(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Рыцарство и монашество как образ жизни

найти еще ...
Предметные недели в школе. Биология, экология, здоровый образ жизни Предметные недели в школе Учитель Балабанова В.В.
В разработки включены такие мероприятия, как викторины, конкурсы, КВН, экскурсия.
56 руб
Образ мыслей и образ жизни: социологические наблюдения Институт Фонда "Общественное мнение" Черняков А.
В сборник включен ряд статей, написанных по материалам исследований ФОМа 2005-2007 годов.
324 руб

5. Жажда прибыли или благодарности, любовь к почестям, гордость и мщение да не руководят их поступками; но да будут они везде и во всем вдохновляемы честью и правдой. 6. Да повинуются они начальникам и полководцам, над ними поставленным; да живут они братски с себе равными, и гордость и сила их да не возобладают ими в ущерб прав ближнего. 7. Да не вступают они в неравный бой: несколько против одного, и да избегают они всякого обмана и лжи. 8. На турнирах и на других увеселительных боях да не употребят никогда острия меча в дело. 9. Честные блюстители данного слова, да не посрамят они никогда своего девственного и чистого доверия малейшею ложью; да сохранят они непоколебимо это доверие ко всем и особенно к своим сотоварищам, оберегая их честь и имущество в их отсутствие. 10. Да не положат оружия, пока не кончат предпринятого по обету дела, каково бы оно ни было; да следуют они ему и денно, и нощно в течение года и одного дня. 11. Если во время следования начатого подвига, кто-нибудь предупредит их, что они едут по пути, занятому разбойниками, или что необычайный зверь распространяет там ужас, или что дорога ведет в какое-нибудь губительное место, откуда путнику нет возврата, да не обращаются они вспять, но да продолжают путь свой даже и в таком случае, когда убедятся в неотвратимой опасности и неминуемой смерти, лишь была бы видна польза такого предприятия для их сограждан. 12. Да не принимают они титулов и наград от чужеземных государей, ибо это оскорбление отечеству. 13. Да сохраняют они под своим знаменем порядок и дисциплину между войсками, начальству их вверенными; да не допускают они разорения жатв и виноградников; да наказуется ими строго воин, который убьет курицу вдовы или собаку пастуха, который нанесет малейший вред кому бы то ни было на земле союзников. 14. Да блюдут они честно свое слово и обещание, данное победителю; взятые в плен в честном бою, да выплачивают они верно условленный выкуп, или да возвращаются по обещанию, в означенные день и час, в тюрьму, иначе они будут объявлены бесчестными и вероломными. 15. По возвращении ко двору государей, да отдадут они верный отчет о своих похождениях, даже и тогда, когда этот отчет не послужит им в пользу, королю и начальникам под опасением исключения из рыцарства".

Это был любимый спорт средневековых рыцарей. Настоящим праздником для рыцарей были турниры. Многие рыцарские романы повествуют о турнирах. Для рыцаря турнир — предлог покинуть свой замок, сменить однообразное течение жизни. Несмотря на запреты церкви, мода на турниры была велика. «Божьи миры» ограничивали турнирную деятельность. В XI — XIII веках церковь особенно резко выступала против турниров. Во время турниров часто возникали злые ссоры, а рыцари, участвуя в турнирах, отвлекались от главного своего дела — борьбы против неверных в Святой Земле. Турниры устраивались для возбуждения у рыцарей воинственного духа и уважения к даме. Заслуга изобретения турниров приписывается французскому рыцарю XII в. Годфруа де Прельи. Турниры происходили у одинокой крепости, на границе двух фьефов или княжеств. Сеньор, обеспечивавший организацию турнира, назначался заранее. Специальные глашатаи — герольды — выкрикивали день и место турнира. Готовились трибуны, палатки, конюшни. В город приезжало множество знати, устраивались балы. Место боя окружала высокая стена, внутрь которой допускалась лишь избранная публика. Там была арена, отделенная перилами от зрителей. Для дам, судей и старейших рыцарей устраивались ложи на деревянных подмостках. Герольды во время турнира выкликали имена выступавших, слагали панегирики, в которых прославляли подвиги рыцаря и его предков, обращались к дамам с просьбой остановить сражение в случае необходимости. Турнир состоял из трех частей: вначале конные ристания, цель которых — выбить противника из седла, затем — битва мечами, затем метание копий и стрел. Победителем считался тот, кто, сломив три копья, наносил противнику опасный удар. Затем следовала осада деревянных замков. Необходимо было соблюдать правила турнира: нельзя сражаться вне очереди, бить врага иначе, чем в лицо и грудь, продолжать бой после того, как противник открыл забрало. Приговор произносили коронованные особы — старейшины и особо избранные судьи. Нередко вопрос о том, кто достоин высшей награды, поручался дамам. Для вручения награды тоже выбирали даму. Очень часто победителю вручали вознаграждение в виде. щуки. Эта рыба считалась талисманом. После вручения награды победителя вели во дворец, где дамы его разоружали и устраивали пир. Имена победителей заносили в особые списки, менестрели сочиняли о них песни. Победитель турнира отбирал у противника лошадь и оружие, брал его в плен или требовал выкуп. В идее турниров содержалось высокое этическое начало. Лишь рыцари с незапятнанной репутацией могли участвовать в турнире. Рыцарь на турнире выступал со значком, полученным из рук своей дамы, если значок падал или доставался противнику, то дама бросала новый. Последний удар наносился в честь Дамы. Турниры были настоящим праздником феодальной аристократии, они привлекали много зрителей и участников. На протяжении XI — XIII веков турниры переживали эпоху своего расцвета. Такой образ жизни вели средневековые рыцари, такими были их занятия и развлечения в мирное время. Рыцарь на войне Воевали рыцари очень храбро, очень мужественно, очень отважно, рвались в бой сломя голову, бились всегда до последнего, предпочитали умереть на поле боя, но не отступить перед врагом.

Подобно восточным подвижникам, Бенедикт предписывал всем монашествующим заниматься физическим трудом. "Праздность есть враг души , - - говорил он, - - и вследствие этого братья должны заниматься разною работою, а в известные часы — чтением священных книг". Бенедикт определил два основных занятия монахов - помимо физического труда они должны были заниматься просвещением и духовным образованием и, конечно, строго соблюдать часы молитвы. Устав св. Бенедикта был достаточно суров, что соответствовало задачам монашества Того времени. Многие его положения, кажущиеся ныне несколько странными, вытекали из условий жизни Того времени: так, монахи должны были спать одетые и с ножами за поясом, чтобы быть готовыми отразить внезапное нападение разбойников. Они должны были носить самую простую одежду, ограничиваться минимальным количеством еды. На сон отводилось только несколько часов: ночью монахи служили длинные службы. Однако устав св. Бенедикта никак нельзя назвать жестоким и бесчеловечным. Он не содержит сверхтребований, характерных для раннехристианских аскетов, предписывает проявлять снисходительность к слабым братьям и чередовать труд с кратковременным отдыхом. В предисловии к уставу св. Бенедикт пишет: "Мы желаем устроить школу служения Господу, и мы надеемся, что в этом уставе не заключается ничего жестокого и тягостного". Монашество, взявшее на себя большую ответственность и призванное играть важную роль в Церкви, должно было быть хорошо организовано. Поэтому св. Бенедикт разрабатывает иерархическую структуру монастырского служения, со строгим и беспрекословным подчинением низших рангом служителей высшим. Бенедикт первым вводит монашеский обет, который, подобно воинской присяге, должен придать большую ответственность вступающему на путь служения и отречения от мира. Согласно уставу, настоятель монастыря не должен злоупотреблять своею властью. Рядовые монахи могут давать ему советы, и он обязан прислушиваться к ним. Разработанный св. Бенедиктом устав значительно усилил монашество как главный оплот Церкви. Пройдет время, прежде чем исторические условия на Западе заставят пересмотреть монастырские правила, разработанные св. Бенедиктом В целом же существовал монашеский идеал, идеал созерцательной жизни, самоотречения и аскезы, и его старались провести в жизнь. Монашество понималось как следование Христу. В монастыре монахи вели аскетический образ жизни, посвящая свое время труду и переписке книг. Все это проделывалось в полном молчании, так как монахи не должны были предаваться празднословию. Молчание прерывалось лишь звуками колокола и благочестивым пением. Заповеди монаха, как они изложены в «Правиле» Бенедикта Нурсийского, были такими: любить Бога, любить ближнего своего как самого себя, умерщвлять плоть, утешать несчастных, не платить злом за зло, любить врагов своих, не быть гордым, много не разговаривать, все хорошее в себе приписывать Богу, оплакивать прежние свои грехи, слушаться аббата и т. д. День монаха проходил в молитвах, чтении и в ручном труде. Служба осуществлялась строго в соответствующее время, поэтому по монастырю люди сверяли время, ориентируясь по звуку колокола. День начинался между полуночью и двумя часами: утренняя служба, затем службы — в шесть, девять, двенадцать, три часа дня, вечерня в пять часов.

Поиск Галерея святых, или Исследование образа мыслей, поведения, правил и заслуг тех лиц, которых христианство предлагает в качестве образцов

История церкви, книга 2, глава 17. Наконец, надо полагать, что эти самые евреи без труда принимали религию Христа, столь сходную с их обычаями и взглядами. Это предположение подтверждается еще одним замечанием: в эпоху историка Иосифа Флавия были у евреев три секты - фарисеи, саддукеи и ессеи. Но после этого времени уже нет речи о ессеях. По всей видимости, они перестали так называться, поскольку они приняли христианскую религию. Как бы то ни было, нет сомнения, что первые христиане в Иерусалиме во всем подражали образу жизни терапевтов, или ессеев. То были, по всем данным, настоящие монахи, которые имели все общее, постились, молились, непрерывно размышляли о писании, которое их вожди толковали аллегорически. Они пели гимны или псалмы, "пророчествовали", то есть кривлялись, плясали и произносили бессвязные речи, думая, что они вдохновлены духом господа. Таково было христианство в колыбели. И таково было, собственно говоря, начало монашества, целью которого было вернуть христиан к их первоначальным установлениям

Реферат: А. Шопенгауэр: жизнь философа и философия жизни А. Шопенгауэр: жизнь философа и философия жизни

Перцев А.В. Начнем с двух цитат. Первая — из письма Л.Н. Толстого к А.А. Фету от 30 августа 1869 года:«Знаете-ли, что было для меня настоящее лето? — Непрестающий восторг перед Шопенгауэром и ряд духовных наслаждений, которых я никогда не испытывал. Я выписал все его сочинения, и читал, и читаю (прочел и Канта). И, верно, ни один студент в свой курс не учился так много и столь много не узнал, как я в нынешнее лето. Не знаю, переменю ли я когда мнение, но теперь я уверен, что Шопенгауэр — гениальнейший из людей. Вы говорите, что он так себе, кое-что писал о философских предметах. Как кое-что? Это весь мир в невероятно-ясном и красивом отражении. Я начал переводить его. Не возьметесь ли и вы за перевод его? Мы бы издали его вместе. Читая его, мне непостижимо, каким образом может оставаться его имя неизвестным? Объяснение только одно — то самое, которое он так часто повторяет, — «что кроме идиотов на свете почти никого нет». Стало быть, читать Шопенгауэра необходимо. Вторая цитата — из самого Шопенгауэра: «Люди, которые, вместо того, чтобы изучать мысли философа, стараются ознакомиться с его биографией, походят на тех, которые, вместо того, чтобы заниматься картиной, стали бы заниматься рамкой картины, оценивая достоинства резьбы и стоимость ее позолоты.

Поиск Большой полёт крылатого коня

Казалось, "мелькитские" общины станут легкой добычей таких пришельцев. Однако борьба была. Устояла Хорезмийская епархия, хранившая верность Православию, как некогда на этой же земле ветхозаветный Патриарх Иов хранил верность своему Господу. Хорезм и знать не желал никаких несториан, черпая чистую веру от Вселенской Церкви. Православную Мервскую митрополию несториане захватили насилием, когда Маргиана опять оказалась в руках Персии. По сообщению аль-Бируни, ещё в конце V века в Мерве был "мелькитский митран" митрополит антиохийского поставления; в VI веке его сменил несторианский иерарх. Тогда же несториане разгромили православный монастырь в Мерве. (Поначалу несториане выступили гонителями монашества. Впоследствии, правда, они в этом вопросе опомнились: среди них выделились "молельщики", не евшие мясного и ведущие целомудренный образ жизни, а затем они начали строить и монастыри.) Мы не знаем всех подробностей той давней трагедии - борьбы, которую "мелькиты" вели с еретиками за каждый храм, за каждую человеческую душу

Реферат: Образ жизни и обычаи скифов Образ жизни и обычаи скифов

Министерство образования и науки Украины Севастопольский Национальный Технический Университет Кафедра украинской и мировой культуры Реферат Выполнил: студент гр. А-12д Игнатов К.А. Проверил: Старший преподаватель, кандидат исторических наук Ушаков С.В. Севастополь-2001 Содержание. 1. 3с. 2. Религия и религиозные обряды 4с. 3. Занятия 4. Военное 5. 6с. 6. Скифское искусство - “звериный стиль” 7с. 7. 10с. 8. Приложение: Иллюстрации “Скифского звериного стиля” 11с. 9. Список используемой Литературы 12с. 1.Введение(1) Нельзя сказать, что античные писатели оставили нам мало сведений про Скифию и скифов. С VII - VI столетий до н. э. Начались регулярные отношения греков с Северным Причерноморьем, а с ними вместе повысился интерес ионийских переселенцев и купцов ко вновь осваемому краю. Отсюда родилась литература, сохранившая, к сожалению, только более или менее значительные или совсем малые отрывки. С V в. до н. э. Возрастает интерес Афин к торговле с этой окраиной. В результате мы имеем сведения, разбросанные в аттической литературе, которые отчасти повторяют данные ионийских предшественников. Искание идеалов человеческой жизни в первобытном прошлом привело к тому, что некоторые писатели начали трактовать скифов как образ справедливого народа, который сберег первичную простоту.

Поиск Свет во тьме светит

Но они искали иной славы, иной чести - славы Господней! И вот Константин - потом в монашестве он нарек себя Кириллом - ушел на гору Олимп и там жил, ведя монашеский образ жизни. А до того, все дорогие сердцу пути были перед ними: и служение Господу, и служение обществу, и служение наукам - все было. Тем не менее они все это отдали ради того, чтобы в далеких, тогда еще полудиких странах проповедовать слово Божие, свидетельствовать о Христе. Когда по приглашению болгарского царя Бориса, братья Кирилл и Мефодий отправились в славянские земли, там еще было язычество; народ был слеп, жил в темноте, как тот слепорожденный. И братья начали там насаждать Церковь Христову. Кирилл сказал: "Только словом учить - этого недостаточно, это все равно, как писать по воде, потом все снова исчезнет". Но не было тогда еще азбуки у славянских народов. И за короткое время Кирилл и Мефодий из различных букв разных языков изобрели эту азбуку, перевели главные части Библии, которые теперь читаются во время службы. И с этого началось просвещение славянских стран

Реферат: Ислам - вера и образ жизни Ислам - вера и образ жизни

За 14 веков из небольшой группы Аравии она превратилась в многомиллионную массу людей разных национальностей, разных языков, разных социальных слоев и культурных ориентаций. Величие бога - Аллаха - выражено во многих формулах, хорошо известных всем мусульманам и часто повторяемых ими в речи, молитвах, бытовых восклицаниях, а также постоянно встречающихся в изящной вязе арабского письма, на памятниках мусульманской архитектуры в Азии, Африке, Европе и Америке: "Аллаху акбар" - "Аллах самый великий!" и т. д. Кратчайшее изложение главного догмата ислама содержится 112 суре (главе) Корана: "Во имя Аллаха милостивого, милосердного! Скажи: "Он - Аллах единственный, Аллах могучий. Не рождал и не был рожден, и не было никого подобного ему, никогда". По мусульманской доктрине, люди, не исповедующие ислам, - "неверные", среди них иудеи и христиане выделяются особо как ахль аль - китаб, т. е. "люди Писания". Согласно Корану они верят якобы в того же бога, что и мусульмане. Этот бог и им посылал своих посланников - Моисей (Мусу), Иисуса (Ису), которые несли людям слово божье. Однако люди исказили и забыли то, чему те учили.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни

Старческой же назвали группу людей, имеющих более солидный возраст—от 75 до 90 лет. (По мнению известного советского геронтолога Д. Ф. Чеботарева, возраст в 70—75 лет—это начало старости). Но и данный рубеж не последний, есть люди, которые живут более 90—100 лет. Согласно научной классификации их называют долгожителями. До какого же предельного возраста может дожить человек? Ответить с большим процентом точности невозможно. Средства массовой информации приносят нам все новые и новые факты о рекордах долгожительства. В ряде центральных газет страны сообщалось, что в Азербайджане в высокогорном селе Тикебанд живет 143-летний Меджид Агаев. Он здоров и успешно справляется с работой по дому. Его земляку Ширали Муслимову 164 года, Ширину Гасанову 153. Старейшим человеком в СССР считался 156-летний житель Алтая. Наши супердолгожители не одиноки. В 1963 году в Дамаске умер Махмуд Варан, которому было 163 года. Он был в то время самым старым жителем Сирии. Утверждают, что самому старому жителю Пакистана в год его смерти было 180 лет, а отец его жил более 200 лет.

Реферат: Основы здорового образа жизни Основы здорового образа жизни

Однако, здоровье, полученное от природы, только на 5% зависит от родителей, а на 50% - от условий, нас окружающих. Оптимальный двигательный режим - важнейшее условие здорового образа жизни. Его основу составляют систематические занятия физическими упражнениями и спортом, эффективно решающие задачи укрепления здоровья и развития физических способностей, сохранения здоровья и двигательных навыков, усиления профилактики неблагоприятных возрастных изменений. При этом физическая культура и спорт выступают как важнейшее средство воспитания. Основными качествами, характеризующими физическое развитие человека, являются сила, быстрота, ловкость, гибкость и выносливость. Совершенствование каждого из этих качеств способствует и укреплению здоровья, но далеко не в одинаковой мере. Можно стать очень быстрым, тренируясь в беге на короткие дистанции. Наконец, очень неплохо стать ловким и гибким, применяя гимнастические и акробатические упражнения. Однако при всем этом не удается сформировать достаточную устойчивость к болезнетворным воздействиям.

Реферат: Физиологические основы здорового образа жизни Физиологические основы здорового образа жизни

Человек-новое качество, новый сплав биологического и социального, в котором роль мастера, делающего этот сплав, принадлежит социальному. Однако черты «животности» никогда не исчезнут у человека и в определённых проявлениях сохраняются. Но не так выражено. В отличие от животных, способных в лучшем случае лишь добавлять средства к существованию, человек производит их для удовлетворения своих жизненных потребностей, т.е. активно (осознанно) преобразует мир и, изменяя его, преобразует и самого себя. Итак, исходя из представлений о человеке как о социально-биологическом существе, мы утверждаем, что на уровне человека социальное оттесняет биологическое и поэтому состояние здоровья необходимо рассматривать с учётом социального благополучия и биологического компонентов. Именно так определяет здоровье ВОЗ: «Здоровье - состояние полного физического, духовного (психического) и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Факторы, влияющие на здоровье. Социальная обусловленность здоровья. Изучение общественного здоровья проводится на основе разнообразных критериев. Однако одних критериевдля изучения общественного здоровья недостаточно.

Реферат: Концепция здорового образа жизни Концепция здорового образа жизни

Научные данные свидетельствуют о том, что у большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть возможность жить до 100 лет и более. К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни. Одни становятся жертвами малоподвижности (гиподинамии), вызывающей преждевременное старение, другие излишествуют в еде с почти неизбежным в этих случаях развитием ожирения, склероза сосудов, а у некоторых - сахарного диабета, третьи не умеют отдыхать, отвлекаться от производственных и бытовых забот, вечно беспокойны, нервны, страдают бессонницей, что в конечном итоге приводит к многочисленным заболеваниям внутренних органов. Некоторые люди, поддаваясь пагубной привычке к курению и алкоголю, активно укорачивают свою жизнь. Что же такое «здоровье»? Казалось бы, самый простой ответ должен гласить, что здоровье-это отсутствие болезней. Но такого понимания «здоровья», распространённого в быту недостаточно. Не случайно до сих пор не прекращаются дискуссии специалистов, пытающихся дать определение понятию «здоровье».

Реферат: Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни

В этом случае речь идет о физиологических адаптационных возможностях человека. Но это лишь часть понятия ЗОЖ. Здоровый образ жизни в единстве его компонентов биологического и социального представляет собой социальную ценность, укрепление которой — важнейшая задача любого цивилизованного общества. Здоровый образ жизни, по мнению ведущих медицинских специалистов в сфере физической культуры, — это реализация комплекса единой научно обоснованной медико-биологической и социально-психологической системы профилактических мероприятий, в которой важное значение имеет правильное физическое воспитание, должное сочетание труда и отдыха, развитие устойчивости к психоэмоциональным перегрузкам, преодоление трудностей, связанных со сложными экологическими условиями обитания, и устранение гипо- кинезии (Р.Е.Мотылянская, В.К.Велитчснко, Э.Я.Каплан, В.Н.Артамонов, 1990). Группа авторов монографии «Формирование здорового образа жизни молодежи» (1988) указала, что под здоровым образом жизни понимается деятельность, направленная на укрепление не только физического и психического, но и нравственного здоровья, и что такой образ жизни должен реализовываться в совокупности всех основных форм жизнедеятельности: трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой.

Реферат: Образ жизни и обычаи Китая Образ жизни и обычаи Китая

У одних парни выбирают невесту, у других, наоборот, - девушки в мужья берут парней. У одних народностей принято намазывать щеки встречающих черным гримом, у других - балагурить с новобрачными, у третьих - подшучивать над свекром, и все это забавно и интересно. Похоронный обряд в Китае тоже несложный. Обычно устраивается прощание с покойным или траурный митинг в знак скорби. В городах распространена кремация, а в деревнях - погребение умершего. Традиционный похоронный цвет в Китае - белый, но теперь в случае похорон горожане надевают и черную траурную повязку. Исповедующие ислам нацменьшинства погребают умершего, а представители национальности и, проживающие в горах Ляншань(пров. Сычуань), национальностей лаху и пуми, проживающие в Юньнани, кремируют покойников. Праздники. Официальными праздниками в Китае являются Новый год (Он празднуется по всей стране 1 января), праздник Весны(Новый год по лунному календарю), Международный женский день(8 марта), День древонасаждений(12 марта), День международной солидарности трудящихся(1 мая), День молодежи Китая(4 мая), Международный день защиты детей (1 июня), День создания Народно-освободительной армии Китая(1 августа), День учителя(10 сентября), Национальный праздник КНР(1 октября). Праздник Весны. Каждый год в конце зимнего сезона, в преддверии весны китайский народ по традиции торжественно и радостно отмечает первый в году традиционный праздник - праздник Весны(Новый год по лунному календарю).


Наглядное пособие: Таблицы по ОБЖ 'Здоровый образ жизни' для 10-11 классов 24 таблицы на 19 плакатах - - с. ~93.10.09 049 М:Школьнаяпресса Дедловская В.И.
1100 руб
Наглядное пособие: Таблицы по ОБЖ 'Здоровый образ жизни' для 10-11 классов 24 таблицы на 19 плакатах Методические рекомендации для учителя - 16 с. ISBN 5-9219-0151-2 ~93.01.31 134 М:Школьнаяпресса Дедловская В.И.
1100 руб
Гриф УМО МО РФ Основы медицинских знаний: Здоровье, болезнь и образ жизни. Gaudeamus Академический проект Артюнина Г.П.
В книге рассматриваются теоретические вопросы определения здоровья, болезни, предболезни, здорового образа жизни.
229 руб
Планируем детей: Как родить здорового ребенка: С чего начать? ; Беременность: Подготовка к беременности: Генетики - будущим мамам (+ Бонус: Глава из книги Гуркина Ю. 'Детские гинекологи родителям') Ваш новый образ жизни; Советует доктор Весь Куприянова И.К.,Соломкина Н.Ю.
Советы для молодых мам и мам в возрасте помогут понять, какие преимущества и недостатки имеют раннее и позднее материнство.
38 руб
Рациональное питание; Красота и здоровье (пер. с англ. Ростовцевой М. ) Реальные результаты: Физические упражнения; Фитнес для современной женщины: Практическая энциклопедия: Активный образ жизни: Эксмо
149 руб
Управляем стрессом - 256 с. {Здоровый образ жизни} ISBN 5-94743-057-6 ~92.05.23 006 М: Книги Искателя
59 руб
Ваша группа крови: Диета и образ жизни Изд. 3-е 4-е - 320 с. {Панацея} ISBN 5-222-01806-7 5-222-02821-6 ~91.11.14 670 Ростов: Феникс Лавров Н.Н.
В нашу жизнь давно и прочно вошел принцип современной диетологии Вы - то, что вы едите.
82 руб
Группа крови 0 (I). Образ жизни Таблицы здоровья АСТ
24 руб
Группа крови А (II). Образ жизни Таблицы здоровья АСТ
54 руб
Группа крови АВ (IV). Образ жизни Таблицы здоровья АСТ
24 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг