(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Магия

найти еще ...
Практическая светлая магия. Том 1. Энергетика человека Литрес Каидел М.
Благодаря книге вы научитесь основам магических практик и основному базису, узнаете значение многих магических терминов и понятий, научитесь чувствовать, а самое главное - видеть энергию, сможете обезопасить свой дом от беды, и много других вещей.
207 руб
Магия фэн-шуй в вашем доме Эзотеризм. Парапсихология. Тайны Попурри Кингстон
146 руб

Следовательно, Сократ видел умственным взором яснее, чем глазами. Магия кажется такой темной и не понятной, даже для тех, кто ее изучает серьезно, лишь потому, что изучающий с самого начала вдается в многосложные подробности, в которых и запутывается. Чтобы понять, что такое Магия нужно, прежде всего, проникнуться идеей, что все, поражающие чувства, предметы внешнего мира есть лишь видимые отражения невидимых идей и законов, которые могут быть выведены мыслящим разумом из этих чувственных восприятий. Что должно интересовать человека в личности другого? Не его одежда, а его характер и образ его действий. Одежда, и особенно манера ее носить, указывают приблизительно на воспитание человека; но это только слабое отражение его внутреннего мира. Следовательно, все физические явления – только отражения, одежда высших сущностей, идей. Каменная статуя – форма, в которую скульптор облек свою мысль. Стул – это вещественная передача мысли столяра, и так во всей природе: дерево, насекомое, цветок есть материальные изображения отвлеченностей в полном смысле этого слова. Этих отвлеченностей не видит ученый, занимающийся только внешностью вещей, которому и с ними достаточно дела. Поэты и женщины лучше понимают этот таинственный язык природы, потому что они интуитивно чувствуют, что такое всемирная любовь. Ведь Магия – наука любви. Экипаж, лошадь, кучер – вот вся философия, вот вся Магия. Если бы мыслящее существо – кучер – захотел, сидя в экипаже, привести его в движение без посредства лошади, то это бы ему не удалось. Но многие считают Магию искусством двигать кареты без лошадей или, говоря иначе, воздействовать волей на материю, без всякого посредствующего агента. Итак, кучер, находясь в экипаже, не может привести его в движение без лошади. Но лошадь сильнее кучера, и, не смотря на это, кучер властвует над этой грубой силой, при помощи вожжей, и руководит ею. Кучер соответствует разуму, и главным образом – воле, направляющей движение, поэтому его можно назвать «началом управляющим». Экипаж соответствует инертной материи, поддерживающей разумное существо и является «началом движим». Лошадь представляет силу. Повинуясь кучеру и действуя на экипаж, лошадь двигает всю систему – это «движущее начало», представляющее в тоже время и начало промежуточное между кучером и экипажем – связь того, что поддерживает, с тем, кто управляет, то есть материи с волей. Если вы это хорошо поняли, то вам теперь будет проще понять, что такое Магия. Очень важно уметь управлять лошадью, уметь противодействовать ее капризам, уметь заставить напрячь все силы в нужный момент или, наоборот, беречь их для длинного пути. Итак, кучер соответствует человеческой воле, лошадь – жизни во всех ее проявлениях и одинаковой у всех одушевленных и неодушевленных предметов. Таким образом, жизнь является посредником, связью, без которой воля не может влиять на материю, как и кучер – на незапряженный экипаж. Если мозг не будет иметь достаточно крови для выполнения своих функций, то воля, при всем желании, не в состоянии будет привести в движение тело; следовательно, анемия есть недостаток динамизма в крови, а динамизм – сила, вносимая кровью во все органы, в том числе и в мозг; называйте ее кислородом, теплотой, оксигемоглобином – вы опишете этим лишь ее внешние свойства – ее оболочку; назовите ее жизненной силой – и вы определите ее настоящий характер.

Первобытные люди были убеждены, что посредством исполнения магических обрядов они вступают в контакт со сверхъестественной силой, могущей защитить их от стихий природы, от всех злых сил и существ, помочь в достижении той или иной практической цели, которую они не в состоянии достичь посредством реальных приемов и средств. Конкретные формы колдовства создавались каждым родом, племенем, общиной самостоятельно, результатом чего явилось бесчисленное многообразие магических ритуалов и обрядов. Ученые описали и систематизировали буквально тысячи колдовских ритуалов и верований, бытовавших у разных народов в разные времена. Исследователи открыли пещерные рисунки, называемые «вонджина», у туземцев северо-западной Австралии. Чтобы был хороший дождь, хороший урожай, много скота. Для этого туземцы рисовали под «вонджина» то, что им было нужно. Отправляясь на поиски пищи, на охоту, люди первобытной общины не были уверены в успехе. Ведь не раз, даже подраненный, зверь убегал от них. Как обеспечить себе удачу? Человек пытался внушить животному, что именно он ждет от него. Он перевоплощался в будущую добычу, надевал маску зверя, подражал его повадкам, поведению, которые знал превосходно. Охотники собирались в потайном месте, наряжались, устраивали магические пляски, церемонии, «настигая» добычу и «убивая» ее. В нарисованный контур животного летели дротики, стрелы. Очевидно, без таких вот священнодействий племя не рисковало начинать охоту. Очевидно и другое: весь обряд в мельчайших подробностях передавался следующему поколению как самое ценное достояние. ( 3) Так же как процедура охотничьего колдовства, из рода в род переходили амулеты и талисманы, различные предметы, будто бы обладающие необыкновенными силами воздействия на окружающий мир, способные приносить человеку удачу и здоровье. Когда в прошлом веке у одного африканского колдуна обнаружили тайник с талисманами, то насчитали их около 20 тысяч. Этот своеобразный музей достался ему по наследству, и старик старательно пополнял его. Чего там только не было! Горшок с красной глиной, в которую воткнули петушиное перо, перья попугая, человеческие волосы, различные фигурки. Здесь же стоял маленький стул и лежала циновка, чтобы талисманы могли отдохнуть, так сказать, по-человечески. Колдун ухаживал за сокровищами и то у одного, то у другого — в зависимости от нужд — выпрашивал милость и помощь. Для себя и для других. Остров Пасхи. Это крохотный клочок суши, затерянный в безбрежном Тихом океане. Такое имя дали ему европейцы, открывшие остров накануне праздника пасхи. Несколько столетий воображение исследователей будоражили гигантские каменные фигуры таинственных людей, неведомо как попавшие туда. И вот в 1955 году на далекий остров отправилась экспедиция во главе с норвежским ученым и путешественником Туром Хейердалом. Тур Хейердал и его товарищи прожили на острове целый год. Они много узнали о жизни туземцев, согласованной с приметами и запретами, доставшимися им по наследству от далеких предков. Современные жители острова Пасхи не начинали работу, не принеся в жертву особым образом запеченную курицу, не приступали к серьезному делу, не задобрив духов традиционными церемониями, плясками в их честь, молитвенным пением.

В качестве заместителя может быть какая-нибудь часть объекта колдовства (отрезанные волосы, обрезки ногтей, испражнения, слюна и т. п.) или же просто предмет, побывавший с ним в контакте (остатки пищи, часть одежды, след ноги и т. п.). Этот тип магии называется парциальной (контагиозной) магией, основанной на вере, что часть замещает целое. В другом случае в качестве заместителя, посредством которого сверхъестественная сила будет действовать на объект, выступает подобие или изображение этого объекта. У многих народов колдуны изготовляли маленькие деревянные, глиняные, восковые и т. д. фигурки, изображавшие врагов, и пронзали их в сердце, голову стрелой полагая, что то же самое постигнет и самих врагов. Часто фигурку заменяло изображение врага на песке, земле, над которым проделывалась такая же операция — в нее втыкали стрелы в надежде поразить врага. Эти обряды относятся к имитативной (гомеопатической, симпатической, симимильной) магии, основанной на вере, что подобное порождает подобное. Сюда включаются магические действия, состоящие в подражании тому действию, которое необходимо вызвать: например, военные и охотничьи пляски, ряд обрядов вызывания дождя и т. п. В оборонительной (профилактической) магии С. А. Токарев выделяет два вида. Отгоняющая (апотрепеическая) магия. Ее суть сводится к желанию отогнать, отпугнуть враждебные силы и влияния. Для этого носят амулеты, талисманы, обереги; применяют различные жесты, звуки (звон металла, стрельба, огонь, дым, магические круги и линии, плевки, дутье) и т. д. Сюда же относятся действия, имеющие своей целью уклониться от контакта с враждебными силами, спрятаться от них (ритуальное закрывание головы, лица, избежание нечистых мест и т. п.). Другой разновидностью профилактической магии являются обряды и ритуалы очищения от воображаемых злых влияний, проникших в тело человека, его жилище, скот и т. д. Очищения достигают разными приемами и способами: посредством ритуального омовения, окуривания, поста, употребления снадобий, кровопускания и т. д. Эта магия зовется катартической. Независимо от классификации по технике действия магических обрядов (согласно которой устанавливается шесть основных типов магии), последние могут быть различаемы и по положительному или отрицательному характеру своих рецептов. Здесь выделяется магия положительная, которая предписывает, что необходимо делать чтобы получить желаемый результат, и магия отрицательная (табу), которая указывает, чего нельзя делать, дабы не получить нежелательные последствия и результаты Примером последней, в частности, является запрещение у эскимосов мальчикам играть в игры с веревочкой из боязни того, что, когда они станут взрослыми охотниками, их руки могут запутаться в веревке гарпуна. Что касается словесной (вербальной) магии — заклинания, заговоры и т. д., то, по мнению С. А. Токарева, она по сути своей не представляет самостоятельного типа магии, но является лишь словесным сопровождением совершаемого обряда. Однако часто, особенно на поздних этапах развития магии, заговор начинает выступать как самостоятельная магическая сила, и в этом плане он составляет отдельный тип магии.(3) В соответствии со сферой применения магии и целями, которые она преследует, выделяют целый ряд ее видов.

Поиск Биография Георгия Ивановича Гурджиева

Шульгин описывает свою негативную реакцию на "одиннадцать противоречивых движения", которые он увидел в институте Гурджиева, и упражнение "стоп", когда танцующие фигуры замирают по команде учителя, чтобы ощутить и осознать самые непривычные состояния своего тела. Гурджиев сознательно устраивал демонстрационные представления в виде танцев и различных психологических опытов, чтобы с помощью таких "сетей" выловить людей, реально интересующихся "чудесным" - тех, у кого магнетический центр достаточно развит, - и затем включить таких людей в работу над самим собой. Успенский вспоминает в книге "В поисках чудесного" (первая глава), как однажды, работая редактором московской газеты в январе 1915 года, он наткнулся на заметку в "Голосе Москвы", где упоминалось о сценарии балета "Борьба магов", принадлежащем некоему "индийцу" (этим "индийцем", как оказалось, был Гурджиев) . Действие балета происходило в Индии, он должен был дать полную картину "восточной магии, включая чудеса факиров, священные пляски и тому подобное". Когда Успенский попал в одну из московских групп Гурджиева, ему дали рукопись одного из учеников, который описывал свои впечатления от встречи с Гурджиевым

Реферат: Битва при Маг Туиред (Cath Muighe Tuireadh) Битва при Маг Туиред (Cath Muighe Tuireadh)

Дагда сказал, что пустит в ход чудесную палицу, которая одним концом убивает девятерых, а другим концом — возвращает жизнь. Когда началась битва при Маг Туиред, короли с вождями не сразу вступили в сражение. Увидели фоморы, что погибшие их не возвращаются, а у Племен Богини сраженные насмерть вновь вступают в бой благодаря искусству Диан Кехта. Притупленное и треснувшее оружие фоморов пропадало бесследно, а кузнец Гоибниу без устали обновлял копья, мечи и дротики. Не понравилось это фоморам, и подослали они Руадана, сына Бреса и Бриг, дочери Дагды, выведать о кознях Племен Богини. Попытался Руадан убить Гоибниу, но сам пал от руки кузнеца. Выступила тогда вперед Бриг — зарыдала и закричала над телом сына, и это был первый погребальный плач в Ирландии. Наконец вступили в бой короли и вожди. Ирландцы не хотели пускать в сражение Луга, но тот ускользнул от стражи и встал во главе Племен Богини. Потоками лилась кровь по белым телам храбрых воинов. Страшен был шум схватки, ужасны были вопли героев, когда сшибались они телами, мечами, копьями и щитами. Балор с Губительным Глазом сразил Нуаду с Серебряной Рукой, и тогда выступил против него сам Луг.

Поиск Биография Георгия Ивановича Гурджиева

В терминах гурджиевской Системы, "ритм и ритуал изображает столкновение "добра" (сознательных сил) и "зла" (механических сил", или школы "белого мага" и "черного мага". Каждое осознанное и намеренное действие увеличивает силы сознательности и порядка, каждое бессознательное, механическое действие - силы беспорядка и утрату целостности. К эзотерическому пониманию священнодействий и танцев как столкновения (битвы, войны, состязания, Апокалипсиса и т.п.) противоположных принципов, мировых начал, примыкает и идея противопоставления нисходящей и восходящей октав. Нисходящая октава - это ряд механических деградаций, при котором происходит переход по ступеням или уровням бытия от высшего к низшему, от тонкого к грубому или от "светлого" к "темному". Восходящая октава обратный процесс, восхождение, или, как говорил Данте, "анагогия" от низших ступеней к высшим, от грубой и плотной материи - к тонкой и разряженной, более и более наполненной духовностью. В иудаизме, каббале и христианстве нисходящий и восходящий ряды аллегорически изображаются Лестницей между небом и землей, приснившейся Иакову, по которой ангелы спускались и поднимались

Реферат: Джордано Бруно. Герметическая традиция и ренесансная магия Джордано Бруно. Герметическая традиция и ренесансная магия

Джордано Бруно. Герметическая традиция и ренессансная магия. Magus sig ifica homi em sapie em cum vir u e age di. Магия делает человека мудрым и добродетельным. Джордано Бруно. Безбожникам нет оправдания. Ведь всем, всем решительно, и язычникам проповедуется Евангелие, наконец, по природе всем нам от рождения вложено чувство познания Бога, стало быть, сами виноваты. Преподобный Амвросий старец Оптинский. Приступая к описанию жизненного пути, творчества и мировоззрения Джордано Бруно, невозможно не затронуть темы Герметической традиции вообще, и её существования и развития в эпоху Ренессанса в частности. Ведь тем или иным образом мышление любого человека опирается на окружающие его мировоззренческие парадигмы, разделяя как достижения, так и предрассудки своего времени. Редкий ум способен вырваться за границы окружающей его интеллектуальной среды, сохранив холодную трезвость и рассудительность, под давлением ярких образов необычных и увлекательных идей. Джордано Бруно был не из таких людей. Дитя своего времени, он в полной мере разделял весь комплекс мечтаний, иллюзий и надежд эпохи Возрождения.

Поиск Биография Георгия Ивановича Гурджиева

Он дал мне кусок хлеба и ушел. Я сел, стал есть и понял, что он спас мне жизнь". Таков был учитель Четвертого пути, которого журналисты "желтой прессы" и по сей день называют шарлатаном и сомнительным сумасбродом. По всей видимости, балет "Борьба магов" продолжается и по сей день. На разных сценах в разные времена силы сознательности и творчества находятся в борьбе с силами механических реакций и помутнения разума. Сценарий этого балета написан не нами. И этот сценарий - не поэтическая гипербола, но подлинная драма, которая совершается здесь и сейчас, в настоящем. А вот и другие "аналогии" из области "тайных лож" и "исторических заговоров": летом 1921 года Гурджиев с группой учеников через Румынию и Венгрию прибыл в Германию, появляясь в предместьях Берлина. Здесь он якобы встретился с рядом последователей теософии и ариософии, которые мечтали о "сверхчеловеке"... Есть легенда о том, что Гурджиев давал уроки гипноза будущему "фюреру Третьего Рейха" Адольфу Шикльгруберу. Но все это непроверенные факты. Из работ Успенского и других учеников можно сделать однозначный вывод о том, как именно Гурджиев относился к таким людям, как Наполеон, Гитлер и вообще политикам, обуреваемым жаждой власти: он называл такую породу "хаснамус", человек без совести, безнадежный с точки зрения эволюции

Реферат: Гарри Поттер: посвящение в магию Гарри Поттер: посвящение в магию

ГАРРИ ПОТТЕР: ПОСВЯЩЕНИЕ В МАГИЮ ВВЕДЕНИЕ      Совсем недавно греческие кинотеатры были оккупированы детьми всякого возраста, которые стояли в нескончаемых очередях, желая посмотреть фильм "Гарри Поттер и философский камень".      Этот фильм представляет собой кинематографическую постановку первой книги Joa e K. Rowli g (Дж. К. Роулинг) "Harry Po er a d he Philosopher's S o e" (Bloomsbury, 1997). [Дж. К. Роулинг родилась в Бристоле (Англия) в 1965 году. Она училась на кафедре французской филологии в Университете Exe er, затем работала секретарем. В 1992 году Роулинг вышла замуж, в 1993 оставила своего мужа и со своей дочерью Джессикой, без средств к существованию, оказалась в Эдинбурге, где и начала писать свою первую книгу о Гарри Потере. В своем интервью в imes 30 июня 2000 года она сообщила, что переживала в это время особенную подавленность, и что дементоры (демонические твари, мучающие людей в ее третьей книге) - не просто персонажи, но - осознанное описание той подавленности, которую она испытывала.] Эта и следующие три книги Дж. К. Роулинг были изданы тиражом 116 миллионов экземпляров и уже переведены на 47 языков.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Колдовство и магия Зигмунда Фрейда Колдовство и магия Зигмунда Фрейда

Ту же самую магическую техникуможно использовать в целях благочестия вместо удовлетворения личной вражды и таким образом прийти на помощь богам против злых демонов.Процитируем Frazera:“Каждую ночь, когда бог солнца Ра спускался к себе домой в пылающем небе заката, ему приходилось выдерживать жестокий бой с сонмом демонов, нападавших на него под предводительством его заклятого врага Апепи. Всю ночь напролет он боролся с ними, и часто силы тьмы были достаточны для того, чтобы еще и днем посылать на голубое небо темные тучи, ослаблявшие его силу умалявшие его свет. Чтобы прийти на помощь богу, в храме его в Фивах совершалось ежедневно следущая церемония: из воска делали его изображение его врага Апепи вобразе отвратительного крокодила или длинной змеи и на нем зелеными чернилами писали имя демона. Завернув это изображение в оболочку из папируса, на которой делали такой же рисунок, эту фигуру окутывали чёрными волосами; священник плевал на неё, полосовал каменным ножом и бросал на землю. Затем он наступал на фигуру левой ногой и, наконец, сжигал её на пламени, в котором горели определенные растения. После того, как таким образом уничтожали Апепи, то же проделывали со всеми демонами его свиты.

Реферат: Лечебная магия коми-зырян и коми-пермяков Лечебная магия коми-зырян и коми-пермяков

Реферат: Магия духовного мира в двигательных действиях человека Магия духовного мира в двигательных действиях человека

Сфера проявления деятельности человека чрезвычайно широка - это мышление, поведение, спорт, искусство, научное познание, языковая практика. В любых действиях осуществляется вхождение индивида, личности в структуру мира (в сферу бытия человека), а также внедрение этой структуры (объективированного бытия) во внутренний мир человека. Взаимодействие человека с предметной средой может происходить на уровне когнитивном (познание, интроспекция, рефлексия), эмоциональном (вчувствование, олицетворение, анимация) и моторно-по веденческом (освоение мира и себя самого через двигательные действия). Понять природу двигательных действий можно только в диалектическом "единстве субъекта и объекта (Э. Шредингер) - в действиях осуществляется "очеловечивание мира" и "окультуривание человека", "воспроизводство своего бытия в других людях" и "возвращенность к себе". В мире все состоит из противоположностей, значит, надо все явления рассматривать как единство противоположностей. Согласно принципу поляризации, любой объект может быть раздвоен на противоположности (левое-правое, верх-низ, духовное-материальное и т.д.). Постулат К. Маркса о том, что "Бытие определяет сознание" не может существовать без противоположного утверждения: "Сознание определяет бытие человека".

Реферат: Магия древних геологов Магия древних геологов

Разработанная в Одинцово конструкция биолокационного индикатора существенно отличается от примитивной проволочной рамки. Она снабжена резонаторными усилительными элементами в виде спиралей, колец, диполей и других ингредиентов, выполненных из специальных материалов и смонтированных особым образом. Формула изобретения содержит десять вариантов различных модификаций устройства. Однако главным недостатком конструкции необходимо признать использование в качестве основного измерительного прибора “Венца Творения”. Дело в том, что в отличие от обычных примитивных и грубых манометров, состоящих и гаек, трубочек, стрелок, или вольтметров из обмоток, сердечников, шкал, работающих пусть и с погрешностью, но достаточно точно, прибор по имени хомо очень чувствителен, и кошмарно непостоянен. Сегодня он может “чуйствовать”, как говаривал незабвенный Райкин, одно, а завтра – совершенно другое. Кроме того, он еще и сапиенс и никогда не покажет того, что ему не выгодно или неприятно. Применять его для измерительных целей совершенно недопустимо. Да и к чему нам эти капризные и непостоянные экстрасенсорные компоненты, если уже есть методы, использующие излучения, правда, довольно жесткие, позволяющие видеть на глубину до 40 метров (известняк), в сухом песке – до 30, в глине до 6.

Реферат: Магия электронных медиа Магия электронных медиа

Продвижение в жизнь новых видов пленочных дисплеев, вероятно, в наибольшей степени будет зависеть от их стоимости. Если новые дисплейные материалы станут достаточно дешевыми, то пленочные дисплейные технологии смогут дополнять или даже заменять печать при изготовлении рекламной, упаковочной и этикеточной продукции, например, для отображения постоянно меняющейся информации на рекламных щитах, ввода цифровых и буквенных символов в пищевую упаковку непосредственно перед датой продажи товара и т. п. Другой потенциальной сферой применения пленочных дисплеев могли бы быть «гибридные» книги. Отпечатанные традиционными способами книги c фиксированным содержанием дополняются гибкими дисплеями OLED для отображения дополнительной информации по интересам с интерактивным наполнением. Дисплеи OLED могут также применяться в книжных бестселлерах для оживления неподвижных изображений. Перспективы технологии изготовления гибких дисплеев elec ro ic i k В ближайшие месяцы и годы дисплеи, изготовленные по технологии elec ro ic i k, cмогут найти применение в электронных устройствах самого широкого ряда — от миниатюрных компьютеров до сотовых телефонов, от калькуляторов до цифровых часов и от бизнес-карт до авиационных и автомобильных приборных щитков.

Реферат: Магия в русской национальной культуре Магия в русской национальной культуре

Московский Государственный Социальный УниверситетРеферат по антропологии на тему: – Александр Асов Москва 2000 4


Дичь для товарищей по охоте: Документальный роман Магия игры ISBN 5-355-00004-5 Магия игры Профиль Вико Н.
240 руб
Египетская тетрадь (Публикуется в авторской редакции) - 160 с. {Магия игры} ISBN 5-901201-02-7 ~91.10.09 771 М:Дайджест Вико Н.
Главная героиня Наталии Вико непостижима: она игнорирует логику взаимоотношений, ее фантазии и сновидения часто предопределяют неизбежный ход событий.
94 руб
Мозаика любви и смерти - 224 с. {Магия игры} ISBN 5-901201-08-6 ~91.10.18 040 М:Дайджест Вико Н.
95 руб
Магия Берхольма Bibliotheca Stylorum Азбука (Азбука-классика) Кельман Д.
149 руб
Загадка и магия Лили Брик Роковая женщина АСТ Ваксберг А.И.
298 руб
Магия власти: Харизма и реалии Знание ISBN 5-85880-225-7 Знание Феникс Курбатов В.И.
Здесь же рассмотрены теоретические аспекты и практические рекомендации по организации коммуникации между людьми, по развитию деловой и социально-политической аргументации, средств публичной речи, анализу поведения в общении, в частности, жестов, мимики, взгляда и интонации, методы оптимизации служебных отношений и многое другое.
54 руб
Битва за Гималаи: НКВД: Магия и шпионаж - 384 с. {Путь в Шамбалу} ISBN 5-8153-0128-0 ~93.11.05 041 М:Эксмо/Яуза Шишкин О.А.
В 20-е годы советские секретные спецслужбы готовят экспедицию в Тибет, в мистическую страну Шамбалу.
99 руб
Магия пирамид и лабиринтов Кто мы ISBN 5-93229-105-2 Кто мы АиФ-Принт Бурлак В.Н.
Этим искусством владели только избранные жрецы Древнего Египта, колдуны, шаманы, маги специальной касты.
149 руб
Магия пирамид и лабиринтов - 304 с. {Кто мы?} ISBN 5-93229-105-2 ~92.11.15 086 М:АиФ-Принт Бурлак В.Н.
132 руб
Оккультная магия третьего рейха - 320 с. {Загадки третьего рейха} ISBN 5-9533-0414-5 ~54.00.00 29043 М:Вече Зубков С.В.
Генрих Гиммлер создал на основе СС свой собственный Черн Политика третьего рейха строилась на принципах, которые отличались от общепринятых.
105 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг