(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Лермонтов в искусстве его времени

найти еще ...
М.Ю. Лермонтов. Герой нашего времени Диалог культур Белый город Лермонтов М.Ю.
594 руб
Сборник Императорского Русского Исторического Общества Исследования об инородцах Казанской губернии. 1856. Вып.026. Н.И.Григорович. Канцлер князь Александр Андреевич Безбородко в связи с событиями его времени. Т.1. (годы с 1747 по 1787) Книга по Требованию
1323 руб

Поиск В каждой музыке — Бах...

Сам Бах отличался глубоким смирением и никогда не думал о себе высоко. Своим главным положительным качеством он считал трудолюбие. На вопрос о том, как он достиг такого совершенства в искусстве, Бах скромно отвечал: «Мне пришлось быть прилежным. Кто будет столь же прилежен, достигнет того же» [7]. Бах всегда считал себя учеником, а не учителем. В детстве и юности он при свете свечи, втайне от родителей переписывал партитуры старых немецких мастеров, ходил пешком за много верст слушать игру знаменитого органиста Дитриха Букстехуде. Но и в зрелом возрасте он не переставал переписывать музыку Палестрины, Фрескобальди, Телемана [8], делал переложения музыки Вивальди и других итальянских композиторов, у которых в течение всей жизни смиренно учился композиторскому мастерству. Бах жил в эпоху барокко. Но музыка его не обусловлена особенностями данной эпохи. Более того, Бах как композитор развивался в сторону, обратную той, в какую развивалось искусство его времени. Эпоха Баха характерна стремительным движением искусства в сторону обмирщения, гуманизации: на первое место все более выдвигается человек с его страстями и пороками, все меньше места в искусстве остается Богу

Реферат: Новые подходы к рассмотрению личности Печорина (М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени") Новые подходы к рассмотрению личности Печорина (М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени")

Он умирает, ни в чем не поступившись своими принципами и убеждениями, хотя и не совершив того, что мог сделать в иных условиях. Лишенный возможности прямого общественного действия, Печорин стремится тем не менее противостоять обстоятельствам, утвердить свою волю, свою "собственную надобность", вопреки господствующей "казенной надобности" (Удодов. С.80). И.П. Щеблыкин считает, что центральной задачей в изображении Печорина можно считать намерение автора раскрыть высокий, хотя и противоречивый смысл духовных порывов героя, стремящегося к деятельности, к счастью и гармонии вопреки сопротивлению неблагоприятной в социальном отношении среды.(Щеблыкин. С.198) Автор говорит о том, что, поставив в центре событий человека с богатым интеллектом, писатель сосредоточил внимание не на механическом описании его "чувствований", а на выявлении импульсивных порывов к истине - притом в соприкосновении с окружающей, часто враждебной средой.

Поиск История искусства как история духа

То, что должно было казаться классически образованному епископу несоединимым с сущностью искусства и вследствие этого исчерпывающим основанием для отказа от него, постепенно трансформировалось в последующее время в исходный пункт нового изображения человека. Подобные мысли снова и снова высказывались средневековыми писателями: «Quid namque eorum, quae in facie lucent, si internae cuiuspiam sanctae animae pulchritudini comparetur, писал Бернар Клервосский, non vile ac foedum recto appareat aestimatori?» («Ибо что из того, что кажется прекрасным во внешнем облике, если сравнивать его с вечной красотой какой-либо святой души, не покажется по справедливости оценивающему жалким и уродливым» (лат.)). (В Cant. Serra. 27, Nr. 1. Migne P. L. 183, 913). Также и у Фомы Аквинского: «Perfectissima formarum id est anima humana, quae est finis omnium formarum naturalium» (Qq. disp. q. de spirit. creat. a. 2). («Совершеннейшая из форм, то есть душа человеческая, каковая есть цель всех естественных форм» (лат.)). Однако же это означает для согласования в искусстве его времени красоты духовной и телесной уже не непреодолимое противоречие, так как он пытается установить некое более близкое разграничение

Реферат: Искусство позднего времени (11 в - 332 г. до н.э.) Искусство позднего времени (11 в - 332 г. до н.э.)

Однако владычество эфиопов в Египте было непродолжительным, так как последнему угрожал новый, сильнейший завоеватель — Ассирия. Объединив в начале 7 в. до н.э. всю Переднюю Азию, ассирийцы в 671 г. покорили и Египет. Борьбу против Ассирии возглавили правители западной Дельты, которые в союзе с греческими городами, Малой Азией и Лидией изгнали ассирийцев, объединив под своей властью весь Египет и образовав XXVI династию со столицей в Саисе. Египетское искусство 11 - 8 вв. до н.э. представляло сложную картину, еще в должной мере не изученную вследствие недостаточного количества дошедших памятников. Во времена длительных распадов государства не велось никакого крупного строительства. Последнее возобновлялось лишь в недолгие периоды укрепления страны при ее объединениях. Именно в такие периоды (при ливийском фараоне Шешонке и при эфиопском фараоне Тахарке) были произведены последние крупные дополнения Карнака — строительство еще одного двора с портиками и гигантским пилоном высотой в 43,5 м шириной в 113 м и толщиной в 15 м Проход посередине двора был оформлен в виде монументальной колоннады с капителями в форме открытых цветов папируса.

Поиск Маэстро, шедевры и безумие

Льюиса, купившего часть американской корпорации «Brunswick» и поддерживавшегоP «Decca» на плаву, импортируя грамзаписи Бинга Кросби и Эла Джолсона. В Америке классическую музыку записывать перестали, а звезд увольняли десятками. «Помню, я вернулся после ленча в мой офис и обнаружил на столе телеграмму: Де Лука и Горовиц свободны. Интересуетесь? - вспоминает помощник Гейсберга Дэвид Бикнелл. - Телеграммами дело не ограничилось, музыканты начали появляться у нас собственнолично. Одним из первых пришел [Яша] Хейфец. Фред пригласил его на ленч»[12]. Человек осмотрительный, Гейсберг сумел подняться над паникой. Ему было уже под шестьдесят, значительного административного поста он не занимал и зарабатывал меньше директоров EMI, однако динамику своей индустрии понимал лучше, чем кто бы то ни было из его современников. Он повторил предупреждение о том, что индустрия грамзаписи может в любой миг погибнуть. И видел главную свою задачу в том, чтобы сохранить на будущее лучшее из того, что присутствует в искусстве его времени. «Он обладал потрясающим чутьем на то, в каком направлении движется граммофонная индустрия, - говорит Бикнелл. - И одно из принятых им решений состояло в том, чтобы отказаться от записи малых вещей, то есть оперных арий, небольших сочинений для фортепиано, - а они с самого начала этого бизнеса были для него источником жизненной силы, - и переключиться на создание библиотеки»[13]

Реферат: В чем Некрасов видит свой долг перед народом и какие задачи ставит перед искусством своего времени? В чем Некрасов видит свой долг перед народом и какие задачи ставит перед искусством своего времени?

Воспевая общественное служение, Некрасов воссоздает образ идеального гражданина, борца за народное счастье, в цикле стихотворений, посвященных его современникам, которые восхищали поэта. Так, например, Белинского, “в ком помыслы прекрасные кипели”, “кто честно шел к одной высокой цели, упорствуя, волнуясь и спеша”, Некрасов считал идеалом общественного деятеля, “в жестокий век восславившего свободу”, “милость к падшим” призывавшего. Именно Белинский “гуманно мыслить учил”, “едва ль первый вспомнил о народе.”. Восхищается Некрасов и Добролюбовым, истинным демократом, революционером, “суровым, умевшим рассудку страсти подчинить”. Он представляется Некрасову самоотверженным патриотом, как женщину, любившим родину, свои труды, надежды, помышленья ей посвятившим. Добролюбов своим примером учил жить на благо общества, “жить для славы, для свободы”, но “более всего учил он умирать”, что виделось Некрасову высшим проявлением преданности гражданскому делу. Так, основной задачей искусства Некрасов считал служение общественным идеалам, а жизнь и творческую деятельность на благо народа — высшей миссией поэта, кому свыше дан особый дар, “вещие зеницы”, “уголь вместо сердца”, “жало мудрое змеи”, чтобы “глаголом жечь сердца людей”, заставлять их помнить о бедствиях народа, о язвах и пороках общества, вдохновлять людей на общественную деятельность, на борьбу против несправедливостей.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Искусство планирования времени Искусство планирования времени

Если требования к делам не подходят к вашим приоритетам, подумайте, как их можно отложить или отменить. Вы не должны быть грубы, но настойчивост вполне позволительна. Работа в дополнительные часы может быть неблагодарной, неоплаченной и недооцененной. Это не значит, что Вы всегда должны уходить с работы точно в срок, но если сверхурочная работа становится повседневной, то, может быть, настало время переоценить Ваши приоритеты и улучшить организацию времени во время работы. БУДЬТЕ ОРГАНИЗОВАННЫ. Не можете найти свои записи? Может быть, настало время прибрать рабочий стол? Записи о том, где что находится могут, когда вам это "что-то" понадобится, сохранить вам много времени. Слишком устали, чтобы быть организованным? Некоторые люди могут подумать: "Я слишком устал, чтобы что-то сделать! Как я погляжу, организация и планирование требуют энергии и усилий? Мне просто нужно немного времени, чтобы полежать на диване напротив телевизора". Психолог Ольга Силина отмечает, что важно отвергнуть идею о том, что организация и планирование требуют много усилий. "На самом деле, это логичное предположение.

Реферат: Постмодерн и концептуализм: искусство нового времени Постмодерн и концептуализм: искусство нового времени

Омски государственный университет им. Ф.М. Достоевского факультет и тот, кто по старинке бросался на нее с мечом, вдруг застывал как вкопанный и становился ее легкой добычей. Выход был один: взглянуть не прямо на чудовище, а приблизиться к нему, глядя на его отражение Отражающий щит – вот надежное оружие против горгон ХХ века: удваивать могучего противника и побеждать его чарами его собственного отображения. Современный концептуализм – хитроумное оружие Персея в борьбе с современными горгонами ». Концептуалисты имеют дело с концептами – затертыми речевыми и визуальными клише – неизменным оружием тоталитарных идеологий. Концепт – это идея или абстрактное понятие, своеобразный ярлык к реальности, которому она не соответствует, соответственно вызывающий этой несообразностью отчуждающий, иронический или гротескный эффект. Концепты, какими они предстают в текстах поэтов Пригова и Рубинштейна, – москвичи, «милицанеры», рейганы, грибоедовы – это образы травмированного сознания, которое, ничего в них не вкладывая, играет ими и таким образом их изживает.

Реферат: Герой нашего времени       М.Ю.Лермонтова.     Нравственно-психологоческий роман (его художественные особенности) Герой нашего времени М.Ю.Лермонтова. Нравственно-психологоческий роман (его художественные особенности)

Но такая свобода без гуманистических идеалов связанна с тем, что Печерин постоянно пытается подавить голос своего сердца: "я давно уже живу не сердцем, а головой".                 Однако Печерин не самодовольный циник. Выполняя "роль палача или топора в руках судьбы", он сам страдает от этого не меньше, чем его жертвы,весь роман - это гимн мужественной, свободной от предрассудков личности и одновременно реквием одаренному, а может быть гениальному человеку который не смог "угадать своего высокого назначения". Список литературы

Реферат: Рассказ М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени" Рассказ М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени"

Лермонтов в своих жизненныхотношениях с Николаем Мартыновым также не избежал мелких вопросовчести, когда с гостиной генеральши Верзилиных был вызван на дуэль,за то, что высмеивал перед женщинами Мартынова, как "горца сдлинным кинжалом". Печорин - разочарованный во всём меланхолик, что свойственноромантическому веянию того времени в литературе, включая Байрона,и из литературы перенесённому в жизненную манеру поведения, в тон,свойственный личности, в моду. "Авось умру где-нибудь по дороге",имеется в виду по дороге в Персию или далее, где нибудь за границей.Так может говорить лишь тот, кто разочаровался в жизни, ничегобольше от неё не хочет и не ждёт. Сплин, тоска, были модны в товремя и многие юноши надевали на себя эту маску, которая иногдаприрастала к лицу. Во многих стихах Лермонтова, например в таком, как "Нет, я неБайрон, я другой." звучит та же тема разочарования и смерти: "Я начал раньше, кончу ране, Мой ум не много совершит. В моей душе, как в океане Надежд разбитых груз лежит". Печорину присущ демонизм, что так же было свойственно многимгероям начала 19 века, вспомнить хотя бы стихотворение Пушкина"Демон", посвященное Раевскому.

Реферат: Образ Печёрина в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" Образ Печёрина в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"

Реферат: В.Г. Белинский о романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" В.Г. Белинский о романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени"


Принц в стране чудес: Франко Корелли и оперное искусство его времени Волшебная флейта Аграф Булыгин А.К.
В издании приведены подробная хроника выступлений Корелли, перечень его звуко- и видеозаписей.
398 руб
М.Ю. Лермонтов. "Герой нашего времени" Школьная классика АСТ Лермонтов М.Ю.
Пособие включает все необходимые материалы для изучения романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени".
5 руб
Жак Оффенбах и Париж его времени (пер. с нем. Шлапоберской С.) Волшебная флейта ISBN 5-7784-0095-0 Волшебная флейта Аграф Кракауэр З.
Здесь образ героя словно вырастает из окружающей его действительности, рисуется на широком историческом фоне.
179 руб
Лермонтов и его эпоха. Портреты. Иллюстрации. Документы Наглядные пособия. Плакаты Айрис-Пресс
Дидактические материалы содержат портреты М. Ю. Лермонтова, родных и близких поэта, рисунки с видами лермонтовких мест и акварели самого Лермонтова.
138 руб
Святитель Макарий, митрополит Московский, и архиереи его времени Издательство Сретенского монастыря
5 руб
Жак Оффенбах и Париж его времени Волшебная флейта Аграф Кракауэр З.
Книга читается, как увлекательный исторический роман.
5 руб
Оперы Моцарта в контексте культуры его времени. Художественная индивидуальность. Семантика Либроком Чигарева Е.И.
В книге предпринята попытка целостного подхода к творчеству Моцарта с точки зрения проблемы семантики музыкального языка - эпохи и автора.
383 руб
Общественные воззрения Томаса Мора в связи с экономическим состоянием Англии его времени Академия фундаментальных исследований: история Эдиториал УРСС Тарле Е.В.
Книга рекомендуется историкам и обществоведам, студентам соответствующих специальностей, широкому кругу любителей истории.
238 руб
Сборник Императорского Русского Исторического Общества Исследования об инородцах Казанской губернии. 1856. Вып.029. Н.И.Григорович. Канцлер князь Александр Андреевич Безбородко в связи с событиями его времени. Т.2. (годы с 1788 по 1799) Книга по Требованию
1800 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг