(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Славянский костюм

найти еще ...
Русский костюм История России Белый город Каштанов Ю.
352 руб
Йога для менеджеров. 30 простых упражнений для повышения работоспособности, которые можно выполнять, не снимая деловой костюм Добрая книга Вилга Э.
Эдвард Вилга, опытный инструктор, обучавший йоге многих известных американских бизнесменов, разработал для офисных трудоголиков специальный комплекс физических упражнений, приемов дыхательной гимнастики и медитативных практик, которые: - выполняются прямо на рабочем месте, - вы даже не вспотеете в вашем деловом костюме; - подходят людям с любым уровнем физической подготовки; - не отнимают много времени, не требуют присутствия инструктора и специального оборудования; - дают немедленный положительный эффект: оживляют ваш мозг, поднимают настроение, снижают давление, успокаивают сердце и нервы, повышают концентрацию внимания; - помогают повысить работоспособность и мобилизировать резервы организма в обстановке стресса и в критических ситуациях.
264 руб

Как знать, может, именно его, а не «одёжу» наши предки снабдили бы примечанием «разг.»? Слово «одеяние», имеющее для нас некий торжественный смысл, тоже часто употреблялось древними славянами в значении «одежда вообще». Действительно, вслушаемся: «одеяние» — «то, что одевает». Употреблялся и близкий вариант—«одение». А вот другое современное просторечие — «портки». В древности его произносили иначе — «порты». Оно родственно глаголу «пороть», то есть по- древнерусски «резать» (вспомним родственное слово «вспороть»). «Порты» употреблялись как в значении «одежда вообще», так и в значении «отрез, кусок ткани, холста». Языковедами отмечен и ещё один смысл -— «кожа с задних ног животного». Нет ли здесь отзвука тех древнейших времён, когда, подражая мифическому предку-зверю, люди старались кроить обувь из шкуры звериных ступней, а шапки — из шкуры с головы?. Так или иначе, «порты» всё чаще обозначали одежду для ног. Пока не превратились в «портки» — впрочем, без того просторечного оттенка, который это слово имеет в русском языке сейчас. А древнее значение — «одежда вообще» — сохранилось для нас в слове «портной», или «портной швец», как говорили в старину. А что мы представляем себе при слове «риза»? Конечно, облачение священника, надеваемое для богослужения. Некоторые учёные полагают, что слово это пришло к нам вместе с христианством из Византии и всегда означало только ритуальное одеяние, а также богатую одежду князей и бояр. Другие, напротив, считают его исконно славянским, отмечают его родство с глаголом «резать» и утверждают, что именно «ризы» было в Древней Руси самым распространённым термином для обозначения «одежды вообще». Кто прав? 2.3 Детская одежда Одежда никогда не была для древних людей просто «совокупностью предметов, которыми покрывают, облекают тело», как можно прочитать на страницах современного словаря. Она значила для них гораздо, гораздо больше! Наши далёкие предки скорее согласились бы с нынешними экстрасенсами, которые утверждают: человеческое биополе «впитывается» в одежду и задерживается на ней. Поэтому им иногда удаётся найти пропавшего человека, подержав в руках что-то из его одежды (или какую-нибудь личную вещь). Они остаются некоторым образом связанными со своим хозяином, где бы он ни был. А разве не сродни этим воззрениям народное убеждение, что злой колдун может навести порчу по одной-единственной ниточке, выдернутой из одежды? Теперь нетрудно понять, почему самой первой пелёнкой для новорожденного чаще всего служила рубаха отца (мальчику) или матери (девочке). В главе «Взросление» уже упоминалось, что и в дальнейшем детскую одежду старались кроить не из вновь сотканного полотна, а из старой одежды родителей. Делали это не от скупости, не по нищете и даже не потому, что мягкая, стираная материя не раздражает нежную кожу младенца. Весь секрет — в священной силе, или, по-теперешнему, в биополе родителей, способном заслонить неокрепшего маленького человека, уберечь от порчи и сглаза. Детская одежда древних славян была одинакова для девочек и для мальчиков и состояла из одной длинной, до пят, полотняной рубахи. Право на «взрослую» одежду дети получали только после обрядов инициации (об этом подробнее см. в главе «Взросление»).

Учёные пишут, что штаны делались примерно по щиколотку длиной и на голени заправлялись в онучи. Украшались ли штаны? Если верить изображению IV века (часть историков полагает, что там изображены славяне или предки славян) — они могли быть покрыты вышивкой спереди и внизу. Но других данных об этом нет. Разреза штаны не имели, а на бёдрах держались с помощью шнурка — «гашника», вставлявшегося под отвёрнутую и пришитую верхнюю кромку. «Гачами» или «гащами» древние славяне называли сперва собственно ноги, потом кожу с задних ног зверя, а затем и штаны. «Гача» в смысле «штанина» кое-где дожило и до сего дня. Теперь делается понятен смысл современного выражения «держать в загашнике», то есть в самом укромном тайнике. Действительно, спрятанное за шнурком для штанов прикрывалось не только верхней одеждой, но и рубахой, которую в штаны не заправляли. Позднейший украинский костюм в этом смысле является исключением. Другое название одежды для ног—«портки», а также «ноговицы». Знатоки русского языка пишут, что слово «штаны» пришло к нам из тюркских языков примерно в XVII веке и первоначально произносилось «штоны», что ближе к оригиналу. А «брюки» вошли в употребление только при Петре I. Это слово заимствовано из германских языков, а те, в свою очередь, некогда усвоили кельто-древне-римское «брака», обозначавшее всё ту же «варварскую» одежду для ног. 2.9 Понёва По мнению историков славянских языков, слово «понёва» (или «понява») первоначально означало «кусок ткани», «полотенце», «пелена», «завеса». Некоторые авторы полагают, что древние славяне называли так не само одеяние, а материю, из которой его делали, — разновидность полушерстяной ткани, как правило, клетчатого рисунка. Однако большинство историков и этнографов именно этим словом обозначают набедренную одежду, которую получали девушки, достигшие возраста невест и прошедшие инициацию (см. главу «Взросление»). Недаром ещё недавно в русском языке существовало особое выражение о наступлении физического взросления девочки—«рубаху сняла». Видимо, первоначально имелась в виду замена детской рубашонки взрослой одеждой, понёвой. Когда же древний обряд стал забываться, понёва кое-где превратилась в принадлежность просватанной, а то и замужней. Языковеды возводят это слово к древнерусским глаголам со значением «натягивать», «надевать». По всей вероятности, древнейшие понёвы первоначально представляли собой три несшитых полотнища, скреплявшиеся на талии пояском. Затем их стали сшивать, оставляя один разрез — спереди или на боку. В таком виде удобные, нарядные, тёплые понёвы дожили в иных деревнях до нашего века. Были они такой же длины, как и рубаха, — до щиколоток или до икр, смотря как было принято в той или иной местности. Во время работы углы понёвы можно было подвернуть и засунуть за пояс. Это называлось — носить понёву «кульком». Подворачивали понёвы и на праздниках — с целью показать богато вышитый подол рубахи. В народе распашные (имеющие разрез) понёвы именовали «разнополками» или «растополками». Существовали и «глухие», полностью сшитые наподобие юбки. В этом случае к трём традиционным полотнищам добавлялось четвёртое — «прошва». Его делали из другой материи, оно делалось короче, и снизу его надставляли «подподольником» из куска той ткани, из которой кроились остальные.

Эти башмаки имеют «близких родственников» в другом углу Балтии, на славянском Поморье (теперь эти земли принадлежат Германии и Польше). Очень похожие найдены и в погребениях Южной Норвегии. Учёные считают это важным свидетельством обширных связей и взаимодействия культур Балтийского региона в те времена. 3.5 Сапоги По мнению исследователей, слово «сапог» попало к славянам от тюркоязычных соседей — кыпчаков, печенегов, кочевников-болгар — и уже из древнерусского языка перешло в финский, карельский, эстонский, литовский, латышский. Судя по археологическим данным, сапоги в деревне почти не употреблялись, зато в городе их носили практически все: мужчины и женщины, богатые и бедные, дети и старики. Сапоги имели не очень высокое — ниже колена — голенище, которое спереди было обычно повыше, чем сзади, и мягкую подошву без каблука и железных подковок. Иногда такая подошва кроилась из нескольких слоев кожи. Когда она пронашивалась, целые части сапога нередко использовали повторно: пришивали к новой подошве или, например, кроили из голенищ поршни. Как пишут учёные, сапоги бытовали в основном двух видов. Одни имели мягкое, слегка расширяющееся кверху голенище, примерно равное по высоте длине следа ноги. У щиколотки оно схватывалось ремешком, продёрнутым в прорези. Раскопки показали, что на улицах древнего Пскова часто можно было встретить детей и подростков в подобных сапожках: археологами найдены образцы с длиной следа 12 и 17 см. Точно такие, только побольше, носили и взрослые. У другой разновидности сапог голенище было несколько жёстче, а в задник для придания формы иногда подкладывалась берёста. После XIII века первый вид постепенно вышел из употребления, а вот второй продолжал развиваться и со временем породил знаменитые русские сапоги со стоячим голенищем и жёсткой подошвой. Если кожаная обувь сама по себе была признаком некоторой зажиточности, то для владельцев их сапоги, надо полагать, являлись своего рода знаком престижа. Края голенищ богатых сапог отделывались тесьмой, полосками яркой ткани, не говоря уже о вышивке: у самых зажиточных и знатных на сапогах можно было увидеть и жемчуг. Красные, «червлёные» сапоги считались привилегией князей и воинской верхушки — бояр. Однако такую роскошную обувь археологи относят к несколько более поздней эпохе. 3.6 Ритуальная обувь Изучая памятники древней литературы, учёные обнаружили слово «плесница». Происходит оно от слова «плесна» (теперь мы произносим его «плюсна»)— часть стопы между голенью и пальцами. Содержание текстов позволяет предположить, что речь идёт о погребальной обуви. И хотя эти рукописи были созданы уже в христианские времена, историки полагают, что здесь мы опять имеем дело с пережитком древнейшего тотемизма. Как известно, мифический зверь-предок — тотем — только членам своего рода «позволял» носить одежду и обувь, сделанную из своей шкуры. Надевалась такая одежда и обувь, как правило, в ритуальных целях, а не для повседневного ношения. Уж не из кожи ли с «плесны» родоначальника-зверя шились «плесницы» древних славян — чтобы предки, с которыми умерший должен был встретиться на том свете, сразу же признали в нём родича?.

Поиск Жизнь как песТня

Все это меркло перед светлым образом Ильича, мчащегося в ссылку на реактивном самолете. Но вернемся к моему выступлению. Если первое отделение я открывал, представляясь эдаким добродушным, ироничным, гостеприимным бессарабцем, то во втором выходил в цивильном костюме и читал монологи, что нравилось мне значительно больше. Декабрь расползался по зиме подтянутыми льдом лужами, что, впрочем, никак не сказывалось на нашей поездке. Если бы незабвенный Матвей Исаакович удосужился побывать в Славянском, то он бы обязательно написал, что этот город широко растекся по глобусу отечественной химии необыкновенно ядреным и сбивающим с ног запахом дерьма. Я бывал во многих вонючих городах, но этот по своей вонючести побивал все рекорды. PЧем вы здесь дышите?P пораженно спрашивал я аборигенов, на что те гордо отвечали: PТем же, чем и вы! Никогда бы не подумал, что в столь клоачном местечке можно повстречать подругу жизни, однако именно это и произошло. Она сидела в первом ряду, и ее кофточка ярко фосфоресцировала на фоне серого зала

Реферат: Народные традиции в современном костюме Народные традиции в современном костюме

Так ненцы, коми, эвенки и другие народы ?райнего ‘евера и ‘ибири носили и носЯт туникообразную одежду из оленьего меха, формы, конструкции и материал которых находЯтсЯ в тесной взаимосвЯзи с суровым климатом этих районов и охотничьим промыслом. ?лиматические условиЯ, род занЯтий определили повсеместное распространение у русских, как и других славЯнских народов и их соседей, традиционной зимней овчинной одежды, отличающейся у каждой национальности формой, длиной, конструктивным и композиционным решением, а так же способом ношениЯ. ^ такие примеры можно приводить бесконечно. ?то говорит о том, что виды и формы народной одежды представлЯют собой не случайное, а вполне закономерное Явление, обусловленное всей жизнью народа или нации. ?бразцы народного творчества вдохновлЯют художников промышленного искусства - керамистов, текстильщиков, мебельщиков, ювелиров, швейников. Эмоционально-образное начало народного прикладного искусства, художественная народная фантазиЯ особенно привлекательны длЯ художника- модельера.

Поиск Познать себя в бою

Как ты думаешь, спросил я ехавшего со мной в машине Бориса Абрамовича, почему наши союзнички не бомбили Дрезден всю войну, а в последние дни превратили город в развалины? Они сделали все, чтобы не оставить в целости город и заводы в нашей зоне, а также показать нам мощь своей стратегической авиации. Я с тобой согласен. Тут проявилось коварство некоторых руководителей наших союзников. Эти люди еще подложат нам не одну свинью. От них всего можно ожидать. Прага встретила нас музыкой, песнями, ликующими возгласами. Жители вышли из домов, заполнили улицы города. Нас всех буквально вынесли на руках из машины. Окружили пожилые люди и молодежь. Девушки в национальных костюмах дарили букеты цветов, а мужчины угощали знаменитым пльзенским пивом. Когда ехали сюда, планировали посмотреть достопримечательности Праги. Главным оказались братство и дружба славянских народов, огромное чувство уважения, которое мы вынесли из этих теплых встреч. К вечеру выехали обратно, по прямой дороге на Дрезден. Севернее, у лесного массива, нас остановил патруль

Реферат: Культура славянской древности Культура славянской древности

По данным археологии, миграция индоевропейских племен из Средней Азии происходила в последней трети II тыс. до н. э. и разворачивалась на обширнейшей территории от Балкан (эллины-дорийцы) до Енисея и Северного Китая (массагеты и саки). Велесова книга описывает события мифической и древнейшей истории славян конца II тыс. до н. э. — конца I тыс. н. э. Триглав богов Начинается Велесова книга призывом склониться перед Триглавом богов: Сварогом, Перуном и Свентовитом. Эта славянская архаическая Троица родственна индуистской ведической Тримурти, в которую древние арии включали Варуну — небесного бога (у славян Сварог), Индру—громовержца (аналог Перуна) и Шиву — бога разрушителя Вселенной (славянский Волос, Белее). Различные жреческие школы древних славян неодинаково понимали тайну Троицы. В К и е в е в нее включали Сварога, Дажьбога и Стрибога. Вместе с ними наиболее почитаемыми были бог огня Семаргл, посредник между людьми и небесными богами, представавший в облике священного сокола Рарога и победивший в первой битве светлых и темных сил Черного Змея; бог богатства и скота Велес, проводник в загробный мир и его царь, разрушитель Вселенной и одновременно символ мудрости, сын небесной коровы Земун, соперник Перуна в свадебном мифе, низверженный на землю с небесного свода; мать счастливого жребия, богиня судьбы и водной стихии Макошь, которая вместе с помощницами Долей и Недолей прядет нити человеческой судьбы, подобно античным мойрам; сестры богини жизни и смерти Жива и Марена (Мармара).

Поиск MultiMILLIONAIRES

Самый доступный способ быстро выделиться из толпы, в которую нас согнали советские руководители, - это внешне продемонстрировать принадлежность к элитарному классу «имущих». Отсюда золотые часы с бриллиантами и механизмом турбийон стоимостью не меньше ста тысяч долларов, костюмы от Бриони оптом, надписи «Долче Габбана» или «Диор» во всю грудь, ну и, конечно, самые «крутые» «Хаммеры», виллы с самым красивым видом и яхты в длину никак не меньше 52 метров. Легкость, с которой крупные предприниматели тратят деньги, является гибридом природной щедрости и колоссальности быстро заработанных капиталов. Это бывает очень приятно. Однажды утром, в день моего рождения, мы сидели с подругой Люсей в холле гостиницы «Славянская» и пили чай. Мимо проходил ее знакомый бизнесмен. «Познакомься, - сказала Люся, - это моя подружка Ленка. У нее сегодня день рождения». Бизнесмен извинился и ретировался. Через пару минут он вернулся с бриллиантовой подвеской в красивой коробочке от «Tiffani», поздравил меня с днем рождения и навсегда исчез. Приятно. Бескорыстно. Итак, нарисуем портрет среднестатистического российского миллиардера и посмотрим, как устроен его быт. Ему примерно сорок лет

Реферат: Разработка женского летнего костюма "ВАСАБИ" Разработка женского летнего костюма "ВАСАБИ"

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Заселение Северного Кавказа славянским населением Заселение Северного Кавказа славянским населением

ЭКОНОМИчЕСКОЕ И ПОЛИТИчЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ ТРЕБОВАЛИ ВЫХОДА К ЧёРНОМУ МОРЮ, УСИЛЕНИя ЭКОНОМИчЕСКИХ СВяЗЕЙ С ВОСТОКОМ. КРОМЕ ТОГО, СТРАТЕГИчЕСКИЕ СООБРАЖЕНИя ДИКТОВАЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ УКРЕПЛЕНИя ЮЖНОЙ ГРАНИЦЫ СТРАНЫ. В ХОДЕ ОЖЕСТОчёННОЙ БОРЬБЫ ЗА КАВКАЗ, КОТОРЫЙ ИЗДАВНА СчИТАЛСя ВОРОТАМИ ИЗ АЗИИ В ЕВРОПУ, МЕЖДУ РОССИЕЙ, ТУРЦИЕЙ И ПЕРСИЕЙ, ТАКЖЕ ИМЕВШИМИ ВИДЫ НА ЭТУ БОГАТУЮ РЕСУРСАМИ, НАСЕЛёННУЮ ТРУДОЛЮБИВЫМИ НАРОДАМИ ТЕРРИТОРИЮ, К РОССИИ БЫЛИ ПРИСОЕДИНЫ НОВЫЕ ЗЕМЛИ. ПРЕДСТОяЛО РЕШИТЬ ОГРОМНУЮ И СЛОЖНУЮ ЗАДАчУ ПО ОСВОЕНИЮ И ЗАСЕЛЕНИЮ КРАя, РАСПАШКЕ ЗЕМЕЛЬ. ЭТО СДЕЛАЛИ РУССКИЕ И УКРАИНСКИЕ КРЕСТЬяНЕ В ТЕчЕНИЕ МНОГИХ ДЕСяТИЛЕТИЙ. КО ВРЕМЕНИ МАССОВОГО ПЕРЕСЕЛЕНИя РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ В СТАВРОПОЛЬСКИЕ СТЕПИ ЗДЕСЬ ЖИЛИ, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, НОГАЙЦЫ, ТУРКМЕНЫ, А СЕВЕРНЕЕ - КАЛМЫКИ. ВСЕ ОНИ ВЕЛИ КОчЕВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. СЕЛяСЬ РяДОМ С КОчЕВНИКАМИ, СЛАВяНЕ ПРИСТУПАЛИ К ПОСТЕПЕННОЙ РАСПАШКЕ ЦЕЛИННЫХ ЗЕМЕЛЬ, ОБМЕНИВАЛИСЬ С НОГАЙЦАМИ И ТУРКМЕНАМИ ПРОДУКТАМИ ЗЕМЛЕДЕЛИя И СКОТОВОДСТВА. 2) ЗАСЕЛЕНИЕ СТЕПНОГО ПРЕДКАВКАЗЬя ШЛО НЕСКОЛЬКИМИ ПОТОКАМИ.

Реферат: Разработка женского летнего костюма "ВАСАБИ" Разработка женского летнего костюма "ВАСАБИ"

Реферат: История возникновения древней Руси (культура славянских и праславянских племён) История возникновения древней Руси (культура славянских и праславянских племён)

Это нетрудно объяснить тем, что открытых залежей необходимого сырья для производства бронзы не было, или были, но в незначительном количестве. Древние славяне верили в переселение душ, поэтому, как и многие другие народы, придавали покойнику при похоронах форму эмбриона, подготавливая его к следующему рождению.  Рассвет славянской культуры (X в до н.э. – III в н.э.) и последующее расселение славян   Большим толчком к развитию славянской культуры послужило открытие на рубеже I тысячелетия до н.э. плужного земледелия. Это позволило древним славянам перейти к систематическому экспорту хлеба через Чёрное море в Грецию. Также немаловажную роль в этом процессе сыграло открытие железа, залежами которого изобиловала праславянская родина. Существуют сведения, что древнеславянские купцы путешествовали на юго-восток, через Каспийское море вплоть до Багдада. Также о наших предках упоминает в своих произведения отец истории Геродот (V – век до н.э.), который как считает Рыбаков, сам путешествовал по Днепру. Сказания о тех далёких временах сохранились и в нашем фольклоре, это сказания о богатыре – кузнеце, который побеждает Змея, либо запрягает его в плуг и пашет на нём огромные борозды.

Реферат: Славянский месяцеслов и народные приметы Славянский месяцеслов и народные приметы

Вот почему крестьянин заводя котенка выбирает его тщательно, подбирая такую масть, которая соответствует цвету волос хозяина дома. Если кошка убегала значит домовой не возлюбил ее. Домовой может быть и проказничать: нализать волосы на голове у спящего человека, после чего образуются “колтуны”, ногреметь посудой спрятать вещи. От таких проказ избавляются при помощи липовой палки или и т.п. Считается, что домовой становится видимым перед приближающимся несчастьем. А иногда наваливается на хозяина ночью и начинает душить. Для спасения надо зачураться или прочитать молитву. По тому каков внешний вид домового, судят о достатке в доме. Если же лапа голая – это к бедности. “Наваливается” он обычно к переменам в жизни. Если вы хотите дружно жить со своими домовыми, то по первому числу каждого месяца ставьте за печку или в какое другое место миску молока и не забудьте по праздникам оставлять для него угощения, а в день Федоры, когда он сидит под веником не следует подметать пол и выбрасывать мусор, чтобы не выбросить домового.

Реферат: Придаточные предложения относительные и посессивность в современных славянских языках Придаточные предложения относительные и посессивность в современных славянских языках

Придаточные предложения относительные и посессивность в современных славянских языках Е. Беличова Местоимения относительные (МО), выполняющие в славянских языках по отношению к главному предложению функцию связующего средства и в рамках придаточного предложения выступающие на правах строевого компонента его структуры, не дифференцированы, как правило, в формальном отношении от местоимений вопросительных и неопределенных, т. е., например, местоимение кто в русском языке может выполнять функцию местоимения как вопросительного, так и неопределенного или же относительного. Различие в их функции достаточно определенно гарантируется контекстом, местоимение само по себе связано лишь с таким признаком, как «референциальная неопределенность» 1. В южнославянских языках (за исключением сербскохорватского), а также в лужицких МО как особая разновидность местоимений, выполняющих в рамках сложного предложения служебную функцию, получили оформление посредством суффикса: словен. -r (kdor), болг. -то (който), макед. -што (коjшто), в.-луж. - Е. e al. Op. ci . C. 397.

Реферат: Костюм XVII века Костюм XVII века

Костюм XVII века XVII в.— это полный противоречий и борьбы переходный период, завершивший историю европейского феодализма и открывший новые капиталистические отношения. Крупнейшей колониальной и торговой державой Европы становится Голландия. Однако к концу XVII в. она уступает первенство Англии и Франции. Глубокий экономический и политический кризис охватывает Испанию и Италию. Художественная культура XVII в. характеризуется появлением и расцветом национальных художественных школ Италии, Фландрии, Испании, Франции, Голландии, отразивших особенности исторического развития, характера общественной жизни, местных условий. Вместе с тем для искусства этого времени характерен общий художественный стиль барокко (барокко в переводе с итальянского— странный, вычурный), пришедший на смену искусству Возрождения. Стиль барокко зародился в конце XVI в. в Италии и распространился в большинстве европейских стран в архитектуре, живописи, декоративно-прикладном искусстве. В барокко отразились новые представления о единстве, безграничности и постоянной изменчивости мира, о его драматической сложности. Для него характерно противопоставление земного и небесного, реальности и фантазии, духовного и телесного, изысканного и грубого, аристократического и народного.


Лиловый костюм Русский романс АСТ Токарева В.С.
Одинокая женщина, уставшая БЕЗНАДЕЖНО ЛЮБИТЬ и теперь мечтающая БЫТЬ ЛЮБИМОЙ, НЕ ЛЮБЯ. Но. . . самое страшное в наших мечтах - то, что они иногда СБЫВАЮТСЯ.
129 руб
Long Distange, или Славянский акцент: Повести; Трилогия; Сценарные имитации - 416 с. {Женский почерк} ISBN 5-264-00259-2 ~90.07.03 013 М:Вагриус Палей М.
67 руб
Повести и рассказы - 315 с. Лиловый костюм: М:АСТ Токарева В.С.
50 руб
Повести и рассказы - 352 с. Лиловый костюм: М:АСТ Токарева В.С.
Живым он только притворяется.
117 руб
Вывернутая рукавица: Рассказы (пер. с сербск. Верижниковой Е.В., Гилевой Ж.В.) - 203 с. {Славянский шкаф} ISBN 5-94278-195-8 ~91.10.31 667 СПб:Амфора Павич М.
108 руб
Кони святого Марка: Рассказы (пер. с сербск. Кузнецовой Е., Перфильевой Я., Стукалкина Д.) - 213 с. {Славянский шкаф} ISBN 5-94278-143-5 ~91.08.28 038 СПб:Амфора Павич М.
82 руб
Рассказы (пер. с сербск. Стукалкина Д. ; под ред. Останина Б. ) - 282 с. {Славянский шкаф} Русская борзая: СПб:Амфора Павич М.
63 руб
Костюм Арлекина. Приключения начальника сыскной полиции Ивана Дмитриевича Путилина Зебра Е Юзефович Л.
Поймать его было для Ивана Дмитриевича делом чести, а на помощников он не надеялся: жидковаты против этого дьявола. . . В тот день, вернее, в ту ночь он вместе с Сычом и Константиновым сидел в засаде возле одного из портовых амбаров.
182 руб
Славянский 'базар': Роман Рожденный вором Эксмо Зверев С.И.
Ее сбросили с самолета, как ненужного свидетеля;
84 руб
Славянский кокаин Агентство "Глория" АСТ Незнанский Ф.Е.
47 руб
Костюм надувной женщины: Повесть - 320 с. {Иронический детектив-мини} ISBN 5-699-05186-4 ~94.02.11 054 М:Эксмо Васильева М.Е.
Ее начальнице, Марине Азаровой, оказалось всего 25 лет от роду, однако ее знаниям и боевому задору может позавидовать не один заправский сыщик.
32 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг