новую оценку и отбор научных и† литературных трудов предшествующей эпохи и современности, основыва€сь† при этом не только на церковном вероучении, но и на соображени€х† рационализма и практической пользы и стара€сь посредством† естественнонаучных знаний объ€снить причины природных €влений. ѕодъем† рационалистической мысли в эпоху ‘оти€, сопровождающийс€ новым† нарастанием интереса к античности, стал еще более ощутимым в XI-XII вв.† ѕримечательно, однако, одновременно с этой тенденцией, как это весьма† часто бывало в ¬изантии, разрабатывались и углубл€лись сугубо† мистические богословские теории. ќдной из таких теорий, созданной на† рубеже X-XI вв. и не получившей широкого признани€ в XI-XII вв., была† определена крупна€ идейна€ и политическа€ роль в последующем: она† легла в основу могущественного течени€ в православной церкви в† XIV-XVI вв. - исихазма. –ечь идет о мистике —имеона Ќового Ѕогослова,† развившего тезис о возможности дл€ человека реального единени€ с† божеством, соединени€ чувственного и умственного (духовного) мира† путем мистического самосозерцани€, глубокого смирени€ и "умной† молитвы".


»стори€ русской культуры ’’ века от Ћьва “олстого до јлександра —олженицына ƒиалоги о культуре Ёксмо ¬олков —.ћ.
—кр€бин, –ахманинов, —травинский, ѕрокофьев, ¬рубель, Ќестеров, ћалевич,  андинский, —таниславский, ћейерхольд, Ёйзенштейн, “арковский, Ўал€пин, Ќижинский, ƒ€гилев, –ихтер, представители новейшей эпохи - ¬ен.
425 руб
‘ото 60-70. јнтологи€ русской фотографии ’’ века ‘отографические коллекции
3300 руб
Ёнциклопедический словарь культуры ’’ века.  лючевые пон€ти€ и тексты јграф –уднев ¬.ѕ.
ƒл€ широкого круга читателей.
5 руб
—имволизм и европейска€ культура ’’ века: материалы конференции. »ерусалим, 2003 год ѕути искусства: ¬одолей Publishers
ѕредставлены исследовани€ ведущих российских и западных ученых по проблемам русского, немецкого и французского символизма и постсимволизма, а также работы по поэтике таких выдающихс€ творцов, как  онстантинос  авафис, јндрей Ѕелый, ¬€чеслав »ванов, ‘едор —ологуб, ¬ладислав ’одасевич, ”иль€м Ѕатлер …ейтс, —тефан √еорге, јнна јхматова, Ѕорис ѕастернак и другие.
559 руб
√ете в русской культуре ’’ века Ќаука
ƒанна€ книга, второе дополненное издание сборника статей, в основу которых положены материалы р€да научных конференций, проведенных в юбилейном гетевском 1999 году.
189 руб
»стори€ русской культуры. ’’ век. –абоча€ тетрадь. „асть 3 ¬ладос –€бцев ё.—.
95 руб
ќсобенности развити€ башкирской прозы второй половины ’’ века. ќсновные идейно-художественные направлени€ башкирской прозы  нига по “ребованию √ульфира √.
Ќа основе анализа специфики художественного мира наиболее €рких представителей башкирской прозы второй половины ’’ века вы€вл€ютс€ основные существенные черты национальной литературы этого периода в контексте всего литературного процесса в целом.
2280 руб
–азвитие социологии в –оссии (с момента зарождени€ до конца ’’ века). √риф ћќ –‘ ¬ысша€ школа  укушкина ≈.».
 нига подготовлена коллективом авторов, основу которого составили преподаватели ћ√” им. ћ. ¬. Ћомоносова и других ¬”«ов, имеющие богатый опыт преподавани€ истории социологии.
656 руб
—троматы ’’ века.  нига 2 ’удожественный апокалипсис культуры.  ультурна€ –еволюци€ Ѕычков ¬.¬.
ѕост-культура знаменует Ђили катастрофическую гибель культуры и человечества в целом, или беспрецедентный скачок человечества на принципиально новый уровень быти€, сознани€, культурыї.
391 руб

ћолочный гриб можно использовать дл€ похудени€, восстановлени€ микрофлоры, очищени€ организмаћолочный гриб можно использовать дл€ похудени€, восстановлени€ микрофлоры, очищени€ организма

(495) 105 99 23

—айт char.ru это сборник рефератов и книг