(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Риторика и ораторы античности

найти еще ...
Слово оратора. Риторика и политика Из наследия мировой политологии URSS Гофман В.А.
Автор настоящей книги предпринимает попытку на основе « исторической разведки» создать вводную главу к изучению публичной ораторской речи, ее истории и теории.
327 руб
Своеобразие публицистики античного мира. Учебное пособие Риторика - искусство убеждать. Аспект-Пресс Корнилова Е.Н.
Для студентов и аспирантов — филологов, журналистов, юристов, изучающих курсы риторики, специалистов-языковедов и всех, интересующихся историей красноречия. «Риторика», «ораторское искусство», «красноречие» — термины, восходящие к греч.
448 руб

Люди по-прежнему молчали. Немного хотелось спать, насколько я мог понять не мне одному. Этому способствовала обстановка: во-первых свет, освещение в салоне было жёлто-тусклое, за окном темно и потому глаза слипались сами собой; во-вторых, рокот двигателя и несильное покачивание очень приятно убаюкивали. Автобус ехал почти не останавливаясь, так как на некоторых остановках и вовсе никого не было. Вот и конечная остановка «Сусанинская площадь». Люди выходить не торопятся, никто не толкается, так как всем хочется продлить это спокойное сонное состояние, на секунду дольше постоять внутри тёплого автобуса, так как за его дверями начнётся новый сложный рабочий день. Благодарю за внимание! «Не нужно читать много книг» Мао Цзедун. Добрый день! Моё выступление о том, что не нужно читать много книг. Ни для кого не секрет, что когда чего-то много – это вредно. Я, когда ещё ходил в первый класс, знал, что если много времени проводить за игрой в приставку «Денди», то потеряешь зрение. Результат не заставил себя долго ждать – в шестом классе я уже начал носить очки. Всем нам хорошо известно, что алкоголь в небольших количествах полезен для здоровья, повышает настроение; но если алкогольными напитками начать злоупотреблять, то это приведёт к печальным последствиям. Всё должно быть в меру. По этому поводу даже по телевизору как-то рекламу показывали, что если много времени проводить у голубого экрана, то «голова квадратная будет». Вопрос о полезности «чтения запоем» отпадает сам собой. Прав был Мао Цзедун, когда сказал, что не нужно читать много книг. Книги наносят непоправимый вред человеку, так как личность читающего растворена в процессе книгочтения. Более того, прочитанное сложно для восприятия. Возьмем, к примеру, "Войну и Мир" Толстого. Человек во вменяемом состоянии не способен прочитать ее до конца. То есть дочитать-то дочитает, но.если книга - это диалог автора с читателем, то на второй сотне страниц (зависит от восприимчивости конкретного читателя) диалог плавно прекращается и перетекает в монолог автора, впихивающего в читателя свои идеи, стереотипы и домыслы. Я сразу предупрежу возражение, мол, я такой особый суперустойчивый мегачитатель, я постоянно размышляю над прочитаным. Ерунда. Нужно быть безжалостным стальным гуманоидом, чтобы переработать такие объемы информации, густо сдобреной эмоциональными приправами и каждую секунду оценивать прочитанное, чтобы потом понять весь смысл происходящего. Я не случайно взял именно этот пример с произведением «Война и Мир», так как оно состоит ни из одной книги, а из нескольких. Кроме того, мой брат например, который сейчас учится в 10м классе и не понаслышке знающий о вреде чтения, для подготвки к школьным урокам литературы купил себе 4 видеокассеты с фильмом «Война и Мир». Моё же поколение было немножко попроще и для подготовки к литературе читало это великое произведение в сокращённом варианте. Устоявшееся в нашем обществе мнение, что много читать – полезно, в корне не верно. В чём же эта полезность? Многие скажут, что книги развивают наше мышление, так как в процессе чтения мы сами создаём образы, представляем картины и т.п. А если мы воспринимаем какую либо информацию на слух, разве мы не создаём зрительные образы? Разве не развивается наше образное мышление? Проводя огромное количество времени за чтением книг умнее не станешь, так как ум и опыт приходят с возрастом.

Коментарий сегодняшнего дня Цель: побудить к действию (агитирующий). Ни для кого из нас не секрет, что для человека XXI века самым ценным является время. Жизнь каждого из нас росписана по минутам. Цивилизация делает всё необходимое для экономии времени. На наших глазах были изобретены и довольно быстро вошли в широкое пользование такие достижения науки как: телефон, компьютер, автоматические стиральные машины, электрочайники, микроволновые печи и многое другое. Изобретением века был признан не космический корабль, а вермешель быстрого приготовления! Но к сожалению, многие люди до сих пор не научились грамотно распоряжаться своим временем и пользоваться достижениями современной науки. Я не буду рассказывать вам о том, как каждый из нас нерационально использует своё время. Приведу простой пример. Жизнь российского студента, в частности студента нашего университета, очень насыщенна. Большое количество предметов, домашние проблемы, кто-то, вдобавок ко всему ещё и работает, а ещё должно оставаться время на отдых. Преподаватели в один голос призывают студентов пользоваться библиотекой, утверждая, что в мировой паутине никакой полезной информации ни по одной отрасли науки не найдёшь. Это в корне неверно, так как интернет изначально был придуман не для развелчений, а для экономии времени. Там собрана абсолютно вся информация: научные статьи, техничечкая, классическая, литература, новости и многое другое. В течении считанных секунд поисковая система найдёт вам сотню ссылок по тому или иному материалу. Более того, Вам не нужно тратить ваше драгоценное время стоя в очереди, на объяснения библиотекарю какого рода информация вас интересует, а также не надо ждать, пока удовлетворят ваш заказ на книгу из хранилища. Ребята, это же прошлый век, какой ужасный расход времени! Пользование в наши дни билиотекой равносильно пользованию почтовыми голубями. Для экономии времени, такой носитель информации как книга, был заменён на новый, более удобный для современного человека информационный носитель – электронный. Мы живём в свободной стране, и каждый из нас в праве решать, на что ему лучше использовать своё время и к какому виду его экономии выгоднее прибегнуть. У нас много времени, чтобы сделать все, что мы по-настоящему хотим. Если вы, как многие люди, «слишком заняты», чтобы успешно учиться или отдыхать, то имейте в виду, что есть множество людей, которые гораздо более заняты, чем вы, но успевают сделать больше, чем вы. У них не больше времени, чем у вас. Они просто гораздо лучше используют время! Эффективное использование времени это такое же искусство, как умение водить машину. Но всегда нужно помнить, что мы – люди XXI века, мы должны уметь правильно распоряжаться своим временем, не бояться использовать достижения науки и дорожить временем других. Берегите время! Человек не умеющий беречь своё время – не бережёт время других. Реклама, которая меня не раздражает. Нам всем хорошо понятно, что в условиях современной рыночной экономики ни одна фирма не может обойтись без рекламы. Реклама нас окружает повсюду. Помимо радио и телевидения реклама нас преследует на улице (на рекламных щитах и общественном транспорте), в газетах, журналах. На прошлых выходных я был в Москве и поразился увиденному.

Поиск Поэтика. История литературы. Кино.

Анненкову 9 февраля 1854 г., сравнивая Лермонтова с Тютчевым. — П. В. Анненков и его друзья. СПб., 1892, стр. 642. 573 См. прим. 17 к статье "О литературной эволюции". 574 В статье "Язык Зощенки (Заметки о лексике) " — в кн.: Михаил Зощенко. Статьи и материалы. Л., 1928, стр. 53, 56–58. Ср. те же утверждения в кн.: В. В. Виноградов. О художественной прозе. М.-Л., 1930, стр. 26–28. 575 2-я и 3-я фразы цитаты — из 8 Риторики 1748 г. ("Краткое руководство к красноречию". VII, 91, 96–97). Из предполагавшихся трех частей «Руководства» — Риторики, Оратории и Поэзии — Ломоносов закончил только первую и, хотя не создал специального "о стихотворстве учения", разработал "учение о красноречии вообще, поколику оно до прозы и до стихов касается". Тынянов исходит из того, что поэзия Ломоносова реализует принципы его риторики. Той же точки зрения придерживался Г. А. Гуковский ("Русская поэзия XVIII века", стр. 16). 576 1 (VII, 23). Этот труд Ломоносова — первый вариант Риторики — при жизни автора оставался в рукописи и был впервые опубликован в III т. "Сочинений М. В. Ломоносова" (СПб., 1895) М. И. Сухомлиновым. 577 О высоком

Реферат: Античность: сложение системы риторики Античность: сложение системы риторики

Риторика в собственном смысле начинается с утверждения величайшим мыслителем античности Платоном (427-347 г до Р.Х.) задач и целей публичной аргументации и с определения ее этического и познавательного статуса. В диалоге Платона «Горгий» отражено понимание риторики софистами: «Сократ. . объясни, что ты имеешь в виду, говоря о величайшем благе и называя себя его создателем. Горгий. То, что поистине составляет величайшее благо и дает людям как свободу, так равно и власть над другими людьми, каждому в своем городе. Сократ. Что же это, наконец? Горгий. Способность убеждать словом и судей в суде, и советников в совете, и народ в народном собрании, да и во всяком ином собрании граждан. Владея такою силой, ты и врача будешь держать в рабстве, и учителя гимнастики, а что до нашего дельца, окажется, что он не для себя наживает деньги, а для другого – для тебя, владеющего словом и уменьем убеждать толпу» (Платон. Горгий. 452,d-e. Соч. Т.1. М, «Мысль», 1968. С. 264-265). Платон критикует софистику в первую очередь за хаотические последствия публичной речи, лишенной нравственного и предметного основания: «Так вот, когда оратор, не знающий что такое добро, а что – зло, выступит перед такими же несведущими гражданами с целью их убедить, причем будет расхваливать не тень осла, выдавая его за коня, но зло, выдавая его за добро, и, учтя мнения толпы, убедит ее сделать что-нибудь плохое, какие, по-твоему, плоды принесет впоследствии посев его красноречия?». (Платон. Федр. 260d. Соч. Т.2. С.198). По мысли Платона, Горгий и другие софисты, обучая технике эристической диалектики, разрушают общество, поскольку ловкая речь создает в неподготовленной аудитории иллюзию компетентности, в результате чего ответственные посты в государстве занимают безнравственные и неподготовленные люди: «Знать существо дела красноречию нет никакой нужды, надо только отыскать какое-то средство убеждения, чтобы казаться невеждам б при статусе отвода – поступок, закон, другие законы и обвинитель.

Поиск Логическая история цивилизации на Земле. Дополнительные доказательства моей теории (Часть 1)

Вот что пишет Словарь античности: «Судить о софистике трудно также потому, что оригинальные труды софистов почти полностью утрачены, и нам приходится опираться исключительно на произведения Платона, бывшего принципиальным противником софистов». В вольном «переводе» это звучит примерно так: положительные качества нацизма надо искать в «Майн кампф». Почитайте теперь мои другие работы о «Платоновской академии» Козимо Медичи, и о Поджо Браччолини. За этим отступлением у меня как то разорвалась связь со словом риторика. Словарь античности: «От софистики надо отличать так называемую «вторую софистику» времен Римской империи, когда повысились требования к риторике». То есть, вся наука об юриспруденции из софистики ушла куда то, заменившись чистым «лжеумствованием». Тогда я вам скажу, что никакой Римской империи, как и Византийской империи, не было. Всю эту «римскую» историю придумал Поджо Браччолини в «Платоновской» академии под командой банкира Козимо Медичи «отца нации» и его потомков. Вот именно они своим беспардонным враньем и придали ругательный смысл софистике

Реферат: Античная риторика и периоды ее становления в России Античная риторика и периоды ее становления в России

Поиск Литературы византийского региона

Византия тоже знала периоды относительного упадка городской культуры в VII — первой половине IX в., но государственность оставалась традиционной, и нить светского литературно-риторического образования никогда не обрывалась. Конечно, сейчас никто не повторит слов немецкого византиниста Э. Штейна, охарактеризовавшего Византию как «античность внутри Средневековья»; принципиально средневековый характер византийской культуры достаточно выявлен типологическим анализом. Однако формула Штейна не совсем беспочвенна; она может рассматриваться как упрощенное отражение определенного аспекта — византинизма — аспекта отнюдь не единственного, однако присущего облику цивилизации ромеев. Гемист Плифон называет античную культурную традицию «отеческим воспитанием», и этим фиксируется отсутствие момента опосредованности и чувства дистанции в византийском восприятии преемства: античная риторика и античная философия — это не отдаленная, завершившая свой круг «древность», которая «умерла», так что ее надо «возрождать», не забытый клад, который еще предстоит отыскивать, но живое предание, переходящее от отца к сыну по праву наследства

Реферат: Искусство античного Рима Искусство античного Рима

Осознавшаяся римлянами утрата цельности художественных форм нередко заставляла их создавать постройки громадные по размерам, порой грандиозные, чтобы хоть этим восполнить противоречивость или ограниченность образов. Возможно, именно в связи с этим римские храмы, форумы, а нередко и скульптурные произведения значительно превосходили размерами древнегреческие.Глава 3. Влияние на искусство древнего Рима «пространственного» фактора. Важный фактор, воздействовавший на характер древнеримского искусства, огромное пространство его поля действия. Динамичность и постоянное расширение территориальных рамок древнеримского искусства с включением в его сферу уже в V веке до н.э. этрусских, италийских, галльских, египетских и других форм, с особенным значением греческих, не может быть объяснено только свойствами римского художественного потенциала. Это процесс, связанный с развитием общеевропейского искусства, в котором римское начало играть роль особенную - интерпретатора и хранителя художественного наследия античной эпохи при одновременном выявлении собственно своих римских принципов.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Место античности в мировой культуре Место античности в мировой культуре

Реферат: Предметный и духовный мир древних греков, эллинистическая культура, идеал человека древнеримской античности Предметный и духовный мир древних греков, эллинистическая культура, идеал человека древнеримской античности

Реферат: Культура эпохи Античности (Древняя Греция, Рим) Культура эпохи Античности (Древняя Греция, Рим)

Так же занимались земледелием (выращивали виноград (вино) и оливки (оливковое масло)), но только в двух долинах. В Греции совсем нет золота: его добывали уже за пределами Греции - на острове Тасос, в Македонии и Фракии. Зато меди греки имели вдоволь, находя ее, прежде всего на Эвбее. Также в Древней Греции добывали ряд других черных и цветных металлов. Горнодобывающий промысел находился в Афинах на высоком уровне развития. Еще важнее серебра была для греческого искусства глина, из которой делали кирпичи, но, прежде всего керамику. Наконец, весьма ценился и камень: благодаря нему возникли со временем греческие храмы, другие памятники архитектуры и скульптуры. Так какой же народ создал древнегреческую цивилизацию? некоторые наверно скажут греки. Но понятия греки и эллины это собирательные названия огромного конгломерата племен. В то время как среди этого конгломерата племен особенно ярко выделялись такиекак: Племена архейцев (динамичный, агрессивный народ), дорийцев, фелакки. Древнегреческая цивилизация делится на три периода: 1. Архаический (8-6 вв.) 2. Классический (5-4 вв.) 3. Эллинистический (4-1 вв.) В исторической науке существует мнение, что древнегреческая цивилизация сложилась не сразу.

Реферат: Риторика Риторика

Реферат: Анахарсис – один из семи мудрецов античного мира Анахарсис – один из семи мудрецов античного мира

Согласно античным  источникам, Анахарсис    настолько   прославился   своим    умом    и находчивостью,  что  стал членом  Ареопага  -  верховного органа  управления  Греции.  Он  активно  выступал  и  на Олимпийских играх, не раз удостаиваясь высших наград. После гибели Анахарсиса его образ стали идеализировать. Постепенно в античной литературе появился образ скифского мудреца, который несмотря на свое варварское происхождение, сумел стать в один ряд с лучшими греческими философами. Идеализация образа связана с именем древнегреческого историка IV в. до н.э. Эфора. Анахарсис   оставил  богатое  наследие,  сохраненное стараниями  античных писателей. Эти сведения представляют ценность не только для философов; они  интересны  широким историческим   и  этнографическим  материалом;   помогают полнее  понять  дух  и  колорит того  времени,  структуру повседневности   бытия  скифов,   критерии   духовных   и моральных  ценностей, психологии человека и т.д. Познакомимся с основными сведениями об этом прославившемся мудреце.

Реферат: Античный мир. Крито-микенская культура /XY век до н.э./ Античный мир. Крито-микенская культура /XY век до н.э./


Своеобразие публицистики античной эпохи: Учебное пособие Изд. 2-е, испр. , доп. - 208 с. Риторика - искусство убеждать: М: изд-во МГУ Корнилова Е.Н.
155 руб
Об античной поэзии: Поэты; Поэтика; Риторика - 480 с. {Academia} ISBN 5-267-00426-Х ~91.05.30 023 СПб: Азбука Гаспаров М.Л.
89 руб
Риторика - искусство убеждать. Гриф УМО по классическому университетскому образованию Своеобразие публицистики античного мира. Учебное пособие. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) Корнилова Е.Н.
Для студентов и аспирантов - филологов, журналистов, юристов, изучающих курсы риторики, специалистов-языковедов и всех, интересующихся историей красноречия.
384 руб
Слово оратора. Риторика и политика Из наследия мировой политологии URSS (Красанд), Либроком Гофман В.А.
Книга будет полезна всем, кто интересуется историей ораторского искусства, а также использует его в своей профессиональной деятельности: преподавателям, политическим деятелям и т. д. История науки об ораторской речи насчитывает более двух тысяч лет, и порой эта традиция заслоняет сам предмет изучения, его существо.
268 руб
Готовимся к школе. Риторика для малышей Детский сад: день за днем Академия Развития Соколова Е.И.
44 руб
Риторика для малышей: Пособие для подготовки детей к школе - 126 с. {Преемственность} ISBN 5-09-009946-4 ~91.02.19 004 М:Просвещение Сорокина Г.И., Никольская Р.И.
108 руб
Риторика: осваиваем ораторское искусство Домашняя школа Эксмо Соколова Ю.А.
129 руб
Зарубежная литература от античности до Средневековья Библиотека школьника АСТ Гомер
208 руб
История пиратства: От античности до наших дней - 208 с. ISBN 5-88573-073-007-5 ~92.01.11 038 М:Техника-Молодежи Чумаков С.В.
115 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг