(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Масонство

найти еще ...
Масонство: тайная власть избранных Тайны истории Ниола-Пресс
Интерес к масонам вызван не столько таинственностью ордена, сколько тем, что его членами в разное время становились выдающиеся личности.
234 руб
Современное масонство на Западе Книга по Требованию Боровой А.А.
Готовился и третий том, который должен был быть посвящен масонству XX века, однако из-за событий 1917 года и гражданской войны в России в свет он так и не вышел.
1746 руб

Некоторые из конспирологов склонны говорить даже о "космическом заговоре". Еще в 1910 г. первый в мире уфолог Чарлз Форт писал, что скрытая от человечества цель этого заговора "известна на протяжении многих веков некоторым из нас, баранам-вожакам тайного культа или тайного ордена, члены которого как рабы первого класса управляют нами в силу полученных инструкций и переводят стрелки, направляя нас к нашим таинственным обязанностям". Hо кто дает эти инструкции, подталкивая эволюцию человечества в нужном ему направлении ради исполнения неизвестного нам Постоянного Замысла (Конечной Цели)? Кто они, реальные и тщательно законспирированные Управители масонской деятельности? Союзы глав правительств сильнейших стран? Баснословно богатые банкирские дома евреев Ротшильдов, Морганов, Вартбургов и пр.? Полумифические Высшие Посвященные и Учителя (Махатмы) из скрытой в центре Гималаев легендарной страны Шамбала? Более совершенные, чем мы, представители Параллельных Миров? Один лишь этот перечень вопросов, на каждый из которых да т утвердительный ответ та или иная "группа заговорщиков", порождает далеко не полное представление о широте спектра учений, пропагандируемых группами. Изучая различные модели "конспирологических заговоров", современный российский исследователь А. Дугин отмечает, что среди них выделяются такие, как "заговор масонов", "еврейский заговор", "заговор большевиков (неимущих)", "заговор банкиров" (или "экономический заговор"), "заговор сект" (оккультистов, сатанистов, "тарелочников", сайентистов, мессиан различного толка, контакт ров и пр.). При этом для конспирологии не имеет значения, существует ли на самом деле тот или иной "заговор", если существует исторически и социологически фиксируемая вера в него. Здесь уместна параллель с религией, существующей тысячи лет не за сч т факта Бога, а за сч т факта веры в Hего. Теперь мы должны подчеркнуть, что, с нашей точки зрения, используемые в конспирологии термины типа "заговор масонов" не совсем удачны, поскольку слово "заговор" характеризует лишь цели и намерения тех Hезримых Сил, которые осуществляют верховное руководство достижением Конечной Цели. Что же касается самих исполнителей Замысла, то для них увязывание их деятельности с чем-то направленным против человечества представляется несоответствующим действительности, оскорбительным и никак не подпадающим под понятие "заговор". Число зверя. Итак, по мнению конспирологов, уже несколько столетий развитие человечества контролируется и направляется деятельностью масонских организаций. Мы не знаем ни руководителей этой деятельности, ни Конечной Цели е , но мы знаем промежуточную цель - установление Hового Мирового Порядка. Hовый Мировой Порядок - это запланированная рабовладельческая система нового времени, система, в которой человека определяет не его имя, а его персональный идентификационный код. И не имеет значения, будет ли этот код-номер отмечен в паспорте или будет он вытатуирован на руке либо на лбу, - главное то, что код должен содержаться в мировой компьютерной сети. Никого не будут силой принуждать к получению персонального кода, но у людей не будет альтернативы, поскольку частью Hового Мирового Порядка станет безналичное общество, то есть общество, в котором не будет иметь места хождение наличных денег.

Итак, желание проникнуть в тайны высших степеней, не получившее удовлетворения в Рейхелевском масонстве, навело русских братьев на мысль обратиться за новыми “градусами” к западно-европейским источникам. Принадлежа ранее к шведско-берлинскому масонству, они естественно подумали о Швеции. Таким образом в 1778 г. был основан в Петербурге Капитуль Феникса, известный под именем Великой Национальной ложи шведской системы. Став таким образом в тесную зависимость от Швеции, русские масоны думали, что наконец получат оттуда высшие орденские познания, но скоро им пришлось в этом жестоко разочароваться. С этого момента кончается доминирующее значение Петербурга в истории русского масонства: первенствующая роль теперь переходит к московским ложам, в которых сосредоточились лучшие русские интеллигентные силы. Среди лидеров московского масонства главное место занимал бывший сотрудник Рейхеля князь Н. Н. Трубецкой, мастер ложи Озириса, не примкнувший к союзу Елагина и Рейхеля. Вообще московские ложи сильно страдали от отсутствия стройной организации и единства, и развитие здесь масонства шло по сравнению с Петербургом очень туго до тех пор, пока во главе его не стали главные деятели московского братства - Новиков и Шварц, приехавшие в Москву в 1779 году. Они дали мощный толчок быстрому развитию масонства во всей России, положив начало самому блестящему периоду его существования, связанному с введением розенкрейцерства. Между тем дела масонские шли в Москве плохо: главная из лож, князя Трубецкого, “весьма умалилась и члены отставали” , поэтому наиболее ревностные масонские братья учредили своеобразную ложу Гармония, состоявшую из малого числа членов ложи. В её состав вошли: Н. Н. Трубецкой, Новиков, М. М. Херасков, И. П. Тургенев, А. М. Кутузов и другие. Допущен был в эту ложу и Шварц. Он вскоре отправился в Курляндию для того, чтобы найти истинные акты. Приехав в Курляндию в 1781 г. Шварц получил от мастера Курляндской ложи два письма, которые решили дальнейшую судьбу русского масонства. Таким образом, Шварц стал главой русского розенкрейцерства. Таким образом, со времени возвращения Шварца из-за границы (нач. 1782 г.) и до его смерти (нач. 1784) московские масоны приняли двоякую организацию: вопервых, высший рыцарский градус строгого наблюдения, члены которого, сосредоточившиеся в двух капитулах - Трубецкого и Татищева, управляли собственно масонскими ложами, им подведомственными, и, во-вторых, розенкрейцерство, во главе которого стал Шварц. За временное принятие “рыцарского градуса” московские масоны были вознаграждены получением “Теоретического градуса Соломоновых наук” , содержавшего, кроме ритуалов теоретической степени, основные начала розенкрейцерской науки, которой они так страстно добивались. В половине 1782 года состоялся общемасонский конвент в Вильгельмсбаде, на котором система Строгого Наблюдения была резко преобразована путём отграничения от ордена тамплиеров. Таким образом, рыцарство было формально разрушено и Россия получила признание 8-ой провинцией Строгого Наблюдения. В 1786 г., вероятно, вследствие каких-либо правительственных распоряжений, все масонские ложи, находившиеся под управлением московского братства, были закрыты.

Если послушать этих мудрецов, которые якобы проникли в тайны совершающихся на земле событий, но которые, в сущности, есть одержимые навязчивой идеей, то оказывается, что за спиной масонство стоит еврейство, которое определенно стремится к порабощению мира, и что масоны находятся в услужении евреев. Поэтому все, что происходит на земле, все важнейшие события, начиная с революций, войн, возникновения и исчезновения государств, есть дело интернационального еврейства и его прислужников - масонов. Так кто же они? Так кто же они, эти вездесущие и таинственные масоны? Первоположники масонства на Западе и на Востоке были людьми выдающегося ума и высокой нравственности, были истинными патриотами. А само масонство на заре своего возникновения представляло собой начинание, пронизанное величием и светом. К служению масонам широко привлекались выдающиеся культурные и политические деятели. Так, в списке Великих Магистров и Гроссмейстеров, руководивших приоратом Сиона, числились Сандро Ботичелли, Леонардо да Винчи, Исаак Hьютон, Виктор Гюго, Клод Дебюсси, Жан Кокто. К масонским ложам принадлежали такие выдающиеся личности, без которых немыслимы ни культура, ни история цивилизации. Hазовем лишь некоторых из них: великие писатели Данте, Шекспир и Г те; композиторы - Й. Гайдн, Ф. Лист, В. Моцарт, Ян Сибелиус и др.; энциклопедисты - Дидро, Даламбер, Вольтер; Симон Боливар, вождь латиноамериканской борьбы за независимость; Джузеппе Гарибальди, руководитель итальянских карбонариев; Ататюрк, основатель нынешней Турецкой Республики; Генри Форд, "автомобильный король Америки"; Уинстон Черчилль, бывший премьер-министр Великобритании; Эдуард Бенеш, бывший президент Чехословакии; Франклин Д. Рузвельт, Гарри Трумен, Ричард Hиксон, Билл Клинтон - бывшие американские президенты; Аллен Даллес, основатель ЦРУ; американский астронавт Э. Олдрин и советский - А. Леонов, политические деятели - Франсуа Миттеран, Гельмут Коль и Вилли Брандт, Збигнев Бжезински, Альберт Гор, нынешний вице-президент США, Джозеф Ретингер, генеральный секретарь Бильдербергского Клуба, Дэвид Рокфеллер, руководитель Трехсторонней комиссии и многие-многие другие. Принадлежность многих из этих людей к масонству стала известна лишь относительно недавно, в середине нашего века, когда пелена его таинственности немного приоткрылась. Ученым удалось обнаружить в архивах документы, подтверждающие эти связи, и даже опубликовать их. Как показывают исследования конспирологов, все вооруженные конфликты последних столетий, начиная с военных походов Hаполеона, и все революции, начиная с Французской, фактически инспирировались руководителями масонских орденов и финансировались связанными с масонскими ложами банкирскими домами Рокфеллеров, Ротшильдов, Морганов, Вартбургов и т. д. II. Теория заговора против человечества. Наряду с масонами, розенкрейцерами, иллюминантами возникали и возникают сейчас десятки других тайных обществ: Церковь сайентистов, Герметическое братство Луксора, Люциферовское общество кельтского послушания, тибетский "Зеленый Орден" (в него входила супруга последнего российского императора Hиколая II), Международное братство Изиды, "Орден Врил" (неонацистское масонство, основанное в 1919 г.

Поиск Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих

После Ильи Ашмоля и Мартинеца Пасхалиса иудеи Стефан Морин, Исаак Лонг, Моисей Голь-Брук, Франкель и Моисей Коген играли видную роль в масонстве и являлись столпами этого ордена. Они получили свои полномочия во французских ложах и стали преобразователями американского масонства. В 1764 г. "Совет Сатрапов Востока и Запада" (высшая инстанция французского масонства того времени) назначил иудея Стефана Морина депутатом и великим инспектором с поручением ввести в Америке 25 масонских степеней, установленных этим Советом и вошедших в так называемый "Древний и принятый Шотландский Ритуал". До 1762 г. американские масоны имели только три Иоанновские степени; иудей Стефан Морин ввел в Америке (главным образом в Чарльстоуне) высшие степени". (См. Де ла Рив: "Иудей во фран-масонстве", стр. 22) В 1781 г. в Вильгельмсбаде был созван Всемирный масонский конгресс, состоявший из представителей всех отраслей масонства. Иллюминаты и мартинисты играли на этом конгрессе руководящую роль, председателем и главою конгресса был иллюминат Вейсгаупт

Реферат: Организационная культура и способы ее развития Организационная культура и способы ее развития

Для каждого направления в организационного поведения существует своя организационная культура и все они составляют единое целое. Организационная культура это совокупность общественно прогрессивных норм, правил и стандартов, принятая и поддерживаемая в области организационных отношений. Напомним, что организационные отношения это взаимодействие, противодействие или нейтральное отношение элементов организации внутри или вне ее. Феномен организационной культуры уже завоевал признание ученых и практиков во всем мире. Она не только отличает одну организацию от другой, но и предопределяет успех функционирования компании в долгосрочной перспективе. Если можно говорить о том, что организация имеет "душу", то этой "душой" является именно организационная культура.Уровни организационной культуры Э. Шайн предложил рассматривать организационную культуру по трём основным уровням. Эта модель, усовершенствованная им в 1983 г., до сих пор является весьма популярной, широко цитируемой и стоит более детального освещения. Согласно Шайну, познание организационной культуры начинается с первого, “поверхностного” или “символического”, уровня, включающего такие видимые внешние факторы, как применяемая технология и архитектура, использование пространства и времени, наблюдаемые образцы поведения, способы вербальной и невербальной коммуникации, лозунги и т.п., или всё то, что можно ощущать и воспринимать через известные пять чувств человека.

Поиск Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих

Такое намеренное введение в заблуждение вполне понятно; большинство масонского стада было бы очень удивлено и даже возмущено, если бы им открыли, что руководство их Орденом всецело находится в руках евреев. А между тем иудаизм несомненно главенствует в масонстве. Так известный масон Адриано Лемми, прежде чем стать Верховным Патриархом Всемирного Масонства, должен был принять иудейство. (Де ла Рив: "Иудей во фран-масонстве", стр. 420) Граф де Мэстр, известный французский писатель-философ (1754-1821 г.) очень осведомленный о деятельности тайных обществ, особенно Мартинистов и Иллюминатов, писал в записках своих, посланных Императору Александру II-му: "Несомненно существуют общества, организованные для уничтожения всех тронов и всех алтарей в Европе. Секта, стремящаяся к этому, в настоящее время, по-видимому, сильно пользуется иудеями, которых надо очень остерегаться". (Г. Бутми: "Иудеи в масонстве", стр. 30) Увы, предупреждение даже такого знатока темной силы, каким был Ж. де Мэстр, как множество других - подобных же, осталось без последствий

Реферат: Разработка способов изменения организационной культуры Разработка способов изменения организационной культуры

Правда, важным условием всегда является регулярное общение дирекции с сотрудниками и их информация о ходе перемен. Если заранее можно предвидеть, что желаемые или необходимые реформы приведут к увольнению значительного числа сотрудников или к трудно оцениваемым финансовым обязательствам, то лучше предварительно провести исследование на предмет целесообразности перемен. В начале или в ходе работы по внедрению изменений, затрагивающих культуру предприятия, необходимо проводить сравнение с другими предприятиями, которые уже осуществляли подобные изменения. Тем самым не нужно будет заново изобретать велосипед. 3. АЛГОРИТМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ЗАО «КАМСКАЯ ТПК». 1. Создание определенного центрального руководства с достаточными полномочиями на принятие решений, способного действовать энергично и целеустремленно.

Поиск Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих

Удивительная причина этого ослепительного явления, бросающего некоторый отблеск в темноту искусственного социального строя, не могут быть здесь объяснены" (стр. 47-48). Приведу еще одну выдержку из того же официального масонского сборника ("Deux Siecles de Franc maconnerie", стр. 121): "Масонство вменяет себе одну задачу, одну миссию. Дело идет не менее, как о перестройке общества на совершенно новых основаниях, более сообразных современным условиям средств сообщения, обстановки и производства; также о реформе права, о полном обновлении принципа существования, в особенности принципа общности (не коммунизма ли?) и взаимного отношения людей" (стр. 55). Мы знаем, что масонство есть не более, как служебное орудие еврейства и еврейского мессианизма и потому не придаем особо большего значения этой разности во внешних проявлениях темной силы. Новолуние, конечно, не похоже на полнолуние, но луна ведь одна и та же. (стр. 57) "Что Вильсон явился в Версаль, - пишет в своей книге Э. Берг "Движущие силы современной мировой

Реферат: Способы анализа организационной культуры школы Способы анализа организационной культуры школы

Совершенно не важно, имеет ли этот рассказ какое-либо отношение к действительности или нет. Он интересен совсем с другой точки зрения. Что вспоминается в этих историях? Это истории побед или поражений, рассказы о том, кто чаще является героем этих историй: человек с активной или пассивной формой поведения, отдельный человек или группа. Это истории о противостоянии или партнерстве. Какой тип поведения, какие ценности поддерживаются передающимися из уст в уста историями? Прислушавшись к этому "устному творчеству", вы легко поймете, кто является истинным "героем" организации. Ведь в каждой организации есть своя Доска почета. Она может быть в явном виде, а может существовать в душе руководителя (как и в душах других членов организации). Совпадает ли ваше представление руководителя о том, кто является "героем", с аналогичным представлением большинства членов вашей организации? Частично разобраться в этом можно, проанализировав этот самый организационный фольклор. Чье имя там наиболее часто повторяется? Это именно тот человек, который висит на Доске почета? Что сделано, чтобы это был именно он? И конечно, организационный фольклор - это инструмент социализации новичков.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Организационная культура управления Организационная культура управления

Банкиры не пользуются доверием общественности. 3) "Честной конкуренции" мешает государственный контроль за предпринимательством, проявляющийся в нерациональном вмешательстве в бизнес и ограничении его. Антимонопольное законодательство действует недостаточно эффективно (оценка - 2-3 балла по шести балльной шкале). "Экономические структуры подобны биологическим организмам", - замечает С.П. Бараненко (Российская Академия предпринимательства) , а внешнюю среду функционирования этих структур, в которой они пытаются выжить, формирует экономическая государственная политика: "При этом правительство должно стремиться применять такие методы и формы воздействия на внешнюю среду, которые бы более или менее соответствовали бы интересам предпринимательства. В высокоразвитых странах сложилась система социально-делового партнерства между государством и предпринимателями, а в России это отношения между сильным и слабым, государство очень вольно вмешивается в экономическую жизнь, но при этом оказалась потеряна управляемость процессами реформы экономики.

Реферат: Корпоративный дух и организационная культура Корпоративный дух и организационная культура

Предложения и рекомендации 4.1. Рекомендации по совершенствованию системы корпоративного поведения и Разработка документа «Правила корпоративного поведения» 4.2.Рекомендации по внедрению комплекса мероприятий по развитию и укреплению корпоративного духа Заключение Список литературы Глоссарий ключевых слов Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 РЕФЕРАТ Целью данной дипломной работы является анализ корпоративной культуры конкретной организации (ЗАО «Банк Русский стандарт») и разработка предложений по формированию и укреплению корпоративного духа предприятия. Поставленная цель обусловила основные задачи исследования, состоящие в следующем: - рассмотреть понятие организационной культуры в трактовках разных авторов; - рассмотреть процесс формирования организационной культуры; - рассмотреть связь организационной культуры и корпоративного поведения, их влияние друг на друга; - рассмотреть принципы организационной культуры и формирования корпоративного духа на примере ЗАО «Банк Русский Стандарт»; - разработать рекомендации по совершенствованию модели корпоративного поведения в банке и по разработке «Правил Корпоративного поведения» сотрудников.

Реферат: Организационная культура Организационная культура

Общество обладает социальной, культурой; место, где работают люди, обладает культурой организационной. Определение и характеристики В дополнение к нормам, принятым в обществе, каждая группа людей, в том числе и организация, вырабатывает собственные культурные образцы, которые получили название деловой, или организационной, культуры. Организационная культура не существует сама по себе. Она всегда включена в культурный контекст данного географического региона и общества в целом и испытывает воздействие со стороны национальной культуры. В свою очередь организационная или корпоративная культура влияет на формирование культуры подразделений, рабочих и управленческих команд.   Национальная культура - закреп­ление корпоративной истории и фольклора и, наконец, признание и продвижение ра­ботников, которые хорошо выполняют свою работу и могут служить примером для но­вого персонала организации. В отдельных случаях организации обнаруживают, что должны изменить свою куль­туру, чтобы успешно выдержать конкуренцию или даже просто выжить в окружающей их среде.

Реферат: Организационная культура Организационная культура

Федеральное агентство по образованию Сочинский Государственный Университет туризма и Курортного дела Институт экономики и менеджмента Кафедра • поведение внутренней и внешней среды компании, на пример эволюция технологии, рынков, конкуренции, государственного регулирования и т. д. Новая парадигма внешней среды, связанная с глобализацией, информационным взрывом и тотальным качеством, бросает вызов не только управлению изменениями и организационным развитием, но и всей сфере организационного по ведения. Здесь явственно проявляется ряд тенденций. Во-первых, организационное поведение действительно стало четко обозначенным предметом научных исследований и имеет определенное влияние на эффективность управления человеческими ресурсами в современных сложных организационных системах. Есть также свидетельства того, что теории и практические методы организационного поведения, в основном разработанные на Западе, частично проникают в другую культурную среду. Например, когда мы несколько лет назад проводили обстоятельное обследование российского предприятия, то обнаружили, что метод поведенческого менеджмента (модификация организационного поведения) оказал значительное воздействие на производительность, а партисипативный метод (участия и обогащения труда) – нет.

Реферат: Организационная культура Организационная культура

Устойчивость организационной культуры связана с традиционностью ее норм и институтов. Становление норм происходит достаточно долго, ценой больших усилий. Но эти ценности, сформированные однажды приобретают характер традиций и сохраняются на протяжении нескольких поколений работающих в организации. Организационная культура выполняет в организации несколько функций. Охранная функция культуры связана с тем, что организационная культура служит барьером для проникновения нежелательных тенденций и отрицательных ценностей, характерных для окружающей среды. Интегрирующая функция культуры заключается в создании ощущения идентичности у индивидов (через прививание определенной системы ценностей, объединяющих интересы всех уровней организации). это позволяет работнику лучше осознать цели организации, приобретать наиболее благоприятное впечатление о фирме, ощутить себя частью единой системы и определить свою ответственность перед ней. Регулирующая функция - это те правила, которые определяются организационной культурой и заставляют работника вести себя определенным образом в процессе работы.

Реферат: Организационная культура и имидж организации Организационная культура и имидж организации

Проанализировав данные определения, мы сделали предположение о том, что организационная культура и имидж могут изучаться как социальные представления об организации. Социальные представления формируются в результате осмысления людьми на уровне «здравого смысла» непосредственного опыта взаимодействия (деятельности и общения) с объектом представления, в нашем случае – с организацией, её целей, миссии, различных проявлений жизнедеятельности. Различия феноменов могут быть детерминированы особенностями среды их формирования: организационная культура формируется при взаимодействии организации как системы с внутренней социальной средой (работниками, руководством), а имидж организации – при взаимодействии организации как системы с внешней социальной средой (потребителями услуг, партнёрами, конкурентами и др.). В структуре социальных представлений, по мнению С. Московичи, могут быть выделены такие компоненты, как информация, поле представления и установка. Информация – это сумма знаний об объекте представления; поле представления характеризует диапазон возможных значений в структуре представления об объекте; установка выражает общее (позитивное или негативное) отношение субъекта к объекту представления, готовность субъекта представления высказать то или иное суждение.


Чекисты против оккультистов: Царская ложа 'Крест и звезда'; Оккультно-мистическое подполье в СССР: Масонство и большевизм; 'Чекистская ложа' в Москве; Орден рыцарей Святого Грааля; Братство Серафима Саровского - 544 с. {СОВ. секретно} М:Яуза/Эксмо Брачев В.
125 руб
Русское масонство в портретах Русь многоликая ISBN 5-94736-062-4 Русь многоликая АиФ-Принт Сахаров В.
198 руб
Тайна беззакония: Иудаизм и масонство против Христианской цивилизации - 704 с. ISBN 5-9265-0148-2 ~54.00.00 24685 Заговор против России М:Алгоритм-Книга Платонов О.А.
Расистская идеология Талмуда, внушающая иудеям представления о своей богоизбранности и об исключительном праве господствовать над другими народами мира, стала главной причиной страшных трагедий в истории человечества, источником бед и самого еврейского народа.
149 руб
Масонство Cogito, ergo sum: "Университетская библиотека" АСТ Нодон П.
61 руб
Масонство: Словарь-справочник - 432 с. ISBN 5-7784-0117-5 ~90.12.23 055 М: Аграф Соловьев О.Ф.
230 руб
Масонство, культура и русская история: Историко-критические очерки Изд. 3-е, сокращ. - 720 с. ISBN 5-93675-033-7 ~54.00.00 07711 М: Крафт+ Острецов В.М.
380 руб
Масонство и русская литература XVIII - начала XIX вв. (под ред. Сахарова В.И.) Едиториал УРСС
В настоящем коллективном труде, основанном на материалах одноименной всероссийской научной конференции ИМЛИ 1995 года, впервые в России предпринят уникальный опыт исторического описания и научной реконструкции по журнальным и книжным публикациям и масонским архивам малоисследованного литературного направления - литературы русского масонства XVIII - начала XIX веков.
770 руб
Таинство обрядов и др. Русское масонство: Великие цели; Мистические изыскания; Эксмо
Строгая иерархия, зaмкнyтocть, сохранение секретов братства и обязательное соблюдение ритуалов делают масонские ложи объектом домыслов и способствуют созданию многочисленных легенд.
229 руб
Масонство. Символы, тайны, учения Арт-Родник Мак-Налти У. К.
Иллюстративный ряд включает снимки, не публиковавшиеся никогда ранее; он знакомит читателя с объектами материальной культуры масонов.
1511 руб
Масонство. История, символы и загадки Евразия Отеро М.
Издание адресовано широкому кругу читателей.
153 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг