(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Ренуар Пьер-Огюст(1841-1919)

найти еще ...
Пластиковый пазл "Пьер Огюст Ренуар. Бал в ле Мулен де ла Галетт", 500 элементов
Коллекционный, пластиковый пазл.
503 руб
Пластиковый пазл "Пьер Огюст Ренуар. Завтрак гребцов", 500 элементов
В компллект Plastic Puzzle входят специальные соединительные петли, что позволяет хранить собранные пазлы как альбом.
503 руб

До того, как его разбил паралич, он был ростом один метр шестьдесят шесть сантиметров. Волосы, некогда светло-русые, а потом белые, довольно обильно росли на затылке. Спереди череп был совершенно голый. Этого, однако, нельзя было видеть, потому что он привык постоянно ходить с покрытой головой даже в помещении. Горбатый нос придавал его профилю решительность. Кто-нибудь из нас подстригал клинышком его красивую седую бороду». В мастерской Глейра Ренуар познакомился и подружился с Клодом Моне, Альфредом Сислеем и Фредериком Базилем, и они составили дружную группу, объединенную отношением к жизни и творчеству. Глейр был далек от художественных стремлений своих учеников, придавая главное внимание рисунку, а не цвету, классическим образцам, а не реалистическому изображению того, что видишь. Эти его установки воздвигли стену непонимания между ним и Клодом Моне в первую очередь. Отчасти это задело и Ренуара. Клоду Моне Глейр советовал: «Перед вами коренастый человек, вы и рисуете его коренастым. У него огромные ноги, вы передаете их такими, как они есть. Все это очень уродливо. Запомните, молодой человек, когда рисуете фигуру, всегда нужно думать об античности. Натура, друг мой, хороша, как один из элементов этюда, но она не представляет интереса». А взглянув на работу Ренуара, Глейр заметил: «Вы, несомненно, ради забавы занимаетесь живописью?» — «Ну, конечно,— ответил Ренуар.— Если бы меня не забавляло это дело, поверьте, я не стал бы им заниматься». Но, несмотря на эти суждения, ученики, в их числе и Ренуар, неплохо относились к Глейру за его терпимость и бескорыстность, так как в отличие от других учителей он брал деньги только на оплату аренды и содержание натурщиков. Сдав последний экзамен в Школе в 1864 году, Ренуар вместе со своими друзьями начал трудный самостоятельный путь живописца. Несколько имен современных художников волновали Ренуара в то время, и среди них были Делакруа, Энгр, Курбе и Коро. Познакомившись с творчеством мастеров «барбизонской школы» и в особенности Диаза, а также с живописью Эдуарда Мане, Ренуар испытал их сильное влияние. О Диазе, который как-то защитил его от нападок хулиганов и таким образом они познакомились, Ренуар говорил: «Я люблю, когда в лесном пейзаже чувствуется сырость. А у Диаза пейзажи часто пахнут грибами, прелым листом и мхом». С 1864 по 1874 год, когда открылась первая выставка импрессионистов, прошло целое десятилетие. В истории Франции самым памятным и тяжелым событием этого времени была война с Пруссией, разгром французской армии под Седаном и провозглашение III республики. Парижская коммуна. Фредерик Базиль погиб в 1870 году. Курбе, поддержавший коммуну, после ее разгрома понес наказание. Ренуар глубоко ненавидел войну и с трудом перенес это тяжкое время. А все остальные годы его жизни были заполнены жаждой творчества, искусством, друзьями, нуждой, счастливой беспечностью молодости и убеждением, что все в конце концов как-нибудь устроится и будет хорошо. Ренуар, по натуре застенчивый, импульсивный, сдержанный и даже молчаливый в кругу друзей, в особенности среди таких блестящих, как старшие по возрасту Эдуард Мане или Эдгар Дега, был в глубине души легким и достаточно беспечным человеком. «Я никогда не пытался управлять своей жизнью,— говорил Ренуар впоследствии,— я всегда плыл по воле волн».

Отсюда, кстати, и название знаменитого в то время простонародного дансинга. Особенностью этой картины Ренуара журналист назвал то, что художник впервые сделал сюжетом своего большого холста случайный эпизод самой обыденной жизни. Такой подход к выбору тем для своих картин стал отличительной особенностью живописи импрессионистов. В конце 70-х и начале 80-х годов Ренуар написал целый ряд замечательных картин, подходя к поиску тем и сюжетов таким образом. Среди этих картин Ренуара можно выделить яркие своими портретными образами картины «После завтрака», «Гребцы в Шату», «Завтрак у реки» и большую, в размер «Бала в Ле Мулен де ла Галетт», многофигурную картину «Завтрак гребцов» 1881 года. Эту картину с полным правом можно назвать групповым портретом. В отличие от «Бала в Ле Мулен де ла Галетт» здесь укрупнен масштаб фигур, все они портретны и узнаваемы и составляют основное содержание картины. Пейзаж, окружающий террасу, на которой собрались друзья, зелень вокруг, виднеющаяся сквозь нее Сена с бегущими по ней парусниками и лодками составляют атмосферу картины, ее радостный фон. На нем написаны все участники встречи, собравшиеся за уставленными вином и фруктами столиками в ресторане Фурнеза в Шату. Сам хозяин стоит здесь, опершись спиной и руками на перила террасы, крепкий, уверенный в себе мужчина, одетый в рубашку без рукавов, обнажившую сильные руки. Перед ним, за столиком, сидит очаровательная девушка, посадившая перед собой на стол маленькую пушистую собачку и забавляющаяся игрой с ней. Ренуар представил зрителям Алину Шериго, которой в ту пору было чуть больше двадцати лет и с которой он окончательно свяжет свою жизнь именно в 1881 году, хотя официальная регистрация их брака состоится только в 1890-м. Здесь мы чуть отвлечемся от остальных образов картины и задержимся на фигуре Алины Шериго, которую Ренуар считал в конце своей жизни идеальной матерью и женой. Она была дочерью крестьян-виноделов из Бургундии. Отец оставил ее с матерью перед войной в 1870 году и уехал в Америку. Мать с дочерью перебралась в Париж и стала портнихой. Дочь помогала ей. Ренуар познакомился с Алиной в молочной, где завтракал и обедал. Сын художника вспоминает, что она, когда у нее было время, особенно в воскресные дни, позировала ему: «Я ничего не понимала, но мне нравилось смотреть на то, как он пишет». «В двадцать лет,— говорит далее Жан Ренуар,— она уже была пухленькой, но с осиной талией. Картины, где она фигурирует, помогают мне вспомнить ее облик. Я уже упоминал, что Ренуара привлекали женщины типа «кошечки». Алина Шериго была совершенством в этом жанре. «Хотелось почесать ее за ушами!» Целомудренные намеки моего отца на этот период жизни заставляют меня думать об их огромной взаимной любви». В дальнейшем Ренуар неоднократно писал Алину, например, ее портрет 1885 года и поздний, где она представлена пышной седовласой матроной,— 1910 года. Изображал он ее и с детьми — Алина родила Ренуару трех сыновей: Пьера, Жана и Клода. Она ушла из жизни раньше Ренуара, в 1915 году, после сердечных потрясений, испытанных ею за раненого сына Жана, которому собирались ампутировать ногу. Сына она спасла. На могильной плите Ренуар сначала хотел поставить скульптурную композицию «Материнство», использовав композицию одной из своих картин, но затем остановился на скульптурном бюсте жены.

Именно эта новая техника вместе с новыми композиционными приемами определила особенности живописи импрессионистов во всем мировом искусстве. «Мгновенье, прекрасно ты, продлись, постой!» — это знаменитое восклицание Фауста мог произнести и Ренуар, потому что именно это чувство и душевное состояние часто заставляло его браться за кисть. Прекрасное мгновение в восприятии природы и человека составляло основу живописи импрессионистов, и художник вслед за своим впечатлением определял сюжет, композицию и технику исполнения. Запечатлеть на холсте то, что в данный момент видит и чувствует художник,— вот то, что составляет особенность импрессионистической живописи. Поэтому, кстати, эта новая живопись казалась современникам сумбурной, случайной и небрежной. Воспитанные на других образцах, они в большинстве своем не понимали и не принимали импрессионистов, которые отказались от возвышенных классических и романтических сюжетов и писали только то, что видели и остро переживали. А видели и переживали они то, что видели и переживали люди в своей будничной жизни. Отсюда и глубокий демократизм живописи импрессионистов, так ярко выделяющих их в истории всего мирового изобразительного искусства. Характер Ренуара определить особенно трудно среди твердых характеров его друзей, таких, например, как Клод Моне или П. Сезанн. Он более их колебался в отношении к участию в официальных выставках Салона и в определении своей особенной манеры писать картины, как в самом ее техническом исполнении, так и выборе сюжетов и композиционных приемов, более других ощущая на себе влияние старых мастеров и своих предшественнике от Рафаэля до Делакруа. Единственное, пожалуй, в чем он был неизменен с юных лет и до глубокой старости, когда все его тело было сковано жесточайшим ревматизмом и его сажали в кресло перед мольбертом, а к руке привязывали кисть,— то это охватывающая его душу, его острое живое восприятие радость от наблюдения сверкающей всеми красками жизни, цветов, красивых женщин. Среди наших русских художников такую драматическую судьбу и такое ослепляющее жизнерадостностью мироощущение имел Борис Кустодиев. Ренуар любил жизнь. Но сказать так — это и сказать очень много и почти ничего не сказать, так общеупотребительна эта фраза. Ренуар любил жизнь душой и глазами и умел самым непостижимым образом передавать это ощущение на своих картинах. Пожалуй, во всем мировом искусстве в этом отношении нет Ренуару подобных, а может быть, и равных. ДЕТСТВО И ЮНОСТЬ Художники рождаются, не выбирая эпоху, общество, сословие, национальность. Жизненный путь и творческая судьба талантливых людей непредсказуемы, и большинство начинало свой путь в случайных обстоятельствах. Пьер-Огюст Ренуар (25 февраля 1841г -1919 ) родился в Лиможе в семье многодетного портного. Биография Ренуара ничем особенным не примечательна, если только постоянно не иметь в виду страсть к рисованию и живописи. Его жизнь шла своим чередом, исполненная трудов с самых малых лет, поисков денег на жилье, хлеб насущный и мастерскую, а затем на семью и детей. В конце жизни к нему пришли слава, успех и материальный достаток, но, приобретя все это, он потерял здоровье, не мог двигаться без помощи служанок и инвалидного кресла.

Поиск Двойная жизнь Вермеера

Единственное существенное различие золотое распятие в руках святой, возможно, добавленное по требованию церкви или монастыря, заказавшего копию. Картина «У сводни» из Дрезденской галереи входила в коллекцию Валленштайна и перешла к курфюрсту Саксонии в 1741 году. В дрезденском каталоге 1765 года она значилась как работа некоего Jean van der Meer, в каталоге же 1782 года как картина van der Meer из Харлема, а в каталоге 1826-го van der Meer из Утрехта. Это Торе-Бюргер сделал из нее в 1860 году делфтского Вермеера, и тут спорить трудно (во всяком случае, подпись и дата 1656 старинные). Конечно, «У сводни», написанная караваджистом Дирком ван Бабюреном в 1622-м, стала собственностью тещи Вермеера, который затем хранил ее у себя на складе антиквариата и воспроизвел на заднем плане двух своих картин, «Концерт» и «Девушка у верджинела». Однако картину «У сводни» Вермеера с полотном Бабюрена роднит лишь жест юноши, предлагающего девушке монету, зато у нее есть нечто общее со стилем Николаса Маса и Франса ван Мириса; чтобы полюбоваться ею, Пьер Огюст Ренуар предпринял нелегкое путешествие в Германию

Реферат: Моделювання процесу надходження до ЕОМ повідомлень Моделювання процесу надходження до ЕОМ повідомлень

Поиск Бомарше

Этот последний, зная механику, все мигом смекнул. Провели сравнение, как сказали бы ныне, проверочные испытания. Уложенные в футляры, опечатанные и открытые двумя днями позже, часы Пьера-Огюстена показывали точное время плюс-минус минута; часы Лепота, подвергнутые тому же испытанию, при сравнении с часами соперника выглядели испорченными. Но и тут Лепот вел себя скорее как хитрец, чем как завистник. Он не только не скорчил брезгливую гримасу, но поздравил и обласкал юношу. Пьер-Огюстен, для которого это было крещенье огнем, попался на удочку и в один прекрасный день дал гроссмейстеру королевского времени один из своих спусков. Вор - ибо тот был вором - бросился домой, не теряя ни минуты. Вскоре "Меркюр де Франс", выполнявшая одновременно роль "Журналь офисьель", "Монд" и научной газеты того века, опубликовала следующую заметку: "Господин Лепот представил недавно его величеству часы, только что им сделанные, главное достоинство которых заключается в спуске..." В ту минуту, когда Карон-сын дочитал это сообщение, он и превратился в Бомарше

Реферат: Пьер Огюст Ренуар Пьер Огюст Ренуар

Пьер Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе. Он был шестым ребенком в семье портного Леонара Ренуара и разнорабочей Маргарит Мерле. Почти сразу поете рождения Огюста семья Ренауров переехала в Париж, где будущий художник провел свое детство. Опост с детства любил рисовать. Родители мальчика всячески поддержитринадцать лет, его отдали подмастерьем к живописцу по фарфору. , - признается он в конце жизни. Пьер Опост Ренуар умер 2 декабря 1919 года.

Поиск Маленькая повесть о большом композиторе, или Джоаккино Россини

Вскоре полетела весть, что молодой композитор якобы написал Паизиелло письмо, в котором извинялся перед маститым автором за то, что осмелился взяться за сюжет, получивший столь блистательное музыкальное воплощение у этого уважаемого мастера. Говорили, что старый Паизиелло отечески благословил дерзкого юношу В общем, выдумывали много и чрезвычайно активно, а Россини даже в голову не приходило ничего подобного. Ну и что, что на сюжет «Цирюльника» уже написана опера знаменитого Паизиелло? А сколько было «Альцест» или «Орфеев»? Ведь каждый композитор дает свое понимание сюжета! Сюжет же был просто великолепен! «Севильский цирюльник» замечательного французского комедиографа Пьера Огюстена Бомарше (1732 1799) появился на свет в преддверии Великой французской революции. В 1775 году он был поставлен в одном из ведущих театров Парижа «Комеди Франсез». Здоровый, бодрый дух обновления пронизывает произведение. Ведь именно в то время третье сословие ощутило себя истинной опорой нации, подлинным творцом ее материального и духовного богатства

Реферат: Маркетингове дослідження підприємства громадського харчування (на прикладі ООО "Кафе Молодіжне") Маркетингове дослідження підприємства громадського харчування (на прикладі ООО "Кафе Молодіжне")

Контрольна робота на тему: Маркетингове дослідження підприємства громадського харчування (на прикладі ООО спиртні напої. Дитяче меню розробляється з урахуванням вікових особливостей і смакових переваг дітей, блюда розрізняються оригінальністю дизайну і незвичайними найменуваннями. Основне меню кафе «Молодіжне» Салати Найменування Вага Салат «Вінегрет» з оселедцем Класичний салат з Атлантичним оселедцем 200 Салат з креветками і картоплею Салат з Норвезьких креветок, відвареної картоплі, яйця, свіжих огірків і помідор, заправлених майонезом 200 Цезарь класичний Листя салату «Ромейн» з сиром «Пармезан» і грінками, заправлений фірмовим соусом «Цезарь» 200 Цезарь з куркою Листя салату «Ромейн» з сиром «Пармезан» і грінками, заправлений фірмовим соусом «Цезарь»

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Воспитательная работа с личным составом в период подготовки к воинской службе (Виховна робота з особовим складом у період підготовки до несення служби військ) Воспитательная работа с личным составом в период подготовки к воинской службе (Виховна робота з особовим складом у період підготовки до несення служби військ)

Реферат: Аграрная реформа П. А. Столыпина Аграрная реформа П. А. Столыпина

АГРАРНАЯ РЕФОРМА П. А. СТОЛЫПИНА РЕФЕРАТ по истории Сорокина Константина Эдуардовича (1 курс, юридический заочный ф-т ) Московский Государственный Открытый Университет Глава 1. Экономическое и политическое положение в России в конце 19 - начале 20 века. На рубеже 19 и 20 века общество вступило в новую фазу своего развития: капитализм стал мировой системой. Россия, вступившая на путь капиталистического развития позже стран запада, попала во вторую группу, куда входили такие страны как Я пония, Турция, Германия, США. В начале 90-х гг. 19 в. в России начался промышленный подъем, который продолжался несколько лет и шел очень интенсивно. Особенно высокими темпами развивалась тяжелая промышленность, которая к концу века давала почти половину всей промышленной продукции в ее стоимостном выражении. По общему объему продукции тяжелой промышленности Россия вошла в число первых стран мира. Промышленный подъем был подкреплен хорошими урожаями в течение ряда лет. Оживление в промышленности сопровождалось бурным железнодорожным строительством. Правительство верно оценило значение железных дорог для будущего экономики и не жалело денег для расширения их сети.

Реферат: Понятие вещных прав, виды и т.п. Понятие вещных прав, виды и т.п.

Реферат: Трагическая роль русского народа в произведении А.С. Пушкина "Борис Годунов", в опере М.П. Мусоргского "Борис Годунов" и картине В.И. Сурикова "Боярыня Морозова" Трагическая роль русского народа в произведении А.С. Пушкина "Борис Годунов", в опере М.П. Мусоргского "Борис Годунов" и картине В.И. Сурикова "Боярыня Морозова"

Реферат: Культурологические представления П. А. Кропоткина Культурологические представления П. А. Кропоткина

Содержание: 1. Введение. 2. Важнейшие биографические данные. 3. Почему анархия по Кропоткину – высшая степень возможной культурности. 4. Влияние тюрем. Антикультурность этого явления. 5. О том, что закон – зло. 6. Религия и Бог – обязательные ли это части культуры. 7. Прочие интересные высказывания Кропоткина касательно культурной жизни общества. 8. Отношение культурных ценностей и деятельности П. А. Кропоткина к современной культуре. Введение.Эта тема доклада выбрана мной не случайно. Мне даже доставит некоторое удовольствие проанализировать причину собственного выбора. В какой-то момент своей жизни я прочла на стене в подъезде – «Анархия мать порядка!», в другой момент стала относить себя к тем, кто это думает и говорит, и примерно в это же время стала читать книги об анархии, книги русских и зарубежных анархистов. Потенциально тяготея к тем или иным взглядам, я обнаружила, что из всех них ближе мне именно Кропоткин. Дело в том, что Пётр Алексеевич – мой кумир, если можно так выразиться по отношению к этому человеку.

Реферат: Салон А.П.Шерер Салон А.П.Шерер

Он втягивает в эту игру су-ществования”.говорил на и своих детей. Дети для него том из-ысканном.языке, на обуза, он их просто котором .думали наши использует, а сам равнодушен деды. .тоном, в котором ним. У князя прекрасные из-за приличия и участия манеры, он кон-сервативен. Но просвечивало равнодушие и с другой стороны он как будто даже насмешка. .холодным , равнодушен ко всему. скучаю-щим тоном. .говорил Фа-мильярен, умён. Он редко всегда лени-во, как актёр. исполь-зует своё влияние, .с свободными и боясь испортить положение. фамильярными грациозными дви-жениями. .редко употреблял своё влияние. Элен .улыбка её сияла ещё Мало понятная особа. Редкая Курагина светлее на её прекрасном краса-вица, что моментально лице. замечают другие, но не играет слишком важ-ной роли в свете, и появилась там только благодаря отцу. Княгиня Как это бывает у вполне Очень привлекательна собой. Болконская привле-кательных женщин, Она – частичка светского недостаток её -.– казались общества и не может жить в её особенною, соб-ственно её другой среде.


CD-ROM. Пьер Огюст Ренуар
Пьер Огюст Ренуар (1841–1919) – французский живописец, график и скульптор, один из основателей импрессионизма.
272 руб
Пазлы "Пьер Огюст Ренуар - Букет хризантем, 1884" (500 деталей)
Собирание пазлов развивает логическое мышление, внимание и усидчивость.
455 руб
Пьер Огюст Ренуар Большая художественная галерея Белый город Астахов Ю.А.
543 руб
Пьер Огюст Ренуар Альбом Белый город
407 руб
Пазл "Пьер Огюст Ренуар. Девушки за фортепьяно", 500 элементов
629 руб
Пьер Огюст Ренуар
421 руб
Пьер Огюст Ренуар. Жюли Мане с кошкой Тайны музейного хранилища (обложка) Эксмо Орлова М.
Автор книги, московская школьница, тоже делает свои первые шаги в изучении изобразительного искусства и рада поделиться с маленькими читателями своими открытиями.
90 руб
Набор для вышивания "Площадь Троицы. Париж", по мотивам картины Пьера Огюста Ренуара
2607 руб
Набор для вышивания "Букет роз", по мотивам картины Пьера Огюста Ренуара
1910 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг