(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Новогодние традиции народов мира

найти еще ...
Культура и традиции народов мира. Этнопсихологический аспект Диалог культур Мельникова Е.В.
Цель данного издания - дать развернутое представление об отдельных народах, охарактеризовав тип общества, в котором они живут, их историю и язык, географическую среду обитания, доминирующую религию, а также, что особенно важно, психофизиологическую природу нации.
604 руб
Круг жизни и смерти. Учение о переселении душ в культурах народов мира и славянской традиции Реинкарнация Амрита-Русь Богумил В.
Разбору данного вопроса, равно как и обозрению вопроса веры народов мира в реинкарнацию, и посвящена данная книга.
746 руб

Наверное не все знают, что так было не всегда Раньше на Руси существовал благородный и красивый обычай. Ко дню новогоднего праздника выращивали в кадках цветущие вишни и "свечи мира" горели рядом с цветками на маленьком деревце. Издревле считалось: каков будет первый день года, таков будет и весь год. Поэтому следовало в Новый год одеться во все новое, отложить заботы и веселиться от души всю ночь. Новогодний праздник связан с лесной красавицей - елкой. Традиционные герои новогодней елки: Дед Мороз - воплощение щедрости и доброты и Снегурочка - символ молодости, радости, веселья. Нидерланды и БельгияПочти каждая область Нидерландов и Бельгии имеет свой вид печенья или вафель на Новый год. В Нидерландах существует и особый новогодний напиток "слем" Его приготовляют из горячего молока, в которое кладут чай, сахар, корицу, цедру лимона, шафран, гвоздику и мускатный орех. Во Фландрии к обеду приготовляют рис, жареное мясо и пудинг. Особенно разнообразны виды новогодних печений, хлеба, вафель. Формы для новогодних тортов украшаются искусной гравировкой, надписями. Италия В Италии торжества начинаются со дня святой Лючии (13 декабря): в этот день отмечают праздник света. 24 декабря приходит Баббо Натале - местный Дед Мороз. Заканчивается все это появлением Бефаны - маленькой старушки-ведьмы, которая разносит детям всевозможные сладости (шоколадные по традиции) 6 января - в праздник Епифании. Бефана - весьма разборчивая фея: послушным и добрым детям она приносит шоколад, а маленьким шалунишкам и проказникам набивает чулочек, специально подвешенный для этой цели к елке или к потолку в детской, крошечными черными угольками. Выглядит они весьма интересно: ведьма с большими выступающими вперед зубами, крючковатым носом, одетая в остроконечную шляпу, длинный плащ и дырявые шерстяные чулки. Бефана на спине мешочек с шоколадом и угольками и передвигается с крыши на крышу пешком, на метле или на лошади. По древней легенде, бефания, родом из Вифлеема, якобы встретила на своем пути волхвов, спешивших с подарками к новорожденному Иисусу. Она захотела отправиться с ними, но получила отказ. Вместо этого ей было предложено пойти по свету и одаривать подарками всех послушных и благоразумных ребятишек.В канун Нового года именно по настоянию Бефаны не лишенные чувства юмора итальянцы расправляются со всяким старьем, накопившемся за год. Частенько они выбрасываютс все это прямо из окон, с любопытством следя за реакцией прохожих. Итальянцы считают, что Новый год нужно встретить, освободившись от всего старого, плохого, печального, накопившегося в минувший год. Поэтому большинство итальянцев придерживается обычая в полночь 31 декабря выбрасывать из окон старые вещи, будь то посуда или мебель. Тот же смысл имеет обычай надевать утром первого дня нового года новую одежду. По народным поверьям, в новогоднюю ночь могут происходить разные чудеса. Некоторые из них связаны с водой. В Италии рассказывают легенду о чуде: вода в одной из местных речушек в полночь под Новый год на мгновение останавливается и становится золотой. Традиция обязывает итальянцев есть виноград, засохший в гроздьях, золотые виноградины которого напоминают золотые монеты. По народному поверью, кто больше их съест, тот больше и заработает.

С каждым ударом, как считают японцы, уходит все плохое, что не должно повториться в Новом Году. Чтобы отогнать злых духов, японцы вешают венки соломы (или просто пучки) перед входом в дом. Соломенная веревка, натянутая перед дверями, тоже отгоняет злых духов. В домах на видном месте устанавливают рисовые лепешки, поверх которых кладут мандарины, символизирующие счастье, здоровье и долголетие. Возле домов ставится бамбук и сосна - символы верности и долголетия. В каждом японском доме на Новый год появляются 3 ветки: бамбука - пусть также быстро вырастут дети, сливы - пусть у хозяев будут крепкие помощники, сосны - пусть все члены семьи живут так же долго, как сосна. Запрещается произносить всякие слова с неприятным смыслом. Нельзя говорить про смерть, демонов и целый ряд животных - лису, дракона, тигра, змею. Если дети случайно нарушили какой-нибудь словесный запрет, то родители вытирают ему рот специально заготовленной ритуальной тканью.Новый год встречают не в полночь, а с восходом солнца. Когда первые солнечные лучи озаряют землю, японцы поздравляют друг друга с наступившим годом и обмениваются подарками. А вечер принято проводить в кругу семьи. Как и у китайцев, здесь обязательны визиты к родителям Австралия Весьма экзотично новогодние торжества проходят в Австралии. По причине отсутствия снега, елок, оленей и прочих привычных атрибутов праздника Дед Мороз появляется в плавательном костюме, на специальном ярко украшенном серфе на пляжах Сиднея. Причем, соблюдая традиции Старого Света, в его одежде обязательно присутствуют белая борода и красная шапочка с помпончиком на конце. В новогодний вечер принято большими компаниями посещать различные публичные места под открытым небом, где происходит салют. Особенностью австралийского новогоднего торжества является практическое отсутствие такового сразу после полуночи. Австралийцы просыпаются в 5-6 утра, невзирая на выходные или праздники, и ложаться спать не позже десяти вечера. Так что новогодняя полночь сама по себе исключение. Но в 00.10 все уже в постели.В Австрии неписаной заповедью считается услышать на Новый год в Вене торжественный звук "Колокола мира", установленного на соборе Св. Стефана. На Соборную площадь 31 декабря собираются тысячи людей. В старину же в этой стране хорошей приметой считалось встретить трубочиста, прикоснуться к нему и испачкаться. Считалось, что это приносит большое счастье и удачу. Аргентина В Аргентине по давней традиции служащие учреждений в последний день уходящего рабочего года выбрасывают из окон старые календари, ненужные ведомости и бланки. В деловой части страны - Буэнос-Айресе - уже к полудню тротуары, и проезжая часть густо покрываются пухлым слоем бумаги. Никто не знает, как и когда возник этот обычай. Не обходится без казусов. Однажды не в меру разыгравшиеся сотрудники одной из газет выкинули за окно весь архив. Афганистан В Афганистане Новый год проходит в день Великого равноденствия. Глава селения выезжает на поле и проводит первую борозду. Вслед за ним идут самые уважаемые односельчане. Пить спиртные напитки запрещено законом. Вино поэтому заменяется сладостями. Традиционно женщины собираются отдельно от мужчин.

ВведениеНовый год - один из любимейших народом праздников. А какой же Новый год без весёлых розыгрышей и поздравлений! В преддверии праздника и взрослые, и дети с нетерпением ждут, когда в доме появится сверкающая красавица ёлка, а под ней - мешок с подарками от Деда Мороза. Эти новогодние традиции складывались на протяжении десятков столетий. Известно, что уже в языческие времена Новый год праздновали весьма охотно. С различными обрядами, торжественными приношениями и забавами. Например, римляне всю ночь пировали, танцевали и бегали по улицам в масках Они поздравляли друг друга с праздником, дарили подарки. Патриции даже отпускали на волю своих рабов.Как обстояло дело с празднованием Нового года в Древней Руси, до сих пор точно неизвестно, но, что зимний праздник существовал уже тогда, - известно наверняка. Правда, он подразделялся на два периода: святые вечера и страшные вечера. Вечера до первого января считались святыми, после первого января - страшными. Наши предки верили, что в первые дни Нового года "нечисть" приобретает особую силу, творит бесчинства, наносит всем вред. Чтобы хоть как-то оградиться от злых сил, над дверями и окнами ставили знак в виде креста. Поэтому Новый год вызывал не столько радость, сколько душевный трепет. "Праздники усе страшные", - говорили крестьяне. В такие вечера боялись не то что в гости к соседям пойти - нос из избы высунуть.Потом нашим предкам надоело, видимо, отмечать Новый год зимой. Они стали справлять его 1 марта. Правда, многие роптали и пытались параллельно с весенним Новым годом отмечать и зимний - в январе (чем больше праздников, тем жизнь веселей!). Но мартовский Новый год продержался недолго. Вскоре начало года перенесли на 1 сентября. По одной из версий, это связано с решением православной церкви. Ведь сентябрь - очень важный месяц для верующих, наполненный многими достопамятными событиями. Вот и решили духовные отцы, что лучшего времени года для того, чтобы отмечать Новый год не найти. Лишь с 18 века Новый год перевели на 1 января. Пётр Первый своими указами велел ввести летоисчисление от Рождества Христова, а год с 1 января. Он повелевал Новый год отмечать торжественным молебном, колокольным звоном, грохотом выстрелов и фейерверками. Особо оговаривалось, что все должны друг друга поздравлять с праздником, дарить подарки -до этого времени об этом никто не помышлял- и вообще встречать Новый год особыми почестями. А с царями разве спорят? Вот и стали накануне Нового года украшать дома зелеными ветвями. И, конечно же, начали обмениваться подарками. Кстати, когда Пётр Первый отмечал со своими придворными Новый год, он и о народе не забывал - выставлял перед дворцом разные кушанья и чаны с пивом и вином. То- то было веселье! К этому времени в российских городах стали наряжать ёлки. Этот обычай мы позаимствовали у немцев - в Германии считалось, что ель, сохраняющая даже зимой летнюю окраску, обладала какой-то особой способностью не поддаваться зимнему оцепенению. На Руси же ель и сосна не пользовались особым уважением. Вот берёза - другое дело! Но раз уж царь повелел всем равняться на Европу, пришлось нашим предкам перестраиваться. Так елка стала символом Нового года.

Поиск Сумерки тирана

Дугин Александр Сумерки тирана А.Дугин СУМЕРКИ ТИРАHА 1. Hе вызывающий дождя Имеет ли право народ убивать своих правителей? Это не праздный вопрос. Человеческая история знает множество примеров, когда данная проблема вставала во всем ее трагическом объеме. Правитель, вождь, царь, деспот, тиран традиционно пользовался особым статусом в человеческом обществе. Он по своему качеству выходил за рамки обычного, одной ногой стоял в таинственных мирах потустороннего. Поэтому к нему относились с благоговением, ужасом, высшим почтением. Hо и спрос был суровый. В самых различных традициях народов земли существовал особый обычай "сакрального регицида", т.е. ритуального "убийства королей", не справляющихся со своей маго-социальной миссией. Множество примеров этого сюжета, обильно сохранившегося в фольклоре, собрал антрополог Фрезер в книге "Золотая Ветвь". В частности, в Древней Корее королей убивали в том случае, если они не могли вызвать дождя, когда засуха становилась нестерпимой. Это не так уж абсурдно. Если суверен почитается как существо высшего порядка, и на этой знаковой природе основывает свой беспрекословный авторитет, то он должен в критические моменты обнаруживать весь свой магический потенциал - в противном случае речь идет об узурпаторе, о фиктивном короле, о подмене, либо об утрате особых королевских функций

Реферат: Национальные традиции семейного воспитания русского народа Национальные традиции семейного воспитания русского народа

Хозяин, глава дома и семьи, был прежде всего посредником в отношениях подворья и земельного общества, в отношениях семьи и властями предержащими. Он же ведал главными сельхозработами, пахотой, севом, а также строительством, заготовкой леса и дров. Всю физическую тяжесть крестьянского труда он вместе со взрослыми сыновьями нес на своих плечах. Дед (отец хозяина) часто имел во всех этих делах не только совещательный, но и решающий голос. Кстати, в добропорядочной семье любые важные дела решались на семейных советах, причем открыто, при детях. Лишь дальние родственники (убогие или немощные, до самой смерти живущие в доме) благоразумно не участвовали в этих советах. Семья крестьянина складывалась веками, народ отбирал ее наиболее необходимые «габариты» и свойства. Так, она разрушалась или оказывалась неполноценной, если была недостаточно полной. То же происходило при излишней многочисленности, когда, к примеру, женились два или три сына. В последнем случае семья становилась, если говорить по-современному, «неуправляемой», поэтому женатый сын, если у него имелись братья, стремился отделиться от хозяйства отца.

Поиск Философия

Если мир культурных ценностей освобождает человека от диктата природы, то человек, погружаясь в мир культуры, попадает в еще большую зависимость от норм, правил, канонов, традиций - от мира общего. Поэтому, чтобы сохранить свою индивидуальность, человек постоянно влечется к выходу из мира культуры. Само слово как культурная реальность несет репрессивную функцию, подавляя уникальность индивида [3]. По словам Н.Бердяева, "культура не есть осуществление новой жизни, нового бытия, она есть - осуществление новых ценностей. Все достижения культуры символичны, а не реалистичны. Новая жизнь, высшее бытие дается лишь в подобиях, образах, символах" [4]. 1 Ницше Ф. Соч. В 2-х тт. Т.2. М., 1990. С. 243. 2 Ницше Ф. Соч. В 2-х тт. Т.2. М., 1990. С. 246. 3 Маркузе Г. Одномерный человек. М., 1994. С. 111-113. 4 Бердяев Н. Смысл истории. М., 1990. С. 164. 582 Носитель "жизни" - это, как правило, одинокая художественная натура, герой, сверхчеловек, "народ" или, в современной интерпретации, - молодежь, женщина как носитель свободного, творческого, естественного начала

Реферат: Народные традиции и обычаи казахского народа Народные традиции и обычаи казахского народа

Уже в период становления казахской нации существовали Малый, Средний и Большой Жузы, каждый из которых имел своеобразные нравственные установки и требования к окружающим. Например, не допускалось брать невесту из другого жуза, ибо это разоблачало род и его благосостояние. Вспомните описанную Шекспиром вражду между родами Монтекки и Капулетти, не позволившую объединиться Ромео и Джульетте. Аналогичные поводы для конфликтов имели место и в среде казахов. Составление родословной и ее переписывание было важнейшим и почетным делом. Человек был обязан знать и помнить всех своих предков и родственников, посещать и заботиться о могилах усопших, исполнять выработанные веками обряды, связанные с погребением и проведением памятных дат и дней. Согласно древнему обычаю, вдова покойного в знак выражения скорби о любом муже царапала свое лицо. Это был священный обряд бет жырту, характеризующий степень утраты и чувство долга перед усопшим. При приближении к его юрте мужчины пускали коней вскачь, раскачиваясь в селе из стороны в сторону и громко выкрикивая «ой, баурым», означающее «о, брат мой». Это означало выражение утраты и скорби из-за потери человека.

Поиск Сказания евангелистов

В "Деяниях апостолов" есть места, позволяющие сделать вывод, что со временем эта отрицательная позиция - очевидно, под влиянием эллинистских мистерий, а также, как мы позже убедимся, традиций иудаизма - претерпела коренные изменения. Христиане все больше приходили к убеждению, что религиозная экзальтация присуща тем, на кого снизошел святой дух, и издаваемые ими при этом звуки не бессвязное бормотание, а незнакомая речь. В явном противоречии с установкой Павла Лука рассказывает, как в доме римского сотника Корнелия такая благодать снизошла на вновь обращенных в христианскую веру язычников: "И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар святого духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих бога" (10:45, 46). Разница очевидна: в Послании Павла - упреки и призыв опомниться, а в "Деяниях апостолов" - некритическая вера в божественность этого явления. Истоки этой легенды надо искать не только в фольклоре. Вдохновляющим образцом здесь, несомненно, служила живая ещё в ту пору иудаистская традиция, согласно которой Моисей объявил на горе Синай свои законы на семидесяти языках, чтобы они дошли до всех народов мира

Реферат: Певец от народа и для народа Певец от народа и для народа

Певец от народа и для народа Сергей Есенин — выдающийся русский поэт, неповторимый талант которого признан всеми. В сердце Есенина с юных лет жила Россия, ее грустные и раздольные песни, сельская тишина и девичий смех, горе матерей, потерявших на войне сыновей. Все это в стихах, каждая строчка которых согрета чувством безграничной любви к родной земле, родному народу. "Моя лирика, — говорил Есенин, — жива одной большой любовью, любовью к родине. Чувство родины — основное в моем творчестве". Есенин для меня — это любовь, природа, песня, это сила и нежность, это зеркальное отражение нашей славянской души, это суть нашей жизни. Очень рано ушел из жизни певец "страны березового ситца", а стихи его все звучат. То светлые и чистые, как родник, то печальные и одинокие, то звонкие и задорные, то задумчивые и грустные. Ширь степных раздолий, синь озер, шум зеленых дубрав, лирические раздумья поэта не оставят безучастным никого, кто хоть раз прочтет стихи Есенина. Без него я не мыслю себе России. Сама рязанская земля родила такого гения, подняла его из глубин народной жизни. Именно здесь, на рязанской земле, он впервые увидел и костер зари, и серебристую луну, и шелест тростника, и необыкновенную небесную синь, и голубую гладь озер.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Обычаи и традиции казахского народа Обычаи и традиции казахского народа

Пока держишь пост кушаешь либо рано утром, либо поздно вечером. Айт – при его наступлении обязательно надо звать гостей и готовить праздничное блюдо – щельпек – тонкие лепешки. Тусау кесу – традиция по которой старейшина недавнородившимуся ребенку завязывает ноги веревкой и водит вокруг собравшихся гостей. Через некоторое время ребенок сам становится на ноги и делает первые шаги. Всё действо сопровождается празднованием. И наконец Наурыз – Новый год. Который означает наступления кочевья и перехода аула на новое более плодородное место, где они живут до наступления следующего года. Как и у других народов это день исполнения желаний и по традиции юрта должна быть убрана и накрыт большой стол со всевозможными блюдами. Таким образом, казахский народ соблюдая обычаи древних и по сей день может с гордостью сказать что чтит и уважает своих предков не забывая то через что прошёл их народ.----------------------- СШ № 5

Реферат: Обычаи и традиции народов Северной Америки Обычаи и традиции народов Северной Америки

Их называли так потому, что они делали водонепроницаемые корзины, которые имели форму горшка. В таких сосудах на раскаленных камнях корзинщики варили пищу. Корзинщики жили в пещерах. В каньонах Аризоны, в долинах рек Менкос и Рио- Гранде-дель –Норте, в знаменитом своими археологическими памятниками каньоне Колорадо, жили люди, которых называли клиф-двеллерс(в переводе с англ. Жители утесов, скал. ). Подобно своим предшественникам, корзинщикам, создатели культуры клиф- двеллерс жили в расселинах скал, под скальными навесами и в пещерах. Но там они возводили целые города. Их дома из сырцового кирпича создавались не только людьми, но и самой природой, они втискивались в скальные углубления, разрастались вширь и вглубь, громоздились друг на друга. По сути, это был один большой дом, в котором жила община, состоявшая из нескольких больших семей- родов. У каждой семьи было свое святилище, представляющее собой круглую в плане постройку и напоминавшее колодец. Индейцы называли такие родовые святилища кива. В период 300 г. до н. э. - 800 г. н. э. в долинах рек Огайо и Иллинойс жили люди,которые научились отыскивать самородную медь и обрабатывать ее холодным способом.

Реферат: Правовой комплекс обычаев и традиций коренного малочисленного народа Крайнего Севера - эвенков Правовой комплекс обычаев и традиций коренного малочисленного народа Крайнего Севера - эвенков

Систематизирование полученной информации. В XVII в., согласно русским источникам, у эвенков отмечено около 360 отцовских родов (тэгэ). В среднем род насчитывал до 100 человек, связанных единством происхождения, общим культом огня. Род обычно называли именем предка с окончанием «гир», например, Киндигир, Чильчагир, Камбагир, Калтагир и др. Многие родовые и племенные названия сохранились до настоящего времени. Во главе рода стоял либо авторитетный старейшина-вождь, либо лучший охотник-воин из молодых (сонинг), либо шаман, либо кузнец (тавин), либо просто богатый оленевод. Имелось небольшое количество домашних рабов из военнопленных. В особо важных случаях, например при межродовых конфликтах, собирали совет старейшин (сухлен). В XVII — XIX вв. эвенкийкие роды делились на патриархальные группы по 15 — 150 человек, состоявшие из семей, связанных близким родством. Зимой во время пушного промысла они разбивались на отдельные семьи или группы. В номенклатуре родства эвенков сохранились некоторые элементы классификационной системы родства.

Реферат: Инновации и традиции - два полюса мира образования Инновации и традиции - два полюса мира образования

Инновации и традиции - два полюса мира образования Краевский Володар Викторович, докт. пед. наук, профессор, академик РАО История образовательных систем, как и общества в целом, знает свои приливы и отливы, прогресс и реакцию, "левый" и "правый" уклоны. Было бы странно, если бы в неспокойное время, которое переживают сегодня люди, живущие на территории бывшего СССР, удалось избежать колебаний маятника в ту и другую сторону - от одной позиции к противоположной. В той или иной - в большей или меньшей - степени такое поступательно-возвратное движение присуще общественному развитию в любом регионе мира и в любую эпоху, хотя в определенные моменты, под влиянием различных обстоятельств, может доминировать та или другая сторона. Цель данного сообщения - проанализировать это явление в сфере образования применительно к России постсоветского периода. Необходимость и неизбежность взаимосвязи инноваций и традиций в развитии педагогической науки и практики вроде бы ни у кого не вызывают сомнений. Но эта связь редко бывает ровной, сбалансированной. На самом деле в каждый конкретный отрезок времени можно наблюдать крен то в одну, то в другую сторону. Это, по-видимому, закономерно.

Реферат: Концепт «огонь» в картине мира русского народа Концепт «огонь» в картине мира русского народа

Этот концепт имеет многочисленные добавочные смыслы, связанные с различными знаниями и ассоциациями человека. Цель нашего исследования - выявление всех добавочных смыслов, их классификация и определение места каждого смысла в системе концепта 'Огонь'. Эти смыслы раскрываются через семы, выделяемые с помощью компонентного анализа в составе всех лексических значений лексемы огонь. На основе анализа дефиниций лексических значений лексемы огонь толковых словарей, а также анализа словообразовательных дериватов, фразеологизмов, употребления ЛСВ лексемы огонь в художественных текстах, выделено поле сем лексемы. Оно включает 57 сем, 34 из которых выделены в составе основного ЛСВ, 7 - в составе переносных значений, 11 - в составе словообразовательных дериватов лексемы огонь и 5 эксплицируются в различных употреблениях лексемы огонь в художественных текстах. Все эти семы описывают образ огня в ментальном пространстве русских с разных точек зрения, на основании чего мы выделили 11 групп сем, вписывающих концепт 'Огонь' в разные концептосферы: это концептосферы "Мир природы", "Быт человека", "Социальный мир человека" и "Эмоциональное состояние человека". I. С концептосферой "Мир природы" концепт 'Огонь' соотносят следующие семы: 1.

Реферат: Галаты, кельтоскифы, кимвры и народы "третьего мира" Галаты, кельтоскифы, кимвры и народы "третьего мира"

Вот что пишет Проко-пий Кесарийский о дворцовом войске: «Одни из них с давних времен набирались в Византии, другие – в Галатии » Даже одна из площадей Константинополя называлась Галатской, был в этом городе и Галатский район. Думается, что галаты не могли не оказать своего влияния и, достаточно сильного, на культуру Византии, которая была эклектична по своей сути и впитывала в себя, особенно в декоративно-прикладном искусстве, искусство народов, ее населяющих, среди которых галаты занимали далеко не последнее место, если не второе, после греков. Но, к сожалению, этот вопрос совершенно не исследован. В качестве одного из примеров такого влияния можно привести византийскую «плетенку», используемую в различных орнаментах, и которая удивительно напоминает кельтские образцы. Но об этом речь пойдет впереди. Сейчас необходимо разобраться с одними из основных загадок античного времени. Очень интересные и несколько загадочные сведения о неких «кельтоскифах» составляют сведения Посидония, которые цитируются в трудах Страбона и Плутарха и которые многим современным исследователям кажутся очень уж несуразными и фантастическими.


Культура и традиции народов мира: Этнопсихологический аспект Этнопсихологический аспект Диалог культур Мельникова Е.
Она может служить пособием для студентов вузов при изучении курса "Культура и традиции народов мира".
206 руб
Культура и традиции народов мира: этнопсихологический аспект Диалог культур Мельникова Е.В.
Цель данного издания - дать развернутое представление об отдельных народах, охарактеризовав тип общества, в котором они живут, их историю и язык, географическую среду обитания, доминирующую религию, а также, что особенно важно, психофизиологическую природу нации.
254 руб
Самые удивительные обычаи и традиции народов мира Феникс Поленова Т.П.
Какими бы необычными ни были традиции и обычаи жителей других стран, посещая эти страны, мы должны уважительно и дружелюбно относиться к ним.
106 руб
Новый Год: традиции народов мира Подарочные издания. Досуг Эксмо Матюхова Н.Н.
Еще с древних времен зародилось поверье — как Новый год встретишь, так его и проведешь.
1039 руб
Искусство врачевания в традициях народов мира (пер. с англ. Айрапетян М.) - 480 с. ISBN 5-98012-010-6 0-910261-28-8 ~50.00.00 08367 СПб: Святослав Л`Оранж Д.
405 руб
Искусство врачевания в традициях народов мира Святослав Л'Оранж Д.
210 руб
Традиции и обычаи народов мира Современная школьная энциклопедия Мир книги Губин А.
Увлекательная форма изложения, красочные иллюстрации позволяют быстрее усвоить материал школьной программы.
823 руб
Новогодние традиции мира Новогодняя энциклопедия Ранок Гаврилова В.Ю.
Приятные хлопоты предшествуют празднику, и за всеми этими заботами мы мало задумываемся, откуда пошла традиция праздновать Новый год и Рождество, как их отмечают в других странах, почему наряжают елку, отправляют поздравительные открытки и кто, собственно, такие Дед Мороз и Снегурочка.
307 руб
Учение о переселении душ в культурах народов мира и славянской традиции Круг жизни и смерти. Реинкарнация Амрита-Русь Волхв Б.
Об этом сохранилось не так много сведений, тем ценнее каждое из них, позволяющее полнее очертить место этой концепции в духовной доктрине наших далеких предков.
987 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг