(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Декоративно-прикладное искусство допетровской России

найти еще ...
Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Декоративно-прикладное искусство". Декоративно-прикладное искусство: Понятия. Этапы развития. Гриф УМО вузов России Изобразительное искусство Владос Кошаев В.Б.
Раскрываются основные термины и понятия, принципы взаимосвязи декора и формы, познавательные свойства и типичные формы народной, конфессиональной, светской, авангардной художественной традиции декоративно-прикладного искусства.
360 руб
Комплект таблиц. Искусство. Декоративно-прикладное искусство. 6 таблиц + методика Учебные таблицы. Искусство, музыка, МХК Спектр (пособия)
1445 руб

Поиск Энциклопедия «Искусство». Часть 3. Л-П (с иллюстрациями)

Подобные лабиринты, расположенные на островах, полуостровах и близ морских бухт, обнаружены в Скандинавии, на севере России (Кольский полуостров, Карелия, Соловецкие острова) и в Эстонии. ЛqБРИС, двулезвийный культовый топор, один из главных символических и сюжетных мотивов изобразительного и декоративно-прикладного минойского искусства. Одно из помещений Кносского дворца на о. Крит, где было обнаружено множество золотых, украшенных искусной резьбой лабрисов, назвали Комнатой Двойного топора. Изображения лабрисов, которые, вероятно, были символом стоявшей во главе пантеона древних критян Великой Богини и орудием жертвоприношений, часто встречаются в росписях помещений Кносского и др. дворцов. В минойской вазописи лабрисы часто соседствуют с букраниями (стилизованными бычьими головами) и цветами, олицетворяя единство жизни и смерти. Лабрисы из Кносского дворца. Золото. 1716Pвв. до н.Pэ. Остров Крит. Археологический музей. Ираклион ЛАДЬЯ± ВyЧНОСТИ («Ладья миллионов лет»), мифическая ладья солнечного бога Ра, в которой он вместе с другими богами днём перевозит по небу (небесному Нилу) солнечный диск, а ночью совершает путешествие по подземному Нилу, вступая в сражение со змеем Апопом; один из распространённых образов и мотивов изобразительного и декоративно-прикладного искусства Древнего Египта

Реферат: Боевые искусства в России: проникновение, распространение, философия и практика Боевые искусства в России: проникновение, распространение, философия и практика

Как и все остальные процессы, подразумевающие активное вовлечение людей, коммуникация может осуществляться правильно и неправльно. Для правильного осуществления коммуникации в условиях повышенной напряженности среды, к которым относится бой, участник должен владеть набором мотивационных установок, позволяющих ему в любой момент процесса адекватно реагировать на среду не только внешними действиями, но и внутренними движениями. Ибо внутреннее осознавание происходящего является очень важным элементом, формирующим достижение правильного результата. Следует отметить, что основным текстом по созданию правильных мотивационных установок для различных практик в китайской традиции служит "Дао Дэ Цзин" или "Система взаимодействия Потока и Силы". В предисловии к книге Чжэн У-Цина "Малые формы тай-цзи цюань Чжао-бао у-данской школы" говорится, что основоположником и высшим духовным покровителем тай-цзи цюань является Лао Цзы. В китайской традиции существует два основных направления боевых искусств - внутреннее и внешнее. Хотя такое деление в определенной степени условно, тем не менее, оно описывает очень важный критерий принадлежности какой-либо школы к одному из этих направлений.

Поиск Энциклопедия «Искусство». Часть 4. Р-Я (с иллюстрациями)

Художник пишет на лоне природы братьев и сестёр, друзей и влюблённых родственные, близкие души, понимающие друг друга без слов («Двое, созерцающие луну», 1824). Глядя в необъятные дали и бесконечные выси, они приобщаются к вечным тайнам мироздания, вместе уносятся в прекрасный мир мечты. Этот чудесный мир Фридрих передаёт с помощью волшебно сияющего светаP лучезарного солнечного или таинственного лунного. Творчество Фридриха вызывало восхищение современников, в том числе поэта И.PВ.PГёте. Горячим поклонником его живописи был поэт-романтик В.PА.PЖуковский, благодаря которому в России оказались многие лучшие картины немецкого мастера. Творчество Фридриха оказало значительное влияние на развитие европейского и русского романтического пейзажа. ФРИЗ (франц. frise), средняя часть антаблемента в архитектурном ордере, расположенная между архитравом и карнизом, а также сплошная полоса изображений (скульптурных, живописных), часто орнаментального характера, на стенах или полу помещений, узорные полосы на коврах и др. произведениях декоративно-прикладного искусства. «Фриз с Купидонами». Фреска дома Веттиев. 1 в. н. э. Помпеи

Реферат: Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию. Удмуртский Государственный Университет Институт искусств и дизайна Художественно- педагогическое отделение Кафедра теории методики изобразительного искусства Заочное отделение Курсовая работа по предмету: « Методика преподавания народно-прикладного творчества»на тему : « Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты ». Выполнила: студентка гр.№ Дб-01-053008 Научный руководитель старший преподаватель Кафедры ТиМНИИ Ижевск- Дебесы 2004 г Содержание : Введение 1. Особенности художественной деятельности , творческих возможностей детей младшего школьного возраста. 1.1 Воображение и его развитие в детском возрасте. 1.2 Творческие возможности. 1.3 Творческий процесс. 1.4 Движущие силы творческого процесса. 1.5 Можно ли обучить творчеству? 1.6 Психология детского творчества. 2. Художественная обработки бересты, как вида декоративно- прикладного искусства. 2.1 Предыстория. 2.2 Береста и быт. 2.3 Основные центры берестяных ремесел. 2.3.1 Холмогорский промысел. 2.3.2 Олонецкий промысел. 2.3.3 Пермогорье. 2.3.4 Великий Устюг. 2.3.5 Шемогодье. 2.3.6 Рязанский промысел. 2.3.7 Берестяной промысел Нижнего Тагила. 2.3.8 Якутский берестяной промысел. 2.3.9 Сибирь. Прокопьевск. 2.4 Заготовка бересты. 2.5 Хранение бересты. 2.6 Виды обработки бересты. 2.6.1 Тиснение, гравировка и выскабливание бересты. 2.6.2 Роспись. 2.6.3 Резьба. 2.6.4 Аппликация. 2.6.5 Плетение. 3. Методика разработки блока урока на занятиях по художественной обработке бересты. 3.1 Концепция методики художественного образования в целом. 3.2 Методическая программа уроков по художественной обработке бересты. 3.2.1 Пояснения. 3.2.2 Техника безопасности. 3.2.3 Вводное занятие. 3.2.4 Занятие с показом слайдов, видеофильмов. 3.2.5 Программа занятий. Первый год обучения. 4. Заключение. Приложения Введение.

Поиск Энциклопедия «Литература и язык» (с иллюстрациями)

Лишь две русские фантастические фигуры возникли непосредственно в России 17Pв.: АльконостP дева-птица с девичьей головой, руками и с птичьим туловищем, крыльями, хвостом и лапами, в руках держит свиток и цветок, изображающие просвещение и процветание (знания и здоровье); ЗилантP драконоподобное существо с пёсьей головой, орлиной грудью, петушиными лапами, крыльями летучей мыши и змеиным хвостом, стал русским вариантом изображения дракона как силы зла и получил в русской геральдике прозвище татарского дракона (в РоссииP герб Казани). Фантастические фигуры как эмблемы часто встречаются в геральдике и в произведениях изобразительного искусства. Художественная литература прошлого, особенно эпическая поэзия, часто использовала фантастические образы, поэтому иметь представление о том, что скрывается за тем или иным названием чудовища, как оно выглядит, важно для понимания литературного произведения. Специальные сборники эмблем были широко распространены во второй половине 1617Pвв. и оказали воздействие на литературу, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. «Эмблемы» итальянца Андреа Альчиати в 15311781Pгг. выдержали до 130Pизданий в разных странах Европы

Реферат: Основные направления развития творческих способностей первоклассников на материале декоративно-прикладного искусства Основные направления развития творческих способностей первоклассников на материале декоративно-прикладного искусства

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА Одной из актуальных проблем начального обучения, требующей своевременного решения, является развитие творческих способностей. Анализ методической литературы наглядно свидетельствует о том, что искусство обладает огромными возможностями по развитию творческого потенциала детей. В учебной работе с первоклассниками особенно важно обеспечить удачное начало школьного этапа жизни детей, помочь им почувствовать интерес к познанию нового, испытать чувство радости от общения со сверстниками и учителями. Для этого, во-первых, необходимо грамотно отобрать содержание предлагаемого детям учебного материала и определить его в соответствии с возрастными возможностями детей. Во-вторых, необходимо ввести в занятие со школьниками особые методические действия и приемы, обеспечивающие активное и осмысленное усвоение знаний, умений и навыков. Наиболее привлекательными видами художественной деятельности для детей младшего школьного возраста являются рисование красками, аппликация, лепка.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Декоративно-прикладное искусство Декоративно-прикладное искусство

Наследие древнеримского и ренессансного скульптурного портрета с его меткостью характеристики, глубиной постижения модели, отточенностью художественной формы и блестящим владением материалом в свою очередь много дает русским ваятелям. Ф. Шубин Крупнейший русский скульптор XVIII в. Федот Иванович Шубин (1740–1805) родился на севере России, в Архангельской губернии, славящейся искусством резьбы по кости. Этим традиционным ремеслом занимались и братья Шубины. Уже взрослым девятнадцатилетним юношей Шубин попал в Петербург, был принят в Академию художеств и, блестяще окончив ее, совершил длительное заграничное путешествие по Франции и Италии. Он учился у видных мастеров; за свои успехи был избран членом Болонской Академии художеств. Творческий диапазон Шубина весьма разнообразен. Он включает и монументальные произведения, и декоративную пластику, и рельефы, украшающие интерьеры прославленных дворцов. Но конечно, первое место занимают его портреты. Парадоксально, что современники Шубина эту наиболее сильную грань его дарования ценили не особенно высоко. «Ничего не может быть горестнее, как слышать от сотоварищей: он портретной», – с грустью писал о себе скульптор.

Реферат: Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования

Закон устанавливает принцип автономности образовательных учреждений (статья 2), говорит о том, что образовательное учреждение является юридическим лицом (статья 12) и действует на основе своего устава. Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает, принимает и реализует образовательную программу (статья 14). Оно имеет право в соответствии со своими уставными целями и задачами реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ (статья 14). Статья 26 Закона Российской Федерации «Об образовании» специально посвящена дополнительному образованию. В законе дана типология образовательных учреждений дополнительного образования детей, разработаны их общие положения, определены задачи (см. приложение). Закон «Об образовании» создал правовую базу для дальнейшей дифференциации учреждений дополнительного образования детей. Этот процесс обусловлен, с одной стороны, ориентацией на образовательные потребности детей и их родителей, с другой стороны, стремлением полнее реализовать имеющийся педагогический потенциал самих образовательных учреждений.

Реферат: Декоративно-прикладное искусство Республики Калмыкия Декоративно-прикладное искусство Республики Калмыкия

Национально-региональный компонент в большом объеме реализуется в декоративно-прикладном искусстве. Декоративно-прикладное искусство - сложное и многогранное явление культуры. Понятие это очень широкое и глубокое. Широкое потому, что охватывает многие виды народного промысла - зодчество, музыку, танцы, фольклор, бытовое искусство. Глубокое потому, что живет вместе с народом, уходя корнями в седую древность и развиваясь в наши дни. Уже в формах каменных орудий первобытного человека, в простейших геометрических фигурах орнамента на древнейшей керамике проявляются начатки творчества, которое сопровождало жизнь народа на протяжении всей его истории. Шло время, сменялись исторические эпохи и многие поколения людей, но всегда существовала в народе потребность украшать свой быт, делать радостным труд, дополнять свою нелегкую жизнь красотой. Наиболее искусно украшались вещи не повседневного пользования, а праздничные, предназначенные для определенных, подчас сложных ритуалов и народных обрядов. С давних пор и до наших дней существует народная традиция особым образом отмечать все самые значительные события в жизни. В семье это были рождение, свадьба, похороны; в труде и хозяйстве - сев, косьба, жатва - праздники сельскохозяйственного календаря, связанные с выращиванием хлеба, сбором урожая.

Реферат: Декоративно-прикладне мистецтво Декоративно-прикладне мистецтво

Як виділення окремих видів мистецтва, так і їхня взаємодія — надзвичайно важливі фактори на всіх рівнях художнього життя народу. Виникнувши внаслідок трудової діяльності, мистецтво, нерозривно пов'язане з життям народу, було тільки народним. Демократизм народного мистецтва як особливого засобу пізнання, відображення та творення дійсності, виховання й гуртування людей мав важливе значення для майбутнього розвитку художньої культури. Із класовим розшаруванням виникло мистецтво панівних класів, змінилися його зв'язки із життям народу. Художня професійна діяльність почала зосереджуватися в руках привілейованої меншості, інтереси якої розходилися з інтересами народу. На різних етапах історичного розвитку мистецтво як соціальне явище зумовлене існуючими класами: рабовласниками, феодалами, капіталістами, воно своєрідно відбиває їхні інтереси. В умовах соціального і національного гноблення, расової дискримінації народне мистецтво не переривається, воно живе, зазнаючи в певні періоди піднесення та спадів, сміливо втілюючи волелюбні ідеї, оберігаючи набуту спадщину народної культури.

Реферат: Карбування металів як один з давніх видів народного декоративно-прикладного мистецтва України Карбування металів як один з давніх видів народного декоративно-прикладного мистецтва України

На рисунку 2 зображені чека-ни-давильники, які мають окрему ручку. Хоча на їх виготовлення -знадобиться трохи більше часу і вони займуть більше місця на робочому столі, користуватися ними значно зручніше. Перед початком роботи вчитель повинен звернути увагу учнів на правильність тримання в руці інструмента, положення рук учня та інструмента при роботі та натискування на нього, аби лінії на поверхні металу були однакової глибини.

Реферат: Школы японских прикладных искусств Школы японских прикладных искусств

Школы японских прикладных искусств Тэссэн-дзюцу - искусство боевого веера. Работа с дзюттэ . Кусари - цепь с грузом . Бо - работа с шестом . Дзё - работа с палкой . Ходзё-дзюцу - искусство связывания противника. В жизни самурая нередки были случаи, когда ему приходилось расставаться с мечом, копьём или алебардой, создавая видимость полнейшей безвредности. В эпоху междоусобных войн многие феодальные властители запрещали всем, кроме стражи, носить оружие во внутренних покоях замка. Наиболее подозрительные не допускали к себе вражеских посланцев при мече, зная, что хорошего мастера не удержит даже усиленная охрана. Тем не менее до унизительного личного осмотра дело никогда не доходило, и каждый опасающийся за свою жизнь имел шанс утаить за пазухой, в рукаве или под широкими полами кимоно один из популярных видов малого, подручного оружия. Этим шансом пользовались не только парламентёры во вражеском лагере, разведчики и полководцы, которым не подобало вдали от передовой расхаживать вооружёнными до зубов, но так же и сотрудники тайной полиции Токугава (мэ-цукэ), желавшие замаскироваться под простого обывателя.


Энциклопедия для детей. Том 7. Искусство. Часть 1: Архитектура, изобразительное искусство и декоративно-прикладное искусство с древнейших времен до эпохи Возрождения Аванта+
Особое внимание уделено античному, древнерусскому искусству, а также искусству Возрождения в Италии, Нидерландах, Франции и Германии.
670 руб
Энциклопедия для детей. Том 7. Искусство. Часть 1. Архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство с древнейших времен до эпохи Возрождения Энциклопедия для детей Аванта + Аксенова М.
Особое внимание уделено античному, древнерусскому искусству, а также искусству Возрождения в Италии, Нидерландах, Франции и Германии.
670 руб
Энциклопедия для детей. Том 7. Искусство. Часть 2: Архитектура, изобразительное искусство и декоративно-прикладное искусство. XVII-XX века нет серии ISBN 5-89501-028-8 5-89501-001-6 Аванта+
598 руб
Изобразительное искусство: Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс. Учебник Школа Неменского Просвещение Горяева Н.
В конце учебника - подробная методическая статья для педагогов и родителей.
224 руб
Твоя мастерская: Рабочая тетрадь для 5 класса к учебнику 'Декоративно-прикладное искусство в жизни человека' (программа 'Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 классы') (под ред. Неменского Б.М.) Изд. 3-е 4-е 5-е ISBN 5-09-008554-4 5-09-014729-9 5-09-011289-4 5-09-012447-7 5-09-013983-0 Просвещение Горяева Н.А.
64 руб
Методическое пособие к учебнику "Декоративно-прикладное искусство в жизни человека". 5 класс Просвещение Горяева Н.А.
На эти и другие вопросы отвечает пособие.
70 руб
Декоративно-прикладное искусство. Современная энциклопедия Город мастеров Феникс Варава Л.
Рисунки и схемы помогут вам быстро и эффективно освоить работу с доступными природными материалами, пользуясь несложными инструментами.
54 руб
Декоративно-прикладное искусство Интербук-бизнес
Альбом состоит из следующих разделов: "Фарфор и керамика", "Стекло", "Металл и драгоценные камни", "Часы", "Осветительные приборы", "Мебель".
598 руб
Рабочая тетрадь к учебнику 'Изобразительное искусство: Декоративно-прикладное искусство в жизни человека' для 5 класса общеобразовательных учреждений (под ред. Неменского Б. М. ) Изд. 6-е Твоя мастерская: Просвещение Горяева Н.А.
Рабочая тетрадь содержит различные творческие задания, которые помогут расширить и закрепить знания учащихся по основным темам учебника - традиционное народное искусство, народные художественные промыслы, современное декоративно-прикладное искусство, социальная роль декора.
84 руб
Изобразительное искусство: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений (под ред. Неменского Б. М. ) Изд. 6-е Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: Просвещение Горяева Н.А.,Островская О.В.
По каждой теме дается система творческих заданий и обобщающих вопросов.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг