(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Книга как основное средство документной коммуникации

найти еще ...
Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации. Парадоксы глобализации Культурология URSS Новикова А.А.
421 руб
Внимание, невербалика! Невербальные средства коммуникации при обучении иностранному языку Психологический взгляд Каро Чиркова Е.И.
В ней есть некоторые рецепты, помогающие читателю разобраться в огромном количестве знаков и символов, сопровождающих нашу жизнь и имеющих название НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ.
336 руб

Самарская государственная академия культуры и искусств Кафедра библиографии Реферат На тему: Книга как основное средство документной коммуникации Выполнила: студентка гр. Б-54, д/о Коннова О.С. Преподаватель: Кочеулова А.С. Оценка: Самара, 2002 1. Определение документной коммуникации. Документ. Книга. Документная коммуникация соответствует коммуникационной деятельности только в случае непосредственной переписки между коммуникантом. В документально – коммуникационную систему входят институты документной коммуникации и документные каналы. В книговедческой и библиотечно – библиографической литературе документально – коммуникационную систему называют «Система книга – читатель». Основными институтами документной коммуникации, существующими в настоящее время являются: . Архивы . Библиографические службы . Библиотеки . Издательства и типографии . Книжная торговля . Реферативные службы Документам, подобно языку и речи, присущи сущностные и прикладные функции. Существующие функции не исчерпывают область практического применения предмета: они дополняются прикладными функциями. Прикладные функции – это те свойства предмета, которые не обязательно ему присущи, а привнесены из вне. Прикладные функции – результат приспособления данного предмета к потребностям момента. Документам свойственно изначально социальное назначение которое вытекает из авторского замысла. Документ – это стабильный вещественный обьект, предназначенный для использования в социально смысловой коммуникации в качестве завершенного сообщения. М.Н. Куфаев (1888-1948) писал: «Книга есть вместилище слова человека, взятых в единстве и выраженных видимыми знаками».мысли, 2. Книга как феномен человеческого познания. Во все времена книга осознавалась не только как хранитель, но и как средство познания окружающего мира. Через посредство книги обыкновенный человек познает этот мир и себя, ученый получает знание о предмете своего исследования, картину закономерностей развития объекта своей науки, определяет степень ее разработанности. Из этого следует, что книга предмет как гносеологический феномен. С древнейших времен книга была и предметом познания – для библиотекаря, книжника, писателя. Постепенно складывается ее теоретический феномен. Как предмет методологического анализа книга представляет собой системное образование, состоящее из материальных, мыслительных и духовных слоев. Причем материальное и идеальное не всегда тождественны. Для историка книга обьективизированный образ исторической действительности, для книговеда – ее вещественно – структурный образ. В первом случае книга выступает как гносеологический феномен (отражение документа), являя собой различия между сознанием реальности (сознание автора) и обьектитвированным сознанием . Во втором случае нельзя в полной мере понять и осознать книгу как материально – пердметное образование. Стуктуру книги принято понимать как материальное образование, которое составляют структура текста, графическая структура, структура справочного аппарата, структура материальных оснований книги. Это – элементы содержательного строения книги, сложно и тесно взаимосвязанные и взаимодействующие в процессе ее чтения. Структурированное материальное образование содерния книги и задает тотинвариант образа и функций ее, благодаря которому содержание книги, видоизменялись в рамках типа издания или вида издания, остается неизменным в своей основе.

Гуманитарное сознание веками обретает в фенотенологии культуры проявление «высших духовных ценностей». В «священном деле» Н.Ф. Федорова общение в пространстве текста приобретает космическое звучание, вознося «потребителей информации» к личностно – соборному преображению «рода», «народа», «человечества». Именно здесь сверхчеловечески и одновременно с чисто национальной, «мужицкой» верой утверждается культ слова, благовенный ритуал книжного обихода.Панфилов М.М. «Священное дело» книжной культуры как основа информационного общества // Информационное общество: культурологтческие аспекты и проблемыКуфаев М.Н. (1888-1948) русский книговед предлагает такое определение книги: « какова природа и в чем сущность книги? Не мыслится ли исконный источник ее – Мысль и Слово от века и до века существующими? Вопрос большой и трудный одно во всяком случае несомненно, что книга - продукт человеческой психики и природа ее психическая сущность ее в слове и начало ее в личности». 4. Книга как основной элемент документной коммуникации. В определениях книги, которые давались разными авторами на протяжении всей многовековой истории ее существования, были разные подходы: от восторженных эмоционально – образных до «сухих» научных. Е.Л. Немировский разделили все многообразие дефиниций книги на три класса. К первому относятся сугубо описательные характеристики ее внешней формы. «В определениях второго класса делается попытка отразить содержание книги, а точнее – сущность этого содержания». Определения третьего класса пытаются соединить характеристики внешних признаков и содержания. Характеристика содержания, с которой связаны определения второго и третьего класса, подразумевала выяснение сущности книги, а значит – ее функционального характера. Поэтому можно сказать, что проблема функций книги так же стара, как и ее определение, хотя не всегда факторы определений говорили о том, что они определяют именно функции книги. Еще в 30-е годы 20 века П.Н. Берков писал, что в определении книги непременно необходимо «ввести динамизирующее понятие функции». Наиболее развернутую характеристику функций книги дали И.Е. Баренбаум и А.С. Барсук. Однако сами по себе, вне связи и без сравнения с функциями документа. Позже они писали: «Изначальной универсальной функцией книги является коммуникативная функция». В.Н. Ляхов, внесший большой вклад в теорию искусства книги, подчеркивал «самые общие и существенные стороны ее природы, порожденные ее назначением в жизни: служить средством для сохранения и передачи информации, для общения между людьми». Отсюда вытекала «главная – коммуникативная – функция книги как формы организации текстового сообщения». «Коммуникативность» как важнейшее качество книги выделял основатель польского «функционального книговедения» К. Гломбевский. К. Мигонь, обобщая изученную им литературу по книговедению, писал: «Несомненно, основной функцией книги является ее коммуникативность в культуре и обществе, поскольку книга прежде всего инструмент социальной коммуникации». Берков П.Н. Предмет и обьем истории книги как науки // Тр. Ин-та книги, документа и письма, 1936.-С.19. Баренбаум И.Е., Барсук А.И. К вопросу о методах книговедческих дисциплин // Книга: Иссл. И мат.: Сб.29.-М.,1974.- С.26-31. Ляхов В.Н. Очерки теории искусства книги.-М.,1971.- С.6. Мигонь К. Наука о книге: Очерк проблематики.-М.,1991.- С.31. Функции фиксирования информации, и ее сохранения, обусловленные материальной формой документа, характерны также и для книги. Например, Е.Л. Немировский писал: «Функциональная предназначенность книги состоит в фиксировании с целью хранения и передачи – во времени и пространстве – какой –то вполне определенной информации». М.Ф. Яновский заметил любопытную зависимость: « всякий, кто видит в книге средство сохранения, допускает, что книга рано или поздно передаст сохраненное содержание.

Понятие ИД – деятельности соотнесено не только с тем, кто создает ИД – систему, но и с теми, кто ее декорирует в соответствии с принятым для этого алгоритмом. Читая книгу, человек так же осуществляет ИД-деятельность, выполняя свою энергетическую функцию накопительно – преобразовательного характера, преобразуя энергию дионов в энергию психо-мыслительного процесса. В этом плане немало ценного можно обнаружить, обратившись к определенным сторонам инженерной биокибернетики, теории информации, ибо различные материальные реализации структурно-функциональных схем ИД- деятельности успешно осмысливаются на междисциплинарном уровне познания. Феномен книги, в контексте концептуальной системы книжной динамики, выражен следующим комплексом методологических факторов категории – динамика, функции, энергетика, воздействие, восприятие; законы сохранения и преобразования энергии. Немало ценного можно обнаружить, обратившись к определенным сторонам инфенерной психологии, эвристики, бионики, биокибернетики, теории информации, ибо различные материальные реализации структурно – функциональных схем ИД – деятельности успешно осмысливаются на междисциплинарном уровне познания. Вместе с тем, каким бы позитивным не были экскурсы книговеда в бионические и биокибернитические области познания, их значение и роль в воспроизведении энергетических моделей книги весьма ограничены и не направлены на поникновение в энергию сущности книги. И закономерно выдвигается вопрос о формировании специальной книговедческой дисциплины – дионики книги. Предмет ее познания – энергетический потенциал книги. Дионика книги призвана изучать процессы энергетического воздействия автора на читателя и преобразование последним энергии книги в собственную. Целостность книги (интегральных категорий ее статистики и динамики) как универсума культуры, как вида ИД – деятельности, как функционального явления повседневной социальной жизни ( как ИД – система) во многом пораждает трудности ее познания. Книга как деятельность субьекта есть инобытие книги как универсума и как системы деятельность социальных институтов: науки, образования, производства. Познавая книгу как универсум культуры, исследователь не обращает внимания на ее субьективированное инобытие. В тоже время при изучении книги как ИД – деятельности субьекта он неизбежно рассматривает все универсальные и социальные качества и стороны в виде того же инобытие, но уже по отношению к книге как деятельности. Как всеобщее книга всегда больше своих составляющих. И чтобы познать книгу в целом, необходимо фиксировать все отношения между элементами – и отношения связи, и изолированности, ибо книга существует и функционирует благодаря совокупности этих отношений. В силу большой сложности книги как обьекта науки построение достаточно полной и четкой системной теории книги весьма затруднено, ибо в качестве концептов книжного познания предстанут и философский, и исторический, и феноменологический и т.д. Используемые в книговедении подходы к познанию книги нуждаются в организации в виде последовательных уровней познания книги как сложной системы.

Поиск Информационно-психологическая безопасность личности - состояние и возможности психологической защиты

При реализации потребности в отвлечении человек может смотреть телепрограммы, слушать радиопередачи или читать газеты, которые не вызывают у него интереса, а помогают уйти, психологически изолироваться от окружающей обстановки (например, в очереди, в длительных поездках, в ситуациях психоэмоциональной напряженности и т.д.). Удовлетворение потребности в развлечении помогает иногда эмоционально разрядиться, преодолеть психоэмоциональную напряженность (психические состояния негативного характера), получить определенную психоэмоциональную "стимуляцию" для последующей активной повседневной деятельности при условии, что удовлетворение данной потребности не становится доминирующей целью и смыслом деятельности человека и, соответственно, основной и подавляющей функцией времяпровождения. Потребность в постоянной информационной связи и постоянном притоке информации из различных средств массовой коммуникации необходима человеку для реализации следующих целей: · ориентировки в современной ситуации и социальной среде, а в более широком плане - социализации в обществе (усвоения индивидом ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу); · развития общего кругозора, по сути, заменяющего процесс систематического обучения и получения общего образования, повышающего интеллектуальный уровень личности в целом; · решения повседневных практических проблем (где купить необходимое, куда поехать отдыхать, как починить автомобиль, как ухаживать за садовыми растениями и т.п.). · повышения профессионального уровня (за счет специализированных периодических изданий и других средств массовой коммуникации)

Реферат: Финансовые средства предприятий и основные направления их использования Финансовые средства предприятий и основные направления их использования

Финансовые средства предприятий и основные направления их использования Анализ финансовой политики предприятий, определяющей долгосрочные перспективы их роста, включает в себя, с одной стороны, изучение основных источников формирования собственных средств и привлечения дополнительных финансовых ресурсов, а с другой стороны,  оценку приоритетов в направлениях использования имеющихся финансовых средств. Основные направления привлечения финансовых средств. Для всех предприятий, но особенно тех, что относительно благополучны и вполне успешно решают проблему развития собственного производства, весьма острой остается проблема дефицита инвестиционных средств. Руководители большинства благополучных предприятий называют данную проблему среди ключевых. Для финансово не состоятельных предприятий на первом плане оказалась проблема недостатка денежных оборотных средств. Отсюда ясна стратегическая значимость привлечения дополнительных финансовых ресурсов – для обеспечения текущей деятельности и для развития предприятий. В целом наиболее остро стоит проблема финансового обеспечения именно  текущей деятельности (пополнение оборотных средств, выплата налогов, погашение задолженности по кредитам).

Поиск Информационно-психологическая безопасность личности - состояние и возможности психологической защиты

Учитывая мощность воздействия средств массовой коммуникации, именно они, удовлетворяя потребности общества, должны активно информировать граждан по этим вопросам. При этом СМК осуществляет функции информирования, образования и социализации. Устойчивое общественное развитие на демократических принципах предполагает также наличие сильной и конструктивной оппозиции, повышение роли общественного мнения и общественности в их влиянии на социальные процессы, происходящие в обществе. Без доступа к средствам массовой коммуникации невозможно влияние оппозиции, общественности на происходящие политические и социально-экономические процессы в обществе. Основным фактором формирования и изменения общественного мнения также является деятельность масс-медиа. Деятельность СМК может и должна способствовать конструктивному диалогу различных политических сил в обществе и таким образом снижать конфронтационность и повышать интеграционные процессы. Если это осуществляется в деятельности СМИ, то таким образом ими реализуется важнейшая социальная функция - интеграционная

Реферат: Методика воспитания основных двигательных качеств у скалолазов средствами специальной физической подготовки Методика воспитания основных двигательных качеств у скалолазов средствами специальной физической подготовки

Он интенсивно развивается, растет сложность трасс, совершенствуется техника лазания, но без целенаправленной, круглогодичной тренировки не возможен, не только высокие результаты, но зачастую и прохождение маршрута. Соревнования скалолазов – очень красивое и захватывающее зрелище. Помимо спортивного, скалолазание имеет и прикладное значение, так как во время занятий скалолазанием воспитываются и совершенствуются такие жизненно необходимые человеку физические качества как выносливость, быстрота, сила, ловкость. 1.2 Дозирование нагрузки В спортивном скалолазании существуют следующие параметры дозирования нагрузки: количество перехватов, количество повторений, количество трасс (серий) и длительность отдыха. Изменяя параметры нагрузки воспитывают скорость, силу, выносливость или силовую выносливость. Количество перехватов используют как показатель объема и интенсивности нагрузки. Средствами специальной физической подготовки скалолазов являются упражнения избранного вида спорта и специально подготовительные упражнения. 1.3 Методика воспитания силовых способностей Сила - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).

Поиск Информационно-психологическая безопасность личности - состояние и возможности психологической защиты

В силу действия этого правила наиболее легкий доступ к СМИ имеют лица, занимающие высшие места в политической, военной, церковной или других иерархиях: президенты, военноначальники, министры и т.д. Им посвящаются первые страницы газет и главные радио- и телепередачи. На протяжении тысячелетий и, особенно последних столетий, происходила эволюция, совершенствование технологий власти и социального управления в обществе. Современные средства массовой коммуникации создали для этого принципиально новые возможности, многократно усилив эффективность использования информации в этих целях. Они произвели настоящую революцию в политических отношениях и способах социального управления в ХХ в. Основная направленность эволюции технологии власти и социального управления, цель изменений и ее совершенствования заключались и заключаются в настоящее время в том, чтобы, используя наименьшие затраты средств и ресурсов, получить максимальный эффект воздействия на людей, обеспечив их "добровольную" подчиняемость. Как отмечает О.Тоффлер, высшее качество и наибольшую эффективность современной власти придают знания, позволяющие "достичь искомых целей, минимально расходуя ресурсы власти, убедить людей в их личной заинтересованности в этих целях, превратить противников в союзников" (14)

Реферат: Книга. Основные функции и свойства Книга. Основные функции и свойства

При интерпретации явления книги используется и понятийный аппарат и методы семиотики. Книга с точки зрения теории знаков обсуждалась в 1974 году на II Всесоюзной научной конференции по проблемам книговедения. А.А. Гречихин определил понятие так: «Книга – это не только форма, семиотическая (знаковое произведение определенного жанра) или материально- конструктивная (документ, произведение печати), но и содержание (социальная информация во всех ее разновидностях). Вернее, книга – это диалектическое единство, всегда единство содержания и семиотической и материально-конструктивной формы» . Е.Л. Немировский в своем определении также придерживается семиотической концепции: «Книга является одной из форм существования и распространения семантической информации, способом организации производства индивидуального сознания в знаковую систему для ее восприятия другими индивидами» . И.Е. Баренбаум обратил внимание на недостаточный учет в семиотической концепции многофункциональности книги (которая является не только средством информации) и ее ориентации на читателя.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Основные этапы развития психологии, основные направления развития зарубежной психологии ХIX - XXвв. Основные этапы развития психологии, основные направления развития зарубежной психологии ХIX - XXвв.

При этом все более выявлялось противоречие философского психологического знания о душе и естественно - научного знания о человеке. В то же время ни философская психология, ни науки об организме человека оказались не в состоянии ответить на вопрос, как снять это противоречие. Процесс развития знаний о психике человека, системе его психики, характере, темпераменте продолжался на протяжении столетий, и сам этот процесс также важен, как и результат - наука психология. В своем развитии психология прошла несколько этапов. Первые представления о психике были связаны с анимизмом (лат. анима – дух, душа) – древнейшими взглядами, согласно которым у всего, что существует на свете, есть душа. В этот период представления о душе основывались на многочисленных мифах и легендах, на сказках и первоначальных религиозных верованиях, связывающих душу с определенными живыми существами (тотемами). Эпоха Средневековья, длившаяся почти десять веков, не имеет в истории достаточно четкой периодизации. Началом этой эпохи считают падение Римской империи, т. е. V век. В то же время все ученые отмечают, что элементы средневековой идеологии, так же как и средневековой науки, появились значительно раньше, уже в III в.

Реферат: Интернет и средства массовой коммуникации Интернет и средства массовой коммуникации

Которая, в свою очередь, основана именно на публикациях как в традиционных СМИ, так и в самой Сети. Что такое Интернет? В начале семидесятых годов отдел Министерства обороны США, известный под названием ARPA (Агентство исследовательских проектов особой сложности), занимался проблемами поддержки и сохранения коммуникационного контроля в случае потери основных систем связи при ядерном взрыве, произведенном Советским Союзом. Следуя терминологии военных стратегов, опасения вызывала возможность «обезглавливающего» удара по национальному коммуникационному центру, который лишил бы военачальников связи с Американскими стратегическими силами и, тем самым, способности нанести ответный удар. Единственным способом формирования такой компьютерной сети было особое соединение компьютеров, при котором коммуникация не зависела бы от какого-либо центрального сервера. При потере одного, нескольких или даже большей части компьютеров, подсистемы должны были продолжать работать, обеспечивая неотвратимость ответного удара. В известном смысле это казалось нетрудной задачей.

Реферат: Общая характеристика невербальных средств коммуникации Общая характеристика невербальных средств коммуникации

Средства невербальной коммуникации как своеобразный язык чувств являются таким же продуктом общественного развития, как и язык слов, и могут не совпадать в разных национальных культурах. Болгары несогласие с собеседником выражают кивком головы, который русский воспринимает как утверждение и согласие, а отрицательное покачивание головой, принятое у русских, болгары могут легко принять за знак согласия. В разных возрастных группах для осуществления невербальной коммуникации тоже выбираются различные средства. Так, дети часто используют плач, как средство воздействия на взрослых и способ передачи им своих желаний и настроений. Коммуникативный характер, который приобретает у детей плач, хорошо передает их нередко встречающееся предупреждение «Я не тебе плачу, а маме!» Виды невербальных средств общения. Различаются три основных вида невербальных средств передачи информации ( или их еще называют паралингвистические средства общения): фонационные, кинетические и графические. К фонационным невербальным средствам относятся тембр голоса, темп и громкость речи, устойчивые интонации, особенности произнесения звуков, заполнения пауз (э, мэ ).

Реферат: Речь как средство коммуникации Речь как средство коммуникации

Мастерство публичной речи состоит в умелом использовании общих форм человеческого мышления: логической и образной. Искусство есть мышление образами - этот закон может быть применим и к ораторскому искусству. Идея речи, ее содержание доходит до сознания через эмоциональную сферу. Задача оратора состоит в том, чтобы воздействовать на чувства слушателей. Сильное чувство, переживание человека всегда затрагивают и разум, оставляя неизгладимые впечатления. Речь есть нечто большее, чем механически производимый ряд звуков, который выражает мимолетные наблюдения и настроения, занимающие в данную минуту того, кто говорит. Речь - это человек в целом. Каждое высказывание и фактически, и в сознании воспринимающего ее представляет собой мгновенное раскрытие всего опыта и характера, намерений и чувств человека. Речь - неотъемлемая часть характера и самым широким образом определяют личность. В наши дни речь, более чем когда либо прежде, представляет собой главное средство, с помощью которого люди живут вместе и сотрудничают в местных, национальных и даже международных масштабах.

Реферат: Учет основных средств Учет основных средств

Учет основных средств Курсовая работа Выполнил студент группы 6212 Кирсанов Э.А. Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ) Факультет Экономики, Менеджмента и Информационных Технологий (ФЭМИТ) Москва 2001г Введение Хозяйственная деятельность промышленного предприятия складывается из трех непрерывных взаимосвязанных хозяйственных процессов: снабжение (заготовления и приобретения материально-технических ресурсов), производства продукции и ее сбыта (реализации). Эти процессы осуществляются одновременно, для чего используется труд работников, основные и оборотные средства. А значит, важнейшие объекты бухгалтерского учета на промышленном предприятии - основные и оборотные средства в их движении. Значение основных средств в общественном производстве определяется тем, какое место занимают орудия труда в развитии производительных сил и производственных отношений. Цель написания работы - рассмотрение вопросов учета основных средств. В работе приведен ряд цифровых примеров по наиболее сложным вопросам учета, а также бухгалтерские проводки по новому плану счетов, который вступил в силу с 31 октября 2000г., отражающие основной набор хозяйственных операций.

Реферат: Учет основных средств /фондов/ Учет основных средств /фондов/


Средства массовой коммуникации в эпоху глобализации. Парадоксы глобализации. Том 3 Ленанд Новикова А.А.
Однако и сами они под влиянием глобализации претерпевают существенные изменения.
352 руб
Свободная и ответственная пресса. Общий доклад о средствах массовой коммуникации ВК
Каковы вообще основные критерии свободы в современном мире?
121 руб
Учебное пособие О политике по-итальянски. Язык итальянских средств массовой коммуникации. L'italiano Омега-Л Прокопович С.С.
210 руб
Несостоявшаяся информационная революция. Условия и тенденции развития в СССР электронной промышленности и средств массовой коммуникации. Часть 1. 1940-1960 год Русский фонд содействия образованию и науке Симонов Н.С.
Это позволило ввести в научный оборот новые факты и документы и сформулировать концептуальные положения, актуальные в свете нынешних дискуссий о причинах краха советской модели плановой экономики и ее последующей деиндустриализации.
731 руб
Средства поддерживающей коммуникации в системе работы логопеда Ольги Кузнецовой Ананьева И.Н.
В издании обобщается опыт работы автора и представлена комплексная система, состоящая из концепции, диагностики, коррекционно-развивающей программы "Посмотрите, я говорю! ". Пособие дополняется дидактическими материалами по формированию навыков применения средств поддерживающей коммуникации в процессе общения "Говорящие картинки" и рекомендациями для родителей.
268 руб
Практическое руководство с учетом положений Инструкции Минфина Российской Федерации № 70н и Методических указаний по ее внедрению; Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы Бюджетный учет-2005 ISBN Учет основных средств в бюджетных учреждениях: Бюджетный учет-2005 Мысль Стрельцова М.А.
54 руб
Особенности налогового и бухгалтерского учета основных средств; Амортизация: Методы и порядок расчета сумм амортизации организациями и предпринимателями, в т. ч. применяющими упрощенную систему и др. (сост. Гладкова С. Г. ) Изд. 2-е, доп. Налоги года ISBN Классификатор основных средств, включаемых в амортизационные группы (с изминениями и дополнениями); Налоги года Мысль
54 руб
дел Бух.учет основных средств (Кислов Д.В.) { } ISBN 5-476-00125-5 ~54.00.00 82424 М: ГроссМедиа Ферлаг
52 руб
Бухгалтерский и налоговый учет основных средств ГроссМедиа Ферлаг Куприянова Е.В.
Особое внимание уделено бухгалтерскому и налоговому учету основных средств, а в отдельном разделе представлены схемы бухгалтерских проводок по учету основных средств.
129 руб
Учет и налоги Ремонт основных средств: НАЛОГ ИНФО,Статус-Кво 97 Анищенко А.В.
Полсотни примеров с бухгалтерскими проводками максимально погружают читателя в практическую плоскость.
84 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг