(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Итальянское Возрождение

найти еще ...
Самые знаменитые художники итальянского Возрождения. Иллюстрированная энциклопедия Самые знаменитые Белый город Астахов А.Ю.
265 руб
Великие художники итальянского Возрождения (количество томов: 2) Арт-Родник Кенинг Э.
Книги упакованы в оригинальный подарочный футляр.
8389 руб

Его лирические стихи о любви были известны повсюду. Париж, Неаполь и Рим приглашали его, чтобы короновать как короля поэзии. Петрарка выбрал Рим, и на Капитолийском холме его увенчали лавровым венком. Как и Данте, Петрарку считают создателем итальянского литературного языка. Самые знаменитые стихи Петрарки посвящены его прекрасной возлюбленной – Лауре, которую он видел всего один раз и которая вдохновила его на возвышенную любовь. В другом известном произведении – поэме «Триумфы» - Петрарка в образной форме описал победу любви над человеком, целомудрия над любовью, смерти над целомудрием, славы над смертью, времени над славой и вечности над временем. Имя Лаура, как и имя Беатриче, стало символом любви, нарицательным именем возлюбленной поэта. Имя самого Петрарки — символом поэта любви. Боккаччо был незаконнорожденным сыном флорентийского купца и француженки. Родился он в Париже в 1313-м году, детство и вся его жизнь прошли в Италии. Десятилетним мальчиком отец отдал его к купцу, чтобы сын научился торговать. Вместо торговых счетов Боккаччо с детских лет писал стихи. Купец понял, что торговца из его ученика не получится, и отправил его обратно к отцу. Отец заставил сына еще восемь лет просидеть за купеческими книгами расходов и доходов. Юноша оказался настойчивым, и отец разрешил ему изучать право, надеясь, что сын получит профессию юриста. Боккаччо подружился с Петраркой и по-прежнему находил время для стихов. Позже Боккаччо стал известен и как дипломат. Он бывал при дворах многих итальянских князей и правителей с различными дипломатическими поручениями. Пользуясь своей известностью и авторитетом, Боккаччо убедил правительство Флоренции открыть специальную кафедру для изучения трудов и произведений их великого земляка Данте, которого они некогда изгнали из родного города, Боккаччо издал первую биографию великого поэта, он же впервые назвал его знаменитую поэму «Божественной комедией». Боккаччо написал много стихов и сочинений. Среди них трактаты «О знаменитых женщинах», «О несчастьях знаменитых людей». Но в мировую литературу он вошел как автор «Декамерона», сборника новелл. В книге их ровно сто, повествующих о том, как семь дам и три юноши собрались на загородной вилле и десять дней рассказывали друг другу истории о любви. Создавая свои новеллы, Боккаччо обработал известные притчи и анекдоты о любви, представив их как бы в новом виде (поэтому их и называют новеллами, что переводится с итальянского как «новости»). «Декамерон» стал своеобразной энциклопедией любви. Слава Боккаччо затмила славу многих писателей и философов. Боккаччо выше всего ценил поэзию Данте и Петрарки. Он считал Петрарку своим близким другом; когда поэт ушел из жизни, Боккаччо заболел и через некоторое время умер от печали. Стихи Данте и Петрарки пережили многие века. Они и сейчас трогают и волнуют любителей поэзии. «Декамерон» Боккаччо и сегодня стоит на полке рядом с книгами его великих современников, а раскрывают его, пожалуй, чаще, чем «Божественную комедию» Данте или сонеты Петрарки. Высокое Возрождение. Первые три десятилетия культурного развития Италии в XVI в. на редкость богаты яркими талантами. Это время теснейшего взаимодействия различных сфер художественного и интеллектуального творчества на основе упрочившейся общности новых мировоззренческих позиций, а разных видов искусства – на основе новой, ставшей единой для всего их ансамбля стилистики.

Изображение прекрасной женщины с младенцем на руках стало символом любви, человечности, возвышенной одухотворённости. Сам Рафаэль был очень влюбчив. Он преклонялся перед женской красотой. Может именно поэтому он и достиг таких высот в изображении красоты, что в каждой из мадонн воссоздавал образ своих прекрасных возлюбленных. Умер Рафаэль в 1520-м году в возрасте тридцати семи лет. Но за этот короткий срок он сделал так много, что годы его жизни историки и искусствоведы называют эпохой, веком Рафаэля. Внутренний мир человека в поэзии Культура эпохи Возрождения влечет за собой не только ряд внешних открытий, её главнейшая заслуга в том, что она впервые раскрывает весь внутренний мир человека и призывает его к новой жизни. В эту пору, прежде всего, индивидуализм достигает высокой степени развития, далее гуманизм ведет к разностороннему знакомству с индивидуальностью во всех её проявлениях, и формирование личности совершенствуется главным образом путем самосознания и ознакомления с различными индивидуальностями вообще. Влияние классической древности является связующим звеном во всем этом движении, так как им определяется характер новых приобретений в сфере индивидуальности и литературное изображение личности. Но сила познания сама по себе лежала во времени и в духе нации. Познание внутреннего мира человека началось не с рассуждений по правилам теоретической психологии, так как в этом отношении довольствовались Аристотелем, а с наблюдений и художественных изображений. Неизбежный теоретический балласт ограничивается учением о четырёх темпераментах, в связи с принятым тогда верованием о влиянии планет. Но эти застывшие с незапамятных времен понятия служили основанием только для суждений о судьбе отдельных личностей, не препятствуя в общем великим прогрессивным движениям. Конечно, странным кажется самое бытование таких понятий в такое время, когда не только существует уже точное описание вообще, но и вечное искусство и поэзия изображают совершенного человека со всей его внутренней глубиной и в его характернейших проявлениях. Если окинуть взглядом все, что произвела придворная и рыцарская поэзия в два предшествующие века на Западе, то мы встретим многое такое, что может поспорить с произведениями итальянцев. Но такие жемчужины рассеяны в целом море искусственных и условных представлений, и содержание этих произведений еще очень далеко от объективной законченности в изображении человеческой души во всем её богатстве. Италия в XIII веке, в свою очередь, принесла дань придворной и рыцарской поэзии в лице своих трубадуров. Им обязана главным образом своим существованием канцона, не уступающая песням северных миннезингеров, даже содержание и процесс мыслей в канцоне носят тот же характер условной придворной поэзии, хотя автор принадлежит к гражданскому или ученому сословию. В первой половине XIII века, в Италии также становится весьма распространенной одна из многих строго размеренных форм, возникших в то время на Западе, а именно — сонет. Порядок строф и даже число стихов в сонете колеблется и менялся еще в течение ста лет, пока Петрарка не установил для него нормальных правил. В этой форме стали выражать все высокие лирические и созерцательные мотивы, а затем и всякого рода содержания вообще; мадригалы, осетины и даже канцоны отошли на второй план.

Словом, он мог бы создать одну из таких законченных мировых картин, какие мы имеем в «Божественной комедии» и в «Фаусте». Вместо того, он поступает совершенно так же, как живописцы и другие художники того времени, и становится бессмертным, несмотря на то, что не старается вовсе быть оригинальным. Художественная цель Ариосто – живой блестящий рассказ и постоянная, непрерывающаяся смена образов и картин. Для достижения этой цели он не должен быть связан ни глубокими характеристиками, ни сколько- нибудь строгой зависимостью между собой отдельных явлений и последовательностью в изложении. Он теряет постоянно нить рассказа и связывает концы разорванных нитей там, где ему нравится, его действующие лица могут исчезать и появляться потому, что этого требует его произведение само по себе. Но, тем не менее, несмотря на всю кажущуюся нелогичность и своеволие, поэт демонстрирует удивительное понимание красоты и гармонический такт. Он никогда не теряется в подробностях, но, напротив, в описании обстановки и действующих лиц останавливается только на том, что находится в тесной связи с дальнейшим движением и не мешает общей гармонии. Он не переходит также границ в речах и монологах, и, хотя речи действующих лиц представляют, в свою очередь, рассказ, поэт сохраняет за собой высокую привилегию эпоса: передавать совершившееся не как пересказ, а как действие на сцене. Пафос никогда не выражается у него в словах, как это можно встретить у Пульчи, его нельзя в этом упрекнуть даже в знаменитой 23-й и в следующих песнях, где изображается неистовство Роланда. К числу его заслуг надо отнести также и то, что в его героической поэме любовные истории носят совсем не лирический характер. Они оставляют желать много лучшего с нравственной точки зрения, но зато так правдивы, что в них совершенно точно угадываются приключения самого автора. Избыток уверенности в себе и в своих художественных средствах позволяет ему внести в свою поэму кое-что из современных явлений и возвеличить дом Эсте в пророчествах образных картин. В лице Теофило Фоленго или, как он себя называет, Лимерно Питокко, пародия на все рыцарство, с его последствиями в жизни и в литературе, приобретает выдающееся поэтическое значение, причем в связи с реальной сатирой в этой поэзии равномерно усиливается и более строгая характеристика типов. Среди уличной жизни маленького римского городка, упражняясь в драке на кулачках и метании камней, маленький Орландо растет на глазах, становясь смелым героем, ненавистником монахов и резонером. Мир условной фантазии, созданный Пульчи и служивший с того времени рамкой для эпоса, разлетается вдребезги. Происхождение и самое достоинство паладинов осмеиваются, например, во второй песне, в турнире ослов, причем рыцари являются в самом удивительном вооружении. Поэт выражает комическое сожаление по поводу необъяснимого вероломства в семействе Ганона Майнцского или трудностей, с которыми связано приобретение меча Дурин-дана и т.п. Наряду с этим нельзя не заметить известной иронии также по отношению к Ариосто, к счастью для «Неистового Роланда», Орландино с его лютеранской ересью вскоре подпал под инквизицию и поневоле был предан забвению.

Поиск Пророки и поэты

Происхождением своим Возрождение обязано меценатству Медичи и папскому трону и называется даже "Медицейским". Глава церкви не просто покровительствовал гуманистам, но постоянно стремился превратить итальянское Возрождение в придворное духовное движение, о чем свидетельствует знаменитая книга Кастильоне и почетные должности Лоренцо Баллы и других гуманистов при папском дворе. Леонардо Бруни был папским секретарем, Верджерио - канцлером Падуи при синьорах Каррара, Бонинконтри - наемником Сфорцы и придворным астрологом. Что их объединяло? Чем они отличались от интеллигентов Средневековья? Расширением цеховых и сословных границ? Небывалым ростом человеческих связей? Подчеркиванием личностности и индивидуализма? Да, но в куда большей мере - культурой, свободой, аристократизмом. Творение Медичи и нескольких избранных умов, sapients, Возрождение сознательно отворачивалось от толпы, черни, плебса. Гуманисты связывали элитарность со знанием античности: те, кто изучал антику, автоматически оказывался лучшей частью человечества независимо от сословия, к которому принадлежал, остальные автоматически отбрасывались в разряд vulgus, plebs, multitude

Реферат: Творчество мастеров высокого итальянского Возрождения. Леонардо да Винчи Творчество мастеров высокого итальянского Возрождения. Леонардо да Винчи

Из интереса к человеку рождается поэзия личного чувства- лирика; из интереса к природе и необходимости овладеть ее силами- стремление к ее научному познанию и к объяснению ее закономерностей. Быстро развивающаяся торговля содействовала географическим и космографическим открытиям, а требования укреплявшегося капиталистического хозяйства стимулировали технические изобретения. Передовая часть гуманистов с полемическим задором сражалась за признание чувственной природы человека и за освобождение ее от христианского аскетизма, за реабилитацию природы, за признание красот мира и творческой силы разума. Главные стрелы направлялись против церкви и духовенства, которые являлись самыми последовательными и принципиальными врагами гуманистов, открыто выступившими в эпоху контрреформации против «языческой» культуры Возрождения. Бурное развитие точных наук и техники в Италии XV века дает ключ к пониманию научных интересов Леонардо. Он не был одинок, он опирался на достижения своих предшественников и современников, он разделял многие из их интересов.

Поиск Пророки и поэты

Пушкин пробовал переводить Меру за меру и оставил мастерское начало, по поводу которого Н. И. Стороженко писал, что "мы лишились в Пушкине великого переводчика Шекспира". Пушкин признавался, что считал за честь подражать Шекспиру и что учился у него драматургии. На самом деле учеба вылилась в "исправления": в "Графе Нулине" спародирована "Лукреция", в "Анджело" усилен философский элемент "Меры за меру". В первом случае получилась веселая новелла о дамочке-помещице, спасшей свою честь, дав затрещину заезжему столичному Тарквинию. Во втором, наоборот, исключен фарсовый комизм и площадность и усилено глубокомыслие "мрачной комедии". Пушкин считал "Анджело" своим лучшим произведением. По поводу шекспировского Анджело Пушкин писал: "Анджело лицемер потому что его гласные действия противуречат тайным страстям! А какая глубина в этом характере!" А вот отзыв М.Н. Розанова об Анджело самого Пушкина: В "Анджело", облеченном в форму итальянской новеллы, Пушкин воссоздает итальянское Возрождение с таким же искусством, с каким он воскрешал перед нами Испанию Дон Жуана, Египет Клеопатры, Аравию Магомеда, Англию пуритан и т. д

Реферат: Архитектура итальянского Возрождения Архитектура итальянского Возрождения

В области зодчества Милан был необычайно консервативен. В Ломбардии почти до конца 15 в. господствовали средневековые архитектурные формы, связанные с крепкими народными традициями кирпичного строительства и терракотового декора. Выдающееся значение творчества Браманте в миланский период его жизни состоит в том, что он сумел сочетать новые передовые стремления итальянского зодчества с умелой переработкой архитектурных традиций Ломбардии, показав необычайную жизненность нового архитектурного стиля и неисчерпаемые возможности, таившиеся в «классической» палитре архитектурных художественно-выразительных средств. Первой архитектурной работой Браманте была перестройка начатой еще в 9 в. церкви Санта Мария прессо Сан Сатиро в Милане (с 1479 г.). Улица, расположенная непосредственно позади трансепта, не оставляла места для возведения алтарной абсиды, которую Браманте заменил неглубокой нишей, блестяще изобразив в ней (рельефом и живописью) иллюзорное пространство несуществующего хора, перекрытого будто бы таким же цилиндрическим сводом, каким в действительности перекрыты главный неф и боковые ветви трансепта.

Поиск Мигель де Сервантес

Пять лет, проведенных Сервантесом в рядах испанских войск в Италии, были очень важным периодом в его жизни. Они дали ему возможность посетить крупнейшие итальянские города - кроме Рима, он побывал в Милане, Болонье, Венеции, Палермо - и основательно познакомиться с укладом итальянской жизни. Не менее важным, чем тесное соприкосновение с жизнью Италии XVI века, с бытом ее городов, было для Сервантеса и знакомство с богатой итальянской культурой, особенно с литературой. Длительное пребывание Сервантеса в Италии позволило ему не только овладеть итальянским языком, но и расширить гуманитарные познания, приобретенные им в мадридской школе. К основательному знакомству с античной литературой и мифологией Сервантес присоединил широкое знакомство со всем лучшим, что создало итальянское Возрождение как в литературе, так и в области философии, - с поэзией Данте, Петрарки, Ариосто и их наследников, с "Декамероном" Боккаччо, с итальянской новеллой и пастушеским романом, с неоплатониками. Конечно, это знакомство осуществилось не сразу - оно продолжалось в течение всего творческого пути писателя, постоянно расширяясь и обогащаясь

Реферат: Культура итальянского Возрождения Культура итальянского Возрождения

Реферат «Культура итальянского Возрождения» Введение В XIII веке в мировоззрении и мировосприятии итальянцев начались изменения, благодаря которым довольно скоро средневековье стало казаться чем-то чуждым, черным, а иногда и страшным. Само средневековье не было таким однородным темным пластом времени, как это представлялось людям эпохи Возрождения и как мы представляем его сегодня. Оно состояло из трех эпох, весьма сильно отличавшихся друг от друга: «темные века», когда на остывших руинах покончившей самоубийством Римской империи господствовало натуральное феодальное; высокая эпоха рыцарства, которая в конечном итоге бросила Европу на Восток, и, наконец, осень средневековья — время бюргерства, господства ремесленных и торговых городов, из которого и выросло Возрождение. Люди эпохи Возрождения отреклись от предшествующей эпохи, представляя себя яркой вспышкой света среди вечной тьмы, несмотря на то, что почти всем, чем они располагали, они были обязаны именно средневековью. Этот эмоциональный всплеск отречения от прошлого был не чем иным, как попыткой определиться во времени и найти свое место. Возрождение чувствовало, что психологически оно не похоже на средневековье, как не могло быть похоже мировоззрение флорентийского буржуа XV века, владельца банка и мануфактур, на образ мыслей запертого в тесной полутемной лавке ремесленника-цеховика.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
17 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Византийско-Итальянские отношения 11-13 в.в. Византийско-Итальянские отношения 11-13 в.в.

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Уральский государственный Университет имени А. М. Горького Исторический факультет Кафедра документоведения Византийско - Итальянские отношения 11-нач.13 в.в. Курсовая работа Студентки II курса Штолер Антонины Олеговны Научный руководитель Кандидат исторических наук Доцент О. И. НуждинЕкатеринбург 2001СОДЕРЖАНИЕВведение 3 Глава 1 Италия и Византия в XI в. накануне первого крестового похода. Часть 1 Политическая недальновидность Византийской империи в отношении норманнов 4 Часть 2 Освобождение Сицилии и положение Византии в Южной Италии в XI в. 6 Часть 3 Положение Итальянской и Византийской империй перед первым крестовым походом 11Глава 2. Обострение отношений между Италией и Византией Часть 1 Первый крестовый поход 15 Часть 2 Второй крестовый поход .22 Часть 3 Западная политика Мануила I Комнина .25Глава 3. Падение Византийской империи Часть 1 Подготовка к IV крестовому походу .32 Часть 2 Венецианский договор. Выбор направления .36 Часть 3 Четвертый крестовый поход.

Реферат: Древнерусская иконопись – шедевры северного Возрождения Древнерусская иконопись – шедевры северного Возрождения

Прославленный французский живописец Матисс, приехав в Москву в 1911г., был тоже ошеломлен красотой древнерусской живописи. «Это доподлинно народное искусство, - говорил он. – Здесь первоисточник художественных исканий. Всюду та же яркость и проявление большой силы чувств». И так, мировое значение древнерусской живописи было открыто и признано уже более полувека тому назад. Однако систематическое ее изучение, с выявлением различных направлений и школ началось уже после Октябрьской революции, когда по всей стране были организованы поиски памятники древней иконописи вместе с их раскрытием, т.е. освобождением от позднейших записей. Тут сыграл решающую роль изданный по инициативе В. И. Ленина декрет Совета Народных Комиссаров от 5 октября 1918г. о регистрации, учете и сохранении памятников искусства и старины, находящихся во владении частных лиц, обществ и учреждений. Тогда художественный фонд нашей страны пополнился сокровищами, обогатившими художественное достояние всего человечества. Но только в наши дни благодаря неустанным поискам советских искусствоведов, поистине грандиозной работе советских реставраторов постепенно открывается возможность воссоздать историю русской иконописи.

Реферат: Личность Сандро Боттичелли в контексте эпохи Возрождения Личность Сандро Боттичелли в контексте эпохи Возрождения

Вскоре Медичи полностью захватили власть во Флоренции. Но Флоренция была не одинока, в других итальянских городах также возникали тирании, которые еще более усилили раздробленность. Между тиранами постоянно вспыхивали конфликты. Но несмотря на это в Италии очень хорошо было развито искусство дипломатии. Этому способствовало и то, что в Италии находилась резиденция папы — центр католичества, с бесчисленными международными связями и сношениями. Приемы итальянской и особенно венецианской дипломатии оказали сильнейшее влияние на дипломатию складывавшихся в это время в Европе монархий Испании, Англии, Франции, Швеции и Австрии.                     Искусство эпохи Возрождения. То, что принято называть Возрождением, было утверждением преемственности великой античной культуры, утверждений новых идеалов. Результатом вступления Западной Европы на новый путь в экономическом и политическом развитии были весьма важные перемены во всей культурной жизни. Возникло экспериментальное естествознание, произошло открытие и изучение памятников античной культуры, развивались искусства и светское мировоззрение, слабившее духовный диктат церкви, возникли литературы на новых современных языках и появился профессиональный театр.

Реферат: Возрождение московских храмов Возрождение московских храмов

Реферат: Культура средних веков. Эпоха возрождения Культура средних веков. Эпоха возрождения

Очевидно, что культурология, как наука XX века, не просто сводит воедино существующее многообразие представлений о культуре и классифицирует бесчисленные дефиниции своего главного понятия, она опирается на определенную традицию. Для европейской культурологии основные исторические этапы этой традиции (исторического развития представлений о культуре и ее понимания) составляют античность, средние века, новое время. Средневековая культура — культура христианская, отрицая языческое отношение к миру, тем не менее, сохранила основные достижения античной культуры. «Политеизму она противопоставляет монотеизм; натурализму, интересу к предметному миру — духовность, культивирование интроспекции; гедонизму — аскетический идеал; познанию через наблюдение и логику — книжное знание, опирающееся на Библию и толкование ее авторитетами церкви». Пристально вглядываясь в глубины собственной души, средневековый человек обнаружил неповторимость, уникальность и неисчерпаемость личности. Это вело к признанию субстанциональности божественной личности, делало возможным переход от политеизма к монотеизму.

Реферат: Культура эпохи возрождения Культура эпохи возрождения

Рождением идеи о безграничных возможностях человека, но и не только идеи, рождением ее деятельного носителя-нового субъекта культуры-гуманиста. Так вошла эпоха Возрождения в историю человеческой культуры. Эпоха от Возрождения до Реформации внутренне противоречива, переходя от старого к Новому времени, она растянулась во многих регионах Европы более чем на три столетия. Гуманисты, оглядываясь в Античность, оставались безусловными христианами. В собственной жизни, в своих гуманитарных студиях они соединили два равновеликих мира – Античность и Христианское средневековье. Таким образом, Возрождение задает неизвестное доныне временное единство – духовную историю человечества. Оставаясь христианами и не посягая на права Святой церкви, не отрекаясь от Всевышнего, а лишь стараясь прояснить Его главный замысел относительно человека, гуманисты вписали в реальный мир итальянской, а затем и всей европейской повседневности труды, дни, язык и ученые занятия древних римлян и греков. Европа впервые ощутила живую связь времен.5 И гуманисты, и реформаторы по своему готовили Европу к новому повороту в культуре, ими же и были найдены слова, обозначающие и поныне эпоху, начавшуюся с XVII столетия – эпоху Нового времени.


Итальянское Возрождение Художественные направления и стили ОЛМА Медиа Групп Яйленко Е.В.
В альбоме представлены произведения из коллекций самых известных галерей и музеев.
233 руб
Северное Возрождение. Импрессионизм Художественные направления и стили. В 3 томах: Итальянское Возрождение. Олма медиа групп
2100 руб
Итальянское Возрождение. Том 1 ЁЁ Медиа М.А. Г.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1947 года (издательство "ЛГУ").
1315 руб
История культуры народов мира: Обычаи и нравы; Костюм; Украшения; Предметы быта; Вооружение; Храмы и жилища Итальянский Ренессанс: Высокое Возрождение: Эксмо Вейс Г.
В этом разделе Истории Германа Вейса итальянская жизнь на глазах меняет свои расцветки, все быстрее кружась в затейливом вихре венецианского карнавала.
108 руб
Гении итальянского Возрождения: Пизанелло 'Портрет Джиневры д Эсте', ок. 1436-1438 гг./ Фра Беато Анджелико 'Благовещение', 1440-1441 гг./ Уччелло П. ' Битва при Сан-Романо', ок. 1458 г. и др. Домашний музей Олма-Пресс
449 руб
Мировое искусство. Мастера итальянского возрождения СЗКЭО Кристалл Мосин И.
В Милане, Сиене, Венеции, Ферраре, Умбрии, Неаполе, Генуе, Риме и других городах и провинциях складываются местные художественны школы, отличающиеся самобытностью, но объединенные единым стремлением познать человека и окружающий его мир.
165 руб
Живописцы итальянского Возрождения Ars longa Б.С.Г. Пресс Бернсон Б.
О каждом конкретном художнике автор рассуждает применительно к принадлежности его к одной из четырех итальянских школ той эпохи - флорентийской, венецианской, североитальянской или среднеитальянской, блестяще определяя их стилистические особенности.
204 руб
Человек итальянского Возрождения. Частная жизнь и культура Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Абрамсон М.
В преддверии Ренессанса. Начало гуманизма. Столетие поисков и открытий.
306 руб
Мир художника раннего итальянского Возрождения Очерки визуальности Новое литературное обозрение (НЛО) Головин В.
Исследование социологической "материи" позволяет по-новому, вне привычных мифологем, ощутить дух эпохи раннего итальянского Возрождения.
5 руб
Золотой век глины. Скульптурные группы из раскрашенной терракоты в художественной культуре раннего итальянского Возрождения Свободные искусства Грифон Кукина Е.
Между тем, среди любимых, распространенных и, что особенно важно, - характерных для Италии скульптурных материалов, начиная с античного периода, была глина.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг