(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Ледовая и снежная скульптура

найти еще ...
Снежная королева Учимся читать по слогам Фламинго Фаттахова Н.
40 руб
Энциклопедия. Живопись. Скульптура. Графика. В 3-х томах. Том 2 (К-О) Европейское искусство. Энциклопедия мирового искусства Белый город
Альбом в трех томах подготовлен в сотрудничестве с Российской академией художеств и НИИ теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, содержит полные сведения о европейских живописцах, скульпторах и графиках с последних десятилетий XII веко до начала XXI столетия.
1517 руб

Фербенкс (Аляска, США) Так же известен интересный факт - нынешней зимой в шести лагерях Томской области проводился конкурс снежной и ледовой скульптуры. По гуманным условиям состязания, участвовали все заключенные, включая содержащихся в ШИЗО. Ледяные дворцы построили во всех шести лагерях. Сущность материала Многие люди, заинтересовавшиеся снежной и ледовой скульптурой, задают вопрос: «Почему вы работаете со снегом и льдом, зачем воплощать замысел в материале, который не долговечен?». Собственно, почему лёд недолговечный?! Чем лучше камень, бронза, бетон?Долговечность всех предметов ограничена. Рано или поздно любое архитектурноеили скульптурное сооружение разрушиться, будет демонтировано, растает.Камень, бронза, лёд - какая разница. Если подходить к долговечности, как физическому явлению, то огонь самый не долговечный материал, а как мы восхищаемся огненными скульптурами. Все материалы мимолетны и, рано или поздно, преходящи. Что лучше - обрастание мхом в забытом парке или блестящий пик активности перед уходом в небытие? Ограниченность существования объекта во времени придаёт особую остроту восприятию при его рассматривании «в живую». Мимолетность красоты, привкус горечи, печали. Красота хрупкая и недолговечная. Снежные и ледяные шедевры красивы, даже когда тают. Они увядают как цветы, угасают как птицы, элегически складывая крылья. Мне кажется, нет никакой разницы в выборе материала - главное, чтобы он отвечал идее работы. Многие вещи можно сделать оптимально именно изо льда или снега, песка или огня. Скульптура - идея, выраженная в материале. Чем быстрее и понятнее эту идею можно выразить, тем лучше. Довольно много зданий, скульптур и картин мы знаем по их изображениям, неговоря уже о том, что работы современных художников - это часто толькоизображения (images), например, существующие исключительно на экране компьютера. И, при наличии изображения, абсолютно всё равно существует лиарт-объект в предметной реальности. Снежная и ледовая скульптура Скульптура это есть порыв вдохновения, возможность художника показать свои чувства каждому. Здесь мы видим все основные законы, жизненной позиции. У снежных или ледовых фигур есть мистическая способность, пробуждать в каждом из нас лучшие порывы. Каждая работа это отдельная мысль, которая может быть четко выражена или же приходиться задуматься, что же имел виду автор. Молодые команды выполняют работы, в которых много вольности, замечательных идей. Они превращают фестиваль в сказку. Каждая работа прекрасна, очень трудно порой выделить лучшую (тому пример фестиваль в Петрозаводске 2003 года). Снежная и ледовая архитектура. Архитектура из снега и льда – это есть своеобразное направление, задача которого, показать красоту мировой культуры, создать копию шедевра, сохраняя все пропорции, используя точные чертежи. Благодаря фестивалям и конкурсам, получается парк, где почти в карманном виде собраны главные шедевры мировой культуры, ледяные составляющие коллективного сознания (примером служит Московский международный фестиваль снежной и ледовой скульптуры «Вьюговей 2002», впечатляет ледовая архитектура: колокольня Иоанна Великого, Эйфелева башня, петербургские ростральные колонны, японская пагода).

Поиск Через Антарктиду

Если бы ветер и течение, раздвинувшие лед, позволили ему снова сомкнуться, то даже прочно построенный «Терон» не выдержал бы его давления. Конечно, капитан Маро знал это, но он продолжал упорно идти на юг, решительно выполняя взятую на себя задачу. К 5 часам утра мы закончили этот опасный переход и снова вышли в область сравнительно небольших и тонких ледяных полей, но они подвергались сжатию, и прошло некоторое время, прежде чем наступивший отлив ослабил его и позволил судну начать продвижение к берегу. Вдалеке мы разглядели два-три места, где снежные склоны, казалось, спускаются до уровня моря; к ним судно стало медленно пробираться. Мы считали, что сейчас находимся на 77°37' южной широты и, значит, недалеко от залива Фазеля и шельфового ледника Фильхнера у южного берега моря Уэдделла. Джон Клейдон полетел с капитаном Маро на ледовую разведку, и, к своему удивлению, они обнаружили, что судно находится всего милях в двадцати от залива Фазеля, а ледовые условия очень хорошие. Все же мы решили обследовать близлежащие места высадки и осторожно подвели судно почти вплотную к самому низкому месту среди ледяных утесов барьера

Реферат: Античная скульптура Античная скульптура

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ Факультет художественно-технического оформления печатной продукции Реферат «Античная скульптура» кафедра истории и культурологии Преподаватель: доц. Боброва В. Д. Студнтка: Михайлова А. П. 1курс, 2 группа Москва 2002 ВВЕДЕНИЕ Античной (от латинского слова a iques-древний) назвали итальянские гуманисты эпохи Возрождения греко-римскую культуру, как самую раннюю из известных им. И это название сохранилось за ней и поныне, хотя открыты с тех пор и более древние культуры. Сохранилось как синоним классической древности, то есть того мира, в лоне которого возникла наша европейская цивилизация. Сохранилось как понятие, точно отделяющее греко-римскую культуру от культурных миров Древнего Востока. Создание обобщенного человеческого облика, возведенного к прекрасной норме- единству его телесной и духовной красоты, - почти единственная тема искусства и главное качество греческой культуры в целом. Это обеспечило греческой культуре редчайшую художественную силу и ключевое значение для мировой культуры в будущем. Древнегреческая культура оказала огромное влияние на развитие европейской цивилизации.

Поиск Эльбрус в огне

Старший лейтенант Максимов опять должен был вести своих бойцов на "Приют Одиннадцати" прямо от "Ледовой базы". Совместные действия двух этих отрядов намечалось начать 16 сентября, но этого не произошло: отряд, двигавшийся по ущелью Ирик, поднявшись до снежных склонов, был застигнут бураном и вернулся в Баксанское ущелье. 26 сентября лейтенант Григорьянц с группой разведчиков попытался с "Ледовой базы" приблизиться к "Приюту Одиннадцати", чтобы уточнить расположение огневых точек. Но егеря рано обнаружили разведчиков. Тяжело раненный, лейтенант предпочел плену смерть... Во время перестрелки был ранен и старший лейтенант Максимов, отряд которого пытался помочь разведчикам... А суровая осень в высокогорье вступила в свои права. Приближалась трудная эльбрусская зима. Активные действия с обеих сторон в этом районе прекратились. База "Приют Одиннадцати", перевалы Чипер-Азау и Хотю-тау так пока и оставались у противника. Время от времени фашисты повторяли попытки спуститься на поляну Азау и получали отпор. Для уничтожения же всех вражеских частей на Эльбрусе необходимых условий еще не было

Реферат: Скульптура и живопись Микеланджело Скульптура и живопись Микеланджело

С 1546 руководил строительством собора св. Петра, созданием ансамбля Капитолия в Риме. Поэзия Микеланджело отличается глубиной мысли и высоким трагизмом. Юность. Годы учения Первоначальное образование получил в латинской школе во Флоренции. Учился живописи у Гирландайо, скульптуре у Бертольдо ди Джованни в основанной Лоренцо Медичи художественной школе в Садах Медичи. Копировал фрески Джотто и Мазаччо, изучал скульптуру Донателло, а в 1494 в Болонье познакомился с работами Якопо делла Кверча. В доме Лоренцо, где Микеланджело прожил два года, он познакомился с философией неоплатонизма, оказавшей в дальнейшем сильное влияние на его миропонимание и творчество. Тяготение к монументальной укрупненности форм сказалось уже в первых его работах - рельефах "Мадонна у лестницы" (ок. 1491, Каза Буонарроти, Флоренция) и "Битва кентавров" (ок. 1492, там же). Первый римский период (1496-1501) В Риме Микеланджело продолжил начатое в Садах Медичи изучение античной скульптуры, ставшей одним из источников его богатой пластики.

Поиск Холодное море (очерки)

Еле успевает отхлебнуть из ковша тепловатой воды и вытереться грязной сеткой. После четырех часов этой адской работы кочегар вылезет на палубу с ведром пресной воды. По дороге в баню он остановится у релингов. В холодном, прозрачном и неподвижном воздухе подымается пар над голыми руками, торсом в рваной тельняшке и мокрой чумазой головой. Кочегар несколько минут смотрит на сверкающий лед и тяжело дышит. Он остынет, вымоется, поест и свалится спать. Отдыхать он будет восемь часов, и потом снова на вахту. Караван продвигается томительно медленно. Часто ледокол резко меняет курс, уходит далеко в сторону, ищет лазейку в сплошном ледяном поле. Но лед всюду одинаков. Всюду, куда хватает глаз, однообразные бугры и торосы, разреженные мелкими лужицами и полыньями. Небо, бледно-голубое вверху, резко белеет к горизонту. Ледовое небо. Начинается ветер. Льдины движутся, громоздятся друг на друга, сталкиваются, ломаются и трещат. Колючая снежная пыль поднимается в воздухе. Белые вихри крутятся, застилают небо. Ветер ноет в снастях, поднимает рябь на воде в полыньях, движет большие ледяные поля и наметает сугробы на льду

Реферат: Монументальная скульптура Монументальная скульптура

Города Владимир (с пригородом Боголюбове), Суздаль, Юрьев-Польской обстраиваются великолепными белокаменными зданиями, а светская и демократическая направленность местной культуры открывала широкий доступ на их фасады белокаменной же пластики. Можно смело сказать, что фасадная скульптура стала носительницей новых общественных идеалов, служа своего рода каменной книгой для неграмотных. Древнерусская скульптура существовала в виде декоративной резьбы по камню и дереву и была в большинстве случаев полихромной (т.е, как западноевроепская скульптура, расписывалась темперой или масляными красками). Пластическому воплощению подлежали в основном образы святых, главное внимание уделялось лику, а формы тела укрывались под одеждами, из-за чего фигуры выглядят плоскими. Прекрасной резьбой славились утварь и посуда. В искусстве резчиков с наибольшей полнотой проявлялись русские народные традиции, представления русичей о прекрасном и изящном. Знаменитый художественный критик второй половины XIX - начала XX в. Стасов писал: "Есть еще пропасть людей, которые воображают, что нужно быть изящным только в музеях, в картинах и статуях, в громадных соборах, наконец, во всем исключительном, особенном, а что касается до остального, то можно расправляться как ни попало - дескать, дело пустое и вздорное.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Египетская скульптура Египетская скульптура

Египетская религия учила , что счастливая жизнь в загробном мире дается только знатным людям. Египтяне считали, что у человека несколько душ, и вечная жизнь после земной смерти даруется богами тем людям, за душами которых хорошо ухаживают священники-жрецы. Гробница и рассматривалась как пристанище одной из таких душ, которую египтяне называли “Ка” (двойник умершего человека). В то же время египетская религия была собранием различных культов, которые в течение многих веков подвергались многочисленным изменениям. В Египте почиталось множество богов. Некоторые из них были очень древними и походили больше на животных, чем на людей. Их изображения имеют собачьи головы, рога или другие признаки зверей. Но существовали и общеегипетские божества, храмы которых строились по всей стране: Гор, Ра, Осирис, Исида и другие. Согласно преданиям Осирис, прежде чем стать богом, царствовал в Египте , и память о его благодеяниях заставила его отождествлять с принципом добра, тогда как его убийца отождествляет зло. Эта же легенда имела и другое религиозное, моральное объяснение: Осирис есть заходящее солнце, убиваемое или поглощаемое темнотой - мраком. Исида – луна вбирает в себя и хранит, сколько может, лучи солнца, а Гор – восходящее солнце – мстит за отца, рассеивая темноту.

Реферат: Скульптура Античности Скульптура Античности

Идеализм и реализм, стиль и природа сливаются в греческом искусстве в одно неразрывное целое. Греческое искусство воспроизводило действительность и выросло непосредственно из состязаний, объединивших эллинские племена со времени учреждения Олимпийских игр. Ваяние – это та отрасль искусства, в которой греки научились наиболее совершенным образом сливать форму с содержанием и изображать небесное в земной оболочке, и притом лучше, чем это удавалось каким-либо другим народам. I. Древняя Греция 1. Греческая скульптура до персидских войн 900-575 гг. до н.э. Зачатки греческой скульптуры были очень ничтожны. Древнейшему беотийскому стилю ваз соответствуют замечательные глиняные женские фигурки, найденные в беотийских гробницах; их форма, напоминающая собой колокол, обуславливается их одеждой, отстающей от тела. Чрезмерно длинная шея, небольшая голова, отсутствие рта, резкий профиль и орнаментный узор напоминают первобытный стиль Европы. Несколько хранящихся в Афинском музее статуэток нагих женщин, исполненных из слоновой кости, в пропорциях тела которых, при всей их геометрической угловатости, уже заметен значительный шаг вперед, было найдено в аттических дипилонских гробницах.

Реферат: Ландшафтная дифференциация в распределении снежного покрова в горах субарктики (хибинские горы) Ландшафтная дифференциация в распределении снежного покрова в горах субарктики (хибинские горы)

Снежный покров Хибин формируется в условиях резкой расчлененности рельефа под воздействием интенсивного метелевого переноса и отличается неоднородностью и изменчивостью. Систематическое  изучение снега началось в 1936 году, с момента освоения гор, главным образом в связи с необходимостью борьбы со снежными заносами и лавинами. Для определения изменчивости высоты и плотности снежного покрова на локальном уровне был использован ландшафтно-географический подход и применен метод ландшафтов – аналогов, основанный на тесной связи всех элементов природных комплексов, в том числе и снега. В Хибинах выделяется 3 ландшафтных пояса. В пределах этих поясов различаются 11 природно-территориальных (ландшафтных) комплексов, где проводились площадные и линейные снегосъемки. Выявлены закономерности распределения снежного покрова (его толщины и плотности) в разных природно-территориальных (ландшафтных) комплексах в зависимости от крутизны и формы микрорельефа, характера растительности и подстилающей поверхности. По многолетним наблюдениям в Хибинах выпадает около 700 мм твердых осадков в год. Средние даты становления снежного покрова на плато – 4 октября, в горной тундре – 12 октября, в лесном поясе – 19 октября.

Реферат: Среднеитальянская скульптура XVI столетия Среднеитальянская скульптура XVI столетия

История среднеитальянских скульпторов XVI столетия, большинство которых, подобно Микеланджело, были флорентийцами или же тосканцами, есть в то же время история влияния Микеланджело. Мы начнем свой обзор, однако, с тех мастеров, которые, по крайней мере, в своей молодости развивались независимо от его мощи. Важные труды Вильгельма Боде и Марселя Реймона отлично помогут нам составить понятие о тосканской пластике высокого ренессанса. Более правильным воззрением на искусство надгробных памятников этого времени мы обязаны работе Бургера. Джулиано да Сангалло едва ли, по-видимому, владел резцом, во всяком случае, он сам создал проекты для фигурной части своих произведений в области прикладной архитектуры. Медальоны и фризы обрамлений с арабесками во вкусе ренессанса на обрамлениях ниш надгробных памятников Франческо и Неры Сассетти в Санта Тринита. Во Флоренции, на которых вместо лежачих фигур находятся лишь резкие профили усопших, по своему языческому складу и языку форм являются заимствованными от рельефов римских саркофагов.

Реферат: Амарнська скульптура Амарнська скульптура

Ці два соціальні табори і привели до гострого політичного конфлікту. Як результат до 1400-м рр. цей конфлікт виливається в реформу Ехнатона. Цей історичний аспект освітлено в монографіях таких авторів як В. І. Авдієв, Д. Бастард, І. М. Д`яконов, З. Косідовскій, Ж. Масперо та інші. Для вивчення амарнської скульптури важливо освітити історію відкриття і вивчення двох важливих археологічних пам'ятника, що є джерелами матеріальних пам'ятників мистецтва, - Ахетатона і гробниці Тутанхамона. Так Ахетатон, відкритий в 1912 р., має вирішальне значення, як центр локалізації аманськой культури і мистецтва. При структурованому вивченні скульптури періоду Телль-ель-Амарни весь масив скульптурних пам'ятників діферінцируєтся на три об'ємні групи: культова скульптура, скульптурні портрети, гіпсові відливання і скульптурні моделі, між якими простежується тісний зв'язок. У численних скульптурних майстернях Ахетатона був знайдений цілий ряд гіпсових відливань, що служили прототипами скульптурним портретам (численні портрети Ехнатона), а також деякі скульптурні портрети, виконані майстрами, які ймовірно були скульптурними моделями для учнів ( знаменитий каїрський бюст Нефертіті ).

Реферат: Древняя Греция. Акрополь. Скульптура: Фидий, Поликлет, Мирон Древняя Греция. Акрополь. Скульптура: Фидий, Поликлет, Мирон

МПС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КУРСОВАЯ РАБОТА По предмету:


Снежная смерть Лекарство от скуки У-Фактория Обер
Однако для Элиз этот райский уголок превращается в сущий ад. Вскоре после ее приезда в местечке происходит жестокое убийство, и кто-то начинает недвусмысленно угрожать самой Элиз.
138 руб
Снежная гора Книжки-раскладушки Дрофа Селезнева
Для детей от 1 года до 3 лет.
34 руб
Снежная королева (худ. Иванова О. , Иванов А. ) - - с. Книжка-раскладушка: М:Родник
83 руб
Снежная королева / панорама Панорамные книжки Росмэн
274 руб
Снежная королева (по мотивам сказки Андерсена Г.Х.; худ. Чернышов А.) Вита,Рипол Классик
24 руб
Снежная королева (худ. Чернуски К., Филиппо М., де) - 16 с. {Почитай мне сказку} ISBN 5-88215-120-1 ~97.03.30 154 М:Махаон
13 руб
Снежная Королева Почитай мне сказку Махаон Андерсен Г.Х.
19 руб
Снежная королева АСТ Андерсен Г.Х.
24 руб
Снежная королева: Для детей 4-6 лет (худ. Якшис Л.) - 16 с. {Солнышко: Читаем сами и с мамой} ISBN 5-18-000550-7 ~94.01.28 046 М:Махаон Андерсен Х.К.
24 руб
Сказка (пересказ с дат. ; худ. Ткачук А. Н. ) - 10 с. {Великие сказочники мира} Снежная королева: Мн:КнижныйДом Андерсен Х.К.
29 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг