(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Талант Маяковского

найти еще ...
Поощрительная карточка "За талант!"
15 руб
Один талант Чижова рекомендует АСТ Стяжкина Е.В.
Она историк, и потому лучше понимает настоящее и чувствует будущее.
54 руб

Именно он являлся вместе с Давидом Бурлюком “отцом- основателем” русского футуризма. На его плечах был такой гигант литературной индустрии, как Леф. И при этом он находил время устраивать творческие вечера, поездки по стране, за рубеж, и писать, писать, писать. Маяковский является весьма неординарной фигурой и личностью, что полностью подтверждается алмазом его многогранного таланта. Он сумел в своём творчестве воплотить целую эпоху - время самоотверженных строителей своего будущего, время свержения самодержавия, время перелома. Но что бы случилось, если бы Маяковский направил своё сокровище не в литературу, а в другую область человеческого гения ? Я считаю, там он бы добился не меньшего успеха, потому что настоящий талант нельзя заглушить, настоящий талант живёт вечно ! Послушайте ! Ведь, если звёзды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно ? Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда ?!

Поиск Ставка - жизнь. Владимир Маяковский и его круг

Именно Бурлюк открыл поэтический талант Маяковского. Когда во время прогулки осенью 1912 года Маяковский прочитал Бурлюку стихотворение, он был настолько не уверен в собственных способностях, что утверждал, будто стихотворение написал знакомый. Но Бурлюк не дал себя обмануть и сразу объявил Маяковского гениальным поэтом. Открытие было одинаково ошеломляющим для обоих. Согласно Бурлюку, Маяковский, который В верхнем ряду: Николай Бурлюк, его брат Давид, отец русского футуризма, и Маяковский. Сидят: Велимир Хлебников и два мецената: авиатор Георгий Кузьмин и музыкант Сергей Долин- ский, издавшие футуристический альманах Пощечина общественному вкусу и первый сборник стихов Маяковского Я!. Пимупк 1Q13 г никогда не занимался серьезно писанием стихов, вдруг, подобно Афине Палладе, явился законченным поэтом. Эта ночная прогулка по Страстному бульвару в Москве определила направление творческого пути Маяковского. Я весь ушел в поэзию,P вспоминал он впоследствии.P В этот вечер совершенно неожиданно я стал поэтом. Азарт Бурлюк стал тем авторитетом, в котором нуждался не выкристаллизовавшийся еще талант Маяковского

Реферат: Стихотворение В. Маяковского "О дряни" (восприятие, анализ, оценка) Стихотворение В. Маяковского "О дряни" (восприятие, анализ, оценка)

Поиск Ставка - жизнь. Владимир Маяковский и его круг

Она не снимает подаренное им кольцо, на котором по кругу выгравированы ее инициалы Л.Ю.Б.P образовывая бесконечное люблюблюблюблю На внутренней стороне выгра- Маяковский в роли Ивана Нова в фильме Не для денег родившийся вировано Володя. Кольцо, подаренное Лили Маяков- ско-му, украшали латинские буквы WM Wladimir Majakovskij и внутренняя гравировка Лиля. От тоски по Лиле его спасает, сообщает он, только кинемо. В марте апреле Маяковский спешно пишет два киносценария по заказу частной кинокомпании Нептун, владельцы которой, супруги Антик, были завсегдатаями Кафе поэтов и почитателями эстрадного таланта Маяковского. Первый киносценарий, Не для денег родившийся, был создан по мотивам романа Джека Лондона Мартин Иден. Главную роль сыграл сам Маяковский, а часть действия разворачивалась в Кафе поэтов, интерьеры которого воссоздали в павильонах киностудии. Фильм демонстрировался в Москве и многих провинциальных городах в течение нескольких лет, но, к сожалению, не сохранился. Зато сохранился другой фильм, Барышня и хулиган, сделанный по мотивам повести итальянского писателя Эдмондо Де Амичиса Учительница рабочих

Реферат: Биография В.В. Маяковского Биография В.В. Маяковского

Здесь он провел 11 месяцев в одиночке №103. В тюрьме Маяковский снова стал писать стихи, но был недоволен написанным. В воспоминаниях он пишет: "Вышло ходульно и ревплаксиво. Что-то вроде: В золото, в пурпур леса одевались, Солнце играло на главах церквей. Ждал я: но в месяцах дни потерялись, Сотни томительных дней. Исписал таким целую тетрадку. Спасибо надзирателям - при выходе отобрали. А то б еще напечатал! ” Маяковскому, чтобы писать лучше современников, необходимо было учиться мастерству. И он решает покинуть ряды партии, чтобы находится на легальном положении. Первым делом берется за живопись, учится у Жуковского. Через год начинает учится рукоделию у Келина. Затем поступает в училище живописи, ваяния и зодчества: единственное место, куда приняли без свидетельства о благонадежности. Работал хорошо. В училище у него появился друг - Давид Бурлюк. Появился российский футуризм. Вскоре Маяковский читает свой стих Бурлюку, прибавляя: "это один мой знакомый”. Бурлюку понравился этот стих, и он сказал: “ Да это вы же ж сами написали! Да вы же ж гениальный поэт!” После этого Маяковский ушел весь в стихи.

Поиск Ставка - жизнь. Владимир Маяковский и его круг

В свои тридцать лет Маяковский являлся самым успешным и знаменитым советским поэтом. Его современниками были Борис Пастернак и Сергей Есенин, Осип Мандельштам и Анна Ахматова все выдающиеся поэты. Среди них он был, может быть, не лучшим, но, несомненно, одним из лучших; однако, в отличие от них, после первоначальных сомнений он активно встал на сторону нового общественного строя. Высшее руководство советского государства в свою очередь удостаивало его милости, сначала Ленин и Луначарский, а в последнее время и военный комиссар Лев Троцкий, один из самых блестящих умов революции, высоко ценивший огромный талант Маяковского, у которого "принятие революции естественнее, чем у кого бы то ни было из русских поэтов. Опасность, что сам Маяковский превратится в памятник, была достаточно велика. Весной 1924 года, в то время, когда он раздумывал над поэмой о Ленине, он работал еще над одним стихотворением на тему памятников и юбилеев. 6 июня 1924 года отмечался 125-летний юбилей Александра Пушкина событие, заставившее Маяковского лишний раз сформулировать собственное отношение к своему коллеге

Реферат: Маяковский и революция. Выписки из критической литературы Маяковский и революция. Выписки из критической литературы

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Оружие любимейшего рода. Сочинение по творчеству Маяковского Оружие любимейшего рода. Сочинение по творчеству Маяковского

В этих стихотворениях М. не выделяет из толпы отд. личностей , она для него остается единой массой . Но вот приходит революция ,и всё меняется .Меняется и сатира Маяковского .Теперь он выделяет среди этой толпы бюрократов , обывателей мещан,просто людей не соответствующих идеалам революции . В стихотворении «Прозаседавшиеся» М. обличает неспособность уже советских чиновников заниматься делом. Маяковский показывает день чиновника , который целиком занят заседаниями . Для достижения своей цели - обличения всей бессмыслицы заседаний М. исп. в качестве худ . приема гиперболу .Они на двух заседаниях сразу. В день заседаний на двадцать надо поспеть нам Поневоле приходится раздвояться До пояса здесь, а остальное там .Лирический герой приходит к мысли о том , что хорошо было бы ,если:«О хотя бы еще одно заседание Относительно искоренения всех заседаний !»Но мир бюрократов не единственный мир , «мешающий установлению власти пролетариата» . Поэтому М. использует своё «оружие любимейшего рода» не только против бюрократизма , но и против мещанства.

Реферат: Владимир Маяковский Владимир Маяковский

Владимир Маяковский (1893-1930) Л.П. Егорова, П.К. Чекалов "Дело поэта вовсе не в том, чтобы достучаться непременно до всех олухов. Поэт - величина неизменная. Люди могут отворачиваться от поэта и его дела. Сегодня они ставят ему памятники; завтра хотят "сбросить его с корабля современности". То и другое определяет только этих людей, но не поэта." (6; 7). Эти слова Александра Блока, сказанные о поэте вообще, сегодня воспринимаются так, словно посвящены были творческой судьбе Владимира Маяковского. Маяковский в дискуссиях разных лет Отношение к поэзии Маяковского всегда было неоднозначным. Об этом можно судить по многочисленным дискуссиям, острой полемике вокруг имени поэта в литературных и общественных кругах того времени. С самого начала творческого пути поэт всегда находился под критическим обстрелом, нередко провоцируя его своим поведением на эстраде. Вспоминая отзывы газет периода вступления в литературу, Маяковский записывал в автобиографии: "Тон был не очень вежливым. Так, например, меня просто называли "сукиным сыном" (29; 34). Газеты действительно не стеснялись в подборе выражений, когда говорили о футуристах, к которым принадлежал Маяковский.

Реферат: Блок и Маяковский: поэт и эпоха Блок и Маяковский: поэт и эпоха

Блок, наоборот, воспринимал свой пройденный путь как величайшую трагедию «детей страшных лет России», оценивал прожитую жизнь как «испепеляющие годы» (А.Блок. Соч., т.III, стр. 278). Разительное несходство двух поэтов невозможно объяснить разницей возрастной, хотя и это имело известное значение. Но ведь и Маяковский, как Блок, в годы юности дышал отравленным воздухом буржуазно-самодержавной России, ведь и он пережил «страшные годы» поражения первой революции, кровавой столыпинской реакции, империалистической войны. Однако, живя в одной стране и (в решающей мере) в одну и ту же историческую эпоху, оба поэта, вместе с тем, воспитаны как бы в разных мирах. Маяковский с отроческого возраста был связан с реальной жизнью, с острой социальной борьбой. Его окружали революционно настроенные мать, сестры, их друзья — деятельные революционеры-большевики. И профессионал-революционер И. И. Морчадзе имел все основания сказать еще о периоде 1905—1906 гг: «Семья Маяковских, включая и маленького Володю, была настоящей революционной семьей.

Реферат: Маяковский и футуристы Маяковский и футуристы

Что случилось? Пожар? Нет. Это среди гуляющей публики появились знаменитые вожди футуризма - Бурлюк, Каменский, Маяковский. Все трое в цилиндрах, из-под пальто видны желтые кофты, в петлицах воткнуты пучки редиски." После первого выступления футуристов в Харькове газета отмечала: ". верзила Маяковский, в желтой кофте, размахивая кулаками, зычным голосом "гения" убеждал малолетнюю аудиторию, что он подстрижет под гребенку весь мир, и в доказательство читал свою поэзию: "Парикмахер, причешите мне уши". Очевидно, длинные уши ему мешают" (17; 478). Эта же тенденция - вызывающее противопоставление себя толпе, публике, аудитории, посетителям кафе - найдет впоследствии наиболее сильное воплощение в стихотворениях "Нате!", "Вам!" Таким образом, можно заметить, что истоки поэтической эстетики и эстетики поведения Маяковского восходили к программным принципам и установкам русских футуристов. Для них важно было не зависеть от стереотипов, от традиций; создавать новое искусство без оглядки на авторитеты и установившиеся законы, а если они мешают - сбросить весь этот "хлам" с парохода современности.

Реферат: Маяковский-лирик Маяковский-лирик

Но помимо личностных противоречий, существующих внутри самого поэта, углубляются и трагические противоречия эпохи, современником которой ему довелось стать, времени, характеризующегося ломкой миропонимания тысяч людей. Все это не может не отразиться на творчестве поэта, и в нем появляются ноты безверия, опустошенности, обманутости, разочарования: Я одинок, как последний глаз У идущего к слепым человека! Боль, одиночество, которое переживает поэт, он не может отделить от трагической судьбы своей родины, своего времени, своего поколения: Ты! Нас — двое, Ораненных, загнанных ланями, Вздыбилось ржанье оседланных смертью коней. Дым из-за дома догонит нас длинными дланями, Мутью озлобив глаза догнивающих в ливнях огней! "Сестра моя!" — так обращается Маяковский к земле в стихотворении "От усталости". В сознании поэта живут не только глобальные, эпохальные мысли. Как способен он чувствовать, сопереживать, как способен наслаждаться земными человеческими радостями! Через много лет, когда юный лирик с раненым сердцем встанет бойцом в рабочий строй, когда почти все забудут о его первой настоящей поэзии, поэзии сердца и любви, поэзии, исполненной боли и одиночества, поэзии колких рифм и разлетающихся строк, поэзии, коробящей и бьющей наотмашь, нежной и поющей, лирический мотив вновь воспрянет в Маяковском.

Реферат: Стихотворение В. В. Маяковского "Сергею Есенину" Стихотворение В. В. Маяковского "Сергею Есенину"

В целом цветовая гамма совсем не богата, потому что автор, возможно, хотел обратить внимание читателя больше на содержание. Особенно выделяются белый и черный цвета (" чтоб щеки заливал смертельный мел", чернила). С одной стороны, такие цвета характерны для главных атрибутов поэта листа чистой бумаги и чернил. С другой стороны, пространство, окрашенное в такие тона, напоминает о смерти, о бледности покойников, о сырости и черноте земли, в которую их закапывают, об одиночестве и темноте, окружающей человека после смерти ("Пустота. Летите, в звезды врезываясь"). Стихотворение наполнено массой различных звуков, в основном резких, похожих на окрики, и звенящих. В некоторых строчках звонкие звуки соответствуют больше самой жизни, принадлежат ей, а тихие, шипящие ("заупокойный", "прошлых", "переделавши") умиранию, смерти: У народа, у языкотворца, умер звонкий забулдыга подмастерье. И несут стихов заупокойный лом, с прошлых с похорон. не переделавши почти. Кроме того, есть в стихотворении и "бронзы звон", и "гремящий скандалист", и "трехпалый свист".


Пелагея Стрепетова. Роковой талант Знак судьбы АСТ-Пресс Гаевская
Блистательная, страстная, бескомпромиссная, она словно сама навлекала на себя испытания и потрясения.
99 руб
Петля и пуля: Исследование обстоятельств гибели С.Есенина и В.Маяковского ИНАПРЕСС,Новая газета Маслов А.В.
298 руб
Блондинки начинают и выигрывают: Роман - 475 с. {Криминальный талант} ISBN 5-227-01781-6 ~92.05.19 662 М:ЦП Успенская С.В.
83 руб
Гарнитур из электрических стульев: Повесть (ранее повесть выходила под названием 'Царский талант') Комедийный детектив Эксмо Александрова Н.Н.
И вообще вел себя странно и агрессивно.
84 руб
Зачем тебе алиби… - 454 с. {Криминальный талант} ISBN 5-227-01666-6 ~92.03.23 707 М:ЦП Малышева А.В.
На красном - кровь, на черном - смерть.
79 руб
Роман - 430 с. {Криминальный талант} Зеркало смерти: М:ЦП Малышева А.В.
83 руб
Злые куклы: Роман - 443 с. {Криминальный талант} ISBN 5-227-00946-5 ~90.10.15 052 М:ЦП Юрская Е.Т.
79 руб
Имя смерть: Роман - 380 с. {Криминальный талант} ISBN 5-9524-0270-4 ~93.02.26 077 М:ЦП Малышева А.В.
83 руб
Королеву играет свита: Роман - 489 с. {Криминальный талант} ISBN 5-227-01314-4 ~91.10.18 029 М:ЦП Успенская С.В.
83 руб
Кукушкино гнездо: Роман - 429 с. {Криминальный талант} ISBN 5-9524-0203-8 ~93.01.13 696 М:ЦП Успенская С.В.
76 руб
Роман - 488 с. {Криминальный талант} Любовники по наследству: М:ЦП Малышева А.В.
87 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг