(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Теория государства и права Разлел: Теория государства и права

Рок-культура и эстетика

найти еще ...
Фотография. История, эстетика, культура ВГИК Пондопуло Г.К.
645 руб
Экзаменационные ответы студенту ВУЗа Современный русский язык и культура речи. Шпаргалка Ответ Лебедева Е.С.
Данное пособие призвано помочь студентам филологических ВУЗов или изучающим русский язык подготовиться и систематизировать знания по учебной дисциплине "Современный русский язык и культура речи".
22 руб

Кроме этого во время гастрольного турне неожиданно ушел Оззи Осборн и встала проблема с поисками вокалиста”. В 1980 году в “Блэк Сэббэт” пришел Рони Джеймс Дио из "Рэйнбоу", что сразу же принесло группе огромный приток новых фэнов. Был найден новый продюсер и альбомы "Рай и Ад"(1980) и "Законы толпы"(1981) стали фантастическими примерами классического английского "хэви-метал". В следующем году состав группы стал постоянно меняться, и поклонники стали сомневаться: а не набирает ли Йомми футбольную команду? Нет нужды описывать все изменения состава, достаточно лишь сказать, что в нем успели побывать Йен Гиллан, Бев Беван и Винни Эпайс (виртуозные музыканты, впоследствии отметившиеся в других коллективах). Затем последовало фантастическое выступление на фестивале "Life E d" в первоначальном составе, который продержался вместе лишь один день. Злоключения с составом продолжались. В 1986 году удалось записать пластинку "Седьмая Звезда", но она осталась маловыразительной, а из оригинального состава в группе остался лишь Йомми. Наконец, в 1987 году в “Блэк Сэббэт” был приглашен Тони Мартин, с чьей помощью был записан "A er al Idol"—вокал был просто идеален, тем более, что он был очень похож на голос Дио. Взяв в состав еще и ветерана рок-н-ролла на ударные, они тотчас же записывают "Headless Cross"—альбом, имеющий очень высокие оценки критиков, часть из которых вообще называют его лучшим среди всех альбомов “Блэк Сэббэт”. Группа же осталась навеки вписанной в историю мировой рок-музыки как основатель нового направления. Но все вышесказанное относилось в основном к истории рока. Что же сейчас пропагандирует хард-рок, какие идеи он защищает? Прежде, чем поговорить о текстах некоторых групп, надо сказать несколько слов о рок-фестивалях, проходящих под девизом “Нет - алкоголю”( войне, наркомании и т. д.) Я думаю, всем хорошо известен фестиваль "Вудсток", о котором нет нужды говорить. А вот об одном из беспрецендентнейших случаев, о фестивале, проходившем в Москве в 1989 году поговорить стоит. Речь идет о Московском Музыкальном Фестивале Мира, в котором участвовали такие звезды, как Оззи Осборн, "Скид Роу", "Мотли Крю", "Синдерелла", "Бон Джови", "Скорпионс", и который музыкальные критики всего мира назвали ни чем иным, как "Вудстоком на Москве-реке". Если взглянуть на московский рок-фестиваль с чисто технической точки зрения, то можно сказать, что звучание Оззи Осборна, "Бон Джови", "Парка Горького" было не очень хорошим. Можно сказать, что в первый день "Мотли Крю" разнесли на сцене свои инструменты, сделав это в лучших традициях "стадионного рока" конца 60-х. Можно сказать, что “Скорпионс" и "Синдерелла" "откачали" свои программы с безукоризненностью хорошо смазанных механизмов, а молодые "Скид Роу" захлестнули публику рвавшейся через край энергией, в то время, как "Парк Горького" выступили более спокойно, но не менее интересно. "Бригада С" во главе с Игорем Сукачевым выглядела вполне профессионально, а концептуальная музыка "Нюанса" уже во время фестиваля привлекла такого солидного продюсера, как Питер Габриэль. Короче, можно было описать это событие именно так, как описывают обычные концерты зарубежные обозреватели, и поставить точку: фестиваль состоялся.

На сцене же, когда включаются все составляющие, это уже не просто песни—это музыкально-поэтический театр (почему-то не хочется употреблять здесь слово “шоу”). С другой стороны, оставьте все: актерские способности членов группы и особенно лидера, интересные аранжировки, индивидуальный стиль художника-сценографа, сценическое движение, танец. Уберите только поэзию, уничтожьте слово. Театр останется. И, возможно, неплохой театр. Но главное уйдет, то, ради чего все делается. Дмитрий Ревякин, лидер группы “Калинов мост”, на вопрос, что для него главное в работе над песней, отвечал: “Конечно, слово”. В конце 70-х годов Борис Гребенщиков, рассказывая о творчестве своей группы, сказал: “Поэт—это радиоприемник, который улавливает сигналы, идущие свыше”. Он сказал именно “поэт”, а не музыкант, рок-музыкант, рокер и т.п. Порой кажется, что наиболее популярные, “серьезные” наши рок-музыканты само слово “рок” воспринимают вовсе не в его англоязычной ипостаси, не просто как составную часть английского “рок-энд-ролл”, а именно в русской его семантике: рок-участь-судьба-доля. Причем непременно судьба с эпитетами невеселыми: злой рок, тяжкий рок, злая, лихая, трагическая судьба. Давая интервью французской телекомпании “Антенн-2”, Константин Кинчев (лидер “Алисы”) говорил: --Рок? Что это такое? Ну. Рок—он завис над Россией и. висит. Для него рок-музыка и рок—трагическая судьба его родины—вполне синонимичны. Российская народная мудрость гласит: “Слово—серебро, молчание—золото”. И вот в пору своего взлета Борис Гребенщиков написал, может быть, лучшую свою песню—“Серебро Господа моего”. Молчание—золото—избранный удел подвижников. Слово—серебро—избранный удел поэтов. Еще в 1987 году в журнале “Знание—сила” появилась статья одного из самых интересных рок-журналистов Ильи Смирнова. Называлась она “Фольклор новый и старый”. Смирнов пишет “Интересно, что наша новая волна породила самобытный национальный рок как ба против собственной воли: подражая волне англосаксонской, она, естественно, перенимала и ее эстетику, а вместе с новой эстетикой в песни входил и новый герой—человек с улицы, с улицы ленинградской, московской, потом уфимской или архангельской, но никак не лондонской”. Илья Смирнов был одним из первых, кто обратил внимание на это обстоятельство. Но мне кажется, он был неправ, думая, что именно новая волна могла повернуть отечественный рок на путь самобытности. На путь трансформации заимствованной с запада рок-музыки в духе национальной традиции некоторые наши рок-группы встали не потому, что “волна несла с собой реализм, оптимизм и энергию”, как полагает Смирнов. Да и найдем ли мы среди наших “корифеев” представителей чистого стиля? Музыка “Аквариума”, “ДДТ”, “Машины времени”, “Алисы” включает в себя элементы разнообразных стилей, направлений. Ошибка Ильи Смирнова была в самой сути. Ведь он полагал, что “.в роке на первом месте стояла музыка—язык интернациональный, не требующий перевода, а у бардов—несомненно текст. И, наконец, если рок-музыканты подчеркивали свою принадлежность к международной моде, то барды опирались на национальную традицию”. Эта статья вышла в 1987 г.

Но трагедия в Атламонте в 1969 г. ("ангелами ада" перед сценой убит один из зрителей) стала огромным шоком для музыкантов. Концерты стали сдержаннее, музыканты по-новому взглянули на ответственность исполнителя перед слушателем. Они не изменили свой облик, но надлом произошел. Жертвой его стал зритель: альбомы группы становились все хуже и неровнее, а в 1987 “Катящиеся Камни” распались. Правда, в начале 90-х группа вновь объединилась, но это скорее была уже дань моде и погоня за деньгами. Композиции в стиле "хард-рок" вызывают субъективное ощущение тяжести, достигаемое за счет выделения ритм-секции на передний план, что требует от музыкантов виртуозного владения своими инструментами. Также, помимо "выпуклости" ритм-секции, все входящие в нее инструменты напрямую связаны с мелодическим лидером-гитаристом, поэтому здесь не может быть обособленной импровизации одного инструмента, а это означает, что в импровизации участвуют все инструменты группы, создавая целостность и монолитность произведения. Как самостоятельное направление "хард-рок" выделился в конце 60-х годов, и благодаря тому, что в законченном виде его донес до слушателя выдающийся гитарист Джимми Хендрикс, "хард-рок" с тех пор предполагает исполнение виртуозными инструменталистами, что пошло только на пользу и музыке, и ее поклонникам. К началу 70-х появились группы-исполины, блиставшие не только тяжестью своего "хард-рока", но и исключительным композиторским талантом и исполнительским мастерством. "Лед Зеппелин", "Дип Перпл", "Блэк Сэббэт", "Назарет", "Гранд Фанк Рейлроуд" и многие, многие другие почти 30 лет назад определили законы и рамки хорошего тона хард-рока сегодняшнего дня. Но, конечно же, у всех были свои особенности. “Лед Зеппелин”, например, исповедовали блюзовую манеру игры. Однако Дж. Пейдж (основатель “Свинцового дирижабля” и один из лучших гитаристов мира) принес в классический блюз свое собственное понимание этой музыки, его "чувство гитары" было поистине уникальным (не говоря о технике игры), он тщательно "выписывал" каждый звук. Мощнейшая ритм-секция и уникальный для белого певца негритянский тембр голоса Р. Планта (солист) сделали подражание "Лед Зеппелин" невозможным (манеру группы можно было лишь слепо копировать). В заключение можно сказать, что синтез хард-рока с другими направлениями рок-музыки, как правило, дает интересные результаты--так появился "тяжелый арт-рок", "хард-фьюжн", "тяжелая психоделия", а также такие стили, как "глиттер-рок", "тяжелый ритм-энд-блюз", "хард-кор". Другим крупнейшим направлением рок-музыки, отпочковавшимся от хард-рока и в свою очередь породившим массу стилей, является хэви-металл. “Тяжелый металл” или "тяжелые орудия"--так переводится это словосочетание. Так же как и в хард-роке, основы "хэви-металл" были заложены такими исполнителями как"Лед Зеппелин", "Блэк Сэббэт", "Гранд Фанк Рейлроуд", "Дип Перпл", "Блю Чиэр". Выделив из музыки этих групп исключительно мощные гитарные риффы, доведенные до виртуозности соло и "канонадные" ударные, группы "новой волны" английского тяжелого рока—такие как "Даймонд Хэд", "Саксон" и "Айрон Мэйден"—лишь разработали инструментальную структуру стиля, позже получившую окончательное развитие в музыке представителей так называемого “спид”- и “трэш-металла".

Поиск Избранные труды. Теория и история культуры

— Маккартни? До тех пор пока протестантство, атмосфера и музыка сохраняли свое неустойчивое равновесие, явление в целом обнаруживало центростремительные потенции, а созданная тогдашним рок-н-роллом, созданная всем шестидесятническим протестантством альтернатива оставалась в рамках культуры, внося в художественную и общественную жизнь столь важный в тех условиях молодой, живой и острый контртон. «Да здравствует массовое творчество, нет буржуазному бескультурью!» — размашисто написал кто-то из студентов на стене Сорбонны в мае 1968 г.7 Пик этого относительно равновесного состояния приходился, по-видимому, на 1967 г. — знаменательный год выхода в свет таких вещей, как «Мы делали это лишь ради денег» Ф.Заппы, «Волынщика у врат рассвета» 24 сказывалось особенно ясно в трактовке трех проблем, для рока основополагающих, — тиражируемой культуры, эстетики имиджа, этики протеста

Реферат: Культурные диспозиции прогрессивного рока (progressive rock) в рок-культуре Культурные диспозиции прогрессивного рока (progressive rock) в рок-культуре

Однако, даже несхожие стили рок-музыки обладают жанровой культурной и языковой общностью, которая нередко представляется доказательным фактором единообразия рок-музыки. Но рок-жанр внутренне подразделяется не только сообразно вкусовым различиям сообществ поклонников стилей, побуждаемым стилистическими различиями. Гораздо более важной является степень отдалённости или близости рок-стилей к основам художественной культуры. Эта степень выражается в способности рок-композиций к образному выражению при постижении универсальных объектов искусства - человека и окружающего мира. Несмотря на подчас значительные различия языка рок-музыки и других пластов художественной культуры, внутренний и внешний миры, выражаемые их языком одни и те же - человеческие, личные и общественные, социальные. Разными являются способы проявления этих метаобразов. Так, типичный герой музыки техно-рока - роботизированный человек, подчинённый техногенному миру. Обычный объект композиций Dea h Me al - человек перед лицом равнодушного мира. Персонажи песен поп-рока веселятся или элегически грустят, принимая окружающий мир, как фон для лирических переживаний.

Поиск Человек с соколиным клювом

Дугин Александр Человек с соколиным клювом Александр Дугин ЧЕЛОВЕК С СОКОЛИHЫМ КЛЮВОМ (эссе об Алистере Кроули) 1. Шум волн Чефалу Hа рок-музыке, психоделике, панке, рэйве, техно выросли уже целые поколения. Легко воспроизвести мелодии, которые крутили тысячи, десятки тысяч раз. Труднее со словами. Из поклонников рока во всем мире английский знает лишь каждый сотый. Разбирать слова способны и того меньше... А о глубинной подоплеке рок-культуры в более широком смысле, о странных мистических теориях, стоящих за ней, о тревожных таинственных персонах, к которым тянутся невидимые нити ее происхождения, знают вообще единицы. Hа конверте Beatles "Sergeant Pepper's..." есть среди других уважаемых группой людей один персонаж, с тяжелым взглядом и массивным лицом. "Высший неизвестный". Темная личность. Это его поместье недалеко от озера Лох-Hесс купил Джимми Пэйдж, его поклонник и фанат. Идеи этого человека вдохновляли "Rolling Stones" в эпоху их альбома "Their Satanic Majesties", когда они дружили со странным режиссером Кеннетом Энгером и наряжались в эсэсовские костюмы

Реферат: Рок-музыка в контекстах художественной культуры Рок-музыка в контекстах художественной культуры

Рок-музыка в контекстах художественной культуры Чижова И.А. Как часть массовой культуры второй половины ХХ - начала ХХ1 вв. рок-музыка является объектом неослабевающего внимания - споров, размышлений и исследований. Часто, несмотря на стилевое многообразие, она рассматривается как некое внутренне непротиворечивое целое, выполняющее в общем культурном контексте оппозиционную роль. Такой подход к теме формирует представление о рок-музыке как внутренне слабо дифференцированном пласте массовых жанров, развивающемся на периферии художественной культуры . Этот облик не соответствует как внутрижанровой структуре рок-музыки, так и её положению в современной художественной культуре. Причиной этому является недостаточная исследованность той части рок-музыки, практика которой опровергает утверждение как стереотипов внутреннего однообразия, так и внешних культурных соотношений. Это приводит к неполноте знаний о современной художественной культуре как процессе взаимодействия различных компонентов, генезис которых лишь на первый взгляд противоречит возможности самого процесса.

Поиск Джон Леннон

К этому времени для любого обладающего соответствующими возможностями нью-йоркского охотника за знаменитостями высшим достижением стало появиться рядом с «Битлз». Леонард Бернстайн был счастливым отцом двух юных дочерей, которые потребовали, чтобы он взял их на выступление «Битлз»: сам Ленни тоже был не прочь познакомиться с ребятами, поэтому когда новая ассистентка Брайена Венди Хансон появилась в театре перед началом концерта, она застала обеих девчушек удобно устроившимися в первом ряду, а самого Ленни выпендривающимся наверху в гримуборной, отведенной «Битлз». Когда в конце концов Бернстайн покинул помещение, Джон повернулся к Венди и пробормотал: «Послушай, детка, не могла бы ты взять на себя заботу о том, чтобы держать семейство Сидни Бернстайна подальше от этой комнаты?» Тем временем Брайену приходилось сносить выходки и похуже. Войдя к Салливану, который был занят тем, что царапал на клочке бумаги последние записи, менеджер «Битлз» воскликнул: «Я хотел бы услышать точный текст, который вы подготовили для представления!» Не потрудившись поднять глаза, Салливан проскрежетал: «А я бы хотел, чтобы вы немедленно убрались к черту!» С самого начала Эд Салливан постарался превратить свое шоу в историческое событие рок-культуры: он прочитал поздравительную телеграмму за подписью Элвиса. (Ее написал менеджер Пресли полковник Том Паркер

Реферат: Рок как явление западной культуры второй половины ХХ века Рок как явление западной культуры второй половины ХХ века

Несмотря на сходство отдельных черт и приемов рок-музыки с таковыми же из других областей музыкальной культуры, прежде всего, из фольклора и музыки художественной профессиональной традиции, она обладает собственной моделью музыкально-психологической действенности в сложных условиях XX века. Она не является культурой, механически заимствующей отдельные свои качества у отдельных музыкальных культур, но лишь родственна им. Ее корни уходят в песнепляски магических ритуалов глубокого прошлого, так же, как и у музыкального искусства классической традиции, у фольклора. Однако по сравнению с ними рок-музыка в значительно большой степени связана и с современными неевропейскими культурами и более близка к контркультурным и постмодернистским мировоззренческим концепциям, в которых попытки нетрадиционного восприятия такого, казалось бы, традиционного искусства как музыка - не случайны. Эти попытки возникают в контексте культур и в способах мышления, появившихся в последние десятилетия. Одна из них - ew Age («Нью Эйдж»), новый взгляд или и других видов металлической музыки.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: СВОЕОБРАЗИЕ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ СВОЕОБРАЗИЕ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Реферат: Культура Германии Культура Германии

Во времена нацизма производились в основном пропагандистские фильмы, хотя работы Лени Рифеншталя представляли новую эстетическую концепцию кинематографа. В 60-е годы немецкие режиссеры Фолькер Шлендорф, Вернер Херцог, Вим Вендерс, Райнер Вернер Фасбиндер своими часто провокационными фильмами вернули немецкое кино на международную сцену. В последние годы немецкий кинематограф пользуется определенным успехом: это связано с выпуском фильмов «Беги, Лола, беги» (1998), «Эксперимент» (2001), «Гуд бай, Ленин!» (2003). Один из главных мировых кинофестивалей – Берлинский кинофестиваль – ежегодно с 1951 года проводится в Берлине. Не осталась Германия вдалеке и от изобразительного искусства. Во всем мире хорошо известны немецкие художники эпохи Возрождения – Лукас Кранах, Маттиас Грюневальд, Альбрехт Дюрер. Эпоха барокко подарила Германии Дамиана и Рубенса. Целью данной работы является рассмотрение и изучение основных элементов культуры Германии в 19 веке. 1. Литература Ура-патриотизм, наигранный оптимизм и сказочный характер целого ряда литературных произведений конца 19 в. образуют фон, на котором мы рассматриваем современную немецкоязычную литературу.

Реферат: Формирование советской культуры: основные направления Формирование советской культуры: основные направления

С 1930/31 учебного года вводилось обязательное начальное образование. Кроме того, была восстановлена классно-урочная система, в расписание были возвращены предметы, прежде исключенные из программы как «буржуазные» (прежде всего история, всеобщая и отечественная). Развитие советской науки. Советское руководство понимало необходимость сохранения и развития научного потенциала страны. Видным ученым, предоставлялись условия для работы. Им прощалось поначалу некоторое политическое вольнодумство, правда, до известных пределов. Они продолжали исследования, начатые еще до революции. Один из основоположников русской научной школы физиологов растений, член-корреспондент РАН, естествоиспытатель-дарвинист К. А. Тимирязев, автор трудов по фотосинтезу, агрономии, истории науки, был депутатом Моссовета. Большую роль в развитии сельского хозяйства сыграла деятельность академика И. В. Мичурина, селекционера, автора более чем 300 сортов плодово-ягодных культур. Продолжали работу отечественные авиаконструкторы. В 1918 г. был основан Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ)1. Создателями его были Н. Е. Жуковский и С. А. Чаплыгин. Значительных достижений удалось достичь в физике.

Реферат: Культура России в 19 веке. Развитие исторической науки Культура России в 19 веке. Развитие исторической науки

Реферат: Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения" Деловой язык и культура речи юриста - тема "Разработка стратегии общения"

Такая же информация передается от человека к человеку и служит средством межличностной настройки. По отношению к разгневанному или страдающему человеку мы, например, ведем себя иначе, чем по сношению к тому, кто настроен благожелательно и испытывает радость.Содержанием общения может стать информация о мире, богатый, прижизненно приобретенный опыт, знания, способности, умения и навыки. Человеческое общение многопредметно, оно самое разнообразное по своему внутреннему содержанию.Цель общения - это то, ради чего у человека возникает данный вид активности. У человека количество целей общений увеличивается. В них включаются передача и получение объективных знаний о мире, обучение и воспитание, согласование разумных действий людей в их совместной деятельности, установление и прояснение личных и деловых взаимоотношений, многое другое то у человека они представляют собой средство удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных, познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста, нравственного развития и ряда других.Средства общения можно определить как способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, передаваемой в процессе общения одного живого существа другому.

Реферат: Правосознание и правовая культура Правосознание и правовая культура

Но прежде чем получить выражения в правовых нормах, в практике их применения, они должны пройти через правосознание, то есть получить правовую форму в виде правовых идей и представлений. Особенность правосознания выражается также в способе отражения явлений общественной жизни. Осознание правовых явлений жизни общества осуществляется посредством специальных юридических понятий и категорий. К их числу относятся такие понятия, как правомерность, неправомерность, правоотношение, юридическая ответственность, законность. Нравственное же сознание оценивает окружающий мир с помощью собственных понятий: добра, зла, справедливости, чести, достоинства. Особенности российского правосознания могут быть выявлены лишь посредством конкретных исследований. Такие исследования, безусловно, необходимы: исторический опыт неопровержимо свидетельствует, что любые политические решения, законы, указы, судебные решения и так далее оказываются неэффективными, если они противоречат культуре масс, выраженной, в частности, в правосознании.


Мировая художественная культура. 9 класс. Эстетика жизни. 9-11 классы Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев Дрофа Сокольникова Н.М.,Рапацкая Л.А.,Киященко Н.И.
24 руб
Эстетика, критика, проблемы культуры ЁЁ Медиа Александр Г.
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1987 года (издательство "Искусство").
1505 руб
Эстетика "оттепели". Новое в архитектуре, искусстве, культуре Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН)
Приведенные архивные материалы предлагают читателю возможность сделать самостоятельные выводы о процессе формирования новой эстетики в эпоху «оттепели».
634 руб
Бронзовый рок от "Санкт-Петербурга" до "Ленинграда" Амфора Стогoff И.
В качестве приложения в книге приводятся произведения Сергея Шнурова из группы "Ленинград".
141 руб
Рок-поэма - 304 с. Петушки - Манхэттен: М:Вагриус Миляев С.А.
110 руб
Культура шрамов: Роман (пер. с англ. Азаркович Т., Пучковой Е.) - 347 с. {За иллюминатором} ISBN 5-94145-192-Х ~54.00.00 09144 М:Иностранка Дэвидсон Т.
149 руб
Маркетинг культуры Nobrow. Культура маркетинга. Спутник Ad Marginem Press Сибрук Дж.
И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля?
144 руб
Герои рок-н-рола Олма-Пресс Усманов О.В.
Материал подан не просто в виде биографических очерков, а содержит профессиональный анализ творчества артистов.
498 руб
Поп, рок, джаз: 300 биографий Краткие биографические словари Современные музыканты: Краткие биографические словари Рипол Классик Коваленко С.Б.
Вы познакомитесь с любимыми группами как отечественными, так и зарубежными - Битлз, Абба, Кино, Любэ, а также известными музыкантами и исполнителями - Э. Пиаф, Д. Эллингтоном, Э. Пресли и многими другими.
84 руб
Сталин, Булгаков, Мейерхольд…: Культура под сенью великого кормчего Эпоха Сталина Вече Соколов Б.В.
По мнению автора, взаимоотношения Власти и Художника в тоталитарном обществе отнюдь не способствуют развитию свободного творческого процесса.
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг