(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Суд над Иисусом Христом в различных литературных произведениях

найти еще ...
Законодательство Моисея. Суд над Иисусом Христом, рассматриваемый с юридической точки зрения. Исследование о семейных, социально-экономических и государственных законах Моисея, с приложением трактата: Книга по Требованию Лопухин А.П.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1882 года.
1746 руб
Я уже читаю. Сборник литературных произведений для чтения детьми дошкольного возраста От звука к букве Ювента Колесникова Е.
А самое главное - детям-дошкольникам, для которых и создана эта книга.
263 руб

Простое описание незаслуженных мук Иешуа, избавленное от излишней сентиментальности, только дает еще глубже понять ужас происходящего. Однако это все. Детального описания “арестанта”, догмата его личности нет; эта недосказанность необходима и естественна, так как в данном случае требуется большая ответственность за передачу образа, божественности. В своем белом плаще с кровавым подбоем, с единственным другом – собакой Банга, жестокий прокуратор оказался судьей на Суде, значение которого можно разве что частично почувствовать, подсознательно представить себе. Прозванный в Ершалаиме свирепым чудовищем, в свое время заслуживший почести хладнокровием, мужественностью и жестокостью, он единственный в этом городе (помимо Левия Матвея) попытался спасти “сумасшедшего бродягу” Га-ноцри. Понтий Пилат напоминает потухший вулкан, у которого где-то глубоко внутри затерялось доброе начало, но свет доброты Иешуа сумел пробудить в правителе давно оставленные попытки поиска истины “И настанет царство истины? Настанет, гегемон – убежденно ответил Иешуа. Оно никогда не настанет, - вдруг закричал Пилат таким страшным голосом, что Иешуа отшатнулся”. В этом отрывке прокуратор, забывшись, устав от многолетней лжи, раскрывает себя, свои самые сокровенные мысли, он более не сможет оставаться безразличным. Булгаков незаметно вводит читателя в мысли прокуратора, страдающего от усталости от жизни, происков врагов, интриг, постоянного контроля над своими словами и поступками. Писатель считал, причиной заступничества Пилата послужило его внезапное стремление приобрести в лице Иешуа своего друга, собеседника. Иешуа снял приступ дикой головной боли, стал единственным, кто назвал гегемона добрым человеком и был с ним искренним и доброжелательным. Но прокуратор “всадник Золотое копье”, столь мужественный в битвах, не смог отстоять жизнь только что приобретенного друга из-за трусости. Иешуа Булгакова в своих проповедях произносит, что “нет большего порока, чем трусость”. Если Александр Мень называет главным пороком человека равнодушие, то у М. А. Булгакова это трусость. Именно это слово настойчиво повторяется в романе несколько раз. А. Мень пишет: “Следует помнить, что участь подсудного была решена заранее, и утром 14 ниссана имел место не объективный суд, а совершалось настоящее юридическое убийство”. Булгаков, в целом соглашаясь с этим, все же сделал ударение на то, что архириерейский Совет не имел право казнить кого-либо без совершения суда по римским законам. Поэтому, по мнению Булгакова, Пилат мог спасти Иешуа, хотя и рисковал бы своей карьерой. Думается, что с учетом его опыта в интригах и заслуг перед кесарем, риск этот все же был невелик. Будь то битва, прокуратор спас бы Га-ноцри, как когда-то спас Марка Крысобоя. Но то был мужество совсем другого рода. Борьба же с ненавистным Каифой после многочисленных доносов требовала готовности в один момент отказаться от всего того, что было заработано за всю жизнь, бросить деньги на землю, как это сделал сборщик податей Левий Матвей. И правитель струсил. Интересно, что при описании самого Мессии Михаила Афанасьевич сразу же объявляет о том, что не собирается претендовать на историческую точность, схожесть Иешуа с Иисусом в библейских текстах.

Рассказать на основании Евангелий, лучших комментариев к ним, а также других источников”. В этой книге существует целая глава “Суд прокуратора. 7 апреля”. В ней автор художественно, пытаясь, на сколько это возможно, избежать лаконичности, характерной для Евангелий, при этом целиком и полностью основываясь ан них, передать события Страстной пятницы, объясняя мотивацию всех поступков, совершенных героями сюжета. Сверяя главу с Евангелиями, можно сделать вывод о том, что у автора при написании ее более всего вызывала доверие версия Иоанна. Среди доводов в пользу именно этого Евангелия было то, что предыдущие Евангелия “не ставили себе задачи дать последовательное изображение событий, у Иоанна же цель эта, очевидно, была”, “в Иоанновом Евангелии всюду видна рука одного автора. Он мастер диалога и драматических картин, от которых веет живыми воспоминаниями очевидца”. Только у Иоанна, например, указано, что обвинители не пожелали войти в преторию, что комментируется у А. Меня так: “Быть в доме язычника в день пасхальных обрядов считалось у иудеев осквернением”. Пытаясь сделать евангельские тексты доступнее для современников, он вставляет в текст такие подробности как “хотя город был занят приготовлением к Пасхе, архириереям удалось найти праздных зевак, что бы те криками поддерживали их петицию”. Дается живая реалистичная картина, дающая почувствовать атмосферу общества почти двухтысячелетней давности, хотя, конечно же, через призму представления автора. Эпизод, рассказывающий о примирении Ирода с Пилатом, дополняется объяснением, что “отсылая галилеянина к Ироду, правитель Иудеи достигал двух целей: примирился с соперником, происки которого были для него опасны, и облегчал себе задачу в запутанном деле”. Провал надежд тетрарха на то, что “загадочный Пророк покажет какое-нибудь знамение, чтобы скрасить Ироду скучные дни в Иерусалиме”, привел к тому, что он “сразу потерял к Нему интерес”, а “обвинения архиереев он пропустил мимо ушей”. Создается впечатление, что читаешь не Новый завет, а рассказ о столь понятных, привычных людских интригах, грехах, слабостях. Так что невольно вспоминаешь слова булгаковского Воланда, остроумно отметившего, что за две тысячи лет люди нисколько не изменились в своих чувствах, поступках и “напоминают прежних квартирный вопрос только испортил их”. Описание издевательств над обвиняемым яркими картинами встает перед глазами: “В ход были пущены римские бичи с шипами, которые раздирали тело до крови. После такой экзекуции человек обычно находится в полуобморочном состоянии”. Александр Мень пишет, что у Пилата “служили, в основном, греки, самаряне и сирийцы, ненавидевшие иудеев. Пользуясь случаем, эти люди выместили всю свою злобу на страдальце”. Эти описания не вымысел, а факты, собранные А. Менем в архивах, плоды тяжелой, но, несомненно, захватывающей работы над многими источниками. Праздное чтение Евангелий, безусловно, не дает и маленькой толики представления о прочитанном, по сравнению с книгой “Сын Человеческий”. Читая Новый завет, задаешься тремя вопросами. Почему прокуратор, хладнокровно казнивший многих, стал защищать Христа, упорно настаивая на его невиновности? Почему люди между Христом и “разбойником” Вараввой выбрали второго? И почему с таким неистовым желанием распяли проповедника? По мнению А.

Поиск О ВОСКРЕСЕНИИ ПЛОТИ

Здесь он только увещает нас отвратиться от этой жизни, ибо мы далеки от Господа, пока живем. Мы ходим по вере, а не по видению, то есть руководимся надеждой, а не обладанием. Поэтому он добавляет: Веруя, мы, однако, считаем большим благом удалиться от тела и пребывать у Господа (8),P дабы мы ходили больше по видению, чем по вере, и скорее обладали, чем надеялись. Ты видишь, что и здесь презрение к телам он обращает к превосходству мученичества. Ведь только тот, удалившись от тела, сразу пребывает у Господа, кто по заслуге мученичества будет послан в рай, а не в преисподнюю. Неужели у апостола не хватило слов для обозначения исхода из тела или он говорит об этом по-новому? Напротив, желая обозначить временную утрату тела, он и сказал, что мы удалены от Него,P ибо тот, кто отправится в путешествие, возвратится в свое обиталище. После этого он говорит для всех: Мы стремимся быть угодными Богу, пребываем мы вдали от Него или у Него: ибо всем нам должно явиться на суд Иисуса Христа (9-10). Если всем, то и целыми, если целыми, то явиться должно и внутреннее, и внепшее, то есть и души, и тела: Чтобы,P говорит он,P каждый получил то, что совершил в теле и сообразно тому, что совершил,P плохое или хорошее (10)

Реферат: Конфликт литературного произведения. На материале драмы М. Ю. Лермонтова "Маскарад" Конфликт литературного произведения. На материале драмы М. Ю. Лермонтова "Маскарад"

Название пьесы символично: вся жизнь действующих лиц предстает перед нами как пестрый, стремительный, полный интриг и обманов, скрытых пороков и преступлений, внешне изысканный и блестящий, но пустой и утомительный маскарад. Только надев маски на лица, её герои осмеливаются обнажить свои тайные мысли и чувства и, хотя бы на время, стать самими собой. «Под маской, - говорит Арбенин, - все чины равны, у маски ни души ни званья нет И если маскою черты утаены, то маску с чувств снимают смело». Настоящий, подлинный маскарад наступает у них после того, как с лиц сброшены маски. Лицемерие, притворство, зависть, клевета, интриги – таковы черты «нормального» состояния, в котором эти люди находятся в действительной жизни. В образе Арбенина отражены раздумья поэта о сильных сторонах своевольного героя, бросающего вызов всему обществу, и одновременно обозначены его нравственные слабости. Гегель пишет, что в этих коллизиях главным является то, что человек вступает в борьбу с чем-то в себе и для себя нравственным, истинным, святым, навлекая на себя возмездие с его стороны.

Поиск Философия случая

В отличие от Христа для литературного произведения недостаточно единственного «гласа вопиющего в пустыне». Надо, чтобы выходили новые и новые отзывы. Благодаря им будут расходиться круги, которое данное произведение вызывает на воде культурной жизни. Если вода эта стоячая, а критики «ждут погоды», то произведению легче появиться на свет, чем собрать отзывы. Ошибки в них тоже весьма вероятны, потому что все в своей жажде отзыва крайне торопят критиков. Но там, где эта вода культуры (прошу прощения за натянутое до невозможности сравнение) бурлит из-за многочисленных, пересекающихся кругов, там иногда нужен просто скандал, шум, дебош, некоторый booster[31], который и выведет произведение на орбиту. Его репутация «укрепляется»: критические отзывы пробуждают лавину дальнейших прорывов, а следующие поколения рецензий создают кумулятивный эффект. Начинается карьера произведения, пока еще в языковой плоскости. Оно может остаться локальным феноменом, а может и вторгнуться в сферу других языковых слоев говоря несколько упрощенно, двояким способом: «идущим сверху» и «идущим снизу»

Реферат: Новозаветные сюжеты в живописи: Чудеса, совершенные Иисусом Христом Новозаветные сюжеты в живописи: Чудеса, совершенные Иисусом Христом

Тот факт, что Иисус изображен Рафаэлем в лодке, доказывает, что художник имел в виду рассказ именно Луки, поскольку только в нем говорится, что Иисус находился в лодке: "Войдя в одну лодку." Что касается учеников Иисуса, то первым из них Лука упоминает в этом эпизоде Петра. Он и у Рафаэля изображен ближе всех к Христу. Перед Спасителем Петр стоит на коленях (так изображать Петра в этом эпизоде требовали еще византийские руководства для художников). За ним Андрей (Лука не называет его имени) - жест его рук выражает изумление. Во второй лодке двое рыбаков, которые тянут сети, - Иаков и Иоанн. Третий - их отец Зеведей (Лука просто упоминает, что те двое - его сыновья; присутствие его самого может в некоторой степени оправдываться фразой у Матфея: "Идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починяющих сети, и призвал их". Рафаэль изображает, как они с трудом тащат сети, полные рыбы. По версии Иоанна, не часто встречающейся в искусстве, Иисус не в лодке, а стоит на берегу озера Генисаретского (или моря Галилейского, что то же самое), в то время как Петр, "услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море.

Поиск Философия случая

Из вышесказанного следует, что получение хотя бы и очень точного, очень эффективного знания не означает, что для области, к которой это знание относится, будет исключена возможность постулировать трансцендентный коррелят. В определенном психологическом смысле даже легче постулировать трансценденцию там, где наука открывает присутствие одних лишь вероятностей следовательно, явлений недетерминированных. Потому что трудно искоренить веру в полную детерминированность явлений, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. И таким образом, даже если мы добьемся точного в социологическом смысле знания, это не упразднит подхода, который мы назвали мифологическим, применительно, например, к феноменам типа фашизма. Функции литературы с течением времени менялись. В эпоху Манна ее целью не было (как можно судить по совокупности весомых литературных произведений тех лет) дать исповедь человеческой экзистенции в рамках вполне эмпирической установки. Симпатии мастеров слова не были, вообще говоря, на стороне позитивизма, который боролся за такую установку

Реферат: Сакральный текст в литературном произведении: «Студент» А.П.Чехова и «Гроза» В.В.Набокова Сакральный текст в литературном произведении: «Студент» А.П.Чехова и «Гроза» В.В.Набокова

На русской почве различие двух частей Писания отражено в оппозиции Закона и Благодати; Бога карающего и милующего; стихийного, страстного мироощущения и просветлённо-смиренного 3. В самом общем смысле Евангелие воспринимается русской литературой как кристаллизация этической парадигмы 4; рецепции же Ветхого Завета разнообразней. В соответствующей статье энциклопедии «Мифы народов мира» говорится об эстетическом влиянии его на культуру: подчёркивается заимствование и интерпретация тем, сюжетов и образов. Поэтому представляется возможным говорить о том, что сам выбор эпизодов Священного Писания, выявляя различие культурных и эстетических ориентаций авторов, позволяет предположить некую запрограммированность результата просветления героя. Оба писателя пользуются традиционными в культуре образами и мотивами: костёр, апостол, Иуда, вечеря, холод/тепло, темнота/свет — у Чехова; гроза, пророк, ветер, колесница, пение — у Набокова. Первый ряд тянет за собой этическую проблематику (предательство/верность, ситуация выбора); второй — эстетическую (красота/безобразие, очищение, стихия, творчество).

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Литературные произведения в альбоме Литературные произведения в альбоме

Случайно измененные тексты адаптируются к нуждам альбома (или составителя альбома), при этом изменяется их прагматическая функция. Л. И. Петина отмечает: «Лежащая в основе альбома коммуникация порождает диалоги между его составителями. Выстраивая подобие живого общения, альбом воспроизводит и доверительное объяснение пишущего с владельцем, и реплики вмешавшегося в их «разговор» третьего лица, и даже «беседу» сразу нескольких лиц». Замечания исследовательницы относятся к альбомной культуре Х/Х века. Подобный «диалог» можно наблюдать и на страницах современных альбомов. Только теперь альбом не нуждается в «живых» людях, текст «представляет» себя сам. Таким образом при помощи текстов происходит “диалог” между хозяйкой (хозяином) альбома и неким адресатом (явным или неявным), для которого этот текст как бы предназначен. Происходит своеобразное “присвоение” текста: он становится “личным”, лирическое “я” поэта очень часто превращается в “я” самого владельца альбома . При помощи литературных текстов составитель альбома “приобщается” к “высоким чувствам”, “подлинным страстям”; лирическая ситуация драматизируется, слог становится высоким.

Реферат: Археологическое доказательство существования Иисуса Христа Археологическое доказательство существования Иисуса Христа

Наконец, само сочетание трёх известных по евангельской истории имен – Иакова, его отца Иосифа и брата Иисуса – очень необычно. По расчётам ученых, в начале нашей эры в районе Иерусалима жило около 80 тысяч человек. Примерно каждого десятого звали Иосиф, с такой же регулярностью встречалось имя Иисус. А вот имя Иаков было довольно редким. Одновременно, в одном поколении на территории Иерусалима могло обитать не более 20 Иаковов, имевших отцов по имени Иосиф и братьев по имени Иисус. Это создаёт высокую вероятность того, что именно брат евангельского Христа мог быть захоронен в каменном ящике. Жаль, что этот каменный ящик попал в руки ученых пустым. Список литературы

Реферат: Притчи Иисуса Христа Притчи Иисуса Христа

Из контекста речи можно заключить, что Господь под ограбленным имел в виду иудея. Иерихон был отделен от Иерусалима пустыней, которая была очень опасна для путешественников, так как там ютились разбойники. 31. Проходивший тут случайно священник прошел мимо: вероятно он сам боялся подвергнуться участи ограбленного. Господь ставит на первое место в рассказе священника, потому что священники должны были служить примером исполнения закона вообще и закона милосердия в частности. 32. Левиты также принадлежали к числу учителей народа (потому они и были расселены Моисеем по разным городам Палестины), и однако, левит, посмотревший на раненого, также ушел своею дорогой, не сделав ничего для несчастного. 33-35. Только самарянин (житель соседней Самарии, где запрещено было проповедовать иудеям, как и в среде язычников, хотя самаряне признавали закон Моисея, но иудеи относились к ним с презрением) обратил внимание на раненого. Тем более, что самарянин - человек, которому, казалось, совсем не следовало заботиться об иудее. Он сжалился над несчастным, перевязал ему раны, возлил на них, как советовала тогдашняя медицина, вино и елей и, посадив на своего осла, отвез в гостиницу (караван-сарай, где был и хозяин, принимавший гостей).

Реферат: Символика чисел в литературных произведениях Символика чисел в литературных произведениях

Попытаемся проследить, как и с какой целью авторы используют символику чисел. 1. Использование символики чисел в литературных произведениях. 1.1 Баллады В.А. Жуковского и Н.М. Карамзин «Наталья - боярская дочь» Много символов и символического можно найти у романтика Жуковского. Его баллада «Три песни» рассказывает нам о мести скальда королю Освальду, убившему когда-то его отца. Три - вообще священное число. Я думаю, вводя это число в произведение, Жуковский хотел показать нам священность совершенного поступка, храбрость и огромную силу мстителя, как физическую, так и духовную. Также это число носит немного архаический оттенок, придающий произведению особый колорит, сказочность, загадочность. «Двенадцать спящих дев» - старинная повесть о двух балладах. В первой балладе Громобой похищает двенадцать дев, получает от каждой по дочери и продаёт души дочерей дьяволу. Число 12 является священным, носит сказочный, опять же архаический оттенок. Когда Вадим из второй баллады дошёл до заброшенного монастыря, ворон крикнул троекратно («трикраты»). Священное число 3 вкупе с символической птицей - вороном придают фрагменту что-то захватывающее, таинственность и загадочность.

Реферат: Притчи Господа нашего Иисуса Христа Притчи Господа нашего Иисуса Христа

РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ ЕКАТЕРИНОДАРСКАЯ ДУХОВНАЯ СЕМИНАРИЯ Сочинение на тему: Притчи Господа нашего Иисуса Христа Курсовое сочинение Студента II курса Екатеринодарской Духовной Семинарии Голубева Анатолия Проверил: протоиерей Димитрий Болтонов Краснодар 2007 Содержание Предисловие Притчи о Царствии Божьем Притчи о милосердии Божьем Притчи о добрых делах и добродетелях О прощении обид О добрых Делах О добродетелях О рассудительности и молитве Притчи об ответственности и благодати Об ответственности человека О благодати Божией Заключение Список литературы Предисловие ЗНАЧЕНИЕ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ПРИТЧ Господь Иисус Христос нередко проповедовал Евангельское учение в форме иносказательных рассказов, для которых брал примеры из природы или современной общественной жизни. Такие рассказы получили наименование притч. Хотя притчи были известны еще в ветхозаветные времена (2 Пар. 12, 1-6), особое совершенство и красоту они получили в устах Богочеловека. В том, что Господь говорил притчами, св. Матфей видит исполнение пророчества Асафа: учит любить ближних, делать добро и развивать в себе добрые нравственные начала, наставляет быть рассудительными и усердно молиться.

Реферат: Схема анализа литературно-художественного произведения Схема анализа литературно-художественного произведения


Суд над Иисусом Христом. Законодательство Моисея. Вавилонский царь правды Аммураби Зерцало Лопухин А.П.
Очередной том серии "Русское юридическое наследие" включает в себя историко-правовые работы профессора А. П. Лопухина (1852-1904).
562 руб
Суд над Иисусом Христом Издательство Сретенского монастыря
5 руб
Вавилонский царь правды Аммураби. Исследование о семейных, социально-экономических и государственных законах Моисея Суд над Иисусом Христом. Законодательство Моисея. Русское юридическое наследие Зерцало Лопухин А.П.
Эти интересные по своему содержанию и до сих пор сохраняющие свое научное значение работы были опубликованы в 1882 и в 1904 годах и с тех пор никогда не переиздавались.
688 руб
В 5 тт (в коробке) - 2840 с. Победители: Великая Отечественная война в литературных произведениях: М:Олма-Пресс Симонов К.М./ Некрасов В.П./ Владимов Г.Н. и др.
440 руб
В 5 тт (в коробке) - 2840 с. Победители: Великая Отечественная война в литературных произведениях: М:Олма-Пресс Симонов К.М./ Некрасов В.П./ Владимов Г.Н. и др.
1470 руб
География в литературных произведениях Библиотека учителя Дрофа Перлов Л.Е.
Книга содержит фрагменты художественных произведений, в которых затронуты вопросы географии.
44 руб
Задания для самостоятельной подготовки и др. : Учебно-методическое пособие ЕГЭ 100 баллов Краткий обзор творчества; Анализ литературных произведений; Литература: Пособие для подготовки к ЕГЭ и централизованному тестированию: Экзамен Генералова Н.С
71 руб
Очерк/ Архетипы русского бунта XVIII столетия: Очерк: Сборник историко-литературных произведений (сост. Рудомазина Н. Е. Капитанская дочка; Дубровский: Романы/ Пушкин и Пугачев: Русский бунт: Перекрестки истории Дрофа Пушкин А.С.,Цветаева М.И.,Мауль В.Я.
Но здесь они выступают как историки, ни на секунду не переставая быть теми, кем были, - величайшими поэтами.
259 руб
Литература. 5-11 класс. По страницам литературных произведений. Викторины В помощь преподавателю. Русский язык и литература Учитель Курганова Л.А.
Среди них - викторины, которые являются традиционным и эффективным методическим приемом.
69 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг