(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Деловая риторика

найти еще ...
Риторика. Деловое общение. Учебное пособие Бакалавриат КноРус Руднев В.Н.
Может быть использовано в процессе самостоятельной работы и научно-исследовательской деятельности при изучении курсов: «Риторика», «Деловое общение», «Деловая риторика», «Русский язык и культура речи», «Речевая коммуникация», «Стилистика и культура речи», «Искусство общения», «Этика делового общения» и др. Соответствует ФГОС ВПО третьего поколения.
808 руб
Риторика. 7 класс. В 2-х частях. Часть 2 Школа 2100. Риторика Т.А. Ладыженской Ювента Ладыженская Т.А.
Семиклассники расширяют и углубляют свои знания о видах общения и речевых жанрах.
159 руб

1.Следует обратить внимание на слова, в которых гласный , обозначенный буквой «е», иногда ошибочно подменяют ударным Аферабелесый Бытиежелчь Гренадерзавороженный Истекшийзаселенный Опекаманевры Оседлыйноворожденный 2.В связи с тем, что в русском языке действует тенденция к приспособляемости звукового облика заимствованных слов с «е» после твердого согласного, многие такие слова «обрусели» и произносятся теперь с мягким согласным перед «е». Другие сохраняют твердый согласный. Твердое произношениеМягкое произношение Альтернативабрюнетка Антеннабенефис Бизнесбухгалтерия Бестселлергерцог Генетическийдеканат Демиургдекада Диспансердезинфекция Индексациядепеша Компьютеркамердинер Кодекскомпетенция Кредопрогресс Менеджерпретензия Модельпресса Продюсертермин Рейтингтерминал Сервистехас Стресстекст Тезисшинель Тестэкспресс Тенденцияюриспруденция Энергия 3.Звонкие согласные в абсолютном конце слова оглушаются: акциз . 4.Произношение сочетания чн как требуется в женских отчествах на - ична: Ильинична, Никитична, Кузьминична и других, а также в словах: конечно, скучно, яичница, нарочно, скворечник, пустячный, очечник. 5.Сочетание «жд» в слове «дождь» и производственных от него может быть двояким: . 6.Не ошибайтесь в ударениях! Аудит, августовский, агент, алфавит, апостроф, асимметрия, баловать, блокировать, бомбардировать, бюрократия, вероисповедание, гастрономия, генезис, газопровод, грейпфрут, добыча, договор, донельзя, дремота, духовник, еретик, житие, завсегдатай, заговор, закупорить, звонить, избалованный, исповедание, исподволь, исчерпать, иконопись, камбала, каталог, колледж, квартал, квашение, кладовая, клала, красивее, кухонный, кета, кулинария, лубочный, маркетинг, маркировать, мастерски, менеджмент, мизерный, мытарство, намерение, некролог, нормировать, нефтепровод, обеспечение, обетованный, облегчить, оптовый, откупорить, парфюм, пасквиль, пиццерия, подростковый, поутру, предвосхитить, премирование, пломбировать, принудить, раджа, рэкетир, свекла, сосредоточение, средство, столяр, таможня, творог, толика, тяжба, тефтели, углубить, украинский, умерший, уставный (фонд), феномен, ходатайствовать, холеный, христианин, цемент, щавель, экзальтированный, языковой (относящийся к словесному выражению мыслей).

В теории современного красноречия возрождается древнее первоначальное ядро - концепт убеждения, рассматриваются формы и методы воздействия средствами устной и письменной речи. Цель обновленной риторики - определение наилучших вариантов (оптимальных алгоритмов) общения. Например, исследуются роли участников диалога, механизмы порождения речи, языковые предпочтения говорящих и т. п. Таким образом, неориторика - это наука об убеждающей коммуникации. Риторика учила и учит, как осуществлять общение, логично и выразительно излагать и развивать мысли, употреблять слова, как пользоваться речевой активностью в личной жизни и общественной деятельности, как выступать перед аудиторией. Первостепенное внимание теория красноречия всегда уделяла устному, «живому» контакту. Традиционно риторику считали также искусством, сравнивали с поэзией, актерской игрой на основе важности творчества, импровизации в речи, эстетического наслаждения, которое доставляет публичное «размышление вслух». Такие взгляды характерны, например, для Аристотеля, Цицерона, А. Ф. Кони. Многим дано от природы ораторское дарование, являющееся залогом успешной практики. Однако, по утверждению исследователей Е. А. Ножина, Н. Н. Кохтева, Ю. В. Рождественского и других, в каждом человеке заложен «ген» риторических способностей, которые можно и нужно развивать. Скорее всего, в риторике - важнейшей области культуры - наука и искусство составляют сложный сплав, единство. (2.Предмет, объект, цель изучения деловой риторики С давних времен, наряду с академическим, духовным, дипломатическим, военным, общественно - политическим, социально - бытовым, судебным, выделяют деловое красноречие. В России X1X - начала XX веков существовали профессионально ориентированные риторики для политиков, юристов, офицеров. Традиция создания подобных руководств продолжается. В последние годы сформировалась самостоятельная область науки и практики - деловая риторика. Она является прикладным направлением общей риторики, ориентированном на оснащение бизнесменов и менеджеров правилами обращения со словом, невербальными средствами передачи информации. Деловая риторика - это наука и искусство убедительной и эффективной речи в различных видах (или жанрах) делового общения. В качестве объекта изучения данной дисциплины выступают устные и письменные жанры служебного контакта, такие, как доклад на собрании, переговоры, договор, заявление, приказ и т. д. Цель курса - овладение культурой деловой речи и общения, выработка собственного стиля служебных взаимоотношений, формирование имиджа. Для специалиста по управлению, коммерсанта достижение этой цели означает обретение важнейшего компонента профессиональной деятельности. Ли Якокка, выдающийся американский бизнесмен, замечал: «Это же стыдно, когда человек больших способностей не в состоянии понятно рассказать о своих замыслах, выступая перед советом директоров или соответствующим комитетом. хорошему менеджеру нужно уметь слушать так же, как уметь говорить» Таким образом, речь, умение общаться, этикет выступают главными «орудиями» создания имиджа делового человека, т. е. самопрезентации, конструирования своего образа для других.

В психолингвистике существует три гипотезы выбора слов: а) по теории Н. И. Жинкина, сначала выбираются слова, обозначающие логические субъекты, затем - предикаты (то, что утверждается или отрицается), затем - предметные признаки; б) по теории словесных ассоциаций, уже употребленное слово вызывает из памяти другое, связанное с первым по прежним сочетаниям; в) по гипотезе проб и ошибок, действующий механизм как бы перелистывает в памяти все слова нужного тематического блока, выбирая подходящее по смыслу. Порядок слов и сочетаний объясняет теория актуального членения предложения. Подавляющее большинство русских предложений интонационно делится на две части - тему (данное, известное) и рему (новое, неизвестное). Мысль обычно движется от темы (Т) к реме (Р). Например: Жизнь (Т) - не холмик пологий (Р). Иван Иванович (Т) давно ушел (Р). Новый директор завода (Т) сразу приступил к переезду (Р). Связи между словами обеспечиваются с помощью окончаний, предлогов, союзов. 6)Переход к внешней речи происходит по законам фонетики или по правилам графики. На второй ступени выделяются собственные «шаги»: 1)Прием звукового сигнала. 2)Анализ акустического потока с точки зрения фонетики того или иного языка. На данном этапе перципиент начинает понимать слова. 3)Узнавание значения каждого фонетического слова - единицы, имеющей одно словесное ударение (например, лес, шумит, на - столе, из - лесу, сделал - бы). 4)Расшифровка грамматических связей между словами. 5)Включение фразы в контекст, связывание с предыдущими репликами. 6)Понимание второго, дополнительного, переносного смысла. На этом уровне воспринимаются тропы (метафора, метонимия, ирония и др.), аллюзия (намек). 7)Оценка языкового мастерства говорящего. Полный цикл речевого акта завершается новым действием - свидетельством результативности высказывания. Третья ступень - обратная связь - понимается широко: это вопросы; реплики; письма на телестудию после интересной передачи; голосование на выборах депутатов Думы после долгой предвыборной агитации за того или иного кандидата; ответы учащихся на уроке или экзамене; толпа покупателей у дверей магазина после вчерашней телерекламы. Такова единая модель перекодировки замысла в речь и декодирования информации, реакции на нее. Культура речевой деятельности - это культура владения словом, обмен сообщениями с наивысшей эффективностью; это система знаний, умений и навыков по осмыслению ситуаций, порождению и восприятию высказывания. Отличительными показателями культуры речевой деятельности являются правильное четкое произношение (или написание), коммуникативная целесообразность речи (ее точность, выразительность и т. д.), структурно - логическое построение текстов, применение невербальных средств, объективное понимание со стороны слушающего, читающего). (4.Виды речевой деятельности Различают четыре вида речевой деятельности: два из них производят текст - говорение, письмо, а другие - слушание (аудирование) и чтение - осуществляют восприятие. Таковы составляющие системы нашего «языкового существования», при этом их распределение в потоке жизни неравномерно: меньше всего мы пишем (если это не связано с профессиональной деятельностью), больше всего слушаем или говорим (это может зависеть от личных свойств человека).

Поиск Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично

Если вы собираетесь начать со вступления, то поверьте мне, что оно должно быть таким же коротким, как афиша. Вот что пришлось бы по вкусу обычной современной аудитории: «У вас есть что сказать? Хорошо. Только давайте побыстрей и как можно меньше украшений. Никакой риторики! Сообщите нам побыстрей факты и садитесь на свое место». Когда Вудро Вильсон выступал перед конгрессом по такому важнейшему вопросу, как ультиматум по поводу подводной войны, он объявил тему своего выступления и сконцентрировал внимание своей аудитории на этом вопросе при помощи лишь следующих слов: «Во внешнеполитических отношениях нашей страны возникла такая ситуация, что моей прямой обязанностью является искренне рассказать вам о ней». Когда Чарлз Шваб выступал в обществе «Пенсильвания» в Нью-Йорке, то он сразу перешел к сути дела уже во втором предложении: «Главным в умах американских граждан в настоящее время является следующий вопрос: как надо понимать существующий спад деловой активности и что нас ожидает в будущем? Лично я настроен оптимистически…» Коммерческий директор компании «Нэшнл кэш реджистер» в одном из выступлений обратился следующим образом к своим сотрудникам

Реферат: Инфаркт миокарда как социально значимая проблема Инфаркт миокарда как социально значимая проблема

Московский Гуманитарный Университет Факультет социальной работы и информационных систем Курсовая работа «Инфаркт миокарда как социально значимая проблема» 2005 г. СОДЕРЖАНИЕ: Введение - 3 Группы риска и факторы риска инфаркта миокарда. - 5 Социальные проблемы лиц, перенесших инфаркт миокарда. - 26 Заключение - 32 Список используемой литературы - 34 ВВЕДЕНИЕ ХХI век характеризуется многими социальными проблемами, в том числе ростом заболеваемости и смертности населения. Нынешний этап развития нашего общества связан с демографическим кризисом, снижением продолжительности жизни, снижением психического состояния населения страны, что вызывает обеспокоенность многих ученых и специалистов. Особую остроту в период социальных перемен приобретает проблема заболеваемости инфарктом миокарда. Факторы риска (курение, избыточный вес, гиперхолестеринэмия, нарушение питания, стрессы, наследственность, условия труда и отдыха, гиподинамия, возраст) наносят непоправимый урон физическому здоровью населения России. Это обстоятельство определило, в частности, внимание к проблеме заболевания инфарктом миокарда со стороны медицины, но в гораздо меньшей степени оно осмысливается в рамках социологии.

Поиск Словарь культуры XX века

Так, в рассказе "Проездом" столичный партийный начальник после обычных разговоров в провинциальном парткоме вдруг залезает на письменный стол и справляет на нем большую нужду, а потом как ни в чем не бывало продолжает прерванный разговор. В рассказе "Деловое предложение" комсомольское собрание заканчивается тем, что двое комсомольцев, оставшись одни, нежно целуются - оказывается, они гомосексуалисты. В рассказе "Свободный урок" завуч начинает с того, что ругает у себя в кабинете пятиклассника за то, что он заглядывает девочкам под юбки, а кончает тем, что в педагогических целях демонстрирует перепуганному школьнику свои гениталии. Безусловно, поэтика Сорокина связана с мощным преломлением психоанализа с его соотношением поверхностного слоя сознания и глубинного бессознательного, принципа реальности принципа удовольствия. Наибольшей популярностью последние годы пользуются такие поэты русского К., как Д. И. Пирогов, Лев Рубинштейн, Тимур Кибиров. Пригов строит свои тексты на образе тупого и самодовольного советского обывателя, рассуждающего о политике и бытии (сам Пригов называет эту риторику "новой искренностью"), некоего нового Козьмы Пруткова, предтечи обэриутов

Реферат: Деловая риторика Деловая риторика

Культура речевой деятельности. (4.Виды речевой деятельности. (5.Техника звучащей речи. 3.ТЕКСТ КАК РЕЗУЛЬТАТ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. (1.Понятие о тексте. (2.Типы текста. (3.Композиция текста. (4.Стили текста. 4.ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ (1.Понятие о литературном языке. (2.Культура речи и речевая культура. (3.Правильность речи. (4.Коммуникативная целесообразность речи. (5.Речевой этикет. 5.ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ. (1.Этапы подготовки и проведения публичного выступления. (2.Установление контакта с аудиторией. (3.Поза, жесты, мимика оратора. (4.Анализ ораторской речи. (5.Типы ораторов. (6.Доклад и речь как жанры делового общения. 6.СЛУЖЕБНЫЙ ДИАЛОГ. (1.Типы речевых актов в деловом общении. (2.Бизнес - аргументация. Методы убеждения собеседника. (3.Психологические типы собеседников. (4.Невербальные средства делового общения. 7.ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР И ЕГО ВИДЫ. 8.ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА. (1.Цель и задачи деловой беседы. (2.Этапы подготовки и проведения деловой беседы. 9.ПЕРЕГОВОРЫ. (1.Цели и задачи переговоров. (2.Этапы подготовки и проведения переговоров. 10.ИНТЕРВЬЮ. (1.Цели и задачи общения с представителями прессы. (2.Этапы подготовки и проведения интервью. 11.СЛУЖЕБНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР. (1.Этапы подготовки и проведения служебного телефонного разговора. (2.Техника речи разговора по телефону. (3.Правила ведения делового телефонного разговора. 12.ДИСКУССИЯ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ. (1.Дискуссия как вид спора. (2.Этапы подготовки и проведения дискуссии. (3.Правила ведения спора. (4.Анализ дискуссии. 13.ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ (СОБРАНИЕ) (1.Совещание как вид организации делового общения группы. (2.Этапы подготовки и проведения собрания. (3.Протокол совещания. 14.ПРЕСС - КОНФЕРЕНЦИЯ. ПРЕДИСЛОВИЕ Академик Д. С. Лихачев советовал: «Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно - прислушиваться, запоминая, замечая, читая и изучая.

Поиск Завещание Ленина

И эти слова были не риторикой, а строго деловым предложением. Так именно и поступили: вместо единоличного секретаря установили коллегию из трех лиц. Из слов Ленина и для непосвященного в историю партии очевидно, что при жизни Свердлова Сталин не играл руководящей роли в аппарате партии, ни во время Октябрьской революции, ни в период возведения фундамента и стен Советского государства. В первый секретариат, заменивший Свердлова, Сталин также не был включен. Когда на X съезде, через два года после смерти Свердлова, Зиновьев и другие, не без задней мысли о борьбе против меня, проводили кандидатуру Сталина в генеральные секретари, т. е. ставили его юридически на то место, которое Свердлов занимал фактически, Ленин в тесном кругу восставал против этого плана, выражая опасение, что "этот повар будет готовить только острые блюда". Одна эта фраза, сопоставленная с характеристикой Свердлова, показывает нам различие двух типов организатора: одного, который неутомимо смягчал трения, облегчая работу коллегии, и другого, специалиста острых блюд, не боявшегося приправлять их и прямой отравой

Реферат: Социальная компетентность в деловых отношениях Социальная компетентность в деловых отношениях

Это точное, хотя и несколько сухое определение характеризует очень важные способности человека в профессиональной деятельности. Оно обозначает главные качества, с помощью которых человек успешно реализует себя в жизни. Они являются неотъемлемой частью личности. Личность. Кому из нас не хотелось быть сильной или важной личностью, или по меньшей мере достойной внимания? В психологии дается определение и понятию «личность»: «Личность — устойчивые характерные признаки и диспозиции, общественные критерии, поведение в межличностных отношениях и чувства, которые в течение времени упрочиваются, превращаясь в норму поведения. Они закладываются с детства, определяются индивидуальными традициями и обычаями, которые зависят от культуры и отличаются от черт других индивидуумов» (Рут Бенедикт). Социологический аспект подчеркивает качества, которые человек демонстрирует посредством социальной компетентности, психологический — особенности, которые свойственны человеку. Любая личность на самом деле неповторима. Она подобна отпечаткам пальцев — ее нельзя скопировать. Все это помогает человеку общаться с другими людьми, вступать с ними в контакт и находить свое место в любой ситуации, и достигать поставленные цели.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Гражданско-правовая защита чести, достоинства и деловой репутации Гражданско-правовая защита чести, достоинства и деловой репутации

В любом случае моральный вред представляет собой претерпевание нравственных страданий, сужение свободы личности, и он не должен оставаться вне сферы права.    Компенсация морального ущерба представляет возможность в определенной мере сгладить неблагоприятные последствия правонарушения, способствует приобретению вместо утраченного блага другое. Гарантированная законом охрана чести, достоинства и деловой репутации, в том числе посредством компенсации морального ущерба, оказывает положительное влияние на психическое состояние потерпевшего, вселяет веру в справедливость.    В свою очередь, обязанность правонарушителя компенсировать причиненный им моральный ущерб является мерой определенной ответственности, не позволяющей безнаказанно умалять  честь, достоинство, деловую репутацию личности.    Расширение сферы охраняемых гражданским правом интересов граждан и признанием в качестве предмета гражданско-правового регулирования  личных неимущественных  отношений, является целесообразной и оправданной допущенная в законе имущественная ответственность за причинение морального вреда.   

Реферат: Лингвистический фон деловой корреспонденции (Linguistic Background of Business Correspondence) Лингвистический фон деловой корреспонденции (Linguistic Background of Business Correspondence)

Реферат: Особенности делового этикета в западноевропейских странах Особенности делового этикета в западноевропейских странах

Особенности делового этикета в западноевропейских странах Во второй половине XVIII века в Англии начался промышленный переворот. Это привело к развитию предпринимательства и развитию буржуазии. Именно тогда, чтобы обозначить свою принадлежность к новому классу, новые торговцы, банкиры и владельцы мануфактур стали вводить нормы поведения, одежды, впоследствии составившие современный американо-европейский деловой стиль. В XIX и XX веке европейские и американские бизнесмены играли доминирующую роль на мировой арене. Вместе со своим капиталом, товарами и технологиями они принесли всему миру и правила поведения в деловой среде. С тех пор этих правил придерживаются бизнесмены не только Европы и Америки, но и Японии, Азии. Африки. Во всех странах атрибутом делового человека чаще всего является английский пиджак, смокинг или фрак. Однако и по сей день сохраняются различия в нормах и правилах одежды и поведения в разных странах. Национальные особенности, история, климат, исторически сложившиеся моральные нормы оказывают влияние на то, как бизнесмены, да и не только они, одеваются, ведут себя, что считают приличным и достойным, и что является знаком ненадежности или неуважения к партнеру.

Реферат: Особенности деловой этики и протокола в Великобритании (на примере графства Англия) Особенности деловой этики и протокола в Великобритании (на примере графства Англия)

Хотя нужно быть очень аккуратным и помнить, что их чувство юмора иногда не стыкуется с нашим. Британские бизнесмены стараются показать на переговорах, что они руководствуются благоразумием, компромиссом и здравым смыслом. Можно заметить, однако, что британцы даже в отсутствие разногласий редко принимают окончательное решение на первой встрече. Они не любят спешить. Американцы любят принимать решения тогда, когда только это возможно, и полагаются на свой инстинкт. Британцы, более связанные традициями, тоже предпочитают инстинкт логике, однако проявляют больше осторожности. В переговорах с ними следует предложить: «Не могли бы мы принять окончательное решение на нашей следующей встрече?» Британцы редко открыто выражают свое несогласие с предложениями противоположной стороны. Они по возможности всегда соглашаются, но ослабляют свое согласие – «Хм, это очень интересная идея». Используя обаяние, неопределенность и сдержанность в высказываниях, юмор и явное благоразумие, британцы могут смеяться на переговорах, но долго оставаться довольно жесткими.

Реферат: Ораторское искусство и риторика Ораторское искусство и риторика

Реферат: Деловая французская кореспонденция (La lettre comercial) Деловая французская кореспонденция (La lettre comercial)


Современная деловая риторика ГроссМедиа Ферлаг Кузнецов И.
Предназначено для деловых людей.
198 руб
Деловая риторика Учебный курс МарТ Введенская Л.А.
Особое внимание уделяется технологии эффективной речевой коммуникации, национальным особенностям деловых людей, нравственным установкам общающихся.
196 руб
Современная деловая риторика. Гриф Российской Академии образования Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Анисимова Т.В.
5 руб
Деловая риторика Учебный курс Феникс Введенская Л.А.
Представляет интерес для широкого круга читателей, желающих самостоятельно овладеть искусством устного слова.
257 руб
Деловая риторика. Учебное пособие Для бакалавров КноРус Введенская Л.А.
Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция», «Политология», а также для широкого круга читателей, желающих самостоятельно овладеть искусством устного слова и делового общения.
924 руб
Деловая риторика. Учебное пособие Флинта Константинова Л.А.
Для студентов 1-го курса нефилологических специальностей.
510 руб
Деловая риторика. Учебное пособие. для бакалавров Бакалавриат КноРус Введенская Л.А.
Важное значение придается технологиям эффективной речевой коммуникации, национальным особенностям деловых людей, нравственным установкам общающихся.
1048 руб
Нормы, риторика, этикет: Деловое общение: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, доп. - 312 с. М: Логос Колтунова М.В.
Эти особенности раскрыты на примере распространенных жанров обеих форм речи: деловые переговоры, совещания, собрания, публичные выступления, с одной стороны, и договоры, деловые письма, докладные и служебные записки, приказы, постановления - с другой.
270 руб
Учебное пособие для вузов - 288 с. Нормы, риторика, этикет: Язык и деловое общение: М: Экономическая литература Колтунова М.В.
240 руб
Риторика для делового человека. Учебное пособие Флинта Хазагеров Г.Г.
112 руб
Деловое общение. Нормы. Риторика. Этикет Логос Колтунова М.В.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг