(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История государства и права зарубежных стран Разлел: История государства и права зарубежных стран

Каллиграфия Китая, Японии, мусульманских стран

найти еще ...
Живопись и каллиграфия Китая и Японии на стыке тысячелетий в аспекте футурологических предположений. Между прошлым и будущим Исследования по искусству Востока URSS Соколов-Ремизов С.Н.
На основе анализа широкого круга реалий и художественно-эстетических понятий рассматриваются наиболее специфические (и одновременно универсальные) черты дальневосточного менталитета.
478 руб
Христианство. Ислам… Религии мира. Том 6. Часть 2. Религии Китая и Японии. Энциклопедия для детей Аванта + Аксенова М.
Одна из важнейших сфер духовной жизни человека освещается полно, в популярной форме и с позиций равноуважительного отношения ко всем представленным религиям.
254 руб

Хорошую тушь отличает ровная и гладкая текстура. Она тверда, и ей не свойственна липкость. Цвет - ярко-черный, без примесей. Китайская тушь стала применяться в Европе в качестве особого типа краски лишь в XVII веке. Так же в Китае развивается производство письменных принадлежностей, которые оформляются как самые дорогие вещи. Это предмет культовый, требующий особого отношения, как со стороны ее создателя, так и со стороны каллиграфа. Существует целый церемониал, предшествующий непосредственно каллиграфии, который, как раз, и заключается в тушечнице. Множество таких предметов найдено в археологических раскопках, множество находиться в музеях традиционной культуры, но и в современном мире к "бумаге, кисти, туше и тушечнице" китайское искусство неравнодушно. Общепризнанным шедевром письма дачжуань, которое представляет собой модификацию письма гувэнь, являются надписи на каменных барабанах. Они были обнаружены археологами в провинции Шэньси. Копии - эстампажи с этих надписей хранятся в храме Конфуция в Пекине. Известно, что стиль дачжуань каллиграфа У Чаншо вырабатывался на копиях с этих шедевров (одна из таких копий, выполненная У Чаншо, хранится в шанхайском Музее изобразительных искусств). Стиль сяочжуань, упростивший громоздкость стиля дачжуань и получивший особое распространение на цинских и ханьских каменных стелах, явился сильнейшим толчком для развития китайской каллиграфии и живописи. Самым известным памятником стиля сяочжуань была каменная стела - эпитафия "Ишаньбэй" ("Эпитафия с горы Ишань") из провинции Шаньдун. Сохранились копии надписей танских знаменитых каллиграфов (Ли Янбина, например). Стиль сяочжуань называют также "проволочное письмо", "металлическая нить". Официальный стиль лишу формируется во второй половине III века до н. э., его возникновение связывается с именем Чэн Мяо, который отработал три тысячи иероглифов и назвал их лишу. Этот стиль письма иногда называют цзошу - деловое письмо. В ханьское время он становится официальным стилем. Практически все выгравированные на камне тексты и государственные документы написаны в этот период стилем лишу. Он представляет собой гораздо более четкие, простые в очертаниях иероглифы, чем изысканные и сложные иероглифы сяочжуань. Его иногда называют бафэнь - восьмичленным, то есть очень четким, тяготеющим к квадратной форме. В конце периода Хань искусство каллиграфии достигает необычайно высокого уровня, что, несомненно, было связано с усовершенствованием кисти. Мастер стал более свободед, смог использовать новые приемы живописи. Каллиграфия в этот период становится областью изящных искусств. Крупнейшим мастером стиля бафэнь был Цай Юн. Признанным каллиграфом в стиле лишу в XVII веке был Шитао (образец стиля лишу кисти Шитао хранится в шанхайском Музее изобразительных искусств). Регулярный стиль кайшу представляет собой модификацию стиля лишу. О стиле кайшу нельзя сказать, что он появился вслед за лишу, он развивался параллельно. Этот стиль известен как быстрый, сокращенный, но это еще не цаошу (скоропись), который появится позже. Кайшу даже называют чжэншу - регулярный стиль.

В Китае, родине восточно —азиатской традиции каллиграфии, эта последняя рассматривалась вместе с поэзией и живописью непременным атрибутом каждого культурного человека, и по качеству почерка определяли характер пишущего. Благоговейное отношение к каллиграфии в Японии, по сути, является отражением ее статуса в Китае. История японской каллиграфии начинается с внедрения в страну китайской системы письма примерно в V в. н.э. Сначала японцы писали по-китайски, но вскоре они применять китайские иероглифы, или кандзи, по — новому, с тем чтобы адаптироваться к требованиям их родного языка. Поэтическая антология «Манъёсю» (середина VIII в.), например, была написана китайскими иероглифами, которые передавали либо значения японских слов, либо японские слоги. Последний, фонетический метод письма известен теперь как манъёгана. Эта практика в конце концов привела к созданию в начале IX в. японской слоговой азбуки (кана), которая применялась либо в «чистом» виде, либо в комбинации с китайскими иероглифами. В X в. письмо с использованием слоговой азбуки приобрело широкое распространение и после XI в. стало основной формой каллиграфии. Тем не менее китайский язык в течение долгого времени сохранял статус литературного языка средневековой элиты, да и гораздо позднее не утрачивал своей популярности, пусть и не в прежних масштабах. Практикуются несколько стилей написания китайских иероглифов (сётай), отражающих исторический процесс развития письма в Китае. Тэнсё, или архаический стиль, традиционно применялся для изготовления официальных печатей. Рэйсё, или канцелярский стиль, предназначался для официальных документов. Это очень древние китайские стили, и они не были в широком ходу вплоть до эпохи Эдо (1600 — 1868), когда изучению истории Китая стали придавать особо большое значение. Более употребительным является кайсё, или прописной стиль. Популярность его объясняется тем, что иероглифы при этом легко узнаваемы. Гёсё, или «бегущий стиль», основывается на убыстренном движении кисти и оборачивается, следовательно, некоторыми сокращениями черт иероглифа. Этот стиль часто используется для неформальной переписки. Сосё, или «травяное писание», — настоящий «курсивный» стиль, когда сокращаются или соединяются части отдельных иероглифов, что превращает написанное в плавно изгибающиеся линии. При Сосё могут возникать различия в размерах отдельных иероглифов, а кое — какие из них могут как бы сливаться друг с другом, образуя ритмические и даже художественные формы. В отличие от стилей написания орудия каллиграфии очень мало изменились с тех дней, когда это искусство появилось на свет. Существуют два основных вида кистей : футофудэ (толстая кисть) и хософудэ (тонкая кисть). Первая обычно используется для написания самого текста, вторая — для надписей и подписей в конце текста, а также для изображения иероглифов малого размера или для изящного «курсивного» стиля. Суми, или китайская тушь, как правило, изготовляется из древесной сажи или масла, смешанного с рыбными костями или клеем из шкур животных, и высушивается, превращаясь в палочку. Для «разжижения» палочки ее трут о чернильный камень (судзури), на одном конце которого имеется углубление для воды, постепенно чернеющей по мере натирания.

Второй принцип называется бицзю (уходить и приближаться), когда выделяются определяющие элементы и убираются, отходят на задний план второстепенные. · Третий называется цюань ча (пронзать и прошиать). Вертикальные линии иероглифа должны "пронзать", а горизонтальные "прошивать" (например, в иероглифе "чжун" - середина). · Одним из важнейших принципов построения иероглифа является сян бэй (лицевая и оборотная сторона). Этот принцип дает впечатление волнового движения текста. · Не менее часто встречается в литературе термин пяньцэ (наклон). Цзян И уподобляет его эстетическому эффекту от наклона Пизанской башни Этот принцип утверждает выразительность откидных линий пе и на. · Принцип сянъян (взаимная уступка) выражается в изменениях размеров составных частей иероглифа, когда выделяется правая или левая, верхняя или нижняя его части. · На основе принципа фугаи (покрывать сверху) строятся иероглифы типа "юнь" - облака, "цзинь" - золото, "сюэ" - снег, в которых верхний элемент не подавляет нижний, а находится с ним в строгой пропорции. · Идиоматическое выражение "мань бу яо сюй" (при заполнении не надо оставлять пустот), означает, что при вписывании в квадрат все его поле должно быть заполнено иероглифом (как, например, в иероглифе "го" - государство). · А принцип илянь (связь с основной мыслью) чаще всего выдвигается при написании иероглифов короткими, разрозненными точками и штрихами (например, "чуань" - река), между которыми при всей их раздельности должна существовать внутренняя ритмическая связь. · Принцип цзехуа (обмен) постулирует правило для каллиграфа и художника, дающее возможность обмена местами элементов иероглифа (например, иероглиф "е" - гусь - имеет три варианта написания). · Принцип цзянцзянь (увеличение и уменьшение) выражает возможность увеличения одной части иероглифа за счет другой и добавления линий для более полного написания иероглифа или, напротив, сокращения их. · Принцип чэнчжу (нижняя подпорка) характеризует архитектонику знака с особой весомостью нижней части при вертикальной структуре иероглифа. · Принцип чжаои (приветствие) выражает тесную взаимосвязанность сложных элементов иероглифа, а принцип хуйбао (схватывание) - включенность элементов иероглифа в определяющий элемент.

Поиск Поэзия просветления. Поэмы древних чаньских мастеров

Буддизм не является исключением в данном случае, можно утверждать, что во всех странах, где существовал или существует буддизм, как Индия, Китай, Япония, Тибет, страны Юго-Восточной Азии во всех этих странах буддизм играл очень важную роль при определении сюжетов живописных произведений и в искусстве вообще. Одним из наиболее распространенных видов искусства в буддийских странах является настенная живопись. Произведения искусства, дошедшие до наших дней, доносят до нас прежде всего горячее желание художников выразить какие-либо буддийские истины и свою горячую приверженность к буддизму. Ведь как авторов этих произведений искусства, так и тех, кто финансировал создание или изготовление скульптур или фресок, не столько интересовало то, чтобы увековечить при их помощи свои имена (чаше всего эти произведения искусства были анонимными), сколько они хотели просто выразить свое понимание, свое переживание буддизма. Что касается таких видов искусства, как, допустим, миниатюры в буддийских сутрах, то в данном случае художники, работавшие с таким материалом, непременно были приверженными последователями буддизма

Реферат: Китай. Характеристика страны Китай. Характеристика страны

Поиск Газета Завтра 836 (48/2009)

Если все остальные факторы более или менее понятны, то по поводу последнего необходимо сделать несколько комментариев. Почему рассматривается совокупный эффект только западного воздействия, а не Китая или Исламского мира? Потому что де-факто Россия уже является в значительной степени экономической, информационной, культурной частью западной цивилизации. Кроме того, только Запад, в отличие от Китая или мусульманских стран, имеет внутри российского правящего класса мощную, разветвленную и эшелонированную лоббистскую структуру. Конечно, Запад не есть нечто единое и монолитное. В данном случае под Западом имеется в виду тенденция к консолидации общей позиции и согласованной политики развитых стран и выработке единой стратегии в условиях экономического кризиса и роста глобальных вызовов. При Обаме такая тенденция существенно укрепилась. С одной стороны, Запад не заинтересован в резкой дестабилизации и возникновении неуправляемой ситуации на территории России, так как это крайне рискованно, и в условиях мирового экономического кризиса может привести к росту общей глобальной неуправляемости

Реферат: Права человека и международное гуманитарное право. Страна: Китай Права человека и международное гуманитарное право. Страна: Китай

Поиск Тайны управления человечеством, или Тайны глобализации. Книга 2

В первую очередь это Китай, Япония, все страны араб]ского мира, Израиль, Индия, страны Латинской Америки, конечно США (и в первую очередь Гарвардский университет), Европа (и в первую очередь Швейцария). Распространению КОБ способствуют наш сайт в Интернете www.kpe.ru . В конце 1999 начале 2000 года в г. Новосибирске и области была проведена практическая отработка методов доведения КОБ до очень большого числа людей путём участия сторонников КОБ в изби]рательной кампании сначала на должность губернатора, затем на дол]жность главы города Новосибирска. Петров К.П., как представитель КОБы, набрал сначала 5% голосов, а сразу за этим уже 10%, что в общей сложности составило 100 тысяч человек. При этом надо учесть, что такой результат был достигнут практически без средств, без телевидения, без радио и без «имиджмейкеров-мордоделов», а Только лишь за счёт доведения до людей «глаза в глаза» сути КОБы как самим Петровым, так и его добровольными помощниками. За прошедшие годы число сторонников КОБ непрерывно увеличи]валось, и было принято решение создать концептуальную партию, стоящую на теоретической платформе КОБ, которая бы стала прини]мать самое активное участие в политической жизни общества и реа]лизовывать теоретические положения КОБ на практике

Реферат: Проблема Тайваня в отношениях Японии и Китая в 90-е годы Проблема Тайваня в отношениях Японии и Китая в 90-е годы

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Китай Китай

Реферат выполнил ученик 11 А класса Левченко Павел Александрович. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №37 г. Смоленск. 2001 год - Введение. Китай – страна, с многовековой историей и традициями, но в тоже время Китай - одна из немногих стран, которая сохранила коммунистический строй. Тему Китай я выбрал по двум причинам: «Экономическое чудо в Китае». Еще 20 лет тому назад, Китай будучи «голодным», в настоящее время «кормит» не только себя. Весь мир заполнен китайскими товарами, качество которых часто весьма высокое. Это радиоэлектроника, станки и технологическое оборудование, металлы, ткани, ковровые изделия, продукция сельскохозяйственного производства, тысячи видов современных игрушек, изделия легкой промышленности. Развит экспорт вооружений, производимых, в основном, по российским лицензиям. По данным за январь 1999 года объем промышленного производства в Китае составил 18,2 млрд. долларов США. За короткий период Китай превратился в экономически развитую страну и занял достойное место в мировой экономике.  Огромное количество населения.

Реферат: Китай в мировой экономике Китай в мировой экономике

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Комсомольский-на-Амуре государственный технический университетФакультет экономики и менеджмента Кафедра «Экономики промышленности и предпринимательства» РЕФЕРАТ по дисциплине “Мировая экономика” Китай в мировой экономикеСтудент группы 8ИС-1 М.А. КомаровПреподаватель Е.А. Вахрушева 1999г. Содержание стр. Вступление . 3 I. Общие сведения о стране . 4 1. Географическое положение . -- 2. Население -- II. Основные направления экономической политики КНР 6 1. Направления политики . -- 2. Реформирование экономики . 7 III. Характерные черты социально-экономической структуры Китая 9 1. Формы хозяйствования . -- 2. Роль секторов в экономике . -- IV. Основные сдвиги в отраслевой структуре народного хозяйства . . 10 1. Энергетика . . 11 2. Машиностроение . 12 3. Химия . . 13 4. Структура сельского хозяйства . 13 V. Китай в мирохозяйственных связях . 14 1. Общая характеристика внешней торговли . -- 2. Импорт капитала . 17 VI. Перспективы 1999г. . 19 Заключение . . 21 Приложение . 22 Список использованной литературы 25 Вступление Мировая экономика — сложная, подвижная система, находящаяся в постоянном изменении.

Реферат: Экономика Китая Экономика Китая

Сфера директивного планирования в КНР была существенно сокращена, но вовсе не ликвидирована, как это произошло в России. Партийное руководство на предприятиях было упразднено. Одновременно государственные предприятия получили значительные права в области планирования производства, ценообразования, выбора потребителей своей продукции и поставщиков материально-технических ресурсов, создания и использования собственных финансовых средств, распоряжения частью валютной выручки, материального стимулирования работников, кооперации с другими предприятиями и организациями. Например, доля прибыли, оставляемой в распоряжении предприятия, существенно возросла. Расширение экономической самостоятельности предприятий сопровождается и ростом ответственности за результаты работы. В частности, предусмотрены жесткий контроль и административно-финансовые санкции за нарушения договорных обязательств между самими предприятиями, предприятиями и вышестоящими организациями.) Мультипликатор - (в переводе с лат. - умножаю, увеличиваю) - коэффициент показывающий зависимость изменения дохода от изменения инвестиций.

Реферат: Китай Китай

Китайская цивилизация пережила переход от древности к средневековью незаметно, без глобальных трансформации и разрушения всех основ, как это было на Западе. Более того, средневековый Китай во многом напоминал Китай древний. Но изменения все же происходили. Средние века в Китае, в сущности, начались гораздо раньше, чем в Европе. Зарождение феодальных отношений (в особой форме, о которой будет сказано ниже) историки датируют временем от XI до IV в. до н.э., хотя считается, что наилучшие возможности для развития они получили приблизительно к III в. н. э. Постепенно, медленно изживалось рабовладение. Формировались феодальные отношения в их своеобразном, «восточном», варианте. Серьезные трансформации шли в духовной жизни, пересоздавалась государственная структура и ее нравственные основы. В этом смысле переломным моментом в истории Китая стало появление конфуцианства. В середине первого тысячелетия до н. э. философ Конфуции (551—479 гг. до н. э.) создал учение, которому было суждено стать плотью и кровью цивилизации.

Реферат: Характеристика политико-географического положения Китая Характеристика политико-географического положения Китая

Китай - преимущественно горная страна - лишь 30% территории находится ниже 1 000 м над уровнем моря, На юге поднимаются горы Наньлин и Юньнань-Гуйчжоуское нагорье. На юго-западе находится Тибетское нагорье со средней высотой около 4500 м, обрамленное горными системами Гималаев, Каракорума, Наньшаня, Кунь-луня. На границе с Непалом расположена самая высокая вершина мира - Джомолунгма (Эверест, 8 848 м). На западе и северо-западе лежат пустыня Такла-Макан, высокие равнины - Таримская, Джун-гарская и Алашань, а также Восточный Тянь-Шань, к югу от которого находится Турфанская впадина (-154 м). На севере Китая простирается пустыня Гоби. На северо-востоке расположены горы Большой Хинган, Малый Хинган и хребты Северо-Корейских гор. Южнее находится Лёссовое плато и Великая Китайская Равнина. Пахотные земли занимают 10% территории, луга и пастбища - 31%. Уровень жизни соседних стран:  Индия: В промышленности Индии занято 15 активного населения. Из страны лёгкой и пищевой промышленности она превратилась в страну с развитой тяжёлой индустрией. Современная Индия теперь производит не только станки, тепловозы, автомобили, но и новейшую электронную технику, оборудование для АЭС и космических исследований.

Реферат: Обязательственное право средневекового Китая Обязательственное право средневекового Китая

Если заём был дан другому лицу и оно не было в состоянии оплатить долг, растраченное казёное имущество компенсировали виновные в его ссужении чиновники. Беспроцентный заём назывался «фучжай». Всякий, взявший в долг и нарушивший договор (цзе), если он не возвратил сумму, равную 1 пи или более, просрочил установленный срок возврата на 20 дней, наказывался 20 тонкими палками. За каждые последующие 20 дней просрочки наказание увеличивалось на одну степень, и мера наказания ограничивалась 60 толстыми палками. За невозврат 30 пи наказание увеличивалось на две степени, а 100 пи – ещё на три степени. Во всех случаях отдавался приказ возвратить долг.Взявшим в долг (заёмщиком) назывался тот, кто не дал вещь в залог. В конце XII века по «Цинь-юань тяо фа шилей» предельная возможная мера наказания за невозврат долга в 1 пи и более (до 30 пи) была увеличена с 60 до 100 толстых палок. В документах договорённости о беспроцентном займе указывалась дата займа, стороны, заключающие договор займа, причина займа, объект займа, его сумма, срок возвратв взятого в долг, поручитель и свидетели.


Живопись и каллиграфия Китая и Японии на стыке тысячелетий в аспекте футурологических предположений: Между прошлым и будущим ISBN 5-354-00795-X Едиториал УРСС Соколов-Ремизов С.Н.
На основе анализа широкого круга реалий и художественно-эстетических понятий рассматриваются наиболее специфические (и одновременно универсальные) черты дальневосточного менталитета.
198 руб
Живопись и каллиграфия Китая и Японии на стыке тысячелетий в аспекте футурологических предположений. Между прошлым и будущим Исследования по искусству Востока URSS (Красанд), Либроком Соколов-Ремизов С.Н.
Живая и оригинальная стилистика изложения соседствует со строгим научным подходом, что делает книгу в равной мере доступной широкому читателю и заслуживающей интереса специалиста-востоковеда, искусствоведа и культуролога.
366 руб
Живопись и каллиграфия Китая и Японии на стыке тысячелетий в аспекте футурологических предположений. Между прошлым и будущим Исследования по искусству Востока Либроком Соколов-Ремизов С.Н.
Построенный по принципу монтажа-коллажа, составленного из большого количества небольших по объему главок, текст настоящей монографии нацелен на раскрытие и обоснование нескольких определяющих, по мнению автора, тенденций и направлений в перспективном развитии китайского и японского искусства.
375 руб
Живопись и каллиграфия Китая и Японии на стыке тысячелетий в аспекте футурологических предположений. Между прошлым и будущим Исследования по искусству Востока Либроком Соколов-Ремизов С.Н.
На основе анализа широкого круга реалий и художественно-эстетических понятий рассматриваются наиболее специфические (и одновременно универсальные) черты дальневосточного менталитета.
386 руб
Живопись и каллиграфия Китая: Альбом - 40 с. ISBN 966-8528-06-9 ~54.00.00 82808 Днепропетровск: Вэнь У /Юникон ЛТД
165 руб
Живопись и каллиграфия Китая: Альбом - 40 с. ISBN 966-8528-06-9 ~54.00.00 29968 Днепропетровск: Вэнь У /Юникон ЛТД
200 руб
КИТАЙ И ЛАНДШАФТНОЕ ИСКУССТВО ЕВРАЗИИ. Развитие восточноазиатских и западноевропейских садов и парков под влиянием садоводческих традиций Китая (на примере Китая,Японии и Великобритании) Книга по Требованию Елена В.Г.
Приведен глубокий анализ развития декоративного садоводства Китая, его философская основа.
3051 руб
Исход евреев из мусульманских стран VSD Джесси Р.
Исход евреев из мусульманских (в основном арабских) стран — массовая эмиграция евреев, в основном сефардов и мизрахим, из арабских и других мусульманских стран в ходе XX века.
1130 руб
Валютное, внешнеторговое и инвестиционное регулирование в мусульманских странах. Справочник (количество томов: 2) Анкил Павлов В.В.
616 руб
Детская энциклопедия Мифология: Скандинавские и германские страны, славянские страны, Индия, Китай, Япония: Я познаю мир Астрель,АСТ Чумаков С.В.,Могила О.А.
Читатель сначала пройдет по дорогам древней Европы, познакомится с легендами и мифами, которые отразили суровую, полную тягот жизнь людей тех времен.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг