(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Романтизм

найти еще ...
Классицизм и романтизм Konemann
Раскопки в Геркулануме (с 1711 года) и Помпее (с 1733 года), труды по теории искусства и архитектуры, а также работы И. И. Винкельмана, М. А. Лежье, И. Ф. Блонделя явились катализаторами этого процесса.
2601 руб
Западноевропейский балетный театр. Романтизм: очерки истории Мир культуры, истории и философии Лань Красовская В.М.
Книга завершает масштабное исследование В. Красовской «Западноевропейский балетный театр. Очерки истории». Книга рассчитана на специалистов, а также на любителей балета.
663 руб

Если эстетика классицизма ориентировалась на пластические искусства с присущими им устойчивостью и завершенностью художественного образа, то для романтиков выражением сути искусства стала музыка как воплощение бесконечной динамики внутренних переживаний. Музыкальный воспринял такие важнейшие общие тенденции романтизма, как антирационализм, примат духовного и его универсализм, сосредоточенность на внутренним мире человека, бесконечность его чувств, настроений. Отсюда особая роль лирического начала, эмоциональная непосредственность свобода выражений. Как романтическим писателям, музыкальным романтикам присущ интерес к прошлому, к далеким экзотическим страна, любовь к природе, преклонение перед народным искусством. В их сочинениях были претворены многочисленные народные сказания, легенды, поверья. Народную песню они рассматривали как праоснову профессионального музыкального искусства. Фольклор для был подлинным носителем национального колорита, вне которого они не мыслили искусства. Романтическая музыка существенно отличается от предшествующей музыки венской классической школы; она менее обобщена по содержанию, отражает действительность не в объективно – созерцательном плане, а через индивидуальные, личные переживания человека (художника) во всем богатстве их оттенков; ей свойственно тяготение к сфере характерного и в месте с тем портретно – индивидуального, при этом характерно фиксируются в двух основных разновидностях – психологической и жанрово – бытовой. Гораздо шире представлены ирония, юмор, даже гротеск; одновременно усиливается национально – патриотической и героико – освободительной тематики (Шопен, а также Лист, Берлиоз и др.) Большое значение приобретают музыкальная изобразительность, звукопись. Существенно обновляются выразительные средства. Мелодия становится более индивидуализированной, и рельефной, внутренне изменчивой, «отзывчевой» на тончайшие сдвиги душевных состояний; гармония и инструментовка – более богатыми, яркими, красочными; в противовес уравновешенным и логически упорядоченным структурам классиков возрастает роль сопоставлений, свободных сочетаний разных характерных эпизодов. Центром внимания многих композиторов стал наиболее синтетический жанр – опера, основана у романтиков главным образом на сказочно – фантастических, «волшебных» царско – приключенческих и экзотических сюжетах. Первой романтической оперой была «Ундида» Гофмана. В инструментальной музыке остаются определяющими жанры симфонии, мерного инструментального ансамбля сонаты для фортепьяно и для других инструментов, однако они были преобразованы изнутри. В инструментальных сочинениях разных форм ярче сказываются тенденции к музыкальной живописи. Возникают новые жанровые разновидности, например симфоническая поэма, сочетающая черта сонатного аллегро и сонатно – симфонического цикла; ее появление связано с тем, что музыкальная программность выступает в романтизме как одна из форм синтеза искусств, обогащения в инструментальной музыки через единение с литературой. Новым жанром явилась также инструментальная баллада. Склонность романтиков к восприятию жизни как пестрой череды отдельных состояний, картин, сцен обусловила развитие различного рода миниатюр и их циклов (В.

Романтизм в центре мироздания ставит человека. Человек в представлении романтиков является венцом процесса общемирового возвышения. В портрете главным для романтиков было выявление яркой индивидуальности, напряженной духовной жизни человека, движение его мимолетных чувств; отголоском человеческих страстей становится и романтический пейзаж, в котором подчеркивается мощь природных стихий. Романтики стремились предать образам мятежную страстность и героическую приподнятость, воссоздать натуру во всех ее неожиданных неповторимых проявлениях, в напряженной – выразительной взволнованной художественной форме. В противовес классицизму, романтики придавали композиции повышенную динамику, объединяя формы бурным движением и прибегая к резким объемно – пространственным эффектам, использовали яркий насыщенный колорит, основанный на контрастах света и тени, теплых и холодных тонов, сверкающую и легкую, нередко обобщенную манеру письма. Французские романтики сделали более массовым искусство графики, создав новые гибкие формы в литографии и книжной ксилографии (Н.Т. Шарле, А.Т. Девириа, Ж. Жигу и др.). С романтической школой связано и демократическое в своей идейной основе творчества крупнейшего графика – карикатуриста О. Домье, на живопись которого романтизм повлиял особенно сильно. Разрыв между высокими идеалами и будничной жизнью, идеализация далеких от повседневности явлений, подчеркнутый индивидуализм мировосприятия, склонность к театрализации мотивов, свойственные романтизму в целом, нередко переходили в трагический пессимизм, аналогию средневековья крайне субъективную окраску образов и их мелодраматическую патетику. Еще более сложным и противоречивым было развитие романтизма в Германии. Немецкая романтическая школа философии создала максимально приближенные к искусству, эстетически совершенные тексты. Романтические философы, положив в основание философии интуитивный символ, а не научное понятие, породнили философию и искусство. Для художников дюсельдорфской школы (А. Ретель, В. Шадов, К.Ф. Зон, Т. Хильдебрандт и др.), в известной мере близкой романтизму были характерны, помимо воспевания средневековой идиллии в духе современной романтической поэзии, поверхностная сентиментальность и сюжетная занимательность. Предшественником романтизма был немецкий пейзажист Каспар Давид Фридрих (1774-1840). Он создавал широкие пейзажные панорамы, где в прозрачном воздухе вырисовывались четко написанные дали. В этих картинах тянутся в небо пихты, с колючей хвоей и узловатые ветви дубов, печально высятся готические развалины, в таинственной тишине из морского тумана выплывают парусники, уединенные пары в благоговейном восхищение созерцает мир, залитый лунным сияниям вечерней зари. 5 5 В Англии в 1-й половине 19 в. известной близостью к французскому романтизму и вместе с тем самобытностью отмечены пейзажи У. Тернера. Скрытое в природе таинственное очарование, ее мгновенной, переменчивое настроение запечатлял он в своих картинах. В морских, окутанных туманом мотивах Тернера живое движение кисти создает такую игру света и цвета, цвета которая служила школой для живописцев материковой Европы еще в конце 19 века. 6 в скульптуре и архитектуре.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

СЛОВАЦКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК - основана в 1953 в Братиславе, высшее научное учреждение Словакии, до 1992 - часть Чехословацкой АН. В 1991 св. 50 академиков, св. 60 членов-корреспондентов; ок. 50 научных учреждений. СЛОВАЦКИЙ (Slowacki) Юлиуш (1809-1849) - польский поэт, представитель романтизма. Проблемы национально-освободительного движения трактовал с радикальных позиций (драма "Кордиан", 1834; поэма "Ангелли", 1838). Исторические и сказочные драмы. Вершина творчества Словацкого - поэма "Беневский" (1841; не окончена), отмеченная виртуозным стихотворным мастерством. Эпопея "Король-Дух" (не окончена) - синтез философско-исторических взглядов Словацкого. СЛОВАЦКИЙ ЯЗЫК - относится к славянским языкам (западнославянская группа), входящим в индоевропейскую семью языков. Официальный язык Словакии. Письменность на основе латинского алфавита. СЛОВАЦКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОССТАНИЕ 1944 - вооруженное восстание 29 августа 27 октября. Охватило 2/3 территории Словакии (центральную и восточную части). 30 августа Словацкий национальный совет заявил о свержении марионеточного фашистского правительства и взял власть в свои руки

Реферат: Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века

институт КАЛИНИНГРАДСКАя ВЫСШАя ШКОЛА УПРАВЛЕНИя. ФАКУЛЬТЕТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИя. РЕФЕРАТПРЕДМЕТ: КУЛЬТУРОЛОГИя. ТЕМА: “ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИя РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ XIX ВЕКА: РОМАНТИЗМ В РОССИИ; КОРНИ РУССКОГО РОМАНТИЗМА; РУССКАя НАЦИОНАЛЬНАя МУЗЫКАЛЬНАя ШКОЛА И ЖИВОПИСЬ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА”.ВЫПОЛНИЛ: ШМЫРОВ А. В. , ГР. 00ВГ – 2ПРОВЕРИЛА: КАНД. ФИЛОЛОГ. НАУК, ДОЦЕНТ ЦВЕТКОВА Н. Е. Г. КАЛИНИНГРАД 2000 Г. СОДЕРЖАНИЕ I. Романтизм (стр 3)II. Живопись Эпохи “Передвижников” (стр 5)III. Русская Национальная музыка (стр 12 )IV. Заключение (стр 19) V. Литература. (стр 20) «Романтизм» РОМАНТИЗМ - (франц. roma isme), идейное и художественное направление в европейской и американской духовной культуре конца 18 - 1-й пол. 19 вв. Отразив разочарование в итогах Французской революции конца 18 в., в идеологии Просвещения и общественном прогрессе. Романтизм противопоставил утилитаризму и нивелированию личности устремленность к безграничной свободе и «бесконечному», жажду совершенства и обновления, пафос личной и гражданской независимости.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

С 1857 в связи с психическим расстройством отошел от государственных дел. ФРИДРИХ Каспар Давид (1774-1840) - немецкий живописец. Представитель раннего романтизма. Глубоко одухотворенные, часто меланхолически-созерцательные пейзажи ("Двое, созерцающие луну", 1819-20). ФРИДРИХРОДА (Friedrichroda) - климатический курорт в Германии, в горах Тюрингенский Лес, к юго-западу от г. Гота. ФРИДРИХСГАМСКИЙ МИР - завершил русско-шведскую войну 1808-09 ФРИДРИХШТАДТ - официальное название г. Яунелгава в Латвии до 1917. ФРИЗ (франц. frise) -..1) в архитектурных ордерах средняя горизонтальная часть антаблемента, между архитравом и карнизом; в дорическом ордере членится на триглифы и метопы, в ионическом и коринфском иногда заполняется рельефами...2) Декоративная композиция (изображение или орнамент) в виде горизонтальной полосы (наверху стены, на предмете, кайма на паркете или ковре и т. д.). ФРИЗ М. Г. - см. Де Фриз М. Г. ФРИЗ (Fries) Якоб Фридрих (1773-1843) - немецкий философ-идеалист, профессор в Йене. Последователь И. Канта, Ф. Якоби, Ф. Шлейермахера

Реферат: Романтизм в биографической новелистике Паустовского Романтизм в биографической новелистике Паустовского

Отличает же вышеупомянутые новеллы подход автора к решению поставленных им художественных задач. Перед нами два типа биографических произведений, для обозначения которых мы будем пользоваться терминологией Валевского. Новеллы “Равнина под снегом” и “Ночной дилижанс” будут рассматриваться нами в качестве художественных биографий. Характеризуя эту группу новелл Д. Царик писал, что в них писатель “прибегает к свободной интерпретации некоторых второстепенных деталей в биографии художника, придавая им обобщающее значение.” (Царик 1979:107) В качестве же образца портретных биографий выбраны новеллы “Старый повар” и “Корзина с еловыми шишками”. В них автор “силой своего творческого воображения создает такие ситуации или эпизоды, которые, не противореча сумме известных нам фактов, сохраняя впечатление достоверности, позволяют воспроизвести эмоционально-насыщенный, живой и трепетный облик мастера культуры, удовлетворяющий требованиям художественной правды.” (Царик 1979:107) В данной работе ставится целью проанализировать принципы организации романтического текста и характер романтического образа в вышеотмеченных типах новелл, найти в них общие и отличительные черты.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Варлаамом, в 10 км к северу от Новгорода, на правом берегу р. Волхов, в урочище Хутынь. Упразднен после 1917. Архитектурный памятник 16-17 вв. В 1991 передан Русской православной церкви. ХУУЛЬЧ САНДАГ - монгольский поэт-импровизатор 1-й пол. 19 в. Создатель оригинального жанра уг (букв. - "слово") - аллегорий, нередко сатирических. ХУФУФ (Эль-Хуфуф) - город на северо-востоке Саудовской Аравии. Св. 100 тыс. жителей. Цементный завод. Переработка фиников. Кустарное производство тканей. К западу от Хуфуфа - крупная нефтедобыча (Гавар). ХУХ (Huch) Рикарда (1864-1947) - немецкая писательница. Гуманистические социально-психологические ("Воспоминания Лудольфа Урслея младшего", 1893; "Из Триумфальной улицы", 1902) и исторические (в т. ч. о Гарибальди) романы и новеллы; культурно-исторические работы (книги о Тридцатилетней войне, революции 1848 в Германии, о романтизме и др.). ХУХЕЛЬ (Huchel) Петер (1903-81) - немецкий поэт. До 1971 - в Германской Демократической Республике, затем в Италии, Федеративной Республике Германии

Реферат: Украинский романтизм и Русская Троица Украинский романтизм и Русская Троица

До її складу входили вірші народною мовою Шашкевича, Мінчакевича, Левицького з Бовшева і Левицького з Августівки, обробка народної легенди “Хрестец камінний край Любачева”. Її автори намагалися опанувати народною мовою поетичний жанр народного послання, вірша-алегорії, пейзажу та деякі інші жанри (всього у змісті перераховано 13 творів), але загалом поезії цієї першої збірки відзначаються ще не виробленою віршовою формою. Для неї також характерний синтез фольклорної та книжно-словесної тенденцій, що взагалі було властиво для усієї тогочасної української літератури. У квітні 1834 року до львівської цензури було подано збірку “Зоря”, девізом якої були слова-“Світи, зоре, на все поле, закіль місяць зійде”. Але на той час у Львові не було цензора, який би займався українськими виданнями. Тому “Зорю” було відправлено до Відня, до відомого цензора грецьких і слов’янських книг - Вартоломея Копітара . Віденський цензор не став брати на себе відповідальність за дозвіл чи заборону опублікування збірки і відправив її до Львова з таким висновком: “1.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Основы риси романтизму Основы риси романтизму

Таким чином, виходячи з однакового прагнення до вираження неприйняття довколишньої дійсності, реакційні романтики фактично відривалися від дійсності, протиставляючи їй ідеалізовані патріархальні відносини середньовіччя, тоді як прогресивні романтики, навпаки, усі свої надії покладали на майбутнє. Незважаючи на виняткову складність та суперечливість, романтизм у цілому має ряд визначальних рис та ознак. Йому притаманні так звана світова скорбота, романтичні «два світи», підкреслений інтерес до внутрішнього світу людини, гротескно-сатиричне зображення дійсності та проникливе відтворення природи. Романтична «світова скорбота» була одним з виражень глибокого розчарування в результатах французької революції і пов'язаного з нею Просвітництва. Відомо, що переважна більшість ідеологів Просвітництва щиро вірила в близьке настання царства розуму та загального добробуту. Майбутнє буржуазне суспільство вимальовувалося їм у щонайрадужніших барвах . Результати ж французької революції, що на неї покладалися такі величезні сподівання, цілковито перекреслили ілюзії просвітителів. Проповідуване ідеологами Просвітництва царство розуму, загального добробуту й миру обернулося на практиці нескінченними загарбницькими війнами, царством гендлярства, бездушності та егоїзму.

Реферат: Эстетика романтизма о предназначении художника Эстетика романтизма о предназначении художника

Идеал для романтиков – это орудие критики исторической реальности с позиции идеала. Романтические мыслители критикуют реальную революцию за тот совершающийся в ней разрыв идеального и реального, который сами же воспроизводят в своём сознании умозрительно: сфера всего идеального, отрываясь в сознании романтика от реального хода истории, замыкается в себе и сливается со всей их совокупностью. Таким образом, мысль романтика становится полем, на котором противоречиво сосуществуют старое и новое: с одной стороны, громадная традиция культурной истории, идеал как вневременной полюс бытия, с другой стороны, самый свежий опыт истории и непосредственное переживание происходящего. Одно реально опосредуется – обогащается, направляется другим: опыт истории вливается в романтический идеал. Однако в сознании романтического мыслителя одно продолжает спорить с другим. В распоряжении романтического мыслителя нет таких средств – таких представлений, понятий, ( которые могли бы преодолеть зазор между идеалом и действительностью, между опытом творимой людьми истории и надысторической сферой идеальности, между традиционным языком искусства, который в своей сущности воспринимается как залог осмысленности, как сфера вечного.

Реферат: Поздний Гете и проблема романтизма Поздний Гете и проблема романтизма

Наступила пора разочарования. В философии и искусстве начала века зазвучали трагические ноты сомнения в возможности преобразования мира на принципах Разума. Попытки уйти от действительности и в то же время осмыслить ее вызвали появление новой мировоззренческой системы - РОМАНТИЗМА. Романтики нередко идеализировали патриархальное общество, в котором видели царство добра, искренности, порядочности. Поэтизируя прошлое, они уходили в старинные легенды, народные сказки. Романтизм получил в каждой культуре свое собственное лицо: у немцев - в мистике; у англичан - в личности, которая будет противопоставлять себя разумному поведению; у французов - в необычных историях. Что объединило все это в одно течение - романтизм? Основной задачей романтизма было изображение внутреннего мира, душевной жизни, а это можно было делать и на материале историй, мистики и т.д. Нужно было показать парадокс этой внутренней жизни, ее иррациональность. Рассмотрим разницу романтизма с классицизмом и сентиментализмом. Мы увидим, что классицизм все делит по прямой: на плохое и хорошее, на правильное и неправильное, на черное и белое.

Реферат: Романтизм Романтизм

Точку зрения Гегеля во многом разделял Белинский, который еще больше расширил исторические границы романтизма. Критик находил романтические черты у Еврипида, в лирике Тибулла, считал Платона провозвестником романтических эстетических идей. Вместе с тем критик отмечал изменчивость романтических взглядов на искусство, их обусловленность определенными социально-историческими обстоятельствами. Романтизм в своих истоках - явление антифеодальное. Он сформировался как направление в период острого кризиса феодального строя, в годы Великой французской революции и представляет собой реакцию на такой общественный правопорядок, в котором человек оценивался, прежде всего по своему титулу, богатству, а не по духовным возможностям. Романтики протестуют против унижения в человеке человеческого, борются за возвышение, раскрепощение личности. Великая Французская буржуазная революция, потрясшая до основания устои старого общества, изменила психологию не только государственного, но и «частного человека». Участвуя в классовых битвах, в национально-освободительной борьбе, народные массы творили историю. Политика становилась как бы их повседневным делом.

Реферат: “Таврида” К.Н.Батюшкова: романтизм или ампир? “Таврида” К.Н.Батюшкова: романтизм или ампир?

В живописи, начиная с Давида, классические темы являлись определяющими. То же было и в литературе”. Своеобразие этого феномена заключалось, в первую очередь, в стремлении достичь максимально возможной гармонии между низкой действительностью и возвышенным идеалом, использовать искусство для кардинального преобразования жизни. В соответствии с общим стремлением века, Батюшков помещает свой идеал не вне времени и пространства (Гуковский) и не в условную Древнюю Грецию (Семенко), а как раз в современность. Поэт делает это совершенно сознательно, чтобы таким образом воздействовать на неё, сделать подобной прекрасному образцу, а в конечном итоге — преобразовать до полного совпадения с этим образцом. Для Батюшкова мысль о высокой миссии стихотворца, связанной с преобразованием мира, была стержнем личности, единственной опорой его болезненного сознания. Предчувствующий неизбежность безумия, Батюшков упорно пытался преодолеть угрожающий ему хаос. Сделать это он мог исключительно средствами поэзии. Выразительным примером такого преодоления может служить известная элегия каменецкого периода жизни Батюшкова — “Таврида” (1815). Друг милый, ангел мой! сокроемся туда, Где волны кроткие Тавриду омывают И Фебовы лучи с любовью озаряют Им древней Греции священные места,  Мы там, отверженные роком, Равны несчастием, любовию равны, Под небом сладостным полуденной страны Забудем слёзы лить о жребии жестоком; Забудем имена фортуны и честей.


Пособие для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений Мировая художественная культура: Романтизм и реализм: Владос Пешикова Л.В.
140 руб
Наглядное пособие: Классицизм; Сентиментализм; Романтизм; Модернизм (двустороннее, полиэтиленовое) - - с. ~92.10.16 113 М:Дрофа Зинина Е.А.
380 руб
Европейское искусство XIX века. Классицизм, романтизм Новая история искусства Азбука (Азбука-классика) Раздольская В.
Гойя, Канова, Давид, Энгр, Рюд, Делакруа, Фридрих, Торвальдсен, Констебль, Тернер… Богатый, разнообразный состав редко воспроизводимых иллюстраций, сведения о художниках, творчество которых недостаточно освещено в отечественном искусствоведении, делают книгу превосходным руководством для всех, кто интересуется изобразительным искусством.
515 руб
Романтизм: Шуберт Ф.; Шуман Р.; Шопен Ф.: Книга для чтения Стили, композиторы, эпохи ISBN 5-353-00963-0 Стили, композиторы, эпохи Росмэн Белоусова С.С.
Книга в популярной форме рассказывает о жизни и творчестве величайших композиторов-романтиков XIX века Ф. Шуберта. Р. Шумана и Ф. Шопена. Она предназначена для самого широкого круга читателей, а также для учащихся общеобразовательных, детских музыкальных школ и школ искусств.
64 руб
Зарубежная и русская литература XIX века: Романтизм: Учебное пособие для студентов, аспирантов, преподавателей-филологов - 240 с. ISBN 5-89349-339-7 5-02-022613-0 ~92.07.10 127 М: Флинта /Наука Шумкова Т.Л.
99 руб
Романтизм в зарубежной литературе (Германия, Англия, Франция, США). Практикум. Учебное пособие Академия (Academia) Храповицкая Г.Н.
Особенность данного практикума в широком использовании художественных текстов, которые даются как в переводе, так и на языке оригинала.
370 руб
Романтизм DBox [CDR] { } ~54.00.00 20129 DirectMedia
219 руб
Зарубежная литература XIX века. Романтизм Оникс 21 век Ковалева О.В.
Пособие адресовано студентам и аспирантам филологических специальностей, учителям; незаменимо при написании курсовых и дипломных работ, выборе темы исследования.
148 руб
Романтизм в России: Эпоха, школы, стили: Очерки ISBN 5-9208-0182-4 ИМЛИ РАН Сахаров В.И.
В книге приводится новейшая библиография по данной теме. Монография В. И. Сахарова дает общую картину развития русского романтизма XIX века, его поэзии, прозы, критики и литературной теории в течение первой половины столетия, показывает рождение и развитие этого уникального литературного направления, историческую динамику романтических школ и кружков, жанров и стилей на широком историко-литературном материале: от К. Н. Батюшкова и Жуковского до В. Ф. Одоевского и О. И. Сенковского. Наряду с классиками отечественного романтизма привлекаются малоизученные писатели и их произведения, а также новонайденные и архивные материалы.
240 руб
Романтизм: Живопись; Литература; Музыка (сост. Иванов Н.С.) Наглядные и раздаточные пособия Айрис-Пресс
149 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг