(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Промышленность и Производство Разлел: Промышленность и Производство

Основы социокультурного проектирования

найти еще ...
Основы организационного проектирования библиотеки Специальный издательский проект для библиотек ГРАНД-ФАИР Галимова Е.Я.
Рассмотрена методология управления развитием библиотеки с позиций системного, функционального, комплексного, стратегического, поведенческого и интеграционного подходов.
400 руб -5% 380 руб
Основы дипломного проектирования. Учебно-методическое пособие для студентов специальности "Менеджмент организации" Дашков и К° Платонова Н.А.
227 руб

Специфика отраслевого и территориального подхода к культуре как объекту проектирования. Принципы социокультурного проектирования. Проблемно-целевая ориентация как ведущий технологический принцип проектной деятельности. 1.2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Преимущества технологии проектирования по сравнению с другими методами целенаправленных социокультурных изменений заключается в том, что она сочетает в себе нормативный и диагностический подходы, характерные для программирования и планирования. При разработке программы акцентируется нормативная сторона изменений, т.е. образ “должного” доминирует над диагнозом ситуации и реальной оценкой имеющихся ресурсов, поэтому общая стратегия программы оказывается слишком абстрактной. Планирование же, наоборот, слишком детально предписывает цели, результаты и способы деятельности. В отличие от них проектное решение не имеет ярко выраженного директивного или отчетного характера, т.е. не является нормативным документом в строгом смысле, который включает перечень намечаемых на перспективу мероприятий и ожидаемых от них результатов. Создавая образцы решения конкретных социально значимых проблем, проектирование обеспечивает научно-обоснованные управленческие мероприятия, способствующие разрешение конкретной ситуации. Органично сочетая нормативный и диагностический аспекты, проектирование, во-первых, разрабатывает модель “должного” в соответствии с наличными ресурсами; во-вторых, соотносит проблему с общим образом ее решения, допуская альтернативные пути и средства достижения цели; в-третьих, задает более обоснованные временные рамки решения проблемы, обусловленные характеристиками проблемной ситуации. Таким образом, социокультурное проектирование — это специфическая технология, представляющая собой конструктивную, творческую деятельность, сущность которой заключается в анализе проблем и выявлении причин их возникновения, выработке целей и задач, характеризующих желаемое состояние объекта (или сферы проектной деятельности), разработке путей и средств достижения поставленных целей. В качестве объекта социокультурного проектирования выступает сложное образование, включающее в себя накладывающиеся друг на друга две подсистемы: социум и культуру. Расхождение, противоречие между реальной картиной и идеальными представлениями проектировщика о норме (задаваемой, в свою очередь, конкретной культурой и социумом) составляет проблемное поле формирования и реализации социокультурных проектов. Проект в таком случае является средством сохранения или воссоздания социальных явлений и культурных феноменов, соответствующих (как количественно, так и качественно, содержательно) сложившимся нормам. При этом следует отметить потенциальное многообразие проектных решений одной и той же проблемной ситуации, что обусловлено как различными представлениями об идеальном состоянии культуры и социума (или их отдельных проявлений), зависящими от ценностной позиции проектировщика, его понимания сущности данных феноменов, так и вариативностью способов воссоздания (возрождения, реконструкции, сохранения) социальной и культурной целостности.

Методы — это пути и способы достижения целей и решения задач, средства — совокупность приемов и операций достижения цели. В рамках проекта методы и средства конкретизируются совокупностью планируемых мероприятий. Форма — это определенным образом упорядоченная деятельность, способ организации содержания, методов, средств, исполнителей и аудитории проекта. Практические мероприятия служат основным инструментов реализации целевой установки проекта. Они фиксируют начало и этапы реализации проекта; определяют направления, виды, формы и содержание деятельности; привлекают дополнительные ресурсы, необходимые для реализации целей и задач каждого этапа. Практические мероприятия могут быть направлены непосредственно на решение проблемы, а могут обеспечивать дополнительные средства осуществления проекта. Например, в содержании проекта предусматриваются виды деятельности, напрямую не связанные с целями и задачами проекта, но необходимые для его финансового обеспечения (благотворительные вечера, аукционы, платные услуги и т.д.), формирования благоприятного общественного мнения населения и средств массовой информации по отношению к проекту (презентации, пресс конференции и др.). Для корректировки содержания проекта по ходу его реализации, активизации участия населения могут планироваться опросы общественного мнения. В рамках конкретного проекта содержание мероприятий определяется и конкретизируется совместно со специалистами (например, работниками учреждений культуры, досуга, образования, на базе которых он реализуется), профессионально владеющими теми видами социально-культурной деятельности, которые в рамках проекта используются в качестве средства достижения целей и решения задач. Кроме специалистов, владеющих технологией проектирования и занимающихся проектной деятельностью на профессиональной основе, участниками разработки и реализации содержательной части проектов (особенно на этапе его внедрения) могут и должны быть: 1. Органы принятия решений в сфере культуры, чьи функции связаны с обеспечением разработки программ, проектов, их утверждением, контролем над их реализацией. 2. Государственные и негосударственные учреждения и организации, научные и экспертные советы, способные взять на себя ответственность за разработку, научное обоснование, квалифицированную экспертизу программ, проектов, оценку общественных инициатив с точки зрения целесообразности их поддержки. Творческие объединения, благотворительные организации могут проводить специальные мероприятия, направленные на привлечение внимания населения, средств массовой информации к программам, проектам (пресс- конференции, выставки, концерты, аукционы, массовые акции и т.п.). 3. Общественность, группирующаяся вокруг конкретных программ, проектов, для которой участие в их реализации является способом культурного наполнения жизни, служит объединяющим и социализирующим фактором. Включение общественности в процесс разработки, обсуждения и реализации проектов важно еще и с другой точки зрения — оно стимулирует самоорганизацию и самодеятельность населения, способствует формированию по месту жительства стабильных инициативных групп и социальных общностей.

С другой — социальность не просто фиксирует носителя — субъекта культурной деятельности, но придает феномену культурного содержательную определенность. Социальный субъект как носитель культуры, во-первых, всегда имеет ограниченность во времени (в отличие от культуры, "тело" которой простирается в бесконечность прошлого и включает в себя многовариантность будущего); во-вторых, социальность придает культуре неповторимость в пространстве здесь и теперь. Культура в актуальности настоящего всегда предполагает существование вполне конкретного субъекта, который хранит предания, традиции, нормы, развивает их и в них только и развивается. Таким образом, в категории социально-культурная деятельность первая составляющая обозначает носителя культурных свойств и субъекта активности, а вторая характеризует сферу и качество его активности. Следовательно, социально-культурную деятельность можно определить как деятельность социального субъекта (личности, общности, социального института, этноса, нации), сущность и содержание которой составляют процессы создания, сохранения, трансляции, освоения и развития традиций, ценностей и норм культуры — художественной, исторической, духовно-нравственной, экологической, политической и т.д. Осуществленное выше ограничение социально-культурной деятельности позволяет точнее определить объектную область социокультурного проектирования, которая во многом является общей как для профессий культурологической, так и социально-педагогической ориентации (а еще точнее — тех направлений и видов профессиональной деятельности, которые складываются внутри культурологии и досуговедения и суть которых лучше всего отражает термин социально-культурная педагогика). Дело в том, что традиционно (в рамках культурно-просветительной работы) в качестве такого объекта рассматривалась, преимущественно, отдельная личность, а сама теория (или те разработки, которые претендовали на такой статус) и методические рекомендации укладывались в рамки индивидуально-психологической концепции, согласно которой процесс развития личности определяется, в основном, ее внутренней логикой и соответствующими методами воздействия субъекта педагогического процесса. В рамках культурологической парадигмы подобный подход резко ограничивает возможности и пространство социально-педагогической регуляции. Системно выстраивая объект социокультурного проектирования (общий, как уже было отмечено, для прикладной культурологии и социальной педагогики), мы включаем в него те уровни, которые ранее не рассматривались в качестве предмета изучения и регуляции, а именно: регион как совокупность социально- культурных сил, групп, движений и общенациональную культуру как явление, характеризующееся признаками субъектности, целостности, системности и механизмами саморазвития. Представление о социально-культурной деятельности как сложном и многоуровневом образовании позволяет четче определить проблемное поле, которое задает функции специалиста, работающего в социально-культурной сфере, а, следовательно, и содержание его проектной деятельности. Предметная область, подлежащая изучению и регулированию в рамках культурологического подхода, включает закономерности, механизмы и условия оптимизации культурных процессов на обозначенных выше уровнях — общенациональном (в рамках государственной культурной политики); региональном (в деятельности территориальных органов управления культурой и учреждений культуры и досуга); на уровне социально-культурной общности (в форме непосредственного руководства процессами становления и развития самодеятельных групп, объединений, клубов, ассоциаций, движений).

Поиск Авиация и космонавтика 2001 08

Во второй половине 1940 г. RLM выдало фирме "Юнкерс" задание разработать самолет для замены классической "штуки". Главным было повышение живучести и обороноспособности. За основу при проектировании взяли "промежуточный" вариант "Доры". На новом прототипе усилили шасси, поставили колеса большего диаметра, увеличили размах и площадь крыла. Техническое управление люфтваффе этот проект отвергло, считая летные данные новой машины неудовлетворительными. Не спасала даже установка нового мощного двигателя Jumo213 взлетной мощностью 1776 л.с. и 1480 л.с. на высоте 5700 м. С этого момента конструкторы фирмы "Юнкерс" начали разработку нового аэродинамически совершенного варианта с коренным пересмотром всех основных узлов машины. В первую очередь перепроектировали крыло, увеличив размах центроплана. При сохранении "обратной чайки" консоли от D-5 имели более простую в плане форму без изломов по кромкам. Шасси сделали убираемым по потоку с поворотом на 90°. Спроектированный заново фюзеляж во многом повторял концепцию, заложенную в штурмовик Ил-2

Реферат: Основы методологии проектирования ИС Основы методологии проектирования ИС

Модель ЖЦ зависит от специфики ИС и специфики условий, в которых последняя создается и функционирует). Его регламенты являются общими для любых моделей ЖЦ, методологий и технологий разработки. Стандарт ISO/IEC 12207 описывает структуру процессов ЖЦ ПО, но не конкретизирует в деталях, как реализовать или выполнить действия и задачи, включенные в эти процессы. К настоящему времени наибольшее распространение получили следующие две основные модели ЖЦ: каскадная модель (70-85 г.г.); спиральная модель (86-90 г.г.). В изначально существовавших однородных ИС каждое приложение представляло собой единое целое. Для разработки такого типа приложений применялся каскадный способ. Его основной характеристикой является разбиение всей разработки на этапы, причем переход с одного этапа на следующий происходит только после того, как будет полностью завершена работа на текущем (рис. 1.1). Каждый этап завершается выпуском полного комплекта документации, достаточной для того, чтобы разработка могла быть продолжена другой командой разработчиков.

Поиск Организационное поведение. Учебник для ВУЗов

Приводится конкретная детализация состава и содержания жизненного цикла работника, раскрываются возможности рационализации и совершенствования на этой основе работы с персоналом, представлена модель организации жизненного цикла работника. Раскрыты состав и содержание карьеры работника, составляющие его карьерного цикла, в качестве конкретного примера представлена модель управления карьерным циклом менеджера. Описаны управление карьерой, условия, факторы и оценки возможных последовательностей карьерных циклов, раскрыты содержание, конструирование и оптимизация представленных вариантов построения последовательностей карьерных циклов в жизненном цикле работника. Рекомендации менеджеру 1.Карьера работника является одним из важнейших объектов систематического исследования, проектирования и воздействия менеджмента организации. 2. Конструктивной основой эффективного проектирования и построения карьеры работника объективно становится трудовой период его жизненного цикла. 3. Максимальная эффективность труда и результативность карьеры работника обеспечивается системой профессионального роста и должностного продвижения на протяжении всего трудового периода его жизненного цикла. 4.Эффективность управления карьерой работника достигается реализацией перспективного и комплексного подхода к оценке. 5.Эффективность управления карьерой работника достигается реализацией комплексного подхода к оценке и использованию его профессионального потенциала. б.Оценка эффективности построения карьеры работника объединяет комплекс показателей, отражающих как результативность и качество работы, так и его отношение к труду, существенно меняющиеся на протяжении жизненного цикла

Реферат: Проектирование и разработка сетевых броузеров на основе теоретико-графовых моделей Проектирование и разработка сетевых броузеров на основе теоретико-графовых моделей

Поиск БПК типа "Удалой"

Мнение любителей флота сходятся однозначно: БПК проекта 1134А в этом классе «первый красавец»: насыщенность вооружением, продуманная архитектура, изящные формы, стремительный силуэт. Прошло всего несколько лет, как их нет в боевом строю ВМФ, а по ним уже ностальгия… ТЕОРЕТИЧЕСКИМ ЧЕРТЕЖ ПР. 1155 Дачный теоретический чертеж дан без привязки по масштабу к боковому виду БПК пр. 1155. Следует отметить, что этот вариант был принят за основу при проектировании крейсеров пр. 1164 (с уменьшением носового булъба). Любопытно и то, что на этом корпусе, практически без изменений, также разрабатывался проект прорывателя минных заграждений. Подробности по этому кораблю отсутствуют, по общая идея такова: в носовом бульбс должна была располагаться мощная ГАСминоискания, па борту должно было базироваться два вертолета- тральщика, средства для доставки водолазов- искателей мин, а такж е два (или более) телеуправляемых шнуроукладчика. По десятилетнему плану военного судостроения на 1981- 1990 гг. предполагалась постройка четырех таких кораблей, по в 1986 г. проектирование прорывателей было свернуто

Реферат: Проектирование усилителя мощности на основе ОУ Проектирование усилителя мощности на основе ОУ

Поскольку нам требуется усиление по мощности, а усиление по напряжению для нас не важно, включим транзисторы оконечного каскада по схеме “общий коллектор” (ОК). При такой схеме включения оконечный каскад позволяет осуществить согласование низкоомной нагрузки с интегральным операционным усилителем, требующим на своём входе высокоомную нагрузку (т.к. каскад “общий коллектор” характеризуется большим входным Rвх и малым выходным Rвых сопротивлениями), к тому же каскад ОК имеет малые частотные искажения и малые коэффициенты нелинейных искажений. Коэффициент усиления по напряжению каскада “общий коллектор” Ku ( 1. Для повышения стабильности работы усилителя мощности предварительный и оконечный каскады охвачены общей последовательной отрицательной обратной связью (ООС) по напряжению. В качестве разделительного элемента на входе УМ применён конденсатор Cр . В качестве источника питания применён двухполярный источник с напряжением Eк = ( 15 В. Режим работы оконечного каскада определяется режимом покоя (классом усиления) входящих в него комплементарных пар биполярных транзисторов. Существует пять классов усиления: А, В, АВ, С и D , но мы рассмотрим только три основных: А, В и АВ.

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Социокультурные основы развития воспитательной системы образовательного учреждения Социокультурные основы развития воспитательной системы образовательного учреждения

Действительно, нет одинаковых образовательных учреждений, нет и одинаковых результатов обучения, а, как следствие, осваивается различающаяся (иногда принципиально разная) культура. Сегодня, с одной стороны, мы можем видеть множество работ по изучению развития образовательного учреждения в непосредственной связи с его культурой, а с другой стороны - исследования уникальности образовательных учреждений и их собственного оригинального развития через категорию воспитательной системы образовательного учреждения. Эти исследования, по сути, очень близки, однако в первых теряется специфика данных учреждений как учреждений воспитания, а во вторых исследуются лишь социальные системные механизмы развития образовательного учреждения в отрыве от категории "культура". На наш взгляд, рассмотрение в качестве объекта развития не образовательного учреждения, а его воспитательной системы наиболее перспективно для решения проблем повышения эффективности воспитательного процесса, однако это развитие необходимо рассматривать в непосредственной связи с культурой, а именно - культурой воспитательной системы образовательного учреждения.

Реферат: Проектирование микроЭВМ на основе микропроцессорного комплекта серии 1804 Проектирование микроЭВМ на основе микропроцессорного комплекта серии 1804

Реферат: Зоогигиена с основами проектирования животноводческих объектов Зоогигиена с основами проектирования животноводческих объектов

Заряженные частицы очень активны и сильно взаимодействуют с веществом, поэтому даже одной альфа-частицы может хватить, чтобы уничтожить живой организм или повредить огромное количество клеток. Впрочем, по этой же причине достаточным средством защиты от радиации данного типа является любой слой твердого или жидкого вещества, например, обычная одежда. По мнению специалистов www.dozime r.biz, ультрафиолетовое излучение или излучение лазеров нельзя считать радиоактивным. Чем же отличается радиация и радиоактивность? Источники радиации — ядерно-технические установки (ускорители частиц, реакторы, рентгеновское оборудование) и радиоактивные вещества. Они могут существовать значительное время, никак не проявляя себя, и Вы можете даже не подозревать, что находитесь рядом с предметом сильнейшей радиоактивности. Единицы измерения радиоактивности Радиоактивность измеряется в Беккерелях (БК), что соответствует одному распаду в секунду. Содержание радиоактивности в веществе также часто оценивают на единицу веса — Бк/кг, или объема — Бк/куб.м. Иногда встречается такая единица как Кюри (Ки).

Реферат: Проектирование систем абонентского доступа на основе технологии ADSL для Мичуринского регионального центра связи Проектирование систем абонентского доступа на основе технологии ADSL для Мичуринского регионального центра связи

Реферат: Основы конструирования и проектирования приспособлений Основы конструирования и проектирования приспособлений

Рычаг предназначен для установки центральным отверстием Ш48 на ось на которой имеет возможность поворачиваться. В вилочные выступы рычага устанавливаются ответные детали механизма для передачи движения при повороте рычага вокруг центральной оси. 1.3 Схема базирования Технологическая база – поверхность детали, используемая для определения положения заготовки или изделия в процессе изготовления или ремонта. Технологическая установка – процесс базирования и закрепления заготовки или изделия в приспособлении. Для измерения неперпендикулярности боковой поверхности паза относительно центральной оси её (ось) необходимо принять за основную двойную направляющую базу. При этом опорной базой будут выступать боковые поверхности пазов (по-переменно в процессе измерения). Таким образом будет проходить измерение перпендикулярности пазов относительно оси. Рис. 1. Схема базирования 1.4 Описание проектируемого приспособления Приспособление состоит из основания в виде плиты с закрепленными на ней измерительными и базовыми элементами.

Реферат: Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования транспортных предприятий Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования транспортных предприятий

Министерство образования и науки Украины Кременчугский университет экономики информационных технологий и управления Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство» Контрольная работа По дисциплине Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования транспортных предприятий Кременчуг 2010гЗавданняГідравлічний розрахунок установок для миття автомобілів Пояснити призначення всіх елементів пересувної платформи Навести механічну характеристику асинхронного електричного двигуна трифазного струму Пояснити принцип роботи стенда для випробувань коробок передач з електромагнітним навантажувачем Будова пристроїв для перевірки інжекторів бензинових двигунів Будова та принцип обладнання для визначення гальмівних якостей автомобілів Будова знімачів для розбирання вузла з`єднань із гарантованим натягом Навести методику аналізу оснащеності підприємства технологічним обладнаннямГидравлический расчет установок для мойки автомобилейМойка автомобилей - механический, физико-химический и биологический метод удаления загрязнений путем приложения к ним сил воздействия, преобразование загрязнений за счет молекулярных превращений, растворения, создания эмульсий и других физико-химических процессов, разрушение загрязнений микроорганизмами.


Учебное пособие Основы архитектурного проектирования: социально-функциональные аспекты. Феникс Молчанов В.М.
В учебном пособии приводятся базовые понятия архитектурного проектирования, освещаются основные социальные структуры и процессы, влияющие на проектирование, раскрываются формы проявления человека и его жизнедеятельности в архитектуре.
143 руб
Основы ландшафтного проектирования и ландшафтной архитектуры: Учебное пособие - 192 с. {Учебное пособие} ISBN 5-7654-3201-8 ~93.12.23 053 СПб: ИД Нева Нехуженко Н.А.
Книга представляет интерес не только для студентов, изучающих данную дисциплину, но и для профессионалов - ландшафтных дизайнеров, географов, архитекторов, а также для широкого круга читателей, увлеченных созданием собственного сада.
298 руб
Типологические основы художественного проектирования архитектурной среды: Учебное пособие для вузов - 104 с. ISBN 5-274-01775-4 ~54.00.00 09927 М: Архитектура-С Шимко В.Т., Гаврилина А.А.
218 руб
Учебное пособие - 112 с. {Библиотека студента} Учебно-методические и организационные основы дипломного проектирования: М: МПСИ /Воронеж: МОДЭК Алексеева Е.А., Балдин К.В., Быстров О.Ф.
Книга ориентирована на студентов для оказани В учебно-методических материалах приведены основные положения научного, методического и нормативного характера, знание которых необходимо при выполнении мероприятий Государственной аттестации выпускников вузов.
74 руб
Основы автоматизированного проектирования: Учебник для вузов Изд. 2-е, перераб., доп. - 336 с. {Информатика в техническом университете} ISBN 5-7038-2090-1 ~93.03.05 800 М: МГТУ им. Н.Э.Баумана Норенков И.П.
165 руб
Основы художественного проектирования костюма и эскизной графики: Учебное пособие - 320 с. {Учебники XXI века} ISBN 5-222-01629-3 ~91.03.28 071 Ростов: Феникс Бердник Т.О.
106 руб
Основы автоматизации проектирования железнодорожных станций: Монография - 400 с. {Высшее профессиональное образование} ISBN 5-89035-142-7 ~54.00.00 77094 М: Маршрут Правдин Н.В., Головнич А.К., Вакуленко С.П.
668 руб
Основы художественного проектирования и эскизной графики НПО Феникс Бердник Т.О.
Книга представляет собой учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев, училищ, студентов колледжей и техникумов легкой промышленности, может быть полезной для преподавателей при составлении учебных программ и тестовых заданий.
149 руб
Методологические основы внешнего проектирования целенаправленных процессов и целеустремленных систем АСТ Петухов Г.Б.
451 руб
Основы институционального проектирования. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Инфра-М Тамбовцев В.Л.
Предлагаются общие принципы формирования правил, преследующих определенные цели, анализируются особенности их формирования для разных типов правил.
257 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг