(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

История моды

найти еще ...
История моды в картинках. Superраскраска для девочек Superраскраска для девочек Астрель Рахманов А.В.
95 руб
История моды. Выпуск 16. Дамские шляпки Carte Postale Этерна Васильев А.
Вторая мировая война 1939 – 1945 годов, сложности ухода за волосами и военные лишения заставили вспомнить о высоких «кубинских» тюрбанах из шарфов.
502 руб

В моде был тип стройной светловолосой женщины с кожей цвета молока. В XVI веке одежда начала увеличиваться, приобретать величественный вид. Мораль инквизиции, черный цвет, мрачные плащи и строгий церемониал контрастировали с естественной итальянской модой. Много благородных людей сгорели на костре только за то, что носили дорогую одежду и золотые украшения, которые были привилегией церкви. Женщинам тоже приходилось нелегко. Упругие корсеты, плотная ткань и металлические обручи должны были подчеркивать высокомерие дворца. Испанская мода создала и жесткий стоячий воротник, сборки на котором позднее превратили его в большой плиссированный, который он ограничивал до крайности движение головы. Постепенно плиссированный воротник вышел из моды и был заменен большим шведским воротником из кружева. Лишь в конце XVIII века начал входить в моду суконный фрак с высоко отвернутым воротником. При любом капризе моды он остается элегантным, и поэтому он стал классическим. На Руси высокий стоячий воротник появился еще до Петра Великого, назывался он «козырем» и был отличительным признаком тогдашних франтов. Мода-решето Во времена мрачной испанской моды известный колорит внесли швейцарские и германские наемные воины. Они просто начали прорезать дырки в одежде в тех местах, где она больше всего жала и стягивала. Сквозь отверстия виднелось белье, которое со временем стали закрывать другой материей. Вновь «моду-решето», хотя и видоизмененную, предложили в 1976 году японские салоны мод, и она получила распространение в других странах. В течение целого XVII века в искусстве доминировал стиль барокко. Затем пышность форм и цвета в одежде была заменена модой-рококо. Специалисты этого времени устремили свое внимание к украшениям, а также подчеркивали некоторые части тела так, что женщины стали походить на фарфоровые статуэтки. Король-солнце С приходом к власти Людовика XIV мода Европы начала вращаться вокруг Парижа (что наблюдается и по сей день). Во Франции мода стала государственным делом. Изящество одежде придавали богатые кружевные украшения, ленты и кокарды. Господа носили брюки до колен, а дамы с радостью увечили себя тесными корсетами. Стальные пружины сковывали тело от груди и до нижней части туловища. Людовик взошел на трон в 1643 году пятилетним мальчиком и царствовал целых семьдесят два года. В течение всего этого времени, которое счиается верхом абсолютизма, он диктовал, что и как носить. Его девиз «Государство – это я» имел силу и в области моды. Это было не просто высказывание гигантомана, а проявление позиции властителя «первой державы в мире». Однажды некий француз писал государю: «Ваши наисвятейшие свиньи съели мой наипокорнейший картофель». Когда король-солнце начал лысеть, и ему не помогли самые знаменитые врачи, он извлек на свет божий парик. С тех пор началось время париков. Людовик XIV увеличил и кринолины, и прически. Самая дорогая прическа «фонтаж» названа по имени его любовницы Анжелики де Фонтаж, которая во время охоты перевязывала волосы кружевными подвязками. Озорство и прелесть такой прически понравились королю, и он вмиг сделал ее модной. Дворцовый этикет, регламентировавший самые малейшие движения рук придворных, не забыл упомянуть, что подвязки должны быть заменены кружевными лентами.

История моды Представление о красоте всегда шло бок о бок с модой, которая редко согласовывалась с телом, данным человеку от природы. Костюм эпохи Ренессанса подчеркивал нижнюю часть тела, ампир – высокую талию, а для костюма ХХ века требовались длинные ноги. Разные эпохи по-разному видели человеческое тело. Античность – голым, срадневековье – одетым, а рококо – раздетым. В некоторые времена женщине, чтобы быть красивой, нужно было иметь отверстие в губах, килограмм металла в ушах, либо быть закованной в большой воротник-ошейник. Мода подчас калечила людей. Классический пример – железный корсет. Одним словом, это стихия. Сила моды так велика, что она лишила славы премьер-министра самой могущественной державы – Испании. Он запретил испанцам носить длинную мантию, любимую ими, чтобы под ней нельзя было скрыть шпагу. Это толкнуло андалузцев на бунт, и король Карлос III предпочел отступить, лишив премьер-министра его поста. Начало – в пещере Некоторые исследователи утверждают, что одежда появилась из-за чувства стыда, другие объясняют ее появление желанием украсить свое тело, а третьи просто говорят, что человеку было холодно, и он создал одежду. Вероятно, пещерный человек начал украшать свое тело красной глиной и перьями. Разрисованное тело должно было устрашать врага и воздействовать на женщин, которые протестовали против того, что «ловец» брал любую из них по своему настроению. Спустя некоторое время «ловцы» были раздосадованы тем, что приходилось повсюду носить с собой горшки с гримом. Доисторические щеголи испещряли свое тело рубцами. Мужское тщеславие имело тогда такую же силу, как и спустя тысячелетия. В создании первых мини-салонов нашим предкам помогала острая кость, т.е. рыбья игла. Древнему человеку пришла в голову мысль, что вокруг талии можно прикрепить листья, нанизанные на длинную траву. Он также установил, что сплетенная трава долгое время остается прочной, и таким образом появилась ткань. Хлопок из Индии произвел переворот в истории моды. Первые городские цивилизации пришли к более изысканным нравам, и одежда из кожи была заменена платьем и гримом, цель которых состояла в привлечении внимания, а не в отпугивании врагов. В плодородных низменностях Нила одежда стала символом общественного положения. Вряд ли кто-то усомнится в том, что если 300 или 400 жен боролись за благосклонность одного-единственного мужчины, требования к одежде и гриму у них были очень высоки. При этом часто возникали проблемы. Например, во время угощения женщины клали в свои прически конусы с благовонным жиром. Угощение долго не длилось, так как жир начинал таять. Арбитры элегантности Для греков человеческое тело не было «грешным сосудом», они любили красоту и их одежда вполне согласовывалась с телом и его движениями. Основу одежды составлял прямоугольный кусок материи. Женский хитон доходил до щиколоток. Целомудренные афинянки оставались дома под замком, и только 400 лет до нашей эры начался процесс, который можно назвать эмансипацией: cупруги начали состязаться с гетерами в очаровании и искусстве одеваться. Путь к красоте был тернист и труден. Красный цвет для губ получали из винной закваски, а пудру замешивали на ядовитом окисле олова. Со временем они перестали завидовать Алкилелию, афинскому арбитру элегантности, который носил тонкую тунику и пурпурный плащ, обшитый золотом.

Поиск Книга-подарок, достойный королевы обольщения

Что главное в женщине бюст или ноги? Изучая историю костюма, можно придти к выводу, что самым сексапильным элементом женской внешности, символизирующим Идеальную Женщину, на протяжении многих веков была грудь. Невероятно высокую, пышную грудь формировали с помощью корсета. Что же касается декольте, то в истории моды встречались столь огромные вырезы на платьях, что они обнажали бюст буквально до сосков. Так было в периоды господства ренессанса, барокко, рококо, ампира, а также и в другие эпохи. Это происходило потому, что образ Идеальной Женщины всегда ассоциировался с «той, что питает» кормит и воспитывает детей (вспомним слово «вос-питание»), и, в более широком смысле, царствует у домашнего очага (опять-таки, символизирующего приготовление пищи). Такова была общественная роль Идеальной Женщины на протяжении многих веков. И только в 20-м веке наиболее сексапильным элементом женского облика стали ноги. Отсюда небывалая, фантастическая популярность немыслимых ранее мини-юбок и женских брюк. Такой перелом в восприятии женского образа произошел потому, что коренным образом изменилась роль женщины в обществе

Реферат: История болезни - Акушерство (история родов) История болезни - Акушерство (история родов)

Этот файл взят из коллекции Medi fo E-mail: medi fo@mail.admiral.ru or medrefera s@usa. e or pazufu@al er .org Fido e 2:5030/434 A drey ovicov Пишем рефераты на заказ - e-mail: medi fo@mail.admiral.ru В Medi fo для вас самая большая русская коллекция медицинских рефератов, историй болезни, литературы, обучающих программ, тестов. Заходите на - Русский медицинский сервер для всех! Новосибирский медицинский институт. - Кафедра акушерства и гинекологии - ИСТОРИЯ БЕРЕМЕННОСТИ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ: Беременность 39-40 недель, поздний гестоз, отечный вариант. Крупный плод? Куратор: студентка 2-й группы, 4-го курса, педиатрического фак-та Короткова Е.В. Сокуратор: студентка 2-й группы, 4-го курса, педиатрического фак-та Ракова И.Г. Преподаватель: Собенин Н.Б. Новосибирск – 1998. Паспортная часть. ФАМИЛИЯ: ИМЯ: ОТЧЕСТВО: ВОЗРАСТ: 31 год ПОЛ: Женский. НАЦИОНАЛЬНОСТЬ: Русская. СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: Замужем. МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА: г. Новосибирск , ПРОФЕССИЯ: домохозяйка ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ: 10.03.98 ДАТА КУРАЦИИ: 12.03.98 ЖАЛОБЫ При поступлении: жалоб нет На момент курации: жалоб нет.

Поиск Книга-подарок, достойный королевы красоты

Интересный факт Коко Шанель была очаровательной миниатюрной брюнеткой, пожирательницей мужских сердец. У нее были головокружительные романы с самыми знаменитыми, богатыми и влиятельными мужчинами того времени. Но, несмотря на бурную личную жизнь, Коко Шанель так никогда и не вышла замуж. На первом месте у нее всегда стояло творчество, работа художника-модельера и руководство своим модным домом. В возрасте 88-и лет она умерла в роскошном парижском отеле Риц, в котором прожила большую часть своей жизни. Кристиан Диор Кристиан Диор, как уже говорилось выше, вошел в историю моды после того, как в 1947 году предложил новый стиль new look. Диор создавал свои модели для утонченной, аристократичной по духу, интеллигентной женщины, в облике которой нет и тени вульгарности. Кристиан Диор умер в 1957 году, и его модный дом возглавил его любимый ученик, Ив-Сен Лоран. С тех пор в модном доме под торговой маркой Кристиан Диор сменилось много ведущих художников-модельеров, но общая направленность оставалась неизменной: модели Диора предназначены все той же интеллигентной, утонченной женщине с хорошим вкусом

Реферат: История болезни - Акушерство (история родов) История болезни - Акушерство (история родов)

Затем правую руку кладут на стенку матки, а левая ощупывает части плода, обращенные к правой стенке матки: определяются небольшие выступы, часто меняющие свое положение - конечности. Вывод: первая позиция, передний вид. 3) Исследующий стоит справа, лицом к лицу беременной. Одну руку кладут немного выше лобкового соединения так, чтобы I палец нахо- дился на одной стороне, а четыре остальных - на другой стороне нижнего сегмента матки. Медленными движениями пальцы погружают вглубь и обхватывают предлежащую часть. Прощупывается плотная ок- руглая часть, имеющая отчетливые контуры - головка. Короткими легкими толчками стараются сдвинуть головку справа налево, и нао- борот; баллотирования не ощущается. 4) Исследующий встает справа, лицом к ногам беременной. Ладони обеих рук располагают на нижнем сегменте матки справа и слева, кончики пальцев доходят до симфиза. Вытянутыми пальцами осторожно проникают вглубь по направлению к полости таза и кончиками пальцев определяют предлежащую часть (головка) и высоту ее стояния - прижата ко входу в малый таз.

Поиск Дело вкуса

Конечно, богач мог ехать в отдельной карете или в первом классе поезда, а бедняк довольствовался уголком жесткой скамьи в вагоне третьего класса. Однако вообразите-ка себе сегодня даму, вокруг бедер которой качается громадный кринолин или колышутся холмы турнюра, а она усаживается в автомобиль!.. Не легче представить себе римского патриция, утопающего в складках тоги и прыгающего на подножку автобуса… Так новые условия жизни диктовали и новые формы костюмов. История мод знает также и много полуанекдотических примеров, которые показывают, как часто установление определенной моды или каких-то модных деталей быта зависит от случайных явлений, связанных с некоторыми условностями буржуазной жизни. Так, например, рассказывают, что отвороты внизу мужских брюк обязаны своим происхождением одному из самых знаменитых «прожигателей жизни» и законодателей светского стиля, бывшему наследнику английского престола принцу Уэльскому. Это ему, когда он женился на женщине некоролевского происхождения, пришлось отказаться от короны

Реферат: История моды История моды

Мадам Пакэн истинно женским чутьем умела выбрать и необычный способ показа своих моделей: однажды с десятком вызывающе красивых манекенщиц она появилась на больших скачках в Лонгчамп, где собирался весь великосветский «бомонд». На рубеже XIX и XX вв. гремело имя Поля Пуаре, одного из самых влиятельных создателей моды вообще и молодежного стиля в частности. Сочные, экзотические, подобные взрыву краски его моделей навеяны изобразительным искусством той поры. Пуаре господствовал в моде до Первой мировой войны. Затем стали известны другие имена: мадам Вионне, мадам Скьяпарелли и, конечно Коко Шанель. Прозорливо считая, что «мода, не нашедшая признания широчайших масс, уже не мода», Шанель стала работать не для узкого круга богачей, а для швейной промышленности, и добилась огромного успеха. Один из наиболее удачливых кутюрье после Второй мировой войны Кристиан Диор напомнил всем об основной задаче моды – «наряжать женщин и делать их более красивыми». Грандиозный успех Диора свидетельствует не только о его тонком вкусе, но и об умении угадывать запросы времени. Модельер является как бы посредником между модой и людьми.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Генезис капитализма в Мексике. Реферат по истории экономики Генезис капитализма в Мексике. Реферат по истории экономики

Реферат: История самолетостроения История самолетостроения

Реферат: История авиации История авиации

Каждому, кто стрелял из ружья или пистолета, известно действие отдачи. В момент выстрела пороховые газы с огромной силой равномерно давят во все стороны. Внутренние стенки ствола, дно пули или снаряда и дно гильзы, удерживаемой затвором, испытывают это давление. Силы давления на стенки ствола взаимно уравновешиваются. Дав-ление пороховых газов на пулю (снаряд) вы-брасывает ее из вин-товки (орудия), а дав-ление газов на дно гильзы и является при-чиной отдачи (рис.1). Отдачу легко сделать и источником непрерывного движения. Вообразим себе, например, что мы поставили на легкую тележку станковый пехотный пулемет. Тогда при непрекращающейся стрельбе из пулемета она покатится под влиянием толчков отдачи в сторону, противоположную направлению стрельбы. На таком принципе и основано действие реактивного двигателя. Источником движения в реактивном двигателе служит реакция или отдача газовой струи. В закрытом сосуде находится сжатый газ (рис.2а). Давление газа равномерно распределяется на стенки сосуда, который при этом остается неподвижным.

Реферат: История развития пистолета История развития пистолета

Разнообразием систем, калибров и прочих параметров на фоне современного ручного огнестрельного оружия первые его образцы покажутся примитивными. Однако нельзя забывать, что переход к ним от лука и арбалета (оружия метательного) дался куда труднее, нежели последующее развитие огнестрельного оружия. Так какими же были предшественники нынешних винтовок, пистолетов, автоматов и револьверов? Специалисты воссоздают их общий вид и устройство по старинным рисункам и описаниям, но сохранились и немногочисленные образцы. В нашей стране они экспонируются в Государственном Историческом музее, Государственном Эрмитаже, Военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи, музеях Московского Кремля, центральном музее Вооруженных сил. Сразу нужно отметить: ручное оружие по принципу действия мало чем отличалось от тогдашних пушек. Даже названия были похожи: в Западной Европе – бомбарделлы (маленькие бомбарды), а на Руси – пищали (ручницы). В конце 14- начале 15 века их стволы представляли собой короткую железную или бронзовую трубку, длиной около 30 см. и калибром 25 – 33 мм с глухим концом, возле которого сверху высверливалось небольшое запальное отверстие.

Реферат: Полная история танков мира Полная история танков мира

Реферат: История изучения и использования природных вод на Урале История изучения и использования природных вод на Урале

На базе этого месторождения был построен Ницинский железоделательный завод, который проработал до 60-х годов XVIII века. На рубеже двух эпох родился Невьянский завод. В 1697 году царю Петру I поступила информация, что нашли железную руду на реке Нейве. Тогда же было дано распоряжение подыскать место для строительства заводов. Таких мест было найдено несколько, в том числе на Нейве. Невьянский завод стал главным поставщиком металла для Адмиралтейства, с 1812 – 1814 года на невьянском заводе организован выпуск военной продукции. В 1915 году был построен артиллерийский завод. (Долгушкин И.В., Остаточников В.Д., Баранов А.А. «Города нашего Края, Невьянск») Летом 1702 года было известно об открытии месторождения медных руд вблизи реки Полевой (нынешние Гумешки), а 1727 году был построен Полевской медеплавильный завод, где впоследствии вырос поселок. Для переработки металла было решено в семи верстах от Полевского на реке Северушке построить железоделательный завод. Там были все условия для расположения завода: холмистая местность, обильно поросшее сосновым лесом, река стиснута с обеих сторон двумя буграми, имела высокие каменные берега.


Я познаю мир. История моды Я познаю мир АСТ Нерсесов Я.Н.
Книга рассказывает об одежде, прическах, аксессуарах разных времен и народов, а также поможет юным читателям понять законы развития моды и их связь с исторической эпохой.
57 руб
Коллекция Института костюма Киото История моды с XVIII по XX век. Арт-Родник
Вам предоставляется редкая возможность увидеть, как одевались наши предки, сравнить их одежду с изумительными достижениями современной моды, а также представить, как, возможно, будут одеваться наши потомки в далеком будущем, по мере того, как дизайн одежды продолжит свой неустанный путь по тропе эволюции.
1650 руб
История моды Открытие ISBN 5-17-016514-5 5-271-05579-5 Открытие Астрель,АСТ Такер Э.,Кингсвелл Т.
Ни изнурительных обходов магазинов в поисках именно того свитерка, ни панического перелистывания страниц модных журналов с мыслью не пропустила ли я что-нибудь? . Откуда же берется эта потребность все время обновлять свой стиль?
310 руб
Костюмы русского Императорского дома. Выпуск 3 История моды: Carte Postale Этерна Васильев А.
445 руб
Костюмы "Русских сезонов" Сергея Дягилева. Выпуск 2 История моды: Carte Postale Этерна Васильев А.
517 руб
История моды. Выпуск 8. Русские красавицы-2 Carte Postale Этерна Васильев А.
Книги проекта "Carte postale" - это мини-альбомы, воспроизводящие фотографии из знаменитой коллекции Александра Васильева.
517 руб
История моды. Выпуск 9: Рождественская мода Carte Postale Этерна Васильев А.
Книги проекта "Carte Postale" - это мини-альбомы, воспроизводящие фотографии из знаменитой коллекции Александра Васильева.
445 руб
История моды. Выпуск 10: Детский маскарад Carte Postale Этерна Васильев А.
Книги проекта "Carte Postale" - это мини-альбомы, воспроизводящие фотографии из знаменитой коллекции Александра Васильева.
445 руб
История моды. Выпуск 11. Русские денди Carte Postale Этерна Васильев А.
Красота лиц, красота души, красота времени. . . Выпуск 8 посвящен выдающимся красавицам прошлого, которые своим аристократическим талантом, помноженным на тонкую красоту, внесли неоспоримый вклад в мировую культуру.
445 руб
История моды: Русские красавицы. Выпуск 1 Carte Postale Этерна Васильев А.
498 руб
История моды. Выпуск 7: Свадебная мода Carte Postale Этерна Васильев А.
В новой серии книг "Carte Postale" по истории моды от Александра Васильева как всегда торжествует красота. . . Красота лиц, красота души, красота времени. . . Выпуск 7 посвящен свадебной моде.
445 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг