(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Философские проблемы фантастики

найти еще ...
Менделизм и философские проблемы современной генетики Из наследия И.Т. Фролова URSS Фролов И.Т.
Особое значение авторами придается философскому исследованию общих принципов и методов генетического анализа, выяснению его эвристических возможностей и применимости новых методов исследования к современной генетике.
478 руб
Тамтам сзывает посвященных. Философские проблемы этнопсихологии Прогресс-Традиция Андреев И.
Рассматриваются также отношения полов и поколений в африканском социуме, специфика народной педагогики, соотношение традиционных культов с мировыми религиями, трудности адаптации африканцев в других странах и особенности их отношения к иностранцам на родине.
327 руб

Но каков был его ужас, когда этот удар произвёл звон костей о кости, когда мнимый извозчик, оборотив голову, показал ему лицо мёртвого остова, и, когда это лицо, страшно оскалив челюсти, произнесло невнятным голосом: «Потише, молодой человек; ты не с своим братом связался». Вспомним аналогичное превращение: в повести Гофмана «Золотой горшок» студент Ансельм только берётся за дверной молоток, как тот превращается в лицо зловредной старухи колдуньи. Но внешнее сходство ситуации обманчиво. Ведь у Гофмана борьба разворачивается между двумя ненавидящими друг друга Духами (хотя Ансельм ещё ничего не знает об этом). Любой предмет, любой человек может стать оборотнем, втянуть героя в опасную ситуацию. Реальность постоянно несёт в себе угрозу. Завершая повесть, Пушкин спрашивает – скорее у себя, чем у читателя – «Откуда у чертей эта охота вмешиваться в людские дела.?» Судьба пушкинских Павла и Веры предопределена: гибель неизбежна, потому что они психологически готовы к встрече со сверхъестественным. Это-то и обеспечивает преимущество «чертей». Павел и Вера не искали помощи таинственной силы, но не сумели противостоять ей. К тому же чёткой связи между исполнением тайных желаний Павла (знакомство его с графиней и проч.) и действиями Варфоломея нет. Но тут же возникает более глубокий вопрос: задумываемся ли мы над тем, какой ценой оплачивается исполнение наших желаний, ради чего мы продаём душу – не дьяволу, так высшему свету, в который так стремится Павел? Герой «Страшного гадания» А. Бестужева-Марлинского сумел спастись только потому, что вовремя остановился, внял голосу рассудка, предостерегавшего от опрометчивого шага. Чёрт ли в самом деле стал его спутником, или сбылось предновогоднее гадание, но рассказчик воочию представил драматические последствия своих достаточно невинных намерений. Одна недозволенная встреча – и вот он уже увозит возлюбленную от гнева мужа, от насмешек общества; убив соперника, вдруг понимает, что собственное чувство превращается в огонь адский. Традиционные элементы загадочного оборачиваются в повести символами: сон-предостережение, мотив утраты пути и дорожной путаницы, отражающий противоречивость чувств и намерений самого героя, смешение в жизни законного и незаконного, дозволенного и недозволенного; подчёркивание в облике спутника-дьявола печати разврата. В сущности, молодой офицер спасается потому, что осознал власть потусторонней силы над земным. Аполлон Григорьев в одной из своих статей заметил о «Страшном гадании»: «Замечательно, что Марлинский, этот огромный талант допотопной формации, оканчивает свою повесть «Страшное гадание» мыслию – что призрачный мир, если только он глубоко воспринят душой, оставляет в ней такой же след, как и мир действительный». Впрочем, само предостережение – уже результат взаимовлияния двух миров, вмешательства высших сил, на сей раз благотворного. Таинственному внушению подчиняется и молодой художник Лугин, переселяющийся на другую квартиру под влиянием голоса, настойчиво диктующего адрес. Портрет старика, висящий в меблированной квартире, повергает героя в состояние грусти и лени. Самое же странное, что Лугин почти не удивился тому, что изображение начало оживать по ночам, и даже согласился играть с ним в карты, несмотря на внушающий художнику непреодолимый ужас залог старика.

Но в том-то и дело, что он ещё не служит. Нет у него той идеи, которой бы можно было отдать свою жизнь. Инстинктивные стремления безрезультатны: в чём заключается высшая правда, Коврину неведомо. Что страшнее для личности? Мания величия или сознание своей заурядности? Вот вопрос, который ставит перед читателем Чехов. Иную модель мира предлагала фольклорная фантастика, опиравшаяся на народные поверья, обычаи, традиции. Она также была весьма популярна, особенно в 20–30-е годы XIX века. В таком «простонародном» духе писали, например, О. Сомов, М. Загоскин. Основой для их рассказов становилось таинственное происшествие, связанное с вмешательством нечистой силы. Сама невероятность события как будто исключала возможность того, что оно произошло в действительности. В то же время народное сознание воспринимало их как реально существующие. В рассказе О. Сомова «Русалка» старуха мать хочет вернуть к жизни, воскресить дочку, которая с горя утопилась и превратилась в русалку. К кому же было обратиться бедной, как не к колдуну? Да только ничего не помогло – русалка не смогла и не стала жить в доме по- прежнему, как все Черти из рассказа М. Н. Загоскина «Нежданные гости», наведавшиеся к помещику в день смерти его холопа,– род мороки, наваждения. Русалка и оборотни О. Сомова и М. Загоскина – персонажи сказочные, но они намеренно включены авторами в реальную обстановку. Более того: вмешательство волшебных сил не вносит существенных перемен. Фольклорная фантастика отличается от сказочной, пожалуй, большей детализацией, большим вниманием к быту. Но и это обстоятельство не может быть решающим критерием (провести чёткую границу между фантастикой и сказкой, вообще говоря, очень трудно). Так история Иоланды, поведанная А. Ф. Вельтманом, очень далека от русской действительности. Автор изображает средневековую Францию. Обстановка, нарисованная писателем, схематична и вряд ли точно передаёт нравы и обычаи средневекового человека. Но вот народные поверья и суеверья отражает точно. Это и позволяет отнести «Иоланду» к типу фольклорной фантастики (конечно, не бесспорно). Вельтман подробно и со знанием дела описывает искусство церопластики, показывает, как Иоланда решила воспользоваться им для мести. Она должна проткнуть восковую фигуру своей соперницы и затем пригласить монаха, чтобы тот совершил обряд над «умирающей». Таков обычный порядок колдовства. Но он неожиданно нарушился. Вымысел не в том, что можно убить реального человека, убивая его подобие. Чудо заключается в другом: восковая статуя вдруг перевоплотилась в реальную девушку, и бездыханное тело её в доме убийцы выдало тайну преступления На этом, однако, загадочность не кончается: спустя некоторое время обнаруживается, что само убийство – обман, и вот настоящая Санция с неподдельным удивлением и ужасом читает о своём убийстве. Непонятна дальнейшая судьба Санции и её спутника. Автор намекает, что они погибли. Так ли это? Тайна не только не прояснилась, но ещё больше запуталась. Неоднородность фольклорной фантастики, её тяготение к философской подтверждает рассказ А. К. Толстого «Амена», действие которого развёртывается в Риме времён первых христиан.

Закон этот действует и сегодня. Правда, современная фантастика немного дидактична, из всех известных видов чудес признаёт один – научное открытие. При этом элемент чудесного, то есть собственно фантастика, перестаёт играть роль нравственную. Необычное остаётся на уровне сюжета, но не оно определяет позицию героя. Решающее значение приобретает нравоописание, изображение профессиональной и бытовой сфер. Научная фантастика неожиданно воскрешает традиции «натуральной школы», «физиологического очерка». Особенно характерно это для школы И. Ефремова, в том числе для А. Казанцева, В. Щербакова и Ю. Медведева. Научное предвидение, социальный прогноз сочетаются со стремлением разглядеть непонятное и соприкасающихся с ним людей во всех подробностях. Отсюда снижение поэтической образности и рост значения чисто технических деталей – таково требование этого жанра. Но настоящее искусство и тут не ограничивается разработкой научной модели мира. В центре внимания писателя – человек и его место в данной модели: роль творца или жертвы, случайного свидетеля или вдумчивого исследователя, искателя приключений. Гейне писал, что мир кажется нам то пленительно юной красавицей, то ужасной брокенской ведьмой. Зависит это от того, через какие очки смотреть – выпуклые или вогнутые. Фантастика позволила человеку увидеть сразу обе стороны действительности, убедила, что мир похож и красавицу и на ведьму. Такое наблюдение многих озадачивает, лишает покоя. Что делать – таков образ мира – и радующий и пугающий. Понимать его двойственность, принимать её смело и учит фантастика. Каждое желание человека может исполнится. Но всегда ли это нужно? Прежде стоит взглянуть на последствия через разные стёкла. Список литературы . Русская и советская фантастика. Повести и рассказы. Москва, «Правда», 1989. . Потомки Солнца. А. Платонов. . А. Н. Толстой. Граф Калиостро. . И. Ефремов. Собрание сочинений в шести томах. Москва, «Советский писатель», 1992.----------------------- А. А. Григорьев. Искусство и нравственность. М., 1986, С.90. В. Г. Белинский. Собр. соч. В 9 т., Т. 7.–М., 1981. С. 544.

Поиск Энциклопедия «Литература и язык» (с иллюстрациями)

О философской проблеме ответственности человека за его космические деяния говорится и в романах С. Лема. Научная фантастика находится на стыке различных направлений литературы: с одной стороны, психологическая достоверность характеров и конфликтов роднит её с реализмом; интерес к исключительным ситуациям и событиям объединяет с романтизмом; также в ней легко найти элементы сказки, приключенческой литературыP невероятные ситуации, динамичный, полный событий сюжет и т.Pд. Занимательность научной фантастики, интерес читателя к разного рода чудесам и удивительным вещам приводит к тому, что возникает множество недолговечных произведений, где писатель не ставит серьёзных проблем, а увлекается детективным сюжетом, описанием вымышленных существ и устройств. Научная фантастика оказала большое влияние на кинематографP снято множество фильмов по мотивам научно-фантастических произведений с использованием характерных для научной фантастики образов (космические полёты, пришельцы, открытия и др.). НАУ±ЧНО-ХУДО±ЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУ±РА, литература, посвящённая описанию «человеческого» в науке: психология творца, столкновение представителей различных школ, духовный облик учёных, их работа, предпосылки и последствия открытий

Реферат: Печорин как тип лишнего человека в романе М. Лермонтова "Герой нашего времени" Печорин как тип лишнего человека в романе М. Лермонтова "Герой нашего времени"

Печорин как тип лишнего человека в романе М. Лермонтова "Герой нашего времени" Лермонтов писал, что история жизни человека бывает порой интересней истории целого народа. В романе "Герой нашего времени" он показал моменты жизни человека, лишнего для своей эпохи. Этим человеком является Печорин, который в силу обстоятельств становится "лишним человеком". Писатель раскрывает причины сделавшие Печорина "земной ненужностью" на этом свете. Трагедия его состоит в том, что несмотря на свои способности, герой не может найти себе место в жизни у него нет цели. И его силы находятся на приключения. Критики, сравнивая Печорина с Онегиным, говорили: "Если Онегин скучает, то Печорин глубоко страдает. " Это объясняется тем, что "герой нашего времени" живет во время жестоких гонений всего передового, которые наступили после разгрома декабристов. Онегин может отдать свои силы на борьбу за народное дело, но он не делает этого. Печорин такой возможности не имеет. Свои богатые духовные силы он растрачивает по мелочам: разрушает жизнь честных контрабандистов, приносит горе Вере и княжне Мери, по его вине убивают Бэлу, Грушницкий погибает от его руки.

Поиск В мире мечты. Обзор научно-фантастической литературы

Фантасты оперируют понятиями, каких еще пока нет, и описывают формы жизни на иных мирах, о которых мы сейчас не имеем еще определенных представлений. И это вполне закономерно. Если ученые пишут о возможности жизни на остывших звездах жизни совершенно необычной для нас, если они допускают, что разум может обрести даже форму «мыслящей плесени», то фантасты в своем воображении рисуют еще более удивительные картипы. Точка зрения, что обитатели планет должны быть похожи друг на друга и их развитие идет сходным путем, не является единственной. На страницах фантастических произведений мы встречаем и кремниевую, и фтористую жизнь существ совершенно иной породы «от прозрачных людей» до «мыслящего океана» («Сердце Змеи»* И. Ефремова, «Сиреневый кристалл»* А. Меерова, «Баллада о звездах»* Г. Альтова и В. Журавлевой, «Люди, как боги»* С. Снегова). Едва ли не самая главная особенность нашей космической фантастики последних лет перенос действия в космос только в качестве приема, позволяющего выдвигать и решать различные психологические, морально-этические, социальные и философские проблемы

Реферат: Международный маркетинг как тип управления корпорацией Международный маркетинг как тип управления корпорацией

Напротив, в странах действия гражданского права контракты обычно короче и менее конкретизированы, поскольку многие вопросы, упомянутые в договорах по системе обычного права, фактически включены в гражданский кодекс. Лучшим примером системы технократического права ( heocra ic law), основанной на религиозных заповедях, является мусульманское право, которому следуют в той или иной степени в 27 странах. Мусульманское право базируется на исламе и стремится регулировать все стороны жизни, даже притом, что правовые вопросы составляют лишь малую часть этой доктрины. В исламских странах, как правило, существуют правовые системы, представляющие собой смесь исламского права и систем обычного или гражданского права. Национальные законы оказывают воздействие на способ реализации основных элементов процесса управления. Эти законы могут относиться к ведению бизнеса внутри страны или к деловым отношениям между странами. К важнейшим сферам правового воздействия относятся:• коммерческое или договорное право - защита патентов, торговых знаков и авторских прав; стандартные формы бухгалтерского учета; • общеправовая среда - законы об охране окружающей среды, санитарно- гигиенические нормы и правила техники безопасности; • создание нового бизнеса; • трудовое законодательство; • антитрестовское законодательство и законы о картелях; • ценообразование; • налогообложение.

Поиск В мире мечты. Обзор научно-фантастической литературы

Гор затрагивает актуальную тему взаимоотношения человека и думающей машины в фантастических повестях «Докучливый собеседник»*, «Странник и время»*, «Скиталец Ларвеф»*, «Электронный Мелъмот»*, «Кумби»* (другое название «Гости с Уазы»). Однако содержание их составляют, прежде всего, философские проблемы времени, которые исследуются в различных аспектах. К ним примыкает и проблема памяти как «консервированного времени». В фантастике Г. Гора много размышлений об этих проблемах, о возможностях человека, поставленного в особые условия, о далеких перспективах кибернетики, о мире грядущего вообще. Автор сплетает воедино картины прошлого, настоящего и будущего. Наш современник, подвергнувшись анабиозу, переносится через века. Вместе с героем повести «Странник и время» мы видим картины жизни и нашей, и грядущей эпох. В ней, как и в повести «Кумби», автора занимает проблема памяти, которую он рассматривает отделенной от человека. Память как отображение прошлого во всей его полноте, как хранилище исчерпывающей информации, а не отдельных фрагментов прошедшего, память, в конце концов побеждающая время, таковы идеи, волнующие автора

Реферат: Техническое Обслуживание ТО-2 Тепловоза Типа 2ТЭ10В Техническое Обслуживание ТО-2 Тепловоза Типа 2ТЭ10В

Обдуть секции радиатора сжатым воздухом. После остановки дизеля обнаруженные неисправности устранить 1.2. При остановленном дизеле: - слить собравшееся масло, топливо, воду из поддонов агрегатов, протереть отсеки топливной аппаратуры; - слить отстой из топливного бака и картера дизеля перед запуском дизеля (после технического обслуживания Т0-2 ТО-3 или отстоя свыше 1 часа; - провернуть рукоятки пластинчато-шелевых фильтров на два-три оборота; --убрать топливо и масло под высоковольтной камерой, в районе прокладки электропроводки вблизи регулятора дизеля, вентелей на дизеле, распределительных коробок дизеля и. холодильника, топливо и маслопрокачиваюших насосов; - провода, имеющие следы загрязнения нефтепродуктами, тщательно протереть сухой ветошью, при необходимости наложить дополнительную изоляцию, негодные заменить. ПРОВЕРИТЬ: а) крепление агрегатов и их приводов (карданных головок, валов, пластинчатых муфт, состояние, и натяжение ремней); б) состояние топливных насосов и механизмов их отключения; в) уровень масла в картере, регуляторе, воздушных фильтрах дизеля, компрессоре, редукторе вентилятора тягового генератора и промежуточном редукторе; г) состояние колес вентиляторов холодильника, тяговых электродвигателей и тягового генератора, исправность действия и плотность закрытия жалюзи; д) легкость вращения валов топливопрокачивающих агрегатов и состояние соединительных муфт; е) действие сигнализации путем имитации срабатывания пожарного извещателя; 2.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Кулинарный рецепт как тип текста Кулинарный рецепт как тип текста

Тексты письменные и устные, монологические и диалогические, различаются также тем, насколько жестки в них требования к логической строгости и языковому оформлению. Так, например, уровень расчлененности текста зависит от стилевой принадлежности, жанра и объема текста. Максимальным единством обладают произведения малых жанров, в особенности тексты кратких информационных сообщений, к которым относится и кулинарный рецепт. И наоборот, крупные научные художественные произведения характеризуются обычно расчленённой и сложной структурой. В рамках единого замысла в них развиваются обычно несколько относительно самостоятельных тем и линий изложения. В соответствии с тематикой различных частей в них выделяются: тома, части. разделы, главы, параграфы. При этом в научных произведениях связь между отдельными частями логически мотивирована. В художественных произведениях такая мотивировка может быть значительно менее отчётливой, обусловленной не сформулированными непосредственно эстетическими и концептуальными установками автора.

Реферат: Католичество и православие как типы христианства и средневековой культуры Католичество и православие как типы христианства и средневековой культуры

Первоначально распространялось в среде еврейства Палестины и средиземноморской диаспоры, но уже в первые десятилетия получало всё больше последователей из других народов. До V века распространение христианства происходило главным образом в географических пределах Римской империи, а также в сфере её политического и культурного влияния. В новое и новейшее время распространение христианства вне Европы происходит за счет колониальной экспансии и деятельности миссионеров. Христианство наследует созревшую в иудаизме идею единого бога, обладателя абсолютной благости, абсолютного знания и абсолютного могущества, имеющего свою причину в себе самом, по отношению к которому все существа и предметы являются его творениями: всё создано богом из ничего. Личностное понимание абсолюта, свойственное библейской традиции, доведено в христианстве до новой стадии, что выражено в двух центральных догматах христианства, составляющих его важнейшее отличие от иудаизма и ислама, - триединства и боговоплощения. Согласно догмату триединства, внутренняя жизнь божества есть личное отношение трёх «ипостасей», или лиц: Отца, Сына и святого Духа. Глава I. Католичество и православие Христианство Христианство возникло в условиях тяжелого социально-экономического кризиса, охватившего рабовладельческие устои Римской империи и на её излете в IV в. становится государственной религией в Риме. Первоначально в I в. н.э. христианство ёще не знало церковной организации.

Реферат: Философия как тип мировоззрения Философия как тип мировоззрения

Реферат: Суицид, как социально-философская проблема Суицид, как социально-философская проблема

Что же до слов апостола Павла, то в них, пожалуй, все-таки имеется в виду не физическое разрушение тела, а разорение собственной души, которое происходит как раз при жизни. В Библии можно найти семь случаев очевидного самоубийства, и ни в одном из этих описаний нет оттенка порицания. Первый из библейских самоубийц — Авимелех, сын царя Гедеона, умертвивший 70 своих братьев и смертельно раненный при осаде Тевеца — одна из жительниц осажденного города бросила в него с башни обломок жернова. "Авимелех тотчас позвал отрока, оруженосца своего, и сказал ему: обнажи меч свой и умертви меня, чтобы не сказали обо мне: женщина убила его. И поразил его отрок его, и он умер" (Суд. IX, 54). Библия осуждает злодеяния Авимелеха, но отнюдь не его самоубийство. Следующий самоубийца, Самсон, и вовсе восхваляется как герой. Захваченный филистимлянами, ослепленный и лишенный своей чудодейственной силы, он обрушил на головы врагов крышу дома и погиб под обломками вместе с ними. "И сказал Самсон: умри, душа моя, вместе с Филистимлянами! И уперся всею силою, и обрушил дом на владельцев и на весь народ, бывший в нем.

Реферат: Человек как философская проблема Человек как философская проблема

Человек есть, по выражению Бернарда Клервосского, всего лишь «лампада на ветру». Все зло в мире произошло не от Бога, а от свободной воли челове-ка. Зло есть результат греха, т.е. отпадения от Бога, результат произвольных поступков под влиянием плотского начала. Спасение человека возможно, но лишь через смирение и покорность своему Творцу. «Не вижу, не слышу, не говорю»,   так гласил христианский принцип смирения и покорности того времени. Философия средних веков полагала, что человек пред-ставляет собой существо, промежуточное между животными и ангелами. Будучи единством души и тела, он изначально раздвоен (двусоставен) и поэтому сочетает в себе и высокое и низкое. Его тело (плоть) бренно, смертно, а душа - бессмертна. По выражению Фомы Аквинского, тело - это «лошадь», а душа - ее «наездник». Смысл жизни человека состоит в постижении божественного, приближении к нему и тем самым - в спасении себя. В символе креста христианство призывало человека; распинай земное в себе и стремись к Богу, уничтожай зло на своем пути, и тогда ты будешь спасен на небесах.

Реферат: Эмансипация как философская проблема Эмансипация как философская проблема

Позднее об эмансипации стали говорить не только применительно к римскому праву, называя так аналогичные действия в других правовых системах, например в германском праве. Затем, в конце XIX — начале ХХ веков под детской эмансипацией стали понимать освобождение детей бедноты от непосильного — наравне со взрослыми — труда. Определение римского права не менялось на протяжении веков, оставаясь термином юристов или историков. Ситуация изменилась, когда в 1828 году протестантам, а в 1829 — католикам Великобритании и Северной Ирландии были предоставлены избирательные права и право занимать должности в парламенте. Раньше этими правами пользовались только прихожане англиканской церкви. Затем, после июньской революции 1830 года, впервые появляется словосочетание «эмансипация женщин», хотя идея избавления женщин от угнетения была сформулирована раньше, после Великой Французской революции, когда в 1793 году Олимпия де Гуж в «Декларации прав женщин» потребовала предоставления женщинам свободы собраний, активного и пассивного избирательного права и допущения к занятию государственных должностей.


Философские проблемы социально-гуманитарных наук (Формирование, особенности и методология социального познания): Учебное пособие для аспирантов Высшее образование ISBN 5-222-06117-5 Высшее образование Феникс Кохановский В.П.
Пособие рассчитано прежде всего на аспирантов и соискателей гуманитарных вузов и факультетов, а также на студентов, научных работников и всех интересующихся актуальными философскими вопросами социально-гуманитарных наук.
129 руб
Философские проблемы атомной физики (пер. с англ., предисл. Овчинникова Н.Ф.; вступ.ст. Кузнецова И.В.) Изд. 2-е ISBN 5-354-00581-7 Едиториал УРСС Гейзенберг В.
Рекомендуется широкому кругу читателей, интересующихся проблемами философии естествознания.
220 руб
Философские проблемы пространства и времени (пер. с англ. Молчанова Ю.Б.) Изд. 2-е, стереотип. - 568 с. ISBN 5-354-00274-5 ~93.07.03 724 М: Едиториал УРСС Грюнбаум А.
350 руб
Философские проблемы времени в контексте междисциплинарных исследований (послесл. Уемова А.И.) ISBN 5-89826-118-4 Прогресс-Традиция Любинская Л.Н.,Лепилин С.В.
Важное ме,сто отводится рассмотрению философских взглядов относительно сущности и происхождения времени.
139 руб
Современные философские проблемы естественных, технических и социально-гуманитарных наук История и философия науки Гардарики Миронов В.В.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для системы послевузовского профессионального образования.
461 руб
Философские проблемы информатики Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Тарасов Ю.Н.
179 руб
Философские проблемы атомной физики Физико-математическое наследие: физика (философия физики) ЛКИ Гейзенберг В.
Автор привлекает разнообразный материал, относящийся к различным этапам истории естествознания, в ряде случаев апеллируя к своему собственному опыту и жизненным наблюдениям.
265 руб
Универсум сознания. Философские проблемы сознания в евразийском антропокосмизме Амрита-Русь Аблеев С.
Существенное внимание уделяется изучению скрытой психической реальности космоса, существующей за пределами физического бытия.
334 руб
Государство и право: философские проблемы Городец Сорокина Ю.В.
5 руб
Философские проблемы информатики Воронеж Тарасов Ю.Н.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг