(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Семья и брак в трех основных религиях

найти еще ...
Любовь, брак, семья: жизнь без ошибок Психологический взгляд Каро Прохорова О.Г.
Проблемы социальной работы с семьей, взаимодействия учителей, социальных педагогов, психологов будут интересны специалистам-«смежникам», студентам и аспирантам.
282 руб
Детский массаж. Массаж и гимнастика для детей от трех до семи лет Корона-Век Красикова И.С.
В ней подробно рассказано о приемах классического массажа, о базовом массаже отдельных частей тела.
469 руб

Конечно, евангельская проповедь не была направлена на подрыв социально-политического порядка и не задавалась целью изменить отношения между полами, и все же христианство радикально утверждало новые принципы взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Прежде всего, христианство предложило принципиально новую оценку человека, актуализировав идею творения «по образу и подобию». Новое учение утверждало, что «нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3:28) Принципиально важно понять, что в этом отрицании нет ни малейшего презрения к полу или браку, но утверждается, напротив, равенство полов перед Богом, ценность личности, а не мужского или женского per se. Конечно, равенство ценностное не означает равенства функционального, не стирает разницу — и это важно осознавать и чувствовать, иначе христианские установки могут быть при желании легко истолкованы в духе «воинствующего феминизма». Христианство впервые посмотрело на женщину как на человека, увидело в ней самостоятельную цельную личность, неравную мужчине, но и не менее ценную для Бога, чем он. В христианстве женщина перестала быть чем-то нечистым, злым, перестала быть вещью и собственностью мужа, перестала, наконец, быть только матерью или женой. Евангельская история, вся история раннего христианства свидетельствуют об отличном от цельсова (т.е. от языческого как такового) отношения к женщине. Так, Христос беседовал и общался как с мужчинами, так и с женщинами. Именно женщины сопровождали Христа на Голгофу в то время, когда ученики оставили Его. Именно женщинам первым явился Христос. Этих женщин, шедших ко гробу Христа с драгоценным миром, чтобы умастить тело по древнему обычаю (этого не сделали сразу после распятия, так как начиналась суббота, нарушать которую было нельзя по ветхозаветному обычаю), христианская Церковь до сих пор чтит, прославляя в неделю жен-мироносиц (вторая неделя после Пасхи). Картины женского бесправия в древнем мире кажутся нам сегодня ужасными и несправедливыми только благодаря произошедшей две тысячи лет назад «христианской революции». Именно в христианской культуре утвердился моногамный брак. Именно христианство впервые в человеческой истории провозгласило, что супружеская измена мужчины настолько же недопустима, насколько недопустима измена женщины. В средние века, когда на смену языческой культуре приходит культура христианская, семья становится не просто «ячейкой общества», но таинством, в которое вступают два христианина, заявляя о совместном решении перед своей общиной. По христианскому учению, семья есть малая церковь. А церковь не может созидаться «на время» — она создается навсегда, скрепляемая любовью, которая не ищет лишь своей выгоды и удобств. Кстати сказать, венцы, которые во время венчания в Православной Церкви надевают на жениха и невесту, это не царские, как думают многие, а мученические венцы. Конечно, не в том смысле, что брак — это сплошное мучение, нет. Имеется в виду другое: по толкованию одного христианского святого, муж не должен останавливаться ни перед какими страданиями, даже смертью, если они нужны для блага жены.

И, в равной мере, если вы занимаетесь любовью с тем, кого вы не знаете, нужно всегда использовать презерватив. Женщина, которая забеременела должна знать, что соединились гены, но ум пришел из того что было раньше. Ни мужчина, ни женщина не произвели ум. Это не их продукт, и по этой причине нельзя делать аборт. Но они могут отдать ребенка, если не в состоянии позволить себе оставить его. В Германии, в Дании существует такой недостаток детей, что их берут из Африки и из других мест, но они никогда не смогут вписаться в общество. Секс - это подарок. Это способ выражать любовь к другому человеку. До тех пор пока не будет возможности делать сложные визуализации и совершать отшельничества, лучше всего думать о том, что секс -это подарок, а тело - инструмент принесения счастья другим. Стараться быть открытым другим настолько, насколько возможно. Видеть их и самих себя на самом высоком уровне. Вообще-то, развивать осознавание ума посредством энергии не очень хорошо. Можно заниматься очень диким дыханием и развить определенные чувства. Это одна из возможностей. Можно подавлять секс или делать что-то в этом роде, но опять-таки, это один из способов насильственного обращения с энергией. Затем через много лет практики вы можете научиться видеть свое тело как прозрачную форму энергии и света, и также рассматривать тело партнера. Тогда можно будет осознавать четыре радости, которые перемещаются по телу, опускать их, задерживать, осуществлять циркуляцию. Но для этого требуется долгое время. Занимайтесь любовью тогда, когда вам этого хочется. Найдите партнера, с которым вы могли бы делиться чем-то хорошим. Половая жизнь- как здоровый желудок. Нужно просто найти такой ритм, который подходит вашему телу. Старайтесь использовать свою половую жизнь для того, чтобы делать и себя и других счастливыми. Избегайте того, чтобы делать других несчастными. Когда занимаетесь любовью, делайте такие вещи, которые были бы приятны для вас обоих. Учитесь больше осознавать других людей. И, самое важное, что вы можете делать посредством своей половой жизни, кроме принесения счастья, - это сохранять уровень радости после единения и, по возможности, нести это светлое чувство свежести в мир. Не старайтесь после занятия любовью снова выглядеть нормальными, старайтесь нести это светлое чувство всем. Если люди помогают друг другу расти- это благословленная пара. Если же они ограничивают друг друга коробками надежды и страха, ожидания и отвращения- это плохие отношения. Есть два вида любви - любовь, которая делает богатыми, и любовь, которая делает бедными. Если вы все время думаете о прошлом и будущем, все время ожидаете чего-то, стараетесь обезопасить себя и думаете о том, что другие могут сделать для вас - тогда отношения плохие, это отношения бедных людей. А если вы видите другого человека как объект развития, если вы глядя на женщину, думаете: я сделаю эту женщину принцессой, а она думает, что сделает вас принцем, если вы свободно делитесь друг с другом всем и испытываете сочувственную радость - тогда ваши отношения полны благословения. Одного секса недостаточно. Важно, что бы вы любили друг друга и чтобы были отношения на других уровнях. Нужно уважать друг друга как до, так и после близости и очень уважать.

Это так же явилось одной из основных причин его высказывания о никяахе. Каждое слово Пророка Аллаха (меиб) было по существу приказом для Сподвижников. Естественно, что вышеуказанный хадис был для них руководством к действию. Эти три причины являлись веским основанием для мусульман первых трёх поколений, побуждающим их к женитьбе и увеличению потомства. После этого времени стали появляться общины, сбившиеся с Истинного Пути; распространился обман; фитна; зарабатывать на жизнь дозволенным путём, уберечься от Харама становилось всё труднее. Жить с семьёй в этих условиях было очень тяжело. Поэтому, когда Суфьян Саури (ум. в 161/778-ом г., известный муджтахид, имевший свой мазхаб) услышав хадис, приведённый выше, с радостью воскликнул: "Ва-л-Лахи, в наше время в наше время оставаться холостым - дозволено"! Когда у Бишр ал-Хафи спросили, почему он не женится, тот ответил: "Постоянная борьба со своими страстями и вечный поиск путей духовного очищения, не позволяет мне брать ответственность ещё и за других". В наше время материальное обеспечение семьи дозволенным путём стало так же трудно. Харам распространился настолько широко, а разновидности недозволенного представлены в таком в огромном разнообразии, что уберечься от всего этого стало чрезвычайно трудно. В таких условиях, заводить семью ради претворения в жизнь сунны Пророка Аллаха могут лишь люди с крепкой, непоколебимой Верой. Мусульманин, который принял решение жениться, должен уметь бороться с соблазнами, уметь зарабатывать на содержание своей семьи дозволенным путём. Но, верным ли будет решение жениться в угоду своей слабости? Жениться для того, чтобы погрязнуть вместе со своей семьёй в грехах, а затем видеть, как твои дети многократно умножают эти грехи, которые являются и твоими? Согласитесь, что такое решение будет не самым лучшим. Если кого-то мучает огонь страсти, то можно гасить этот огонь дополнительным постом (3 дня в середине месяца, или каждый понедельник и четверг). Вместе с тем, если продолжительный пост никак не умиротворяет страсть, тогда этот человек просто обязан жениться (совершить никяах), чтобы уберечься от ещё большего греха. Для такого человека никяах станет обязательным - фард! Ещё задолго до женитьбы, молодые люди должны изучить основные положения шариата и подготовить себя к браку в соответствии с исламским правом. Юноши должны быть готовы к содержанию семьи и в моральном и в материальном плане. Мужчина, решивший создать семью, должен принять намерение жениться с целью исполнения Сунны. Быть готовым к воспитанию своих детей согласно Предписаниям Аллаха, хвала Ему Всевышнему. Невесту необходимо искать среди высоконравственных представительниц прекрасного пола, знающих основы шариата и ведущих себя соответственно и на улице и дома. Когда речь идет о равенстве жениха и невесты, то: По мазхабу Шафии имеется в виду равенство рода, культуры, религии, стыдливости и свободы. По мазхабу Малики учитывается лишь религия. По мазхабу Ханафи учитывается одинаковость религии, равенство рода и имущества. В трёх мазхабах никяах без свидетелей считается недействительным. И, если никяах совершён при свидетелях, то разрешается не оглашать этот акт.

Поиск Анатомия бренда

Существуют ли какие-либо компоненты бренда, которые необходимо поддержать или усилить? Нет. 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ЦЕЛИ 2.1. Какова наша целевая аудитория с точки зрения текущего потребления или возможного будущего? Настоящая целевая аудитория: женщины (вторичная мужчины); 2054 года (основная группа 2545 лет); нет дифференциации по образованию; с высоким достатком (500 долл. вPмесяц на семью из трех человек); специалисты, служащие или квалифицированные рабочие; в браке (вторичная одинокие); имеют детей, которые живут вместе с ними. В целом нас устраивает сложившаяся целевая аудитория. Так как вода, даже в этом сегменте массовый продукт, то мы не хотели бы сужать аудиторию сознательно. 2.2. Какие основные маркетинговые цели стоят перед брендом (продажи, доля рынка, развитие дистрибуции, цена и пр.)? Идеал прибыль на этом продукте в 500 000 долларов. Минимум 250 000 долларов за год. 10 % рынка воды вообще (50 % в пятилитровых упаковках). Дистрибуция 60 %. 2.3. Как можно сформулировать эти цели в терминах рекламы: знание торговой марки, отношение к бренду, поведение целевой аудитории? В результате наших рекламных усилий мы хотели бы: достичь знания торговой марки в 1518 %; достичь уровня потребления до минимум 5 %; «вложить» в головы потребителей основные элементы колеса бренда «Happy Family»; занять территорию «золотой стандарт». 3

Реферат: Стабильность брака в семьях с разной степенью сплоченности Стабильность брака в семьях с разной степенью сплоченности

Он нашел для мамы хороших врачей и переложил ответственность за ее здоровье на их плечи. Когда в семье пациента появился ребенок, мама попыталась контролировать процесс его воспитания, но родители новорожденного опередили ее попытки, заранее оговорив правила общения с внуком. В конечном итоге, маме пришлось принять "правила игры", которые предложил ее сын. Она переключила внимание на свою семью и внука. С сыном у нее установились более ровные и спокойные отношения. Отношения слияния особенно характерны для семей с восточными традициями. Российские же семьи имеют свое происхождение из тоталитарного общества с идеями общности, коллективизма и перевоспитания, поэтому здесь мы часто наблюдаем семьи со слабой дифференцированностью в отношениях (слиянием). Для Америки и западно-европейских стран, где процветают идеи индивидуального развития и достижений, наоборот, характерны разобщенные либо хорошо дифференцированные семьи. Под разобщенной семьей имеется в виду семья, где каждый из супругов живет своей жизнью, у них мало общего. В этих семьях, как и в семьях со слиянием высокий процент разводов.

Поиск Женщина. Учебник для мужчин

Женщина же ожидает либо сильного ответственного мужчину вожака, либо обретения значительных материальных благ без выполнения обязанностей. А вместо этого получает вялого неэффективного безответственного крепостного мужчину и жалкие подачки от государства. Государство также остается с носом. Вместо порядка и процветания оно получает алкоголизм, наркоманию, саботаж, преступность, проблему алиментов и демографическую катастрофу. То есть, проигрывают все. Однако мужчине такая схема брачных отношений невыгодна больше всех, так как направлена против него. Поэтому умные мужчины ее избегают, если не лишены адекватности гормональной передозировкой в состоянии влюбленности. В экономической модели паразитический брак можно уподобить разве что безумной фирме, директор которой лишен каких-либо полномочий, и все административные решения принимает уборщица, основываясь на гороскопе. Я разговаривал с мужчинами, которые расторгли паразитический брак. Первое их впечатление после развода было: «Вот это да! Здорово! Столько денег остается! И никто их не отнимает! Их можно потратить на себя, и никто не заругает!» Реальные семьи обычно реализуют комбинацию этих трех основных типов брачных отношений в различных пропорциях

Реферат: Семья и брак Семья и брак

Таким образом, не зарегистрированное официальными органами государства проживание женщины и мужчины одной семьи не создает брака и не порождает супружеских правоотношений. Религиозный обряд заключения брака не запрещен, но не имеет юридической силы. Условия заключения брака: взаимное согласие лиц, вступающих в брак; достижение вступающими в брак брачного возраста. Он составляет 18 лет для мужчин, 17 лет – для женщин. По заявлению лица, достигшего 14 лет, по решению суда ему может быть предоставлено право на брак, если будет установлено, что это отвечает его интересам. Даже при наличии указанных условий брак не может быть заключен, если есть к тому юридические препятствия: состояние в ином, нерасторгнутом браке. Законодательство Украины исходит из принципа единобрачия; родственные отношения. Не допускается брак между прямыми родственниками, между полнородными и неполнородными братом и сестрой, двоюродным братом и сестрой, родными теткой, дядей, племянником и племянницей. По решению суда может быть предоставлено право на брак между родным ребенком усыновителя и усыновленным им ребенком, а также между детьми, им усыновленными.

Поиск Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет

Сочетая эти продукты в жертвоприношении, израильтяне надеялись, что Бог благословит их усилия по разведению скота и возделыванию земли. Приятное благоухание привлекает внимание Яхве (см. жертвоприношение Ноя в Быт. 8:20,21) и характеризует этот ритуал как акт благодарения, а не кормления богов, как в религиях Месопотамии и Египта. 23:1522. Праздник седмиц. Второй из трех основных праздников урожая, наступающий через семь недель после принесения начатков (Исх. 34:22; Втор. 16:912), известен также под названием Пятидесятницы (Исх. 23:16). В цикле земледельческих работ она знаменует завершение жатвы пшеницы и традиционно ассоциируется с дарованием закона на Синае, обновлением завета и паломничеством. Ее празднование включает принесение двух хлебов возношения, всесожжение животных (семи агнцев, одного тельца и двух овнов) и жертву возлияния в благодарность за добрый урожай. Кроме того, в качестве жертвы за грех народа в этот праздник приносится козел. 13:1620. Жертвоприношения. Праздник седмиц требует разнообразных жертвоприношений от народа

Реферат: Традиции семьи и брака в буддизме Традиции семьи и брака в буддизме

Буддизм учит, что чувство, которые многие называют любовью, - это больше наша потребность в других людях, нежели желание их благополучия. Когда один человек говорит другому: таким образом, мы освободимся от зависимости от неё. Последнее есть Средний путь, в котором сексуальность признаётся и воспринимается с пониманием, но без потворства тем её проявлениям, которые ведут к страданиям. При этом человек перестаёт быть рабом своих сексуальных желаний. Буддизм учит, что только в браке мы можем испытать любовь, свободную от похоти и чувства вины, так как здесь секс становится естественным выражением глубоких любящих отношений. Буддисты считают, что сексуальные отношения до брака приносят страдания, т.к. будучи основаны главным образом на стремлении к удовольствию, а не на истинной любви, они препятствуют нашему духовному росту. Наши желания приобретают в этом случае ещё большую власть над нами, и мысли о сексе заполняют наш ум. Используя других людей как средство для удовлетворения наших собственных желаний, мы никогда не сможем по-настоящему узнать этих людей.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Семья и брак Семья и брак

На уровне населения цикл повторяется от поколения к поколению. Некоторые люди не имеют детей и соответственно не входят в межпоколенный жизненный цикл. Жизненный цикл в общем плане известен как семейный цикл последовательности стадий родительства, первично определяемых вариациями в величине и структуре семьи. Если выделить стадии семьи в зависимости от событий, связанных с возрастом детей и изменением их жизненной ситуации, а также отделением взрослых детей от родительской семьи, событий и стадий цикла может быть гораздо больше. В любом случае все они сопровождаются указанием стажа брака на тот или иной момент, что позволяет рассчитать общую продолжительность семейного бытия и сроки отдельных стадий. Такая характеристика семейных изменений часто используется в социологической демографии и содержит в себе много информации. Например, по сокращению периода репродуктивного родительства судят о снижении рождаемости и приближении к сплошной однодетности, а по сокращению фазы предродительства - о падении брачности. От своего возникновения до своего распада семья проходит через ряд стадий, которые являются предметом демографического анализа. Как правило, семья возникает в момент заключения брака.

Реферат: Семья, как социальный институт. Определение понятий брак и семья Семья, как социальный институт. Определение понятий брак и семья

Социальные институты обеспечивают реализацию основополагающих потребностей общества, связанных с его материальным обеспечением, интеграцией социальных групп, воспроизводством и сохранением духовных ценностей и т. д. Благодаря их наличию обеспечивается воспроизводство населения, материальных и духовных благ, социализация человеческих индивидов, преемственность поколений и многое другое. Социальные институты функционируют лишь при наличии соответствующих общественных потребностей. При исчезновении таких потребностей их функционирование постепенно прекращается и они отмирают. Общими признаками, которые характеризуют все социальные институты, являются следующие: цель; набор установок и образцов поведения, социальных статусов и ролей; система санкций, обеспечивающая стимулирование желаемого и подавление отклоняющегося поведения; культурные символы. Состав социальных институтов весьма разнообразен. Важнейшими социальными институтами являются: а) экономические (собственность, деньги, банки); б) политические (государство, партии, союзы); в) социокультурные и воспитательные (наука, образование) и другие.

Реферат: Типология брака и семьи Типология брака и семьи

В социологической литературе довольно часто проводят разграничение понятий «брак» и «семья». Термином «семья» принято обозначать социально-правовые аспекты социально-родственных отношений, институализацию отношений между мужем и женой как гражданами государства. Брак – это исторически меняющаяся социальная форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой общество: упорядочивает и санкционирует их новую жизнь и устанавливает их супружеские и родительские права и обязанности Понятие «семьи» характеризует ее с точки зрения межличностных отношений между супругами, между супругами и детьми. Семья определяется как своеобразная малая, первичная группа, члены которой объединяются в единое целое на основе общих интересов, общих чувств и стремлений. Семья – это основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа (социальная ячейка) члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью, взаимопомощью. 2. Типология брака и семьи 2.1 Основные формы брака Брак основа и ядро семьи – это санкционированная обществом (как правило, закрепленная законодательным актом или религиозным обрядом), социально и личностно целесообразная форма половых отношений.

Реферат: Понятие и правовая природа брака. Порядок заключения брака Понятие и правовая природа брака. Порядок заключения брака

Имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью. Это правило устанавливается законодателем, а также тем, что независимо от сделанного вклада в приумножение этого имущества муж и жена совместно осуществляют владение, пользование и распоряжение имуществом по обоюдному согласию. Такой режим управления собственностью называется законным. Законный режим собственности имеет свою альтернативу, когда стороны сами договариваются о распределении между ними долей в имуществе, приобретенном в браке. Подобное соглашение может заключаться как во время регистрации, так и в течение всего брака, и носит формальный характер (ст.42 СК РФ). Брачный договор, как его называют, сохраняет в себе все черты гражданско-правового договора, но при этом имеет собственную специфику: по субъектному составу; по предмету. Относительно значимости закона и договора высказываются три точки зрения. 1. Сторонники от 27 января 1996 г. № 17 Пчелинцева Л.М. Семейное право России. Учебник для вузов. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА·М, 1999.

Реферат: Социология семьи, брака и пути их укрепления Социология семьи, брака и пути их укрепления

РЕЦЕНЗИЯ На выпускную квалификационную работу для получения степени бакалавра, студента IV курса, факультета английского языка и психологии, группы 407, Барчукова Евгения Викторовича. По теме «Социалогия семьи и брака, пути укрепления семьи». Рецензируемая выпускная работа производит впечатление добротно и целенаправленно проведенной научно-исследовательской работы. При всей строгости рецензента к уровню подготовки выпускной работы, нельзя не отметить ее особенность – это качество проведенного автором изучения проблематики. Выпускная работа хорошо структурирована. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка используемой литературы. Текст каждой главы, параграфа отличается событийной «свежестью», информативностью, рамочным анализом рассматриваемых проблем. В целом строгая логика изучения автором темы исключает наличие в тексте «лишней» информации, малозначительным материалов. В работе исследуются актуальные вопросы семьи и брака, и пути их укрепления. Вызывает одобрение и высокий уровень документированности содержания выпускной работы. Выпускная квалификационная работа для получения степени бакалавра Барчукова Евгения Викторовича отвечает всем предъявленным требованиям, и поэтому рекомендуется к защите перед Государственной экзаменационной комиссией.

Реферат: Взаимосвязь уровня эмпатии и конфликтности в семье на разных этапах брака Взаимосвязь уровня эмпатии и конфликтности в семье на разных этапах брака

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы Факультет прикладной психологииКурсовая работа на тему: Взаимосвязь уровня эмпатии и конфликтности в семье на разных этапах бракаВыполнила: студентка IV курса очно-заочное отделение факультет прикладной психологии Проверила: доцентСанкт-Петербург 2010г. СодержаниеВведение 1. Теоретико-методологические основы психологического изучения супружеских отношений 2. Понятие конфликт и конфликтность 3. Конфликты в семье 4. История возникновение и современные трактовки понятия эмпатия 5. Влияние эмпатии супругов на конфликтность в семье Заключение Список использованной литературы ВведениеАктуальность исследования. Начатое в ряде последних десятилетий исследование субъектности личности и ее субъективной реальности вернуло в исследовательский оборот проблемы, связанные с личными отношениями. Отсюда понятен возникший интерес к феноменологии семьи, дружбы, любви, соседства, приятельства, т.е. к широкому спектру личных переживаний человека. В течение длительного времени отечественной истории шло многолетнее навязывание представлений о второстепенности и незначимости всего личного, частного в угоду культу общественного служения, общественного долга.


Семья, брак, личные отношения Гороскоп любви для всех знаков Зодиака на 2014 год. Предсказания на 100% АСТ Глоба Т.М.
67 руб
Семья, брак, личные отношения Гороскоп любви для всех знаков Зодиака на 2015 год. АСТ Глоба Т.М.
Один из самых авторитетных астрологов мира Тамара Глоба предоставляет вам уникальную возможность узнать о том, что ждет вас на любовном фронте в 2015 году!
71 руб
Александра: Жизнь, семья, судьба, память: Великосветский династический брак в зеркале политических событий в Европе XVIII века ISBN 5-89329-666-4 Алетейя Воловик О.Е.
385 руб
Иллюстрированная энциклопедия интеллекта от А до Я: Максимум знаний за минимум времени (пер. с англ. Зыковой А. , Молькова К. , Озеровой О. ) - 440 с. Источник информации для всей семьи: Наука; Путешествия; Культура; Религия; Техника; Космос; Политика; Человек; Тайны мироздания: М:Эксмо
450 руб
Советы по моделированию - 128 с. {Современные модели} Построение чертежей; Одежда для детей от трех до семи лет: Раскрой детской одежды; М: АСТ /Сталкер Топоровская Н.А.
43 руб
Таинство брака: Зачем нужна семья современному человеку - 96 с. {Под защитой веры} ISBN 5-9573-0280-5 ~54.00.00 32371 СПб: ИГ Весь Светлов Р.С.
32 руб
Успешная карьера; Женский календарь на 2005 г. : Любовь, брак, секс; Здоровье, красота; Дом, семья, дети (сост. Кановская М. Б. , Шишкова Н. А. ) - 272 с. М: АСТ /СПб: Астрель-СПб
Как найти и удержать свою поло Вы узнаете, как создать уют в доме и наладить отношения с близкими людьми.
44 руб
Он и Она: Имя, брак, семья: Энциклопедия семейных отношений ISBN 5-3220-0170-0 Ниола 21 век Хигир Б.Ю.
Много веков люди ищут ответ на вопрос: что необходимо для того, чтобы брак оказался крепким, семья - дружной, а супруги - счастливыми?
179 руб
Развитие образа себя и привязанностей у детей от рождения до трех лет в семье и доме ребенка Психологические исследования ISBN 5-89357-162-2 Психологические исследования Смысл Авдеева Н.Н.,Хаймовская Н.А.
Адресуется психологам.
126 руб
Шесть основных целей чтения и классификация его типов; Комплекс упражнений для эффективной работы глаз и др. - 304 с. Семь слоев анализа художественных произведений; Скорочтение: Современные методики обучения: Донецк: БАО Козловский О.В.
140 руб
Рушим брак - строим семью Психология для всех и для каждого Дрофа-Плюс Агапова И.
Но если расставание все же неизбежно, с помощью советов данной книги вы можете сделать этот процесс менее болезненным.
67 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг