(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Онимы Владимира Высоцкого

найти еще ...
Владимир Высоцкий. "Мне есть что спеть, представ перед Всевышним..." Попытка духовного осмысления творчества Владимира Высоцкого Биографии Вече Ходанов М.
398 руб
Владимир Высоцкий. Избранное Избранное Дом Славянской книги, Хит-книга Высоцкий В.С.
235 руб

И этот факт в доказательствах не нуждается. Не случайно Юрий Трифонов назвал Владимира Высоцкого " биографом нашего времени, охватившим все важные болевые точки в истории и жизни народа. "Почти обо всем, чем жил народ, у него есть песни: о войне, о трудных послевоенных годах, песни о больших стройках и мрачных временах 37-го года, песни о космонавтах и спортсменах, о пограничниках, солдатах, офицерах, поэтах. Стихи и песни Владимира Высоцкого прежде всего о людях и для людей, поэтому в них автор не мог не использовать разнообразный состав имен собственных. Целью нашей работы и является описание имен собственных как элементов идиостиля В. Высоцкого. Для достижения этой цели следует решить следующие задачи: 1. Собрать ономастический материал для исследования. 2.Выявить, онимы каких классов включаются в ономастическое пространство поэзии В. Высоцкого. 3. Изучить специфику использования имен собственных, отражающую особенности авторского стиля. Источником для сбора материала послужил сборник стихов Владимира Высоцкого "Избранное: стихотворения и песни" Ростов-на-Дону: издательство "Феникс", 2000 Тексты стихов в нем напечатаны в соответствии с уже опубликованными стихами, записями в авторском исполнении на пластинках и магнитофонных лентах, а также в соответствии с текстами предоставленными издательству вдовой поэта Мариной Влади. Сложность в издании сборника заключалась в том, что автор не успел подготовить книгу к печати - составителям и издателю пришлось самим из многих вариантов одних и тех же стихотворений, строф и строк, выбирать то, что наиболее характерно для творчества Высоцкого в целом. Сбор материала для исследования проводился путем сплошной выборки имен собственных из текстов стихотворений. В результате нами создана эмпирическая база исследования в количестве 259 языковых единиц в 333 словоупотреблении. Для анализа собранного ономастического материала мы использовали последовательно описательный и стилистический методы исследования. Описательный метод предполагает "четкое представление об избранном предмете изучения, последовательность описания, систематизацию, группировки или классификации, характеристику материала в соответствии с поставленной исследовательской задачей" . Стилистический метод в работе позволил нам показать особенности отбора и употребления собственных имен в поэзии В. Высоцкого и выявить их роль в "построении художественного образа и типизированном отражении действительности" . Глава I. Поэтическая ономастика В. Высоцкого.§1. Понятие «поэтического онима» и «ономич пр-ва». Под оминич пр-вом в лингвистике понимается «комплекс С.И. всех классов, употребляемых в языке данного народа в данный период для именования реальных, гипотетических и фантастических объектов». . По отношению к художественному произведению, понятии «оним пр-во» представляет собой объединение всех онимов, которые используются автором для решения самых разных художественно-изобразительных и стилистических задач. В нашей работе этот термин используется для обозначения комплекса С.Н. разных кланов, включенных к лирику ВЫСОЦКИЙ как ее неотъемлемый компонент.

Она представлена 39 онимами в 41 словоупотреблении. Антропонимические модели в этой группе более разнообразны, во-первых, их можно разделить на однословные и двухсловные. Первые выражение либо личным именем, либо фамилиями, а двухсловные представляют собой совокупность этих двух категорий. Трехсловная модель «имя отчество фамилия» и двухсловная модель «имя отчество», которые являются характерными для именования русского человека, в стихах Высоцкий не используется вообще, видимо, в силу своей официальной. Среди однословных моделей ведущие место занимает личное имя, (24 языковых единицы) употребляемое в разных формах. 1. Личное имя в официальной форме: Никодим, Аграфена, Иван, Марья, Евстигней, Сергей; Личность в штатском – парень рыжий, Мне представился в Париже, Будем с вами жить, я – Никодим. (65) 2. Личное имя в неофициальной форме: a. гипокористическое имя, имеющее сокращенную форму основы или одну полную основу вместо двухсловной формы. . Федя, Ваня, Клава, Вася, Коля, Надя, Тома. Одно имя зафиксировано даже в двух гипокористических формах: Сережа и Серега: Их восемь – на двое, - расклад перед боем Не нам, но мы будем играть! Сережа, держись. Нам не светит с собою, На козыре надо равнять. (153) Считай по-нашему, мы выпили не много – Не вру, ей-бога, - скажи, Серега! И если б водку гнать не из опилок, То че б нам было с пяти бутылок! (279) Иногда подобные имена используется в особой усеченный форме (Вань, Зин), которую нередко называют «звательной», например: Ой, Вань, смотри, какие клоуны, Рот – хоть завязочки пришей Послушай, Зин, не трогай шурина, Какой ни есть, а он – родня! b. Квалитативное имя – «со значением любой субъективной оценки, образованное от полной или сокращенной основы» . Чаще всего поэтом используются формы с суффиксом – к: Машка, Маринка, Нинка(2), Верка, Мишка: Машка, вредная натура, - Так и лезет на скандал, Разобиделася, дура, вроде, значит, - помешал. (96) Но зафиксированы и формы с суффиксами – юхи, Валюхи, Надюха, Алеха. Мне очень-очень не хватает вас, - Хочу увидеть милые мне рожи! Как там Надюха, с кем она сейчас Одна? – тогда пускай напишет тоже. (49) Особо следует отменить народно – поэтическую форму личного имени – Марьюшка, использование которой нас использует нас в мир старины, рисует образ молодой девушке, преображает к красоте к певучести русской лирической песни. Отчего не бросилась, Марьюшка, в рекруты, Что же не замолкла-то навсегда ты, Как забрали милого рекруты, в рекруты, Как умел твой суженный во солдаты. (185) Фамилии в группе «невоплощенных антропонимов представлены в значительно меньшем объеме, чем среди, Березкин, Суэтин, Борисов, Леонов, например: У начальника Березкина – Ох и гонор, ох и понт! – И душа – крест – накрест досками, - Но и он ушел на фронт (36) Такое же количество языковых единиц находим и двухсловной модели «личное имя фамилия: Сережка Фомин, Слава Голубев, Мишка Шифман, Бескудников Олег, Валя Петрова. Однако данную двухсловную модель можно отнести к «невоплощенным именам лишь условно. Возможно предположить, что автору был известен прототип персонажа, стихотворения.

Следует отметить, что каждый из каждых приведенных персонажей поэтом не копируется, а переосмысливается, интерпретируется в соответствии с авторской фантазией. Например, в «Песне- сказке о нечисти» в роли заступника людей выступает Соловей-разбойник. В отличие от знакомого уже образа, Соловей- разбойник Высоцкого является избавителем и разгоняет всю нечисть. Соловей-разбойник тоже был не лыком шит, - Гикнул, свистнул, крикнул: «Рожа, ты, заморский паразит! Убирайся без боя, уматывай. И Вампира с собою прихватывай!» (95) 2. Мифозоонимы – и.с. животных, которые являются героями мифов, былин: Змей, Гуси-лебеди, Белый бычок, Птица Сирин, Гамаюн, Алконост, Пегас, Минотавр. Так же, как и мифоперсонимы, эта группа мифонимов у Высоцкого носит черты индивидуального авторского восприятия и переосмысления в соответствии с реальной жизнью. В Духе современного поэту времени звучат строчки из стихотворения, где автором используются мифозооним Минотавр. Злобный король в этой стране повелевая, Бык Минотавр ждал в тишине и убивая. Лишь одному это дано – смерть миновать. Только одно – нить не порвать. (353) 3. Мифотопонимы – «я с географических объектов, которые человек представлял себе реально существующими» . В их число входят: - мифогидронимы Лета и Прана Мои друзья ушли сквозь решето – Им всем досталась Лета или Прана - мифоойконим Троя Долго Троя в положении осадном Оставалась непреступною твердыней. - мифодримоним Муромские леса: В заповедных и дремучих Страшных Муромских лесах Всяка нечисть бродит тучей И в проезжих сеет страх. (93) - мифоороним Лысая гора как все изменилось! Уже развалилось Подножие Лысой горы (121) Мифотопонимы, хотя они и придуманы человеком, у высоцкого являются обозначением конкретного места действия в стихотворениях. И поэт следует сказочной и мифологической традиции в характеристике данных объектов. Например, у Высоцкого Троя – это «непреступная твердыня», а Муромские леса – «заповедные дремучие, страшные». Следует отметить, что поэт использует в своих произведениях имена и названия как из античной, таки из словянской мифологии. Причем, мифонимы из русских сказок Высоцкий употребляет значительно чаще (20 языковых единиц), чем античные мифонимы (12 языковых единиц). Характерным для античных мифонимов является то, что они общеизвестные, постоянно на слуху и часто употребляются в художественной литературе и поэзии. Так, мифоперсоним Ариадна очень часто встречается у разных писателей в устойчивом сочетании Нить Ариадны, которое обозначает путеводную нить, правильно избранный путь. Высоцкий не является исключением в этом ряду. Данное словосочетание зафиксировано нами дважды – в стихотворениях «Нить Арианды» и «Мой Гамлет». С друзьями детства перетерлась нить, Нить Арианды оказалась схемой Я бился над словами «быть, не быть». Как над неразрешимой дилеммой. (294) Использование мифонимов из русских сказок для творчества поэта, «который менталитет русского народа выразил, как, пожалуй, никто другой» ., является просто неотъемлемой, характерной чертой. Это, прежде всего, «обращение к нравственно-психологическим истокам, к тем художественным формам, в которых нашел свое отражение национальный характер» .4.2. Поэтонимы. Высоцкий был человек разных и блестящих дарований: автор текстов, сочинитель нот, герой многих кинолент, актер знаменитого Театра на Таганке, который сыграл на его сцене Галилея, Гамлета, Лопахина, Хлопушу. «В отличии от многих моих собратьев, которые пишут стихи, - говорил Высоцкий, - я прежде всего актер и часто играю роли других людей».

Поиск Режиссеры обстоятельств

Но в действительности, так и должно быть. Сила традиций не довлеет над принцами. Это дает им власть над Отражениями. А сила соперничества, которая держит принцев в невидимом янтарном плену, склеивает воедино все отражения и останавливает часы миров. Когда-нибудь это будет осознано. Но разговоры о ВТОРОМ шаге свободы бессмысленны среди людей, не сделавших первого шага. IX. Отражение "Земля"/ Тир-на-нОг. "-- Повелитель Эмбера, почему ты убиваешь нас? -- спросил он. -- Ведь это ты открыл нам путь. -- Я сожалею о своем безрассудном поступке и надеюсь исправить ошибку. -- Слишком поздно. К тому же отсюда ли надо начинать? (...) А затем он поднял руку, сделал знак, и, внезапно, я увидел придворных Хаоса на марше -- видение, от которого дыбом встали волосы на моей голове и холодом сковало душу. (...) -- Ты открыл нам путь. Так помоги нам сейчас, и мы вернем тебе то, что ты считаешь своим по праву." Март 1991 г. (В статье использованы стихи Владимира Высоцкого, Андрея Вознесенского, Редьярда Киплинга, Андрея Макаревича, Александра Трегера, Джеймса Стивенса, Уильяма Батлера Йейтса.) КОММЕНТАРИИ. "Корвинский цикл" произведений Роджера Зилазни насчитывает по крайней мере пять романов

Реферат: Высоцкий Владимир Семенович. Эпизоды творческой судьбы Высоцкий Владимир Семенович. Эпизоды творческой судьбы

Отец – Семён Владимирович Высоцкий, выпускник училища связи, потом – кадровый военный. Мать – Высоцкая (Серёгина) Нина Максимовна, служащая, работник архива.Родился 25 января 1938 года.Детство, первая фраза Первое знакомство с театромНачалась война.Эвакуация Возвращение из эвакуации.Первый и второй классЖил с отцом в городе Эберсвальд в Германии, Обучился играть на рояле.Вторая жена Семёна Владимировича – Лихолатова Евгения Степановна. В 1949 году возвращается в Москву, живёт у отца в Большом Каретном переулке.Первый своеобразный "актёрский дебют" В 1951 году – первый стакан вина.1 сентябрья 1952 год- знакомство с И.Кохановским В 1953 году написаны первые стихотворения "Про салют" (не сохранилось) и "Моя клятва" (памяти И.Сталина). Стихотворения были опубликованы в стенгазете предприятия, на котором работала Нина МаксимовнаШкола - 8-й - 10й классы С осени 1954 года занимался в драмкружке при Доме Учителя. 1955 годВ январе получил в подарок первую гитару.Весной переехал жить к матери, Нине МаксимовнеВ 1955 году закончил школу, и по настоянию родителей поступил в МИСИ (Инженерно-строительный институт – на механический факультет). 1956 годВ январе 1956 года подал заявление об отчислении из института.Летом 1956 года подал документы сразу в три театральных училища: им.

Поиск Два свойства персоносферы

Путь веры, служение науке, судьба художника, женская доля, путь народного заступника. Путь чрезвычайно важная категория в формировании личности. И задается он не абстрактным вычислением жизненной траектории, а примерами, персоносферой. Путь революционера, проложенный Рахметовым и укрепленный революционными житиями и апокрифами, создал особый тип личности. Hо были и те, кто повернул с этого пути в отчий дом, ибо и на это существовал свой пример притча о блудном сыне. Вообще в определении пути ощущается превосходство религиозного над светским. Давно замечено, что путь Павла Корчагина - это советская рецепция жития мученика за веру. Советская литература не один и не два раза возрождала сюжеты, в которых вера в будущую жизнь (земную, разумеется) позволяла герою преодолеть телесную немощь. Самый главный, исконный, архетипический сюжет, путь всех путей - это, конечно, воскресение. Вспомним, с какой настойчивостью в балладах самого популярного поэта-барда советского времени Владимира Высоцкого воспроизводится знакомый сюжет: страсти, гибель - и чудесное воскресение вопреки всему

Реферат: Владимир Высоцкий Владимир Высоцкий

Я даже не заметил, как эти песни вошли в мою жизнь и находят отзывы в душе, к ним хочется обращаться вновь и вновь. Поистине они оказались теми песнями, которые строить и жить помогают, в трудные минуты давая утешение и вызывая катарсис. И всегда такое впечатление - словно плечо друга. Наверное, это и есть подлинное искусство. Высоцкий громко заговорил о том,о чем мы боялись даже задуматьсяю. Произносит вслух наши потаенные мысли! Оказывается,у нас одинаковое видение о жизни. И так как его с восторгом слушает, понимает и принимает для себя подавляющее большинство людей, значит, наши и его мысли - никакая-то заумь, далёкая от жизни, ненарочитый негативизм, а частица подлинного общественного мнения. (Конец цитаты). Голос Высоцкого призывал остановиться, задуматься, измениться. Он обличал пороки нашего деморализованного общества без нравоучений, без покровительственных ноток. Ему чужда была проза. Смыслом являлась борьба за возвращение абсолютного: чести, совести, достоинства. ( Вспоминаются его слова: "Досадно мне, что слово "честь" забыто."?) Он умел болеть общим горем, умел нащупать и указать болевые точки общества.

Поиск Если человек хочет жить

Дети хмуро выслушали легенду о своем любимце и с готовностью приняли в свою компанию Джуля-второго. И только много лет спустя, когда мать поведала им об участи пса, признались, что знали правду с самого начала, но договорились не подавать виду... Сейчас на дворе 2000-й год, 55-й год Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Не всегда знали, как воевать, не всегда могли, многого не умели, но все четыре года народ страстно хотел освободить родную землю. Хотели все - от блокадного пацана, стоявшего на ящике за токарным станком, до близорукого профессора в шинели народного ополчения. И свершилось! Попреки давно ушедшей матери я уже не считаю преувеличением. В формуле успеха я бы поставил слагаемое "хотеть" на первое место. Хотеть, знать, мочь, уметь... Мы многое знаем, многое можем и умеем, но не всегда хотим. Владимир Высоцкий, когда я - запинающийся от робости внештатник "Известий" - брал у него в семьдесят четвертом году интервью, устало произнес перевернувшую душу фразу: "Пойми, паренек, мы живем в безвременье"

Реферат: Высоцкий Владимир Семенович Высоцкий Владимир Семенович

Годы жизни: 25.01.1938 - 25.07.1980 Родился в Москве в семье служащих. Отец, Семен Владимирович, участник Великой Отечественной войны. Мать, Нина Максимовна (урожденная Серегина), родилась в Москве, по специальности переводчик. Первые годы жизни Высоцкого прошли в Москве; в начале Великой Отечественной войны он с матерью эвакуируется на Урал, в город Бузулук Оренбургской области. Спустя два года они вновь возвращаются в Москву. С 1947 по 1949 г. Высоцкий живет в г. Эберсвальде, в Германии, где служит его отец. В эти годы воспитанием Володи занимается в основном Евгения Степановна Высоцкая-Лихалатова, вторая жена его отца, под руководством которой он занимается музыкой — берет уроки игры на фортепьяно у приходящего в дом учителя-немца. По возвращении в Москву Высоцкий продолжает жить в семье отца; весной 1955 г. переезжает жить к матери. По окончании школы (1955) Высоцкий поступает на механический факультет Московского инженерно-строительного института, который вскоре оставляет, проучившись в нем всего один семестр.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Высоцкий Владимир Семенович Высоцкий Владимир Семенович

Так, например, «Дорожная история» преломляет человеческую экзистенцию через ситуации катастрофы (авария и изоляция), нравственного потрясения (предательство друга) и духовного катарсиса (прощение), трансформируя проблему физического выживания в проблему сохранения самости. Аналогично и стихотворение «Тот, кто раньше с нею был», семь строф которого погружают героя в сюжетный контекст, последовательно модифицирующийся в пограничные ситуации ослепления любовью, ревности, драки, больницы, тюрьмы, разлуки, измены, прощения и готовности (отстаивая свое достоинство) пройти весь этот путь с самого начала. Даже, казалось бы, в юмористически аранжированной песне «О любви в средние века» рыцарский поединок разворачивается не только как турнирное состязание, уже само по себе ставящее героя на грань между жизнью и смертью, но и как бой за независимость, борьба за любовь, противостояние королю и отстаивание приоритетов частной жизни («. мне наплевать на королевские дела»), разрешаясь не в достигнутом триумфе, а в постигнутой иронии судьбы.

Реферат: Встреча с поэзией Владимира Высоцкого Встреча с поэзией Владимира Высоцкого

он делал то, что сегодня настоятельно требуется от художника и на что раньше способны были немногие. Артист и Поэт – оба эти определения по отношению к нему требуют употребления с большой буквы ( «Советская культура» -1986.-1апреля) Владимир Семёнович Высоцкий, русский советский поэт,1938 – 1980. Среди лучших наших поэтов, чьё творчество звучит особенно актуально, вызывает живой отклик у читателей, никого не оставляя равнодушным, - Владимир Высоцкий. В предисловии к сборнику стихотворений В.С.Высоцкого «Нерв» известный поэт Роберт Рождественский писал: «Вместе с нашими кораблями песни Высоцкого уходят в плавание по морям и океанам нашей планеты. Вместе с самолётами взмывают в небо. А однажды из космоса донеслось: Если друг оказался вдруг И не друг и не враг, а так. Если сразу не разберёшь, Плох он или хорош. Парня в горы тяни – рискни. Не бросай одного его. Пусть он в связке с тобой одной, Там поймёшь кто такой. Да, пожалуй, не найдёшь сегодня среди вас ни одного, кто бы не слышал или даже не знал наизусть песен и стихотворений В. Высоцкого. Сегодня у нас «встреча» с поэтом В.Высоцким. Это действительно « встреча», в результате которой перед вами раскроется идейно-нравственное богатство творчества поэта, 70-летие которого мы отмечаем сегодня.

Реферат: Владимир Афанасьевич Обручев Владимир Афанасьевич Обручев

Строителям потребовалась помощь геологов для нахождения источников воды и способов закрепления песков. За три месяца Обручев прошел вдоль Копетдага, углубляясь в пустыню Каракум, обследовал долину реки Теджен до афганской границы, потом по долине реки Мургаб спустился до города Мерва (ныне Мары), затем пересек пески и вышел к Амударье у Чарджуя (Чарджоу). Вместе с Обручевым шли два казака (для охраны). «По неопытности я не завел себе палатки, – вспоминал впоследствии ученый. – Часто ночевал под открытым небом, питался иногда одними сухарями и чаем, если не попадалась дичь или не было кочевников, у которых можно было купить барана». В конце 1886 г. Обручев вернулся в Петербург и опубликовал отчет об экспедиции. В следующие два года исследования в Средней Азии были продолжены, а результаты их отмечены Географическим обществом серебряной и золотой медалями. Молодой ученый предлагал вести борьбу с подвижкой песков тремя способами: сохранять всюду естественную растительность (полный запрет на заготовку топлива и выпас скота в полосе железной дороги, близ населенных пунктов, пашен, садов), возобновлять растительность там, где она уничтожена, посадкой растений-пескоукрепителей и осуществлять мероприятия по механической защите от перевеваемого песка.

Реферат: Религиозные мифологемы древних славян в пантеоне князя Владимира Религиозные мифологемы древних славян в пантеоне князя Владимира

Реферат: Владимир Галактионович Короленко (Доклад) Владимир Галактионович Короленко (Доклад)

Значительным было его выступление с очерками о знаменитых кустарных промыслах села Павлова, близ Нижнего Новгорода („Павловские очерки", 1890 года). Народники считали это село примером кустарного производства, якобы избежавшего влияния капитализма о свободных эксплуатации. Решительно отвергая эти лживые утверждения, Короленко нарисовал правдивую картину разорения кустарей, их полной зависимости от скупщиков капиталистов. „Нет просто мужика, - писал Короленко в очерках „В голодный год", - есть бедняки и богачи, хозяева и работники". Короленко высказывал своё несогласие с беллетристикой позднего народничество, которая, по его выражению, рассматривала действительность „сквозь призму лжи". Значительное место в творчестве Короленко занимает повесть „Без языка" (1895 год), где изображены злоключения украинского крестьянина, попавшего в Америку. Герой повести столкнулся с рабством, безработицей, преступной властью денег. Доведённый до исступления, он восклицает: „Пусть гром разобьёт этот проклятый город и выбранного вами какого-то мэра.

Реферат: Жизнь и судьба поэта В. Высоцкого Жизнь и судьба поэта В. Высоцкого

В песнях Высоцкий не превозносил блатную жизнь, не восхищался ей, а просто показал, что она существует, что её породила сама система. За блатной оболочкой прослеживаются темы дружбы и продажности, любви, сострадания к этим людям, зачастую маленькие факты автобиографии: «Я рос как вся дворовая шпана Мы пили водку, пели песни ночью »1 или «Я вырос в Ленинградскую блокаду, Но я тогда не пил и не гулял Я видел, как горят огнём Бадаевские склады В очередях за хлебушком стоял»2 Эти первые песни исполнялись в узком кругу друзей, вечером на кухне, но благодаря началу магнитофонной эры быстро вышли за его пределы и разлетелись по всей стране. Они и проложили дорогу тогда ещё молодому, но очень талантливому поэту. Блатные принимали его за своего, то есть человека сидевшего в тюрьме. Говорили, что слышали эти песни раньше, что они написаны ещё до революции и т.д. В этом и был талант. Высоцкий смог примерить на себя шкуру другого, влезть в неё и почувствовать окружающий мир, так как его чувствует описываемый им человек, в созданной для него ситуации.


Песни Владимира Высоцкого. Песенник Композитор - Санкт-Петербург Высоцкий В.С.
5 руб
Женщины в жизни Владимира Высоцкого Вагриус Сушко Ю.
С 1960-х гг. Юрий Сушко собирает все, связанное с именем Владимира Высоцкого - редкие записи, фотографии, публикации о нем.
145 руб
Время Владимира Высоцкого Портреты без ретуши Феникс Цыбульский М.И.
149 руб
Ленинградская биография Владимира Высоцкого Тайные гастроли. Биографии АСТ Годованник Л.
208 руб
Самоубийство Владимира Высоцкого. «Он умер от себя» Тайная жизнь гениев Эксмо Соколов Б.В.
Шокирующий ответ на самые «неудобные» и «скандальные» вопросы: что сгубило «Шансонье вся Руси» – отсутствие официального признания, чрезмерное народное обожание, водка, героин?
188 руб
DVD. Фильмы Владимира Высоцкого. Коллекционное издание (количество DVD дисков: 5)
В основу этого веселого приключенческого фильма легли реальные факты биографии инженер-поручика Ибрагима Ганнибала, воспитанника Петра I и прадеда Александра Пушкина.
5 руб
Список песен Владимира Высоцкого VSD Джесси Р.
В этот раздел включены песни, написанные Владимиром Высоцким на собственные стихи, в том числе спетые при его жизни другими исполнителями.
1152 руб
Дискография Владимира Высоцкого VSD Джесси Р.
В статье приведена информация об основных изданиях пластинок с записями выступлений Владимира Высоцкого.
1098 руб
CD-ROM (MP3). Все песни Владимира Высоцкого. Часть 1
Я был душой дурного общества (1961) 4.
296 руб
CD-ROM (MP3). Все песни Владимира Высоцкого. Часть 2
Я уехал в Магадан (1968) 42. "Жил-был добрый дурачина-простофиля. . . " (1968) 43. "Вот и разошлись пути-дороги вдруг. . . " (1968) 44. "Давно смолкли залпы орудий. . . " (1968) 45. Еще не вечер (1968) 46. "Вот некролог, словно отговорка. . . " (1968) 47. "При всякой погоде. . . " (1968) 48. Песня летчика (1968) 49.
296 руб
CD-ROM (MP3). Все песни Владимира Высоцкого. Часть 3
Про Мэри Энн (1973) 67.
296 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг