(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Мифология Египта

найти еще ...
Новая хронология Египта Золотая серия АСТ Носовский Г.В.
Расшифровать египетские зодиаки пытались многие исследователи XIX—XX веков.
460 руб
Страшные фОшЫсты и жуткие жЫды. Мифология третьего срока Личное мнение Амфора Архангельский А.
Майя Кучерская, "Новый мир" "Книга Архангельского плохо поддается пересказу. . . Прежде всего - это разговор с сыном. Искренний. Ответственный. Жизненно необходимый автору. И будем надеяться вместе с Архангельским - адресату".
404 руб

Они рождаются из естественной любознательности человечества, на ранних стадиях его развития, на почве трудового опыта; по мере расширения этого опыта, вместе с ростом материального производства, расширяется круг мифологической фантазии, усложняется ее содержание. Имея различные корни, мифология и религия имеют общее – олицетворяющую фантазию. Именно это уже на ранних стадиях развития способствует включению мифологических представлений в область религии. Таким образом, мифология тесно связана с религией, но в тоже время она остается самостоятельной, сохраняет известную независимость от религии. Сравнительно-историческое изучение широкого круга мифов позволило установить, что в мифах различных народов мира – при чрезвычайном их многообразии – целый ряд основных тем и мотивов повторяется. Очень древни мифы о происхождении солнца, месяца (луны), звезд (солярные, лунарные, астральные мифы). Центральную группу мифов, по крайней мере, у народов с развитыми мифологическими системами, составляют мифы о происхождении мира, вселенной (космогонические мифы) и человека (антропогонические мифы). У народов сравнительно культурных, в отличие от культурно отсталых народов, проявляются развитые космогонические и антропогоничекие мифы. Обычно в космогонические мифы вплетаются теогонические сюжеты – мифы о происхождении богов и антопогонические мифы – о происхождении людей. В числе широко распространенных мифологических мотивов – мифы о чудесном рождении, о происхождении смерти; сравнительно поздно возникли мифологические представления о загробном мире, о судьбе. Особое и очень важное место занимают мифы о происхождении и введении тех или иных культурных благ: добывании огня, изобретении ремесел, земледелия, а также установлении среди людей определенных социальных институтов, брачных правил, обычаев и обрядов. В мифологии развитых аграрных народов существенное место занимают календарные мифы, символически воспроизводящие природные циклы. Аграрный миф об умирающем и воскресающем боге очень хорошо известен в мифологии Древнего Востока, хотя самая ранняя форма этого мифа зародилась еще на почве первобытного охотничьего хозяйства (миф об умирающем и воскресающем звере). Так родились мифы об Осирисе (Древний Египет), Адонисе (Финикия) и др. Источники изучения мифологии Древнего Египта отличаются неполнотой и несистематичностью изложения. Характер и происхождение многих мифов реконструируются на основе поздних текстов. Основными памятниками, отразившими мифологические представления египтян, являются разнообразные религиозные тексты: гимны и молитвы богам, записи погребальных обрядов на стенах гробниц. Наиболее значительные из них – «Тексты пирамид» - древнейшие тексты заупокойных царских ритуалов, вырезанные на стенах внутренних помещений пирамид фараонов V и VI династий Древнего царства (XXVI – XXIII вв. до н. э.); «Тексты саркофагов», сохранившиеся на саркофагах эпохи Среднего царства (XXI – XVIII вв. до н.э.), «Книга мертвых» - составлявшаяся начиная с периода Нового царства и до конца истории Египта. Египетская мифология начала формироваться в VI – IV тыс. до н. э., задолго до возникновения классового общества. В каждой области (номе) складывается свой пантеон и культ богов, воплощенных в небесных светилах, камнях, деревьях, птицах, змеях и т.д. Без знакомства с мифами мы не можем составить полную картину египетской литературы, потому что именно мифология была источником литературных произведений.

Мифология (от греческого my hos – предание, сказание и логия) 1) совокупность мифов (рассказов, повествований о богах, героях, демонах, духах и др.), отражавших фантастические представления людей в доклассовом и раннеклассовом обществе о мире, природе и человеческом бытии. 2) Наука, изучающая мифы (их возникновение, содержание, распространение). В процессе передачи из поколения в поколение знаний, сведений об обычных и необычных явлениях формируется особая форма закрепления памяти человечества — миф. Мифы представляют собой сложное культурное явление. В них своеобразно запечатлена древняя история человечества, и каждое новое поколение современных людей прочитывают её в духе усвоенных (или утраченных) культурных традиций. Миф — это чувственное представление о мире, когда человек не противопоставляет себя природе. В нём всегда присутствует обобщающее начало. Мифы объясняют появление различных природных и культурных особенностей, повествуют о происхождении космоса и человека, рассказывают о звёздах и планетах, о чудесных существах — родоначальниках племени, о сверхъестественном фантастическом родстве между определёнными группами людей (родом, племенем) и тотемом, воспевают подвиги героев, предупреждали о конце мира и катастрофах. Мифы отражают самые различные стихии, свойственные природе, космосу, человеку. В них живут и действуют боги, одержимые человеческими страстями, обладающие теми же пороками и добродетелями. Мифы слагались в ту историческую эпоху, когда звери представлялись равными богам, боги — людям, а люди — зверям. В те далёкие времена человек не отделял себя ещё от природы и не проводил чёткого различия между разными сферами своей деятельности. Мифология того периода включала всю культуру первобытного человека. Лишь позднее из неё выделились религия, наука, искусство. В муках познания и преобразования природы люди сами создавали себе богов, одновременно полагаясь на их защиту, поддержку и всевидение. Мифологическое познание — это познание эзотерическое, или, иным словом, — тайное. Оно передавалось через ритуальные посвящения особо подготовленным лицам и само по себе, как полагается, обладало некой сверхъестественной силой. Мифология и за пределами первобытного строя на протяжении всей истории человечества была и по сей день остаётся существенным аспектом культуры. Мифотворчество рассматривается как важнейшее явление в культурной истории человечества. В первобытном обществе мифология представляла собой основной способ понимания мира. Миф выражает мироощущение и миропонимание эпохи его создания. Человеку с самых ранних времен приходилось осмыслять окружающий мир. Мифология и выступает как наиболее ранняя, соответствующая древнему и особенно первобытному обществу мировосприятия, понимания самого себя первобытным человеком, как первоначальная форма духовной культуры человечества. Мифология сыграла значительную роль в генезисе различных идеологических форм, послужив исходным материалом для развития философии, научных представлений. Через сказку и героический эпос, возникшие в глубоких недрах фольклора, с мифологией оказывается связанной и литература, в частности, повествовательная.

Урожай винограда зависел от бога виноградной лозы Шаи. Мифы заупокойного культа. Большую роль в египетской мифологии играли представления о загробной жизни как непосредственном продолжении земной, но только в могиле. Ее необходимые условия – сохранение тела умершего (отсюда обычай мумифицировать трупы), обеспечение жилища для него (гробницы), пищи (приносимые живыми заупокойные дары и жертвы). Позднее возникают представления о том, что умершие (т. е. их ба, душа) днем выходят на солнечный свет, взлетают на небо к богам, странствуют по подземному царству (дуат). Сущность человека мыслилась в неразрывном единстве его тела, душ (их, считалось, было несколько: ка, ба; русское слово «душа», однако, не является точным соответствием египетского понятия), имени, тени. Странствующую по подземному царству душу подстерегают всевозможные чудовища, спастись от которых можно при помощи специальных заклинаний и молитв. Над покойным Осирис вместе с другими богами вершит загробный суд (ему специально посвящена 125-я глава «Книги мертвых»). Перед лицом Осириса происходит психостасия : взвешивание сердца умершего на весах, уравновешенных истиной (изображением богини Маат или ее символами). Грешника пожирало страшное чудовище Амт (лев с головой крокодила), праведник оживал для счастливой жизни на полях иару (рис. 10). Оправдан на суде Осириса мог быть только покорный и терпеливый в земной жизни, тот, что не крал, не посягал на храмовое имущество, не восставал, не говорил зла против царя и т. д., а также «чистый сердцем» ( «Я чист, чист, чист» - утверждает умерший на суде). Земледельческие мифы Третий основной цикл мифов Древнего Египта связан с Осирисом. Культ Осириса связан с распространением земледелия в Египте. Он бог производительных сил природы (в «Книге мертвых» он назван зерном, в «Текстах пирамид» - богом виноградной лозы), увядающей и воскресающей растительности. Так, сев считался похоронами зерна - Осириса, появление всходов воспринималось как его возрождение, а срезание колосьев во время жатвы – как умервщление бога. Эти функции Осириса отразились в чрезвычайно распространенном сказании, описывающем его смерть и возрождение. Осириса, счастливо царствовавшего в Египте, коварно убил его младший брат, злой Сет. Сестры Осириса Исида (в то же время являющаяся его женой) и Нефтида долго ищут тело убитого, а найдя, оплакивают. Исида зачинает от мертвого мужа сына Гора. Возмужав, Гор вступает в борьбу с Сетом, на суде богов он с помощью Исиды добивается признания себя единственным правомочным наследником Осириса. Победив Сета, Гор воскрешает отца. Однако Осирис, не желая оставаться на земле, становится царем загробного мира и верховным судьей над умершими. Трон Осириса на земле переходит к Гору. (В другом варианте мифа воскрешение Осириса связывается с ежегодными разливами Нила, которые объячняются ткм, что Исида, оплакивающая Осириса, после «ночи слез» наполняет реку своими слезами.) Связанные с Осирисом мифы нашли отражение в многочисленных обрядах. В конце последнего зимнего месяца «хойяк» - начале первого месяцп весны «тиби» совершались мистерии Осириса, во время которых в драматической форме врспроизводились основные эпизоды мифа о нем.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Выпускалась издательством "Советская энциклопедия". МАЛАЯ СОСЬВА - заповедник на западе Тюменской обл. Основана в 1976. Площадь 92,9 тыс. га. Тайга. Сфагновые болота. Бобр, соболь, дикий северный олень и др. МАЛАЯ ЭННЕАДА - в египетской мифологии сорок два бога (по количеству номов Др. Египта), к которым во время суда Осириса умерший обращался с оправдательной речью. МАЛАЯЛАМ - язык народа малаяли. Относится к дравидийским языкам. Алфавит восходит к брахми. МАЛАЯЛИ - народ в Индии, основное население шт. Керала (35 млн. человек). Общая численность 35 млн. человек (1992). Язык малаялам. Верующие в основном индуисты, есть христиане и мусульмане. МАЛВА - плато в Индии, на северо-западе п-ова Индостан. Высота до 614 м. МАЛГОБЕК - город (с 1939) в Российской Федерации, Чечено-Ингушетия, в 43 км от ж.-д. ст. Моздок. 20,8 тыс. жителей (1992). Центр нефтедобывающего района. Газоперерабатывающий завод. МАЛДОНИС (Maldonis) Альфонсас (р. 1929) - литовский поэт, народный поэт Литвы (1984). Сборники стихов "Середина лета" (1958), "Эти годы" (1966), "Следы" (1971), "Утром, вечером" (1978), "Дикая рожь" (1982) о духовных исканиях современника

Реферат: Мифология Древнего Египта Мифология Древнего Египта

Согласно «Текстам пирамид», Ра – Атум - Хепри создал себя сам, возникнув из хаоса, именуемого Нуном. Нун, или Первоокеан, изображался обычно как необозримое предвечное водное пространство. Атум, появившись из него, не нашел места, на котором ему можно было бы удержаться. Поэтому он в первую очередь создал холм Бен-бен. Стоя на этом островке твердой почвы, Ра-Атум-Хепри приступил к созданию других космических богов. Поскольку он был один, первую пару богов ему пришлось родить самому. От союза этой первой пары произошли другие боги, таким образом, согласно гелиопольскому мифу, появились земля и правящие ею божества. В продолжающемся акте творения от первой пары богов – Шу (Воздух) и Тефнут (Влага) – родились Геб (Земля) и Нут (Небо). Они в свою очередь породили двух богов и двух богинь: Осириса, Сета, Исиду и Нефтиду. Так возникла Великая Девятка богов – Гелиопольская Эннеада. Эта версия сотворения мира не была единственной в египетской мифологии. По одному из преданий, создателем людей был, например, гончар – бог Хнум, представлявшийся в облике барана, - который вылепил их из глины.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Книги: "Американский роман в 20-е гг. 20 в." (1963), "Творчество Джона Стейнбека" (1963) и др. МУМИЕ - биологически активный продукт естественного происхождения; смолоподобное вещество, вытекающее из расщелин скал. Содержит различные органические вещества и микроэлементы, применяется в народной медицине. МУМИФИКАЦИЯ (от мумия и ...фикация) - превращение трупа в мумию, т. е. высыхание его без гниения (при захоронении в сухих почвах или искусственно - при бальзамировании). МУМИЯ (араб.) - труп, предохраненный от разложения мумификацией. Создание мумий практиковалось разными народами, особого совершенства достигло в Др. Египте. МУММУ - в аккадской мифологии советник божества-прародителя Абзу, которого убивает бог Энки ( поэма "Энума элиш"). МУН (Наммун) - река в Таиланде, правый приток Меконга. Ок. 700 км, площадь бассейна ок. 130 тыс. км2. Пересекает плато Корат с запада на восток. Средний расход воды 630 м3/с. Используется для орошения. МУНА - река в Якутии, левый приток Лены. 715 км, площадь бассейна 30,1 тыс. км2

Реферат: Архитектура Древнего Египта Архитектура Древнего Египта

Поднимаясь по склону Ливийского плоскогорья, он подводил к верхнему заупокойному храму, расположенному у подножия пирамиды. Ансамбль фараона Хефрена имел гигантского сфинкса, которого египтяне называли “отцом страха”. Считается, что это было изображение Хефрена в львином образе (голова человека и тело льва). В эпоху среднего царства (21-18 вв. до н.э.) появляется новый тип заупокойного храма. Первое, бросающееся в глаза новшество, изменение местности: не в пустыне, а у скал Ливийского нагорья. Второе - усложнение композиции заупокойного храма, состоящего из двух террас, расположенных одна над другой и завершаемых небольшой пирамидой. Горизонтальная распластанность террас, подчеркнутая пологим пандусом, как бы притормаживается вертикальными портиками, идущими по фасаду и по бокам храма. За основным ядром комплекса шел небольшой открытый двор, окруженный колоннадой. Он вел во второй гипостильный зал (первый - нижняя терраса) и помещения, вырубленные в скале. К  этому добавлялся нижний храм и дорога, огражденная с двух сторон стенами и соединяющая храм с главным заупокойным ансамблем. Дополнительными элементами этого архитектурного комплекса были каменные раскрашенные статуи царя, стоявшие на дороге, и сад с двумя бассейнами.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В 1913-18 часть сотрудников издавала "Новый Сатирикон". САТИРЫ - в греческой мифологии лесные божества, демоны плодородия в свите Диониса. Сатиры похотливы, падки на вино, вместе с нимфами бродят по лесам, водят хороводы; тело их покрыто шерстью; иногда с хвостом и копытами. В переносном смысле - похотливый, сладострастный человек. САТИС - в египетской мифологии богиня воды и разливов Нила, первоначально почиталась на острове Элефантина; изображалась в виде женщины с рогами антилопы и в короне Верхнего Египта. Выступает как одно из божеств Дуата, защитница Ра, дочь его и Око. САТИСФАКЦИЯ (лат. satisfactio - удовлетворение) - удовлетворение за оскорбление чести, обычно в форме дуэли, поединка с оскорбителем. САТКА - город (с 1937) в Российской Федерации, Челябинская обл. Железнодорожная станция. 51,2 тыс. жителей (1993). Заводы: металлургический, железобетонных изделий. Добыча и переработка магнезита (завод "Магнезит"). Краеведческий музей. Возник в 1757. САТКЕВИЧ Александр Александрович (1869-1942) - российский ученый, член-корреспондент АН СССР (1933)

Реферат: Культура Древнего Египта Культура Древнего Египта

Тогда Ра собрал совет старейших богов во главе с прародителем Нуном (или Атумом), на котором было решено наказать людей. На них напустили солнечное око, любимую дочь Ра, называемую в мифе Сехмет или Хатор. Богиня в образе львицы стала убивать и пожирать людей, их истребление приняло такие размеры, что Ра решил остановить ее. Однако богиня, разъяренная вкусом крови, не унималась. Тогда ее хитростью напоили красным пивом, и она, опьянев, уснула и забыла о мести. Ра же. продолжал править миром.» (Рубинштейн Р.И. Египетская мифология // Мифы народов мира. М., 1991. Т. 1. С. 424). Во времена фараонов деление всего сущего на мужское и женское начало считалось неотъемлемой чертой жизни. Творец создал две божественные четы, олицетворяющие физическое устройство мира: это - воздух и свет-огонь, земля и небо. Боги следующего поколения, стоящие ближе к человеку, сами во многом напоминают людей своей борьбой за власть и смертью. Убитый Сетом Осирис с помощью Исиды и Нефтиды обрел новую жизнь, восторжествовал над смертью и стал победителем царства мертвых. Его сын Гор, рожденный после смерти отца, стал властелином Земли, победив родного дядю Сета, который хотя и был вечным «нарушителем спокойствия», но в те времена еще не 'отождествлялся с высшей силой зла и был неоднозначной фигурой.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Краткая характеристика культуры Древнего Египта Краткая характеристика культуры Древнего Египта

Гелиопольская система, сложившаясь в 5 династию, была наиболее распространенной. Вначале был Хаос, который назывался Нун,--бескрайняя холодная водная пустыня, объятая тьмой. Проходили тысячелетия, но ничто не нарушало покоя: Первозданный Океан оставался неподвижным. Но однажды из Океана появился бог Атум—первый бог во вселенной. Мир по-прежнему был скован холодом и погружён в беспроглядную тьму. Атум стал искать в Первозданном Океане твёрдое место — какой-нибудь островок, но вокруг не было ничего, кроме неподвижной воды Хаоса Нуна. И тогда бог создал Холм Бен-Бен — Изначальный Холм. Согласно другому варианту этого мифа, Атум сам был Холмом. Луч бога Ра достиг Хаоса, и Холм ожил, став Атумом. Обретя под ногами землю. Атум стал размышлять, что же ему делать дальше. Прежде всего надо было создать других бопж Но кого? Может быть, бога воздуха и ветра?-ведь только ветер сможет привести в движение этот мёртвый Океан. Но если мир придёт в движение, то всё, что бы Атум после этого ни сотворил, будет немедленно разрушено силами тьмы и вновь превратится в Хаос.

Реферат: Особенности древнегреческой мифологии Особенности древнегреческой мифологии

Особенности древнегреческой мифологии Реферат выполнила: Антонова О. ГИМНАЗИЯ №13 Томск 2001 Сущность Греческой мифологии становится понятной только при учете особенное первобытнообщинного строя греков, воспринимавших мир как жизнь одной огромной родовой общины и в мифе обобщавших все многообразие человеческих отношений и природных явлений. Греческую мифологию следует рассматривать не как привычную и неподвижную картину (хотя и прекрасную), но постоянно  изменяющеюся в социальном и историческом контексте античного мира. Образы Аполлона, красивого юноши с лирой в руках, Афродиты, исполненной женственности и привлекательности, Афины Паллады — воительницы, относятся к определенному периоду развития греческой мифологии. Такими периодами являются древнейший хтонический (от греч cJ они поют такими завлекающими, чарующими голосами, что всякий путник высаживается на берег, но сирены тут же его уничтожают, поэтому у них на берегу целые горы человеческих костей и гниющих остатков. В этом образе совмещаются художественный восторг и гибель, т. е. красота и смерть. С другой стороны, у Гомера в этом мифе совмещаются различные эпохи культурного социального развития: наряду с фетишизмом и людоедством характерная для Гомера высокоразвитая эстетическая культура. В т. н. полярном комплексе противоположные по смыслу элементы в силу именно общей художественной идеи даны сразу: и во всей своей противоположности, и во всём своём тождестве.

Реферат: Мифология как исторический тип мировоззрения Мифология как исторический тип мировоззрения

Реферат: Культура Древнего Египта Культура Древнего Египта

Древнеегипетская цивилизация погибла, но, как и хотели древние египтяне, стала бессмертной. Египет наравне с Шумером (Междуречье) - древнейший в мире очаг человеческой культуры. Поэтому вполне понятен интерес всей мировой науки к этим двум странам. Именно в этом в основном заключается всемирно-историческое значение многовековой творческой деятельности трудолюбивого и талантливого народа, населявшего долину Нила к северу от первого нильского порога. Степень разработанности проблемы. В основу данной работы вошли исследования художественной культуры Древнего Египта в работах египтологов: Матье М.Э., Тураева Б.А., Струве В.В., Снегирева И.Л., Францова Ю.П. и других исследователей по данной теме. Так же были использованы энциклопедии, учебные пособия для студентов высших учебных заведений: Воскресенской Н.О; Емохоновой Л.Г.; Марковой А.Н. и другие источники. Объект исследования - цивилизация Древнего Египта. Предмет исследования – культура Древнего Египта. Цель исследования - изучение культуры Древнего Египта. Задачи исследования: Дать общую характеристику художественной культуре Древнего Египта.

Реферат: Культура Древнего Египта Культура Древнего Египта

Необходимость регулировать разливы Нила и распределять его воды в общеегипетском масштабе способствовала объединению множества областей (номов) в единое государство. Правда,в самом начале египетской истории их было два : Верхний Египет (на юге,в узкой до- лине Нила) и Нижний Египет (на севере,в дельте).Более прочное объединение страны осуществил царь Верхнего Енипта Менес ( Мина ) , подчинивший Египет около 3000 г. до н.э. и основавший первую династию объединенной страны.С этого времени летописцы ведут счет времени по годам правления царей(фараонов).Обычно выделяют следующие периоды истории Древнего Египта : Додинастический период. Раннее царство : 1 и 2-я династии. Древнее царство : 28-23 вв. до н.э.3-4-я династии.Время наибольшего могущества фараона божественного “Владыки Обеих земель”, носителя двойной крорны Египта , олицетворителя бога Гора,сына Ра.Все эти определения , имевшие к тому же и конкретные имена, т.н. титулатуру египет- ского фараона,обладавшего неогранниченной экономической,политической и верховной жречес - кой властью .


Боги забавляются, или Мифология с улыбкой (пер. с фр. Черноситова Т.Л.) - 480 с. ISBN 5-222-00551-8 ~99.07.04 062 Ростов:Феникс Линдон Д.
Талантливый и остроумный француз Денис Линдон откроет читателю озорной и чудесный мир античного мифа.
149 руб
Новая жизнь древних слов (пер. с англ. Кайдалова В. Д. ) Занимательная мифология: Центрполиграф Азимов А.
99 руб
Славянские Веды (пер. с болгаро-помакского Асова А.И.) - 704 с. {История и мифология} ISBN 5-8183-0722-0 ~93.11.12 029 М:Фаир-Пресс/Гранд
Эта книга принадлежит к той же традиции, что и Книга Велеса.
131 руб
Олимп: Хроники -2 - 352 с. {Мифология} ISBN 5-93348-049-5 ~93.01.31 658 М:Авваллон Пилат Б.В.
145 руб
Cказки и повести Древнего Египта (репринтное изд. 1979 г.) - 288 с. {Литературные памятники} ISBN 5-02-026987-5 (в супер.) ~54.00.00 54580 СПб:Наука
185 руб
Сакральная триада: Алхимия, мифология и конспирология Лабиринты тайноведения ISBN 5-9533-0826-4 Лабиринты тайноведения Вече Фомин О.В.
Эмануэль Сведен-борг, Алистер Кроули, Рене Генон, Уильям Батлер Йейтс, Клод Сеньоль и др. Пристальному взгляду оказалась открыта сакральная символика мифов и преданий прошлого.
229 руб
Мифы, верования, легенды, божества, герои: Энциклопедия (сост. , общ. ред. Королева К. ) - 640 с. Мифология Британских островов: М:Эксмо/СПб:TerraFantastica
Настоящая книга - попытка нарисовать хотя бы несколькими мазками общую картину мифологии Британских островов, этой удивительной мифологической традиции, подарившей миру Оберона и Титанию, Гамлета и Мерлина, Глориану - Королеву фей, Робина Доброго Малого, Беовульфа и короля былого и грядущего. . . Энциклопедия будет полезна всем, кто интересуется развитием цивилизации и культуры.
215 руб
Мифология катастроф: Потоп - Атлантида - Китеж Грани нашего мира АиФ-Принт Афанасьев А.Ю.
Книга издается в авторской редакции.
75 руб
Тайны астрофизики и древняя мифология - 384 с. {Тайны веков} ISBN 5-94538-313-9 ~93.10.06 133 М:Вече Брюшинкин С.М.
89 руб
Высшая мифология: Люди и эльфы - братья навек!: Фантастический роман (пер. с англ. Хромовой А.) Юмористическая fantasy Домино,Эксмо Най Д.Л.
Эльф Холл, благополучно женившийся на эльфийке Мауре, становится счастливым отцом.
73 руб
Зарубежная мифология: Эльфы всех стран, объединяйтесь!: Фантастический роман (пер. с англ. Хромовой А.) Юмористическая fantasy Домино,Эксмо Най Д.Л.
И все бы хорошо, если бы Дойля неожиданно не похитил и не утащил в подземелье коварный бодах.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг