В отличие от многих других объектов природы Интернет является уникальным объектом, что создает дополнительные сложности в его исследовании. Итак, Интернет - объект природы. Причем уникальный. Занятно! Тем более что за этой глобальной экспансией Сети никто не стоит, Интернет никем не контролируется и сознательно никем никуда не направляется в своем развитии. Если бы в Сети существовали свои собственные реальные формы жизни, то для части представителей этих сетевых форм жизни белковое человечество выступало бы в качестве Творца (или Внешнего Ненаблюдаемого Наблюдателя). Кстати, не такое уж и невероятное допущение. Многие провидцы, как их называют, принципиально не исключают самой возможности возникновения жизни собственно в Сети. Так, Стивен Хокинг, выдающийся современный английский астрофизик и космолог, еще пять лет назад заявил, что компьютерные вирусы следует считать одной из форм жизни. По его мнению, хотя компьютерные вирусы не имеют собственного "обмена веществ", они вполне могут "паразитировать на зараженном компьютере, используя его метаболизм". Точно так же настоящие вирусы паразитируют на пораженных ими организмах. "Единственная созданная человеком форма жизни, - подчеркнул Хокинг, имея в виду компьютерные вирусы, - служит исключительно для разрушения. Мы создали жизнь по своему образу и подобию". Интернет как физическое явление развивается самостоятельно, то есть саморазвивается. Понять тип динамики этого процесса еще предстоит. Естественно, здесь же поднимается вопрос и этики в Интернете. У нового пользователя сети кажущееся отсутствие этики вызывает беспокойство. В действительности сеть есть общество очень этичное, просто лишь этика его слегка отличается от обычной. Вернее будет сказать, что этика в сети слегка опережает в своём развитии этику обычного общества. Сеть, являясь передним краем внедрения новых информационных и коммуникационных технологий, пользуется правом изменения и нововведения. Выделяются зачастую две пересекающиеся посылки сетевой этики, два ее принципиальных аспекта: V проявление индивидуальности уважается и поощряется; V Сеть – это действительно хорошо и ее следует защищать. На пользователях Интернет это сказывается следующим образом. В обычном обществе каждый может претендовать на индивидуализм, т.е. личную свободу, но во многих случаях индивидуализм должен идти на компромисс с интересами определенной общности, слоя, достаточно большой социальной группы. Та же ситуация имеет место и в сети. Вы общаетесь, когда вам хочется и как вам хочется - разъездов не требуется. География уже не имеет значения. Ваш собеседник может быть в сети где угодно (и почти где угодно в мире). Поэтому возможно любое совершенно необычное сообщество. Возможно даже создание конкурирующих групп. Одни группы могут выбрать «встречи» по e- mail, другие - по доскам объявлений, третьи - через создание общих файлов, а некоторые еще как-нибудь. Люди свободны действовать так, как им нравится. Уже не нужно присоединяться к большой группе, чтобы обладать критической массой, и поэтому каждый может входить в некоторую более мелкую группу. Предназначение настоящего документа состоит в том, чтобы предоставить этический стандарт, с помощью которого можно будет оценивать нормативы государств и корпораций в отношении Интернета и связанных с ним многопользовательских коммуникационных сетей. Основные его создатели отметили сразу же, что документ этот не создан с намерением быть использованным в качестве законодательства; он создан с целью оценки законодательств. Кодекс можно условно разделить на 2 основных раздела: Сетевые права и Сетевая этика, но оба они основаны, прежде всего на становлении именно культуры поведения в Сети. Первый раздел «Права» представляет права, принадлежащие каждому взрослому участнику Интернета. Законы или нормативы, нарушающие эти права, угрожают свободам личности, собственности, безопасности и способности противостоять притеснениям для всех участников Интернета. Сюда входят: . Права на Коммуникации; . Права на Сохранение Тайны; . Права на Юрисдикцию; . Права на Доступ; . Право на Администрирование. Права на коммуникации включают в себя: 1) Право принимать любую информацию из любого источника. 2) Право каждого лица контролировать и лицензировать интеллектуальную собственность, инвестированную в его собственное оригинальное произведение, но не в алгоритмы или любую другую собственность математики. 3) Право передавать (распространять) любую информацию любому человеку, ограничиваемое только правами интеллектуальной собственности. 4) Право публиковать любую информацию в любом нередактируемом (немодерируемом) сетевом форуме, а также предоставлять любую информацию в любой редактируемый сетевой форум, ограничиваемое только правами интеллектуальной собственности. Права на Сохранение Тайны представляют собой: А) Право каждого лица отказать в разглашении любой информации, им созданной или полученной. Б) Право каждого лица зашифровывать, расшифровывать или трансформировать любым путем любую информацию, им созданную или полученную. В) Право каждого лица отказать в разглашении имен источников информации, им переданной или полученной. Г) Право наблюдения за другими только по их предшествующему согласию. Д) Право игнорировать информацию любой природы. Права на Юрисдикцию состоят из: - Право каждого лица отвечать только по законам и нормативам, которые применимы к нему в связи с его физическим местоположением. - Право искать обращение за помощью закона против организаторов действий и других деяний, которые могут повлечь ущерб, но не против любого промежуточного лица, организации или посредника. Права на Доступ выражены следующими положениями: o Право доступа к любой информации в любой общественной сфере, ограничиваемое только ее ценой. o Право каждого лица на доступ к любому сообщению, записи, акту, нормативу или закону, которые могут быть применены к нему, или которые были созданы – полностью или частично – его представителями или агентами, ограничиваемое только Правом на Сохранение Тайны. Право на Администрирование включает в себя: o Право, будучи модератором редактируемого (модерируемого) форума, наблюдать и принуждать участников форума соблюдать устав этого форума. o Право системного администратора запретить доступ в эту систему любому лицу по любой причине, в рамках действующих контрактных обязательств. o Право лица, будучи родителем или законным представителем несовершеннолетнего, контролировать информацию, доступную несовершеннолетнему. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СЕТЕВАЯ ЭТИКА (Этика и Интернет) Подготовил: Ковалевский В.О., студ. III курса, Спец. «Политология» Проверила: Стародубцева В.Н. ДОНЕЦК – 2000 1. Сущность и особенности Сетевой этики . .5 2. Основные нормы и принципы этики в использованных источников и литературы . 17 ВВЕДЕНИЕ Последнее время все сильнее и значимее становятся ранее одиночные голоса футурологов, уверенных в том, что будущее – это Интернет. Очень многие сейчас уже связывают информационное общество именно с Интернетом, как основе новейших информационных отношений. Интернет – это объединяющее начало, с которого собственно и начался переход к информационному обществу. Интернет – это генератор идей и новых информационных ценностей. Данная работа – это не ода Сети, это попытка объективно подойти именно к вопросу об этических нормах, ценностях в Сети. Интернет – это целостный организм, это часть общественных отношений и этика присутствует в нем как и в любой другой отрасли этих отношений. Если бы Сеть не основывалась на эстетических нормах, она бы потеряла свое «человеческое лицо», исчез бы объединяющий элемент, а сам Интернет стал бы лишь инструментом кучки негодяев, преступников, душевнобольных. Однако, несмотря на некоторую пока еще хаотическую направленность информации в Сети, этике в ней придается уже немаловажное значение. С каждым днем вопрос об этических нормах в Сети приобретает все большую актуальность. Ведь для того, чтобы Интернет стал поистине средством массовой коммуникации людей несомненно нужно придерживаться определенных этических норм и ценностей. Но что такое Интернет? Многие слышали это понятие, некоторые знают, что это информационная библиотека и одно из средств международного общения. Но, к сожалению, лишь немногие из этих многих представляют себе облик и сущность Сети. Именно с этих позиций вытекает так называемая демонизация Сети, приписывание многими ей ужасного облика и магической власти, исключающих к тому же какие-либо этические принципы и нормы. По некоторым данным объем информационного наполнения глобальной информационной сети Интернет составил в прошлом, 1998, году около 12 терабайт (12x1012 байт) информации. Поистине, это ни с чем несравнимо! Информационная емкость легендарной Александрийской библиотеки примерно 1011 байт. Согласно результатам того же исследования, в среднем в Сети ежедневно появляется полтора миллиона новых страниц - около 20 в секунду. Информационная перистальтика Сети беспрецедентна! Отсюда вытекает и степень ее этизации. Владелец WEB-страницы если будет заботится о ее популярности и оценке другими пользователями естественно скорее будет придерживаться этических норм, хотя и с некоторой поправкой на особенности Сети. Итак, понятно, I er e как средство массовой коммуникации достиг такого уровня развития и воздействия на общественную жизнь, который требует государственного вмешательства в виде принятия законов, регулирующих деятельность, связанную с I er e , ибо государство выступает защитником своих граждан, в том числе и от некачественной или аморальной информации.
Если сейчас каждый занят своим делом, существует ли до сих пор общая культура? Совпадают ли наши интересы с интересами соседей? На сайте Republic.com профессор Чикагского университета Касс Санстейн (Cass Sunstein) утверждает, что опасность реальна сетевая культура поощряет поляризацию групп: «По мере роста различий между способами общения общество может фрагментироваться, единые сообщества исчезнут». Он вспоминает о Daily Me, гипотетической газете, полностью персонализированной, о которой размышлял Николас Негропонте (Nicholas Negroponte) из Массачусетского технологического института. С точки зрения Санстейна, мир, в котором каждый читает собственную газету,P это мир, «где не нужно узнавать о новостях и вещах, которых вы не запрашивали. Вы видите только то, что хотите видеть». Кристин Роузен (Christine Rosen), специалист Центра этики и публичной политики (Ethics and Public Policy Center), разделяет эту тревогу. В эссе «Новая Атлантида» (The New Atlantis) она пишет: Если эти технологии приводят к поляризации в политике, то какое влияние они оказывают на искусство, литературу и музыку? Стремясь как можно быстрее найти самый удобный и индивидуальный способ получения желаемого, что мы создаем: эклектичные персональные театры или сложные произведения искусства? Поощряем мы творческий или узкий индивидуализм? Это расширение выбора или упадок вкусов? Роузен говорит, что влияние этих технологий приводит к «эговещанию», чрезвычайно индивидуальному и узконаправленному следованию собственным вкусам
На ней присутствовали более 20 представителей христианства, иудаизма, ислама и других традиционных религий из 14 стран Евросоюза. Был здесь и и.о. представителя Московского Патриархата при европейских международных организациях протоиерей Антоний Ильин, заявивший в своем выступлении, что если Европа действительно претендует на то, чтобы стать союзом ценностей и "мягкой силой" в сегодняшнем мире, своего рода будущим сценарием глобального управления, реализуемом на региональном уровне, то она должна стать, прежде всего, диалоговым сообществом, основанном на сетевом взаимодействии наднациональных институтов с важными публичными акторами, прежде всего Церквами и традиционными религиями. Он также отметил, что успех данной инициативы может стать примером и возможным сценарием для будущего диалога Церквей с международными организациями и на глобальном уровне. КАТОЛИЧЕСКАЯ "ЭТИКА ФИНАНСОВ" КАК ЛЕГИТИМИЗАЦИЯ СПЕКУЛЯТИВНОГО КАПИТАЛА Ватикан активно ратует за "моральную экономику", но как он ее понимает в реальности, хорошо демонстрирует его собственная финансовая деятельность
Введение. Правила нравственного поведения, система норм, определяющих обязанности человека по отношению к обществу и другим людям, согласно словарям иностранных слов, называются моралью, которая считается одной из форм общественного сознания, а учение о морали, нравственности, как одной из форм общественного сознания, - этикой. Последняя представляет собой систему норм нравственного поведения людей, их общественный долг, их обязанности по отношению к народу, семье и друг другу. Профессиональная мораль – это модификация общественной нравственности. А наука, изучающая профессиональную специфику морали, называется профессиональной этикой. Профессия представляет журналисту право и обязанность вершить от имени общества публичный моральный суд над явлениями, привлекающими общественный интерес. Выбор темы и поиск адреса, определение темы публикации и отбор фактов, оценка поведения героя и отбор фактов, даже построение материала – в каждой из этих «технологических» операций обязательно появляется и отношение журналиста к тем, о ком и для кого он пишет. Другой родоначальник философии развивающегося капитализма Р.Декарт (1596 - 1650) писал: "Вся философия подобна как бы дереву, корни которого - метафизика, ствол физика, а ветви, исходящие из этого ствола, - все прочие науки, сводящиеся к трем главным: медицине, механике и этике" (Избранные произв. М., 1950. С. 421). И у Ф.Бэкона и у Р.Декарта понятие "философии", таким образом, охватывало все теоретическое и эмпирическое знание, в первую очередь естественные теоретические науки. В соответствии с этим в XVII - XVIII вв. и даже в начале XIX в. философией называли теоретическую механику, биологию и другие науки. Сочинение И. Ньютона по механике озаглавлено "Математические начала натуральной философии" (1687), книга К.Линнея по основам ботаники "Философия ботаники" (1751), сочинение Ж. Б. Ламарка по биологии "Философия зоологии" (1809), один из капитальных трудов П. С. Лапласа назывался "Опыт философии теории вероятностей" (1814). "Староантичное", наиболее распространенное в науке того времени и в обыденном сознании, понимание философии представляло в сущности вовсе не философию в близком к нам значении
![]() Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и 148 руб Раздел: Гермоупаковка ![]() Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с 222 руб Раздел: Тарелки ![]() Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки 131 руб Раздел: Металлические брелоки Планирование НИР с применением сетевого метода ведется в следующем порядке: 1) составляется перечень событий и работ; 2) устанавливается топология сети; 3) строится сетевой график по теме; 4) определяется продолжительность работ (); 5) рассчитываются параметры сетевого графика; 6) определяется продолжительность критического пути; 7) проводится анализ и оптимизация сетевого графика, если это необходимо. В перечне событий и работ указывают кодовые номера событий и их наименование в последовательности от исходного события к завершающему, при расположении кодовых номеров и наименований работ перечисляются все работы, имеющие общее начальное. Исходные данные для расчета получают методом экспертных оценок. Для работы, время выполнения которых неизвестно, исполнители или другие специалисты, привлекаемые в качестве экспертов, дают в зависимости от принятой системы три или две вероятностные оценки продолжительности: - минимальную; - максимальную; - наиболее вероятную или только две первые.
Swi chHub может выполнять функции моста, такие как фильтрация пакета , изучение адреса и пересылка фрейма. Концентратор фильтрует пакеты чей адрес приемника находится в том же сегменте что и адрес источника. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ( Общие сведения ) 1-2 Краткий обзор Swi chHub-8s Руководство пользователяОсобенности Swi chHub-8sl Соответствие спецификации IEEE 802.3 и 10BASE- стандартуl Обеспечивает 5 независимых RJ-45 и 3 P/AUI/ BC комбина- ционных порта l Один переключатель гирляндового подключения для связи с совместимыми концентраторамиl Обеспечивает автоматическое определения среды для комби- национных портов l Поддержка операции как половины так и полного дуплекса l Общая “ширина полосы” до 10 Мега бод за секунду( или даже больше при использовании передачи полный дуплекс )l Использование технологии “o he fly” в передаче пакетаl “ Прозрачная” поддержка функций моста l 64K буфер на каждый порт Краткий обзор
Microsof требуется установить Server ещё на нескольких миллионах серверов, чтобы масштабы использования этой системы были сопоставимы с ovell e Ware. И это если не учитывать ещё более крупного рынка U ix, имеющего множество распространителей, в числе которых Su , Silico Graphics, Hewle -Packard и другие. На каждую ежедневно продаваемую лицензию на использование Works a io приходится 10 лицензий на использование Wi dows 95, что означает увеличение разрыва между этими двумя операционными системами. Однако даже в такой ситуации рынок остаётся весьма благоприятным для Microsof . Официально объявленной задачей Microsof на ближайшие годы является внедрение операционных систем серии на рынке PC-клиентов и PC-серверов. 1.1. Поддержка сети Несмотря на огромный успех серии Wi dows 3.1x (преемниками которой стали Wi dows 95 и Wi dows 98), Microsof взялась за разработку и продвижение новой серии Wi dows, Wi dows . Эта серия включала в себя версии операционной системы, предназначенные для работы как на компьютерах-клиентах, так и на компьютерах-серверах. Одной из причин, побудивших Microsof заняться разработкой Wi dows , явился довольно неудачный опыт сотрудничества с IBM в области OS/2 в начале 80-х годов.
Министерство образования Российской Федерации Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова Факультет управления КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по управлению проектами и программами Тема: "Организационный инструментарий управления проектами (сетевые матрицы, матрица разделения административных задач управления, информационно- технологическая модель)" Выполнил студент 5 курса, отделения государственное и муниципальное управление Бусин Алексей Михайлович Научный руководитель ассистент кафедры ГиМУ Шелюк Евгения Александровна Архангельск 2004 Содержание Содержание 2 Введение 3 1. Проект 5 1.1. Понятие и сущность проекта 5 1.2. Признаки и свойства проекта 7 1.3. Структуризация проекта 8 1.4. Классификация проектов 11 2. Организационный инструментарий управления проектом 13 2.1. Виды организационного инструментария 13 2.2. Планирование проекта 14 2.3. Сетевые графики и сетевые матрицы 14 2.4. Матрица разделения административных задач управления (РАЗУ) 19 2.5. Информационно-технологическая модель управления (ИТМ) 20 Заключение 22 Список используемой литературы 23 Введение «Именно проекты изменяют этот мир».
Когда человек подчиняется императивному повелению чувство долга, мотив его поступка свободен от соображений выгоды. Где человек действует в согласии с сознанием долга, он действует без корыстно. К основным этическим категориям относятся понятие «Долг и Достоинство» эти понятия имеют тысячелетнею давность, они разрабатывались в самых различных теориях и учениях. Это приводило к тому, что данные понятия рассматривались как вечные и не низменные. Долг означает определенный круг профессиональных и общественных обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений. Понятие долг довольно емкое. Чтобы правильно выполнить долг, его необходимо до конца осознать у человека появляется потребность обоснованно выполнять спои обязанности. Выполнение долга неразрывно связанно с моральными качествами личности, уровнем общественного сознания. Медицинский работник, обладающий высокими моральными качествами и хорошо знавший свое долг, выполняет его четко и качественно. Долг может пониматься формально из-за боязни нарушить законность, опасения понести общественные или административное прорицание. Выполнение морального долга перед обществом зависит от социально – политической сущности господствующего класса его идеологии. |