(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Лекции по риторике

найти еще ...
Родительские собрания. 8-9 класс. Беседы, лекции, тесты, практикумы, анкеты Школа и родители Учитель Лупоядова
Пособие представляет собой сборник конспектов родительских собрания в 8-9 классах общеобразовательных школ.
56 руб
Лекции по теоретической механике Физматлит Павленко Ю.Г.
Цель учебника изложить фундаментальные принципы и методы теоретической механики, научить читателя активно применять современный математический аппарат для решения конкретных задач динамики, подготовить к анализу широкого круга проблем, изучаемых в курсе теоретической физики.
455 руб

Однако Горгий был не согласен с мнением Протагора о том, что в Природе вообще нет никаких реальных объектов, а те, которые мы наблюдаем, существуют лишь благодаря "нашему мнению о них". Горгий считал, что реальность все-таки существует, просто "наше мнение" не совпадает с ней. И именно поэтому выражающие реальность понятия - какой бы силой убедительности они не обладали - всегда можно опровергнуть, доказав его отдаленность от действительности. Достижения софистов развил афинец Сократ (469-399 гг. до н.э.), несмотря на свое публично выражаемое негодование по поводу их безыдейности и аморальности. Сократ составил первую систему дискуссионной аргументации, назвав ее "диалектика". Ее главный принцип - заставить противника опровергнуть самого себя и встать на ту точку зрения, которая выгодна его оппоненту. Диалектика Сократа по форме состоит из "иронии" и "майевтики", а по содержанию - из "индукции" и "определения". Ирония раскрывает внутреннюю противоречивость аргументов противника, доводя их до абсурда. Ирония сопровождает индукцию, то есть последовательное рассмотрение мнений противника и вычленение из них элементов, опровергающих саму суть этих мнений. На основе этих элементов формируется майевтика (буквально: помощь при родах) - стадия, на которой у противника должна родится мысль, нужная его оппоненту. Это и есть - определение, то есть та идея, против которой в начале дискуссии боролся противник. Главным вкладом Сократа в искусство ведения полемики было изменение им содержания дискуссии. Если до этого спорящие стороны не обращали особого внимания на суть выступлений соперников, сосредотачивая внимание на силе и убедительности собственной речи, то теперь в риторическом арсенале появились наводящие вопросы, сами по себе являющимися и аргументами, и контраргументами. Соперники стали прислушиваться к доводам противной стороны. Споры превратились из горячих перепалок в изящные и остроумные представления. Вот, например, юмористический диалог с участием представителя одной из сократических школ (мегарской): - Ты уверен, что не рогат? - Вполне! - А как насчет того, чего ты не терял? - То, что я не терял, остается при мне. - Рога не терял? - Нет! - Значит, они у тебя остались. Большой методологический вклад в искусство красноречия внес великий мыслитель Эллады Аристотель (род. в Стагире, 384-322 гг. до н.э.). Он считал, что при отстаивании своих взглядов необходимо опираться не на дешевые приемы давления на психику слушателей (чрезмерная патетика, высмеивание противника, введение в заблуждение и др.), а на научный метод. Аристотель искал универсальное полемическое оружие, механизм действия которого должен был основан на законах рационального (непротиворечивого) мышления. Именно такое оружие и было изобретено Аристотелем - это была его формальная логика. Главное в аристотелеевой логике - учение о силлогизме. Силлогизм - это блок взаимосвязанных умозаключений , представляющих из себя в совокупности доказательство того или иного тезиса. Силлогизм состоит из трех частей: большей посылки, меньшей посылки и заключения. Виды силлогизма - модусы - многообразны. Самым известным является модус, имеющий даже собственное имя - "Barbara": «Все люди смертны (большая посылка).

В современной России - их 17 млн. Давайте проанализируем: много это или мало, и какую пользу они приносят государству". (Лейтмотив: "Подумаем вместе: так это или не так? ") 4. Парадоксальное. Озадачивает слушателей. Сбивает их с пути стандартного, построенного на стереотипах мышления и готовит к восприятию чего-то необычного. Строится, как и негативное, в детективном жанре - лишь в конце выступления слушатели узнают о позитивном предложении оратора. Например: "Левые вопят - "влево!", правые орут - "вправо!", а в общем: все они - стая подонков, толкающих Россию в пропасть. Социализм - дерьмо! Капитализм - дерьмо! Третьего пути не дано. Так что же остается? Повеситься? Застрелиться? Броситься, как Анна Каренина, под паровоз?" (Лейтмотив: "Это не так, то не так, а третьего не дано"). 5. Эмоциональное. Самое аморфное, зачастую включающее в себя остальные части выступления или вообще обходящееся без них. По форме похоже на позитивное (та же декларативность), но в содержании отсутствует какой-либо концептуально оформленный призыв или доктрина, на него нет даже намека. "На нашем заводе уже пятый месяц деньги не платят! Мне детей кормить нечем! Довели, сволочи, страну до ручки! Чтоб им всем провалиться, мерзавцам! Этих клопов, сосущих кровь из трудового народа, так и задавила бы собственными руками".ВИДЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА 1. Логическое. Оратор ненавязчиво, опираясь на рациональное мышление, подводит сознание аудитории к нужной мысли. Например: "Сейчас нам живется паршиво. Конечно. было бы хорошо, если бы кто-нибудь извне взвалил бы на свои плечи заботу о нашем благополучии. Претенденты есть? Претендентов на эту почетную обязанность пока что не нашлось. Что же делать? Ждать? А где гарантия, что в конце концов дождемся спасителей? А если не дождемся и помрем? Зачем рисковать? Не лучше ли самим оказать себе помощь? Конечно будет тяжело. Но если б было легко, мы давно бы уже это сделали. Не так ли? Есть ли у нас шансы? Уже десятки наций проделали это, а мы не самая худшая из всех. Есть ли у нас ресурсы? Их у нас, сами знаете, полным полно." 2. Информационное. Приводится справочный материал, статистические данные, факты. Оратор не высказывает свое доказательство прямо, оно вытекает из приводимых им сведений. Например: "И если кто-то еще питает иллюзии насчет того, что мы "идем верным путем", пусть задумается над следующим: 50 млн. россиян живут за чертой бедности, 6 млн. наших сограждан - хронические наркоманы. Ежегодно население страны сокращается на 1 млн. человек". 3. Эмоциональное. Мысль оратора высказывается императивно. Слабость аргументации компенсируется повышенным пафосом. Например: "И поэтому только мы спасем мир! Только мы сможем защитить его от гниения и разрушения! Только нам дано избавить его полной гибели! Либо наша победа, либо смерть цивилизации - вот как сегодня стоит вопрос". 4. Отсылочное. Оратор в качестве подтверждения ценности и правильности своей позиции использует ссылки на мнение авторитетных личностей или организаций. Например: "Если сам Иисус Христос, Господь и Спаситель наш, объявил 2 000 лет тому назад, что у души есть вечная жизнь, то только сыны дьявола могут возражать против истины о том, что смерти быть не может".

Куда при этом смотреть? В ту точку, где в данный момент вы расположили условный центр аудитории. Очень важными понятиями в теории голосовой акустики являются мнимая и реальная плоскости. Реальная звуковая вертикальная плоскость - это как бы невидимая стена, на которую оратор должен ориентировать мощность производимой им звуковой волны так, чтобы вся ее сила ударила в нее. Мнимая звуковая вертикальная плоскость находится за спиной самого удаленного от оратора слушателя, в воздействии на которого заинтересован выступающий. Почему она мнимая? Да потому, что вы должны ориентироваться вовсе не на нее. Для вас, как для будущих ораторов, должна существовать только реальная плоскость. Она находится за мнимой. Как высчитать расстояние до реальной плоскости? Следующим образом. Если до мнимой плоскости дистанция меньше 10 метров, то величина этой дистанции умножается на коэффициент 2 и мы получаем нужное расстояние. Например, перед вами стоит группа журналистов, интервьюирующих вас. Двое из них, маячащие за спинами своих коллег, удалены от вас на 7 метров. Но вам хочется, чтобы и на их диктофоны попали ваши гениальные ответы. Тогда вы вместе со своими ответами посылаете перед собой волну так, будто и в 14 метрах от вас находится толпа жаждущая узнать ваше мнение. Если же до мнимой плоскости - свыше 10 метров, то расстояние до нее умножается на 1,4. Ко всему прочему, реальная плоскость позволяет использовать эффект отдачи (отражение от стен зала звуковых волн) и эффект мортиры (создание у публики субъективного ощущения, будто за ней находится еще целая толпа ваших сторонников). Как совмещаются между собой работа с вектором и учет плоскости? Вектор регулирует направление звуковой волны в наиболее оптимальном режиме ее воздействия, чтобы ее сила не пропадала зазря. А вот сама убойность этой силы зависит от правильно выбранной плоскости. Как выстрел из пушки: прицел это одно, а качество снаряда это уже совсем другое. Но все вместе - выстрел (точность разрушительность).Что делать, если надо убедить всего лишь одного человека? Да то же самое. Смотрите ему в глаза (а лучше в лоб), но говорите с ним так, будто за ним стоят еще 5-6 человек, интересующихся вашими словами. Я понимаю, что все вышесказанное трудно сразу понять и тем более самостоятельно осуществить. Одним из инструментов отработки навыков обращения с вектором и плоскостью является идеомоторная тренировка. Она применяется в спорте и заключается в том, что спортсмен мысленно воспроизводит определенную ситуацию и проигрывает всевозможные варианты действий в ней, ведущие к победе. Нечто подобное мы сейчас и проделаем. Закройте глаза. Мысленным взором окиньте наш зал. Найдите в нем центр аудитории. Проведите к нему тонкую синюю линию. А теперь сделаете ее концом несколько восьмерок по сидящим перед вами студентам. Вот мы немножко отрепетировали перемещение центра. Теперь проведите вектор в виде светящейся ярко-желтой линии в одной плоскости с предыдущей линией, но под нужным углом. Теперь - то же самое перемещение, но вместе с вектором. А сейчас рассчитайте расстояние до реальной плоскости. Представьте, что стены зала исчезли и вы видите ее - в виде огромной выстроенной полукругом стены из красного кирпича.

Поиск Существовать и мыслить сквозь эпохи!

Это умудренный жизнью, проницательный человек, хорошо знающий, как делается политика, в частности, в области культуры, и потому - пессимист. Любая власть, убежден Буркхардт, порождает зло. Он любит Ницше. И не любит Вагнера. Распознав в юном друге выдающиеся способности, делится с ним своими мыслями о чрезмерном возвеличивании гениев, о тирании, о том, как незаметно для самого себя можно погрузиться в антидемократическую трясину. Чтобы прозреть, понадобятся годы. Но уже теперь Ницше начинает понимать, что боготворимый им человек - хвастун и шарлатан, чье искусство несет с собой не благо, а зло: напыщенность, ложный пафос, высокопарный соблазн. Однако его бог пока не стал истуканом. Ницше, напротив, - конченый человек. Ему нет и тридцати, а как ученый он уже никому не нужен. После "Рождения трагедии" студенты бегут от него. С огромным трудом, пишет он Роде, удалось найти желающих прослушать в зимнем семестре курс его лекций о риторике греков и римлян. Желающих - двое. Один - германист, другой - юрист. Из филологов не записался никто. "Я опять изверг немного лавы" Ницше получает любовное письмо

Реферат: Лекции "Военная топография" Лекции "Военная топография"

ТОПОГРАФИЯ Содержание, порядок и правила ведения рабочей карты. Рабочая карта командира — это топографическая карта, подготовленная к работе используе­мая командиром при решении поставленных задач. Командиры подразделений наносят на свои рабочие карты лишь те данные обстановки, которые необходимы им при уясне­нии боевой задачи, докладах, постановке задач подчиненным под­разделениям, а также при составлении донесений и других боевых документов. Не рекомендуется наносить на карату информацию, не имеющую прямого отношения к выполнению своих функцио­нальных обязанностей. 1. Основные правила нанесения обстановки на рабочую карту Если командиры подразделений наносят обстановку на карту со слов старших начальников, отдающих приказ или распоряже­ние, то в процессе заслушивания приказа надо быстро находить на карте нужные пункты и сразу же наносить на нее необходимые данные. При постановке боевой задачи непосредственно на мест­ности карту надо держать ориентированной и, сличая ее с мест­ностью, наносить на нее обстановку и свою задачу.

Поиск История импрессионизма (Часть 1)

Я стоял перед ним - молодой, чувствительный и фатально принадлежащий современности, - выслушивая неведомо какую риторику, неведомо как почерпнутую из произведений далекого прошлого... Профессор рисовал точно и сильно камень, ствол колонны, стол, стул, неодушевленный предмет, утес и всю неорганическую природу. Ученик видел только выражение чувства, чувства, которое доминировало над формами. Немыслима дружба между обоими, немыслим союз. Чтобы подчиниться, ученику следовало быть святым, а это невозможно". 11 В то время как Редона мучил его учитель Жером, Ренуару, Базилю, и Сислею повезло, и они работали под руководством профессора, который в значительно меньшей мере стремился подавлять учеников, хотя его взгляды, возможно, и не отличались от взглядов Жерома. Глейр был скромным человеком, не любившим читать лекции и в общем довольно терпимым; он редко брал кисть, чтобы поправлять работы учеников. 12 Впоследствии Ренуар утверждал, что Глейр "никак не помогал своим ученикам", но, прибавлял он, "у него, по крайней мере, было то достоинство, что он их оставлял в покое". 13 Глейр даже не отдавал предпочтения каким-либо определенным сюжетам и разрешал ученикам писать все, что они хотели

Реферат: Безопасность жизнедеятельности (конспект лекций) Безопасность жизнедеятельности (конспект лекций)

Требования ПБ — специальные условия социального и технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством РФ и нормативными документами. Меры пожарной безопасности — действия по обеспечению ПБ, в т.ч. по выполнению требований ПБ. Система обеспечения ПБ (СО ПБ) — совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основные элементы СО ПБ: органы государственной власти; органы местного самоуправления; предприятия и граждане, принимающие участие в обеспечении ПБ. Основные функции СО ПБ: нормативное правовое регулирование и осуществление мероприятий в области пожарной безопасности; создание пожарной охраны и организация ее деятельности; разработка и осуществление мер ПБ; проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам

Поиск Вселенские Соборы

За ними Иоанн Златоуст. Он принадлежал к зажиточной семье. Учился y знаменитого тогда профессора риторики Ливания, который кроме Антиохии вызвался читать лекции и в Константинополе. Кажется, вслед за Ливанием и Златоуст в студенческие годы ездил в столицу для прохождения науки именно y Ливания. Последний не мог не оценить особых ораторских способностей Златоуста и предлагал ему стать его преемником по профессуре красноречия. Но Иоанн отдал свое сердце христианству, церкви и принял крещение от Мелетия. Св. Мелетий тогда еще стоял на позиции компромиссного учения о божестве Сына Божия. Вскоре Мелетий резко порвал с господствующими омиусианами и перешел к чистому никейскому омоусианству. Пока за это Мелетий был в отрыве от своей кафедры, и Златоуст жил со своей овдовевшей матерью. A после скорой смерти ее молодой еще Иоанн проявил влечение к аскезе и убежал жить к сирийским пустынникам. Неподалеку от него жил y пустынников и блаж. Иероним. Но Иероним убежал от их антиинтеллигентности к своей библейской филологии

Реферат: Гражданское право (лекции) Гражданское право (лекции)

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Краткие лекции и шпаргалка по конституционному праву зарубежных стран Краткие лекции и шпаргалка по конституционному праву зарубежных стран

2. По способу принятия: - принятые представительными учреждениями (США), - принятые избирательным корпусом, - дарованные (Бельгии 1831г., Кувейт), 3. По способу изменения: - жесткие – изменение осуществляется следующим образом: а) регламентация права инициативы (кто может поставить вопрос: обычно глава гос-ва или парламент), б) одобрение поправки квалифицированным большинством парламента (2/3), в) окончательное одобрение на референдуме или главой государства (США, Италия, Япония), - гибкие – менее сложный порядок (Великобритания, Основной закон ФРГ), - гибко-жесткие – двойной порядок внесения поправок (Франция, Индии 1950г.). 4. По сроку действия: - временные – на определенный период (Таиланд 1959г.), - постоянные – без ограничения срока действия.

Реферат: Краткий курс лекций по праву социального обеспечения Краткий курс лекций по праву социального обеспечения

Записи в трудовой книжке о службе в органах внутренних дел, а при их отсутствии - справки, выданные в порядке, определяемом МВД России, Служба в воинских частях, штабах и справка военного учреждениях, входящих в состав действующей комиссариата, выданная по армии, в партизанских отрядах и соединениях в установленной форме период боевых действий, нахождение на в порядке, определяемом излечении в лечебных учреждениях вследствие Минобороны России, военной травмы. справки штабов партизанского движения или архивных учреждений (по месту деятельности партизанских отрядов и соединений) Г. Иные периоды Учитываются в календарном порядке: Фабрично - заводское (горнопромышленное) Трудовая книжка, справка ученичество, организации или архивного учреждения о периоде прохождения ученичества Временная нетрудоспособность, начавшаяся в

Реферат: Лекции (часть) по теории государства и права Лекции (часть) по теории государства и права

Понятие и признаки норм права Норма права – содержащееся в нормативно-правовом акте общеобязательное, структурно-организованное, государственно-властное веление субъектов правотворчества, регулирующее общественные отношения. Т.е. норма права - это элемент («частичка») права, составляющий право в целом, обладающий теми же признаками, что и право в целом. С другой стороны, норма права – самостоятельное правовое явление, имеющее свои признаки, не присущие праву в целом.Признаки нормы права: 1) регулирует общественные отношения, 2) создается (принимается) субъектами правотворчества (т.е. теми, кто наделен правотворческими полномочиями), 3) в НП выражена воля государства, 4) исполнение НП общеобязательно, 5) исполнение НП обеспечивается гос. принуждением, 6) НП «формально определена», т.е. содержится в нормативно-правовом акте или иной форме права, 7) НП структурно организована (т.е. представляет собой микросистему, состоящую из взаимосвязанных гипотезы, диспозиции и санкции).Структура юридической нормы Элементы Нормы права: 1) «ЕСЛИ» - гипотеза – описание конкретных жизненных обстоятельств, при наличии или отсутствии которых начинает действовать правило, изложенное в диспозиции (т.е. «привязка» правила поведения к конкретной жизненной ситуации, без чего в норме права не будет предметного смысла), 2) «ТО» - диспозиция – описание собственно правила поведения участников правовых отношений, 3) «ИНАЧЕ» - санкция – описание неблагоприятных последствий, возникающих в результате неисполнения диспозиции (без санкции норма права утрачивает государственно-властный характер).

Реферат: Лекции по экологии Лекции по экологии

Сам процесс фотосинтеза был досконально изучен К.А. Тимирязевым (1843-1920). По Тимирязеву, процесс фотосинтеза протекает под воздействием содержащегося в зеленых частях растений сложного органического вещества – хлорофилла, спектр поглощения которого показан на рис. 2.7. Коэффициент использования энергии солнечного света при фотосинтезе невелик (( порядка 2 %). Поглощение 420 500 580 660 740 Длина волны, мкм Рис. 2.7. Спектр поглощения хлорофилла Усвоение СО2 растениями при фотосинтезе эндотермический процесс, который протекает с поглощением большого количества теплоты с (Н=112 ккал/моль в случае синтеза глюкозы: h( 6СО2 6Н2О = С6Н12О6 6О2 – 674 ккал. В 1961 г. за раскрытие механизма фотосинтеза американскому ученому М. Келвину присуждена Нобелевская премия. Механизм фотосинтеза такой: попадая в клетку зеленого листа, СО2 присоединяется к акцептору (углеводрибулезодифосфат), с которым продолжается дальнейшее передвижение и превращение. Благодаря ферменту альдолазы образуется глюкоза С6Н12О6, а далее – сахароза С12Н22О11, крахмал (С6Н10О5) и другие углеводы С (Н2О)m. Суммарно фотосинтез можно выразить так: h( СО2 mН2О = С (Н2О)m О2 – Q.

Реферат: Лекции по культурологии Лекции по культурологии

Западе оказалось очень скоротечным в силу целого ряда причин. 1. Некоторое угасание интереса к серьезному, общественно необходимому, нравственному, одновременно изящному и возвышенному искусству – век был прагматическим. 2. Серьезная поляризация социальных и культурных пристрастий внутри самого прежде единого “третьего сословия”: понятие единый художественный стиль уже не могло существовать в обществе, лишенном внутреннего единства и вновь раздираемом классовыми, социальными противоречиями. 3. Угасание интереса к культуре вообще в условиях превращения культуры и искусства в товар, который можно оценить, продать, перепродать, выбросить и т.д. Вторая половина XIX в., знаменующая собой наступление века “буржуазного богатства”, стала и временем наступления новой культуры, первообязанностью которой было как можно выгоднее продаться на рынке. Рубеж XIX – ХХ вв. стал временем формирования этой рыночной культуры, которая потом, в условиях научно-технического прогресса и дальнейшего роста буржуазного богатства восторжествует уже окончательно.

Реферат: Психологизм в русской литературе. Лекция из курса проф. В.Гудонене Психологизм в русской литературе. Лекция из курса проф. В.Гудонене

Психологизм в русской литературе. Лекция из курса проф. В.Гудонене# 1. ТИП. ХАРАКТЕР. ЛТЧНОСТЬ. СОЗНАНИЕ И САМОСОЗНАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРСОНАЖА. Писатель, уделяющий особое внимание среде, социальным мотивам поведения, создает характкры-типы (Гоголь: вещи, окружающие персонажа, несут отпечаток его души). Мир героев Гоголя механичен, поэтому активен рассказчик. Это примета натуральной школы (Некрасов, Даль, Тургенев). Однако уже у Тургенева - осложненные характеры, социально-психологические типы ("Хорь и Калиныч"). В дальнейшем (Достоевский, Толстой) социальное играет подчиненную роль, главное внимание - на показ тайников души; микромир человека берется в единстве и взаимосвязи с объективным бытием. "Психологическая реальность". Писателей теперь интересует не столько характер, сколько личность, общечеловеческая природа индивидуальности. Характер - внешняя сторона личности, а личность надалена не только сознанием, но и самосознанием, способностью развиваться , даже выходить из под контроля автора (Базаров, Раскольников, Анна Каренина и т.д.). Самосознание - свойство зрелой личности.


Риторика для малышей: Методическое пособие по обучению риторике дошкольников - 416 с. {От детского сада к школе} ISBN 5-222-03441-0 ~93.07.26 027 Ростов:Феникс Баландина Л.А.
117 руб
Ты - словечко, я - словечко…: Учебник-тетрадь по риторике для дошкольников 5-6 лет Школа 2100 Баласс Курцева З.И.
Программа курса и описание занятий представлены в методических рекомендациях.
152 руб
Избранные лекции по возрастной физиологии и школьной гигиене: Учебное пособие для студентов педагогических высших и средних специальных учебных заведений Изд. 2-е, стереотип. ISBN 5-94087-236-0 СУИ Айзман Р.И.,Ширшова В.М.
Основное внимание уделено строению и функционированию нервной системы, психофизиологическим особенностям организма в различные периоды онтогенеза, некоторым часто встречающимся нарушениям развития и здоровья, их профилактике и коррекции в учебных заведениях.
175 руб
История России. XIX век. 8 класс. Планы уроков. Опорные конспекты, тесты, схемы, лекции Для преподавателей Учитель Кочетов Н.С.
Может быть полезен учащимся при подготовке к урокам или экзаменам, а также студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.
43 руб
Учимся говорить красиво и правильно: Рабочая тетрадь по развитию речи и риторике: 10-11 класс - 96 с. {Филологическая Мозаика} ISBN 5-901609-18-2 ~93.01.21 126 СПб:САГА Мартьянова И.А.
47 руб
Рабочая тетрадь по развитию речи и риторике: 9 класс - 64 с. {Филологическая Мозаика} Учимся говорить красиво и правильно: СПб:САГА Мартьянова И.А.
41 руб
Альбом по риторике. Пособие для старшеклассников Риторика / Средняя школа Грамотей Орлик
50 руб
Готовимся к экзамену по литературе. Лекции. Вопросы и задания Домашний репетитор Айрис-Пресс Торкунова Т.В.
Пособие адресовано выпускникам общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и колледжей, абитуриентам гуманитарных ВУЗов, студентам филологических факультетов, преподавателям.
71 руб
Lectures on English Literature 5th-20th centuries (Лекции по английской литературе V-XX вв.): Учебное пособие для учащихся английских школ и студентов вузов - 304 с. ISBN 5-89815-173-7 ~93.08.20 142 СПб:Каро Тумбина О.В.
115 руб
Аудиокассета - - с. ~54. 00. 00 26295 Deutsch intensiv: Начальный этап: Ч. 1 (лекции 1-3): М:Твик-Лирек/Иностранныйязык Смирнова Т.Н.
52 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг