(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Японские комиксы и анимация

найти еще ...
Как нарисовать японские комиксы. Манга-мания Как нарисовать Попурри Кристофер Х.
Или, может быть, причина в том, что они фокусируются на изображении простых людей, а не жестоких супергероев.
416 руб
Зебровые и японские амадины. Содержание. Кормление. Разведение Аквариум Рахманов А.И.
Зебровые и японские амадины - наиболее популярные птицы из подсемейства вьюрковых ткачиков, представляющих особый интерес для всех любителей пернатых.
29 руб

Санкт-Петербургский Университет Экономики и Финансов РЕФЕРАТ «Японские комиксы и анимация» Выполнил: Студент 311 гр. ФЭУ Новиков Е.А. Руководитель: профессор Баркан Д.И. Санкт-Петербург 2000 г. Содержание Введение 2 Часто задаваемые вопросы об аниме и манге 3 ¬Манга. 3 ¬Аниме. 3 ¬Почему именно «аниме», а не мультфильмы? 3 ¬Почему такие неестественные движения? 4 ¬Почему такие большие глаза? 4 ¬Кто такие отаку? 4 ¬Что такое фанфики и додзинси? 5 История аниме 5 ¬Начало (1917-1945) 5 ¬Новое начало (50-е годы) 6 ¬И тут пришел Тэдзука. (60-е годы) 6 Образная система аниме и манги 8 ¬Внешний вид персонажа 8 ¬Различные предметы и их использование 8 ¬Действия персонажей 9 Разновидности аниме 9 ¬Коммерческая анимация 9 ¬Прикладная анимация 11 ¬Некоммерческая анимация 11 Аниме-сериал 11 ¬Рождение сериала 12 ¬Структура сериала 13 ¬Организация отдельных серий 14 Хентай в аниме и манге 15 ¬История хентая 16 ¬Додзинси 16 ¬Разновидности хентая 17 ¬Классификация хентая 17 ¬Яой и юри 18 ¬Разновидности яоя 19 ¬Персонажи яоя 20 Японские аниме-студии 20 Озвучание аниме 22 Словарь 25 Источники 26 Введение Сегодня у нас сложно найти человека, который не имел бы понятия о том, что такое аниме. И, наверное, нет такого, кто бы остался равнодушен к этим ярким и очаровательным анимационным фильмам и их героям. К сожалению, лишь немногие способны увидеть в этом поистине оригинальном и самобытном японском искусстве нечто большее, чем забавную рисованную сказку для детей наподобии диснеевских мультяшек. Данная работа преследует цель ответить на часто задаваемые вопросы об аниме, развеять распространенные мифы, изменив тем самым общепринятые представления о японской анимации. Часто задаваемые вопросы об аниме и манге Так что же такое аниме и манга? Самое простое определение выглядит так: V Манга - это современные японские комиксы. V Аниме - это современная японская анимация. Но на самом деле все совсем не так просто. Японцы, восприняв с Запада многие принципы построения массовой культуры, переиначили их на свой лад и добавили к ним множество элементов классической японской культуры, создав тем самым новое, ни с чем не сравнимое массовое искусство.Манга. Манга совсем не похожа на известные нам американские и российские комиксы:1. Она обычно черно-белая, с цветной обложкой и несколькими цветными разворотами. 2. В Японии мангу читают не только маленькие дети, но и подростки и взрослые. 3. Диапазон возможных тем и стилей графики варьируется очень широко, от детских сказок до сложных философских произведений. Наибольшей популярностью и в мире, и в Японии пользуется манга для подростков, это - самый читающий возраст, на них обычно и ориентируются лучшие авторы манги, которых на японском называют "мангака". Обычно манга печатается в еженедельных и ежемесячных журналах, часто полностью посвященных манге и аниме. Если манга пользуется популярностью, то она переиздается в виде толстых томов - танкобонов.Аниме. Аниме тоже не очень похоже на известную нам европейскую, советско- российскую и американскую анимацию:1. То, что говорилось о диапазоне зрителей и тем манги, относится и к аниме, которое часто бывает экранизацией какой-нибудь популярной манги. 4. Для аниме характерна сериальность, японцы обычно не делают один маленький фильм, они делают либо полнометражный фильм, либо, ТВ-сериал, либо видео-сериал, то есть, сериал, предназначенный исключительно для продажи на кассетах. 5. Японцы часто экономят на прорисовке движений, но обычно не экономят на прорисовке фонов и разработке графически сложных персонажей.

Вторым таким сериалом считается "Секрет Акко" (1969-1970) по манге Акацуки Фудзио, определивший дальнейшее развитие канона "девушек-волшебниц" - обычная девочка/девушка получает магический предмет, с помощью которого она может превращаться в кого-то другого и помогать в таком виде людям. Также у нее есть маленький волшебный помощник, обычно животное (очень часто - кошка). По манге Мицутэру Ёкоямы делается в эти годы и первый японский черно- белый ТВ-сериал об "управляемых огромных роботах" - "Железный человек номер 28" (1966). В 70-х эта тема была развита и популяризована Нагаем Го, который превратил ее в настоящий кладезь сюжетов для фантастических эпопей. В 1969 году начал выходить самый долгий в истории человечества телевизионный анимационный сериал - "Садзаэ-сан" по мотивам манги Хасэгавы Матико. Его показ не закончен по сию пору, уже несколько поколений японцев выросли, наблюдая за приключениями госпожи Садзаэ и ее большой и дружной семьи. В этом же году вышли два известных в России фильма - "Кот в сапогах" Ябуки Кимио (его главный герой стал символом студии " oei Douga") и "Корабль-призрак" Икэды Хироси, в котором свою первую значительную работу получил Миядзаки Хаяо. Одновременно с ними выходит первый спортивный сериал, посвященный самой популярной японской игре того времени - бейсболу. Он назывался "Звезда Кёдзина" (1969). И в том же году выходит первое спортивное полнометражное аниме для девочек, посвященное баскетболу, - "Лучшая подача" . Оба они были весьма успешны, и заложили многие дальнейшие "стандарты" аниме для подростков на спортивные темы. В эти годы Тэдзука Осаму оказал значительное влияние на формирование принципов построения японской анимации, он сильно раздвинул границы допустимых тем и состав зрительской аудитории. В 1969 году он выпустил полнометражный аниме-фильм для взрослых "1001 ночь" по мотивам знаменитых арабских эротических сказок, а в 1971 году на экраны Японии вышла "Клеопатра" - смелая, почти порнографическая пародия на исторические фильмы из римской жизни со множеством намеренных несообразностей и анахронизмов. Таким образом, в 70-е годы аниме вступило уже сформировавшимся коммерческим искусством, гораздо более популярным в Японии, чем какая- нибудь другая национальная анимация у себя на родине. В то же время почти все основные крупные аниме-проекты были телевизионными сериалами, обычно экранизациями манги. Одним из немногих исключений стал фильм Такахаты Исао и Миядзаки Хаяо "Хорс - храбрый солнечный принц" (1968), который, несмотря на противодействие руководства oei (Такахата и Миядзаки были профсоюзными лидерами, конфликтовавшими с начальством), был горячо принят зрителями и заложил основы нового канона японской полнометражной анимации. Образная система аниме и манги В современных аниме и манге используется сложная образная система, основанная как на реалиях повседневной жизни современной Японии, так и на древних легендах, верованиях и преданий. Кроме того в аниме явно сказались традиции японского театра, отличительным призхнаком которого является большая символическая нагрузка.Внешний вид персонажа Главная особенность, отличающая мангу и аниме от их западных аналогов, - это развитый символическо-графический язык, позволяющий несколькими штрихами передать довольно сложные эмоции или выразить характер героя.

Ключевые слова для понимания сущности сериальной анимации - "повторение и изменение". Изо дня в день или из кассеты в кассету зритель смотрит один и тот же сериал не потому, что ему нравится смотреть на одно и то же, но и не потому, что ему нравится смотреть все время разное (иначе бы он смотрел разные фильмы). Зрителю одновременно интересна и встреча с уже известными ему персонажами и реальностью, и знакомство с их новыми приключениями. Оптимальное соотношение новизны и повторения - секрет успеха любого сериального проекта. Классические размеры сериала в Японии кратны 13: 13, 26, 52, 96 и так далее серий. Это связано с особенностями показа сериалов по телевидению - по серии в неделю. Соответственно, 52 серии - это год показа, 26 - полгода и так далее. Иногда сериал завершается ранее запланированного, если его рейтинги оказались хуже, чем ожидалось. Изменение сюжета и строения сериала для того, чтобы втиснуться в рамки определенного количества серий, также не очень просто. Иногда создателям приходиться как резать по живому, так и добавлять серии- заполнения для увеличения длины сериала. Важную роль в определении жанра сериала играет "слот" - время трансляции сериала. Для удобства зрителей телеканалы транслируют аниме- сериалы разных жанров в разное время дня и недели. Каждый временной промежуток закрепляется за определенным жанром. Например, канал показывает сёнэн-боевики в семь часов вечера в понедельник, махо-сёдзё - в одиннадцать утра в воскресенье, а детские аниме-комедии - в пять часов дня в среду. Зрители привыкают включать любимые каналы именно в то время, когда показывают аниме их любимых жанров. Если в это время (в этот "слот") будет показываться сериал другого жанра, то его рейтинг существенно пострадает, как и рейтинг самого канала. Поэтому телекомпании предочитают не допускать таких ошибок в политике формирования программы передач. В зависимости от наличия вакантных слотов сериалу могут предложить слот, не вполне соответствующий его жанру. В этом случае сериал приходится изменять или даже полностью переделывать, адаптируя его к новому жанру. Ошибки, допущенные при слотовом позиционировании, весьма серьезно могут сказаться на дальнейшей судьбе сериала. В настоящее время, впрочем, такие ошибки в Японии совершаются редко.Структура сериала Можно выделить три основные схемы организации сериала - концептуальная, сюжетная и концептуально-сюжетная. Рассмотрим их поближе. Концептуальная схема - это наиболее древняя схема организации сериала в мировой анимации. В ее основе лежит концепция - система конфликтов и отношений главных героев, попадающих в разных сериях в различные ситуации. При этом характер взаимоотношений и конфликтов персонажей не переживает никаких изменений с ходом показа сериала. Каждая серия начинается в той же ситуации, что и предыдущие серии, и в конце каждой серии восстанавливается статус-кво. Классический пример концептуальной схемы - сериалы "Ну, погоди!" и "Том и Джерри". В каждой серии развивается один и тот же конфликт (хотя и в разных конкретных жизненных обстоятельствах), и ни в одной из них он не решается окончательно.

Поиск Введение в японскую анимацию

Названия, изначально записывающиеся латиницей или представляющие собой катаканную запись английских слов, пишутся латиницей (например, «Slayers», а не «Сурэисэдзу»). Японские имена даются в обычном для России порядке, то естьP «имя фамилия» (в Японии принят обратный порядокP «фамилия имя»). Китайские имена даются в стандартном порядкеP «фамилия имя». Все переводы названий аниме и мангиP наши. Как правило, они не буквальны и делались с учетом требований к «художественному» переводу. В тех редких случаях, когда точное оригинальное название установить не удалось, дается только его приблизительный русский перевод, сделанный на основе доступных нам неяпонских источников. Введение Наша книга, насколько нам известно, является первым монографическим трудом на русском языке, посвященным описанию отличительных черт и истории японской анимации, и одним из весьма немногих таких исследований, написанных не на японском языке. До сих пор не устоялась даже терминология, используемая для описания этого феномена. Такое положение вещей, с одной стороны, дает определенный простор фантазии автора, который может не бояться повторения банальных истин или всем известных фактов, а, с другой стороны, накладывает значительную ответственность за дальнейшую судьбу русскоязычных штудий в избранной области

Реферат: Серое и белое вещество головного мозга Серое и белое вещество головного мозга

Серое и белое вещество головного мозга Реферат cтудента 15 группы первого курса факультета психологии Белорусца Арсения Сергеевича. Московский государственный университет Москва 2002 г. Белое вещество продолговатого мозга (subs a ia alba myele cephali). Продолговатый мозг (myele cephalo ) представляет собой продолжение спинного мозга в виде его утолщения. На его передней поверхности можно различить два конусообразных валика, пирамиды (pyramis). Каждая пирамида представляет собой комплекс пучков, которые, частично перекрещиваясь, переходят в боковой канатик (fu iculus la eralis) спинного мозга. Остальная (меньшая) часть пучков продолжается в переднем канатике (fu iculus a erior). Задняя серединная (sulcus media us pos erior) и заднебоковая (sulcus pos erola eralis) борозды ограничивают задний канатик (fu iculus pos erior), являющийся продолжением одноименного канатика спинного мозга. Промежуточная борозда (sulcus i ermedius pos erior) делит канатик на два пучка: тонкий (fasciculus gracilis) и клиновидный (fasciculus cu ea us).

Поиск Введение в японскую анимацию

Это предопределило падение в 1867 году сёгуната Токугава и начало правления императора Мэйдзи, решившего провести в стране полномасштабные реформы. Эти события получили название «Реставрация Мэйдзи». Как и реформы в китайском стиле, реформы в западном стиле охватили все сферы жизни Японии. Было запрещено деление на касты, самураям было запрещено носить оружие, отменены сословные привилегии, органы власти преобразовывались по примеру европейских. Была введена суровая «нравственная» цензура, запретившая множество созданных в эпоху Эдо эротических произведений искусства. Японцы тщательно изучали опыт стран Запада и заимствовали из него то, что считали для себя наиболее подходящим. Одновременно началась перестройка и укрепление армии. Вместо «манги» Хокусая в Японию пришли западные комиксы. Первые японские журналы комиксов начали издавать два японизировавшихся иностранцаP англичанин Чарльз Виргман (журналP«Зе Джапан Панч» («The Japan Punch»), начало изданияP 1862 год) и француз Жорж Биго (журнал «Тоба-э» («T¤ba™»), начало изданияP 1877 год)

Реферат: Белое море Белое море

Приливы имеют правильный полусуточный характер. Скорость прилива 0,1- 4 м/сек. Наибольшая величина приливов (около 7 м) наблюдается в Мезенском заливе. Наиболее сильное волнение моря (4-5 баллов и более) наблюдается в октябре-ноябре в северной части моря и в Горле. Небольшие размеры моря не позволяют развиться крупным волнам - в Белом море преобладают волны высотой до 1 м. Лето на Белом море прохладное и умерено влажное. При преобладающих северо-восточных ветрах температура воздуха в июле в среднем равна 8-10ос.  Проходящие над Баренцевым морем циклоны могут изменить направление беломорских ветров и повысить температуру до 12-13ос. В те дни, когда над северо-восточной Европой устанавливается антициклон, над морем преобладают юго-восточные ветра и солнечная погода, температура воздуха повышается в среднем до 17-19ос, а в южной части моря может достигать и 30 С. Летом температура воды на поверхности достигает 13-16ос, толщина прогретого слоя  30-40 м, начиная с этих глубин, наблюдается сначала скачкообразное, а потом плавное падение температуры до -1.4ос на горизонтах 100 м и более.

Поиск Введение в японскую анимацию

Возвращение к мирной жизни В 1951 году Япония заключила мирный договор в Сан-Франциско, и режим оккупации был окончательно снят. Теперь американская анимация уже не насильно ввозилась в Японию, а закупалась японскими прокатчиками. В течение всей первой половины 1950-х годов по экранам Японии прошли все полнометражные мультфильмы студии Уолта ДиснеяP «Белоснежка и семь гномов», «Бэмби», «Пиноккио», «Золушка», «Алиса в Стране Чудес», «Дамбо» и «Фантазия». Японским аниматорам стало окончательно понятно, что для того, чтобы иметь возможность конкурировать с Диснеем, надо выпускать полнометражные аниме-фильмы. В 1953 году киностудия «Тоэй» купила «Ниппон Дога» (которая тогда уже была переименована в «Нитидо Эйга-ся»), и к 1956 году преобразовала ее в свое подразделениеP «Тоэй Дога» под руководством Хироси Окавы. «Тоэй Дога» была первой настоящей японской анимационной студией нового, американского типа. Их первым фильмом стал все еще черно-белый и короткометражный «Котячьи царапки» («Конэко но Ракугаки», 1957) режиссера Мори Ясудзи

Реферат: Источники и этапы формирования японского традиционного искусства гэйдо Источники и этапы формирования японского традиционного искусства гэйдо

Народная память крепко связывает это искусство с буддизмом и отчасти с китайскими учениями. Вот почему богатство эмоциональных и идейных ассоциаций в икебане имеет широкий спектр: от комологических представлений древних китайцев о соотношении потенций неба, Земля и Человека до иллюзии будийского алтаря. Духовная подоплека чайной церемонии таною еще более сложна. Разумеется, как правильно отмечают все исследователи, на этот вид традиционного искусства оказал влияние Дзен-буддизм, его присутствие ощутимо в самом духе печальной изысканности, предельного даконизма убранства чайного домика и чайной утвари. Но проф. Идзири утверждает, что тяною гораздо глубже связана с синтоизмом, причем эта связь прослеживается не тольео на эмоциональном, но так сказать и на материальном уровне: путь к чайному домику – как бы короток он ни был – это символ того пути, который должен преодолеть каждый, совершающий паломничество в синтоистский храм. Уникальный сплав религиозных учений с континента с исконно-японской религией синто способствовал формированию особой духовной атмосферы. Она прямо или косвенно влияла на формирование эстетических вкусов и взглядов средневекового художника.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Билеты и ответы по обществознанию (2004-2005 уч. год) Билеты и ответы по обществознанию (2004-2005 уч. год)

Реферат: Андрей Белый Андрей Белый

Андрей Белый Андрей Белый создал свой особый жанр – симфония – особый вид литературного изложения, по преимуществу отвечающий своеобразию его жизненных восприятий и изображений. По форме это нечто среднее между стихам  и прозой. Их отличие от стихов в отсутствии рифмы и размера. Впрочем, и то и другое словно непроизвольно вливается местами. От прозы – тоже существенное отличие в особой напевности строк. Эти строки имеют не только смысловую, но и звуковую, музыкальную подобранность друг к другу. Этот ритм наиболее выражает переливчатость и связность всех душевностей и задушевностей окружающей действительности. Это именно музыка жизни – и музыка не мелодическая а самая сложная симфоническая.    Белый считал, что поэт-символист – связующее звено между двумя мирами: земным и небесным. Отсюда и новая задача искусства: поэт должен стать не только художником, но и  «органом мировой души тайновидцем и тайнотворцем жизни». От того и считались особенно ценными прозрения, откровения, позволявшие по слабым отражениям представить себе иные миры.            Тело стихий В лепестке лазурево-лилейном Мир чудесен.

Реферат: Андрей Белый Андрей Белый

В 1921-23 живет в Берлине, где переживает мучительное расставание с Р. Штейнером, разрыв с А. А. Тургеневой, и оказывается на грани душевного срыва, хотя и продолжает активную литературную деятельность. По возвращении на родину предпринимает множество безнадежных попыток найти живой контакт с советской культурой, создает романную дилогию "Москва" ("Московский чудак", "Москва под ударом", оба 1926), роман "Маски" (1932), выступает как мемуарист "Воспоминания о Блоке" (1922-23); трилогия "На рубеже двух столетий" (1930), "Начало века" (1933), "Между двух революций" (1934), пишет теоретико-литературные исследования "Ритм как диалектика и "Медный всадник" (1929) и "Мастерство Гоголя" (1934). Однако "отвержение" Белого советской культурой, длившееся при его жизни, продолжилось и в его посмертной судьбе, что сказывалось в долгой недооценке его творчества, преодоленной только в последние десятилетия. Философ, ученый, поэт, математик, писатель и мистик уживались в нем, объединяясь в образе устремленного, проницательно-страстного человека-мыслителя.

Реферат: Русско-японские отношения 1906-1911гг. Русско-японские отношения 1906-1911гг.

Царское правительство уступало также Японии свои права на аренду Квантунского полуострова с военно-морской базой Порт-Артур (Люйшунь) и торговым портом Дальний (Далянь) со всеми концессиями и государственным имуществом, что являлось крупной потерей в политико- стратегическом и экономическом отношении. Следующая группа условий относилась к утрате русской территории и собственности. Царское правительство отдало Японии южную часть Сахалина (до 50-й параллели) с прилегающими островами и всем государственным имуществом. Площадь и население аннексируемой Японией территории были не столь велики, но она имела серьезное стратегическое и экономическое значение: обладание Южным Сахалином позволяло Японии запереть пролив Лаперуза и облегчало задачу блокирования Татарского пролива. Кроме того, остров был богат полезными ископаемыми. Статья о Сахалине аннулировала полюбовное разграничение1875 года, вновь выдвигая на пути добрососедских отношений между двумя странами территориальный вопрос. Япония получала безвозмездно Южно-Маньчжурскую железную дорогу между Порт-Артуром и станцией Куанченцзы со всеми ее ответвлениями, правами и привилегиями.

Реферат: Советско-японские отношения в 90-е годы Советско-японские отношения в 90-е годы

Реферат: Япония в 50-60е годы: японское "экономическое чудо" Япония в 50-60е годы: японское "экономическое чудо"

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАФЕДРА ИСТОРИИ РЕФЕРАТ Япония в 50-60е годы: японское «экономическое чудо» студента 1 курса группы 11-м факультета международных отношений Нечаевой Анастасии Сергеевны Научный руководитель: Комиссарова Л.И. Дата сдачи: Оценка: Подпись руководителя: Санкт- Петербург 2004 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ВНУТРИПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕВОЕННОЙ ЯПОНИИ 4 ГЛАВА 2. ПОСЛЕВОЕННАЯ ЭКОНОМИКА ЯПОНИИ 6 2.1. Социально-экономические преобразования 6 2.2. Промышленная политика послевоенной Японии. 9 ГЛАВА 3. ЯПОНИЯ С СЕРЕДИНЫ 50-Х ДО КОНЦА 60-Х ГОДОВ 12 ГЛАВА 4. ЯПОНСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО 15 4.1. Причины появления японского феномена 17 4.2. Результаты «японского экономического чуда» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27 ВВЕДЕНИЕ Интерес к Японии во всем мире огромен. Впечатляющие достижения Страны восходящего солнца, особенно в экономике, общеизвестны и привлекают к себе пристальное внимание, вызывают смешанные чувства: от удивления и восхищения до зависти и опасения.


Классические техники и приемы Манга. Учимся рисовать японские комиксы. Подарочные издания. Досуг Эксмо
Даже если вы никогда не умели рисовать, эта книга поможет, быстро и просто овладев основными приемами создания картинок в популярнейшем стиле манга, поразить всех друзей наброском, сделанным за минуту, скоротать время на уроке или совещании, а также создавать собственных героев на компьютере.
333 руб
МАНГА. Учимся рисовать японские комиксы. Классические техники и приемы (+ CD-ROM) Подарочные издания. Досуг Эксмо Жаринов А.А.
Подробно рассматриваются как азы рисования (композиция, законы перспективы), так и более сложные приемы создания и обработки изображения на компьютере в различных программах.
410 руб
Манга. Учимся рисовать японские комиксы. Классические техники и приемы Проект Мир Манги Эксмо Жаринов А.А.
Подробно рассматриваются как азы рисования (композиция, законы перспективы), так и более сложные приемы создания и обработки изображения на компьютере в различных программах.
301 руб
Манга. Учимся рисовать японские комиксы. Классические техники и приемы (+ CD-ROM) Проект Мир Манги Эксмо
А благодаря красочным иллюстрациям вы сможете освоить особенности стиля и создать свою неповторимую историю с увлекательным сюжетом в стиле манга.
410 руб
Манга. Легко учимся рисовать японские комиксы и мультики Харвест Адамчик В.В.
В доступной и наглядной форме рассказывается о приемах рисования, композиции, законах перспективы.
292 руб
Манга-мания. Судзё: Как нарисовать очаровательные персонажи японских комиксов Детское творчество Попурри Харт К.
326 руб
Мегаманга. Полный курс по рисованию японских комиксов Проект Мир Манги Эксмо Спарроу К.
А главное, здесь представлена целая галерея разнообразных персонажей для вашего комикса. «Мегаманга» - это книга, необходимая каждому художнику, который хочет овладеть искусством манга или уже работает в этом стиле, но стремится достичь совершенства.
505 руб
Учимся рисовать обаятельных девушек из японских комиксов манга Харвест Белов Н.В.
В доступной и наглядной форме в ней рассказывается о приемах рисования, композиции, законах перспективы.
251 руб
Японские самурайские сказания - 688 с. {Золотая серия японской литературы} ISBN 5-93699-015-Х ~92.10.28 034 СПб:Северо-ЗападПресс
370 руб
Японские ночи Symposium Симпозиум Курай И.
Главные герои Японских ночей - звезда российского постандеграунда Всеволод Чернов и его неразлучный спутник профессор Мияма - становятся участниками драматических происшествий, на практике осуществляя взаимопроникновение Востока и Запада.
194 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг