(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Культ мертвых и миф об Осирисе

найти еще ...
Бремя. Миф об Атласе и Геракле Мифы и легенды Открытый мир, Мир детства Медиа Уинтерсон Д.
Я должна быть честной самой с собой.
60 руб
Миф об иезуитах. от Беранже до Мишле Языки славянских культур Леруа М.
У всякого народа есть нужда в "козле отпущения", Чужаке, которого можно было бы обвинить во всех мыслимых и немыслимых прегрешениях.
627 руб

Ведь если в наши дни человек из двух разных источников получит два противоречивых известия, он немедленно сделает вывод, что какое-то из двух известий (а может быть, и оба) не соответствует истине. Нельзя одновременно верить, что вчера в Москве был дождь и что его вчера в Москве не было: одно утверждение автоматически исключает другое. Как же в сознании египтян одновременно уживались четыре, пять, шесть и больше взаимоисключающих представлений об одном боге? Как они могли верить сразу десяткам противоречивых легенд? Попытаемся в этом разобраться. К сожалению, в наши дни большинство людей считает, что древние египтяне изображали, например, бога солнца Ра в виде человека с головой сокола, а небо — в виде реки, коровы, крыльев птицы и богини-женщины потому, что были наивны, не обладали достаточными знаниями о природе, об окружающем мире; и, чтобы хоть как-то объяснить непонятные для них явления — гром, ветер, закаты и восходы солнца, движение звёзд, смену времён года, — они выдумали могущественного бога Ра, который и движет солнце по небу. На самом же деле такое простое, само собой напрашивающееся объяснение слишком поверхностно и содержит лишь очень малую долю истины. Прежде всего, никто из египтян не понимал изображение солнечного бога Ра буквально; никто не верил, что где-то на небесах действительно живёт такое существо — человек с соколиной головой. Нет, изображения Ра, как и изображения других богов, служили только символами божества. Это засвидетельствовал ещё знаменитый древнегреческий историк Геродот, посетивший Египет около 450 года до н.э.: «Пишут . художники и высекают скульпторы изображения Пана подобно эллинам — с козьей головой и козлиными ногами, хотя и не считают, конечно, такое изображение правильным, полагая, что этот бог имеет такой же вид, как и прочие боги. Но почему они всё-таки изображают его таким, мне трудно сказать». Нам тоже трудно, а скорее всего, и невозможно узнать, как в действительности представляли себе египтяне своих богов, в том числе бога солнца, но зато мы можем с уверенностью заключить, что в виде сокологолового человека они его не представляли, а лишь изображали. Это — символ; и это не покажется вам таким уж удивительным и непонятным, если вы вспомните, что всякого рода символические изображения широко распространены и в наше время. Например, в городе Волгограде в честь победы Красной Армии над фашистскими захватчиками в Сталинградской битве установлен памятник, изображающий нашу Родину, восставшую на борьбу с оккупантами, в виде женщины с мечом в руке. Никто ведь из нас не воспринимает это изображение буквально, никто не представляет себе Родину — Россию — в виде женщины. Все мы прекрасно понимаем, что это символ, все мы знаем его значение. И гербы государств, и гимны, и знамена — это тоже символы. Во-вторых, ни к какой мифологии, а к древнеегипетской в особенности, нельзя подходить с точки зрения нашей логики и нашего «здравого смысла». Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, в чём разница между мифом и сказкой? Сказка — это заведомый вымысел. Тот, кто рассказывает сказку, всегда знает, что он рассказывает нечто такое, чего не было и не могло быть в действительности, хотя и рассказчик, и слушатель в какой-то степени в эту выдумку всё же верят (точно так же и мы с вами знаем, что на земле нет ни страны лилипутов, ни страны великанов, — и тем не менее, когда мы читаем сказку Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера», эти страны начинают для нас как бы существовать в действительности).

Женщинам добрая богиня объяснила, как правильно вести домашнее хозяйство. Прошло двадцать восемь лет с тех пор, как Осирис воссел на престол. За эти годы страна совершенно изменилась. Прежде города были маленькими — теперь они разрослись вширь, перекинулись с чёрной плодородной земли на пески, а окраины дотянулись до самого восточного предгорья. Там, на окраинах, красовались роскошные усадьбы вельмож. Ближе к берегу обитал незнатный люд: тесно лепились друг к дружке дворики с лачугами из кирпича- сырца. Крыши на этих лачугах были тростниковые, обмазанные илом. Зной быстро превращал ил в засохшую корку, — поэтому каждый год после половодья с берегов натаскивали свежий ил и обмазывали крыши заново. Западный берег любого города принадлежал мёртвым. Там хоронили тех, кто ушёл в Дуат. Боги ещё не научили людей делать мумии, поэтому мёртвые тела, облачённые в погребальное убранство, опускали в деревянные футляры и закапывали в песок. Только высекатели саркофагов и гробовщики жили за рекой, около своих мастерских. Корабли доставляли им гранит и песчаник из каменоломен и кедровые брёвна с севера. По ночам на западном берегу заунывно плакали и скулили шакалы, священные животные бога Анубиса. С раннего утра в городах закипала жизнь. Пчеловоды развозили по усадьбам душистый мёд, пекари — пышные хлеба и лепёшки, пивовары разливали в бочки пахучее ячменное зелье; высекатели статуэток и другие ремесленники горласто расхваливали свои товары, зазывая прохожих. Кто-то возделывал деревья в саду, кто-то чинил запруду в канале, кто-то брал поутру тростниковый челнок и отправлялся на реку рыбачить. Так продолжалось до полудня, покуда Ладья Вечности не достигала вершины неба. В полдень, когда жара свирепствовала уже так, что невмоготу было оставаться на солнцепёке, все прятались в тень — в дома или в пальмовые рощи — и отдыхали до вечера. А с вечерней прохладой горожане вновь принимались каждый за свою работу. Вдали сверкали на солнце дворцы богов. Повсюду звучала музыка. Только в одном дворце окна были плотно занавешены, двери заперты, а вдоль плетёной изгороди, окружавшей сад, бродили хмурые стражники, вооружённые копьями и мечами. Это был дворец Сета. Косые нежаркие солнечные лучи, падая сквозь окна в крыше главного зала, веером рассыпались во все стороны и освещали богатое убранство. Посреди зала стоял стол с винами и кушаньями, а вокруг стола, удобно расположившись в креслах с резными подлокотниками, золотыми спинками и ножками в виде львиных лап, сидели царица Эфиопии Асо и семьдесят два демона. Сборище возглавлял Сет. Затаив дыхание, все ждали, что он скажет. — Смерть! — сказал Сет и сверкнул алыми глазищами. — Да, только его смерть избавит нас! — поддержала Сета царица Асо. — После того, как смутьян побывал в моей стране, мои подданные больше не хотят воевать с соседями, грабить их города, захватывать в плен рабов, увеличивать мои богатства! — Он должен умереть! — загалдели демоны. — Умереть! Смерть ему! — Да, но как же мы его убьём? Сет поднял руку, приказывая всем замолчать. — У меня уже всё продумано, — объявил он. — Слушайте. Мне удалось тайком измерить рост моего брата, которого я ненавижу не меньше, чем вы все.

Но утешься! В моём дворце ты найдёшь кров. Живи у меня и будь главной нянькой моего маленького сына. Исида упала царице в ноги и, захлёбываясь от слез, стала уверять, что будет заботиться о маленьком царевиче, как ни одна мать ещё не заботилась о своём ребёнке. Так Исида осталась во дворце Малакандра и Астарты. Исида во Дворце Прошло несколько дней. Исида нянчила царского сына. Она носила его на руках, купала, пела ему песни и качала в колыбельке. Богиня очень полюбила этого пухлощёкого голубоглазого малыша. Царица Астарта и Малакандр не могли нарадоваться, что нашли такую заботливую няньку. Однажды вечером Исида, убаюкав младенца, развела в очаге огонь, села рядом и стала задумчиво смотреть в трепещущее пламя. Вдруг на ум ей пришла счастливая мысль. — Я знаю, как отблагодарить Астарту за добро! — сказала она. — Я сделаю её сына бессмертным! Она тут же произнесла заклинание и бросила спящего ребёнка в очаг, чтоб его смерть дотла сгорела в волшебном пламени. Едва ребёнок упал на угли, огонь ярко вспыхнул и заплясал, с треском разбрасывая искры. Комната озарилась желтоватым светом. Исида опять села у очага и стала ждать рассвета. На заре она потушила огонь и перенесла малыша в колыбельку. Так продолжалось много ночей подряд. Но однажды царице Астарте вздумалось тайком проследить, как ухаживает за её сыном новая нянька. Глубокой ночью, когда все обитатели дворца, кроме стражников, охраняющих царскую семью, спали крепким сном, она встала, неслышно подкралась к покоям маленького царевича и, приоткрыв дверь, заглянула в щёлочку. Страшное зрелище предстало её глазам! Малыш, её любимый ненаглядный сын, лежал на раскалённых углях, объятый дымом и пламенем! Царица схватилась за сердце и заголосила на весь дворец: — На помощь! Стража, сюда! Её пронзительный крик перебудил всех. Захлопали двери, загрохотали шаги на лестницах. Комната наполнилась людьми. — Хватайте её, злодейку! — кричала Астарта. Рабы-телохранители, спеша исполнить приказ Астарты, бросились к Исиде. Но Исида лишь посмотрела на них — и рабы рухнули на пол. Богиня встала и повернулась лицом к толпе. Десятки глаз с ненавистью глядели на неё. Служанки Астарты осыпали её проклятиями. Один из воинов уже занёс копьё, собираясь метнуть его в Исиду. Богиня поняла: ей больше ничего не остаётся делать, как открыть правду. Она произнесла волшебное заклинание — и вдруг на глазах у замершей толпы вся преобразилась. Исчезли богатые одежды, подаренные ей Астартой; богиня вновь была в своём изодранном траурном платье, в котором она исходила столько селений и дорог. От её пальцев струился свет, а над головой золотом вспыхнул солнечный диск со змеёй-уреем. Все тут же попадали на колени и стали молить богиню о пощаде. — Несчастная! — воскликнула Исида, гневно глядя на Астар-ту. — Зачем ты ворвалась сюда и помешала мне! Знай: я — Исида, великая богиня колдовства и магии. Я хотела сделать твоего сына бессмертным, но ты своими криками разрушила чары — и этого исправить нельзя. Теперь твой сын, как и все люди, состарится и умрёт. А может быть, он умрёт и раньше. Плачь, рви на себе волосы, несчастная! Ты сама во всём виновата! Перепуганная Астарта не могла вымолвить ни слова. — Ступайте прочь! — приказала Исида.

Поиск Великий Хау Бен (Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии)

В культе мертвых и в погребальном ритуале древних египтян бог Тот играл ведущую роль, поскольку в мифе об Осирисе давал приказ о его бальзамировании. Поэтому считалось, что Тот охраняет каждого покойника и ведет его в царство мертвых. ``Таут'' на языке кордов означает гроб. Как видим, совпадения более чем очевидны, но и это еще не все: в древнем Египте бог Тот, как божество астральное, отождествляется с луной. Как мы уже показали ранее, корды как и башкорды, являются родственниками скандинавов, в мифологии которых Солнце и Луна являются братом и сестрой, и имена которых Сол и Ман (Солейман). В древности для населения Уральского региона, откуда и вышли корды и караимы и, как сейчас становится ясным, происходят скандинавы - англы, каждая перелетная птица должна была стать фетишем и объектом поклонения, что мы и наблюдаем на примерах кордского и скандинавского языков. Для башкордов, так же, как и для кордов, для караимов и скандинавов, такие птицы как журавль ``Торна-Тор-Тора''; удод - ``[h~о~зh~од]-ходход - Солейман - Сол и Мани''; ворон - ``карга - corneille (французск.) - crow (англ.) от ``кар'' - снег (нем

Реферат: Отношение к жизни в Мокшадхарме и в мифе об Эвридике Отношение к жизни в Мокшадхарме и в мифе об Эвридике

Это очень сильно напоминает стоическое возвышение над судьбой, и не случайно, т.к. диалог Шакры и Бали раскрывает тайну различия между древнеиндийской и античной культурами. Космогония Мокшадхармы раскрывает становление мира как порожденного сознанием. Человеческое сознание – лишь модус мирового сознания, модификацией которого является мир. Соответственно, путь освобождения предполагает успокоение сознания, которое ведет к исчезновению его модификаций в виде страданий. Однако с позиции асура мир с его радостями и страданиями – это не модификация его собственного сознания, а данность его сознанию, с которой нужно смириться. Также как и асур, античный человек воспринимал мир как данность. Ионийские философы описывали мир как становление взаимопревращающихся первоэлементов, т.е. как гилетическую данность. Италийские философы обнаружили данность идеальной сферы. Два этих понимания находят синтез в учении Платона и последующих философов. Общим для всей античной традиции является доверие всякой воспринимаемой данности – чувственно-гилетической, идеальной, эстетической, мистической и т.д. Античный человек воспринимал себя как часть данности мирового целого и не выделял себя в качестве автономного от космоса субъекта.

Поиск Язычество древних славян

Однако, помимо указания на скотоводство и богатство, имя Велеса имеет ещё один семантический оттенок культ мертвых, предков, душ умерших. На это указал ещё А. Н. Веселовский, приведя ряд балтийских параллелей (welis литовск.P покойник, welci души умерших) [165]. Без ссылок на Веселовского и Гальковского эту мысль высказали Иванов и Топоров [166]. Собранный лингвистами материал обилен и интересен, но нередко исследователи в увлечении вводят в круг понятий, связанных с Велесом, материалы, совершенно не относящиеся к делу, как, например, днепровский порог ВоиАмт/прог/ (будто бы «змеиный вал»), Волынь, Вавель и др. Книга В. В. Иванова и В. Н. Топорова, откуда взяты эти примеры, производит впечатление подробной картотеки, частично систематизированной, но не являющейся целостным исследованием. Отдельные суждения (О Перуне-Громовержце, о Яриле, о балтских параллелях) представляют определенный интерес, хотя и не всегда новы, но главный замысел книги, выраженный в заголовке первой части («Реконструкция фрагментов мифа о Боге Грозы и его Противнике»), решен, на мой взгляд, недостаточно солидно

Реферат: К вопросу об использования информации о деятельности деструктивных культов и сект К вопросу об использования информации о деятельности деструктивных культов и сект

Эффективность сотрудничества с государством зависит от многих факторов, но «консультанты» это игнорируют, хотя обе стороны прекрасно понимают, что поодиночке им в борьбе с деструктивными сектами и культами не выиграть. Почему бы «консультантам по выходу» не заявить, что безопасность личности и общества для нас на первом месте. Какая безопасность, Вы спросите? Мне кажется, что психологическая безопасность личности, а не религиозная. Психолог, должен оберегать «свободу выбора» личности, но при этом не направлять ее в лоно той или иной конфессии. Деструктивный культ (секта) - разновидность организации (религиозной и/или общественной), чья культовая (религиозная и/или психологическая, т.е. с применением психо-методик) практика признается авторитетными институтами в этом обществе деструктивной в отношении: личности в данном обществе, духовного, психического и/или физического здоровья, гарантированных прав и свобод человека; самого данного общества, его сложившейся традиционной структуры, учреждений и институтов, культуры, норм общественного порядка и нравственности, ценностей и образа жизни.  Контроль сознания («незаконное влияние», «реформирование мышления», «программирование») - это сознательное насильственное управление психикой и поведением человека, психологическое воздействие для достижения одностороннего выигрыша посредством скрытого побуждения другого человека к совершению определенных действий (в пользу манипулятора), с использованием насильственного или ненасильственного обращения в веру (внедрение убеждения), или техники модификации поведения без информированного (осознанного) согласия, или с индуцированного согласия того человека, к которому эту технику применяют.

Поиск 100 великих богов

Даже после принятия египтянами христианства они продолжали мумифицировать умерших и на протяжении долгого времени совмещали атрибуты своего Бога и «богов» с атрибутами Бога Всемогущего и Христа. По собственной воле они никогда бы не отступили от веры в то, что тело должно быть мумифицировано, хотя умершему и гарантирована вечная жизнь» Для христиан забота о тленном теле отступает на второй план и сохраняется лишь как память о сравнительно недолгом пребывании в этом материальном мире. Несравненно важней — забота о состоянии души, ибо на Страшном Суде спросится именно это. Господство духовного над материальным обеспечило популярность и расцвет христианской цивилизации. То же относится и к исламу. Так что усиленные заботы о сохранении мертвых тел стали выглядеть нелепым архаизмом, предрассудком. «Причины мумификации постепенно забылись, — писал У. Бадж, — искусство умерло, погребальные обряды, сократились, молитвы стали мертвой буквой, и обычай изготовления мумий вышел из употребления. Вместе с искусством мумифицирования умерли культ и вера в Осириса, который из бога мертвых стал мертвым богом

Реферат: Чайный культ и чайная церемония Чайный культ и чайная церемония

Основатель одной из школ Дзэн-буддизма в Японии священник Эйсай, вернувшись из Китая в 1194 году, посадил чайные кусты и стал выращивать при монастыре чай для религиозного ритуала. Ему принадлежит и первая японская книга о чае - “Кисса Едзеки”(1211г.), где говорится и о пользе чая для здоровья. Усиление влияния дзэнских священников на политическую и культурную жизнь Японии в ХIII-ХIV веках привело к тому, что питье чая распространилось за пределы дзэнских монастырей, стало любимым времяпровождением самурайской аристократии, приняв форму особого конкурса- развлечения по угадыванию сорта чая, выращенного в той или иной местности. Такие чаепития-дегустации длились с утра до вечера при большом количестве гостей, и каждый получал до нескольких десятков чашечек чая. Постепенно такая же игра, но менее пышная по антуражу, распространилась и среди горожан. Мастер чая (тядзин), посвятивший себя чайному культу, как правило, был человеком широко образованным, поэтом и художником. Это был особый тип средневекового “интеллигента”.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Христианство на Руси. Реформа языческого культа Христианство на Руси. Реформа языческого культа

Такая же реформа была проведе- на и в других крупных городах, в частности в Новгороде, где посадник Добрыня поставил Перуна на берегу Волхова. Ук- репление язычества сопровождалось человеческими жертвами. Так, например, увенчанный победою и славою, Владимир хо- тел принести благодарность идолам и кровью человеческою обагрить алтари. Исполняя совет бояр и старцев, он велел бросить жребий, кому из отроков и девиц киевских надлежа- ло погибнуть в удовольствие мнимых богов - и жребий пал на юного варяга, прекрасного лицом и душою, коего отец был христианином. Посланные от старцев объявили родите- лю о сем несчастье; вдохновенный любовью к сыну и нена- вистью к такому ужасному суеверию, он начал говорить им о заблуждении язычников, о безумии кланяться тленному де- реву, вместо живого Бога, истинного Творца неба, земли и человека. Киевляне терпели христианство; но торжественное хуление веры их произвело всеобщий мятеж в городе. Народ вооружился, разметал двор варяжского христианина и требо- вал жертвы. Отец, держа сына за руку, с твердостью сказал: ‘’Ежели идолы ваши действительно боги, то пусть они сами извлекут его из моих объятий’’. Народ в исступлении ярости, умертвил отца и сына, которые были, таким образом, первы- ми и последними мучениками христианства в языческом Ки- еве.

Реферат: Формирование культа личности и режима личной власти Сталина. Утверждение административно-командной системы управления Формирование культа личности и режима личной власти Сталина. Утверждение административно-командной системы управления

Реферат: Мифы древности и происхождение мира и людей. Особенности мифологических представлений об обществе и человеке Мифы древности и происхождение мира и людей. Особенности мифологических представлений об обществе и человеке

Что удивительно: обнаружилось,что на определенной стадии историчес- кого развития более или менее развитая мифология существовала практи- чески у всех известных науке народов,что некоторые сюжеты и рассказы в той или иной мере повторяются в мифологических циклах разных народов. Так встал вопрос о происхождении мифа.Сегодня большинство ученых склоняются к тому мнению,что секрет происхождения мифа следует искать в том,что мифологическое сознание явилось древнейшей формой понимания и осмысления мира,понимания природы,общества и человека.Миф возник из потребности древних людей в осознании окружающей его природной и соци- альной стихии,сущности человека. Об особенностях этого способа осмысления мира будет сказано ни- же,после того,как мы рассмотрим вопрос о содержании мифических сказа- ний. 2) Основные тематические циклы мифов и их содержание. Среди всего множества мифических преданий и рассказов принято выде- лять несколько важнейших циклов.Назовем их: космогонические мифы - мифы о происхождении мира и вселенной, антропогонические мифы - мифы о происхождении человека и человечес- кого общества, мифы о культурных героях - мифы о происхождении и введении тех или иных культурных благ, эсхатологические мифы - мифы о "конце света",конце времен.

Реферат: Православие и культура. Особенности вероучения и культа. Православие и культура. Особенности вероучения и культа.

Реферат: Альбер Камю "Миф о Сизифе. Эссе об Абсурде" Альбер Камю "Миф о Сизифе. Эссе об Абсурде"

Все устроено так, чтобы родилось это отравленное умиротворение, дающее нам беспечность, сон сердца и отречение смерти. Абсурдно столкновение между иррациональностью и исступленным желанием ясности. Абсурд здесь равно зависит и от человека и от мира, и пока что он единственная связь между ними. Последнее утверждение можно рассматривать как кредо французского экзис тенциализма, когда подобный постулат о месте человека в мире приводит к идее абсурда, как особой "душе" мира, самодвижимой подобно душе человека. Так от парадоксальной природы желаний автор переходит к главному вопросу: "почему сердце не сгорает в миг появления чувства абсурда?" "Остановка в пустыне." Хайдеггер говорил: " забота краткий миг страха". Обращение к смерти это краткий миг заботы, голос тревоги, заклинающий эк зистенцию вернуться к самой себе. И это путь экзистенциализма: Ясперс искал нить Ариадны, Кьеркегор не только искал абсурда, но и жил им. Мыслать значит научиться заново видеть, стать внимательным; это значит управлять собственным сознанием, учась у Пруста, придавать привилегированное положение каждой идее, каждому об разу.

Реферат: Отражение культа Геракла в монетном деле Херсонеса Отражение культа Геракла в монетном деле Херсонеса


Миф об идеальном мужчине Татьяна Устинова - Первая среди Лучших Эксмо Устинова Т.В.
Но вот в ходе следствия всплывают весьма неприятные факты, миф об идеальном мужчине Сергее Мерцалове развеивается - помимо любимой семьи у него есть женщина и внебрачный сын.
98 руб
Миф об идеальном мужчине: Роман - 352 с. {Русский бестселлер: Первая среди лучших} ISBN 5-699-03023-9 5-699-03618-0 ~93.06.25 018 М:Эксмо Устинова Т.В.
43 руб
Миф об идеальном мужчине Русский бестселлер (обложка) Эксмо Устинова Т.В.
Сергея нашли убитым в своем дворе, где он гулял с собакой.
98 руб
Миф об идеальном мужчине Первая среди лучших ISBN 5-699-03023-9 5-699-03618-0 5-699-10462-3 5-699-10463-1 5-699-10463-5 5-699-16315-8 Первая среди лучших Эксмо Устинова Т.В.
И что за грешки водятся за детдомовкой Клавой, если ей по прихоти неизвестного палача жить оставалось всего несколько дней. . . Сергея нашли убитым в своем дворе, где он гулял с собакой.
84 руб
Магия:Миф об оборотнях [VHS] { } ~54.00.00 29376 Эврика Фильм
119 руб
Миф об идеальном мужчине Летний детектив (обложка) Эксмо Устинова Т.В.
За Сергеем в последнее время кто-то следил.
126 руб
Миф об идеальном мужчине Татьяна Устинова. Первая среди лучших (обложка) Эксмо Устинова Т.В.
Впрочем, точно так же, как и за Клавой Ковалевой - бедной одинокой женщиной, бывшей детдомовкой.
154 руб
Миф об идеальном мужчине Татьяна Устинова. Первая среди лучших Эксмо Устинова Т.В.
Вы верите в идеальных мужчин? ! Сергей Мерцалов был именно таким - гениальный хирург, талантливый бизнесмен, любящий муж и отец, примерный сын. . . Но все это осталось в прошлом.
253 руб
Audio CD. Миф об идеальном мужчине (количество CD дисков: 4)
Что может быть общего у этой одинокой женщины и успешного бизнесмена и талантливого врача Сергея Мерцалова - найденного убитым во дворе своего дома?
241 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг