(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

Культурно-историческая характеристика Кишинёва

найти еще ...
Культурно-историческая теория мышления URSS Брушлинский А.В.
Книга выдающегося отечественного психолога А. В. Брушлинского посвящена фундаментальной проблеме соотношения природного и социального в детерминации психики.
308 руб
Ян Гуниади. Историческая характеристика. Книга по Требованию Палаузов С.
1463 руб

Кишинев сегодня - фотографии Дом правительства Правительство Республики Молдова находится в здании, построенном по проекту архитектора С. Фридлина, в 1964 году на центральной площади , где раньше располагалась Бессарабская епархия. Это была ударная стройка начала 60-х годов. П-образное в плане здание решено в современных архитектурных формах. Архитектурная выразительность достигнута вертикальным напряженным ритмом пилястр-пилонов и широкими оконными проемами с пропорциями рисунка, соответствующего модулю фасадной части здания и анодированными в черный и золотой тона алюминиевыми переплетами. Фасады здания решены в виде вертикальных пилонов, объединенных в уровне верхнего этажа единым элементом карниза, на центральной оси которого над главным входом размещен герб Республики Молдова. Облицовка цоколя и наличников входов черным гранитом, контрастная светлым пилонам, покрытым блоками из белого котельца в чистой кладке с притертым швом, подчеркивают строгость сооружения.Архитектура и градостроительство Значительны достижения кишиневцев в области градостроительства и архитектуры. Статусом "исторического города", полученным, кстати, обидно поздно - лишь в 1986 году, столица Молдавии обязана своему центру. Когда-то в его границах умещался весь Кишинев, а ныне лишь небольшая его часть, окруженная массивным кольцом новых застроек 60-80-х годов. Обстоятельство, давшее лет 30 назад сострить:"Кишинев - это деревня в центре и город на окраинах". Тогда шутку восприняли как удачную. Это было время, когда индустриальное строительство в Кишиневе набирало силы и темпы. Немыслимые ранее в сейсмической зоне высокие дома вызывали всеобщее восхищение. Четкие прямые линии новых районов находили современными и красивыми. Газеты, представляя столицу Молдавии, публиковали снимки только новых зданий и проспектов, а старых стеснялись и ругали за архитектурные излишества.К счастью, мощно запущенный в советское время маховик индустриального строительства, требовал простора и потому действовал в основном в предместьях столицы Молдавии. Но со временем настала очередь центра. Можно только радоваться, что этого не произошло раньше и сквозь центр не успели пробить ни одной широченной магистрали, как в некоторых других городах СССР. К этому времени многие успели устать от ровных линий и заново открыли достоинства соразмерных человеку масштабов и даже прелесть архитектурных излишеств, на которых отдыхал глаз. Для Кишинева середины 80-х годов характерно болезненное восприятие всех перемен в центре города и даже оппозиция к ним. Хотя бы потому, что даже красивые высотные дома не составляли вместе взятые единой гармонии. Есть, конечно, и удачные решения, но их мало.Причины все те же: архитектурные решения принимались в узком кругу, а то и единолично. Вопиющая иллюстрация - появление в центре города среди исторических памятников "торта на блюде" - административного здания АПО. Оно буквально режет глаз, хотя само по себе представляет несомненный интерес. На холмах старого Кишинева из первых построек сохранились Мазаракиевская (1752), Рышкановская (1777) и Благовещенская церковь (1807).

Православные церкви сохранились в своём старом молдавском стиле, а самая старая из них, действующая до сих пор, построена в 1752 году. Если смотреть с самой высокой точки города, то наш город кажется зелёным морем, на волнах которого плавают крыши домов подобно маленьким корабликам. Кишиневские музеи предлагают Вам совершить путешествие в культурное прошлое страны и города, ознакомиться с обычаями и нравами молдавского народа. Несмотря на свое величие и городскую жизнь, Кишинев предстает перед иностранными туристами тихим и спокойным городом. Центр Кишинев - компактный город, его центр, по которому мы совершим виртуальную прогулку, хорошо связан со всеми административными секторами. Если Вы прибудете в Кишинев через аэропорт, то город распахнет вам свои ворота, расположенные на бульваре Дачия, вблизи которых находится музей села, затем по виадуку Вы быстро попадете в центр. Если Вы окажетесь на железнодорожном вокзале, то с привокзальной площади, откуда открывается вид на Дворец Культуры железнодорожников, к центру Вы доберетесь по бульвару Гагарина мимо памятника Котовскому и по бульвару Негруцци к Пяца Либертэций (площади Независимости), которая ограничена зданиями гостиниц "Национал" и "Кишинэу", а также зданием главного административного корпуса Академии наук. В центре площади установлена скульптурная композиция, посвященная воинам Советской Армии, освободившим в 1944 году Молдавию от фашистов. 3 октября 1999, в День Города, когда Кишиневу исполнилось 563 года, состоялась церемония торжественного открытия реконструированного участка улицы Чуфля, которая теперь стала широкой магистралью. Отсюда берет свое начало центральный проспект нашей столицы - бульвар Штефана чел Маре, длина которого 3.8 километра. На протяжении веков она часто меняла свое название и лицо. В 1944 году центральный отрезок бульвара Штефан чел Маре был почти полностью разрушен, невредимыми оставались 2-3 здания. По зданиям, находящимся по обе стороны бульвара, четко различаются этапы его реконструкции. Бульвар открывают два современных здания, первые этажи которых занимают магазины, банки, крупные фирмы. Напротив расположен выставочный зал союза художников, украшенный металлическими скульптурами муз. Далее по четной стороне на углу Измаильской улицы находится здание центрального универмага - крупнейшего торгового предприятия Молдовы, введенного в действие в середине 80-х годов. Напротив универмага в 1997 году было построено великолепное здание Pe rolba k. Взгляните на панораму этой части города. В октябре 1998 году была завершена реконструкция улицы Измаильской, пересекающей бр. Штефана в этом месте. За универмагом по четной стороне находится многоэтажное здание "Молдтелекома", возведенное способом скользящей опалубки. Благодаря таким высотным зданиям Кишинев, несмотря на то, что расположен в зоне сейсмической активности, приобрел вид вполне современного города. Далее следует территория бывшего Армянского подворья, ограниченная современными бульваром Штефан чел Маре, Армянской и Бендерской улицами.В Кишиневе армяне появились в первой четверти 15 века. В начале 19 в. в Кишиневе насчитывается 113 армянских семей и в 1814 году городские власти в центре города определяют участок (более 10 тысяч саженей) для строительства культовых и других сооружений.

В 1990 году в Республике был восстановлен институт примарства. Первым примаром Кишинева стал Н. Костин. Сейчас им является С. Урекяну. 27 апреля 1990 года был принят закон о трехцветном государственном флаге, который сейчас развевается над нашим городом. 3 сентября 1990 года введен институт президентства в Республике Молдова. Первым президентом стал Мирча Снегур. В настоящее время им является Петру Лучинский. 23 мая 1991 года Парламент изменил название Молдавская Советская Социалистическая Республика на - Республика Молдова. 27 августа 1991 была принята декларация независимости Республики Молдова, которая провозгласила Молдову суверенным государством со столицей Кишинев. . Первое здание железнодорожного вокзала . Исторические схемы города . Воспоминания княгини Кантакузиной о Кишиневе 30-х . Ансамбль народного танца "Жок" . Фонтан . Арка и здание Благородного Собрания Памятники Кишинева Памятник Г.И. Котовскому Памятник Г.И. Котовскому установлен в 1954 году. Авторы памятника: скульптор Л. Дубиновский с группой коллег, архитектор Ф. Наумов. Мы видим мощную величественную фигуру легендарного в прошлом комбрига, спокойно восседающую в седле на коне Орлик. Историческая оценка личности Котовского изменилась в настоящее время, имеются свидетельства о том, что это был не менее легендарный бандит, еще живы люди, родственники которых пострадали от его рук, но памятник сохранился. Историки дадут объективную оценку этой исторической личности, а матери расскажут о ней детям, показывая памятник. Кишинев сегодня - фотографии Железнодорожный вокзал Железнодорожное сообщение по Тираспольско-Кишиневскому участку, положившее начало существованию железных дорог в Молдавии, было открыто в августе 1871 года. Первое здание железнодорожного вокзала было разрушено во время Второй мировой войны. Нынешнее здание вокзала было построено в 1948 году по проекту архитектора Л. М. Чуприна при консультации А. В. Щусева. Центр Кишинева - Фотографии Виадук Кишинев расположен на холмах, поэтому несколько мостов связывают административные районы с центром. Этот виадук построен в начале 80-х годов. По нему вы попадете в центр из микрорайона Ботаника с бульвара Дачия. Отсюда открывается вид на одно из красивейших мест Кишинева - парк в Долине Роз, над которой проходит виадук. Центр Кишинева - Фотографии Южные ворота города Через эти ворота по бульвару Дачия Вы попадаете в Кишинев из аэропорта. Идея их создания принадлежит архитектору Ю.Б. Туманяну. Архитектор - Скворцова Юлия Борисовна. Пусть счастливые улыбки этих молодоженов будут символом того, что наш солнечный город Вас приветливо встретит и подарит незабываемые впечатления. Парки - фотографии Парк Штефан чел Маре Городской парк Штефан чел Маре (бывший имени Пушкина) - любимое место отдыха, прогулок, встреч кишиневцев всех возрастов. Зеленый массив в центре нашей столицы, которым по праву гордятся кишиневцы.Вот уже более полутора веков существует в Кишиневе этот парк . Как и у человека, у каждого парка своя судьба, своя биография, отмеченная многими событиями. В течение последнего столетия в печати появлялись десятки описаний истории возникновения городского парка. Его создание приписывалось и генерал-губернатору Бахметеву (вернее его жене - большой любительнице садов), и императору Александру I, который во время посещения Кишинева будто бы высказал высочайшее волеизлияние: "Разбить на сем пустыре сад градской", и вице-губернатору Вигелю, и многим другим высокопоставленным особам.

Поиск Введение в социальную философию: Учебник для вузов

То, что могло жить в реальном исследовании и конкретном деле, оказалось закрытым идеологией лозунгов и наукой цитат. Призывы использовать методологию Маркса не могли быть реализованы, ибо не учитывался и не мог быть учтен конкретный смысл этой методологии. Поскольку в ходе нашего разговора возникла тема догматического марксизма, постольку естественно возникает необходимость обратиться к марксизму недогматическому, тем более что именно в нем сохраняются потенции для обновления социальной философии, которые вместе с другими «инструментами» современной методологии могут оказаться полезными для развития этой сферы сознания и познания. Однако «недогматический» марксизм сам по себе представляет сложную культурно-историческую и философскую проблему, требующую специального рассмотрения и обсуждения. И мы здесь не сможем и не будем касаться многих моментов, составляющих эту тему. Мы главным образом сосредоточимся на тех положениях, восходящих к работам Маркса, которые позволяют преодолеть инерцию внешнесоциальной характеристики жизни и деятельности людей

Реферат: Проблема России и Европы в теории культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского Проблема России и Европы в теории культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского

смотреть на рефераты похожие на "Проблема России и Европы в теории культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского " РЕФЕРАТ по философии на тему Проблема России и Европы в теории культурно-исторических типов Н.Я. Данилевского. Выполнил: аспирант физического факультета СПбГУ Груздов Константин Анатольевич. ( , ko g1@euro.ru) Санкт-Петербург 1999 г. СОДЕРЖАНИЕ.Н. Я. Данилевский. Страницы биографии 2Культурно-исторические типы 4Законы культурно-исторического движения. 7Славянский культурно-исторический тип 11Разряды культурной деятельности 14Заключение 16Литература 17 Н. Я. Данилевский. Страницы биографии. Николай Яковлевич Данилевский (1822-1885) родился 27 ноября 1822 г. в селе Оберец Орловской губернии в дворянской семье. С 1837 по 1842 он обучался в Царскосельском лицее, затем стал вольнослушателем Петербургского университета. В 1847 г. он получил степень кандидата, а в 1849 г. - магистра ботаники. В 1849 г. за связи с петрашевцами был выслан в Вологду, где работал в канцелярии вологодского губернатора. В 1853 г. участвовал в научных экспедициях под руководством К.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ФУ)

Скорость света определяют (при известных скорости вращения первого зеркала и расстоянии между двумя зеркалами) по изменению направления трижды отражённого светового луча. Используя этот метод, скорость света в воздухе впервые измерил Ж. Б. Л. Фуко в 1862. См. также Скорость света . Фуко Мишель Поль Фуко' (Foucault) Мишель Поль (р. 15.10.1926, Пуатье), французский философ, историк и теоретик культуры, один из представителей французского структурализма . Преподавал философию в университетах Клермон-Феррана и Парижа; с 1970 — в Коллеж де Франс. Основная тема работ Ф. — анализ культурно-исторических образований (в его терминологии — эпистем). В истории западноевропейской культуры нового времени Ф. выделяет («Слова и вещи», 1966) три таких эпистемы: ренессансную, классический рационализм и современную. Качественная характеристика той или иной эпистемы зависит, согласно Ф., от соотношения «слов» и «вещей», которое определяет мировоззренческие установки, способы познавательного и практического действия людей в данный культурно-исторический период

Реферат: Повесть временных лет как культурно-историческое произведение Повесть временных лет как культурно-историческое произведение

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ЧЕРКАСЬКИЙ ІНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ КАФЕДРА СУСПІЛЬНИХ ДИСЦИПЛІН І ПРАВА К О Н Т Р О Л Ь Н А Р О Б О Т А з курсу « Історія та культура України »Слухач: Сидоркевич Дмитро Іванович Спеціальність, група: ЗФ – 02Керівник: кандидат історичних наук,Присяжнюк Ю.П.Результат, дата: Реєстраційний номер, дата: м. Черкаси 2001 р. П Л А Н «Повесть временных лет» як історично джерело : культурно-цивілізаційний аспект проблеми. Откуда мы знаем историю Древней Руси? Ни результаты археологических раскопок, ни актовый материал (грамоты, дипломатическая переписка, материалы княжеских или монастырских архивов), ни эпизодические сведения о Руси, извлекаемые из сочинений западноевропейских историков и путешественников, не смогут дать нам цельной картины нашего прошлого. Детальное знание своей истории мы получаем в основном благодаря бесценному материалу, содержащемуся в русских летописях. Начиная с XI в. и вплоть до конца XVI столетия на Руси велись систематические погодные записи о произошедших событиях: о рождении, вокняжении или смерти князей, о войнах и дипломатических переговорах, о строительстве крепостей и освящении храмов, о пожарах городов, о стихийных бедствиях — наводнениях, засухах или небывалых морозах.

Поиск Литературный текст: проблемы и методы исследования. IV

Имя как средство определения характера героев художественного произведения: На материале романа С.PАхмада «Горизонт» // Ономастика Узбекистана.P Ташкент, 1987.P С.P8586. 372.PСалиджановPЮ., МуминовPС. Особые функции имен героев в художественных произведениях // Узбек, языкознание и литература.P Ташкент, 1984.P P2.P С. 4449. 373.PСамсоновPН.PГ. Наши имена.P Якуток, 1989.P 141 с. 374.PСамсоновPН.PГ., СамсоноваPЛ.PН. Имена говорят.P Якутск, 1993.P 144 с. 375.PСандаковаPМ.PВ. Народное мировосприятие в пословицах: особенности метафоры // Религия и церковь в культурно-историческом развитии Русского Севера.P Киров, 1996.P Т. 2.P С.P2125. 376.PСанжинаPД.PД. Характеристика личных имен персонажей бурятских исторических романов // Исследования по ономастике Прибайкалья.P Улан-Удэ, 1990.P С.P7282. 377.PСапоговPВ. Имя в поэтике Л.PДобычина: «Встречи с Лиз» // Писатель Леонид Добычин.P СПб., 1996.P С.P261266. 378.PСапоговPВ.PА. Имя и место в преподавании литературы // Инновационная деятельность учителя в учебно-воспитательном процессе школы

Реферат: Культурно-историческая теория (Л.С.Выготский) Культурно-историческая теория (Л.С.Выготский)

Опосредованность развития человеческой психики "психологическими орудиями" характеризуется еще и тем, что операция употребления знака, стоящая в начале развития каждой из высших психических функций, первое время всегда имеет форму внешней деятельности, т. е. превращается из интерпсихической в интрапсихическую. Это превращение проходит несколько стадий. Начальная связана с тем, что др. человек (взрослый) с помощью определенного средства управляет поведением ребенка, направляя реализацию его какой-либо "натуральной", непроизвольной функции. На второй стадии ребенок сам уже становится субъектом и, используя данное психологическое орудие, направляет поведение другого (полагая его объектом). На следующей стадии ребенок начинает применять к самому себе (как объекту) те способы управления поведением, которые другие применяли к нему, и он – к ним. Т. о., пишет Выготский, каждая психическая функция появляется на сцене дважды – сперва как коллективная, социальная деятельность, а затем как внутренний способ мышления ребенка.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Культурно-историческое и социально-правовое поля эротики и порнографии. (Общее и особенное) Культурно-историческое и социально-правовое поля эротики и порнографии. (Общее и особенное)

Культурно-историческое и социально-правовое поля эротики и порнографии. (Общее и особенное) Прянишников Сергей Викторович. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук Северо-западный НИИ культурного и природного наследия Санкт-Петербург 2003 Общая характеристика диссертации Актуальность темы исследования. На современном этапе проблема человека – его природы, смысла и предназначения, интересов, прав и свобод – все активнее перемещается в центр культуры и социальной практики. В связи с этим происходит трансформация методов научного изучения человека. Ныне в сфере научного знания основополагающей является идея поиска способов постижения целостности разнообразных гуманитарных систем, самой сложной из которых является человек. Долгое время в сфере общественных наук развивался процесс дифференцированного познания. Видный теоретик М.Хайдеггер отмечал, если в наши дни мы знаем о человеке неизмеримо больше, чем знали о нем в прошлом, то это далось дорогой ценой – утратой понимания того, что есть человек в целостной полноте его бытия. ( Цит по: Новые тенденции Западной социальной философии. М.,1988.С.86.) Преодоления данного недостатка в изучение человека возможно посредством четкого осознания того, что он является трехсторонней био-социо- культурной системой.

Реферат: Культурно-исторические условия возникновения христианской апологетики Культурно-исторические условия возникновения христианской апологетики

Во-вторых, ввиду гордого и высокомерного презрения к христианству языческих ученых и философов, им нужно было показать и представить всю высоту, все божественное величие и неизмеримое превосходство христианского учения над всеми древними религиозно-философскими воззрениями и системами. Наконец, в-третьих, ввиду религиозного фанатизма низших и необразованных масс римско-языческого общества, обвинявших христиан в разных небывалых преступлениях — в безбожии, безнравственности и в общественной и политической неблагонадежности, — христианские апологеты должны были представить во всем блеске чистоту христианских догматов, святость христианской морали и высокий нравственный характер жизни и поведения христиан — духовность и возвышенность всех их стремлений и полнейшую отрешенность их от разных политических интересов и целей". К этому необходимо добавить и четвертую задачу: доказательство того, что христианство есть "истинный Израиль" в противоположность "Израилю ветхому", уже сыгравшему свою историческую роль и сошедшему со всемирной сцены Богооткровения.

Реферат: Религия Древней Греции и Древнего Рима в культурно-историческом аспекте Религия Древней Греции и Древнего Рима в культурно-историческом аспекте

Основными источниками литературы стали монографии по истории Древней Греции и Древнего Рима. Так, по истории религии древних греков была взята книга С.Я. Лурье «История Греции». В книге, состоящей из двух частей рассматривается период древней истории от начала греческой цивилизации во 2 тыс. до н.э. до установления македонской гегемонии на Балканах. Значительное внимание уделяется микенской цивилизации, а также периоду после ее крушения – времени темных веков и социальной революции в архаическую эпоху, результатом которой явилось рождение греческого полиса. Интересна книга К. Куманецкого под названием «История культуры Древней Греции и Рима». Материал построен по хронологическому принципу, по рубрикам, соответствующим тем или иным областям культуры: философии, историографии, поэзии, архитектуре, религиозным верованиям и т.д. Где это возможно, - по принципу персоналий: историков, философов и поэтов. В работе Поликарпова В.С. «История религии» религия представляется в нескольких аспектах, что позволяет выделить различия и общие ее черты, сущность и структуру.

Реферат: Культурно-исторические образы в поэзии О. Мандельштама Культурно-исторические образы в поэзии О. Мандельштама

Георгий Адамович в статье «Несколько слов о Мандельштаме» 11 показывает, как сильно выделялось вышедшее из тютчевской школы мастерство Мандельштама на общем фоне блестящего «серебряного века». Лирические наброски Ю. Марголина «Памяти Мандельштама» посвящены как бы духовной биографии поэта, его чудесному «выходу из косноязычия» и трагическому погружению в молчание12. В литературоведении созданы обстоятельные труды по кардинальным проблемам творчества Мандельштама. Среди них исследования Н.Струве «Осип Мандельштам», Л.Г.Кихней «Осип Мандельштам: Бытие слова», монография Н.А.Петровой «Литература в неантропоцентрическую эпоху. Опыт О.Мандельштама», исследование С.М.Марголиной «Мировоззрение Осипа Мандельштама» (отмечают определенную субъективность работы), труд И.Гурвича «Мандельштам. Проблема чтения и понимания», монография Л.Пановой «Мир», «пространство», «время» в поэзии Осипа Мандельштама», посвященная анализу языковых средств, формирующих поэтическую картину мира Мандельштама. Г.Г.Амелин и ВЛ.Мордерер в исследовании «Миры и столкновенья Осипа Мандельштама» рассматривают различные аспекты творчества Мандельштама от идиостиля до художественных параллелей с другими авторами. Книга И.Н.Бушман «Поэтическое искусство Мандельштама», помимо анализа различных аспектов творчества, дает достаточно широкий обзор ритмико-фонетических особенностей мандельштамовского стиха.

Реферат: Библия как культурно-исторический памятник Библия как культурно-исторический памятник

Реферат: Культурно-исторический потенциал Воскресенского района Культурно-исторический потенциал Воскресенского района

В процессе написания работы использовались следующие методы: статистический, сравнительно-географический, исторический, картографический. Источники информации. Основными источниками информации послужили статистические, справочные, фондовые, картографические и литературные материалы. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Теоретические основы оценки культурно-исторического туристско-рекреационного потенциала территории 1.1 Культурно-историческое и природное наследия в туризме Ведущую роль в координации и стандартизации мировой культурной и туристской деятельности играют ЮНЕСКО и ВТО. Проводимые этими международными организациями генеральные ассамблеи, конференции и другие мероприятия, в которых участвуют представители культуры и туризма ведущих стран мира, являются действенным механизмом международного сотрудничества, а принимаемые ими решения - основой для разработки практических рекомендаций на национальном уровне. Особого внимания заслуживают конвенции и рекомендации ЮНЕСКО по охране культурного, исторического и природного наследия, подчеркивающие важность его сохранения для дальнейшего развития туризма.


Общая культурно-историческая психология Культурно-историческая психология ISBN 5-89798-050-5 Культурно-историческая психология Тропа Троянова Шевцов А.А.
Однако основная задача, которую я решаю всей этой серией книг, - а следующей должна быть Прикладная КИ-психология, - это не создание еще одной психологической дисциплины, а обеспечение возможностей для самопознания.
549 руб
Срубная культурно-историческая общность VSD Jesse R.
Погребальный инвентарь представлен острорёберными и баночными сосудами, реже изделиями из металла.
875 руб
Происхождение скотоводства. Культурно-историческая проблема Академия фундаментальных исследований: история Либроком Шнирельман В.А.
Книга будет интересна как специалистам - историкам, археологам, этнографам, культурологам, так и широкому кругу читателей.
386 руб
Ямная культурно-историческая общность ЁЁ Медиа Б.А. Р.
1505 руб
Катакомбная культурно-историческая общность VSD Джесси Р.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Катако? мбная культу? рно-истори? ческая о? бщность — этнокультурное объединение эпохи средней бронзы (XXV—XX вв. до н. э. ), распространённое в степной и лесостепной полосе от Приуралья и Северного Кавказа до низовий Дуная.
1003 руб
Культурно-историческая антропология Humanitas Центр гуманитарных инициатив Романов В.
Проведенный в рамках этого подхода анализ этнографических материалов традиционных обществ, с одной стороны, и древнеиндийских текстов ведийского и поздневедийского периодов - с другой, позволил выявить два типа культур, симпрактических и теоретических, кардинально различающихся между собой как по способу трансляции информации, так и по работе сознания ее носителей.
505 руб
Жизнь и деятельность венгерского полководца Яноша Хуньяди, победителя турок Ян Гуниади. Историческая характеристика. Академия фундаментальных исследований: военное искусство URSS Палаузов С.Н.
345 руб
Происхождение скотоводства. Культурно-историческая проблема Академия фундаментальных исследований. История URSS Шнирельман В.А.
Анализируются природные и культурные предпосылки перехода к скотоводству, исследуется возникновение его первичных и вторичных очагов.
438 руб
Тема номера: "Культурно-историческая модель для понимания и содействия развитию детей" Современное дошкольное образование. Выпуск 4/2017. Теория и практика. Журнал "Современное дошкольное образование" Мозаика-Синтез
142 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг